на главную
об игре
Gothic 3 13.10.2006

Gothic 3. Тотальное переосмысление

Жанр ролевой игры, пожалуй, можно назвать самым перспективным жанром в индустрии. Изначально ведь игра как таковая – это максимально приближенная к реальности имитация жизни, реальной деятельности (см. Хейзинга), а отсюда следует, что различные «извращения» типа экшенов о далеком будущем – это и не игры вовсе. Ну да ладно, мы тут не про экшены беседовать собрались, а про одну весьма и весьма ожидаемую игру от немецкой студии Piranha Bytes, именуемую Gothic 3. Первая «Готика» порадовала нас еще в 2001-ом, став весьма неожиданным явлением. Это вам и не древнейшая серия с богатой родословной, и не самый богатый проект… Что уж говорить, даже внешне выглядела игра довольно скромно. Суть же крылась в глубине, в ветвистых диалогах и лихо закрученном сюжете, в интересной роли и кропотливо проработанном игровом процессе. Прошедшие игру на одном дыхании фанаты ждали продолжения и получили его довольно быстро…
…На немецком языке от «добрых» пиратов. Официальный российский релиз задержался почти на два года, а фанаты толпами повалили брать «паленку» - увы и ах. Графически игра почти не изменилась, увеличились мир, возможности и продолжительность, а также появилось великое множество мелких доработок – профессии, например. Но в целом это была все та же «Готика», которую, выйди она в наши дни, и полноценным сиквелом-то назвали бы только с натяжкой. Но поклонники серии остались довольны, в форумных темах типа “Morrowind vs. Gothic 2” достойно давали отпор сторонникам пресловутой серии The Elder Scrolls и увлеченно обсуждали, изучали и перепроходили вторую часть.

Но времена меняются, нравы и требования тоже. Нынче выпускать полноценное продолжение на практически не претерпевшем изменений движке просто стыдно, а игра без (как минимум опционально включаемых) новомодных эффектов типа мягких теней и динамичного освещения заведомо получит не лучшую оценку и на этой почве будет попрекаться противниками. В Piranha Bytes все это уже хорошо поняли (прочитали, наверное, пару-тройку рецензий на вторую часть их творения) и порешили: делаем супер-PRG нового поколения! Ну, дерзайте, ребята, возможно даже заткнете за пояс Oblivion… если очень постараетесь.

Новые горизонты

Главное и бесспорное достоинство почти любой ролевой игры – огромный и живой мир со своими правилами и законами, авторитетами и бандитами. История началась в колонии, в Долине Рудников, куда отсылались каторжники с целью добычи руды для короля Робара, правителя Миртаны. Одним из таких заключенных и был наш безымянный герой. Потом магический барьер, который лучше любых решеток защищал колонию от побегов, чудесным образом пал… Вторая часть – это уже целый остров, а колония становится лишь частью огромного игрового пространства, но цель как всегда одна – выбраться откуда-то куда-то. Что ж, выбрались, отплыли и на полном ходу отправились на материк, прямиком в королевство Миртана. Территория оного, надо признать, довольно большая – 75 квадратных километров. Не забудьте еще прибавить к этому внушительную дистанцию обзора и новый графический движок. Вернее, движок-то старый и большинству знаком по… The Elder Scrolls III: Morrowind. Да-да, тот самый Gamebryo, только очень сильно модифицированный, доработанный моторчик, переименованный даже в Genome Engine. Но не стоит лишний раз в чем-то сомневаться - качество картинки вас точно не разочарует, а если приплюсовать сюда систему анимации EMotionFX 2 и физический движок AGEIA PhysX SDK, то вообще все опасения следует позабыть. Кроме того, не будем забывать, что графика – далеко не главное, если речь идет об RPG…

Третий раз заново

В новой «Готике» нас ждет прорыв в области искусственного интеллекта: NPC будут вести себя уже просто до безобразия правдоподобно. Теперь у них и распорядок дня своеобразный (т.е. у каждого свой, а не «рота, подъем!» в семь утра для всего города), и дела у каждого свои, а не только тупая болтовня на улице. Люди будут свободны в перемещении и вольны посещать не только свое рабочее место, но и различные заведения, выходить за пределы города и беседовать со встреченными незнакомцами. Любой услышанный ими слух не станет всеобщим достоянием моментально – они будут в самом прямом смысле его разносить и передавать в беседах, где-то привирая, что-то забывая. Вполне возможен и тот факт, что больше не будет «бессмертных» персонажей. То есть уже в самом начале игры можно будет случайно или намеренно убить персонажа, который в дальнейшем очень даже пригодится.

Так что теперь придется к разговорам прислушиваться, а клинок из ножен вынимать только при реальной необходимости. Хотя таковых необходимостей будет достаточно, ибо война с орками почти проиграна, королевство захвачено, а представители вражеской расы на материке несколько отличаются от тех, что мы встречали ранее. Они неплохо выглядят, держат осанку ровно и охотно беседуют. Проще говоря, достаточно упомянуть один лишь факт – к ним можно присоединиться. Да-да, встать на строну орков и истреблять людей – этого никто не запретит (разве что ваши собственные морально-этические каноны). Играем мы по-прежнему за беглого каторжника, и он даже не сошел с ума, но весь этот бред с мессиями и избранными разработчики оставили далеко за морем, в Хоринисе. Здесь, в Миртане, наш герой никто, просто беглый каторжанин, так что о своих прошлых великих подвигах можете забыть: про спящее божество тут и слыхом никто не слыхивал, а Чертоги Ирдората слишком далеко, чтобы кто-то здесь заморачивался случившимися там событиями. Все придется начинать заново…

Без воды, без еды…

Магии в игре изначально не будет, но это вовсе не означает, что ее нельзя «включить». Скорее всего, ее отсутствие будет связано с орками, а пока магической силы нет, маги будут тихо «прятаться в щелях» и носа не показывать в густонаселенные места. Для того чтобы пообщаться с кем-то из старых знакомых магов (Мильтеном, например) нам и придется выполнять какой-нибудь хитроумный квест по активации великой силы. Но не все так плохо, второй раз играть в амнезию разработчики уже, скорее всего, не рискнут, так что полностью отобрать у героя все навыки не смогут – нет причин. Стартовый «капитал» знаний и умений у нас уже будет, реально даже завалить какого-нибудь «недоделанного» орка, но для полноценного выполнения ключевых квестов этого, конечно, мало. Хотя, при желании, вы сможете попробовать. Да-да, в самом начале можно взять почти любой квест, ограничения на уровень персонажа и его способности ушли в прошлое. NPC охотно будут давать вам поручения, а уж браться или нет – решайте на свой страх и риск. Очень радует то, что разработчики подвергли глобальному переосмыслению боевую составляющую геймплея и интерфейс. Внушительную порцию нововведений нам выдадут залпом: возможность использовать щиты, драться двумя руками (!), методом сборки одеваться и использовать при всем этом мышь – крайне удобное устройство, упорно игнорируемое ранее разработчиками. В то время как весь мир вокруг преобразится в пользу реалистичности, с героем произойдут не столь «жизненные» изменения: есть, пить и спать теперь не придется (хотя возможность, вроде как, останется). Увы.

Мародеры!

Гильдий в новой «Готике» будет шесть, и выбирать нам предстоит из повстанцев, орков, лесного народа, кочевников, убийц и работорговцев. От нас не будут требовать принадлежности к одной из них уже на третьем уровне, но в свое время определиться таки придется, иначе игра просто откажется продолжать повествование сюжета. Останутся и профессии, прибыльные и не очень, а прибавится к ним новая система «репутации». Слухи не столько быстро, сколько надежно разносятся по городам, а жители внимают информации и составляют свое мнение о человеке. Если репутация вашего героя слишком хороша, то вам позволят даже поднимать народные восстания и устраивать митинги за введение электроэнергии ввиду отсутствия магии. Люди, кстати, могут быть вашими спутниками и по отдельности, но далеко пройти у них просто не хватит смелости. Зато теперь они внимательнее относятся к тому, что упало и еще не пропало. Свежеубитых людей и орков простые горожане могут бесстыдно обшарить и забрать все ценное, а если где-то на дороге зацветет ценное растение, то долго оно там не пробудет. В общем… Уже кое-что!

Постскриптум

Масса нововведений, качественный движок, новый AI и огромная территория с тремя зонами (тропики, пустыня и холодное заполярье), примерно два десятка населенных пунктов и около одной тысячи NPC. Ветвистые диалоги, тщательно проработанные персонажи и личности, новая боевая система и группа Corvus Corax, занимающаяся саундтреком. Обновленный интерфейс, введение мыши, бла-бла-бла… Всего и не вспомнишь, обо всем и не скажешь. Ждем-с, товарищи, одну из лучших (очень надеюсь) RPG всех времен.

Комментарии: 76
Ваш комментарий

Готика супер - все остальное д....мо на лопате

1

Так что? в игре самое главное быстрый бег будет?
Животных свирепых убивать нельзя! из алчных соображений, они ведь добро разное охранять будут от обнаглевших NPS которые теперь могут брать всё,что плохо лежит:) а так пробежал собрал растений редких и жди, когда новые вырастут под охраной.

0

Ну слава богу хоть что то про Готику3 написали.
Гильдий в новой «Готике» будет шесть, и выбирать нам предстоит из повстанцев, орков, лесного народа, кочевников, убийц и работорговцев.
А где же паладины и маги??Я так не играю:'(

0

Судя по впечатлениям журналюг игра до ресурсов компа не такая жадная как Oblivion. Так что ждем главную RPG надежду этого года (TES не люблю да и не ждал особо).

0

Да игра должна получиться,в отличие от Oblivion!!!

0

Будет супер игра!!!! Лучшая РПГ Года!!!(возможно и вообще)!!!! =)

0

GrinBlat
А это что по втоему?

Магии в игре изначально не будет, но это вовсе не означает, что ее нельзя «включить». Скорее всего, ее отсутствие будет связано с орками, а пока магической силы нет, маги будут тихо «прятаться в щелях» и носа не показывать в густонаселенные места.

=)))

0

За эту игру и убить не жалко. Придеться учить немецкий т.к. выйдет сначала в Германии. Но инфа вся старая я в игроманиии за прошлый год такое же читал. А обливион скучный , но до железа нетребователен у меня 2.0 целерон не тормозил.

0

Товарищ ссср2-2, в Вашем варианте "прошлый год" звучит как "прошлый век". Считаю долгом напомнить, что на дворе май'2006. ;) А номерок журнала с тем же объёмом информации неплохо бы и напомнить тоже, а то что-то не припоминаю. Кстати, статьи на сайтах ориентированы прежде всего на нечитающую бумажную прессу аудиторию - это я так - для справки.
Про "Обливион" Вы, уважаемый, "слегка" заливаете. Ставлю жизнь Уриеля Септима какого-то-там и голову тёмного эльфа на то, что играли Вы не только без теней, но и с дальностью обзора едва ли сопоставимой с расстоянием от глаз до носа.

0

Ждёооом!!! Эх, дожить бы еще до октября! Ждалкер и то раньше выйдет (наверное) (скорее всего) (может быть) (наконец-то) (да кому он теперь нужен) :)))

0

Могу сказать только одно, что отличает Готику от всего остального виртульного мира:)......ее делали и делают немцы...не американцы. У них не было средневековья:)....просто немцы действительно могут создать мир....живой мир....атмосферу....а скажите пожалуйста что больше надо игре?

0

Ага, кстати Готика на немецком с русскими субтитрами гораздо вкуснее.
Все-таки варварский немецкий колоритнее мягкого русского или аглицкого!

0

Ага, кстати Готика на немецком с русскими субтитрами гораздо вкуснее.
Все-таки варварский немецкий колоритнее мягкого русского или аглицкого!

0

Эндер, а мысль о том, что отданные тобой за эту "вкусную" версию деньги не перевоплотятся в зарплату разработчиков и будут потрачены на пиво русскими барыгами, которые просто украли и продали, тебя не коробит? Меня лично этот морально-этический аспект очень даже задевает.

0

Игру не жду, статью не читал, просто так насрал в каментах=)

0

Кстати, аффтар, ты не прав... GFIРуссобит-м, а не Руссобит-мGFI...=-))))))))

0

Поиграю,пройду,покамментю на форуме,удалю)

Облива круче =)

0

Готика замечательная игра... но это как бы сказать..хм... ГЕНИАЛЬНО ПОСТАВЛЕННЫЙ СПЕКТАКЛЬ С ОТЫГРЫВАНИЕМ В НЁМ РОЛИ, а не игра... Если третья часть будет другой - то я сниму шляпу... Но Пока идеал реиграбельности это серия The Elder Scrolls!!! ТОЛЬКО В НЕЙ МОЖНО ОЩУТИТИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ ТОЖЕ САМОЕ ЧТО И В ОНЛАЙНОВЫХ РОЛЕВЫХ ТИПА WOW.

0

ZwerPSF ты прав....Я игру жду..даже очень.....но Готике 3 да Obliviona далеко....И НЕ СПОРЬТЕ..........эта серия самая лучшая из рпг.....

0

RPG руууулит =))))) готика FoReVeeerRRRR =)

0

Давайте тут не будем зажигать дискуссий о превосходствах RPG-серий, а?
Лично я предпочту "Готику" "Скруллсу" лишь за счёт диалогов, которые в последнем абсолютно плоские, неживые и неестественные, а персонажи создаются и вопринимаются именно в разговоре, в фразах - в этом весь колорит.

0

Ну... ждем Готику. Кстати (так сказать "К слову") *ой..сейчас понесётся*:

Год две тысячи шестой обещал нам как минимум трех RPG - Титанов: TES IV: Oblivion, Gothic III & NeverWinter Nights 2.
Первый вышел и провалился. Нет, не потому, что игра плохая, а лишь потому, что разработчики наговорили (всмысле наобещали) слишком много, а сделали слишком мало. В любом случае - оценки, к моему сожалению, заслуженно низкие. Bethesda softworks не оправдала надежд поклонников TES серии, просто сделав "попроще, да покрасивше", а также отправила нас в лабаз за покупкой новой видеокарты.

Вторая и третья игра обещают появиться уже в сентябре.
Готика... Даже и не знаю. Первую часть я принял как шедевр, а вот вторую, да еще и с аддоном - как откровенную халтуру. Сами разработчики в одном из своих интервью после выхода первой части рассказывали как они придумывали уникальный мир, как родилась идея с магическим куполом, вместо банального острова (!) и башней мага, одиноко стоящей посреди вражеских земель. Как они отказались от привычных для фентезийных РПГ драконов (!!) и даже как принесли незамысловатую идею того, что финальная битва с глав. злодеем не будет контактной (!!!), как в других обычных РПГ. (это несколько банальных примеров из множества в том огромном интервью, ссылку на которое я давно посеял. извините)
В итоге - от чего отказывались в первой части сделали во второй, превратив самобытный проект просто в "фигню обыкновенную"(с). Даже графика хоть и была не совершенство, зато показывала всякие модные штуки, вроде тени от проплывающих облаков и т.д. А темерь Piranha Bytes даж чужой движок взяли, хотя изрядно его модифицировали. Так что по поводу ожидания у меня какие-то смешнанные чувства...

Ну и напоследок о НВН'е - 2, раз уж заикнулся. Obsidian Ent. конечно молодцы, да и работают там люди рукастые, но все ж после их второго KotOR'а, меня терзают смутные сомнения, что они выпустят завершенный проект. (Можно, конечно, клеймить меня тем, что это, мол, ЛукасьАртс приказало тем сворачиваться... Как бы теперь Атари не приказало...).

М-да... Пессемист из меня хоть куда... Аналитик и аффтар тоже. Зато написал, что думаю, так что по голове сильно не бейте.

0

poliglot, да ты просто несчастный человек, а не пессенизт. О_о

0

Да если бы НВН'е - 2 делали биоваре, былобы по спокойней. А так ждемс Готику и нвн , и узрим кто из титанов Победит.

0

Можно ещё и ведьмака подождать...

0

Ведьмак рулит, но он будет в начале следующего! А так еще есть Two Worlds!

0

Те же яйца - вид сбоку...Если судить по скринам, то графика не дотянет до Обливиона даже если сильно пофантозировать...Ну конечно разрабы могут напрягатсься до бесконечности,но тогда Готику в этом году мы не увидим.Обливион не смог удержать RPG небосвод один,ему на помощь придёт как и Готика так и невервинтер,а так же тёмная лошадка по имени "Ведьмак". Вот тогда и посмотрим в чём сила...С Найтвишем согласен,автор явно не объективен,хотя факты(почти всем известные) изложил кратко и понятно.

0

2й KotOR не успели доделать - издатели-дебилы подгоняли. Хотя не факт, что и Невер2 успеют доделать...

Ведьмака лично я ждать не буду. Судя по пре-обзорам и роликам, там нельзи ни шмотки, ни оружие сменить...

Вообще, GOTHIC и TES игры чуть ли не разных жанров - принципы игр совсем различны. Также и NWN ни на одну, ни на другую не похожа.
Так что нефиг сравнивать...

0

скорее бы вышла Готика 3, все таки TES или там не TES, а такой атмосферы как в Готике я лично не встречал нигде, и эту атмосферы запомнил навсегда,хотя и TES обожаю..................

0

У каждого свои игры и свое восприятие атмосферы оной. В ТЕС3 меня просто напросто протащило по фауне мира. Одни звуки чего стоили... Обливион затянул не сюжетной линией, а интресными квестами и вообще тем, что там интерес не в поставноке диалогов и т.д. а именно в самой игре - играешь и просто прёт тусоваться в мире! Уххх. Готика понравилась именно своей уютностью и нестандартностью - обе части. Жду 3тью Готику. С упоением играю в Обливион и вот вчера подсел на Хероев 5ых - клёвая штука!

0

Ну не знаю-когда играл во 2 Готику-на месяц просто выпал из реальной жизни)))) Больше ни одна игра так не затягивала, конечно не считая Battlefield1942 ))) . А диалоги в обливион просто отвратительные-пара пунктов для разговора -вот в готике можно с каждым npc за жизнь побазарить ))

0

Да ну вас. Щас рублюсь в Обливион - РПГ мечты! Жалко, что комп еле тянет на минимальных настройках, но и то какое удовольствие!!!!
А ваша Готика что? Что вообще значит, что не будет гильдии магов? Да я в Обливионе за гильдию Магов пасть порву! ДА я вообще все РПГ, которые играл, прошел магами, что это значит "можно будет включить"?
Зачем мне включать ее, когда я хочу с самого начала не тупо размахивать дубиной, а файерболами метаться???!!!
В задницу вашу Готику!
Ради Обливиона я бы еще может сделаю апгрейдик, но ради этого говна - НИ За ЧТО!!!

0

Чей-то Бот
Да в жёпе твоя облива!

"можно будет включить"
Пройдя какой-то квест с нормальным исходом вероятно гг вернёт магию.

0

Чей-то Бот -да ты пока замахнешься своими файерболами, я тебя мечом на китайскую лапшу покрошу ))) Так -тема Готика против Обливиона плавно перетекла в тему-маги против воинов )) Но как фанат готики, признаю все же - сражение холодным оружием в обливионе -это 5 + )) Хотя еще ведь и Готика 3 не вышла ))

0

так, ХВАТИТ ДРЮЧИТ ГОТИКУ, ... вы... ... [censored] Игра ещё даже не вышла, как можно судить о ней по скудным превью??? А что графика "судя по скриншотам" не тянет на oblivion, так это не столь страшно - ваша oblivion далеко не каждом компе потянет, даже с мин настройками. А какой понт смотреть слайд-шоу 5 кадров/сек??? И вообще, можно вспомнить древние уже гамезы, где и графики то по сути не было. А было что? Правильно, был мир, была атмосфера! И именно это в RPG главное, а графику мы отнесём на второй план.
А по поводу меча и магии- сражения двумя руками, по-моему будет рулить. Магия тож хороша, но всё имеет свои особенности

0

х3 почему, но готика, ни первая, ни вторая, не торкнули абсолютно.. : а лучшая серия это балдурсгейт и все, что было сделано на инфинити энжин бай биоваре :) и не спорьте, нах ^^

0

Будем надеятся что локализатор в России найдется скоро и не придется портить впечатление с Немецким переводом.
И интересно за что этого парня туда посадили всеже? 8))))

0

Была така игрушка... да и есть - играю переодически - Ancient Domains Of Mystery (A.D.O.M.) - кто знает, то в теме. =)
***
Ancient Domains of Mystery (сокращенно ADOM) - это игра жанра
"rogue" и это означает, что это игра для одного игрока, главной целью
которой является исследование подземных лабиринтов.
***
Вы управляете вымышленным персонажем, который описывается
следующими параметрами:

- расой (race);
- классом (class);
- атрибутами (attributes);
- навыками (skills);
- снаряжением (equipment).

Для исполнения главной задачи Вы должны исследовать неизвестные
туннели и подземелья игрового пространства, сразиться с затерянными
чудовищами, открыть давно забытые тайны и найти всевозможные
сокровища.

Этажи подземных лабиринтов генерируются по ходу игры в случайном
порядке. Кроме обычных уровней есть некоторые "особые" (special)
уровни, представляющие особую сложность. Они могут быть построены по
определенному тематическому признаку.
***
6000 лет мир Анкардии (Ancardia) не тревожили воинственные силы
Хаоса, но в конце концов силы Зла и Тьмы нашли этот молодой,
процветающий мир. В далеких горных цепях под воздействием
магических сил сформировались глубокие подземелья. Они были похожи на
своего рода ворота межпространственной связи, через которые ужасы
неизвестных измерений проникли в мир Анкардии.

Годами никто не мог понять истинной природы неожиданного
нападения злых монстров, вторжения гигантских полчищ чудовищ и
усиления Хаоса. Наконец, Хелавастер (Khelavaster), великий мудрец,
расшифровал древнее пророчество, предсказывающее Приход Хаоса -
темного и злого времени, когда мастерство, энергия и доблесть одной
личности определит будущее мира. Древние свитки предсказания
указывали на отдаленную горную цепь - Дракалорскую Гряду (Drakalor
Chain), у которой произойдет решающее сражение эпической борьбы Хаоса
и Порядка (Chaos and Order). Хелавастер быстро распространил это
известие среди разумных рас Анкардии.

Многие герои отправились на поиск источника сил Хаоса.
Хелавастер был среди первых, шагнувших в те подземелья. Многие
герои последовали за ним, но никто не вернулся...

Вы - один из тех, кто готов рискнуть жизнью, чтобы победить силы
Хаоса, завоевать славу и, в конечном итоге, спасти мир и людей. После
недель тяжелого путешествия Вы наконец достигли центра Дракалорской
Гряды и теперь стоите перед входом в эти загадочные подземелья,
скрывающие ключ спасения мира.

Ваша ближайшая задача - посетить деревушку "Териньо"("Terinyo")
и поговорить со старейшиной деревни, так как он может сообщить свежую
информацию об этом районе.
***
Так вот - огромный мир, графика ПОЛНЫЙ НОЛЬ - текстом и графическими элеменатми рисуется - а играется покруче Готики и Морровиндов... На любитяля... Кто не видел - пропробуйте... Найти легко в яндексе... или http://www.adom.de. есть и на русском!
Эта игра вас поразит всем кроме графики =) такого разнообразия нет ни в одной игре!
Игра до сих пор не реализована в 3Д толи автор не хатит (был какойто там замес) толи не реально пока это воплотить - очень много сил нада... =) Жаль... но то что есть просто потрясает...

0

ZwerPSF, ты это как-то не к месту. Такие содержательные посты на форум надо бы.

0

Нда, на безрыбье и раком встанешь... В первую часть играл с удовольствием. Вторая Готика - откровенное Г (с бАльшой буквы). Все, что обещают пираньи еще не известно как реализуется на практике. Бетесда пропиарила Обливион так, что у всех язык вываливался из отвисшей челюсти, а после выхода игры стыдливо прячет глазки. Спагетти с пармезаном в уши - обычная практика разработчиков. Остается надеятся, что после выхода ТЕС пираньи учтут недостатки лидера и сделают лучше.
На "Ведьмака" не стоит и расчитывать. При близком знакомстве с роликами и обещалками сразу видно каку. А Невервинтер пока вообще неясен. Одно радует - девелоперы не сыплют обещаниями. Мало говорят - много делают?

0

Да ладно, народ! На вкус и цвет фломастеры разные ;)
Можно играть и получать удовольствие и от Готики и от Морра/Обливы и от Невера.
Главное ведь что? Что столь горячо любимый нами жанр РПГ-игр находится в фазе своего роста! Причём именно полноценных рпг, а не хэк&слэшей или полуэкшенов!
Радуйтесь, ёпт )))

0

Ну поскорее бы уже вышла а то я уже сколько раз прошел вторую и Night of the raven да вот жалко что эта готика уже не будет похожа на предыдушие части(стиль атмосфера)блин и вот реально че то они много обещают-бесезда софтворкс тоже много че обещала(например radian ti) а в итоге мы получили очередную "лагалку" с тупыми воротами обливиана вместо сюжета и некрасивой графикой.

0

"Главное и бесспорное достоинство почти любой ролевой игры – огромный и живой мир"
ЛООООЛ!))

0

Жду Готику не дождусь охота поиграть в стоящую RPG вот думаю купить пиратский, наверное через ПРОМТ перреведённый, Обливион, но боюсь играть будет неинтересно когда слова не спрягаю не склоняют и юг путают с севером. Кто нибуд подскажите купить Обливион или нет.

0

Вот Готика 2 это шэдэвр , по момоему самая класная игра! В первую , признаюсь , не играл. Сейчас играю в Oblivion и хочу сказать что игра не плохая только вот не хватает разнообразия. А на графику я вообще не смотрю , мне всеравно.С нетерпением жду Готики 3!

0

HTTP://ZoneOfGames.Ru - там ссылка на сайт студии Dot (http://dotstudio.biz) - они перевели Обливион - СУПЕРСКИ!!! 1С ещё не перевела - а они сделали это на их уровне!!! Даже текстуры перевели!!! Весит 25 мегабайт! Можно также скачать вступительный и заключительный ролики со втроенными субтитрами! Покупай Обливион - ДаркФокс! Не пожалеешь - игра стоит того!

0

Камрады рпж - опники, очень рад, что мы есть и будем кушать вечно !
Согласен, что TES III и Gothic 2 - разные игры. Комуто нравится свобода Моровинда (правда через 100 часов надоедает), а кому то нравится сюжет что подгоняет. Мне лично нравилась такая фишка по ограничению в весе снаряжения (Моровинд) или по обьему (Аркс) так как стимулирует бег. А то немного удивляет что ГГ 2-го уровня тасчит 5 тонн мет. заготовок от наемников Ли к городскому кузнецу.
А ВЫ как относитесь к всяким ограничениям???

0

У Готики2 есть много недостатков , но все равно она была и есть моей любимой игрой! А в Моровинд я не играл , думаю он не хуже Обливиона.

0

У Готики2 есть много недостатков , но все равно она была и есть моей любимой игрой! А в Моровинд я не играл , думаю он не хуже Обливиона.

0

Может хватит спорить! Fable forever!!! Ждём Fable 2!!!

0

Фабл не плохая игра прошол 4 раза. Но Готика круче! А вообще я еще не видел плохих РПГ!

0

Ну куда вы со своим Fable прете. Кому нужен этот детский сад ?

0

Обещания конечно обещаниями, но только интересно что доедет до релиза.
А так, Готика - супер. Ей бы, да громную карту, кучу квестов... Эх...

0

Жду с нетерпением. Должна быть лучшей игрой годакак минимум, а как максимум - новая веха в жанре.

0

За ADOM ZwerPSF мегареспектт.. тока я далше ворот никак , валят..
1) Заебали камни в КОТОР гидать , кому не нравится (( идите лесом
там тока за философию диалога.. бонус, а списание 10 квестов и отсуттсвие Планеты робов.. ну прям так и не даделали..
2) Облива.. САМЫЙ крутой ОТСТОЙ.. (( но за перемещение по карте мега респект..
3) Готика.. играл часа три.. нетянет и все тут .. ктото сказал что там все домашнее .. пушистое .. ушечки-рюшечки.. Явно никто в Меч и магию не играл..
4) Аркс фаталис )) ультра респектт.. надеюсь на Дарк мессию Меча и магии..

Блин.. жалко что РПГ не делают рульных..
Вытока Фаллаут вспомните.. или Балдуру с Планескапами и свиндейлами.. а MM ех..

0

игромания с Е3 о готике =)) кто волновался за магию читайте внимательнее и радуйтесь

"Ну и самая последняя игра выставки, которую мы решили оставить «на сладкое»: любимая нашим народом «Готика», а вернее последняя ее часть – Gothic 3. На скромном, 2х2 метра стенде американского издателя Aspyr, который находился «в подвале» выставки – в месте под названием Kentia Hall, показывали главную надежу и опору всех PC-RPG. В общем, что мы имеем сказать по поводу игры… Это – супер. Это, друзья, действительно НАСТОЯЩИЙ ролевый next-gen (а не раскрученный и не оправдавший многих надежд, как в случае с The Elder Scrolls IV: Oblivion). У этой игры есть уже все: живой (по-настоящему!) мир, ОЧЕНЬ красивая и – что важно – не тормозящая графика, абсолютно новая боевая система, сотни разумных NPC, впечатляющая магия (по нашей просьбе разработчики заставили главгероя, натурально, разверзнуть небеса и обрушить на головы проходящих мимо орков чудовищный огненный дождь) и тэдэ и тэпэ. В общем, все, кто ждет эту игру, – продолжайте, пожалуйста, ждать с утроенной силой. Это – именно то самое ОНО, чего так много лет не хватало всему ролевому жанру."

0

игромания с Е3 о готике =)) кто волновался за магию читайте внимательнее и радуйтесь

"Ну и самая последняя игра выставки, которую мы решили оставить «на сладкое»: любимая нашим народом «Готика», а вернее последняя ее часть – Gothic 3. На скромном, 2х2 метра стенде американского издателя Aspyr, который находился «в подвале» выставки – в месте под названием Kentia Hall, показывали главную надежу и опору всех PC-RPG. В общем, что мы имеем сказать по поводу игры… Это – супер. Это, друзья, действительно НАСТОЯЩИЙ ролевый next-gen (а не раскрученный и не оправдавший многих надежд, как в случае с The Elder Scrolls IV: Oblivion). У этой игры есть уже все: живой (по-настоящему!) мир, ОЧЕНЬ красивая и – что важно – не тормозящая графика, абсолютно новая боевая система, сотни разумных NPC, впечатляющая магия (по нашей просьбе разработчики заставили главгероя, натурально, разверзнуть небеса и обрушить на головы проходящих мимо орков чудовищный огненный дождь) и тэдэ и тэпэ. В общем, все, кто ждет эту игру, – продолжайте, пожалуйста, ждать с утроенной силой. Это – именно то самое ОНО, чего так много лет не хватало всему ролевому жанру."

0

gothic rulezzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzzz
oblivian saxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx
ребят помогите пожалуйста киньте на dinamit20062006@rambler.ru(мыло если кто не понял)
ссылку по которой можно скачать самую первую готику(желательно от snowball)
а то я прошел 2 ую и найт оф зе ревен не знаю сколько раз (если есть у кого вопросы с их прохождением
можете обращатся по тому же мылу)за все стороны и теперь умираю как хочется поиграть в игру прородителя самому обрушить барьер и так же убить спящего а то смотреть ролик в начале 2 ой части
как это делается уже надоело.
ppppppppppllllllllllleeeeeeeeeaaaaaaaasssssseeeeee:киньте ссылку на мыло прошу вас люди добрые или я щас удавлюсь и вас будет мучать совесть
кстати если кто живет в чертаново и подключен к centel'у может выкинуть ее в локальной сети (при наличии таковой) в incominggames
если кто туда ее кинет то может меня попросить и я прям сразу выкину нужную вам игру туда же(inkoming).

0

чей то бот ты реально какой то заскриптованный не можешь играть за кого нибуть кроме магов(кстати во второй части готики стать магом тоже было оооооооочень трудно) а хотя да за магов пройти игру было просто (раз в 100000 проще чем стать им)
нe обсерай великие игры но oblivian по моему мнению не достойный продолжитель великой серии (а в частности великолепного morrowind).
так что gothic 3 ждать стоит именно так как говорит 2006KACTEH2006 а обливиан не станет нормальной игрой пока ты его не пропатчиш до версии как минимум 3.1 думаю к 2145 году такой патч выйдет но тогда мы будем спасать мир от imp ов и kakodeaman ов (doom3) и нам будет не до этого оцтоя.

0

Графика волшебная! Просто нет слов, как всё чётко и красиво прорисовано.
Показал скрины своему бате. Он мне: "Ну и чё мне эти фотки?" Даже не отличишь от настоящего мира.
Интересно, попрёт она у меня на P4 3ghz, 1536mb Ram, gf7600gs?

0

Все бл... фаны Готики, не пройдя Обливион, начинаете г....ом поливать, все эти высказывания типа "живой (по-настоящему!) мир" как-будто в Обливионе он не живой и не настоящий, "Первый вышел и провалился" для кого провалился? для вас это да, а фанатов серии Elder scrolls - это отличное и достойное продолжение, всякая херня про диалоги, возможно в Обливионе были какие-то проколы, разработчики Готики посмотрели и убрали косяки у себя. И вообще Elder Scrolls - лучшая серия RPG всех времен! Сколько наград у Готики? а у Elder Scrolls их предостаточно!!! Вот такое моё мнение.

0

" И вообще Elder Scrolls - лучшая серия RPG всех времен! " Вывод: Готика - не РПГ ;) или сейчас время не "всё" (...всех времен...) :) " Сколько наград у Готики? а у Elder Scrolls их предостаточно!!! " no comments... Я играл в морровинд и думаю, что обливион не сильно от него отдалился (ни вверх ни вниз), а в Морровинде - да, там было много свободного пространства, но оно было действительно свободным - пустым, не нужным, незаселённым и copy-paste`овым... (не обижайтесь на такую жёсткую критику, но меня доставало бегать по полчаса по пустынным голым ландшафтам Морра из одной деревеньки в другую - моя жесткая критика обоснована :) ) Кстати, надо отдать должное разработчикам: игра действительно нелинейна - мне удавалось (с год модом, конечно) завалить того типа (не помню, как его звали... Дагот Ур, чтоли... ну, вобщем, не суть важно - главака, короче) и пройти тем самым игру едва выйдя из регистрации своего героя. То есть, это по-ихнему нелинейность, а по-моему, нелинейность должна быть такова, чтобы по крайней мере был не один конец, а по хорошему - бесконечно... - к сожалению, таких игр пока не делают и не будут делать до тех пор, пока не напишут ИИ или модель мира :) так что пока и на том спасибо - это, так сказать, один из первых шагов. (на моей памяти, первый был у Fallout`а). Но, как тут неоднократно было отмечено, Г и М - действительно (!) разные игры :) и сравнивать их то же самое, что, скажем, сравнить велосипед и самолет: у каждого свои плюсы и минусы. Они, возможно, обе подходят под определение жанра РПГ, но по духу - Готиковский РПГ и Морровиндовский РПГ - совсем разные. В Готиках (по крайней мере, первых двух) нельзя было маговать и стрелять из лука/арбалета на бегу, да и на мечах бой был не особо подвижным в сравнении с Морровским, зато в Готе я ниразу не страдал кликоманией, в отличии от Морра(где можно всю жизнь провести прыгая, то есть тыкая пробел, чтобы прокачать атлетику, постоянно стрелять из колечка файрболом штобы прокачать нужную школу магии, то есть кликая по мыши :) :) :) ) короче... " Готика супер - все остальное д....мо на лопате ", " Может хватит спорить! Fable forever!!! Ждём Fable 2!!! ", и прочие высказывания - гнилой базар, слова-паразиты... (ещё раз отмечу, что в Обливион не играл и о нем речи нет) Хотя... мне тоже Готика больше нравится... но я не хочу сказать, что Готика лучше TES, просто, видимо, мне больше по душе Готиковский РПГ, нежели ТES`овский. Так же, как мне больше по душе любой РПГ, нежели любой шутер. " Интересно, попрёт она у меня на P4 3ghz, 1536mb Ram, gf7600gs? " уверен, что да Fable - для меня простовато :) (прошел за 3 дня, причём играя не по 25 из 24-х часов в сутки как обычно, а часов по 3-5, не больше) как мороженное - приятно, но мало(кстати, приятно только по началу, а потом просто выбивают из себя эти погони за /*Блейдом/* или как его там...). Arx Fatalis - для меня сложновато :) НВН - хз, не долго играл, "не зацепило", как некоторые тут говорят а играл кто-нибудь в Осаду Авалона? - в ней что-то есть...

0

Чем нам нравится готика, и чем нам нравится Обливион(или Морровинд,? В Готике изначально были комбо, и оригинальная система управления и боя. В готике были ПРОФЕССИИ, Готика не была скучным и однообазным миром, он хоть и был меньше чем громадное пустое создание Бесезды, но он хотя бы был заселен. Были и интересная сюжетная линия, причем тоже очень оригинальная, не было рутинных квестов, которые после 10 раз томляют и заставляют выбросить коробку с игрой в темный угол ящика или стола. В Готике была система обучения, и причем ее результаты сразу виделись - такнапример когда выучиваешь умения меча ,то автоматом учишься делать комбо и т.д. В Морровинде все наоборот - главный конек Морровинда - свобода и независимость от сюжета, но под конец это начинает напрягать, и после конца игры, когда ты чуть ли не бог, ты подходишь к людям и они дают тебе квесты - например - принеси кастрюлю, слабо сейчас так же к президенту подойти и предложить ему такое же. Без обид, но это уже полная чушь и ахинея, если в игре нет концовки, то такие нюансы обязательно будут возникать. Но даже это не делает игру плохой - ведь мы можем создать перса, как в симсе, практически копию себя, все доспехи отображаются, не то что в готике - комплекты и т.д. Но самое большое что меня взбесило в Морровинде - что орки там дружественные людям существа! Вот и все. Спасибо за внимание.

0

Смешно читать про то, что Обливион провалился, народ, вы что? Средний бал 90-95%, а по продажам игра сделала даже ВоВ и 2ых Симсов! И конечно же пара наград, в т. ч. "Лучшая игра года", "Лучшая РПГ года", "Лучшая графика года"(странно конечно же, но у иностранцев всё по другому), PC Gamer назвал игру одной из лучших вообше! Насчёт Готики 3... Видел предрелизный ролик... Баги... Тупой ИИ... Скучная боевая система... И это РПГ года!?

0

Разработчика клятвенно увещают нас, что баги исправлены. Ждём.

0

Обливань игруха неплохая, но и кипятком пИсать про неё не с чего. Средние баллы выдают фаны. Продажи - результат умелой рекламной компании и, отчасти, отсутствие конкурента на рынке. Если Гота-3 не разочарует, то её продажи тоже рискуют стать нехилыми. Считаем дни до релиза Готы-3. Многого не ожидаем, дабы не разочаровываться.

0

А я играл и в готику и в обливу и мне и то и то понравилось :) Тут народ просто всякую фигню говорят что в обливионе плохо тото тото даже про графику упомянули.. во дают. а насчет того что мир обливиона пуст да согласен после готики действительно мне так показалось... ну там свои приколы тут свои да все нормально только не нужно придираться к каждой фигне...например к тому что перс 12 часов без отдыху работал а потом лег на кровать и замер еще на 12 часов.. надо игру проходить, самосовершенствоваться а не смотреть на всяких там прохожих) кстати на у нас уже 2009 год :)

0

...мдаааа... Поржал от души :) -----что мы имеем сказать по поводу игры… Это – супер. Это, друзья, действительно НАСТОЯЩИЙ ролевый next-gen (а не раскрученный и не оправдавший многих надежд, как в случае с The Elder Scrolls IV: Oblivion). У этой игры есть уже все: живой (по-настоящему!) мир, ОЧЕНЬ красивая и – что важно – не тормозящая графика, абсолютно новая боевая система, сотни разумных NPC, впечатляющая магия (по нашей просьбе разработчики заставили главгероя, натурально, разверзнуть небеса и обрушить на головы проходящих мимо орков чудовищный огненный дождь) и тэдэ и тэпэ. В общем, все, кто ждет эту игру, – продолжайте, пожалуйста, ждать с утроенной силой. Это – именно то самое ОНО, чего так много лет не хватало всему ролевому жанру.----- Какие надежды люди возлагали на эту игру. В итоге, только 3 с половиной года и 257 патчей исправили "горбатую", позволив насладиться шедевром...

0

Скриншоты из темы досихпор смотрятся потрясно.

0

Очень хорошо написано :) Как ГрИтЬсЯ.. "-В какой игре ещё можно проснуться на соломенной кровати, почесать попу, умыться из бочёнка и пойти убить оленя (притом не из боевого, а из самого обычного охотничьего лука), после чего пожарить мясо на костре..а если ещё и в городе побывать светит, то можно купить рецепт и сделать какое-нибудь рагу))"

0

Да. Вот пока Gothic III, не вышел, о нём гораздо лучшего мнения были. Хотя моё таким же и осталось. Потому, что даже не смотря на какие-то минусы (у каждого они свои, у некоторых их вообще нету), в этой игре самое главное и затягивающее это атмосфера. Ну и что бы там не писали типо: графига в RPG, не главное. В Gothic III, она играет большую роль в создании этой неповторимой атмосферы и живости происходящего. Сейчас почти 2012 год (6 лет с создания игры прошло). А её не забыли. И графика даже на данный момент смотрится привлекательно..:)

0

Игра просто супер, ничего не скажешь. Открытый мир, новые возможности, интересный сюжет, красивая графика. Печалит только одно- очень тупые NPS. Почему когда убиваешь или воруешь, когда этого никто не видит, и ничего не подозревает, тебя все равно обвиняют в краже или убийстве, как, как, и еще раз как они могли об этом узнать, как, это же просто тупость. Когда при всех берешь со стола яблоко или хлеб они все на тебя кидаются со словами ВОР!!! почему, или если герой будет подыхать с голоду, они кусок хлеба для него зажмут. Или почему когда у тебя репутация в городе орков 75, и они хорошо к тебе относятся, то ассасины тебя ненавидят. Почему при репутации в городе 75, когда проходишь мимо NPS, он поворачивается к тебе и подозрительно на тебя смотрит, как будто ты его друзей из- под тишка зарезал. Почему главари городов, когда их бьешь сразу умирают, а не оглушаются, как все. Почему при репутации 75 у орков при выносе городов тебя обвиняют подозрительным и начинают нападать, когда в городе есть повстанческое подполье, а ты для них друг сердечный, и тебя вдруг обвиняют в преступлениях, а повстанцам хоть бы хны. Почему если в городе NPS маг вызовет кого нибудь (например демона) то другие на него не нападают, а если ты вызовешь в городе демона, даже если репутация там 75, то на него все нападают. Игра очень хорошая, но есть один БОЛЬШОЙ МИНУС- ОЧЕНЬ ТУПЫЕ NPS.

0