на главную
об игре
Impossible Creatures 07.01.2003

Impossible Creatures

Разработчик: Relic Entertainment
Издатель: Microsoft Game Studios
Жанр: 3D RTS
Требования: P3-500, 128Mb, 16Mb Video
Рекомендуется: P4-1.3GHz, 256Mb, 32Mb Video

Наконец-то увидела свет одна из самых долгожданных игр, которая еще до своего выхода была объявлена одной из самых «революционных» и новаторских. Еще в 2001 году, когда сие творение находилась только в разработке под названием Sigma, она получила приз на Еlectronic Entertainment Expo в номинации «Самая оригинальная игра». Позднее разработчики решили сменить название своего детища и окрестили этот проект Impossible Creatures, полагая, что новое имя будет полнее отражать сущность игры, и оказались правы.

Дело в том, что вся игра построена на создании этих самых creatures во имя победы добра над злом и мира во всем мире. Игра открывает неограниченные просторы для творческой фантазии в создании разных «смесей бульдога с носорогом». Но, обо всем по порядку…

Действие игры разворачивается в конце 30-х годов. Одним прекрасным днем бывший военный журналист Рекс Ченс получает письмо от своего отца, пропавшего без вести много лет назад. В поисках своего папаши, а по совместительству видного ученого, мистер Ченс отправляется на забытые богом острова, расположенные в Атлантическом океане. Отца он, конечно же, не нашел, зато повстречался с другим ученым, создавшим на острове армию животных-мутантов. Доктор генетики был явно не в восторге от появившегося в его владениях журналиста и попытался отправить Рекса, натравив на него своих питомцев – зверей-мутантов. Но, как это обычно бывает, помощь пришла, откуда не ждали: злобных тварей, готовых броситься на нашего героя расстреляла Люси Уиллинг, бывшая помощница местного маньяка.

Она поведала Рексу грустную историю о негативных последствиях необузданного научного процесса. На острове была создана лаборатория по скрещиванию разных видов животных для создания «идеального убийцы» или живого «универсального солдата».

Исходя из всего вышесказанного, на острове у Рекса есть две важные задачи: выжить и найти отца. Правда, после того, как мистер Ченс находит могилу папаши, все его мысли занимает исключительно жестокая и беспощадная месть. А как можно отомстить человеку, создавшему с помощью таинственной технологии «сигма» целую армию крокодилоносорогов и леммингоскорпионов? Правильно, создать свою, еще более мощную армию.

Итак, вступаем на тропу войны… Для начала надо построить базу, отрядить работяг на добычу ресурсов. В игре их всего два вида: электроэнергия и уголь, причем электричество вырабатывают мини-генераторы, а добыча угля возлагается на плечи «крестьян» и отважной Люси. Пока в вашем поселении идет активный процесс накопления и стяжательства, Рекс скачет по горам, по долам в поисках ДНК представителей местной флоры и фауны.

Накопив энное количество образцов генов, можно приступать к самому интересному – созданию юнитов из подручных материалов. Для начала надо выбрать животных (2 шт.), которых будем скрещивать. Определившись с прародителями, начинаем ваять: выбираем, чьи лапы, хвост, голову и туловище будет иметь зверек. «Папа» и «Мама» сильно влияют на возможности новинки животного мира. Если, например, одним из исходных существ был пернатым, то и бэйби сможет летать. Так что творите, благо, что шестьдесят видов животных дают “некоторую” возможность выбора. Между прочим, создатели уверяют, что можно создать до миллиона разных вариантов воинственного зверья…

Создавая «боевых Вини Пухов», надо четко представлять себе, чего ради вы их ваяете. Если вам понравилась мордашка нового зверька, это еще не повод к его созданию. Для внезапной атаки соперника можно использовать гибрид медведя и лемминга, способный неожиданно появиться из-под земли в самом неожиданном месте. А как насчет скрещивания совы со скорпионом? Будущий боец будет обладать сильными крыльями и смертельным ядом.

К сожалению, на этом революционность игры заканчивается и начинается беззастенчивое копирование других, ставших уже классическими RTS. Для того чтобы создавать армию, надо построить казармы, причем они должны быть отдельными для разных родов войск. В ходе игры вы с помощью отважной Люси должны постигать секреты разных жизненно важных технологий. Именно она должна раз за разом выкрадывать их прямо из стана врага и приносить на родную базу. С развитием технологий становятся возможными апгрейды монстров… Это ничего вам не напоминает? Игра развивается в режиме реального времени, в каждой миссии кроме главного задания есть еще и парочка второстепенных, дополнительных целей, таких, как добыча новых технологий. Перейти на новый уровень технологического развития можно поднакопив ресурсов, которые в игре добываются практически моментально. Поэтому появление клыкастых супермостров, превосходящих своих предшественников по всем боевым показателям – дело недолгое.

Надо сказать, что боевая часть в игре реализована достаточно убого. Начать стоит с того, что база практически не имеет укреплений. Разве это защита: ультразвуковая пушка, зенитка и живая изгородь? Вот поэтому вам с самого начала игры придется штамповать зверушек в бешеном темпе и отправлять их на борьбу со злобливым профессором.

Вот здесь то и выясняется одна очень досадная деталь: ни ландшафт, ни хитрые военные маневры не играют принципиальной роли во время битвы, которая представляет банальное жестокое рубилово с одним простым правилом: Kill’em all. Преимущество в битве достигается не хитроумными тактическими ходами и слаженными позиционными действиями, а простым численным перевесом и большей «поражающей мощности» мегамонстров. Именно поэтому игра начинает вгонять в тоску: действия противника предсказуемы, а победа обеспечивается быстрым «ксерокопированием» монстров.

Единственное, что спасает игровые схватки «стенка на стенку» - это отличная графика, которая вобрала в себя лучшие навороты последних лет вроде подвижных теней, которые, однако, в игре немного не дотягивают до «пятерки». Обращают на себя внимание нарочито мультяшная графика, добавляющая в игру тонкий аромат нереальности, фантастичности. Все, что мы видим – тихую деревушку аборигенов, затерянную среди вечных льдов или выжженный солнцем песок пустыни, воду, ласкающую берег острова или голубое небо – все это прорисовано с любовью и старанием. А полностью трехмерные зверушки с поразительно правдоподобной физической моделью просто поражают воображение. Впечатляет и то, что мутанты всегда легко различимы, даже с довольно большой высоты, так что за детализацию в игре можно не беспокоиться.

Можно смело сказать, что и музыка создателям удалась на славу, особенно главная тема и мелодии, звучащие во время битвы и придающие ей дополнительный героический пафос. Обращает на себя внимание и отличная озвучка.

В целом, игра оставляет весьма неоднозначное впечатление. На одной чаше весов лежит новейший принцип создания юнитов, который многими специалистами трактуется как огромный шаг вперед. Но проблема заключается в том, что кроме этой замечательной задумки и довольно неплохой графики и приличной озвучки, в игре нет ничего выдающегося. На другой чаше весов лежит банальный, избитый и протертый до дыр сюжет и примитивный игровой процесс, упрощенный донельзя и сведенный в основном к боям и схваткам в стиле «куча мала» с далеко не гениальным AI. Судя по всему, «бархатная революция в давно застоявшемся жанре», которую нам так долго обещали господа из Relic Entertainment, откладывается. Но задумка была хороша…

Комментарии: 8
Ваш комментарий

Я рад за эту игру!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

Смотрю я, заелись все авторы обзоров донельзя. Игра отличная, а игровой процесс здесь (даже не учитавая мульти) в большей степени зависит от игрока - какую он армию наваял и как ее использует. Я, например, построив оборону из защитных созданий, провоевал почти всю кампанию разномастными "диверсиоными" группами и тактики отгреб по самое не балуйся. А что касается сюжета - ну не смешите. Суть проекта не в этом. Для своего назначения сюжет весьма неплох. Достали уже стенания по оригинальности. Нет, чтобы порадоваться хорошему проекту, обливаете грязью. У приставочников учиться надо - какой бы маразм не вышел, всегда хвалят, вот их и заваливают играми. А РС-обзоры как почитаешь... Начинаешь понимать, почему сокращается рынок компьютерных игр.

0

Я еще не играл,но вы меня убедили!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!&&&?

0

Игра супер, первая игра в которой можно создавать своих не естественных созданий радоваться за них, думать за них и атаковать ими (САМОЕ ВЕСЁЛОЕ). Практически каждую свободную минуты пытаюсь поиграть в Impossible Creatures . но недоволен что версия у меня ПИРАТСКАЯ eсли ктонибудь знает что нибудь о лицензии пишите на мой mail: zq7@mail.ru
Сбасибо зарание :o)

0

Проблема. Скачал патч 1.1 , включаю установку, а он пишет, что игра не установлена, хотя я ее установил!

0

Включай не установку, а с помощью правой кнопки мыши на файл, далее распаковку и в дерикторию с игрой!

0

Да да я знаю что этой игре уже 13!!! 13 лет НО она одна из самых лучших представителей жанра RTS. Больше нечего сказ.. а хотя нет ОНА ЛУЧШАЯ ИГРА ЖАНРА RTS И БУДЕТ ЕЙ ВСЕГДА!!!

0