ИгроМир 2010. День второй



















Дорога от входа во Всероссийский выставочный центр до павильона 57, в котором и расположилась выставка «ИгроМир 2010», занимает примерно двадцать минут. И в первый день работы эта дистанция продолжительностью в тысячу двести секунд далась нам легко. Было хоть и пасмурно, но сухо. Сегодня же погода сыграла злую шутку, и с неба в направлении Москвы направились десятки тысяч водных паразитов. Шальной ветер, несущий всю эту морось прямо в лицо оголтелой публике, только усугублял ситуацию. Идти двадцать минут по ничем не прикрытой территории значило прийти на работу мокрым и злым.

Потому мы решили дождаться тех самых автобусов, которые должны были в теории доставлять посетителей мероприятия к выставочному павильону. Но, увы, после пятнадцатиминутного ожидания транспортное средство так и не появилось. В итоге пришлось топать на своих двоих, проклиная погоду, ВВЦ и то, что территория этого комплекса – рай для шквальных ветров и всяческих шаверм с несъедобными блюдами.

Но не о себе мы пеклись, не о себе думы думали. Ведь у прессы, равно как и у обладателей билетов класса VIP, был отдельный вход, где вполне себе дружелюбные охранники тактично осматривали сумки и без всяких задержек пропускали публику в чрево веселья и информации. Те же, кто не относится ни к акулам пера, ни к обладателям VIP-статуса, были вынуждены часами – внимание, сейчас будет верхний регистр – ЧАСАМИ простаивать в очереди. Под дождем и ветром, ради одного – попасть в святая святых и увидеть все своими глазами.

Неизвестный мне иностранный менеджер, тащивший огромную желтую коробку с надписью DHL, остановился как вкопанный, когда увидел эту живую массу страждущих. Посмотрел печально на небо, достал сигарету, закурил. И так, знаете, как семидесятилетняя старушка под подъездом изрек: “They are crazy”. Мол, во люди чокнутые собрались, что в такую погоду решили в очереди стоять.

Ну, а для тех, кто провел этот день по тем или иным обстоятельствам дома, мы и сделали этот репортаж. Сегодня у нас в меню: история о том, как гениальный Сергей Орловский даже условно-бесплатную игру Prime World сделал чуть ли не главным событием «ИгроМира 2010»; рассказ в форме «теория заговора» о захвате «1С-СофтКлабом» практически трети выставочных мощностей; поучительный текст для тех, кто хочет раскрасить мир в яркие цвета на примере Epic Mickey; а также немного скабрезностей по поводу очередной презентации самого странного долгостроя тысячелетия – Postal 3. Ну, и куда ж мы без десерта? В конце материала вы узнаете, что на самом деле думают о вас девушки, работающие на стендах. Не пропустите, может, в следующий раз вы и не побежите с ними фотографироваться!

Закуска. Кашпировский стайл, или за что мы любим Сергея Орловского и заочно уверены в успехе Prime World.

Сергей Орловский. Легендарный, гениальный, великий – каких только эпитетов в отношении этого человека я не встречал на нашем форуме. Кто-то отчаянно его критикует, кто-то – любит до потери сознания. Самое смешное, что по уровню узнаваемости в русском сегменте индустрии он даст сто очков форы любому, прости господи, Гарику Харламову. И, кажется, если бы он вчера рассказывал толпе зрителей о Move, то продажи сего агрегата тут же бы подскочили процентов так на пятьсот. Потому что пока все, к чему бы ни прикасался господин Орловский, превращалось в золото.

Вот и на презентацию Prime World, разрабатываемую Nival Network, герой нашего репортажа явился в приподнятом состоянии духа, был улыбчив и с удовольствием шел на контакт с публикой. Потому что здесь появляется тонкий момент: из успешного менеджера Сергею Орловскому приходится превращаться в шоу-мена. И, вещая со сцены, «продавать» свой товар народу. И не столько прессе, сколько рядовым игрокам. Ведь они – и есть то золото царя Мидаса. Думаю, заставь ты его продавать какую-нибудь косметику из каталога с лицом некрасивого фигуриста на обложке, так и там бы он миллионером стал.

Так что такое Prime World и почему она привлекла столько внимания служителей пера, что наш репортаж о втором дне выставки мы начинаем именно с нее? Во-первых, это российская разработка, ориентированная на мировой рынок. Этот факт подкупает сразу, потому как смотреть и рассказывать о стенде, скажем, Fable 3 – скучно и бессмысленно, все и так уже видели игру. Во-вторых, в некотором отношении Prime World действительно является уникальным проектом. Причем уникальным не только для России, но и для всего мира.

Все дело в том, что впервые, по крайней мере на моей памяти, в игре во главу угла ставится гендерный вопрос. Вот смотрите: начать свое путешествие по миру Prime World вы сможете, зарегистрировавшись в социальной сети Zzima (в будущем, как сказал Орловский, количество платформ, подключенных к проекту, значительно возрастет). При регистрации у вас спрашивают о поле. Так вот, запуская на компьютере Prime World, вы можете выбрать героя только своего пола. Мальчики – к мальчикам, девочки – к девочкам. Конечно, хитрить можно, это признает и сам Орловский. Но тут ведь дело не только во внешности героя, но и в его умениях и талантах. Но об этом важном, даже ключевом вопросе речь пойдет чуть ниже. Пока же пару слов о самой игре.

Итак, Prime World – это фентезийный мир, населенный кучей волшебных созданий. На его территории, так называемых аренах, группы героев постоянно выясняют, кто из них круче. Правда, делают это весьма специфическим образом, больше всего похожим на то, что мы видели в моде DotA для Warcraft 3. Пять персонажей с каждой стороны управляют полчищами солдат, которые бредут к базе неприятеля по трем узким дорожкам. Задача каждой из сторон состоит в том, чтобы не только пристукнуть все пушечное мясо противника, но и при этом провести своих вояк на вражескую базу.

В этом им как раз и помогут герои. Мужское население планеты разработчики сразу отправляют на резню. Герои-парни должны будут в первую очередь заниматься уничтожением орд соперника, тогда как девушкам, словно настоящим хранительницам домашнего очага, придется прикрывать отважных вояк от вражеских атак. Конечно, в самой игре все это будет выглядеть не настолько топорно и прямолинейно, но суть вам понятна.

И эта суть, собственно, рождает несколько неприятных вопросов. Во-первых, где взять столько девушек? По-моему, процентное соотношение геймеров и геймерш в России не достигает даже показателя в восемьдесят на двадцать. Тут же господин Орловский поясняет: Prime World – это все-таки игра социальная, где главное – общение, а не результат. И тогда, конечно, можно предположить, что девушек будет хватать. Но сомнений на этот счет у меня, лично, уйма. Во-вторых, не до конца понятно, каким еще образом разработчики будут поддерживать у аудитории интерес к проекту. То есть, конечно, сейчас говорится, что битвы занимают не самое важное место в этом мире. Но тогда что? Увы, пока никто не готов распространяться на эту тему.

Если же смотреть на картину в целом, то у Prime World вырисовываются неплохие шансы занять на российском рынке условно-бесплатных клиентских игр значительную долю. Хотя бы потому, что внешне проект выглядит, как бы это поточнее сказать, непривычно «дорого» для продукции данного класса. Осталось только к красивой картинке прибить золотыми гвоздями увлекательный геймплей.

Но Орловскому, черт возьми, хочется верить. Кашпировский вы наш!

Суп дня. «1С-СофтКлаб» проложил свой игровой маршрут.

Не было бы этого текста, если бы троица подозрительного вида подростков не стояла возле меня в курилке, но не курила. Все курят, а они разглядывают буклет «1С-СофтКлаб». Мы-то его пролистали и забыли, ничего нового по интересующим нас проектам в нем не было. Разве что дорогая финская полиграфия с характерным тошнотворным запахом. Но не об этом речь.

Ребята долго дискутировали, как им лучше успеть обойти все стенды компании. Ну, желание понятно, многие ведь только на один день билеты купили, а посмотреть хочется все. Но когда речь зашла о том, что нужно «обязательно поставить штампы», я бегом отправился к свалке печатной продукции, выудил кое-как из нее буклет и начал его тщательно изучать. Оказывается, за посещение всех стендов компании вам дадут десять геймдолларов, которые потом можно потратить в рамках специального аукциона. Вы издателю цветные фантики, он вам взамен что-нибудь полезное.

Не знаю, догадывались ли специалисты по пиару «1С-СофтКлаб» о том, какой фурор произведет их игровой маршрут. В итоге некоторые участки этого пути из Варяг в Халявию оказались настолько загружены, что создавалось впечатление, будто в очередную пробку на Каширском попал. Зато активность вокруг стендов компании была такая, что многие позавидовали бы.

Впрочем, речь все-таки не о том. Ведь на глазах у изумленной публики «1С-СофтКлаб» за считанные годы превратилась в эдакого многоликого монстра, который арендует треть стендов на выставке, привозит все самые значимые проекты и активно вкладывает деньги в их продвижение на рынок. Не в обиду будет сказано другим издательствам (тот же «Новый Диск» шикарно отработал в своем сегменте), но гнаться за лидером рынка, кажется, уже бесполезно. В итоге в России появляется вполне себе монополист рынка, по крайней мере, рынка, интересного нашим читателям.

Тут возникает резонный вопрос: хорошо ли это для отрасли в целом? И не придет ли со временем к «1С-СофтКлаб» понимание, что лучше издавать западные хиты, нежели вкладывать деньги в отечественные проекты. И не поставит ли эта монополизация крест на всем русском геймдеве, который пока не до конца ушел на Запад? С другой стороны, понять руководство компании можно. Они зарабатывают деньги на том, на чем могут и умеют. Главное, чтобы это не стало закатной звездой для всех тех, кто хочет заниматься разработкой игр в России и работать с российским издательством. Иначе путь один – на Запад, туда, где, в общем-то, никто нас не ждет.

Горячее. И такое бывает, когда за дело берутся мастера треша.

Вот кто умеет заводить публику, так это студия Trashmasters с ее эпохальным полотном Postal 3. Об игре мы писали уже столько раз, что это начинает напоминать мне фильм «День сурка». Нет, ну серьезно: с одной выставки на другую авторы привозят примерно одно и то же видео, которое все уже успели выучить назубок. Версия игры, конечно, меняется, но когда там релиз – никто сказать не берется. То ли в 2011-ом, то ли уже в этом году. Впрочем, не суть важно. Ведь сам по себе Postal 3 нужен очень ограниченному контингенту людей. Куда интереснее сами разработчики.

А они, кажется, только и делают, что эпатируют публику. Мол, пацанскую игру разрабатываем внатуре, так что не ля-ля мне тут, сцыкло. Стенд на «ИгроМире 2010» у них примерно об этом. Поставили в центре выставочного комплекса шапито разврата и пороков, и радуются, ей богу, как малые дети. Стендисты даже могут подыграть вам в желании быть такими же, как и герой этой социальной драмы.

Ну, кому в голову могло придти засунуть сюда ковбойского бычка, на котором каждый желающий может прокатиться? Причем параллельно до вас будут чуть ли не на полном серьезе домогаться красавицы в весьма скромных нарядах, а ведущий – активно издеваться. Только самым что ни на есть почтенным алкоголикам страны, как сами себя именуют разработчики.

Хотя, скажу честно: на стенд Postal 3 сходить стоит обязательно. Здесь нет вычурности, надменности, взглядов свысока. Вы – обычный человек, поставленный в необычные условия. Вас здесь любят и ждут. Хотите – ругайтесь хоть три часа с авторами, хотите – заставьте молоденькую стендистку чмокнуть вас в щеку. Несмотря на то, что разработчики намеренно пытаются эпатировать публику, в жизни и в общении с фанатами они настолько искренни, что диву даешься. Не врут и не юлят. И это, конечно, подкупает. Хотя о самой игре нового мне вам сказать, увы, нечего. Может, ребят, пора ее уже выпустить? Вот только кто тогда будет нас развлекать на выставках?

Чайная карта. Затерявшаяся, но незабытая Epic Mickey.

Если честно, я не совсем понимаю, чем руководствовались боссы Nintendo, когда запихнули крошечный, даже не брендированный самим названием игры стенд с Epic Mickey в какую-то глухомань. С главной – я повторюсь с надутыми щеками – главной игрой последних лет на Wii. Вместо того чтобы развернуть всю маркетинговую активность вокруг этого многообещающего проекта, пиарщики вновь показали уже порядком доставшие всех симуляторы всего-чего-только-душе-угодно-но-с-интересным-управлением. Писать приходится именно так, потому что произносится это с тем же ощущением, что и от порции недоваренной каши.

Между тем, стенд, лишенный всякой поддержки, все время собирает аншлаг. Потому что благодаря этому проекту у Wii есть хоть и призрачный, но все-таки шанс привлечь свою нецелевую аудиторию. Потому что выглядит это не как что-то маленькое и простенькое, а как эпичное и увлекательное приключение. Да, мы восторгались уже роликами, как и многие. Но ролики – это ведь не то, согласны? Особенно когда задействовано столь специфичное управление. Покупать же консоль только ради того, чтобы проверить, так ли оно хорошо в жизни, как на картинке – дело, лишенное рациональности.

Зато теперь у всех посетителей выставки «ИгроМир 2010», равно как и у нас, появилась возможность оценить все самим и сделать определенные выводы. После получасового знакомства я, к примеру, чуть было не побежал в магазин за консолью. Потому что Epic Mickey ловит тебя в плен с первых же кадров. И ты уже не знаешь, как оторваться от экрана, чтобы дать и другим окунуться в этот магический мир.

Пересказывать суть игры не буду, информации на этот счет уже достаточно. Хочу развеять лишь два мифа. Первый – Epic Mickey никаким образом не относится к детским проектам. Меня, признаться, тоже поначалу смутил тот факт, что нам предстоит... раскрашивать мир. И в этом, если не видеть проект живьем, заключается суть игрового процесса. Но он куда сложнее и многограннее, ведь нам действительно приходится полноценно менять окружающий мир. И наблюдать за этими трансформациями – одно удовольствие.

Второй миф: Epic Mickey– линейна до безобразия. Это неправда, потому что даже за время знакомства с небольшим отрезком проекта становится понятно, что у каждой загадки есть как минимум несколько вариантов решения. Потому что все здесь в ваших руках: есть кисточка, есть краски – создавайте свою мультипликационную реальность! Самое забавное, что этому веселому занятию предавались по большей части взрослые. Дети, конечно, приходят в восторг, наблюдая за тем, как кто-то на их глазах рисует мультик. Но они скорее на этом балу наблюдатели, нежели танцоры.

Десерт. Из фальшивых улыбок и наигранной распущенности.

Так и закончился бы сегодняшний репортаж на магических превращениях, если бы не одна история. Иду я мимо, скажем, стенда А. Из него выходит в народ длинноногая красавица и начинает фотографироваться со всеми, кто того пожелает. А девушка красивая, желающих много. И вот стоит она, полуголая, с фальшивой улыбкой и томным взглядом, а какой-то парень берет и начинает ее откровенно лапать за филейную часть. Правда, опомнился быстро, девушка скрылась в неизвестном направлении.

Обнаружил я ее уже под конец рабочего дня, без вульгарного макияжа и попыток вызвать некое бурление в чреслах молодежи. Глаза припухли. То ли плакала, то ли тушь в глаз попала. Спрашиваю: «Ну, как вы? Не сильно расстроились?». А в ответ: «Да они тут с ума посходили все. Подходит отец с ребенком. Стоит, лыбится. Смотрит. Дает пацаненку в руки фотик и давай со мной щелкаться. Приобнимает, дышит перегаром, руку на талию кладет, пальцы – ниже. А я стою, как дура, и понимаю, что ничего сделать не могу. Потому что заплатили за то, чтобы вела себя как дешевая девка. Нравилась публике. Вот только публике плевать, какую я игру представляю. Откуда костюм. Им лишь бы полапать. Чувствую себя мерзко, больше никогда не пойду “торговать красотой”. По крайней мере, не у нас».

А вы, ребята, говорите «сиськи». На этом мы заканчиваем наш репортаж со второго дня выставки «ИгроМир 2010». С вами сегодня был Павел Астафьев, за штативом – _Lemon_. Обязательно приходите к нам завтра, ведь именно в репортаж о третьем дне мы поставили все самые «тяжелые» проекты выставки «ИгроМир 2010».

P.S. Фотографии с выставки размещаются в нашей галерее.
P.S.S. Следить за сплетнями из сердца выставочного комплекса вы можете посредством нашей учетной записи в сервисе Twitter и на странице в социальной сети «Вконтакте».
Нравится 44
Комментарии (68)
  • 0
    Ну что могу сказать... Обзор замечательный, даже самому как-то передалась эта дождливая атмосфера, а я тоже ведь люблю такую погоду :) Фотография танка могла бы стать кульминацией в своем роде. Кстати да, а где же тот стенд с Постал 3? Я ведь тоже жду эту игру)
    Вообще РПГ и остальное в этом роде не люблю. Уважаю, но не люблю. Предпочитаю гоночные аркады и шутеры больше. Играл только в Космические Рейнджеры и Вархаммер, но это как исключение больше) В любом случае удачи Сергею Орловскому, пускай привлекает и представительниц прекрасного пола :)
    Софтклаб мудро поступил. Сейчас модны такие акции. Софтклаб, Новый диск, Бука - приходится слышать часто, но особо не обращаю внимание. Тем не менее, они хоть как-то поддерживают отечественный игрострой, а то, если так смотреть, у нас разве что Сталкер из крупных проектов.
    А вот Постал 3 жду. Что же они там так долго тянут? Интересно заметить, что движок обещают Сурс, и динамическую смену дня и ночи. Это еще один факт, который заставляет меня ждать игру сильнее (я модмейкер под Сурс). Но сейчас уже анонсирован Портал 2, и в трейлере виден динамический лайтмап. Впрочем, не секрет - на Сурсе самая лучшая детализация у игр :) Так что игра должна стать своего рода Апофеозом в индустрии игр. И не надо говорить, что игры для "больных" - в ней очень много юмора, ровно как и в Team Fortress 2. Никто же не говорит, что она для детей?)
    Конслью не обладаю, отношусь к этому делу прохладно, но в целом уважаю, ведь не только мышкой водить за ПК. Побольше игр и все будет ок ;)
    Ну а девушек понять можно. Люди сейчас пошлые, и в первую очередь смотрят сами-знаете-куда. А куда деваться, это их работа. Тем не менее, понравилось все от танка с брендом CoD до этих самых девушек в наряде эльфов) Вот только стенда Постал 3 не хватает, конечно. Сфоткайте завтра :))
    Ждем следующего дня.
  • 0
    Спасибо, поправил. А не спится, потому что хочется, следуя хорошей традиции, максимально оперативно вас репортажем порадовать. Не думаю, что это плохо :)
  • 0
    Да что ни говори но быдлаганов у нас хватает
  • 0
    Grand-Thief-Auto
    Это ты о ком?
  • 0
    Кому там девушек не доставало ? вот они родимые =)
    Эх хотел бы я побывать на этой выставке жаль далеко живу =(
    Но спасибо за репортаж интересный и оперативный
  • 0
    Binocl
    Последние обзацы
  • 0
    А, понял, я думал ты о обзоре/издателях, извини.
  • 0
    Игромир как игромир. С девченками тоже все как всегда. Итак же всем понятно зачем(кроме игр) туда приходит большинство. Чтобы своими волосатыми рученками полапать бабешек, которых у задротов то поди и нету и сделать пару фото, для хвастовства. Жаль, но факт. Всмысле, "бедных девушек" жаль :) самый идиотизм конечно был на геймер-ринге, где куча школьников со слюнами смотрели на кхм "бои" девушек. Не очень как то приятно, имхо
    Первый день интересней на мой взгляд был. Как уже писал, хоть там и были странные vip-гости, в целом уютней и менее суетливей было.
    p.s. что это за фаллоимитаторы на предпоследней фото?
  • 0
    Астьфьеву и Лемону огромное спасибо, а последний абзац про девушку прям как трагический финал всего, подытожили прям =) Реально жалко девушку, ибо тяжкая у них работа...
  • 0
    Хороший репортаж. Вот бы еще видео замутить - вообще супер было бы.

    Да, девочку жалко. Надеюсь у нее будет все хорошо. А товарищам геймерам рекомендую вести себя сдержаннее и приличнее.
  • 0
    Обзор замечательный, вот только толковых игр и нет.
  • 0
    Спрашиваю: «Ну, как вы? Не сильно расстроились?». А в ответ: «Да они тут с ума посходили все. Подходит отец с ребенком. Стоит, лыбится. Смотрит. Дает пацаненку в руки фотик и давай со мной щелкаться. Приобнимает, дышит перегаром, руку на талию кладет, пальцы – ниже. А я стою, как дура, и понимаю, что ничего сделать не могу. Потому что заплатили за то, чтобы вела себя как дешевая девка. Нравилась публике. Вот только публике плевать, какую я игру представляю. Откуда костюм. Им лишь бы полапать. Чувствую себя мерзко, больше никогда не пойду “торговать красотой”. По крайней мере, не у нас».
    Ахахахахахх, улыбнули)))) Спасибо, что передали чувства стендисток! Всегда мечтал узнать, о чем они думают, как им там "работается"!!!

    Касательно статьи - переборщили с водой в начале, а так, в целом всё отлично. Жаль, интересующих меня игр не было. Ну на то и есть ИгроМир....
    Классно Call of Duty: Black Ops посредством танка пропиарили. Мне кажется, как и в прошлом ИгроМире Вам должны дать его опробовать (игру), и, соответственно, поделиться с нами увиденным.

    Жду обещанных репортажей с конференций!

    Оценка статье: 9/10
  • 0
    с красивыми телками опять засада. две-три на все мероприятие...
  • 0
    Спрашиваю: «Ну, как вы? Не сильно расстроились?». А в ответ: «Да они тут с ума посходили все.
    Захотела лёгких денег ничего не делая,ну так получи!Никто не заставлял её там стоять,работа есть работа.
  • 0
    мега УГ выставка, ширпотреб еще тот.
  • 0
    sashok988
    Лёгких денег говоришь? А ты попробуй хотя бы восемь часов подряд простоять просто так, ок? А им ещё и на мозги толпы озабоченных капают
  • 0
    Жадно просмотрел статью и опять мне мало... Автор старался обо всём рассказать, спасибо... Но минимум 2 части убили на какие-то маршруты 1С (?) и какую-то девушку... Эх...

    И да, может я не понимаю, Игромир начался 4??? Значит сейчас, 5, идёт второй день??? Или я на день ошибся???
  • 0
    Начался 3-го, сегодня идет третий день. Не пропустите сегодняшний выпуск. Вот там будет все те хиты, о которых вы просите. Мы не стали спешить с материалами по ним, потому что решили набрать как можно больше информации, комментариев и, чего уж тут греха таить, сплетен))
  • 0
    Неинтересно..
    скромное мнение
  • 0
    А все с рюкзаками, чтоб по больше унести;)
  • 0
    Kostyan K2stalker

    Бывает.
  • 0
    Так второй день тока начался о_0
    3-бизнес день
    4-первый день выставки
    5-второй день
    6-третий о_0

    Или я чего то не допонимаю?)
  • 0
    )))))))))))

    Так, я так считаю:

    3-го -первый, 4-го - второй и т.д. Ведь бизнес-день он... оказался... какбе вполне выставочным))
  • 0
    понятно)спасибо за статью)))жду про АСВ)
    З.Ы.девушку жалко =( ппц народ озабоченный
  • 0
    Pavel Astafew
    Ммм... Здорово!!!
  • 0
    17 девушек ! Это ДОСТИЖЕНИЕ в сравнении с 35 девушками 2009 года ))
  • 0
    Ребяты, ну заимейте нормальный(!) фотоаппарат...
  • 0
    Классно! Как хорошо, что вы туда попали!
  • 0
    NikoB

    Мы учтем это, спасибо. Накладка вышла.
  • 0
    Pavel Astafew
    А Мэда или Зулина видели???
  • 0
    Десерт вкусный, а вот основное блюдо, не очень.
    "Не врут и не юлят" - А тут нет ошибки?
  • 0
    А в ответ: «Да они тут с ума посходили все. Подходит отец с ребенком. Стоит, лыбится. Смотрит. Дает пацаненку в руки фотик и давай со мной щелкаться. Приобнимает, дышит перегаром, руку на талию кладет, пальцы – ниже. А я стою, как дура, и понимаю, что ничего сделать не могу. Потому что заплатили за то, чтобы вела себя как дешевая девка. Нравилась публике. Вот только публике плевать, какую я игру представляю. Откуда костюм. Им лишь бы полапать. Чувствую себя мерзко, больше никогда не пойду “торговать красотой”. По крайней мере, не у нас».
    РАШАН менталитет

    зы фото не грузит ваши
  • 0
    народ кто в сталкер по сети играет?
  • 0
    плиз скажите как зарегистрироватся чтоб играть в сталкер по сети
  • 0
    В целом обзор интересный.

    Поддержу про фотоаппарат. Увидев качество в первый день подумал, что "дежурная" камера умерла на выставке, работали "запаской". С ужасом обнаружил продолжение во второй день. Надеюсь видео камера не подвела :) и видеообзор компенсирует.
  • 0
    Российский Trash & Cash (которым гордятся!) все еще в деле.
  • 0
    Монохромный
    А это уже её проблемы)
  • 0
    Автор, вы молодец что обратили внимание на такую проблему как с этой девушкой.
  • 0
    Спасибо, Павел, пишите ещё))
  • 0
    Отличный обзор, спасибо!
  • 0
    sashok988
    Так это всё-таки лёгкие деньги или проблемы?)
  • 0
    Да они тут с ума посходили все. Подходит отец с ребенком. Стоит, лыбится. Смотрит. Дает пацаненку в руки фотик и давай со мной щелкаться. Приобнимает, дышит перегаром, руку на талию кладет, пальцы – ниже. А я стою, как дура, и понимаю, что ничего сделать не могу. Потому что заплатили за то, чтобы вела себя как дешевая девка. Нравилась публике. Вот только публике плевать, какую я игру представляю. Откуда костюм. Им лишь бы полапать. Чувствую себя мерзко, больше никогда не пойду “торговать красотой”. По крайней мере, не у нас»
    Вы случаем не сочинили это все? Выглядит так, как будто у телок, которые трясут всем, что трясется, перед публикой у стендов есть мозги :D

    P.S. Очередная отличная статья про игромир. Лучше не написать.
  • 0
    Танки в городе! Господи опять началось!
  • 0
    Точно порномир 2010....
  • 0
    opv88
    среди "телок, которые трясут всем, что трясется" тоже есть люди
    не все они являются бездушными куклами
  • 0
    opv88

    Большинство из них студентки.
    Открою секрет: некоторые за один день выставки получает 20 тысяч. Вот и считайте, за четыре можно учебу за год в хорошем вузе оплатить.
  • 0
    Pavel Astafew
    не могут эти девки столько получать
  • 0
    о, хоть одна путёвая, тогда пойду..
  • 0
    А вы, ребята, говорите «сиськи».

    та ну... сиськи то ничего, что бы не сказать то))
  • 0
    Сиськи... Сиськи.. Сиськи...

    Вы бы лучше интервью у этих "сисек" взяли, на игровую тематику, да выложили бы все это дело в эфир. Вот уж ,реально, можно было бы всей аудиторией Плейграунда обсцыкать колени.

    Сиськи... Сиськи.. Сиськи... блеать...
  • 0
    EPIC MICKEY!!!К НАМ ЧТО УОРРЕН СПЕКТР ПОЖАЛОВАЛ!?!?!
  • 0
    prodigy007

    Могут и получают. Не все, но большинство. Так что, не зная, не бла-бла-кайте, ладно?
  • 0
    СиськоМир 2010. День второй

    "Обнаружил я ее уже под конец рабочего дня, без вульгарного макияжа и попыток вызвать некое бурление в чреслах молодежи. Глаза припухли. То ли плакала, то ли тушь в глаз попала. Спрашиваю: «Ну, как вы? Не сильно расстроились?». А в ответ: «Да они тут с ума посходили все. Подходит отец с ребенком. Стоит, лыбится. Смотрит. Дает пацаненку в руки фотик и давай со мной щелкаться. Приобнимает, дышит перегаром, руку на талию кладет, пальцы – ниже. А я стою, как дура, и понимаю, что ничего сделать не могу. Потому что заплатили за то, чтобы вела себя как дешевая девка. Нравилась публике. Вот только публике плевать, какую я игру представляю. Откуда костюм. Им лишь бы полапать. Чувствую себя мерзко, больше никогда не пойду “торговать красотой”. По крайней мере, не у нас»."

    Девка чего то ожидала? Это смешно. Ей заплатили, и явно не за костюм или игру. Если бы не..гхм сиське, то туда можно было бы прыщавого подростка вставить. Чтобы с ним фоткались. Тутже даже думать не надо чтобы догадатсья что ее туда изза сисег поставили, она типо не знала этого. Опять смищно.


    Pavel Astafew
    Привет мужиг)
  • 0
    Привет! Да она не про это же. На западе ты попробуй начать лезть в трусы стендистке. В тюрьме сидеть будешь. А у нас? А у нас квас))
  • 0
    Уоррена Спектора не было на выставке?
  • 0
    Скоро третий день-то будет?.. Или завтра тока?
    P.S. поставил на раб.стол фотку с танком. айс=)
  • 0
    Binocl
    Вообщето это какбэ БТР....
  • 0
    Ну да, я по привычке =)
  • 0
    К обеду будет. Текст сделан. Не спим, не едим, все для вас, ненаглядных)
  • 0
    Монохромный
    Оба варианта,если тебе будет легче.
  • 0
    К обеду будет. Текст сделан. Не спим, не едим, все для вас, ненаглядных) ...школотят))
  • 0
    Gamowwwer среди "телок, которые трясут всем, что трясется" тоже есть люди
    не все они являются бездушными куклами

    Чем красивей девушка, тем она глупее и бездушнее. Проверено, это не такой уж и тупой стереотип. А те, кто идут на такую работу, точно бездушные куклы. Хотя исключения есть, конечно, не спорю.

    TheDarkSider [Deleted] Девка чего то ожидала? Это смешно. Ей заплатили, и явно не за костюм или игру. Если бы не..гхм сиське, то туда можно было бы прыщавого подростка вставить. Чтобы с ним фоткались. Тутже даже думать не надо чтобы догадатсья что ее туда изза сисег поставили, она типо не знала этого. Опять смищно.
    Вот именно. Они сами прекрасно знают, за что им платят.
  • 0
    А те, кто идут на такую работу, точно бездушные куклы. Хотя исключения есть, конечно, не спорю.
    Да знаешь, Советский Союз, учеба бесплатна в любом ВУЗе...

    Вот именно. Они сами прекрасно знают, за что им платят.
    За "сфотографироваться", за "обняться", за "поцеловаться", но не за "помацать", и "помацать там, где нельзя". Сечешь?
  • 0
    Потому что заплатили за то, чтобы вела себя как дешевая девка. Нравилась публике. Вот только публике плевать, какую я игру представляю. Откуда костюм. Им лишь бы полапать. Чувствую себя мерзко, больше никогда не пойду “торговать красотой”. По крайней мере, не у нас».
    Шмара негодуэ. А чего она хотела. стоя там в одних трусах. ема?
  • 0
    Pavel Astafew классно сказано! :D а материал действительно интересный так как я не могу попасть на игромир,спасибо.
  • 0
    Да уж. Если трешаделы из 1С станут монополистами в отечественном игроделанье, то ему точно придет амбец.
  • 0
    Переведём лучше разговор с гм.. "девок" на быдло (оно тут больше поучавствовало). Внутренних тормозов нет ну никаких - такая уж страна. Согласитесь - сложно представить себе подобное где-нибудь на западе. Низменные животные инстинкты превалируют. Я даже не заикаюсь о потребительском отношении. Дескать - если я заплатил, то и девочек танцую. "А дома ждал борщ и жена-дурнушка. Потом пива кружка, перед сном порнушка" - не уважаю, но в тему спето.
  • 0
    Такое чувство, что половина комментаторов и есть быдломаны.
B
i
u
Спойлер

Вы уверены что хотите удалить этот комментарий?