на главную
об игре
Lada Racing Club 15.03.2006

Lada Racing Club. Наш ответ NFSU

После сумасшедшей популярности Need For Speed: Underground жанр стритрейсинга стал лакомым кусочком игровой (да и не только) индустрии. Кто же, позвольте спросить, может остаться равнодушным к дорогостоящим тюнингованным авто самых различных марок, сексапильным красоткам и огромным мегаполисам, сверкающим мириадами разноцветных огней?
Однако заманить жаждущего зрелищ игрока можно и несколько иным путем. Скажем, взять и сделать гонки не по каким-нибудь там Лос-Анджелесам да Нью-Йоркам, а по нашей с вами матушке Москве. Бьюсь об заклад, каждый из вас хотя бы раз да хотел пронестись с ветерком по виртуальным улицам знакомого города. Скоро нам представится такая возможность. В недрах Geleos Media, известной общественности по сумасшедшей аркаде Ostrich Runner (“Страусиные бега”), разрабатывается исконно русский гоночный симулятор Lada Racing Club.

На “жигуленке” в светлое будущее
Благодаря лицензии “АвтоВАЗа”, которой с трудом добились разработчики, в игре доминирующее положение будет занимать продукция именно этого автоконцерна. Однако не Москвой и “Жигулями” едиными может похвастаться игра. Здесь все как у взрослых: режим карьеры, способный графический движок, реалистичная физика и масса других вкусностей. Впрочем, обо всем по порядку.

Начнем с режима карьеры. Игрок выступает в роли обычного водителя, имеющего немного наличных и старенький ВАЗ-2101. Платим вступительный взнос, выходим на старт и погнали! Состязания будут проходить в следующих категориях, знакомых нам еще по NFSU: драг-рейсинг, дрифтинг и кольцевые заезды. Кроме того, разработчики приготовили занятный сюрприз в виде абсолютно оригинальной гонки “стрит-челендж-кросфорд”. Суть ее заключается в том, что на промежуточных “чекпойнтах” участники получают фрагменты адреса или названия финального “чекпойнта”. При этом совсем не обязательно объезжать все точки: если по полученной информации вы уже догадались, куда именно надо ехать, можете смело туда и направляться. На финальном “чекпойнте” вам надо будет взять специальную отметку и как можно быстрее добраться с ней до финиша. На первый взгляд все выглядит не слишком просто, но разработчики уверяют, что это будет один из самых увлекательных видов гонок в игре. Помимо этого планируются и, так называемые, специальные задания, напоминающие те, что мы видели в NFS: Porshe Unleashed в режиме Test Driver. К примеру, доставить человеку автомобиль в целости и сохранности или удрать от полиции, минуя пробки на Садовом. Да, вы не ослышались, в игре будут присутствовать и родная ГИБДД, и такая вещь как дорожные пробки, коей мы не видели еще нигде.
Заработав гору зеленых президентов, игрок сможет либо приобрести новый автомобиль, либо подвергнуть полноценному тюнингу уже имеющийся. Кстати говоря, автопарк в Lada Racing Club весьма солидный: на выбор будут доступны почти все модели ВАЗа, включая даже раритетный спорткар Lada Revolution. Не стоит забывать и тот факт, что по отечественным дорогам вольготно разъезжают и зарубежные авто, которым также разрешается бросить вызов.

С размаху да в блестящий столб
В отличие от большинства аркадных автосимов в Lada Racing Club присутствует самая что ни есть реалистичная физика. Причем ее законам подчиняются не только автомобили, но и водители. Попав в серьезную аварию, гонщик может получить серьезную травму, после которой он, естественно, закончит свое выступление. От вида ДТП будет напрямую зависеть и характер самой травмы. По заявлениям разработчиков, в игре планируется смоделировать настоящую жизнь типичного стритрейсера, поэтому поведение автомобилей должно сыграть в этом немаловажную роль. Так, например, нам придется учитывать состояние дорожного покрытия, погодные условия, изношенность резины и многое другое. Стоит чуть-чуть изменить передаточное число - и это сразу же скажется на управляемости автомобиля. Словом, вариантов настройки машины будет немало, в этом Lada Racing Club, безусловно, должна опередить NFSU, который на подобные штуки был довольно скуп. Впрочем, для тех, кто не любит загружать свою голову подобными вещами, разработчики предусмотрели и аркадный режим игры.
Главной гордостью Geleos Media является движок Lada Racing Club, разрабатываемый в стенах партнеров из компании ArtyShock. Взгляните на скриншоты и убедитесь, что гордиться им действительно стоит. Обещается аж до 250 000 (!) полигонов в кадре, 15 000 из которых принадлежит одной единственной модели авто. Кроме того, красивая картинка достигается самыми разнообразными технологиями. Одна из них – это Global Illumination – технология реалистичного освещения. Свет будет правильно преломляться, отражаться от зеркальных поверхностей, рассеиваться – в общем, делать все, что положено настоящему свету. Еще одна технология, придающая игре реализма – это HDRI (High Dynamic Range Image). В двух словах объясню ее действие. Попробуйте включить свет в комнате на всю катушку - устройте полную иллюминацию. Теперь посмотрите на лампу в течение нескольких минут, не сводя с нее глаз, после чего погасите свет. Вы ничего не будете видеть, потому что ваш глаз еще не адаптировался к темноте. Или наоборот: вы просыпаетесь рано утром, еще темно. В полусонном состоянии включаете свет, и что же? Вас слепит. Все слишком яркое. То же самое будет и в игре. Заехав с яркого солнца в темный тоннель, вы поначалу ничего там не разглядите, а выехав из него через некоторое время, будете ослеплены. На большой скорости да еще при разнообразных погодных условиях этот эффект будет выглядеть еще красивее.

О звуковом сопровождении пока известно немного, поскольку запись его началась совсем недавно и в настоящее время идет полным ходом. По слухам, в ней участвует известная группа “Каста”, так что вполне вероятно, что ее композиции прозвучат в игре.

***
Что ж, помимо Москвы и “Жигулей” Lada Racing Club, как видите, может похвастаться еще очень и очень многим. Если разработчикам действительно удастся реализовать все их задумки, то, кто знает, возможно, игра заинтересует не только русского Ваньку, но и западного Билла. Чего мы искренне ей и желаем.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

nichego iz etogo ne vijdet! mozhet zhiteljam moskvi eto i budet interesno....

2

Главной гордостью Geleos Media является доморощенный движок Lada Racing Club. Взгляните на скриншоты и убедитесь, что гордиться им действительно стоит.
Что-то совсем на гордость эти скриншоты не пропирают, очень убогенько все смотрится. Даже в провалившемся драйв3ре графика была красивее раз так в 5. В конечном итоге главная надежда на не доморощенный движок, а на итоговый геймплей. Который пока, к сожалению, ничего нового не предлагает. Разве что покататься в центре Москвы на Жигулях. Сомнительное удовольствие.
После сумасшедшей популярности Need For Speed: Underground жанр стритрейсинга стал лакомым кусочком игровой (да и не только) индустрии.
Я бы копнул глубже и сказал бы, что популярность стритрейсинга возросла из-за фильма Fast & The Furious режиссера Роб Коуэна, и только потом появился Undeground от ЕА.

1

Хорошо и даже очень, и главное разработчики сдержали обещания я вижу места которые существуют в реале и это мне нравится, спасибо спсибо...

На фоне мертворожденного вероятно проекта в котором тоже обещалось многое "москва на колесах" выглядит заманчиво..
релиз... да ...

0

Судя по скринам... если убрать откровенно картонные машинки (даже на картинках видно, как нереалистично они едут по дороге), и оставить только бэкграундные фоны и здания... вот это реально красиво! Особенно средний из нижних трёх скринов - я поначалу подумал, что это фотка! Сделано великолепно!

Я игру скачаю. Стопудов. И поиграюсь только из-за того, что наше, родное! А уж как там с геймплеем будет... посмотрим.

0

Движок там супер - скрины сделанны по старой версии поверьте!!!!! Такого движка нет ни у Underground, ни вообще у одной гонки. Плюс отличная оптимизация уж повертье - движком занимается отдельная комманда - ArtyShock graphics.

0

Все очень-очень спорно. Если в игру намешают черезчур много - получится что и обычно у русских получается когда они делают что-либо кроме детей и ракет...

0

Нда...Задумка конечно вери гуд, да и графика и все остальное на высоте...Но русские машины..Ндааа...Кататься на инвалидках - сомнительное удовольствие...Просто если это будет реальный симулятор - то это будет убожетство, удовольствия от езды на русском хламе никакого. Если это будет аркада, то да, там будет 10 в тюнинге разгонятся за 2.5 секунды, проходить любые повороты на 160-ти, и тп. но и это будет уже не интересно - ибо аркада, это раз, и мы все знаем что это не реально это 2...В андеграунде 2, когда тюнингуешь какую нить ТТ или Субару, и получается мега-нереальный болид, там хоть это в глаза не бросается, мало кто может позволить себе ТТ, еще меньше так тюнинговать, ну а те кто могут - в андер2 не играют:)

0

Молодцы!!! Пусть наши и дальше копают в том направлении!
Если даже проект не получится, то не беда. Потому что если вообще копать не будут мы ничего и не дождёмся!

0

Да уж..кальновато...сильно даже кальновато...
На Дальнобойщик смахивает...Или НФС 3...

0

Ой, на НФС3. Какие мы крутые! Хорош выёживаться!

0

и в правду,хватит "биллам" делать игрухи,пусть и наши покажут что-нибудь!

0

Sinless
"Просто если это будет реальный симулятор - то это будет убожетство, удовольствия от езды на русском хламе никакого."
В этом и вся маза, что ты можешь качнуть наши тачки так, что они не будут уступать западным, помню на форуме Второго Андеграунда мы долго не могли понять как Ваз 2112 прокачали до того, что он столи $200 тысяч. Вот мне это действительно представляется интересным.

0

чё вы обсуждаете?
Идею или воплощение идеи?
Какое чувство что в пэинте рисовали.Картон чистой воды.

0

На мой взгляд отличная идея! Если будет всё, как написано, то NFSU отдохнёт. Меня больше всего привлекает в этой задумке реальные повреждения, чего ТОЧНО не хватает Underground-у. Хоть та игра и сделана на красоту, а не реализм, всё-равно интереснее играть, когда машина разбивается! Да, кстати, пробки и менты - это тоже будет интересно!

0

не знаю...затея хорошая, но итог галимый.
нормаль только одно: Москва,
Судя по скриншотам это кал: "картоные машины", пустые улицы, ни одной бумажки на дорогах, людей вааааще нет(хоть в NFSU их тоже нет, но это не бросается в глаза).Единственное че прикольно сделано в графе-это вода, сморится как реальная.А остальное как то смазано и плоско.

0

Буду ждать демку... Если у игры будет отличная физика, то на среднюю графику можно не обращать внимания. А вот возможность прокатиться по улицам Москвы придётся по вкусу только жителям этого города.
P. S. Например, я из Владивостока, и я не встречу ни одного знакомого места во время игры.

0

ne snayu no po kartinkam igra wrode saibis

kogda ona wijdet ili ushe wishla

0

Ага....особенно хороши системные требования-9 гектар на винте!
Они чё совсем ох*ели чтоли????У мя винт на 40 и чё??
Вот тада меня не спасёт не гиг оператива,ни видяха на 256((
Обидно...

0

Насчёт графики могу кое-что сказать. Я видел видео фрагменты из игры, причём довольно давно, она тогда ещё совсем сырой была. Так вот: графика очень даже красивая, во всяком случае намного интереснее чем в НФСах. Машина вела себя очень классно, особенно при крутом развороте, с таким характерным дымом, причём поведение машины уникально - видно как она накреняется, как вживую вобщем. Листики на деревья качаются. Короче говоря меня это поразило.

0

Скорей бы вышла !!! Хочу покататься. И хочу вид из салона !

0

да мне кажэтся отлично зделают её !

0

наверно клевая игруха получится

0

Графика судя по ролику неплохая и геймплей тоже и даже вид из салона есть!!!Но больше всего меня поразило ощущение скорости нито что в NFS'ах давишь на газ скорость 300 а на экране совсем не ощущяется!!!А самое главное это конечно же глубина тюнинга до которой NFS' ам еще расти и расти !!Единственная игра которая может похвастаться всевозможным тюнингом это StreetLegal но больно она уж глючная!!посмотрите последний ролик из игры и вы меня поймете игруха получится просто максимум!!! НО вот когда она выйдет это уже другой вопрос!!!!Будем надеятся что не получится как со Stalkerom!!! обещали вроде как в феврале не вышла,перенесли на март ох я матерился:))))Ладно будем ждать!!!

0

Графон не спорю, отличний.Но звук движков,мало того что ему далеко до NFSU & NFSU2,полный отстой.

0

это несомнено ответ NFS, ток ответ почемуто вылелся в кучу дерьма какого еще не видовал свет! графа 0, а требования ойё, в NFSMW требования меньше и графа лучше! здесь на разработку защиты наверняка использовали 90% бюжета а на саму гаму 10%. Кто хочет полазить в г....... устанавливайте и играйте

0

Если будет хотя-бы немножко красивее, чем Need for Russia, то буду играть. Хотя и нидфорРашу с удовольствием прошёл обе части. Полякам спасибо за игру. Хоть в одной игрухе родные машинки.

0

могли бы и лучше сделать,но посмотрим ,что будет во 2ой части

0

как можно скачать ету игру??

0

как можно скачть ету игру??

0

Самый первый коммент верный.

0