на главную
об игре
The Elder Scrolls: Legends 09.03.2017

Империя будет жить: впечатления от The Elder Scrolls Legends

После выпуска MMO по вселенной The Elder Scrolls Bethesda решила поэкспериментировать с другим жанром — карточными играми. Пока не до конца понятно, нужна ли в принципе The Elder Scrolls Legends, но определенные задатки у этой игры есть.

Как вы скорее всего уже знаете, самое большое государственное образование в The Elder Scrolls — Империя — оказалась под угрозой полного уничтожения. Ее столицу, как и большинство территорий, захватили высшие эльфы-альтмеры, образовав Альдмерский доминион. Несколько частей империи откололись, а в Скайриме началась гражданская война. Казалось бы, никто и ничто не сможет восстановить прежнее величие государства. Но в момент наибольшего отчаяния появляется группа сохранивших преданность императору подданных, данмеров и даже нескольких аргониан. Вы и поведете их к победе над эльфийским наместником — лордом Наарифином.

Из-за всего этого The Elder Scrolls Legends уже довольно трудно назвать обычной карточной игрой. В ней есть полноценная сюжетная кампания из двух десятков актов, на прохождение которой можно потратить не меньше нескольких часов. Кампания отнюдь не сложна и служит для ознакомления с базовыми механиками. Но это еще не все: в сингле вам покажут историю, судя по всему, происходящую после событий Skyrim. Несмотря на неожиданный конец, в нее хочется верить. Если вы большой поклонник серии, то хотя в The Elder Scrolls в Legend стоит поиграть хотя бы ради нее. В остальном же игра может предложить не так много нового. Legend гораздо ближе к классической Magic The Gathering, чем те же Faeria или Hearthstone. Впрочем, ей все равно есть, чем вас удивить.

Первое и, пожалуй, главное — игровое поле. В Legends его можно настраивать и делить на две части, каждая из которых будет иметь собственные условия. На каждую часть можно выложить по четыре существа, и атаковать они могут лишь противника на своей половине. Естественно, с обеих можно бить по мастеру, обладающему стандартными тремя десятками единиц здоровья. В чем же тогда смысл двух полей? Дело в том, что одно из них можно сделать таким, что все существа будут скрыты на протяжении первого хода. А во время кампании вы еще столкнетесь с ситуациями, в которых ваши карточки будут менять стороны каждый ход либо получать определенные бонусы.

К слову о бонусах: в игре, кроме существ, есть и оружие, которым, в отличие от Hearthstone, нельзя напрямую бить противника. Зато его можно отдать существам. В итоге вы получите стандартные бонусы к здоровью и атаке, но выдача новой брони вашей пехоты выглядит привлекательнее, чем какие-то абстрактные цифры.

Кроме того, в Legends есть интересная механика рун и взаимосвязанных с ней карт пророков. За каждые пять потерянных мастером единиц здоровья ему выдают дополнительную карту из колоды. Если это существо либо заклинание с умением прорицания, ее можно разыграть сразу же и совершенно бесплатно. Часто это спасает от уничтожения и вполне может перевернуть игру. Иногда имеет смысл выждать ход, не ударив по противнику, чтобы тот не получил преимущество.

В сборе колод тоже есть свои нюансы. Каждый игрок на старте выбирает свою расу, которая не только дает бонусы к сбору определенного типа карт, но и ограничивает вас двумя классами существ и заклинаний. Например, имперцы делают акцент на силе и воле — поэтому они могут брать с собой в бой карты из этих классов и разбавить их нейтральными либо смешанными. Впрочем, их намного меньше, чем классовых, поэтому в Legends гораздо труднее встретить стандартные проверенные сборки, выступающие на поле через раз, как это часто бывает в других карточных играх.

В Legends есть специфические карты подмоги, которые нельзя атаковать, но которые можно уничтожить с помощью специальных умений определенных существ. Эти карты могут представлять собой бутылки с дополнительной маной, предметы, наносящие урон либо копирующие часть колоды противника. Вы можете активировать их раз в ход, и они не требуют маны за свое использование. Некоторые могут сильно подпортить жизнь, каждый ход давая по единичке здоровья случайному существу, что на старте весьма неприятно.

В остальном же Legends похожа на другие карточные игры. Существа могут выступать защитниками, высасывать жизнь из противника, обладают боевыми кличами и предсмертными хрипами. Существа и заклинания вызываются за ману, которой становится на единицу больше каждый ход. В игре, помимо сюжетной кампании, есть еще и обычные сражения с противниками и арена, не имеющая значимых отличий от арены в Hearthstone.

Несмотря на то, что The Elder Scrolls Legends находится в альфе, все работает без каких-либо проблем, и даже баланс смотрится вполне вменяемым. Единственное, что выглядит не так хорошо, как хотелось бы — спартанский интерфейс и визуальный дизайн. Рисунки на картах хоть и симпатичны, но слишком похожи из-за одинаковой цветовой гаммы. Само поле представляет собой обычный пергамент в окружении каких-то книг. Да и эффекты пока выглядят довольно скучно. Legends явно не хватает красок.

Но главная проблема Legends заключается в другом — не совсем понятно, как она может получить свою долю аудитории, не предлагая практически ничего нового. Да, у нее есть свое лицо, свои оригинальные детали, но пока единственная серьезная причина играть в Legends — это сюжетная кампания. Но сможет ли она удержать игроков после своего окончания? Возможно, но не на столько, на сколько хотелось бы.

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Подожду гвинта, пожалуй.

41
Ее столицу, как и большинство территорий, захватили высшие эльфы-альтмеры, образовав Альдмерский доминион. Несколько частей империи откололись, а в Скайриме началась гражданская война.

Альдмерский доминион образовался до войны, а не с захватом столицы, а до гражданской войны в Скайриме еще далеко.

Но это еще не все: в сингле вам покажут историю, судя по всему, происходящую после событий Skyrim.

Тут можно прикрепить либо пикчу с фейспалмом, либо пикчу, где фанат серии в бешенстве переворачивает стол. Война с Доминионом была до событий Скайрима. Кто-то плохо (либо мало) играл в Скайрим.

25

KroRex Либо не такой задрот как ты.

-2

Лич Мендоса Необязательно быть задротом, чтобы знать это. Нужно лишь проявить хоть капельку интереса к вселенной во время игры.

17

Когда на русском появится есть информация?

20

KloN_X Вряд ли она будет в этом году на русском. Ибо Бетесда Лаунчер не ориентирован в этом году на Россию. ( а именно через него теперь будут все новые игры беседки, привыкай, теперь это новый ориджин и юплей ) Так что готовься брать TES VI в BL.

10

KloN_X Либо с релизом, либо никогда

10

KloN_X Есть любительский перевод -

Спойлер

https://www.tcgo.ru/threads/the-elder-scrolls-legends-perevod-na-russkij.1287/

Тестил уже. Могло быть, конечно, лучше, но и так сойдет)

4

Обидно, что такие обзоры пишут люди совершенно незнакомые с лором Свитков. Я, конечно, понимаю, что не все обязаны знать историю ТЕС, но раз уже делайте обзор игры по этой вселенной, то хотя бы не лезьте туда, в чем не разбираетесь.

11

Кому-то слава hearthstone явно покоя не дает, вот и клепают как могут своих клонов.

6

Shеpard Херстон и есть клон, если что. А гвинт и Легендс клоны The Gathering в большей степени.

9

Skywinder Абсолютно согласен они клоны хорошей но сложной карточной игры в которую не каждый сможет, но хартстоун последними дополнениями не впечатляет каражан вообще мусор карт 5 максимум интересных, это не то что хотели фанаты, фанатов вообще разрабы не услышали, и у The Elder Scrolls Legends есть шанс найти аудиторию я поиграл затянуло достаточно интересно и не сложно, гвинт выйдет поиграем пока хз,говорить пока не выйдет я не буду. По поводу карточных игр посоветую ещё Faeria игра платная в стиме но интересная я по скидке и совету одного нормального стримера купил и не пожалел любителем жанра можно попробовать.

8

Лично мне игра понравилась) Хоть и похожа на ХС, но имеет ряд отличий, из-за которых играется намного веселее. Единственный минус - отсутствие в Steam

4

С ХС не сравнится вообще

4

Ради сюжета, рли? (щас бы в 2016 поиграть в ККИ ради сюжета). А если серьезно, то тут сюжет на уровне : "ой, мы ехали по дороге и наткнулись на разбойников - надо поиграть с ними в картишки"; "ой, мы плыли по морю и наткнулись на пиратов - надо поиграть с ними в картишки". Касательно геймплея, он выглядит достаточно интересно и относительно свежо (даж после хс'а). Есть интересные точечные нововведения, и самый главный вопрос сейчас, что будет с балансом.

3

Lauren07 Ради сюжета никто играть не будет, потому что в последнее время Беседка над сюжетом не парится, если уж они в Фалауте 4 опозорились, а это достаточно крупный проект, то в третьесортной карточной игре они и подавно стараться не будут.

1

BloodRaven1986 Ну Бесезда никогда не славилась интересными сюжетами.

1

Sand Lord Как и забАгоренном геймплеем.

2

Не хватало еще "впечатлений" от карточных игр, хоть и из вселенной TES.

3

Гвинт уж точно свою аудиторию найдет, фанатов немерено.

3

Гвинт, Хс, Элдер. Слишком много карточных игр появилось

3

>Легендс Ко-ко-ко, клон харстоуна >Гвинт 10из10, готи, лучший сюжет, лучшие карты, поляки лучшие пок-пок-пок

3

теперь вы можете стать ФЕЙС-ДАВАКИНОМ (хантером), наверное самым популярным типом в Хартстоуне. Ждём Гвинт

2

Ну как бы господа до хера и другие карты были типа Владыки астрала.

1

Попытка выехать на лаврах хартстоуна, который тоже, мягко говоря, не очень. Ждём гвинта.

-3

Мне кажется гвинт поинтереснее будет...

-7