на главную
об игре
Gwent: The Witcher Card Game 24.05.2017

Ломать - не строить. Впечатления от открытой беты Gwent

Полгода самодостаточная карточная игра по «Ведьмаку» находилась в состоянии закрытого бета-теста. Впрочем, эта закрытость носила условный характер — ключ мог достать любой. При этом внутриигровой магазин изначально работал за реальные деньги. Жизнь кипела, популярность игры росла. Постоянно выходили апдейты, минимально правился баланс. Казалось, у «Гвинта» все будет хорошо. Пока она не вышла в открытую бету.

Непонятно, зачем создатели игры сделали то, что сделали. 24 мая тот «Гвинт», который все знали, перестал существовать. Открытая бета принесла не только обнуление, премиум-валюту и новые карты, которые все ждали, но и практически полностью изменила правила игры. Все старые тактики погибли мгновенно. Гайды по сбору колод оказались бесполезными. 90% карт изменили свойства, и даже сами фракции полностью либо частично потеряли прежнее лицо.

По всей видимости, разработчики слишком увлеклись, когда правили баланс. Дело в том, что прежде каждая фракция сильно отличалась друг от друга в плане стиля. Делать их равными было тяжело. Усугублялось это «погодными» картами. Дождь, туман и снег серьезно снижали параметры юнитов, и противостоять им могли только золотые карты и особые карты, устойчивые к погоде. Это, например, привело к тому, что фракция Чудовищ стала самой популярной фракцией вообще. Почти все ее тактики строились на «погодных» картах. Пока юниты других фракций боролись с туманами и морозами, Чудовища наоборот, становились сильнее и многочисленнее.

Чтобы это поправить, во время закрытой беты разработчики по-разному извращались с погодой. К примеру, они избавились от зеркальности. В оригинальном третьем «Ведьмаке» погода ложится сразу на обе стороны поля.

Но на открытой бете разработчики не просто что-то подкорректировали, а рубанули с размаху топором, уйдя от «Ведьмака» еще дальше. Сопротивление к погоде осталось только у золотых карт. У остальных оно пропала вообще — даже у Чудовищ. При этом золотые карты стали редкостью. Превращать бронзовые карты в золотые стало невозможно. И заодно, кстати, золотые карты обрели полную неуязвимость. Раньше они могли получать урон, а теперь нет. Сама погода потеряла привязку к конкретному ряду на поле. Хочешь поставить мороз на средний ряд? Да пожалуйста. Хочешь заморозить вообще всю доску? Легко!

А потом разработчики подумали, что «гулять так гулять», и сделали то же самое со многими другими картами. Теперь башни и лучников можно ставить где угодно. Хоть в первом ряду, где раньше стояла только пехота и кавалерия.

Вдобавок погода сама по себе стала не такой эффективной. Дожди и ливни больше не сбивают параметры сразу до единицы. Отныне они снижают их медленно, по два пункта за ход. А с морозом еще жестче — он снимает только по одному пункту за ход. Сделано это потому, что новая редакция Чудовищ в основном использует именно мороз. Ну, как использует — балуется им слегка. Но уже не в такой степени, как раньше. Уже только на одно это смотреть грустно. Ведь это были ключевые правила оригинального «Гвинта», а их цинично перечеркнули.

Само собой, трудно поменять фундамент, не переделав все остальное. Последствия оказались еще разрушительнее. Королевства Севера и Чудовища потеряли свои главные фишки. Северяне никогда не имели слишком хитрых комбинаций и являлись очень прямолинейной фракцией. Они полагалась на живучие карты и превращение в золото. Но последнего их лишили. Взамен дали броню, которая работает классическим образом — защищает от ударов. Но на общий счет она не влияет и от смерти не спасает. Достойной заменой это считать нельзя — это все равно что заменить автоматы на игрушечные пистолеты.

С Чудовищами то же самое. Вместо иммунитета к погоде большинство монстров наделили так называемой «Храбростью». Грубо говоря, храбрые карты становится сильнее, когда ты проигрываешь раунд. Например, номинальная сила карты равна пяти. А храбрость увеличивает ее до десяти. Таким образом можно внезапно и мгновенно полностью менять ход игры. В открытой бете это привело к тому, что каждый раунд напоминает скачки. Лидер меняется каждый ход. Как следствие, почти пропали игроки, которые поддаются в первом раунде. Раньше это была распространенная тактика, а теперь наоборот — первый раунд самый продолжительный и горячий.

Поддаются разве что Скеллиге. Им это выгодно. Они все еще увеличивают силу с каждым раундом. Правда, теперь у разных карт она растет по-разному. В остальном Скеллиге тоже переосмыслили. Они теперь больше похожи на старую версию Королевств Севера. То есть, они тоже делают упор на сильные, живучие карты. Но с одной хитрой способностью. Они сами себе носят урон, чтобы в перспективе стать намного сильнее. Эта фишка была и раньше, но не в таких больших масштабах.

Плюс, теперь стало важно, куда именно в ряду положить карту. Некоторые способности работают только на тех юнитов, которые расположены справа или слева от карты. Эта идея, кстати, работает и на нейтральных картах вроде командирского рога. Теперь нельзя увеличить силу целого ряда, а только смежных пяти бронзовых юнитов. Смежных — ключевое слово.

Что же до Скоя’таэлей и Нильфгаарда, то их просто сильно урезали. Особенно это коснулось Нильфгаарда, и почему так случилось, вообще никак не получается объяснить. Они специализировались на том, что вскрывали — как чужие, так и свои — и этим увеличивали силу своих карт. Это никому не мешало. Плюс, у Нильфгаарда были шпионы. В результате шпионы остались, причем почти в том же виде, в каком были раньше. Однако завязка на вскрытии карт стала не такой прочной. То есть, фракцию сделали слабее и не такой уникальной, как раньше.

В целом создается ощущение полного беспорядка. «Гвинт» почти полностью потерял свою душу, закопавшись в балансе и новых фишках. Изначально в закрытой бете было много от оригинала. Казалось, что в него просто добавили прикольные приемы из традиционных карточных игр. Теперь наоборот, это традиционная карточная игра с прикольными приемами из «Гвинта».

Новая версия совсем не похожа на покер. Стало сложно считать карты и невозможно блефовать. Незадолго до открытой беты многие фракции стали использовать длинные комбинации карт, но теперь пропали даже они. Сейчас комбинации короче, в них больше случайности. Раньше ты четко знал, что несмотря на то, какие карты тебе выпадут, ты будешь использовать одну из двух-трех тактик. Теперь такого нет, и все гораздо больше зависит от случая. Объяснить это можно тем, что буквально все карты получили по несколько способностей, начинающихся на «если». Смотришь карту, а на ней куча условий. Если то, а если се, а если вот так, то потом вот так, а если не так, то вот так... Короче, ерунда какая-то, а не «Гвинт». Это же была игра про арифметику, а не гадание на кофейной гуще.

Хорошие новости на этом фоне теряются. Стал чуть удобнее интерфейс, хотя теперь в нем слишком много объясняющих надписей. Появилось обучение с Цири и Геральтом и дополнительное обучение, замаскированное под испытания. Причем испытания будут проходить все, потому что они дают халявные ресурсы и карты. Появилась возможность делать аватарки и подписи: «Ученик», «Мастер» и так далее.

Появился премиум-ресурс, чтобы крафтить премиум-карты. На самом деле это анимированные дубликаты обычных карт. Просто вместо статичной картинки показывают зацикленную анимацию. Иногда красивую, иногда не очень. Больше ничем премиум не выделяется.

Но с другой стороны, никакого доната. В этом плане разработчики ведут себя осторожно. Можно покупать бочки с новыми картами, но вероятность получить из них что-то ценное очень и очень мала. Это, к слову, привело к тому, что участникам закрытой беты выдали десятки бочек с откровенным барахлом. Есть в этом что-то символичное. Тем же словом можно назвать саму игру в нынешнем виде. Очевидно, что при всем желании «Гвинт» не сможет откатиться назад в ближайшее время.

Комментарии: 72
Ваш комментарий

Видно, что играли только в казуальном режиме. Нильфгаард сейчас самая сильная и популярная фракция в ранкеде, следом за скеллиге и только потом идут монстры, скоты и северяне. Правда, с новым патчем урежут нильфов и скеллиге и бафнут северян и монстров. Удача в игре влияет намного меньше чем в том же ХС, и правильная колода и грамотная игра всегда победит. Да, игра очень сильно поменялась с третьего ведьмака и с закрытой беты, но я считаю что баланс важнее, чем соблюдение оригинальных механик. Хотя все таки жалко фракционные способности. А 3 погодных карты можно легко законтрить одной картой чистого неба.

45

неплохую увлекательную игру коверкуют как хотят, а все так хорошо начиналось!!!!

34

Я в бету Гвинта не играла, но ведь в третьем ведьмаке сопротивление погоде и так только у героев, а чудовища со своим обилием карт ближнего боя контрятся как раз морозом. Так что мне непонятна фраза:

Но на открытой бете разработчики не просто что-то подкорректировали, а рубанули с размаху топором, уйдя от «Ведьмака» еще дальше. Сопротивление к погоде осталось только у золотых карт. У остальных оно пропала вообще — даже у Чудовищ.

Ведь они наоборот приблизили этим нововведением Гвинт к оному в третьем ведьмаке.

28

Херня какая-то а не обзор, нормально балансируют Гвинт!

21

не понравилась отдельная игра про гвинт? пошёл играть в неё в самой игре!

14

Илья Красилов Согласен, зачем повторять то, что уже пройдено, ещё есть и The Witcher Adventure Game.

0

вы серьёзно стало хуже чем на было?

усложнили тактику теперь надо думать о каждой карте,порезали чудовищ,чему я рад,а то было скучно уже(я был чудищем и сейчас чудище),теперь золото это не гарант победы что сделало игру интереснее

Превращать бронзовые карты в золотые стало невозможно

эмм.....а как же карту у нильфов там она же запросто может стать золотой.я обт доволен + скоро фиксы будут,так что всё нормально.

12

Нет сложных комбинаций? Нильфы слабые? Чудовища на погоде соснули? По моему то, что сделали с погодой это по большому счету бафф а не нерф, об этом гворит и то, что в ближайшем патче погоду еще поднерфят. Север слабоват, это да, но опять же в патче это исправится. Статья дилетанта, который не смог. P.S. Нильфы на вскрытии отлично играются в рангах и сейчас, не говоря уже о нильфах на шпионах.

10

То самое чувство, когда у понерфенных нагибаторов из плэйграунда пригорело. З.Ы. после пары абзацев бреда, читать расхотелось: что значит "погода была сильной"? Что значит "золотые карты сделали неуязвимыми"? Они были уязвимыми? Редакция плэйграунда, как обычно, воспользовалась готовыми гайдами, собрала топ деки, а тут обт и сброс. И не просто сброс, а такой, в котором даже у топовых дек есть шанс слива. Отсюда и бомбёжка.

8

Отличная игра.Играл ещё с ЗБТ,на самом деле не так уж всё сильно поменяли,многие карты остались с такими же эффектами и способностами как и в ЗБТ,но очень сильно поменяли погодные эффекты, тот же Геральт Игни,Йен Заклинательница или Виллентретенмерт остались такими же картами.Но в любом случае игра отличная

7

Статья ни о чем. Сколько бы я раз не был на тестах ММО в открытой альфа, бета, гамма, дельта версиях и прочих предрелизных стадиях, всегда найдутся индивиды, которым не понравится вынужденный вайп, не понравится правка характеристик и параметров, к которым они привыкли. Судари, дождитесь релиза и конструктивно критикуйте уже готовый продукт.

7

Автор вообще в ОБТ играл??? Ощущение, что он набрал инфы непонятно откуда, только чтоб излить понос на игру. Половина текста не соответствует истине, а другая переврана не один раз. Не ожидал такой хатлуры от PG, вот вообще не ожидал.

7

ArsenyPestr Просто припекло разок и понеслась. У кого-то вместо рук клешни, всего-то.

2
Mc_Geady написал: Все равно Heartstone не переплюнешь

Вам по конфете за такие комменты дают? Причем тут вообще хартстоун, он совершенно другой.

7
Это, например, привело к тому, что фракция Чудовищ стала самой популярной фракцией вообще. Почти все ее тактики строились на «погодных» картах

Погодники почти всегда были слабой декой (после рассвета на все ряды), контрил их даже недодекой нильфов. Имбой были пожиратели, ранги сыпались легко

И заодно, кстати, золотые карты обрели полную неуязвимость

Кандалами, как и раньше контрятся

Раньше это была распространенная тактика, а теперь наоборот — первый раунд самый продолжительный и горячий

Тут полностью согласен, на обт в большинстве случаев теперь побеждает, взявший первый раунд.

Что же до Скоя’таэлей и Нильфгаарда, то их просто сильно урезали. Особенно это коснулось Нильфгаарда, и почему так случилось, вообще никак не получается объяснить

Как бы нильфы на Яне сейчас мета в ранкеде, как и скеллиге на моркварде и стражницах

Новая версия совсем не похожа на покер. Стало сложно считать карты и невозможно блефовать

Согласен, на збт побеждал в основном за счет блефа, в обт теперь все зависит от удачного захода

Можно покупать бочки с новыми картами, но вероятность получить из них что-то ценное очень и очень мала. Это, к слову, привело к тому, что участникам закрытой беты выдали десятки бочек с откровенным барахлом

За 70 бочек выпало всего лишь 2 леги, минимум анимаций, норм серебра и куча барахла) Зы, Помню играл с вами на збт, когда только нильфов ввели, закидал вас коровами, вы спасовали недоиграв за север)

7

Обзор бред как раз игра действительно перетерпела много изменений с ЗБТ но более менее выправили баланс а то ЗБТ чудовища были самые имбовые и на высоких лвл в 70% ты сливаешь в ОБТ все колоды неплохо пофиксили погодные карты теперь не сильно влият на процесс.Позиционированияе позволяет построить раунд так чтобы дамажащие карты нанесли меньше вреда полезным картам и слили бесполезные.по поводу Рандома полный бред грамотная собранная колода с меньшим числом карт и максимально полезными влияет на 1 раз из 10.Играю Нильфами и Скотами с ЗБТ.в ЗБТ рандом очень решал так как билд требовал нужные карты чтобы упали в ОБТ можно начинать почти со стартовой рукой ничего не меняя

7

Во первых уже не первый блог, во-вторых это какой-то вброс участника збт, у которого подгорело из-за сброса и ребаланса. Вообще-то все збт заканчиваются сбросом чтоб вы знали. Суть ЗБТ в выявлении критических багов и дисбаланса, разработчики учли все недочеты и пересмотрели характеристики карт.

6
Все старые тактики погибли мгновенно. Гайды по сбору колод оказались бесполезными. 90% карт изменили свойства, и даже сами фракции полностью либо частично потеряли прежнее лицо.
6

Писать такое нытьё на стадиях ЗБТ и ОБТ бред, такое ощущение что автор играл в ЗБТ, играл за каких нибудь чудищ, а на обт зашел, увидел многое поменяли и сказал "Ой всё" и пошел писать эту статью )

6

Ожидаемое мнение ПГ..чемоданов нет,рекламу не заказывают,вот и поносят игру,то ли дело-WOT-рецензии,где и видос,скринов пачка и дифирамбы

6

На то и игра в статусе бета, многое может меняться по несколько раз.

5
Azotin написал: Мелите (или какая там серебреняя была).

Ненеке)) Может, вернут еще. Все-таки игра только вышла в обт, ее еще много перемен ждет)

5

В ЗБТ не играл, но нынешняя версия очень нравится. Тот же гвинт из Ведьмака 3 по сравнению с этим кажется очень унылым.

5

Не соглашусь, в закрытой бете баланса было 0. По этому и реворкнули некоторые механики. Сейчас уже более менее игра идет в сторону баланса. Например колода скоэтаелеь в закрытой бете была настолько слаба что просто не было смысла играть за них. А чудовища были просто супер оп.

5

Я в ведьмаке в гвинт натянул всех как детей, особенно изощрённо нагнул некоего ГАДКО. ну и Рыбожора накрячил

5
IDarkaxeI написал: рассматриваю как халтуру с установкой на донат.

Но ведь игра же вышла годная. Это определенно не халтура)

4
Пока она не вышла в открытую бету.

Пророки пг, что вы несете. Игра в обт всего-ничего, что за бестолковые прогнозы.

3

Я поиграл в обт где-то час и удалил. Я думал это будет такой же простой и понятный гвинт, как в ведьмаке, ну был он там простенький, но это же не плохо, садись да играй, не надо голову ломать над каждой картой. Но теперь это одна из карточных игр, которых нам "так не хватало" и в которых такая куча условий и нюансов, что ну ее нафиг, без поллитра не разберешся.) Впрочем да, указанные недостатки в основном касаются баланса, а это дело будут править, так что и ладно. Да и многим думаю зайдет игра в таком виде, просто мне не зашла.

3

u3epJlu Гвинт делают с размахом на соревнования. Версия игры из Ведьмак 3 была слишком проста. Хорошая, прикольная. Но на отдельную игру не тянула. fOXY9 Слишком толсто, попробуйте потоньше.

2

Закрытый бето- тест был шикарен, а потом вышла какая-то фигня, от оригинала вообще ничего не осталось.

3

Этот человек вообще играл в ОБТ? Складывается впечатление, что совсем не играл...так, по YouTube прошёл...

2

StaticSaysMyNamE

BIG_CrasheR >Помню играл с вами на збт, когда только нильфов ввели, закидал вас коровами, вы спасовали быстро)) Ха )

9

Гоша Берлинский Еще одна неприятная особенность игры, из 70 открытых бочек барахла, собрал более менее бюджетную, но играбельную на начальных левелах деку погодников (серебра насыпали на погоду в основном) и случайно нажал после получения 10 левела на ранкед, сразу определили на 6 лвл ранг. После этого, что не бой, то слив, игра определяет, якобы, получив 6 лвл у меня имеются более менее сбалансированные колоды и кидает к тем у кого 9 лвл, 12. Если дейлик выполню на 6 раундов побед в течении часа уже хорошо)))

3

24 мая тот «Гвинт», который все знали, перестал существовать 90% карт изменили свойства, и даже сами фракции полностью либо частично потеряли прежнее лицо. Но на открытой бете разработчики не просто что-то подкорректировали, а рубанули с размаху топором, уйдя от «Ведьмака» еще дальше. Вдобавок погода сама по себе стала не такой эффективной. Дожди и ливни больше не сбивают параметры сразу до единицы. Чтобы это поправить, во время закрытой беты разработчики по-разному извращались с погодой. К примеру, они избавились от зеркальности. В оригинальном третьем «Ведьмаке» погода ложится сразу на обе стороны поля. А ничего что это БЕТА?! Ещё все впереди! Да и сам блог из серии "раньшелучше", коих на ПГ более половины.

2

Автор позорный казуал

2

WAga согласен, добавить нечего

1

На счёт обнуления не стоит плакать, как по вашему новичкам гамать потом? Справедливей всех унизить, и нормально по честному играть, и всем вместе прокачиваться.

2

Как игроку который всегда играл за чудищ и активно пользовался погодой, я доволен обновой. Прежде было очень много дисбалансных карт, теперь все более менее четко

1

Это не впечатления, а нытье какое-то о том, как на ЗБТ было лучше. Да хуже там все было. Просто некоторые люди не терпят кардинальных изменений. Нужно понимать, что ЗБТ - это не финальный вариант. Все меняется и переделывается по нескольку раз, пока разработчики не придут к оптимальному варианту. UPD: А, это ведь Гоша написал, который "уже не торт". Теперь все ясно.

1
И заодно, кстати, золотые карты обрели полную неуязвимость.

Кандалы например делают золотую карту уязвимой

1

Нильфы и погода(особенно Эитне) сейчас рулят, хотя первых сейчас немного понерфят, и не так сильно будут рулить, но а то, что игра не требует доната, это плюс. Сам играл и на ЗБТ и играю в ОБТ, в общем и целом доволен игрой, хотя балансить им игру ещё долго, Север всё ещё дно.

1

Как не понимал эту игру в ведьмаке, так и сейчас. Хоть убей. Неужели все на столько просто, что требуется лишь выкидывать карты на стол? А там как повезёт от колод игроков?

1

Rageinside Точто было в игре по сравнению с отдельной игрой это слезы младенца сейчас игра очень сильно переработана и требует еще большей внимательности и умения кто плохо понял игровую версию в отдельной игре придется посложноей хотя там есть обучение и за 1-2 часа можно понять всю механику

0

Rageinside что там непонятного, правила простые как три копейки. выкладываешь карты в ряды чтобы повышать счёт, следишь чтобы тебя не законтрили всякими дебаффами,сам контришь врага дебаффами , юзаешь сильные стороны некоторых карт и вовремя пасуешь. Плюс доля везения для выпадающих карт и совсем мизер блефа. По сути всё то же самое что и в карточной игре в дурака, только тут не вся колода в игре.

1

прикольные вставки из вичера 3 и фильмов в обзоре, кул мазафака !

1

Увы, я в этом жанре новичок. Не знаю, как игра изначально развивалась.

1

Гоша, ну ты чего. Сперва ругаешься, что оказуалили - погода на одну сторону, меньше снимает, фишки фракций убрали. А потом уже ругаешь за то, что слишком сложно, мол много "если". Не надо так. Мне очень заходит ОБТ, хотя ЗБТ тоже был хорош. Баланс - не абы что. Тут я вновь не соглашусь, это чуть-ли не главный аспект игры. Вот у Нильфов, скажем, есть карта, которая сходу даёт 25 силы, да не простая, а золотая. Тот же Рагнарёк не раз поджигал мой пердак, пусть даже это и золотая карта, но 9 урона за ход - очень больно. Ну про бочки ничего не скажу. Тут дело случая. За бочек 20-30 упало 4 золотых, ну и как я теперь скажу, что "не падает"? Фуловую колоду или даже две вполне можно собрать, пройдя испытания и продав ненужные карты лидеров, оставляя по одному на фракцию. Многоходовочки, как по мне, всё ещё в мете. В общем как-то всё противоположно выходит.

0

Всё равно никогда не понимала как в это играть

0

Картинка из превью статьи и конкретно скриншот из игры это наглядная эллюстрация на тему "ожидение и реальность".

0

За обзор +. Игра заставляет шевелить извилины.

0

Северян урезали не по превращению простых карт в золотых, а много воскрешалок урезали - Шани, Мелите (или какая там серебреняя была). Причём можно было выбрать какую воскресить, что очень помогало. А сейчас воскрешалок осталось с гулькин фиг и те рандомные. Да, бафнули катапульты, но они сильно проигрывают остальным фракциям. Чудища да, потеряли по погодным картам многое. Даже несколько рад этому, задолбали они. Скеллиге остались такими, как и были. играющие в долгую на усиление, плюс воскрешение с усилением. Но ими играть уметь надо, да. Скоты... По сути немног усилили тем, что теперь некоторые карты при замене не уходя тв колоду или сбросс, а выходят на поле - может дать преимущество. А так всё же "стойкие" отряды гномов, ловушки и т.п. А сейчас вынужден Нильфгаардом (раньше играл только Севером). на мой взгляд стало меньше карт, которые открывали карты у противника, теперь больше свои раскрываешь. Но в остальном - шпионы, карты завязанные на шпионах, удобные лидеры.

-1

Мне тоже не понравилось, то, что сделали с игрой. Можно было просто продолжать заниматься мелким балансом и вводом новых карт, а не рубкой всей систему на корню.

-1

В Гвинте играя в Рейтинговые матчи меня в начале 1 раунда закидывают картой погоды Рагнарёк (золотая - нейтральная - погода\особая) на все 3 моих ряда одновременно:

Весело - можно снять эффект погоды 1 картой только в 1 из 3 рядов !!!

-1

Emris_ua рассвет в колоду брать, не?

2

Redw00d Не всегда выпадает (когда она нужна в наличии) - есть в колоде (обязательно) !!!

Спойлер

Играть интересно - нервы щекочет !!!

1

да, тоже показалось, что названные минусы не такие уж и минусы

-2

хз хз мне вот ЗБТшная версия не прикольнула,поэтому то я и ушел ОБТшка получилась более менее,хоть и в начале дико страдал от измененных правил

-2

Не знаю ребят. Мне тоже не понравилась обт. Слишком ушли от оригинала и создали игру на удачу а не стратегию. Многие мои любимые карты изменили или вообще убрали. Нафиг не нужна стала карта чучело, она была удобна в конце проигрышныго раунда, забрал свои сильные карты и уже в след.раунде ими играешь, или забираешь карты которые дают доп.карты. сейчас их вообще нет, или есть но их сразу надо ставить на стол. Нафига? Я может раунд один фиг проиграл и мне нужно просто пополниться картами чтобы в след.выиграть. погодные карты вообще фуфло, все карты теперь одно и тоже практически и нет смысла кроме чудовищ брать все. И работает только на противника, где же этот баланс? Кидать чистое небо, нафига?все равно они теперь не вылечиваются обратно. А это было очень стратегически важно в конце уровня. Игра в угадайку меня вообще бесит. Ставишь карту Которая должна создать клона бронзовой карты, а она нифига не создает. Я 100 игр сыграл и хрен знает сколько тренировок и так и не понял когда она работает а когда нет. Короче пошел играть в турниры в ведьмаке. А столько ждал ее, обидно

-3

Гвинт неплохая игра как приложение к ведьмаку по аналогии с пазааком приложением к рыцарям старой республики, но делать из этого отдельный продукт рассматриваю как халтуру с установкой на донат. А донат - это узаконенная форма вымогательства.

-4

Оригинальный Гвит был слизан с настольной игры Кондотьер, поэтому над балансом работать и не надо было, оригинал уже все сделал. А теперь какая-то неграмотная отсебятина пошла...

-4

Ах да,теперь убрали способности фракций,хорошо ли это или плохо,для кого как.Но я лично рад что убрали способность у чудовищ,ибо это была дикая имба

-5

Janek1337 да не сказал бы,рандомный монстр не всегда имба ведь может остаться например один главоглаз или один туманник

1

hanterwow Да,но зачастую это оказывался пипец как усиленный вран воин,с уроном под 30 а то и больше

0

hanterwow Оставался на поле последний сыгранный бронзовый отряд

1

после збт игра уже не торт, половина карт просто убили на корню, особенно обидно за чудовищ, и видимо разрабы на этом не собираются останавливаться, а все так хорошо начиналось

-5

А мне нравиться! Я закрытую не играл, но зато играл в третьем ведьмаке. И комбинации достаточно, правда удача теперь очень сильно влияет

-8

Все равно Heartstone не переплюнешь

-16