на главную
об игре
HEIST игра отменена

HEI$T. Конструктор идеального ограбления

В свое время стилистические изыскания и поиски нужной атмосферы для своих фильмов привели тогда еще зеленого Квентина Тарантино к теме разудалых 70-х-80-х годов. К эпохе тотальной вседозволенности и фривольности, когда на каждом шагу можно было купить «травку», повстречать толпу замызганных хиппи, несущих «мир» всему живому, а вечером обязательно сходить на премьеру очередного шпионского фильма с Шоном Коннери.
Однако эпоха, которую пытался отразить посредством своих фильмов Тарантино, содержала и совсем другую, темную сторону того времени. Лихие погони, бандитские перестрелки, ограбления банков, диалоги с изобилием слов на букву «f» и всеобщую деспотию криминального элемента на городских улицах – эпическая зарисовка из ранних фильмов Квентина.
Так вот, в игровой индустрии, кажется, нашлись последователи неизъяснимо притягательного стиля прославленного режиссера. Компания inXile Entertainment, отметившаяся ранее игрой The Bard’s Tale - едким высказыванием на тему современных ролевых проектов, - храбро решила восстановить справедливость и впервые создать вменяемый интерактивный пересказ непререкаемой киноклассики (недоигра по мотивам «Бешеных Псов» не в счет), собрав в совокупности все достоинства фильмов Тарантино. Экшен HEI$T – это ни много ни мало «симулятор грабителя банков».

Мафия на отдыхе

Технически новое воплощение инженерной мысли сотрудников inXile будет жестко завязано на ограблении банков. Тем не менее, этот тезис ничуть не отменят концепцию «открытого мира», знакомого нам по горячо любимойGTA. В перерывах между очередными налетами можно будет внимательно изучить местные достопримечательности. А достопримечательностей тут обещает быть целый город. Разработчики готовят детально воссозданный по фотографиям и видеосъемкам Сан-Франциско образца 1969-го года. Ну, не совсем целый, а лишь самые известные его закутки, в совокупности образующие мегаполис, по размерам сравнимый с Либерти-Сити.
Основной целью в игре станет, как это и всегда бывает, восхождение на преступный Олимп. Наше путешествие начинается с самых низов уголовного мира. На первых порах придется попотеть, зарабатывая нужную как воздух репутацию в городе. Повышать авторитет можно будет не только с помощью ограблений. Для этих целей по всему городу будут раскиданы маленькие бакалейные магазинчики, рестораны и стриптиз-клубы, которые можно будет «крышевать». Помимо обыденных вещей вроде денег, в некоторых из них можно найти полезную для предстоящего ограбления информацию и затариться нужным снаряжением.
После получения определенного количества репутации, нам станет доступна эксклюзивная амуниция и новые побочные миссии, которые также можно найти в различных закутках по всему городу. Выполнять эти задания необязательно. Но, по словам разработчиков, крайне желательно. Например, в ходе одного из таких квестов можно будет заручиться поддержкой мусорщика, услуги которого пригодятся в дальнейшем. Неожиданно обретенного союзника можно использовать для блокирования машин местной полиции. Даже, казалось бы, совсем немного выигранных секунд помогут вам без проблем скрыться от преследующего ока правоохранительных органов.

Как украсть миллион

Ограбления в HEI$T обставлены с поистине королевским размахом и какой-то изумительной точностью.
Все начинается с детального планирования операции и подготовки снаряжения, которое вы возьмете с собой. На этом этапе предстоит изучить до мельчайших подробностей план банка, запомнить расположение камер и приметить все ахиллесовы пяты здания. Скажем, иногда полезнее и безопаснее будет зайти с черного входа, нежели врываться через главный вход и устраивать миниатюрные кровавые бани.
Следующим пунктом в нелегкой жизни грабителя стоит выбор снаряжения. Помимо собственной экипировки, придется позаботиться и об остальных членах вашей команды. Участвовать непосредственно в ограблении будут трое – Cracker, Kid и Crumb. Каждый из них имеет узкую специализацию. Cracker – оперативный взломщик сейфов и самых разнообразных замков. Kid – дежурный водитель в группе, навыки которого пригодятся после того, как мы покинем банк, груженные неприличным количеством дензнаков. Crumb – ударная сила и страшный деспот в команде, который во время ограбления отыгрывает роль этакого «плохого» бандита, постоянно размахивающего оружием и угрожающего заложникам. Среди побочных персонажей присутствует и родной дядя альтер-эго, основная задача которого состоит в поиске и анализе информации предстоящего налета.
Самое же интересное начинается после выезда «на дело». Перво-наперво вы, как заправский водитель, должны показать свои умения правильно и очень осторожно парковаться, чтобы в дальнейшем при побеге из банка не лицезреть свою машину заблокированной нагрянувшей полицией.
После того как машина припаркована, можно спокойно заходить в банк. В зависимости от того, сколько вы собрали информации и какой план выбрали, начинают появляться различные тонкости, на первый взгляд кажущиеся абсолютно бесполезными. Даже заблаговременный подкуп охранника играет здесь далеко не последнюю роль, и очень может быть, что этот самый охранник поможет вам быстрее обчистить банк.
Однако если вы не любитель тактической игры, то для вас есть старый проверенный временем способ «в лоб». Все в традициях кино – скопом врываемся в банк, тычем пушкам во все шевелящееся и кричим во всю глотку «Никому не двигаться! Это ограбление!». Надо заметить, что такой подход к делу требует большой концентрации внимания. Ведь, как известно, в любом банке есть свои герои, которые попытаются задержать, а того и хуже - убить главгероя. Так что за всеми особо прыткими гражданами придется внимательно следить.

Ко всему прочему, после того как вы во всеуслышание заявите, что это «ограбление!», игра автоматически включит счетчик времени, беспрестанно отсчитывающий секунды, которые вы провели в банке. Соответственно, чем дольше вы будете копаться и набивать карманы пачками вечнозеленых, тем труднее будет уносить ноги от прибывших на место ограбления полицейских. При всем при этом, даже если вы окажитесь редкостным копушей и наряд злобных сотрудников в форме подоспеет раньше, чем вы успеете покинуть здание банка, игра на этом не закончится. Просто ваш побег станет гораздо более нервным: около здания появится неприлично много полицейских машин, ну а в банк попытаются зайти вооруженные до зубов отряды спецназа. Пока, правда, непонятно, можно ли будет вести переговоры с правоохранительными органами, но уже за возможное появление этой фишки мы готовы заочно поставить HEI$T десятки.
Визуально HEI$T пока выглядит… так, как надо выглядеть всем стилизациям. То есть, здесь важно не столько количество полигонов в модельках и наличие, например, HDR, сколько передача со снайперской точностью атмосферы того времени. Вот мы как раз про последнее. Пока скриншоты не подводят и с изумительным тщанием демонстрируют все достижения 70-x: неоновые вывески стриптиз-клубов, диковатые орды хиппи, минивэны с цветочками и надписью «Мир» и афроамериканцев с соответствующими прическами. Хотя, в принципе, страдать полигональной недостаточностью HEI$T тоже не будет – демонстрируемые ролики и скриншоты честно показывают вполне симпатичную графику.

***

«Конструктор идеального ограбления» - лучшее определение для HEI$T. Создатели сатирической ролевой игры про пьяницу-барда решили использовать свой искрометный потенциал для создания первого в мире вменяемого «симулятора грабителя банков». На данный момент выглядит крайне перспективно.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Первый :) Слышу о игре 2- й раз. Гыы.

0

Вообще смахивает на друзей оушена, что есть хорошо. ИМХО.

0

Третий)) Об игре ни разу не слыхал.

0

Тоже первый раз слышу.. =J А и в правду интересно.. Видимо будет довольно творческая игрушка.. И веселая =) Понравилось, то что машины выглядят масштабными..

0

Всегда была интересна тема ограблений банков. почему до этого раньше никто не додумался? мне очень понравилась единственная сцена ограбления банков в играх - это в мафии. Это была одна из моих любимейших миссий. Жду эту игру с нетерпением... Тем более 70-е года...

0

А на тачках можно ездить? 70!Там же Chevelle, Torino, New Yorker и много-много хорошего!

0

"Kid – дежурный водитель в группе, навыки которого пригодятся после того, как мы покинем банк, груженные неприличным количеством дензнаков." Это случайно не из Driver:parallel lines.В Драйвере тоже главного героя звали Kid и он был крутым водителем.Там даже в первой миссии надо оторватся от погони и отвезти грабителя в какое-то место.

0

Восьмой)) Жду игру. Думаю получится вах! Только насчёт графики я не уверен, но в Сане ведь тоже fucking графика.

0

Графа конечно не фонтан, зачем они столько блюра добавили непойму, но играть думаю что стоит!

0

ыыы это ремейк! в том смысле что баян! была лет так 7 назад уже игра HEIST про грабителя банков =) этакий был сим с элементами стратегии =)

0

2 Magg Это не римейк. Если вы заметили игра называется HEI$T (со знаком доллара вместо буквы S). А проект о котором говорите вы - HEIST. С юридической точки зрения - это абсолютно разные и независимые тайтлы.

0

Magg Да ,помню такую игру!Я когда новости читал, вспомнил её.

0

Если хоть на 50 % похожа на Мафию ,то уже стоит ждать.Просто удивительно,что 6 лет никто не сделал похожее.

0