на главную
об игре
Diablo 3 15.05.2012

Интервью с Адамом Йорком, старшим художником Diablo 3: Reaper of Souls

В день старта продаж Diablo 3: Reaper of Souls в России нам удалось пообщаться с Адамом Йорком, старшим художником проекта. Как и было обещано, мы задали Адаму лучшие вопросы, предложенные пользователями PlayGround.ru. Авторы заданных вопросов примут участие в розыгрыше ценных призов через Random.Org. Розыгрыш состоится в предстоящем стриме Heroes of the Storm. Розыгрыш состоялся, итоги здесь.

Призовой фонд:

  • 1 место — коллекционное издание аддона Reaper of Souls;
  • 2 и 3 места — электронное издание Deluxe аддона Reaper of Souls (цены, указанные по ссылке, это цены по которым Reaper of Souls сейчас можно приобрести в Европе. В России и СНГ дополнение поступит в продажу 15 апреля 2014 г. по более низкой цене: стандартное издание — 899 рублей, 1499 рублей — электронное издание Deluxe).

Обратите внимание, что для игры в Reaper of Souls вам потребуется полная версия Diablo 3 на вашем Battle.net-аккаунте. Доставка коллекционного издания осуществляется по территории СНГ.

Итак, вопросы наших пользователей и ответы Адама:

[Silverhoff] Недавно в Diablo 3 была добавлена система кланов. Планируется ли развитие клановой составляющей и введение каких-либо клановых миссий, рейдов, челенджей?

На данный момент у нес нет планов вносить изменения в клановую систему. Это в новинку для нас и мы рады, что игрокам она нравится. Пока мы слушаем отзывы фанатов. Мы не знаем насколько популярной будет эта система. Но мы рады, что сейчас нововведение находит отклик!

[Антон Лютин] Вначале мы побеждали Дьябло. Теперь пытаемся одолеть Смерть. Кто будет следующим?

Я хотел бы знать. Определенно я не могу говорить об этом ради будущего. Это отличный вопрос, я хотел бы ответить на него, но не могу. Я не знаю...

[PunisherFGT] Diablo — довольно мрачная игра, как мне показалось. Может быть, у художников, творцов всех этих монстров, бывают кошмары, страх выключить ночью в доме свет, остаться в темной пустой комнате наедине с самим собой?

Лично я не видел кошмаров, причиной которых была Diablo, но когда я вернусь на работу в Калифорнию, обязательно спрошу коллег. Это очень интересный вопрос!

[DeviL_RockeR] Планируете ли добавить в игру редактор карт для создания собственных локаций или даже целых актов?

В настоящее время у нас нет ничего подобного в планах. Тем не менее, это хорошая идея: позволить фанатам играть в Diablo так, как они хотят. Это важно для нас. Однако у нас нет в разработке редактора для создания пользовательского контента.

[pioneer24] Хотели бы вы анонсировать по сюжету Diablo 3 полнометражный анимационный мультфильм для детей?

Вау! Меня об этом никогда не спрашивали раньше. Что ж, так как я аниматор, мне было бы интересно создать мультфильм для детей.

[PG] Может в команде думали над этим?

Разумеется мы ничего такого не делаем. Но один из моих любимых моментов в Diablo 3 — это секретный уровень WHIMSYSHIRE. Там есть единороги и радуги. Мне это очень нравится! Это забавно, там много веселья. Полная противоположность готическому стилю игры.

[fashionfble] Вам когда-нибудь снились сны, в которых Вы видели фрагменты еще не созданной игры либо идеи для будущей разработки игры?

Здорово, прекрасный вопрос! Я не дизайнер, но это хороший вопрос для них, так как все оригинальные идеи обычно приходит от них. Я никогда не слышал историй о дизайнере, который видел сон об игре, но многие их идеи весьма сумасшедшие (в хорошем смысле), так что это возможно!

[L1no] Какие самые большие трудности в процессе создания аддона встречались разработчикам и как они с ними справлялись?

Один из запомнившихся мне моментов в разработке Reaper of Souls — работа над Адрией. Если вы играли в игру, то знаете, что там она — NPC, который вскоре превращается в гигантского босса. Обретая демоническую форму, Адрия «восстает» из кровавых пузырей. В ходе разработки, решая что она должна делать и как должна выглядеть, мы прошли через несколько различных стадий. Мы хотели, чтобы она преследовала персонажа по гигантской арене. Мы даже реализовали этот вариант, чтобы понять, как это играется. В итоге мы изменили арену, сделали ее меньше и добавили кровавые шары, которые преследуют вас и пытаются вам помешать.

В то же время, я анимировал крылья Адрии, которые должны были поднимать ее в воздух. В процессе разработки она прошла через несколько разных стадий, в ходе одной из которых мы переделали крылья в насекомоподобные конечности, как у паука. И, я думаю, такой она выглядела намного лучше. Потому что все участвовали в этом, потому что мы могли взять ее, изменить ее, преобразить ее из стандартного монстра во что-то супердьявольское, темное, жуткое. Само окружение также передает ту же эмоцию. Это все из-за нашего стиля разработки и способности преображать вещи. Могу предположить, что идея пришла из чьего-то сна. В действительности, я не знаю было ли это так, но это возможно!

[сond] Какие существующие сейчас и в прошлом культуры (мифы, сказки, народные придания и т.д.) повлияли на художников с точки зрения формирования образов героев и существ, против которых они сражаются? P.S. Я спрашиваю т.к. в игре очень необычные варианты прорисовки ангелов и разных демонических существ.

В плане художественного стиля мы очень осторожны. Мы стараемся не использовать реальные символы или образы священных вещей, которым люди поклоняются. Мы вдохновляемся различными источниками. Говоря о стиле и внешнем виде крестоносца, монаха или охотника на демонов, а также самих ангелов и демонов — это скорее дух персонажа, а не прямое выражение чьих-либо убеждений. Мы считаем, что вселенная Diablo уникальна и не отражает чьи-либо убеждения.

[maklaudart] Адам, скажите пожалуйста, какой из боссов в истории видеоигр был самым мрачным и ужасным по вашему мнению (ответ Diablo не принимается).

Для меня это Белиал в Diablo 3. Он один из моих любимых, потому что бой с ним происходит на разных уровнях. Это не такой монстр, которого ты убиваешь и двигаешься дальше — это монстр, который появляется и шлет миньонов, чтобы убить вас. И это только первая фаза! Затем он трансформируется в небольшого демона, а затем становится гигантским монстром. Камера отодвигается, окружение разрушается... Все эти элементы работают вместе, чтобы сделать этот бой уникальным. Для меня было очень интересно работать над этим боссом. Я думаю, что это суперуспешный босс. И мой любимый.

[Zvezdun] Как вы собираетесь удерживать пользователей в игре в ближайший год как минимум?

Мы разработали новую систему геймплея для Reaper of Souls — режим приключения (adventure mode). Она новая для Diablo. Этот режим позволяет игроку идти куда он хочет и сражаться с кем угодно в любое время. Вы можете пойти в любое подземелье и сражаться со случайным монстром. Таким образом вы никогда не получите одинаковой игры дважды.

До сих пор режим приключения имеет огромный успех и фанатам он нравится. Я и мои коллеги, да и все мои знакомые, которые играли в него, любят этот режим. Adventure mode — то, что может удержать игроков в Diablo. Это не линейная история, но режим дает им возможность делать именно то, что они хотят от игры — убивать монстров и находить эпический лут.

Мы обещали, что выберем победителей конкурса через Random.org, но не смогли удержаться попросили Адама назвать понравившиеся вопросы. Он даже щедро распределил их по местам.

Как аниматору, мне понравился вопрос про мультфильм. Хороший вопрос про кошмары: я люблю кошмары! Третьим я возьму вопрос про редактор карт. Итак, я поставлю их следующим образом: номер один — вопрос про мультфильм, номер два — редактор карт, номер три — вопрос про кошмары.

Комментарии: 28
Ваш комментарий

Бестолковое интервью, никакой информации. Такое ощущение, что диалог строится по единому шаблону. - Какой ххх вы считаете самым ууу? - Пожалуй, это [zzz_из_этой_игры], он самый что ни на есть ххх и очень ууу. - Вы когда-нибудь думали об ххх? - Хороший вопрос! Мне, как [должность] очень интересно было бы увидеть ххх в/по [название игры]. - Планируется ли ххх в аддоне? - На данный момент нет планов по поводу ххх. Однако это безусловно хорошая идея, мы верим, что игрокам это пришлось бы по душе.

15

"Интервью с Адамом Йорком, старшим художником ", "Как аниматору, мне понравился вопрос про мультфильм". Эмм, что?

14

Да уж вопросики! Было бы офигетельно, если бы ответил на такой лёгкий вопросики! Почему постоянно требует игра подключения к интернету, можно было обойтись без этого, и боитесь ли вы Пиратство?

12

Еpiscop_moo "- Планируется ли ххх в аддоне? - На данный момент нет планов по поводу ххх. Однако это безусловно хорошая идея, мы верим, что игрокам это пришлось бы по душе." И правда,пришлось бы по душе.Жаль цензура не пропустит(

12

Adventure mode — то, что может удержать игроков в Diablo. Это не линейная история, но режим дает им возможность делать именно то, что они хотят от игры — убивать монстров и находить эпический лут. - серьезно?! Людей должен удержать бесконечный фарм лута и убийство монстров, или в этом режиме есть что-то ещё? P.S. Имея изначально редактор, игроки такой режим в один присест склепали бы.

11

Еpiscop_moo Ахаха, дико плюсую. Реально я в теме по вопросам видел вопросы и получше, притом напрямую касающиеся планов близзов по поводу диабло или геймплейной механики, а тут печаль, бида.

8

Занятное интервью (= а еще было бы здорово добааить мастерскую в игру, на подобии стима, где коммьюнити и разработчики смогли бы оценивать новые фишки, ( которые смогут создавать игроки)голосовать за них, и по результатам - добавлять их в игру... Хотя я вообще за возможность полного редактирования... Но из-за устройства игры клиент-сервер, это едва ли реализуют.

6

Какие-то сказки, кошмары и мультфильмы. Инфомотивность интервью зашкаливает просто ппц.

6

Lehander Слабенькая? Ты серьёзно? Врят ли слабенькую игру стали бы раскупать многомиллионными тиражами. Да и сами Blizzard ещё задолго до релиза говорили, чтобы от Diablo 3 не ожидали ничего сверх крутого. Может и раньше она была так себе, то теперь, с выходом Reaper Of Souls всё стало отлично.

5

Андрей Лемешев одно другому не противоречит. Он может быть и аниматором и старшим художником. LYLY8866 постоянное подключение к интернету позволяет избавиться не только от пиратской версии игры, но и от подстановки данных, которой, к примеру, просто в избытке было на серверах Titan Quest. А так ты точно знаешь что если у игрока какое-то супер-мощное оружие - то он его нафармил, а не вставил через редактор памяти/сейвов.

3

Ух ты, я рад - что мой вопрос задали самому: Адамому Йорком. Это изменит мою жизнь. Я стану пулей, маленьким Каем. Спасибо за ответ, как-рас рисовал и тут такая новость! Пойду прокачусь на велосипеде! Ай-да, PlayGround, ай-да, МОЛОДЦЫ!

2

ответом доволен)) как кот поевший сметаны)) интересное интервью....побольше делайте таких встреч с разработчиками разных игр

2

Жаль не чего, толкового для себя не вынес, разве что понятно что будет ещё аддон.

2

Executor666 Да. В этом суть Диабло. Бесконечный фарм ради фарма. Всегда так было и дай бог пусть так и остается.

2

Адрия... Скриншот с её моделькой очень уж напоминает образ Сарры Керриган из СК2.. Или это только мне кажется? Грустно, что не удалось придумать чего-то действительно нового, хотя бы в рамках Близзардовского творчества.

1

Executor666 А ты чего-то другого ожидал от Diablo?

1

а кто знает код на сигарету ???????????????????????

1

Наверное, самый актуальный вопрос был бы "Где пвп?!" =) Правда что на него ответят догадаться не сложно..

1

вторая нравилась, а третья нет(

1

Alhames пвп уже давно добавили, есть отдельная карта в первом акте, около спутников стоит лысый мужик и после диалога с ним телепортирует тебя на карту с пвп

1

третья вроде норм часть , но дополнение не большое 1 акт, а стоит как полноценная . Хотя я бы сыграл

1

Не пойму от чего тащится народ от 3 части, я купил прошёл удалил и забыл как страшный сон ( torchlight 2 и то больше понравился чем эта Diablo 3, хотя от Diablo 2 в то время получал удовольствия когда играл.

0

Помню как вышел третий Диабло и все дружно плеваясь поливали помоями что она,такая долгожданная и онлайн.Прошло время,все дружно засунули языки в попы и играют в ЭТО на радость разрабам.А если бы фанаты как сплоченная армия Ваффен СС стояла на своем,разработчики пожалели что пошли по дороге онлайн и никуда бы не делись,а выпустили нормальную Диабло без требования интернета.Вы все только можете воздух сотрясать.Лишь я не собираюсь обогощать разработчиков и идти у них на поводу.Желаю разработчикам и фирме Близард чтобы их сервера сгорели до тла

0

Вася Васин Плевались потому-что сервера тупили, а сейчас всё норм работает, даже радует такая система тем что нету читоков.

0

Было неплохо если бы она не требовала интернета.

0

Ну не фуфло, но игра очень слабенькая, вообще от Д3 ожидали большего

-3