Ещё несколько лет назад стало абсолютно понятно, что выхода Fallout'a 3 нам в ближайшее время не дождаться. Подоспевший BoS не слишком разогрел порядком остывшую публику. Не то это было, чего так сильно ожидали. И здесь недавно, посетив какую-то выставку лучших зарубежных "самопальных" проектов, я наткнулся на интересное название - STATIC, и на не менее интересный скриншот, при виде которого у меня сразу заиграла ностальгия. Я непременно посетил сайт игры (www.static-thegame.com), откуда соответственно скачал демо-версию игры. Вот какие впечатления от игры:
Игра использует последние технологии видео карты GeForce 2 и версию DirectX 8.1 - не раньше. Отсюда стоит сделать вывод - графика в игре великолепна. Во всяком случае, вся графика, касаемая уровней игры, потому что персонажи - это разговор отдельный. Дизайнер игры - Вильям Фокс, никогда не был профессиональным художником, и вообще, стоит отметить, что собравшаяся команда из нескольких человек вовсе не профессионалы, и с областью игрового строительства они не знакомы. Вот на таком альтруизме проект потихоньку движется.
Графика в игре и вправду хороша. Обстановка уровней базы просто втягивает со всеми концами. Полутемнота, красота прорисовки. Здесь разработчикам удалось передать красоту и романтизм обстановки постъядерного мира, что уже является существенным достижением. Однако, скудны и неподвижны пейзажи игры! Изредка пройдёт редкая несущественная анимация, и то, порядком неудачная. К примеру, на первом уровне нашему взору предстоит только огонь... У других же уровней вообще отсутствует анимация. В данной демо-версии, второй по счёту, к сожалению доступны только 3 уровня игры, и все они сделаны довольно оригинально: куча набросанного мусора и хлама, потухшие лампочки, выцветшая краска на стенках, разлитая кислота и т.д.. Согласитесь, впечатляет! Однако, казалось бы, все положительные черты портят сами персонажи. В первой демо-версии, главный герой был нарисован с помощью 2D графики, а потому и выглядел прилично, и рост у него был вполне нормальный. Но разработчикам зачем-то понадобилось вносить в игру элементы 3D, что само по себе сказалось на системных требованиях и качестве игры в частности. Многие люди непропорциональны, выглядят абсолютно криво и неестественно. Но надеемся, что разработчики пока проводят эксперименты, связанные с улучшением, поэтому выносить приговор рано.
В игре также радует наличие заставок и некоторой подвижности в интерфейсе игры, что довольно приятно и не надоедает. Скажем, в самом начале, когда герой поднимает ваш будущий "пипбой", сам процесс работы с ним воодушевляет и радует.
Дальше по теме у нас идёт музыка, которая в игре просто замечательная. Во-первых, стоит отметить некоторое разнообразие звуковых дорожек и звуков в частности, что не всегда есть даже в крупно бюджетных играх. В игре также часто можно встретить "голоса", которые по сюжету (см.ниже) общаются с вами довольно часто. Именно эти голоса выполнены профессиональными актёрами. Вообщем, звуку в игре можно поставить высшую оценку.
Сюжет же в игре своеобразный, и так как игра не до конца закончена, довольно сложно в нём разобраться. Основной же смысл заключается в каком-то постороннем предмете в голове главного героя, который он, собственно, и должен вытащить. Соответственно кто ты, откуда ты появился на богом забытой базе, совершенно непонятно, однако герою (видимо), нужно непременно найти выход и избавиться от передатчика в голове, из-за которого с персонажем постоянно кто-то общается и даёт советы (в игре это называется "странные голоса в голове").
Ну, и напоследок надо сказать об интерфейсе и комфортности этого самого интерфейса. STATIC - это РПГ в настоящем времени. По мере прохождения вы сможете присоединять к себе в партию других героев (в частности профессора и робота). Интерфейс в игре удобен, и что особенно радует, анимирован.
Несмотря на то, что все сражения придется переживать в режиме настоящего времени, в игре нажатием "ПРОБЕЛ" можно вызвать паузу, во время которой, правда, нельзя производить никаких действий. Возможно, в будущем, эта пауза сыграет такую же роль, как и в Baldur's Gate или Icewind Dale(во время игры, нажатием паузы можно было останавливать время и назначать персонажам те или иные действия, которые после отключения паузы возобновлялись. Таким образом пауза облегчала путь и упрощала боевые действия)...
Сейчас, когда игра не готова и наполовину, сложно судить, какая роль ей уготована. В любом случае, в ближайшие 2-3 года при данных темпах работы команды, Static не выйдет. И не факт, что даже после столь долгого ожидания, игра окажется достойной. В любом случае, если она и должна появиться в свет, то явно не сейчас. Возможно, к тому времени, когда работа над игрой будет полностью завершена, мы все будем радоваться третьему Фаллауту...
на главную
об игре
Static
игра отменена
Будем ждать!!!
Ждать то будем, но желательно побыстрее.
Эх! Ну наконец-то! А то Fall 3 не дождаться!
А я Fallout 2 прохожу постоянно!
Да сколько лет прошло...
PlayGround.ru подождал бы 5 лет