Outlast 2
  

И так сойдет: рецензия на Outlast 2


Над штатом Аризона терпит крушение вертолет с двумя журналистами на борту. Причины крушения неизвестны, равно как и мотивы жителей близлежащей деревушки. Для них беременная женщина, упавшая с неба — религиозный символ. А вот мужчинам повезло гораздо меньше: пилота повесили на кресте, а нам придется ныкаться в ржавых бочках и бежать напролом через кукурузное поле. Прямо как в первой Outlast, в которой парализующий страх к середине менялся на скучные погони. К сожалению, некоторые негативные моменты Red Barrels все-таки перенесла в продолжение.

Настоящего ценителя происшествий на религиозной почве Outlast 2 способна привести в восторг. Деревушкой возле места крушения заправляет поехавший на всю голову священник. Из-за его действий половина жителей откололась от общины, получила клеймо «еретиков» и спряталась где-то в болотах. Остальные до сих пор поклоняются попу, а заодно по его приказу регулярно проводят охоту на ведьм. Одной такой ведьмой оказался Блейк Лингерманн, а вот его жена (второй пассажир вертолета) для них скорее вестник Апокалипсиса.

Впрочем, вся эта короткая завязка лежит на поверхности и на самом деле не дает рассмотреть всю картину. Катсцен в Outlast 2 немного, а информации в них еще меньше. Подача сюжета в основном происходит через чтение записок, большая часть которых написана расплывчато. Попробуй догадайся, что там эти фанатики имели в виду! Зато через такие подсказки Red Barrels смогла заложить почву для множества трактовок концовки игры. Не будем вдаваться в подробности, но если хотите полностью понять сюжет, то перепройдите первую часть и вспомните тот дикий термин «морфогенетическое кондиционирование». Вторая Outlast крепко связана с оригиналом. Однако разбираться во всех этих сложностях необязательно. Поверхностное прохождение создает не менее интригующую и целостную картину.

Импровизация у Red Barrels не в почете: в попытках добежать хотя бы до шкафа, в котором можно спрятаться, вы обязательно наткнетесь на точеную пику.

Найти все записки не так уж просто, и дело вовсе не в том, что до них сложно добраться. Red Barrels так увлеклась сюжетом, что забыла отполировать геймплей, а ведь к нему была масса вопросов в первой части. Outlast 2 в некоторых моментах даже переплевывает абсурдность оригинала. Основная механика осталась на месте: в каждой локации нужно выбрать оптимальный маршрут, на котором сумасшедшие реднеки вас не заметят. К сожалению, разведка местности происходит методом проб и ошибок. Импровизация у Red Barrels не в почете: в попытках добежать хотя бы до шкафа, в котором можно спрятаться, вы обязательно наткнетесь на точеную пику. Не говоря уже о том, чтобы в панике найти выход из локации. В первой части можно было вернуться на предыдущую локацию — тогда погоня отставала. Здесь такого практически нет. Не говоря о том, что такие вот приемы напрочь убивают хоррор-составляющую.

Примечательно, что Red Barrels и Capcom думали в одном направлении. У Outlast 2 и Resident Evil 7 много общего в сеттинге. Однако авторам религиозного хоррора явно стоило поучиться у японцев тонкостям построения геймплея. Не в том смысле, что в Outlast нужно добавить дробовик.

Вполне себе здоровый мужчина не может взять в руки вилы? Хорошо, мы опустим этот момент, хотя женщина или ребенок на его месте смотрелись бы гораздо уместнее.

Однако у Outlast 2 есть гораздо более серьезная проблема — она не дает игроку перевести дух. Вспомните комнаты с магнитофоном из Resident Evil — вы точно знали, что там вас никто не найдет, а спокойная музыка позволяла снять напряжение. Здесь ничего такого нет. Вы постоянно куда-то бежите, от кого-то прячетесь и умираете. Много умираете.

С такой подачей геймплея можно легко забыть о том, что нужно исследовать локации и искать записки. Более того, такая монотонность очень быстро разрушает атмосферу хоррора. В результате вы перестаете играть по правилам и вместо пряток просто бегаете по локациям. Увидели выход, посмотрели маршруты врагов и тихонечко прокрались мимо. На место впечатлений приходит логика, и в случае с таким жанром это проигрышная ситуация. А жаль — в повествовании Red Barrels шагнула далеко вперед. Однако оставлять геймплей практически в первоначальном виде оказалось плохой идеей.

Рецензируемая версия игры: PC
Атмосфера ужаса;
Многогранный сюжет;
Проблемы геймплея перекочевали из оригинала;
Вердикт: как и раньше страшно, но только поначалу.
Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится165
Комментарии (87)
Почему не написал Лемон или Берлинский? Их хоть можно обсирать по кд
Ну вот вообще она не зашла как-то.Не зашла в плане геймплея,сюжет в ней неплохой.
Хорошая игра (хоть это вам и не 11/10), но атмосфера в первой больше нравилась.

P.S. Пост для минусов.
хорошая игра, баллов на 8, но которая вчистую проигрывает первой части как хоррор
Андрей Корсаков
дык гоша же безвылазно в персону играет
ни топора не пистолета... ,,игра убегай, а то догоню и будет а-та-та``)))))
Завезли рецензию, оценка норм, будем играть.
Я наверное никогда не пойму, как выставляются оценки играм на этом сайте.... Говно-снайперу 3 поставили 7, хотя вот там минусов хоть отбавляй, но и более менее годной Outlast поставили столько же. Что простите?
Явно проходняк на 4.5 баллов, как и первая часть.
__MET__
это норма)
наиуныльнейшее дерьмо, как и первая часть. Надоедает через час игры. Геймплея нет вообще, можно смело проходить на ютабе.

Комичность этого высера зашкаливает. ГГ - взрослый мужик, который не может даже взять в руки нож/ отвертку/ молоток/ иной инструмент (коих много разбросанно) , что бы дать хоть какой-нибудь отпор фанатикам...
В процессе подготовки материала ни один Васютинский не пострадал
wolfpac
И что? Почему сразу Петросян? Ты придумал хотя бы одну годную шутку,монолог? Он великий комик!
А че у Резидента с его тухлятиной 9 - там атмосферы ужаса нет, многогранного сюжета тоже, а проблемы геймплея из-за того что напрочь забили на оригинал.

С оценкой соглашусь если вы опустите оценки Резиденту 7 и Алиен Эсолэйшен
Сяхоу Дунь
Лучше сам уже пойди на бутылку опустись и поняшек своих с каждого своего коммента с собой захвати.
Сравнивать качественный инди-проект и вторую игру студии с ААА-гигантами, где и бюджет больше и штаб разработчиков под несколько сотен, конечно, мощно, да.
Сяхоу Дунь
Сяхоу Дунь написал:
С оценкой соглашусь если вы

Представил как это читал автор рецензии, и у него в голове наверняка возникли такие мысли:
Сяхоу Дунь
резидент ровно такая же тухлятинка как и сабж, не так ли?
Бомбардировщик
Обе игры по-своему сок!
И всё-таки правильно разработчики сделали, что почти избавили игру от скриммеров. Она от этого абсолютно ничего не потеряла. Атмосфера ужаса и безумия, тонны шок-контента и переход за грань добра и зла - это визитная карточка сиквела. С оценкой, пожалуй, соглашусь, но с большой натяжкой.

Главная претензия от меня - дизайн уровней. Он просто ужасен: неровное нагромождение сарев с кучей входов/выходов. Порой не знаешь, куда идти, а если на локации бродит целая рота обезумевших реднеков с фантастическим искусственным интеллектом, то прежде, чем найти нужный путь, мы умрем раз 5-10. Они замечают протагониста даже в зарослях травы и совсем тёмных углах, когда хочешь проскочить по стелсу. Если это попытка заигрывать с реализмом, то Red Barrels ошиблись.

Частые галлюцинации с воспоминаниями Блэйка могли сделать менее частыми, но более содержательными. В них мы, по сути, занимаемся тем же самым и видим схожие приёмы запугивания и нагнетения атмосферы. Почему нельзя было обыграть это с большей долей фантазии и раскрыть тему смерти школьной подруги не так деревянно и топорно? Загадка. Финал игры оставил смешанные впечатления с намёком на разработку сюжетного DLC а-ля Whistleblower для оригинала. Подождать стоит, однозначно.
N377
а вдруг анкул?
в чём там смакотинка, в чём порнотинка?
Бомбардировщик
В атмосфере, в подаче, в напряжении. Плюс сделано качество и с душой. Как для студии в 15 человек, так вообще отлично. Именно такими и должны быть инди, а не всякой парашей в стиле "There's Poop In My Soup".
N377
так резидент тоже инди? или отласт инди но не хуже трипл а от кепкама?
Бомбардировщик
Зачем ты их вообще сравниваешь ?
Первая часть и дополнение понравились. Но эту часть пропущу, ибо отход от канона первой части не внушает доверия. Вообще, всё, что показали разработчики с момента анонса второй части, не понравилось.
MystikBeatz написал:
Они замечают протагониста даже в зарослях травы и совсем тёмных углах, когда хочешь проскочить по стелсу. Если это попытка заигрывать с реализмом, то Red Barrels ошиблись.

Ошибок быть не должно, Red Barrels делают хороший ИИ в противоположность popcorn horror.
N377
в том то соль - игра получилась не хуже чем обозначенные выше ААА, я бы даже сказал получше - она хотя бы интересная.
И опускаться на бутылку - это к категории фистинга и дилдо - я такой хард не практикую - тем более вместе со своим поняшками - но ты можешь поделиться ощущениями - как оно?

Dead Morrozzz
это только кажется на первый взгляд - каждый автор в тайне думает что он принцесса и столб мира, поэтому любая критика бьет за живое - чем больше сил вложено в написание, тем сильнее пригорает.

Бомбардировщик
да
Сяхоу Дунь
чем тебе "Алиен Эсолэйшен" не понраву а? игра крутая! ну а если тебе не страшен чужой то значит родился ты скорее всего даже позже 4ого фильма о нем))
Однако у Outlast 2 есть гораздо более серьезная проблема — она не дает игроку перевести дух. Вспомните комнаты с магнитофоном из Resident Evil — вы точно знали, что там вас никто не найдет, а спокойная музыка позволяла снять напряжение.

Для чего тогда второй монитор с котятами стоит )
Не ахти игрушка вышла,да и Резик сдал позиции.Товарищи-разрабы берите пример с Alien Isolation!
KPAHbl4
Исолейшен говно тем что:
- отсутствует логика в происходящем,
- пытается напугать всяким говном лезущим в лицо, криками и резкими звуками из-за спины - все на уровне первобытных инстинктов,
- отсутствует логика в поведении людей, типа выживших - я кого то видела - давайте ее убьем на всякий случай,
- тупость в исчезающем оружии с трупов врагов - зачем тогда оно нужно?
- неуязвимый чужой,
- все составлено из банальщины и штампов
taburetckinvasily
Эти обезьяны повторяют вслед за другими не создав сами ничего нового...
Это все очень интересно, но вы лучше скажите: если сейчас снять летсплей по этой игре, то он соберет миллион просмотров?
Сяхоу Дунь
Брат, я сам начал играть в нее, потом плюнул и скачал себе старый, добрый, любимый Dead Space. Во-истину его еще никто не переплюнул - шикарная первая часть. От одного звука в наушниках срёшься...Вот это игра!
UnitedSexyCrey. #
5
У этой игры, оценка должна быть выше, чем у RE7
Wlados3d
ты летсплеер?
Бомбардировщик
Не совсем, но это больше гипотетический вопрос. Таким играм из категории "хайповых" вообще не нужны оценки, обзоры и тп - они либо выстреливают и собирают кучу летсплеев и просмотров вокруг себя, либо все забывают про них через 2 дня.
Wlados3d
Хз, я не смотрю летсплеи. нет времени на это да и как то не сочно это. или сочно?
Скучная игра, да конечно сидели с другом играли под пиво и только ржали от дешевых скримеров. Даже Резидент как то по интереснее был, но меня не стоит слушать, я вообще не в восторге от хороров по причине, указанной в рецензии. До усрачки напуганный человек, зная, что от фанатиков пощады ждать не стоит, возьмет долбанные вилы.
Получилось хорошая игра. Лучше первой.
Бомбардировщик
Да не, я тоже не смотрю, максимум на 2-3 части хватало. Тем более сейчас работаю, приходится выбирать на что потратить несколько свободных часов.
Играть можно.Радует что цена нормальная,а то сейчас ,что не игры все золотые....
Хотя бы денег своих стоит))
myagkoUH
На счет dead space - В точку!
Outlast 2 крутая игра - держит в напряжении все время - тут не передохнешь но как только наловчился игра проходится на одном дыхании - сюжет отличный с психоделом но есть огромное НО!!!Это ужасная концовка - она ни в какие ворота - это как когда вечеринка в самом разгаре, обороты увеличиваются и тут бац и конец и к тому же дурацкий...мдааа но в целом игра хороша.
ну вполне ожидаемая оценка, он и так по трейлерам и гп видосам проигрывал седьмому резиденту, + у ре7 вр. а кто-то ещё с пеной у рта кричал "вот аутласт 2 убийца резидента7 и вообще лучший хоррор года"... хэх. эротические фантазии людей не разбирающихся в хоррорах. либо это просто хейтеры ре7 кудахтали чтобы в очередной раз по дерьмоточить.

ну теперь ждём The Conjuring House, Visage и Observer, на мой взгляд потенциально самые лучшие хорроры этого года, с выходом будет видней. а там уже будет ясно какой хоррор лучше ре7 или перечисленные мной. указал бы и ктулху, но он вроде как мрачная рпг говорят.
Блин, почему нельзя зделать нормальный ИИ. Вечно одни перегибы. Либо буратины у которых можно пройти за спиной и они не заметят, либо супермены которые тебя палят даже сквозь стены. Но нормальный средий ИИ сделать ну никак.
как по мне 1-я часть пострашнее была,жуткую атмосферу смогли перенести,но самые страшные пугливые моменты происходят только когда попадаешь в школу,а в деревне всё обыденно:ты по стелсу или в стиле флэша пробираешься вглубь,в один момент на тебя вылазит тётка с крестом,в другой момент приходится убегать от кого то,но поиграть можно
игра на 8 баллов точно , и уж точно лучше чем resident evil 7, стоит поиграть тем кто еще не играл, а рецензия не очень, часто занижают оценки а не которым завышают , наверное некоторые издатели дают денег за высокие оценки .
Вот и раздумываю, стоит ли брать игру или нет, хотя скорее всего куплю ее на распродаже.
Сяхоу Дунь
Если Вы не прочуствовали (как и большинство игроков) RE7, мне искренне жаль, ибо там есть о чём подумать, помимо прямого сюжета. И даже про чужого было лучше. Пускай это и минус, но постоянное присутствие Чужого хоть как-то напрягало. А в аутласт ты всегда знаешь что смело убежишь или спрячешься. А там в 70% появлении Ч - труп. Многие по 2 часа одно место пройти не могли из-за него. Так что аутласт - это ошибка эволюции. Не только в геймлейном плане.
ПС. RE7 нельзя оценивать как хоррор. Это вкорне неправильно.
Для любителей сидеть по шкафчикам отличная игра,атмосфера шикарная,да и стоит всего пятихатку,моя девчонка тащится от игры.
А мне, если честно, не сильно понравилось. Пока все стримеры щеки дуют и расхваливают игру надо просто признать, что это не то, чего ожидали все. Это просто хайп вокруг игры, которую ждали миллион тысяч сотен лет. На деле такое себе.
Нормальная оценка для данной игры, хорроры в наше время совсем не впечатляют и это печально(
Сяхоу Дунь
Исолейшен говно тем что:
- отсутствует логика в происходящем,
- пытается напугать всяким говном лезущим в лицо, криками и резкими звуками из-за спины - все на уровне первобытных инстинктов,
- отсутствует логика в поведении людей, типа выживших - я кого то видела - давайте ее убьем на всякий случай,
- тупость в исчезающем оружии с трупов врагов - зачем тогда оно нужно?
- неуязвимый чужой,
- все составлено из банальщины и штампов

По моему ты описал Ауталст как раз. В чужом пугали далеко небанально. Да и атмосфернее игра в разы
Не пойму, как "сотрудники" ПГ оценивают игры???
Сяхоу Дунь
Такого высера про такую великолепную игру я давно не встречал.И самое страшное , местное стадо согласно с этим
игра что-то не торкнула ( Не годнота (
Вердикт: как и раньше страшно, но только поначалу.

это было очевидно, да это странно, что взрослые мужики ничего не могут сделать. В первой части так же было, убегай, прячься по шкафчикам. . . интересно мм..
Несмотря на сюжет, из-за геймплея не хотелось в нее играть уже через час игры. Мне не хочется рассиживаться в кустах и шкафах, выжидая, пока уйдут маньяки. А потом ты умираешь, потому к тебе со стороны подобрался крестьянин и заколол тебя за пару ударов т.к. ГГ медленный как черепаха, а отсутствия хоть чего-то, что поможет хотя бы задержать врага не пугает, а только бесит.
В Пенумбре и Амнезии было страшно, но это уже старые игры.
evil within рулит
Сяхоу Дунь
в фильме чужого тоже не могли убить пока не выкинули в открытый космос,да и то не факт что он помер;насчёт людей также думал пока не понял,что в записках написано.что у людей развилась паранойя из-за убийств.Да и не все люди и андроиды хотят убить героиню.сразу видно не прошёл игру.притом чтоя сам на 40% игру прошёл.Единственный большой минус-это рандом ИИ Чужого,который туповат,но при этом ведёт себя иногда сверх неадекватно
ZaKTomSK
а по-моему обе игры равны.Метакритик подтвердит:79 и 80 баллов на аггрегаторе.Ну и аутласт пугал не только скримерами,которых не так чтобы много было,я уж молчу,что в игре есть моменты где есть много больных,которым на тебя побоку.Да и запугивание,которое обыгрывалось с помощью ночного виденья весьма недурно(потому что в свете они особо не пугают).
Ну и в чужом более напряжённая атмосфера,не спорю,но из-за "умного" поведения Чужого даже зная что он поблизости из-за тревожной музыки(которая есть и в аутласте) бывают скримеры не хуже аутластовских.Правда после охреневания начинается жёсткий бомбёж неадекватности сего создания
myagkoUH
я не боялся если честно.Да,атмосфера напряжённая,но чтоб пугаться,фи.Шутер от 3 лица,который пытается быть сурвайвл хоррором,при этом моё субъективное мнение-единственные хорроры.которые РЕАЛЬНО пугают это хорроры от 1 лица,потому что ни сайленты,ни сирены,ни резиденты не пугают именно в плане полного погружения.У тебя просто стресс от недостатка боеприпасов.и почему все забывают.что задолго до аутласта была пенумбра и амнезия без оружия.Политика двойных стандартов.Аутласт просто вернул дань такой же инди игре,привёдшей авторов на олимп хоррор игр.А вот то,что мёртвый космос был хорош геймплейно это бесспорно,как и его отличный сюжет
P.S.за что дизлайк поставили решительно не ясно:игру не обзывал,а даже хвалил.В отличие от других представителей жанра Dead Space отлично проходится и с резаком,что явственно показывает насколько она проще того же RE
Alex Hawk
пенумбра и амнезия тоже ошибки эволюции?!Ведь без них не было бы и аутласта.и не надо отмазываться.Геймплей тот же:ГГ без оружия.Аутласт был хорош,просто наше русское комьюнити охреневшее.Посмотри хотя бы метакритик user score и поймёшь.что многим первая часть нравится
Жаль что семёрка всего . Ждал эту игрулю, но судя по обзору лучше ещё разок пройти шедевральный последний резидент или потихоньку продолжать проходить андромеду.
Начал играть и хватило меня ровно на 10 минут.
Отложил,решить попытаться в след.раз.
Второй раз тоже не пошла.Ну ваще не как.Кто-то там сказал.что "обосрал штаны от страха" ну не верю! скорее просто засранец.
В целом и общем говно а не игра,не стоит даже пробывать!
Скучная игра
Сюжет, на самом деле, достаточно посредственный. Опять n-е количество инфы важной для полного понимания оставили на ДЛЦ.
Должен сказать, первая часть была лучше((
Если честно то игра говно. Первая часть была в разы круче и то что там главный герой не мог дать отпора врагам не так бросалось в глаза, поскольку там были страшные огромные мутанты. Здесь же тупые, тощие колхозники, которых можно камерой запинать вдруг что. Потом все они носят какие то ножи и мачете и типа гг не может такое оружие подобрать+ везде вилы топоры и серпы а он только прячется. От этого атмосфера трещит по швам. Потом в игре совершенно нет зрелищных сцен, мало насилия и откровенно отвратительного. Игра похожая на дешевый ужастик аля у холмов есть глаза но на порядок ниже качеством.
О дааа, многогранный сюжет, в Аутист 2 *facepalm*
Оценка, по большей части для фанов (для фанов-фанов) справедлива, но вот с сюжетом, вы загнули.
Даже не знаю, в чём именно его глубина, может быть в маленьких мёртвых девочках, с членами внутри?
Да и какая "ужасная атмосфера"? Может быть противная и жутко бесящая, в виду того что приходится тупо бежать и время от времени читать записки, автора социопата-извращенца. Даже интересных скримеров нет.
Первый аутласт, по сравнению с этим Шедевр.
И больше 1 (хотя если бы был 0, поставил бы 0) этой части - не поставить.
Играл как то в первую часть...реально понравилась, хотя были свои косяки, какие не помню, давно было, а эта...позорище ей богу, такое ощущение будто ГГ веган миротворец какой то, оружия боится, дохнет как муха...(Видимо дома сидел всю жизнь пред теликом и засох).
В общем...с тяжёлой натяжкой 6.5 из 10, и только за графику с более менее каким то хоррором
я люблю хорошо сколоченные ужастики - и кино и игры . но дело в том что они забыли про стелс составляющую. тебя даже в темноте видят .удалил игру после 30 мин . не говоря о других мелочах.
А что у нас в стране цена не имеет значение??? Сейчас инди-гавно продают за 300-400 рублей, а тут годная АА-игра за 499 руб. Еще один большой плюс.
Поиграл я в ету игрушку не понравилась (ожидал большего)
А не просто какой-то хорор. Многие снимаю, но смотря я реакцию тех кто снимает ее сразу стает понятно игра на середньо м уровне Моя оценка 7/10
Жирдяй из супермульта "Fallen Art"!
1 игра была страшнее в плане того что в помещении играли
Но эта игра лучше, чем Resident evil 7. Разработчики Outalst не купили оценку в отличие от разрабов Resident evil!
Protocol10
Так же прохожу андромеду дальше) Но вторая часть аутласта очень сильно создаёт впечатление ужаса от музыки и звуков, которые разрабы вставили. Вот здесь музон на сверх высоте!!!) Особенно, музон, когда первый раз появляется батя-поп, вернее, когда уходит из храма и тот же музон ещё больше нагнетает ситуацию и начинается действительно страшно с ним в миссии самого, что не на есть адавого кровавого дождя! А ещё звук какой то небесной трубы, в данный момент происходит яркое белое свечение и ощущение, что сейчас кто то из архангелов спустится с небес покарает за грехи!
Что не очень понравилась, так это тема со школой. Ну, блин не подходит она к этому жанру, где костры правосудия, деревни, кресты, рога, мясо, блевотина, средневековщена, а тут раз ты в какой то современной америко-пендосовской школе!
А так же ещё один момент! Хрен ты с первого раза убежишь от боссов, либо, если захочешь их провести. Видят уроды тебя хоть в банке, кастрюле, в бочке, в густых зарослях на 100% Заколебался убегать от существа с крестовым топором и от лучника!
А вообще сделал один не приятный эксперимент на себе. Когда пьяный, то совсем не страшно играть, а наоборот весело. НО!!!! действительно страшно, депрессивно, неприятно, хочется просто взять и вырубить игру, когда ты начинаешь играеть во время острого похмелья!!!!!
И так, вот способ от которого тебе не будет смешно, весело и как то не много страшно, а будет так, словно ты в самой игре, откуда быстрее захочется свалить!
1. Острое адавое похмелье.
2. Одеваешь 3d очки.
3. Вырубаешь везде свет и играешь только ночью, в лютой темноте, чтоб никого не было в комнате или в квартире.
4. Только в наушниках и только на всю катушку звук. Желательно басы не хило так увеличить.
5. Играть на голодный желудок, ибо, играя в эту часть мы не мало так проходим мест, наполненные кишкотворной массовой слизью и дерьмом, в итоге у тебя начнётся тошнотворность и боли, как в желудке, так и в груди, ну и естественно в голове.
6. Играть, при этом не опохмеляться и ничего вообще не пить.
В итоге я вчера испытал конкретное сумасшествие и точно еще не скоро буду возвращаться к такому состоянию, играя при этом в Оутласт 2. Честно сказать не советую, а если решишься, то во время конского похмела оутласт 2 покажется сущим адом(
Лично я испытал лютый жар в нём, потом холод, тяжкие депрессии, атмосферу безысходности, боязнь смотреть по сторонам, что происходит в комнате, а так же рвоту, боль в груди, сильный психологический удар, страх, ненависть к себе и противникам в игре.
ЗАТО КАКОЙ КАЙФ СЕЙЧАС ЭТО ВСПОМИНАТЬ!!!!!!!!!!! Знаю, что прекрасно себя уже чувствую, а тот миг уже в прошлом, в каком то ином реальном сатанинском измерении!
Ну нахер в такое возвращаться.....( За тридцать лет огромное количество хорроров прошёл, но чтоб такое было в течение шести часов!!!! Нееееет..... Да, блин это какое садо-мазо над организмом! За то сейчас клёва вспоминать) Советую только один раз сыграть в похмельном состояние в оутласт 2 и больше ни ногой в этот психо мир во время похмела.
Одно дело, когда тебе нравится бояться и всё больше и больше кайфа дальше проходить игру, другое же дело, когда ты хочешь быстрее вырубить комп, за лесть на шкаф, уснуть и больше никогда к этому состоянию не возвращаться...
Санчо Данчо
В пенумбру не играл. Об Амнезии высказыался выше. Она на несколько голов выше обоих аутластов вместе взятых. Поражаюсь как люди умудряются сравнивать "это" и Resident 7, как будто это один и тот же жанр. Обитель же совсем про другое, а то что там элементов хоррора завезли (куда более качественных, пусть и мало) - это только плюс, ведь гг хотя бы владеет топором и в принципе (за редким исключением) адекватно реагирует на опасность.
Вон человек выше советует играть на голодный желудок. Это каким надо быть впечатлительным, чтобы тошнило от такой ерунды как в аутласте и вообще почти любой игре? Я наверное не вспомню ничего, от чего меня мутило или было не по себе от увиденного в интернете, разве что видео мужика и одной стеклянной банки. Но это далеко не тошнота, а что-то психологическое.
ТРИБУН Мышивурии
ТРИБУН Мышивурии
Полностью тебя понимаю, дружище. Сам тащусь от хорроров. Не от всех конечно, а когда реально вштыривает от атмосферы и ужаса, как ты и описал всё в подробностях. В 3д тоже раньшше играл, есть очки и монитор 3д вижн и проектор 3д. Сейчас в общем работу поменял. Поэтому писать стал реже и на сайт захожу реже. Праздники вот были, играл в андроменду и чуть-чуть прошёл только. Доберусь и до аутласта 2 обязательно. Демку проходил, довольно неплохо на мой взгляд. Так что и до самой игры очередь дойдёт. Удачи, дружище.
Protocol10
А я вчера прошёл оутласт 2. Концовка, конечно странная. При чём не добили некоторых противников. Короче, ждём DLC. Сейчас можно дальше проходить Андромеду, Сиберии, Снайпера гост вариора 3, и по второму разу Ведьмака 3, а, ну ещё и до проходить Шерлока Хомса последнего.
ТРИБУН Мышивурии
Ага)) В общем играть есть во что.
Alex Hawk
ну про комментарии на голодный желудок спорить не буду,ты прав.Но в первой части гнетущая атмосфера присутствовала,а не только скримеры и как я и сказал многим игра нравилась.Насчёт второй не утверждаю,т.к. не играл,но судя по общественному мнению да и по этой рецензии понимаю,что игра не оправдала ожиданий.Но это опять же не делает её гавном.Ни в коем случае.Просто спорная.Такая же ситуация с масс эффектом
Если честно то гемплей ни рыба ни мясо , но радует атмосфера )
Зажрались вы товарищи, зажрались... Как будто каждый месяц по такому хоррору выходит..
Если честно, сюжет тоже не порадовал. Либо я плохо слышал и смотрел, либо я испортился. Все подробности давались в конце игры и мне честно надоедало просто каждый раз убегать. Атмосфера хорошая, но все портило баги и лаги в игре. Игра для меня не зашла. От инди-хоррора и то больше страха, хоть и мало геймплея. Хоррор года я ей точно не дам. А Резик 7 бихозард короткий и недоработанный.
Ужасно... нудно... бросил, хрень...
B
i
u
Спойлер