НАВИГАЦИЯ ИГРЫ

Халтура: рецензия на Eador. Imperium

Халтура: рецензия на Eador. Imperium

В Eador: Imperium нет практически ничего нового. Судя по всему, новая часть задумывалась как работа над ошибками Masters of the Broken World. Увы, практически никакие ошибки исправлены не были. Мы получили все ту же плохо работающую Eador со всеми ее достоинствами и недостатками. Недостатков, к сожалению, гораздо больше.

Imperium можно считать обычным дополнением, расширяющим игру количественно, но не качественно. Вам предлагают четыре кампании, одна из которых становится доступной уже после прохождения игры. Первая расскажет о становлении некроманта, вторая — о двух варварах с разным мировоззрением, а третья — об империи, на которую напали демоны, полностью уничтожив столицу могучего государства. Разбираться с этим проблемами придется вам — гному-пилоту, делающему ставку на технологии и кризисный менеджмент.

В целом, кампании не отличаются глубокой историей, но и откровенного отвращения не вызывают, представляя собой просто расширенные сценарии. А вот что действительно раздражает — то, что теперь в каждой миссии есть ограничение по времени. То есть, нужно уничтожить противника, скажем, за 90 ходов. В самых плохих случаях времени будет в два раза меньше. Это полностью не соответствует самой идее «Эадора» как глобальной песочницы, где можно делать что угодно и сколько угодно. Не совсем понятно, зачем было вводить подобные ограничения в стратегию, где таймеры очень непопулярны.

В Imperium все еще присутствуют проблемы с интерфейсом. Например, чтобы построить необходимый объект, придется посетить десяток разных вкладок. Конечно, можно все здания вывести на один экран, но тогда найти что-либо среди микроскопических рисунков будет очень непросто. Неудобства встречаются постоянно. Например, исследование провинции возможно исключительно через неудобное всплывающее меню. Регион приходится выбирать через еще одно меню. Если вы попробуете кликнуть по нему прямо на карте, то это попросту переместит вашего героя. Интуитивность в Eador. Imperium практически нулевая.

Ничего не изменилось и в ключевом элементе игры — в сражениях. Там вас встретит все тот же дисбаланс. Практически любые стрелки бесполезны, поскольку они очень сильно проигрывают в эффективности всем остальным видам войск. Кроме того, в отличие от оригинального «Эадора», дальность стрельбы в Imperium едва ли достигает трети поля боя. Возможно, это должно компенсироваться небольшой дальностью перемещения отрядов за ход, но поля сражений слишком большие и скучные — приходится тратить первые пять ходов на то, чтобы банально подойти к противнику.

При разработке новых войск и героев создатели игры, очевидно, вдохновляясь Римской империей. Мы встретим местные варианты легионеров, триариев и прочих пехотинцев античного мира. В целом, они весьма эффективны на поля боя, но большая часть из них — просто скучные мужики с мечами и копьями. Хотя, если добавить к ним мощных слонов, то весело становится всем, а в особенности вашему противнику.

Визуально Eador. Imperium практически никак не изменилась. Игра работает на движке пятилетней давности, который уже давно устарел. Кажется, даже King’s Bounty 2006 года выпуска выглядит лучше. На это можно было бы закрыть глаза, ведь оригинальный «Эадор» был сделан на коленке без какой-либо анимации. Но даже то, что есть, работает не так, как нужно. Периодически в игре возникают баги с текстурами, а оптимизация до сих пор ужасна. Игра может тормозить даже на самых современных системах. В результате единственная характеристика, которую хочется дать Eador. Imperium — халтура.

Eador. Masters of the Broken World
Рецензируемая версия игры: PC
  • Элементы оригинала;
  • Мало нововведений;
  • Нерешенные ошибки Masters of the Broken World;
  • Технические проблемы;
Павел Шаповал
Автор:
3.5
Вердикт: попытка продать ту же игру снова.
Нравится16
Комментарии (2)
B
i
u
Спойлер