на главную
об игре
Diablo 3 15.05.2012

Как Diablo 3 работает на Switch: короткий обзор и скриншоты

До недавнего времени серия Diablo присутствовала исключительно на стационарных платформах, не выбираясь дальше консолей и ПК. Однако эта ситуация меняется: уже второго ноября Diablo 3 станет доступной на Nintendo Switch. Мне выпала возможность опробовать «портативную» версию игры до ее официального релиза.

Diablo 3: Eternal Collection включает в себя оригинальную игру, вышедшую почти семь лет назад, а также все дополнения и обновления, выпущенные с момента релиза. Это полноценная игра, которую теперь в можно в любой момент достать из рюкзака. Расхожее мнение о том, что она устарела, не имеет ничего общего с реальностью: даже спустя шесть лет после релиза Diablo 3 остается эталонной экшен-RPG, которая очень легко увлекает вас, с головой погружая в игровой процесс. Прохождение может занять у вас пару десятков вечеров. При этом не стоит забывать, что игра имеет высокую реиграбельность, что, в принципе, характерно для всей серии. Это привычная и известная всем Diablo 3, которую старательно перенесли на портативную платформу, не потеряв при этом ни крупицы того, что было в оригинальной игре. Появились и некоторые новые вещи: например, доспехи Ганондорфа из мира The Legend of Zelda и сплитскрин для совместной игры на одной консоли. Подробную рецензию мы уже публиковали в 2012 году — прочитать ее вы можете здесь. В этом материале я сконцентрируюсь на нюансах Switch-версии игры.

Первое, на что стоит обратить внимание — графика. На Nintendo Switch игра в целом выглядит так же, как и ПК-версия на старте. В портативном режиме Diablo 3 работает в нативных 720p при частоте кадров 60 fps, в стационарном — 960p при 60 fps. На глаз отличия совершенно незаметны: игра выглядит одинаково хорошо и на маленьком, и на большом экране. Возможно, притязательные эксперты с лупами найдут какие-то серьезные различия, но на бытовом уровне не создается впечатления «портативности». На Switch все работает плавно: множественные спецэффекты не просаживают счетчик кадров, даже когда на экране находятся несколько десятков противников, а картинка превращается в яркое зарево от разных спеллов.

Сама консоль при этом не перегревается и работает стабильно. Заряд батареи расходуется так же, как и при игре в какую-нибудь казуальную головоломку. Это довольно любопытно, так как крупные тайтлы на Switch «высаживают» батарею значительно быстрее из-за необходимости задействовать всю производительность консоли. Время игры в автономном режиме для Diablo 3 составляет около четырех часов без перерывов. Для одной игровой сессии или поездки этого вполне достаточно.

Что до управления, то контроллеры Switch подошли игре как нельзя лучше. Кажется, играть в Diablo 3 еще никогда не было настолько удобно. Все кнопки очень органично разнесены и разделены по категориям действий. Интерфейс выглядит легко и непринужденно, и тебе не приходится хаотично искать нужную кнопку для атаки или специализированного каста. Управление интуитивно понятно и не требует долгого времени для привыкания.

Появление Diablo 3 на Switch расширяет линейку игр на этой консоли, близких менталитету массового отечественного игрока. На Nintendo Switch есть множество самых разных игр, которые интересны и захватывающи, а некоторые из них выглядят и играются гораздо заманчивее привычных нам тайтлов. Но приход крупных издателей с большими ААА-играми — это очень хорошая тенденция. Есть множество людей, которым очень не хватает привычных «больших» тайтлов на Switch, из-за чего речи о покупке этой консоли даже не заходит, несмотря на потребность в играх и частые вынужденные поездки. Diablo 3: Eternal Collection вполне себе может взять на себя роль флагмана для нашего рынка. Для этого у игры есть все, что нужно: отличная графика, огромная продолжительность, высокая реиграбельность, увлекательный и эталонный геймплей, который можно взять с собой куда угодно. Чего-то такого Switch и не хватало.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

А чего ей там тормозить-то времени сколько прошло уже а в технологическом плане это целая пропасть. То что раньше было в декстопных чипах реализовано сейчас и в мобильных решениях уровня SoC. Меня другой вопрос волнует связь с серваком для одиночки тоже требуется как было с ПК ?))))

23

У Diablo 3 на консолях нет жёсткой анальной привязки к онлайну, в отличии от ПК. Игра отлично работает в оффлайне и поддерживает кооп на одной консоли до 4-х человек (по крайней мере - на xbox и playstation текущего и прошлого поколения)

10

Сколько лет уже ей, и все равно пытаются выжать из нее последнее.

6
даже спустя шесть лет после релиза Diablo 3 остается эталонной экшен-RPG

Бред, даже на момент выхода не была, ибо уже тогда ее по всем параметрам унижал Torchlight 2. А после выхода шикарной Grim Dawn у нее и вовсе не осталось шансов. Сейчас же маркетологи и консольные фанатики пытаются всех убедить, что жанр Дьяблоидов играбелен на консоли, а сама Дьябло 3 шедевр, а не признанный олдфагами фейл с оказуаленной механикой, слитым балансом(потому и PVP не завезли) и копипаст сюжетом(сколько еще нужно частей, чтобы наконец убить... Дьябло?!).

3

WarDevil Слушайте, если вам лично не нравится, это не значит, что это действительно так плохо, как вы думаете. Мне лично не зашел ни один из торчлайтов. В целом неплохо, но уже где-то на 10лвл подземелья я ее забрасывал, зевая. При этом с удовольствием играл во вторую диабло, в те времена еще даже интернета по сути не было ни у кого, играли по локалке в компьютерных клубах - такие раньше были сетевые игры. Третью диабло купил года два или три назад. Сразу две игры - себе и жене. С удовольствием прошли вместе сюжетку, тут же купил дополнение и прошли и его. А затем еще с друзьями играли по сети, как минимум несколько сезонов. Просто по фану - играешь, общаешься, получаешь удовольствие. Так-же прошел Grim Dawn. Отличная игра, мне понравилась, прошел полностью. Правда на мой взгляд у нее сильно мрачноватый дизайн. Глаза уставали. И да, я считаю диабло 3 вполне заслуженно называют эталонной игрой в своем жанра. Она даже сейчас нормально смотрится и играется.

4

Противоречивые у меня сейчас чувства... Вроде игра и очень хорошая и я рад что ее портируют на SWITH, но одновременно понимаю, что старая игра- это не повод покупать соснольку за двадцатку

3

Больше позива друзья! Близарды диабло 4 запилите уже))

2

Diablo 3 это ненавистный пасынок Diablo 2. Начиная от установки и отношения к геймерам, геймплеем и заканчивая иллюзией свободы выбора.

-2

Как по мне третья дьябла это паршивый выродок Wow legion, где очки характеристик каждый левел? - убрали, стало как в WoW, где очки скиллов? - то же самое, вместо того чтоб перенести полюбившуюся механику раскачки перса из 2й дьяблы на 3ю, они сделали этакого бастарда двух игр, "Гениальное" решение. В общем хорошо в своё время не повёлся и не приобрёл, иначе деньги на ветер, как с Hitman absolution получилось (как-то после Blood money не зашла Absolution). А о реиграбельности дьяблы? да нету её, если во второй у меня была просто куча персов, при чём даже однотипных (то аму через копьё раскачаю, то варвара в берса пущу, то из некра сделаю дамагера через ветку яд и кости, а не ботовода-проклинателя), а мили сорка как вам, неэффективно да, зато поугарать и силу выкачать,+ огненное оружие+мана-щит, кто сказал что сорка в мили не может? может ещё как может. Вот это реиграбельность, а не случайная генерация мобов, лута и уровня сложности. И да грёбаная привязка к Бнету, а если к примеру за городом вечерком захотел рубануть? В общем 2я шебевр своего времени, третья бастард-выкидыш. ИМХО.

-3

"Как Diablo 3 работает на Switch: короткий обзор и скриншоты" Работает нормально ВСЁ! ))) вот краткий обзор

-4

после того, как с нее выпилили аукцион, встает вопрос-хренали ты делают люди так долго все еще? пиписьками меряюцо кто больший задр?

-4

Ребята??? а кому есть дело до Дьябло 3????

-9

даже спустя шесть лет после релиза Diablo 3 остается эталонной экшен-RPG, Боже - да засуньте вы уже свою СУБЪЕКТИВЩИНУ глубоко в свое анальное отверстие - Диабло 3 это уже даже не РПГ, это Экшен с возможностью носить броню. И пускай хоть одна падла заикнется, что там есть билды! Там нет билдов. Там есть "ИМБОВЫЙ" сет брони и скилов на каждый сезон, который ты меняешь из раза в раза, что создает иллюзию "билдостроения". Ты про ПВП напиши в этой ИЛИТНОЙ ИКШИН ИГЛЕ спустя 6 лет.

-9

_Zeromus_ Там билдов хоть попой жуй

Спойлер

https://glasscannon.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=3399

, на любой вкус и цвет. Для каждого класса их как минимум три (фаст И13 \ фаст ВП \ топ ВП)

7

_Zeromus_ да засуньте вы уже свою СУБЪЕКТИВЩИНУ глубоко в свое анальное отверстие @ выдал свое субъективное мнение

9

_Zeromus_ то чувство когда отверстие настолько широкое, что от туда льется всякая ересь

-3

Riguroso Нашелся....... ну попробуй свои чудо билды. Там твои билды от сезона к сезону то режут, то усиляют. То один билд становится гумно, что другой. А так конечно. Да они есть. А СТОП! ТЫ ЖЕ РАК, который просто по порталам бегает! Тогда сори! ДА ТАМ ЕСТЬ БИЛДЫ!!! _Lemon_ Не выдал, а указал на конкретное действие, тем более не я рецензию пишу. А ты. Кстати да, не забудь это сделать. DrakShall Ну я сочувствую тебе.

-8

_Zeromus_ Вы видимо очень давно не заходили в игру , год назад вышел патч 2.6.1 и апнули почти все сеты. Например за чародейку 100ВП легко можно закрыть в любом из 4 сетов.

4

Кому вообще есть дело до свича?

-10

То чувство, когда на портативной консоли игра вышла лучше, чем на персональном компьютере. Даже интерфейс выглядит более лаконичным, чем на "полноценной" (по мнению многих) версии игры. При этом добавим, что игра вышла уже со всеми классами сразу - что не портило ощущения от игры и не навязывало покупку отдельных классов, как отдельный контент. Ну, и конечно, нет постоянной привязки к интернет соединению и к аккаунту battle.net - это вообще феерия и просто "потрясающая" логика Blizzard и показатель её "хорошего" отношение к аудитории PC. Такие дела... Skvizgar

Skvizgar написал: Кому вообще есть дело до свича?

Как видишь - есть кому-то дело. И не просто "кому-то", а целой компании Blizzard. И не только ей. Многие "крупные" компании лезут в Swith, так как продажи там-то хорошие. И, самое удивительное, у них проекты на данной консоли получаются не плохими, а в данном случае - ещё и лучше, чем оригинал... То, что эта консоль не пользуется у нас популярностью проблема исключительно наша/ваша. В остальном же мире она самая популярная в обиходе портативная игровая вещь, после, наверное, телефонов (имеется ввиду по числу устройств). А вот товарищ ниже вас (Vlodzu) верно подметил. Тут скорее,действительно вопрос стоит именно: кому есть дело до этой не-до-игры с убитым лором и атмосферой, да ещё и с такой политикой компании в отношения пользователей (имеется ввиду пользователей PC)? Ну да ладно, что-то я распоясался...

-9