на главную
об игре
Deus Ex: Mankind Divided 23.08.2016

Иллюминаты и летающие лезвия: превью Deus Ex: Mankind Divided

После релиза весьма успешной Deus Ex: Human Revolution фанатам серии пришлось ждать целых четыре года, прежде чем Square Enix рассказала о следующей части. Если помните, в апреле студия подошла к анонсу несколько эксцентрично, запустив интерактивную тизер-презентацию на Twitch. На прошедшей E3 нам показали, какие новые способы обезвреживания врагов появились у хриплого Дженсена, а также насколько сильно события прошлой игры повлияли на Deus Ex: Mankind Divided.

Как следует из подзаголовка новой Deus Ex, через два года после событий Human Revolution человечество разделилось на два фронта. По мнению большинства, люди, начиненные имплантами, представляют собой угрозу, поэтому «аугментированных» представителей общества всячески притесняют и помещают в обособленные общины. Начиненные имплантами индивидуумы, в свою очередь, организуют группировки в надежде отстоять свои права.

Несмотря на то, что сам Дженсен под завязку набит техникой, для обоих фракций он является белой вороной, и даже «аугментированные» не доверяют ему: уж больно дороги и высокотехнологичны его примочки. Адам ведет двойную игру: с одной стороны, он пытается сгладить нарастающий конфликт, участвуя в различных контртеррористических операциях. С другой — его сотрудничество с Интерполом обусловлено лишь желанием заполучить как можно больше информации о происходящем. В то же время разработчики уверяют, что на этот раз последствия от принятых решений будут идти далеко вперед. Концовок будет несколько, но каким образом они будут представлены, пока не совсем ясно.

В лучших традициях Human Revolution продолжение предлагает несколько стилей прохождения. Как и раньше, на закрытую территорию можно попасть не только в буквальном смысле проломив себе путь взрывчаткой, но и пойдя в обход — канализациями или вентиляционными шахтами. В конце концов, можно даже найти нейтрального персонажа и убедить его тебя пропустить. Правда, нынешняя презентация большей частью была посвящена именно «шумному» прохождению — показанное скрытное прохождение на первый взгляд ничем не отличалось от такового из предыдущей игры. Перемещаться по локациям напролом стало гораздо интереснее, в основном благодаря расширению арсенала имплантов. Например, «рука-меч» из Human Revolution научилась дистанционной атаке: лезвие можно метнуть в противника или, если врагов несколько, дополнительно подорвать выпущенный снаряд.

Показали и новую способность героя — так называемый Titan Shield, который не только защищает от пуль, но и выглядит очень стильно. Полезное нововведение, учитывая то, что раньше в перестрелках приходилось осторожно выглядывать из-за угла.

Среди других не менее полезных как для экшена, так и для стелса примочек — обновленное сканирующее зрение, которое теперь помогает определить тип оружия врага и наличие у него какого-либо важного для прохождения предмета. Вместо нелепого парализующего пистолета есть встроенный шокер, который, ко всему прочему, может вывести из строя несколько противников одновременно.

Также не будет лишним имплант, позволяющий взламывать компьютерные системы с расстояния. Наконец, с помощью Icarus Dash можно совершать скоростные рывки — не только для уклонения от противника, но и для того, чтобы сбить его с ног. К слову, эти рывки могут совершаться и в вертикальном направлении, что визуально очень похоже на телепортацию.

Всевозможные комбинации способностей Дженсена очень сильно меняют экшен-механику в сравнении с Human Revolution. Это заметно даже по обновленному интерфейсу взаимодействия с обвесами для оружия: теперь прикручивать глушитель или новый тип патронов можно даже, что называется, «на коленке» — ставить игру на паузу нет необходимости. А любителям скрытного прохождения Square Enix пообещала, что Mankind Divided можно будет полностью пройти без единого убийства. Это относится и к схваткам с боссами. Заметно, что к критике предыдущей Deus Ex разработчики отнеслись со всем вниманием и приложили просто титанические усилия, чтобы каждый стиль прохождения был максимально запоминающимся и интересным.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Вот бы пг еще обзор за пару дней до релиза запилили, как было с Bioshock Infinite.

33

Shеpard Уже давно вроде геймплей есть (и со стелсом и с перестрелками)

14

Shеpard ух же ты и дуралей.... Вот ... На..Если сам поискать не захотел...На первой странице новостей ПГ (о игре канеш)

7

Shеpard уже есть.

в начале идёт демонстрация технологий, потом экшен. это запись с PC gaming show

6

DJIGURDIN За устранение противника без убийства давали на треть больше опыта, потому что сделать это сложнее чем просто убить.

6

Скорее бы увидеть геймплейный трейлер с экшен сценами.

5

про месяц что нибудь слышно? ух год самый горячий будет... вышел ведьмак, дальше фоллаут 4, Deus Ex, и еще много всего... не ожидал такого года

3

Legion1130 да не намного сложней) надо было только кнопку рукопашного боя подержать 2секунды), именно такие убийства я и имел введу, чисто убийство по стелсу в рукопашке, убийство из оружия в открытую само собой легче

3

Пойду что-ли перепройду Deus Ex: Human Revolution.

3

BlackRoses Разрабы как раз сказали, что это выглядело глуповато и тут с этим будет по-другому.

3

Являюсь ярым фанатом HR и даже порт The Fall отлично воспринял ! Теперь с нетерпением жду эту игру ! Главное что бы не ниже уровня HR, а так все прощу !

1

"Концовок будет несколько, но каким образом они будут представлены, пока не совсем ясно." Нажимаешь первую кнопочку - смотришь одну концовку,нажимаешь вторую кнопочку - смотришь другую концовку.

1

Meriadock есть еще несколько коротких рассказов, предшествующих The Fall и Human Revolution и комиксы на неофициальном русском, обратите внимание)

0

ну норм что еще сказать

0

Евгений Васютинский Спасибо - погляжу !

-1

Темный киберпанк вернулся, Дженсен должен решить: либо всех роботизировать или нет?

-1

Жду игру, даже думаю оформить предзаказ на нее.

-1

вот бы еще в опыте уровняли "хорошего/плохого" парня, а то насколько я помню Human Revolution за не летальные действия игрока давали в двое больше очков опыта не желе за убийства противника. Терпеть не могу когда именно таким способом разработчики игр вынуждают игрока придерживаться какой то "хорошей" линии. мол жалей мерзавцев, психопатов и просто подонков без которых мир станет только лучше и получай больше опыта и счастливый конец для главного героя

-2

ОООООООДААААААААААААА!!! наконецто)))))

-2

GAMER_UKRAINE Мне не нужно ничего искать самому. Это всё я давно одним из самых первых видел в прямом эфире, когда еще проходила Е3. И это не трейлер, а всё та же запись с играющим чуваком и комментариями за кадром. Понятный пример того, чего я хотел бы увидеть, приведен мною выше.

-4

Mercurionio GAMER_UKRAINE Это не трейлер, а просто запись того, как какой-то там чувак играет. И экшена там почти нет. А хотелось бы мне увидеть чего-то в таком духе:

-8