на главную
об игре
Neuro 10.03.2006

Финальная дегустация Neuro. Отчет о презентации

Не далее как двадцать первого февраля в драйв-кафе «Экспедиция» прошла презентация нетривиального action’a Neuro от студии Revolt Games, «родителей» легендарного Homeplanet, что само по себе уже событие. Стоит признать – сотрудники «Руссобит-М» постарались на славу: выглядело всё очень и очень оригинально, интересно и кое-где даже удивительно.
Описывать прохождение вечеринки поэтапно как-то не хочется, ибо до вас, дорогие читатели, нужно донести именно суть и ничего кроме сути, попутно не давая скучать. Так что начнем-ка мы сразу с выступления разработчиков, вышедших в один прекрасный момент на сцену во главе со своим руководителем – Сергеем Мироновым. Поведали они нам о будущем в лучших традициях антиутопии: никакого рая на земле, ничего божественного и прекрасного – даже инопланетян так и не нашли, но что поделать? Рассказали, собственно, о жизненном пути «моторчика» Megon, о псиониках с их проблемами, о том, как родилась идея Neuro и об истории создания самой компании «родителей» - студии Revolt Games.
Сценарист и геймдизайнер Михаил Рахаев поделился некоторыми секретами сюжета игры и её героев, немного приоткрыл завесу тайны над пси-способностями и поведал об оружии. Его коллеги Владимир Евдокимов и Никита Кареев повествовали о населении мира игры, о его визуальном оформлении и законах Ньютона, Кулона и других открывателей самого первого физического движка в мире. Не забыли похвалить и дизайн уровней с искусственным интеллектом, но на десерт оставили самое интересное – презентацию самой игры, её полной, финальной версии.

Александр Алексеев aka TaraNTino (на центральной фотографии), прибывший собственной персоной руководитель нашего любимого портала, произнёс торжественную речь для разработчиков и гостей, что послужило прелюдией к грандиозному событию – презентации игры в «живом» виде.
Зрелище собравшийся народ, мягко говоря, впечатлило, а впечатлить тех, кто «в теме», в общем-то, без хорошей игры просто нельзя. Видимо, не дают нам скриншоты и превьюшки в полной мере представить себе то, что предстоит нам узреть, оценить и, возможно, полюбить (сказал бы «возможно и бросить», но уж очень, очень не хочется верить во что-то подобное). Узрев все прелести грядущей игры, люди вовсе не разошлись, переваривая впечатления, а остались для получения лишней порции оных – чтоб надолго. Далее по программе - «раздача слонов»: конкурсы и призы, конкурсы, призы... Призы-то, стоит заметить, очень даже ничего – акустические системы AVE, как-никак! Под музыку специального гостя DJ Белого изучали удивительный прибор, создающий из хаотичного набора звуков окружающей среды чудесную музыку, параллельно надувая наперегонки шары и впоследствии лопая их... Кроме того, посетители могли полюбоваться на технологию будущего - звуковую скульптуру (да-да, прямо как в фильме Люка Бессона Dancer).
В общем, требовать пора уже не продолжения банкета, а, собственно, игру – банкет удался на славу и исчерпал в один вечер весь свой потенциал по полной программе.

Комментарии: 5
Ваш комментарий

Че вы с этим Neuro носитесь дался он вам - даже по первым роилкам видно что треш еще хуже наверно чем Rat Hunter. Где реценизии на CrashDay, THAW, Empire at War? Такое ощущение что сейчас в магазинах голые полки вот слава богу Lockdown вывеслили...

0

Отвечу за администрацию: тебе надо - ты и пиши. Хорошо напишешь, может, и сюда пропечатаем.

0

Kefka
У них в шате человек 10 авторов. Че у всех нет даже "блокнота" что ли что бы написать? =)

ЗЫ Я не могу писать в формате трех строчек анотации обложки к пиратскому диску. Видимо не мое =))

0

повеселились значит за счет Руссобита

G-man, отвечу за администрацию - рецензии В РАБОТЕ.

0

Хоть бы скинов выложили, а так отечественные игры традиционно г@вно.

0