на главную
об игре
Gwent: The Witcher Card Game 24.05.2017

Геральт в поле воин. Превью Gwent: The Witcher Card Game

Будучи своеобразной «игрой внутри игры», гвинт изначально не планировался как отдельный продукт. Однако огромная популярность среди фанатов сделала свое дело: в самостоятельной версии немного уточнили правила, добавили анимации и озвучили войска. Мы пообщались с аниматором проекта Брэдом Оти, провели с ним дуэль, а также посмотрели на Gwent в рамках закрытого бета-теста. Делимся с вами впечатлениями!

Брэд рассказал о том, какой будет одиночная кампания. В ней у вас будет глобальная карта, стилистически оформленная как комикс. На ней в виде иконок размещены основные и побочные задания. Повествование авторы решили приблизить к третьей части «Ведьмака»: несмотря на то, что перед нами ККИ, Gwent будет поднимать непростые вопросы о человеческой морали. Неудивительно, ведь к разработке привлекли целый отряд сценаристов и квест-дизайнеров из предыдущего проекта CD Projekt Red.

История ведется от лица командира армии каждой из представленных в игре фракций: Скоя’таэлей, королевства Севера, Чудовищ и выходцев с острова Скеллиге. При этом выполнение сайд-квестов не только расширит вашу армию, но и повлияет на развитие сюжета. Рассчитывать стоит не только на появление старых знакомых вроде Геральта или Цири: разработчики придумали большое количество новых героев.

Если в какой-нибудь Hearthstone прохождение кампании — хороший повод насобирать карточек для выхода в мультиплеер, то в случае с Gwent такой номер не прокатит. Колоды здесь четко разделены между режимами для того, чтобы сценаристы могли где-то использовать дисбаланс по сюжету ради драматичности. Например, в ходе каких-нибудь событий вы потеряете половину своего войска. Если бы набор из сингла перетекал в онлайн-сражения, на таком моменте пользователи просто запустили бы контроллер в экран.

Чтобы сбалансировать матчи и заставить игроков отойти от привычных тактик, CD Projekt несколько изменила привычные вещи. Например, появилось разделение на обычные, серебряные и золотые карты. В колоду можно добавить ограниченное число необычных существ: всего четыре золотые и шесть серебряных. Весь остальной ростер забивается простыми картами. Сильная колода больше не является абсолютным гарантом победы. Куда важнее заставить противника выложить как можно больше карт в первом раунде. В том числе потому, что на поле боя гораздо чаще случаются непредсказуемые вещи.

Фактически, самый экшен начинается в третьем раунде, когда вы выкладываете все карты на стол. У нас получилось так, что оппонент убрал со стола абсолютно всех наших существ и призвал одно свое. Мы уже думали писать письма с поздравлениями, однако призванное чудовище было обязано атаковать. За неимением вражеской цели пришлось наносить урон самому себе. Атака оказалась летальной, в итоге — ничья. За полминуты времени успеваешь прочувствовать радость победы и злость от внезапного геноцида ваших карт. Да еще и поорать в конце.

Социального взаимодействия в текущей версии немного. Единственная вещь, с помощью которой можно выразить свое отношение к оппоненту — нажать кнопку «пожелать удачи» после матча. Еще есть довольно хитроумная фича: вы видите, как ваш соперник листает колоду. Узнав особенности карт, можно пытаться предугадывать чужую руку. Брэд успокоил нас: со временем появятся более сложные инструменты общения с противником.

Есть целый ряд причин, по которым «Гвинт» может стать весьма успешным. Во-первых, у игры уже есть обширная база фанатов, которые отчасти и подтолкнули CD Projekt к разработке отдельной ККИ. Во-вторых, правила далеки от классических: в отличие от стандартной концепции «уничтожь своими картами армию противника», для победы необходимо просто набрать максимальное количество очков.

Радует и относительная простота — здесь нет никаких очков маны, а разделение на классы существ довольно условное. К тому же сессии длятся порядка десяти минут, из-за чего мобильная версия является, скорее, вопросом времени. Однако Брэд ничего не ответил о планах по поводу платформ — пока приходится довольствоваться кросс-платформенными матчами между Xbox One и PC.

Комментарии: 30
Ваш комментарий
Куда важнее заставить противника выложить как можно больше карт в первом раунде.

это и в оригинале было приоритетной целью.

30

по-быстрей бы, а то херстон надоел. радует, что гвинт совсем на него не похож

25

Я не удивлюсь, если разработчики тут на фанатах заработают больше, чем на выпуске всех частей Ведьмака.

Спойлер
23

Ждемм. Очень хочу на телефон или планшет. Надеюсь разработчики не будут долго тянуть с выходом на мобильных устройствах.

14

Надеюсь мне понравится, а то хс со своей агротой задолбал. Близам стоит задуматься.

12

Бета оставила смешанные чувства, но затягивает. Подпилить баланс, увеличить разнообразие карт и добавить компанию - вообще конфетка будет.

5

Баланс бы поправить, а так в целом доволен.

4

Могли бы спросить,можно будет ли покупать сюжетку за руду,как в ХСе,и поц на скрине мог и не атаковать своих,а тупо выделить всех коого надо,и ждать пока время кончится

3

попробовал, понравилось) баланс вроде бы в норме. Огорчает только одно, не планируется выход на мобильные телефоны, а это было бы ОЧЕНЬ круто

3

diablo_7_13 Очень тебя поддерживаю

1

diablo_7_13 Гвинт отдельно от ведьмака тоже не планировался, но все-таки сделали, так что все может быть)

6

очень хороша по моему мнению на сию минуту и это только ЗБТ

3

А по какой модели будет распространяться игра?

3

Трисс подняли урон на единичку относительно оригинала)

2

по-быстрей бы, а то херстон надоел. радует, что гвинт совсем на него не похож

1
BogEnot написал: Могли бы спросить,можно будет ли покупать сюжетку за руду,как в ХСе,и поц на скрине мог и не атаковать своих,а тупо выделить всех коого надо,и ждать пока время кончится

Не прокатит, один чел так мог атаковать моих двух и одного из своих . Как таймер вышел рандом сделал выбор и чел атаковал только свои отряды

1
ILXAM55 написал: А по какой модели будет распространяться игра?

Мультиплеер бесплатно, кампании за деньги.

1

Отпад! Жду! В ведьмаке нравился гвинт, старался собрать все карты с самого начала игры.

1

26-й уровень уже набил, накрафтил эпиков и подобрал три легендарки из дропа (без доната). Пофиг, если вайпнут без возмещения ресурсов, прогресс достаточно быстрый, и я уже точно знаю к чему стремиться и что делать.

0

NPhysicist Тебе, кстати, везет на леги. В три раза больше лег, чем у меня, и уровень ниже

0

Получил доступ к збт и сразу начал играть , по поему мнению - просто отличная игра, которая стоит внимания не только фанатов ведьмака , но так же и других людей/игроков. Надеюсь донат не будет очень сильно влиять на геймплей.

0

Ну хоть тут не всё построено на донате как в хс... Так что ждёмс)

0

Так и до браузерок можно скотиться.

-2

Пока что не зацепило. Хс лучше..

-20