на главную
об игре
Hitman (2016) 11.03.2016

Контрреволюционер: рецензия на третий эпизод Hitman

С сериалами есть одна сложная штука: долгий перерыв всегда сбивает эмоции и часто вдобавок увеличивает ожидания от следующего эпизода. Всегда хочешь, чтобы новая серия была как минимум не хуже предыдущей. Иногда авторам действительно удается держать уровень долгое время и даже поднимать его, но в любом сериале бывают провалы, неожиданные решения и прочие сюрпризы. В конце концов, тут работает и чистая вкусовщина: одно вам нравится, а другое — нет. Невозможно всегда попадать в цель. Свежее задание в Hitman — как раз один из таких неоднозначных случаев.

Из солнечной и ленивой Сапиенцы нас бросают в суетливую и шумную арабскую «весну» в Марокко. В прошлый раз хотелось просто гулять и слушать диалоги. Там никто никуда не спешил: одни крутили любовные романы, а другие нежились на пляже. А здесь Марракеш находится на грани военного переворота. Местный генерал хочет дестабилизировать общество, заставить его вести себя агрессивно, чтобы использовать это как предлог для введения войск и установления своего режима. В этом ему помогает коррумпированный и циничный банкир, которому генерал позволяет укрыться от правосудия в посольстве Швеции.

Народ, само собой, недоволен. Огромная толпа собралась у посольства и требует выдать преступника. Часть людей собирается у кафешек и смотрит новости. Во всех переулках полно миротворцев и генеральских солдат. В то же время жизнь на улицах продолжает кипеть: на главной площади работает рынок, продаются фрукты и ковры. Вокруг полно кальянных. Наша задача — устранить сразу банкира и генерала, чтобы не допустить переворот, который приведет к серьезным финансовым потерям одну крупную компанию. В общем, всеми как обычно движет корыстный интерес. Такова жизнь.

К новой локации можно относиться по-разному. На мой взгляд, она менее интересная, красочная и необычная, чем Сапиенца. Ее было скучно изучать. Несмотря на размеры, спустя три часа (это где-то два прохождения сюжетной миссии и одного пользовательского контракта) я уже знал многие секреты, тайные ходы и короткие пути. В общем, чувствовал себя как рыба в воде.

Но гораздо больше меня расстроила очевидная схематичность миссии: начиная от проекта локации и заканчивая целями. Видимо, разработчики считают, что устранение двух человек — это некая идеальная формула. Они использовали ее во всех прошлых эпизодах. Начинает казаться, что будущие задания тоже будут строиться по этим принципам. Типа, хотите больше и сложнее — идите в «Контракты». Ну да, конечно, там могут попросить ликвидировать и пять человек. Причем у всех на виду и каким-нибудь изворотливым способом (например, поджогом). Но это пользователи, а не разработчики. В то время как именно последние должны служить примером и показывать, как надо. Именно они должны задавать высокий уровень.

Марракеш разделен на три ясных сектора. Во-первых, это центральная площадь с прилегающими магазинами, базаром и так далее. В общем, места, где полно людей и можно свободно передвигаться. Во-вторых, это оцепленное войсками и охранниками посольство, куда пускают только по допуску. В-третьих, это бывшая, а ныне сильно разрушенная школа, которая тоже окружена войсками, но уже другими. Там укрывается генерал, и пробраться туда даже сложнее, чем в посольство. Но, по сути, как ни подходи к заданию, ты проходишь одни и те же этапы: сначала собираешь вещи (костюмы, допуски или еще что-нибудь) в публичных местах, потом проводишь сначала одну операцию-проникновение, а потом вторую. А еще музыка, зараза, одна и та же. К третьему эпизоду надоела страшно. Разнообразия никакого.

Зато с подсказками как будто стало лучше. В парижской миссии они вели за ручку всю дорогу, и сложности в прохождении там не было. В этом же эпизоде так называемые «возможности» действительно только указывают на элегантные способы, но не всегда ведут тебя до конца и часто все равно требуют креатива. Хотя, само собой, додумываться самостоятельно всегда приятнее. Поэтому лучше просто отключайте их в настройках.

Ну, а сюжетно у нас снова какой-то огрызок. Еще один короткий намек. Что-то продолжают нагнетать, но так и не понятно, кто, куда, зачем и почему. Пора уже немного раскрывать карты. Если, конечно, есть что раскрывать.


Hitman (третий эпизод)

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Много путей;
  • Есть интересные детали;

Минусы:

  • Схематично;
  • В целом скучно;

Оценка: 7.5

Вердикт: хорошо, но ничего особенного.

Комментарии: 30
Ваш комментарий
Есть интересные детали;

Последнее время, я заметил, что в плюсы добавляют что то тупое, или непонятное. Почему нельзя расписать эти ''интересные детали''? Как я должен понимать, в чем игра хороша?

32

andreyisaev чувак поиграй сам оцени напиши свои мысли по этому поводу зачем же опираться на чужое мнение когда легче всё сделать самому

6

sosic 01 Мне интересно узнать, что думают остальные.

13

andreyisaev Как я должен понимать, в чем игра хороша? Так уже давно никто не делает, всякие там разборы по графону/музону/геймплею и тд. У нас эпоха тох жирных и прочих мешков с дерьмом сидящих на ютубе способные или петушится или восхволять - адекватность нынче не в моде.

17

Лично я не понимаю когда выпускаешь игру не до конца, а потом постепенно добавляешь эпизоды

12
Kolka Bragin написал: или умер от разрыва сердца в ожидании нового эпизода
Спойлер
12

скукотища ещё та, как в это ваще можно юзать, тупизм а не игра ещё и разбита на эпизоды, во разводилово лошков))

6

Чемоданы не доехали. Игра говно.

4

Это странно, эпизодический выпуск. Если бы играл, то забросил бы давно, или умер от разрыва сердца в ожидании нового эпизода

3

Да, послабее предыдущих двух эпизодов. Карта, относительно, маленькая и прямолинейная, каких-то свежих способов убийств тоже нет. С оценкой согласен.

2

То что на эпизоды разделена мне не очень понравилось, игра не очень завела, а целом хорошо.

1

судя по рецензии, эпизод на 6-ку. 7,5 в моем понятии это-что-то классное, но просто вторичное.

1

Как посоветуете стоит проходить , или нет ?

0

Никита Плишевой советую. стоит. но только когда выйдет полностью

1

Гоша а ты чего ожидал от игры??Или кто то хочет сказать что прошлые части сильно отличались??Есть цель(1,2,3),оружие(1-20),способ устранения(1-30),все!! В каждой части так,и чего вы ожидали нечто такого?хэ....

0

Когда из кусков соберут полноценную игру,тогда и можно будет её оценивать,надеюсь что всё таки игра получится достойной,так как в этом жанре хорошие игры выходят довольно редко,радует что скоро выйдет Deus Ex: Mankind Divided,и вот в этой игре я ни сколько не сомневаюсь,а вот последний MGS конкретно слился,и это печально,что из такой серии сделали такое поделие.

0

Каждый эпизод нужно покупать, или же покупаешь целую игру и патом эпизоды выходят? Ответьте пожалуйста, хочу купить.

0

Вы меня извините, конечно, но не проще ли дождаться всех эпизодов, и после всех пройденных эпизодов сделать нормальную, большую, во всех аспектах подмеченную рецензию? И последнее Почему не 11 из 10? Ну и тупизм..

-1

Работа администратором ВКонтакте http://info-a.info/job4.php

-1

Игра стала посредственной, уж лучше бы шли путем хитмана с неплохим сюжетом.

-2