на главную
об игре
Flight of Fancy игра отменена

Flight of Fancy. Интервью с Кириллом Юдинцевым

PlayGround.Ru (далее PG): Представьтесь, пожалуйста, и расскажите, чем вы занимаетесь в компании?
Кирилл Юдинцев (далее К.Ю.): Меня зовут Кирилл Юдинцев. В компании Gaijin Entertainment занимаю должность креативного директора.

PG: Вашу компанию игровая общественность запомнила по проекту Бумер, и приятно поразившей на КРИ`2004 уникальной игре Flight of Fancy. Об этом «симуляторе полета дракона» мало что известно, расскажите подробнее, что и как...
К.Ю.: Flight of Fancy – это приключенческий action с видом от первого и третьего лица, разрабатываемый с использованием технологии Motion Detection. Данная технология позволяет игроку управлять в игре с помощью собственных рук используя обыкновенную web-камеру. Камера фиксирует ваши движение и передает их па героя игры, в нашем случае это дракон. Поскольку у нас фентезийный мир, то помимо уже представленного дракона вы также увидите пегасов, добрых и злых волшебников, рыцарей, принцесс, и даже динозавров, обитающих в отдельно взятой части мира.

PG: Как вам в голову пришла идея такой игры?
К.Ю.: Изначально, когда еще ничего не было известно от Sony с ее EyeToy проектами, мы хотели создать игру, управлять которой можно было бы через web-камеру. После, когда мы освоили технологию, нам пришла в голову идея создать что-то такое, чтобы позволило игроку почувствовать себя в феерическом сне. «Как часто мы летаем во снах, нам снятся волшебные страны, где существуют диковинные создания». Подхватив эту мысль, мы решили воплотить сон в реальность. Сделать игру, играя в которую человек мог ощутить полет: взмах руками, и могучие крылья дракона взмахнули, а грузное существо оторвалось от земли, руки чуть выше – дракон летит вверх, ниже – соответственно вниз. Неподражаемые ощущения, которые люди могли испытать на КРИ`2004. Если Sony предлагает проект, где управлять надо благодаря web-камере, то мы, прежде всего, вам предлагаем игру(!), а не просто возможность помахать руками перед камерой, следя за тем, как персонаж бессмысленно бегает на экране.

PG: Судя по тому, что мы видели на КРИ, а также на скриншотах - игра очень красивая. А какой графический движок вы используете? Это ваша собственная разработка, или вы лицензировали сторонний?
К.Ю.: Спасибо за похвалу. В Flight of Fancy мы используем графический движок Dagor Engine 1.5 – новая версия нашей собственной разработки.

PG: А что с сюжетом? Как будут развиваться события в игре?
К.Ю.: Персонаж-игрок благодаря магическому зеркалу переноситься в мир тридесятого королевства, сказочной страны в образе Дракона. Волшебник, вызвавший дракона (передавший ему зеркало), оставляет ему послание, в котором просит любого, кто оказался в этом мире, помочь справиться с Мраком, надвигающимся на эту прекрасную страну. Благодаря магической силе зеркала, человек становиться наделен огромной мощью и возможностями дракона. Если игрок будет следовать сюжетным подсказкам, то, продвигаясь по стране на север, с солнечных тропических островов в снежные горы Севера, он постепенно раскроет замыслы Врага, и с помощью других персонажей овладеет достаточной силой, чтобы справиться с ним в честном поединке. Игровой сюжет имеет как остросюжетные схватки и погони, так и более размеренное исследование игрового мира.

PG: Можно ли управлять разными существами или мы играем только за одного?
К.Ю.: Исходя из краткого сюжета изложенного мною выше. Игрок перевоплощается в дракона, отчего он имеет возможность быть только драконом, остальные персонажи, такие как рыцари, морские корабли, пегасы и т.п. нам не подвластны

PG: Как насчет ролевых элементов?
К.Ю.: Ролевые элементы естественно будут присутствовать. Наш герой, он же дракон, со временем будет видоизменяться, обрастать шипами и прочей броней, а также получать новые возможности: заклинания вроде лечения, защитного щита, фаерболла и т.п.

PG: Каковы размеры игровой вселенной в игре?
К.Ю.: У игрока есть возможность бесконечно изучать игровой мир по дополнительным миссиям, не проходя основную сюжетную линию. Таким образом, длительность игры может быть от 8-10 часов до нескольких месяцев. Смотря на такой расклад вещей, не трудно прикинуть, что игровая вселенная огромна.

PG: Планируете ли вы поддержку сетевой игры?
К.Ю.: Сложно сказать. Пока мы не занимаемся сетевой частью FoF. Если Sony захочет видеть сетевой режим в версии для PS2, то мы его сделаем, соответственно и на PC он тоже будет. Но пока заниматься мультиплеером, смысла особого нет.

PG: На каких платформах планируется выход игры?
К.Ю.: На PC и PS2.

PG: А как у вас обстоят дела с издателем?
К.Ю.: С издателем мы пока не определились. После демонстрации Flight of Fancy на ежегодной компьютерной выставке E3 в Лос-Анджелесе сего года, мы получили ряд предложений от западных издателей...

PG: В какой стадии разработки находится проект, и когда вы предполагаете завершить работу над ним?
К.Ю.: Проект находится в стадии играбельной демо-версии. Мы планируем завершить FoF ближе к осени 2005-го года.

PG: Будет ли демо-версия или открытое бета-тестирование игры?
К.Ю.: Демо-версия вероятней всего будет, а вот открытого бета-теста нет.

PG: Спасибо за ответы. Мы будем с нетерпением ждать релиза.
К.Ю.: Спасибо вам.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Кто знает как игра выйдет?
С камерой в комплекте или без, а то мне вторая не нужна, да и сумма будет приличной!
На E3 говорили что полный комплект

0