на главную
об игре
Mortal Kombat X 08.04.2015

Ломай меня полностью: рецензия на Mortal Kombat X

На прошлом «ИгроМире» старший продюсер NetherRealm Studios Адам Урбано не без энтузиазма рассказывал нам о нововведениях десятой части Mortal Kombat. В конечном итоге он пообещал нам «целый доселе невиданный аттракцион». Что ж, по большей части Адам оказался прав: Mortal Kombat X действительно практически во всем выглядит лучше своей предшественницы. Мы опробовали ПК-версию игры и остались в восторге.

Как и в предыдущей части, сюжет здесь играет хоть и второстепенную, но вполне осязаемую роль. Сюжетная кампания дает вам возможность посмотреть на множество красочных кат-сцен и не спеша знакомит со всеми персонажами. Отыграть придется по четыре боя за каждого — неплохая разминка перед онлайн-состязаниями. Действие Mortal Kombat X разворачивается спустя несколько десятков лет после событий предыдущей игры. За это время успели произойти кое-какие вещи: например, Джонни Кейдж изрядно постарел и успел сойтись и разойтись с Соней Блейд, оставив после себя наследие в лице бойкой дочурки Кесси.

В это же время между Внешним миром и Земным царством воцарилось шаткое равновесие. Длилось оно ровно до тех пор, пока нашему старому знакомому Куан-Чи не пришло в голову освободить заключенного в амулет падшего бога Шиннока. Что характерно, Mortal Kombat X не стесняется жонглировать персонажами, поочередно выдавая их то за героев, то за плохих парней. При этом обитатели Внешнего мира постоянно соревнуются за здешний престол, и практически каждый из них нет-нет да и раскроет свои вероломные планы по захвату власти.

В сюжетном режиме вы гораздо больше времени проводите за просмотром катсцен, нежели непосредственно за игрой. Нельзя сказать, что обилие роликов здесь во вред: все-таки в режим повествования мы пришли именно за этим.

Однако без спорных моментов не обошлось: к примеру, нам абсолютно неясно, зачем нужно участвовать в драках при помощи QTE. Впрочем, выглядят такие сцены весьма эффектно — по большей части благодаря обилию slo-mo и смачным звуковым эффектам. Очень порадовали постоянные флешбеки: они позволяют взглянуть на персонажей с другой стороны и глубже понять мотивы тех или иных поступков.

NetherRealm сильно изменила список персонажей. Теперь многие привычные нам по Mortal Kombat 2011 герои отсутствуют, а их заменили абсолютно новые. Нам, например, очень не хватает играбельных Страйкера, Сектора, Кабала и прочих — они появляются в Mortal Kombat X лишь в коротких эпизодических сценах. Зато визуально все персонажи стали выглядеть гораздо серьезнее и в целом органичнее — никаких тебе гипертрофированных грудей Сони Блейд или Милины.

К счастью, новые герои по оригинальности ничем не уступают прежним. Например, насекомое-гуманоид Ди’Вора или, скажем, Коталь Кан, в образе которого отслеживаются черты одного из божеств ацтеков. Есть и не менее интересный тандем Ферры и Торра — он напомнил нам одного из персонажей «Безумного Макса». Ну и, конечно, нельзя не заметить многочисленных родственников старожилов серии: от сыновей и дочерей до младших кузенов. Упрекнуть игру в отсутствии вариативности нельзя: у каждого из героев есть три в корне различающихся стиля атаки. Эти стили разнятся комбинациями ударов и методом самой игры, что добавляет лишней головной боли в онлайне.

Изменения коснулись и локаций. Теперь они стали куда более интерактивными. Например, зажать противника в углу теперь не так просто: по обоим концам арены установлены барьеры, от которых можно спокойно оттолкнуться и перепрыгнуть ближе к центру карты. Наряду с барьерами, присутствуют также одноразовые предметы, которые можно метнуть в противника. Игра дает больше пространства для маневра, да и выбор локации перед матчем теперь имеет гораздо большее значение, чем раньше.

Самые значимые нововведения в новой Mortal Kombat кроются именно в технической части, ведь механика, по сути, глобальным образом не изменилась. Теперь здесь есть на что посмотреть: добивания стали гораздо зрелищнее и жестче, анимация персонажей — гораздо более плавной, а погодные эффекты отлично вплетаются в общую картину.

Впрочем, рецензируемая версия для персональных компьютеров все же умудрилась несколько огорчить нас в плане производительности — даже патчи в 15 гигабайт не смогли полностью решить все проблемы.

Еще один спорная вещь — наличие так называемых «легких фаталити». Они покупаются дополнительно и представляют собой упрощенные комбинации клавиш для зрелищного добивания противника. Серия Mortal Kombat никогда не обладала высоким порогом входа, как, например, Street Fighter, и заучить пару-тройку четырехкнопочных фаталити за любимых персонажей не такое уж сложное дело. Другая внутриигровая покупка позволяет одним махом открыть все предметы в крипте — тут без комментариев.

Тем не менее Mortal Kombat X дает нам то, по чему мы уже было начали скучать: одновременно и простоту, и зрелищность. Что не может не радовать как поклонников вселенной, так и просто любителей отдохнуть компанией перед экраном монитора.


Mortal Kombat X

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Отличная картинка
  • Плавная анимация персонажей
  • Вариативность стилей героев
  • Много свежих решений

Минусы:

  • Производительность ПК-версии
  • Спорные моменты в монетизации

Оценка: 9.0

Вердикт: невероятно жестокая и зрелищная, новая Mortal Kombat может стать обязательным атрибутом многих вечеринок на годы вперед.

Комментарии: 112
Ваш комментарий

hardrokz У меня проблем нету с компом.Игра тоже даёт 60 фпс.Но Баги и Лаги всё равно есть.И это проблеммы Оптимизации игры.

57

Новые персонажи, такие как Ферра/Торр и Ди Вора вызывают отвращение, лучше бы добавили Рейко и Фуджина

29

Спорные моменты в монетизации В мобильной версии ещё хуже, чтобы всё открыть надо отдать $300-$500.

28

Добавлю, что в сюжетке игрокам не дают поиграть минимум за десятерых бойцов. Персонажи больше не получают увечья связанные с их одеждой, только ссадины, раны, синяки, царапины, хотя стали пачкаться и потеть. Остальное всё шикардос, играть всё так же весело, а это главное.

27

Спасибо PG за оперативность. К покупке обязательна. Единственный минус, надо бы написать - отсутствие тэг режима, который нужен в любом современном файтинге.

23

Mortal Kombat 9 всё же брутальнее был. Там к концу второго раунда противник пропустивший несколько комбо и смачных ударов выглядел действительно брутально: вырванные куски мяса (бывало даже глаз висит на одном нерве), торчащие кости, разорванные костюмы. Кровища лилась литрами. А в MK X куда всё это делось? Решили что лучше будет пот пупырышкам и всё? Конечно может я и придираюсь, ведь ждал от MK X ещё большей кровавости и брутальности по сравнению с MK 9.

22

Блин, люди, Вы чего жалуетесь? Да, у МК есть некоторые проблемы. Но файтинги на ПК выходят раз в столетие. Хорошие и того реже. Скажите разработчикам спасибо что наравне с консолями выпустили. Не пришлось как в прошлый раз ждать больше года.

19

Хорошая оценка, хорошей игре!

17

никаких тебе гипертрофированных грудей Сони Блейд или Милины Я в печали(((

15

легкие фаталити.... еще одно преимущество ПК. Кто с артмани дружит проблем не испытает. С другой стороны они и не нужны. раньше можно было их открыть А С Верх В вверх В А вниз, а сейчас код следующий бабло вверх, вверх, вверх, полнота кармана вниз вниз вниз. Гипертрофированные груди... а мне нравятся сиськи, да и в целом дизайн из МК 9 мне нравится больше, чем новые костюмы, равно как и дизайн локаций. В общем кому как, а я за МК 9. Зато фаталити в X очень жесткие.

14

GOD GAME А толку то? я что с фризами в онлайн буду играть? нах мне это нужно.ГТА ждали и все хорошо,поныли но подождали и купили и все отлично работает.А тут ?

13

Протестантский Рыцарь На это только и остается ответить: "слышу звон, да не знаю где он"

12

Автор явно нихрена в файтингах не понимает. Главной проблемой нового мк стала урезание количества комбинаций. Стили только усигубляют данную проблему ибо они тупо режут особые удары или заменяют их, от чего стиль той же Милины пронзающая вообще ни о чем - тупо одна абилка на метание нижних кинжалов... иии все. Вот так вот - у бесплотной косые телепорты но куда угодно с исчезновением (при котором можно удары врага пропускать), а пронзающей вместо всего этого 1 абилка.... Таже Китана в стиле ассасина дает просраться всем за счет бафа на атаки веерами, ренжовым быстрым наскоком с атаками веерами и контр ударом на контру средних ударов (а теперь они почти все средние). При этом всем обычные комбинации ударов стали на манер injustice на 3 кнопки x y a, на b удары по праздникам (да и вообще ногами стали не охотнее махать). И комбинаций стало меньше, от чего линкуем постоянно одну и туже сосиску из последовательности ударов. В каком месте тут можно умножить персонажей на трое не пойму, разве что под бухло в не ограниченом количествое. Про фаталити автор опять нихрена не вкурил - они теперь нахрен нужны. В моде бруталити - для их выполнения, у половины так точно, если условия для возможности реализации. И за бруталити и очки опыта на аккаунт дают больше, и очки войны в башне войны, и очки фракции - всегда больше. При этом завезли убийства фракии - на замену фаталити с одинаковым механизмом исполнения для всех - для новичков с проблемой заучивания фаталити или проблемой подгонки стиля под бруталити вполне себе хорошее решение. В общем покупка простых фаталити ни о чем. Но мы играем в игры, а в играх важна механика и так как ее резанули ни о каких 9 из 10 не тянет игра точно. На 8 из 10 еще более менее, но не больше.

12

Радуйтесь что она вышла на пк сразу а не через год

11

Новые персонажи унылое безвкусное говно! Разве что парочка более менее. Половины привычных персов нет. Это уже не мк, а просто другой файтинг. А вот сюжет больше не похож на порнуху, как в предыдущей части. Моя оценка 7,5 из 10

10

M113 теперь повреждения персонажей адекватно сделаны. попробуй сравни персонажей после драки с рептилией и с джаксом, например.

10

Да, да донат ни одну игру не красит

10

CynepKot3 Я проверю конечно разницу, но одежда не меняется. Не рвётся ткань, не ломаются маски и тд.

9
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Dr.Schmeisser костюмы классические GostFear

Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru
Спойлер
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Дата всех дополнений под спойлером

9

За Кэсси Кейдж вариативности нет,>YY=изи вин

8

персов старых пускай добавят и костюмы классические тоже, шпаки блин.........

7
Спойлер

Разборок здесь хватает.

7

Отличный Аттракцион, как и гонки, симуляторы в футбол, хоккей, тенис и так далее. Такие игры всегда будут в тренде, они дают ровно то что ты хочешь, и ничего больше. По этому, спрос и высокие оценки им обеспечены. В прочем, это не отменяет того факта, что МКХ отличная игра.

6

На счет производительности ПК-версии согласен, ибо что на минимуме, что на максимуме фпс не высокий и ещё проседания странные, вроде бы в кадре ничего такого нет, а проседает на целых 10-15 фпс.

6

добавят ли потом в длс всех старых любимых персонажей сектора сайракса смога и тд?????

6

Игра вышка.. Давно такой радости не испытывал от игры. Для меня игра на 10.

6

Конечно бойцов из 9ки надо добавить всех.

6

Протестантский Рыцарь Присаживайся поудобнее, мой дорогой друг, и внимай моим словам (их будет немного, так что уловить суть ты должен) :) Начнём с того, что есть "комбинация добивания". Это последовательность кнопок и действий, которые нужно выполнить, дабы добить противника (см. сделать Fatality). Либо ты выполняешь комбинацию, либо ты не обладаешь фундаментальными основами памяти и не в состоянии запомнить последовательность 4-5 действий. Во втором случае ты тыкаешь 2 кнопки (если купил) и выполняешь добивание. А теперь о главном, чтобы дожить до окончания боя, где ты и можешь выполнить добивание, тебе придётся 2-3 раунда честно, без упрощений отпинать своего оппонента. Если вместо рук твоих, краб ты этакий, клешни, растущие из нижней части туловища, то купленные добивания тебе не помогут и по твоим унылым щам прилетит не один десяток смачных оплеух. После чего тебе с вероятностью в 83.57% сделают то самое добивание. Во всём этом повествовании под предлогом "ты" я не имел ввиду собеседника, это, как бы сказать, обращение к воздуху для оживления целостности картины :) Блог понравился, в целом согласен :) Игра шикарная, динамичная и идёт без лагов и фризов, одно НО, это пожирание игрой оперативки (со временем сжирает всю, сколько бы не было). Как только исправят - будет великолепно. P.S. "Еще один спорная вещь" ну блин, будьте так добры, исправьте пожалуйста :)

6

Жалко, что в рецензии не обратили особого момента на сюжет. Хоть это и файтинг, и сюжет не так важен, но по сравнению с прошлыми частями он стал дольше, интереснее, появились интерактивные моменты...

5

Для такой игры и десятки не жалко!

5

Роскошная игра, кто бы там что не говорил, не хватает только полюбившихся героев, классических скинов, покоцаности противников, фаталити с участием арены.

5

M113 Вобщет получают, на одежды появляются ссадины и и повреждения( дырки от пуль, рваные порезы или ровные в зависимости от врага) синяки на лицах. Вы не внимательно смотрели.

5

Мне все не нужны) я тебе писал. Насчитал пишется слитно)

5

_Ы_ Все это мясо и кости торчащие из лица после боя в крипте покупалось, а в этой части оно само появляется.

4

Протестантский Рыцарь А каким образом легкое добивание на балансе сказывается? Толи для фаталити нужно к примеру на скорпионе :"Вправо, верх, вниз, влево" нажать, толи зажать курок и нажать Х/Y. Какие раки, олени и причём они к самому бою вобще не ясно. Но вот написать пару коментов про то что в инете кто то "не прав" так пожалуйста. Хоть бы сыграли в игру для приличия, пускай даже пиратку. "которые долбят голдой, обвешиваются хюмелями, маркерами пробитий и зумом на овер 100500 " Уже ведь сделали голду за серебро, и моды бесплатные хочешь ставь, хочешь не ставь, что за нелепые претензии? Или может из танков убрать донат на корню вместе с голдой и запретить моды (любые) под угрозой перманентного бана или вобще расстрела на месте) Ей богу, больше похоже на бугорт нежели на адекватное мнение.

4

Dr.Schmeisser Костюмы классические уже есть и будут добавляться. А персонажи новые просто класс, не все, но не сильно то они от старых отличаются.

3

Ну хорошо что есть такие видио из-за которых ещё больше хочется поиграть в игру:)

3

Спорная часть на мой взгляд,не хватает старых персонажей,а новые не так колоритны.идея с разными стилями не впечатлила

3

Патч в 15 Гб? Я не ослышался??? Это жесть ,товарищи "Дожили" - вот как это называется

3

Кто это озвучивает?Верните Сульдина!!!

3

vad01 Во первых, внимательно прочти ник человека к которому я обращался раз ты такой умный весь из себя. Во вторых, судя по твоим заездам, учить тебя уже чему то поздно, раз мама еще в детстве на научила как надо общаться. И я бы еще поспорил о том сколько "Тебе" лет....

3

да ладно я не хотел лишней грубости)) просто бесит такие вот умники...

3

TheHouse ладно я погорячился но умника из себя не строил ... про маму лучше не стоило начинать((

3

vad01 В одном из твоих сообщений более пяти ошибок. Я буду в шоке если ты закончил школу и тебе выдали аттестат. Это не критично, но в игры надо меньше играть, а больше читать книги. Развивайся дружише)

3

ABRAсцовый молодец)) дерзай дальше...

3

на деюсь тебе в подворотне вышебут твою сверх грамотность))

3

vad01 Не вышибут представители трудящиеся в пределах подворотни "гопники" являются моими друзьями.

3

красава ты там в авторитете не то что эти ...слыхал тему 2517 нет вряд ли))

3

Rageinside Говно только Коталь кан и мб Дивора, все остальные достаточно неплохи

3

7.5 оценка этой игре самое то

3

Stakan [ник уже занят] Так это же китайская подделка. Офицально МК никогда на НЭС не был издан

3

Единственное от чего тошнит, так это от зачитывания при рецензиях. Прям вот слышно что читает с листа и отдельно от видеоряда

2

По моему хорошая часть, пот там и тд после боя, еще много чего добавили, персы привыкнутся еще, те если честно одни и теже уже поднадоели, надо новеньких. С фпс не знаю, на двухгиговой с 60 фпс летит в любых локациях и сюжетке. Может щас апдейт вышел, но игра меньше чем гта 5 ест видеопамяти. Еще понравилось что теперь противником толком не по жанглировать, что правильно.

2

Just Stand все так же как и в прошлой мк, ток новые приемы, новые стили боя. Кстати в сюжетном мутузят норм, на лестнице по проще хотя так пробнул первые 3 боя, дальше всегда жоще было, особенно в конце на 7 противнике, короче эта часть намного лучше прошлой мк.

2

Ричардs Да, а в прошлой не линковали одну сосиску, одни и теже комбинации да по мощнее делали Да вариативность явно была в предыдущей, не офигенная, но была. А сейчас просто не из чего от слова вообще.

2

Rageinside А бывает вкусное говно?!)Видимо да,раз ты утверждаешь!)

2

TheHouse Какую же ахинею ты несешь....ты мне напоминаешь моего знакомого, у которого когда игра не идет или тормозит, так она сразу говно, предыдущая лучше была(потому что работала лучше) и т.д. (видать у тебя тож плохо играется) Если бы ты был чуть наблюдательней, то заметил бы, что оптимизация - это лишь одна из причин, по которой я считаю МК10 говном. И да, уровень оптимизации по прежнему один из параметров качества игры. Почему нет? В общем в твоих постах я не увидел ни одного весомого довода или адекватной притензии. Все расписано по пунктам. Если хватит ума доказать несостоятельность моих аргументов или доводы, почему они неприменимы, в чем неверны - валяй. А с другой стороны, судя по твоей аве и не прикрытой страсти к такому калу как DoA 5( и ладно просто бы любил, но нет он еще "ЭтО" сравнивает с MKX......), ясно что ты любитель азиатшины, а это многое объясняет.... Забавно, а вот сейчас ты не в силах отстоять свою позицию пытаешься перейти на личности... И твои нелепые заявления - это объясняет лишь то, что у меня анимешная аватарка и я считаю DoA 5 лучшим файтингом, чем МК 10. Откуда такие нелепые далекоидущие выводы о пристрастии к "азиатшине"?) Домыслы - тоже не лучший аргумент в беседе. Just Stand Мне казалось, я расписал это достаточно подробно. Читай внимательней.

2

да уж, производительность тут хреновая

2

не хватает много старых персонажей (

2

А ведь на самом деле, приятно, что серия Mortal Kombat развивается...

2

Mortal Kombat X - вышел отличным, согласен :) Почему все ноют, что нет старых персов? Новые нормальные же.

2

Просто ужасная и кривая оптимизация, спорный и слабоватый сюжет. Отсутствие кучи годных героев, новые омерзительные герои, и монетизация. И это 9 балов? Хотя все остальное, на высоком уровне, все равно. 7.5-8 с головой хватит этой игре.

2

Freemason "а с каких пор МК появился на Денди?" Как минимум, третья часть была на денди. Помню еще со своим дядькой вдвоем резались. Пруфировать не могу потому, что картридж вместе с самой приставкой лежат дома в шкафу за 325 км от текущей локации.

Спойлер

Только локализации естественно не было

2

Freemason Увы, тогда никто этого не знал.

2

Apokalipsis113 Нет, я все таки посмотрел около 10 комбинаций ударов, спешел скилы 5, фаталити больше чем у 9 части, и это только один стиль, на 3 стиля 30 комбинаций ударов и тд. По моему 9 уже проигрывает знатно, странное ты писал все таки, они бы не стали урезанные стили вводить это было бы глупо, а так утроенное количество персов за счет стилей. Есть конечно читы типо стиль асасина у китаны, но в каждой части есть легкий перс, в прошлой смоук был, с его телепортами в онлайне легко разлаживали любого профи с любым персом.

2

хех)) да всем пох... че ты там на считал грамотей

1

ABRAсцовый подсерало)) проверь на ошибки

1

По сравнению с видеообзором на Etherium, у Александра наметился прогресс. Слушать стало приятнее. Продолжай в том же духе.

0

Badass1488 Во во старых персонажей уж сильно не хватает,а на новых смотришь и говоришь сам себе "Зачем надо было их добавлять?!"

0

Mortal Kombat 9 всё же остаётся лучшим )

0

Почему то не сказали главная фишка BRUTALITY делается без надписи FINISH HIM , похожее было в Samurai Shodown Sen

0

Lupin Vaskeldin 1. Оптимизация по идеи не должна сказываться на оценке. Исправят. Графика хороша. 2. Какие переносы? Игры не разу не переносили. 3. Полоска не полупрозрачная и её отлично видно. 4. Выбирая вариации персонажа, выбираешь на какие удары будет настроен персонаж. вместе с этим оружие и дополнительные приёмы. Если бы механику бы так не ограничивали, то кнопок бы не хватило. 5. Поиграй нормально. Пройди сижетку, новые герои хороши. Что-то никто не жалуется на новых персонажей УМК3. 6. Большинство из них, мертвы по сюжету, а других воскресили по сюжету, но они в сценарии занимают малую роль, а список персонажей в МК, всегда зависел от сюжета. 7. Ты сравниваешь игры одного жанра, но с разной концепцией. В МК большинство комбо простые.

0

Протестантский Рыцарь Просто большинству "гениев" просто сказать, что они неправильно выразились - недостаточно, начинаются крики, вопли и сопли :) Поэтому я объяснил, почему именно вы были не правы в своём утверждении насчёт "Press X to win" вот и всего-то) абсолютно никаких припеканий, ибо я не из тех людей :)

0

DaeMan610 1. И почему оптимизация не должна сказываться на оценке, если она - говно? Это прямой показатель качества игры. То, что исправят оптимизацию - твои предположения. Графика обычная, не более того. 2. А вот тут ты прав, не переносили. Тему сетевого кода обошел стороной, верно? 3. Формально - полупрозрачная и видно ее действительно плохо, в отличие от стандартной яркой красной или зеленой полоски в большинстве файтингов. 4. Лол, кнопок бы не хватило, ты серьезно? На геймпаде ведь так мало комбинаций кнопок, мда... И еще - что мешало сделать смену боевых стоек прямо во время боя? 5. Потому что УМК3 вышла в 1995 году и с тех пор давно стала классикой. Новые персонажи были оригинальны и интересны, вернули любимых персонажей второй части. Да и из старых персонажей там вырезали только Шиву, не? 6. Рейн, Барака и Синдел в сюжете есть. Играть за них нельзя, смешно. А об оставшихся - по сюжету или нет, этих персонажей в игре нет. Можно было бы тупо написать другой сценарий, который бы объяснял их присутствие. Флешбеки и т.д., в крайнем случае. Персонажи dlc вписываются в геймплей без привязки к сюжету, если ты не заметил. Вспомни Рейна, Скарлет в прошлой части. Вроде никто не ныл, что они "неорганично вписались". 7.Механика МК10 не выдерживает никакой критики. И почему бы не сравнить? Файтинг? Файтинг. Красота боя, дружелюбность к новичкам, глубина механики, количество и разнообразие техник персонажей, оптимизация - это не параметры для файтинга? Почему? В МК10 все нововведения спорные или незначительные. Игра ничуть не продвинулась, по сравнению с МК9 и даже сильно сдала назад.

0

vl2586 Бывает. ГТА 5 к примеру.

0

Остается не ясным, зачем в нее играть через онлайн? Если она в онлайн тормоза выдает... В старые части для PSOne, Genesis и SNintendo играли синглом или в два контроллера. Я так понимаю, нету попытки схлестнуться онлайном - нету проблем с лагами и багами, связаными с скоростью соединения и нагрузкой сервера...

0

Роман Рожков SP Играть то хоть можно, а не мучить себя.Да не спорю можно комп взять хороший купить и все такое.Но речь то о оптимизации и в ГТА она луче.

0

Бла-бла-бла, весь текст можно было написать еще до выхода игры

0

vinni18 Собственно, когда я говорил про "Пресс Х ту Вин", я имел в виду одну из частей Мортала на Денди. Кажись таки 9-я. Так вот там как раз таки было "облегченное комбо", которым можно было задолбить противника, ели у тебя оставалось мало жизней. Они кстати тоже были довольно красивыми для того времени. Самым прикольным был дикарь в звериной шкуре, который превращался в огненный шар и прыгал на противника сверху. Вот я грешным делом и подумал, что разрабы решили вернуть подобную фишку, да еще и за деньги. Походу надо было написать об этом сразу, во избежания недопонимания.

0

Rageinside А при чём здесь GTA 5?)Тебе задали вопрос,а получили "мнение не по теме").Ну и раз так пошло,то твое мнение,как и твои оценки,никого не интересует.)

0

Отличная игра,но монетизация,плохая производительность ПК-версии и малое количество персонажей не дают назвать Мортал лучшим файтингом этого года,хотя все причины для этого есть.

0

Бесят *Испытания башни* где надо быстро быстро кнопки наживать, прям задалбливать кнопки, не нравится мне это, в остальном всё отлично.

0

...15 гигов патч к драке/платформеру, проблемы с производительностью? Я что-то не понял, это как можно было подобное сотворить?

0

Пока еще не играл, но обзор вообще не впечатлил, бои однообразные и скучные, какие то новые непонятные бойцы и еще куча всякой лишней хрени..., прошлая получше была.

0

_Ы_ Я тоже))) даже в настройках видео искал как включить такой урон.

0

Протестантский Рыцарь а с каких пор МК появился на Денди?

0

Просто скажите мне, как там с раскладкой на паде. Ударные кнопки три, как в Инджастис, или на все четыре справа. Не помню как было в прошлом МК. Задолбало оказуаливание. Я возненавидел ДОА.

-1

Apokalipsis113 Снял свой вопрос. Полностью согласен. Файтинги вскорости скатятся до унылых DMC с прочими однокнопочными слешерами и закликивния X to win. Печально, брат. Реально,выходит уровень ниже Guilty Gear. Всем остальным, кто не понял, не утруждайтесь, у меня багор, получайте наслаждение и дальше.

-1

TheHouse ты это ко мне лично с притязаниями решил обратится))

-1

тоха так вообще поставил 10 из 10

-1

сюжет понравился и графика норм но физика картонная + гемпелей простой и нудный соответственно быстро надоедает((

-2

Lupin Vaskeldin Какую же ахинею ты несешь....ты мне напоминаешь моего знакомого, у которого когда игра не идет или тормозит, так она сразу говно, предыдущая лучше была(потому что работала лучше) и т.д. (видать у тебя тож плохо играется) В общем в твоих постах я не увидел ни одного весомого довода или адекватной притензии. А с другой стороны, судя по твоей аве и не прикрытой страсти к такому калу как DoA 5( и ладно просто бы любил, но нет он еще "ЭтО" сравнивает с MKX......), ясно что ты любитель азиатшины, а это многое объясняет....

-2

TheHouse тебе лет скока баклажан... учить меня вздумал или покритиковать)) сдуйся отсюда щинок

-2

M113 Вот вам. На первом скрине мы видим даже снег на одежде, так как лока снежная и не свою кровь на одежде.

Спойлер

На втором же видно ччто маска Милены постродала.

Спойлер
-3

9 из 10? Смешно. Та же Dead or Alive 5: Last Round вышла на 2 головы лучше. 1. Кошмарная оптимизация при посредственной графике. 2. Не отлаженный сетевой код. Вот интересно, чем занимались разработчики во время переноса релиза. 3. Интерфейс. Полоска хп - тонкая и серая и полупрозрачная, находится очень близко к краю экрана, порой неудобно для восприятия во время боя. 4. Выбирая вариации персонажа, по сути, выбираешь, какие приемы ты можешь использовать, а какие нет. Глупо и бессмысленно. Зачем надо было так ограничивать механику в бою, неясно. 5. Невнятные новые герои 6. В качестве играбельных персонажей отсутствуют: Шанцунг, Шива, Синдел, Найтвулф, Сектор, Сайракс, Барака, Джейд, Нуб, Смок, Страйкер, Кабал, Рэйн... 7. И опять же. Не могу не сравнить с той же DoA5: LR, которая, имея глубокую механику, вполне дружелюбна к новичкам и может показать красивый и зрелищный бой даже без зазубривания комбо и приемов. Содержит множество персонажей с действительно различными боевыми стилями. Скрывает тысячу нюансов. Которая прекрасно оптимизирована. На которую просто приятно смотреть. А новый МК 10 - убожество, честное слово.

-3

Lupin Vaskeldin DOA LR лучше чем? Двумя с половиной ударными кнопками?

-3

VladSBu Ну да,гта супер вышла....открой глаза,уже три апдейта и у большинства фризы и вылеты.

-4

Apokalipsis113 Да, а в прошлой не линковали одну сосиску, одни и теже комбинации да по мощнее делали, а потом тупое жанглирование, это что лучше да бл?

-4

Rageinside "Новые персонажи унылое безвкусное говно!" Обоснуй. По мне новые персы не сильно то и отличаются от старых.

-6

Ну все, сейчас все, кто прикупил легкое добивание, будут люто меня минусить. А ведь именно такие читеры, которые долбят голдой, обвешиваются хюмелями, маркерами пробитий и зумом на овер 100500 обзывают тех людей, что гамают по честному "раками и оленями".

-6

Razox vinni18 Судя по простыням, что вы тут накатали, припекло таки у вас, судари. И да за читерство надо банить ибо это зло. А не делить его на влияющие, не влияющие, платное, бесплатное и т.д.и т.п. А то получается как в том анекдоте. В думу поступило два законопроекта. Не убий и не укради. Дума работает над поправками. Кого не убий и сколько не укради.

-7

Teutonic Ritterbruder Это незначительная проблема, которую решат в скором времен .

-10

Еще один спорная вещь — наличие так называемых «легких фаталити». Они покупаются дополнительно и представляют собой упрощенные комбинации клавиш для зрелищного добивания противника. Купи "Пресс Х ту вин" и нагтбай усех. Ясно-понятно. Мортал превратили в QTE аркаду.

-14

Teutonic Ritterbruder У меня на ультра стабильные 60 фпс, а если у вас проблемы с фпс даже в файтинге, купите себе нормальный компьютер. :D

-64