на главную
об игре
Might and Magic 8: Day of the Destroyer 29.02.2000

Леденящая кровь история создания сценария Might and Magic VIII

Место действия – кабинет Jon’а van Canningham’а. На стене красуется яркий плакат, на котором окровавленными буквами написано: "Догоним и побьём Age of Wonders!". На столе стоит полупустая бутылка виски, или какого-то еще пойла, 200 грамм которого заставляют среднестатистического янки почувствовать себя дровами и остаток жизни видеть сны в двоичном коде. За столом (вернее почти под ним) сидит (вернее почти лежит) сам Jon (глаза вдохновителя самых масштабных проектов 3DO и NWC смонтированы в кучку).

В дверь входит один из выпускающих менеджеров "Might & Magic VIII".

Менеджер: Джон, ты должен поторопиться со сценарием или хотя бы с сюжетной линией – сроки поджимают, общественность в недоумении, программисты бездельничают.
Jon van Canningham: ...ик... М.: Ну, Джон, ну напрягись пожалуйста. Ну, представь себе что-нибудь на тему огромного мира, который населяют...
JVC: Ик!.. инопланетяне.
М.: Да нет. Тролли там, гоблины, прочие фэнтезийные существа. (Нервно закуривает.) И вдруг в этот мир приходит могущественный…
JVC: Ик!.. инопланетянин.
М.: (Добивает сигарету, тушит окурок об угол стола.) Нет. Маг. И вот, этот маг устраивает катастрофу: стихии разбушевались и грозят уничтожить этот мир, но тут появляется...
JVC: Ик!.. инопланетянин.
М.: (Нервно теребя носовой платок.) Нет, герой, ведомый игроком. Постепенно к герою присоединяется команда единомышленников. Первое время он лишь слепое орудие в руках судьбы, но потом, по мере выполнения квестов и общения с NPC, он начинает понимать, что непосредственными виновниками надвигающегося катаклизма являются населяющие разные края этого мира...
JVC: Ик!.. инопланетяне.
М.: (Со стоном разрывает платок.) Ну нет же, нет! Элементали. Повелитель каждого из видов элементалей находится в плену в измерении своих антиподов. К примеру король огненных в плену у водных ну и так далее в том же духе. Со временем команда героев, ведомая игроком, начинает понимать, что заварил всю эту кашу...
JVC: Ик!..
М.: (Перебивает.) Ни фига!!! (Сквозь нервный смех.) Именно тот злой и могущественный маг. Но маг дает героям шанс спасти свой мир – освободить повелителей элементалей. Команда, конечно же, использует предоставленную возможность. Освобожденные короли элементалей уничтожают твердыню мага. Но тут выясняется, что у него были могущественные покровители, а именно...
JVC: Ик!.. инопланетяне.
М.: (Нервный смех переходит в хохот, несчастный менеджер начинает пускать слюни и прыгать по комнате.) Точно! Инопланетяне! Гениально! Инопланетяне! Какой неожиданный поворот сюжета! Инопланетяне! (Убегает.)
JVC: (Достаёт из-под стола диктофон, извлекает из него кассету, нажимает на кнопку стоящего на столе пульта селекторной связи.) Мэри, сюжетная линия сценария готова, пригласи ко мне программистов...
Из коридора доносятся вопли обезумевшего менеджера.
JVC: (Сокрушённо качает головой.) ...и свяжись с кадровиками – кажется у нас открылась вакансия. (Отпускает кнопку селектора. Допивает бутылку. Медленно сползает под стол.)

Занавес. Апплодисменты.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Хех.
Здорово! ТОлько мало.
Пиши больше... :))

1

Точно 'Bad МАЛОВАТО. Но для начала нормально.

1

Коротко, но смешно, если еще чего-нить добавить, то хуэже могло быть.

1

Timon, он ещё обзор на Desciples II писал.
Тоже смешно :)

1

Хм... а ты впредыдущие две части играл? Если да, то тебя не допекла ли зацикленность сюжета на пришельцах? Если нет, то завидую твоеё всеядности.

1

Мдя...
Такой шедевр успел опошлить. Ты в него хоть играл, друг мой?
Ты хоть знаешь, что это последняя игра серии, которую делал команда разработчиков та, что делала предыдущие, и что 9 часть уже совсем другие, несчастные люди клепали?
Нельзя так поступать с шедеврами игровой индустрии.

0