Статьи: Интервью


О конкурентах и будущем "королевской битвы": интервью с разработчиком H1Z1

О конкурентах и будущем «королевской битвы»: интервью с разработчиком H1Z1

Новое освещение, новый ландшафт и новый звук в War Thunder: интервью о масштабном апдейте

Новое освещение, новый ландшафт и новый звук в War Thunder: интервью о масштабном апдейте

Кто играет на консолях и кому нравятся яркие скины: интервью с продюсером консольной World of Tanks

Кто играет на консолях и кому нравятся яркие скины: интервью с продюсером консольной World of Tanks

"Другие просто стесняются с нами соперничать", - интервью с лид-дизайнером "Цивилизации"

«Другие просто стесняются с нами соперничать», - интервью с лид-дизайнером «Цивилизации»

"Мы не боимся показывать преступления нацистов", - интервью с нарративным дизайнером Wolfenstein II

«Мы не боимся показывать преступления нацистов», - интервью с нарративным дизайнером Wolfenstein II

"Наш лес красивее, чем в The Witcher 3", - интервью с разработчиком Kingdom Come: Deliverance

«Наш лес красивее, чем в The Witcher 3», - интервью с разработчиком Kingdom Come: Deliverance

"Блин, мам, я в Rolling Stone!" - интервью с создателем PlayerUnknown's Battlegrounds

«Блин, мам, я в Rolling Stone!» - интервью с создателем PlayerUnknown's Battlegrounds

Чего ждать от Monster Hunter: World. Интервью с представителем Capcom

Чего ждать от Monster Hunter: World. Интервью с представителем Capcom

Крупнейшее обновление в World of Warplanes: интервью с Игромира

Крупнейшее обновление в World of Warplanes: интервью с Игромира

Евромусор или еврохит: интервью с разработчиками Elex

Евромусор или еврохит: интервью с разработчиками Elex

"Больше никаких перьев", - интервью с техническим директором Assassin's Creed Origins

«Больше никаких перьев», - интервью с техническим директором Assassin's Creed Origins

"Battle.net - огромная возможность для нас", - интервью с продюсером Destiny 2

«Battle.net - огромная возможность для нас», - интервью с продюсером Destiny 2

"Я изучал ракообразных", - интервью с главным геймдизайнером League of Legends

«Я изучал ракообразных», - интервью с главным геймдизайнером League of Legends

"Отличный квест содержит несколько решений, которые дизайнеры не продумали", - интервью с квест-дизайнером Divinity: Original Sin 2

«Отличный квест содержит несколько решений, которые дизайнеры не продумали», - интервью с квест-дизайнером Divinity: Original Sin 2

Интервью с директором по развитию Wargaming: об экспериментах, будущем и конференции 4С

Интервью с директором по развитию Wargaming: об экспериментах, будущем и конференции 4С

Карманный киберспорт - это реальность? Интервью с Wargaming

Карманный киберспорт - это реальность? Интервью с Wargaming

Как композитор Silent Hill поможет Wargaming: интервью с Акирой Ямаокой

Как композитор Silent Hill поможет Wargaming: интервью с Акирой Ямаокой

В World of Tanks появится танк Sabaton: интервью с бас-гитаристом группы

В World of Tanks появится танк Sabaton: интервью с бас-гитаристом группы

Симулятор непредсказуемых историй: новая игра от создателей I am Bread

Симулятор непредсказуемых историй: новая игра от создателей I am Bread

Как поживает Divinity: Original Sin 2: что рассказал нам Свен Винке

Как поживает Divinity: Original Sin 2: что рассказал нам Свен Винке

Бесплатный космос: что ждет EVE Online

Бесплатный космос: что ждет EVE Online

Аккуратнее с мамами: что мы узнали от разработчиков Paragon

Аккуратнее с мамами: что мы узнали от разработчиков Paragon

Какой будет Endless Space 2: интервью с основателем Amplitude Studios

Какой будет Endless Space 2: интервью с основателем Amplitude Studios

"Наша аудитория - взрослая, образованная, думающая". Честное интервью с Wargaming

«Наша аудитория - взрослая, образованная, думающая». Честное интервью с Wargaming

Как создатели World of Tanks исследуют игроков: видео из лаборатории Wargaming

Как создатели World of Tanks исследуют игроков: видео из лаборатории Wargaming

Новые технологии и никаких собак: интервью с продюсером Divinity: Original Sin 2

Новые технологии и никаких собак: интервью с продюсером Divinity: Original Sin 2

Какой будет SpellForce 3: ответы исполнительного продюсера игры

Какой будет SpellForce 3: ответы исполнительного продюсера игры

На что способен Китай: интервью с разработчиками онлайновой игры Revelation

На что способен Китай: интервью с разработчиками онлайновой игры Revelation

Как поживает Survarium: интервью с Vostok Games

Как поживает Survarium: интервью с Vostok Games

Чего ждать от новой "Цивилизации": интервью с разработчиком игры

Чего ждать от новой «Цивилизации»: интервью с разработчиком игры

Какой будет музыка в Divinity: Original Sin 2? Интервью с композитором игры

Какой будет музыка в Divinity: Original Sin 2? Интервью с композитором игры

Разговор с разработчиками Kingdom Come: Deliverance

Разговор с разработчиками Kingdom Come: Deliverance

Насколько реалистичен космос из Elite: интервью с создателем серии Дэвидом Брабеном

Насколько реалистичен космос из Elite: интервью с создателем серии Дэвидом Брабеном

Каким будет Escape from Tarkov: интервью с ведущим гейм-дизайнером игры

Каким будет Escape from Tarkov: интервью с ведущим гейм-дизайнером игры

Homefront The Revolution: разговор с ведущим сценаристом

Homefront The Revolution: разговор с ведущим сценаристом

«На киберспорт смотрят как на спортивную дисциплину будущего», — интервью с Wargaming

«На киберспорт смотрят как на спортивную дисциплину будущего», — интервью с Wargaming

Гномы против орков: геймплей Total War Warhammer и интервью с разработчиком

Гномы против орков: геймплей Total War Warhammer и интервью с разработчиком

Как создавались визуальные эффекты для третьего «Ведьмака»: интервью с Игромира

Как создавались визуальные эффекты для третьего «Ведьмака»: интервью с Игромира

Можно ли воевать с идеями: интервью с гейм-директором Deus Ex

Можно ли воевать с идеями: интервью с гейм-директором Deus Ex

Конец истории Дрейка: интервью с продюсером из Naughty Dog

Конец истории Дрейка: интервью с продюсером из Naughty Dog

Интервью с Ноной Виноградовой, "голосом" Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt

Интервью с Ноной Виноградовой, «голосом» Присциллы из The Witcher 3: Wild Hunt

Black Desert: интервью с разработчиками по итогам первого ЗБТ

Black Desert: интервью с разработчиками по итогам первого ЗБТ

«Зачастую картинка на ПК на порядок выше, чем на консолях», — интервью с Ubisoft Kyiv

«Зачастую картинка на ПК на порядок выше, чем на консолях», — интервью с Ubisoft Kyiv

Российская инди-игра на Kickstarter: интервью с разработчиком Starfall Tactics

Российская инди-игра на Kickstarter: интервью с разработчиком Starfall Tactics

«My Lands сегодня — это уже сложившийся большой мир со своими мемами и сообществом», — интервью с гейм-дизайнером проекта

«My Lands сегодня — это уже сложившийся большой мир со своими мемами и сообществом», — интервью с гейм-дизайнером проекта