Gwent: The Witcher Card Game

Геральт в поле воин. Превью Gwent: The Witcher Card Game

Геральт в поле воин. Превью Gwent: The Witcher Card Game

Будучи своеобразной «игрой внутри игры», гвинт изначально не планировался как отдельный продукт. Однако огромная популярность среди фанатов сделала свое дело: в самостоятельной версии немного уточнили правила, добавили анимации и озвучили войска. Мы пообщались с аниматором проекта Брэдом Оти, провели с ним дуэль, а также посмотрели на Gwent в рамках закрытого бета-теста. Делимся с вами впечатлениями!

Брэд рассказал о том, какой будет одиночная кампания. В ней у вас будет глобальная карта, стилистически оформленная как комикс. На ней в виде иконок размещены основные и побочные задания. Повествование авторы решили приблизить к третьей части «Ведьмака»: несмотря на то, что перед нами ККИ, Gwent будет поднимать непростые вопросы о человеческой морали. Неудивительно, ведь к разработке привлекли целый отряд сценаристов и квест-дизайнеров из предыдущего проекта CD Projekt Red.

История ведется от лица командира армии каждой из представленных в игре фракций: Скоя’таэлей, королевства Севера, Чудовищ и выходцев с острова Скеллиге. При этом выполнение сайд-квестов не только расширит вашу армию, но и повлияет на развитие сюжета. Рассчитывать стоит не только на появление старых знакомых вроде Геральта или Цири: разработчики придумали большое количество новых героев.

Если в какой-нибудь Hearthstone прохождение кампании — хороший повод насобирать карточек для выхода в мультиплеер, то в случае с Gwent такой номер не прокатит. Колоды здесь четко разделены между режимами для того, чтобы сценаристы могли где-то использовать дисбаланс по сюжету ради драматичности. Например, в ходе каких-нибудь событий вы потеряете половину своего войска. Если бы набор из сингла перетекал в онлайн-сражения, на таком моменте пользователи просто запустили бы контроллер в экран.

Чтобы сбалансировать матчи и заставить игроков отойти от привычных тактик, CD Projekt несколько изменила привычные вещи. Например, появилось разделение на обычные, серебряные и золотые карты. В колоду можно добавить ограниченное число необычных существ: всего четыре золотые и шесть серебряных. Весь остальной ростер забивается простыми картами. Сильная колода больше не является абсолютным гарантом победы. Куда важнее заставить противника выложить как можно больше карт в первом раунде. В том числе потому, что на поле боя гораздо чаще случаются непредсказуемые вещи.

Фактически, самый экшен начинается в третьем раунде, когда вы выкладываете все карты на стол. У нас получилось так, что оппонент убрал со стола абсолютно всех наших существ и призвал одно свое. Мы уже думали писать письма с поздравлениями, однако призванное чудовище было обязано атаковать. За неимением вражеской цели пришлось наносить урон самому себе. Атака оказалась летальной, в итоге — ничья. За полминуты времени успеваешь прочувствовать радость победы и злость от внезапного геноцида ваших карт. Да еще и поорать в конце.

Социального взаимодействия в текущей версии немного. Единственная вещь, с помощью которой можно выразить свое отношение к оппоненту — нажать кнопку «пожелать удачи» после матча. Еще есть довольно хитроумная фича: вы видите, как ваш соперник листает колоду. Узнав особенности карт, можно пытаться предугадывать чужую руку. Брэд успокоил нас: со временем появятся более сложные инструменты общения с противником.

Есть целый ряд причин, по которым «Гвинт» может стать весьма успешным. Во-первых, у игры уже есть обширная база фанатов, которые отчасти и подтолкнули CD Projekt к разработке отдельной ККИ. Во-вторых, правила далеки от классических: в отличие от стандартной концепции «уничтожь своими картами армию противника», для победы необходимо просто набрать максимальное количество очков.

Радует и относительная простота — здесь нет никаких очков маны, а разделение на классы существ довольно условное. К тому же сессии длятся порядка десяти минут, из-за чего мобильная версия является, скорее, вопросом времени. Однако Брэд ничего не ответил о планах по поводу платформ — пока приходится довольствоваться кросс-платформенными матчами между Xbox One и PC.

Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится114
Комментарии (30)
B
i
u
Спойлер