Lords of the Fallen
  

Lords of the Fallen. Не Dark Souls


Рецензируемая версия игры: PC

Lords of the Fallen вызывает смешанные впечатления. Несмотря на определенную вторичность, игровые механики действуют иначе, чем в Dark Souls. Но главное — то, что они и чувствуются совершенно иначе. Оценку игры вы узнаете, посмотрев наше видео.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Павел Шаповал
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится206
Комментарии (93)
  • Надо брать !
  • Поиграл часа 2.Пока нравится.Присутствуют свои фишки у нее, если сравнивать с DS. Есть кое- какие косяки в плане оптимизации, но с патчами думаю поправят.
  • Игра очень понравилась, имхо 8 из 10..
  • Хмм. Этакий dark souls для казуальщиков.
  • В Дарк бы этот графон-было бы очень неплохо!
    ...уже обзор, т.е. Playground уже прошел игру, что может оценивать? Только вчера вышла, быстро, однако....
  • То игры недели ждут рецензий, а тут за сутки. Быстро....
  • Зачем играть в жалкую пародию на DS, когда можно пройти DS на НГ+? Вот не понимаю я этого.
    В DS каждое новое прохождение на НГ+ это как новая игра, это огромный челлендж и превосходный импакт, ну а тут что, бееее, унылось. Пока ничего лучше DS в плане харкорности не выпустили и пока не выпустят играть в жалкие пародии бессмысленно и тупо.
  • pavloalex
    Превью-версия наверное
  • greenfox111
    Это называется пресс – версия
  • Игра очень понравилась! Приглянулась сразу , немного не обычно.
  • [Ned]
    лучше бы на более лучшие игры давали их, а не на такое. А то всякие мордеры неделями ждешь в рецензии
  • Stepanchick1
    Про Blade of Darkness слышал?
  • Смотрел вчера стрим с ПС 4 и заметил два отличия - первое,вчера играл вообще по другому Михаил - бегал по кругу и перекатывался,а тут оказывается блок неплохо работает.
    Второе - что то графика при битве с боссом различается - тут как то больше намного частиц .. это технологии Нвидиа включены в обзоре?
  • Да ну как то и так и сяк не зацепило)
  • Немезис #
    77
    Stepanchick1
    Пока ничего лучше DS в плане харкорности не выпустили

    Кто сказал, что люди жаждут задрачивать по сто раз одно и то же? Некоторые играют, чтобы получить удовольствие, а не чтобы днями заучивать карту, так как разрабы запилили постоянный респавн мобов. Никто не отрицает, что в ДС продвинутая боевка и интересные боссы. Но убери из нее респавн, сделай нормальные сохранки и что останется? А хардкор ценой задротства - не каждому это по душе.

    Опять же, если есть эталон, это не значит, что все, что хуже, не стоит внимания.
  • DeviL_RockeR поддерживаю. DS сама по себе пародия на Blade of Darkness, который и является каноном.
  • Игрушка заинтересовала чем-то. Думаю, что она найдёт своих фанатов.
  • Stepanchick1

    А кто тут говорит о хардкорности? Единственное что хардкорно в этой игре, это частично заимствованная механика из ДС. Но зато у нее есть ряд других преимуществ, это конечно же графон, подача сюжета здесь намного приятнее, ГГ гораздо харизматичнее, ну ано и понятно это не молчаливый мертвяк все таки... Да до глубины проработки ДС игра конечно же не дотягивает, но в тоже время это качественный заменитель для тех у кого кривопортовость ДС и его нюансы управления вызывают анальное жжение
  • Я не понимаю пусть меня заминусуют или будут считать графодрочером но как эта игра обошла по баллам RYSE Son of Rome .
  • Выглядит скучновато.
  • графон меня радует
  • Stepanchick1
    Хочешь хардкора? Пройди i wanna be the boshy. DS курит в сторонке.
  • Ketonal
    финальная оценка - сумма прочих оценок. Вот на примере Hotline Miami и Ryse посчитайте, вот и выйдет, что HM гораздо лучше, т.к. визуальный стиль не требует графики (иначе бы дизаин погиб), а геймплейная составляющая, музыка и реиграбельность просто на высоте.
  • Задрoтик
    Ведьмак бесмертен
  • Оперативно. Всегда бы так.
  • согласен. 7 балов самое то, ну может 7,5 не более!
  • Stepanchick1
    Дс 1 шикарен , дс 2 уныл более чем , в сравнении с первой частью , нет той мрачности , игра стала лёгкой побегушкой по сравнению с первой
  • Ха оценка как у Dark Souls II
    LoF со Скайримом даже рядом не стоит
  • и какие тут технологии от нвидеа вообще есть???
  • Lords of the Fallen. Не Dark Souls И слава богу
  • Stepanchick1
    В дарксоулс хардкор? лал!
    Что в этой игре, что в дарксоулс - можно играть через блок (ВНЕЗАПНО!).
    В том же ДС если взять любой щит с блоком 90-100% урона и иметь достаточно стамины - блокируются АБСОЛЮТНО все боссы кроме босса бездны. С щитом гримов так вообще лафа... Зажал блок, ударил. Зажал - ударил. Хардкором прям таки и пахнет.

    Конечно эта игра явно не получит звания хардкора. Это звание скорее всего будет у блудборна. Но вот разнообразие то нужно.
    Что демон солс, что дс, что дс2 - везде все однотипное. Враги ведут себя однотипно. Что такое поиск пути - они не знают зачастую. ИИ из разряда увидел игрока и тупо на него прет и повторяет цикл одинаковых ударов.

    Вот если бы в том же ДС ИИ подняли на уровень, что бы враги меняли тактику, в зависимости от тактики игрока. А не так, что они в щит тебе долбяться до посинения и ты их в проеме по одному одинаковыми ударами убиваешь.
  • Что-то обзор не впечатлил. Рассказали о вторичных плюсах и минусах. Выставили игру так, как будто придётся тупо танкавать. Если это так в действительности, то просто нет слов как уныло её будет играть после 10 - 12 часов игры - надоест по самое не хочу. Красочное окружение и не запоминающееся враги только уменьшат удовольствие от прохождения. Так что название обзора соответствует действительности. Но что я то раскудахтался, попробую поиграть, а там видно будет, может сильно разнервничался из-за пустяков, а игра окажется более-менее или даже лучше.
  • Блин народ, чего вы хотели от сити интеректив это знатные кало делы, не одной нормальной игры еще не сделали, так что надаеться, на то что игра будет шикарной не стоило и так все было понятно. Кстати они прилепили к игре жесткую защиту, которая вшита в сам код игры, говорят что ее сломать не возможно, такая же защита в фифа 15 как известно, до сих пор не сломана. так что если пойдет так и дальше прийдеться на покупать все игры
  • City Interactive... А я и не знал...
  • City Interactive - это как Asylum киноиндустрии...
  • Графика,анимация,а по ощущениям и боёвка тут гораздо богаче.Плюс Dark Souls 2 вообще не впечатлил.В отличии от первой части.Ставлю на эту игру,уж больно приятно она смотрится.
  • Какая то совсем кислая рецензия,ни о чём.
  • Однако. Со скидочкой надо брать однозначно.
  • at_sagor
    Выставили игру так, как будто придётся тупо танкавать.
    С подвижностью не такой подход как в dark souls, при чем речь не только про бег, а и про повороты - тут все противники спокойно вертятся на месте (при замахах так же в персонажа подкорректировать могут спокойно), как следствие чаще блочим и отвечаем, а не перекатываемся/уходим от удара. Ну и перекаты тут полезны как у перса в dark souls в хавеле с загрузкой под 80% - дальность маленькая, уязвимость вполне себе ощутимая и помогают только при перекате в последний момент. Но щиты неплохо проработаны (на первый взгляд ибо мало поиграл): ответные удары, глухой блок (полностью за щитом укрывается), еще че может появиться.
    Красочное окружение
    Напоминает warhammer mark of chaos когда играется (Харкин с молотом очень сильно смахивает на паладина из вступительного ролика), какой-то нарочной красочности нет (просто на фоне dark souls завезено освещение и честно обсчитанные спецэффекты).
  • Надеюсь дадут попинать гигантского лаха, показанного в конце ролика.
  • Хотелось бы демку попробовать, чтобы решить брать или нет, а то по роликам игра не впечатляет.
  • Мне кажется именно таких игр не хватает индустрии.
  • Данное видио вызывает противоречивые чувства, с одной стороны все выглядит хорошо, а с другой чего-то не хватает.
  • Вот даже не знаю, как это описать... Выходит современная игра, построенная целиком и полностью на битвах, в игре применены все новейшие технологии, тот же PhysX, DX11 и т.д., картинка сочная и приятная, детализация на уровне, а сами бои выглядят как привет из нулевых... Та же беда что и в DS, 2014 заканчивается, а игра не может выйти на уровень Blade of Darkness 2001 года выпуска, ну как так? Концепция игры была та же, ходим по коридорам и режем нечисть, на выбор несколько классов и горы оружия, всякие комбинации и т.д. Все оружия/щиты ломались, бутылки жизни были редкостью, все окружение было полностью интерактивным, можно было сломать табуретку и драться ножкой от нее. Помню как с одного точного удара отрубал руку, а затем продолжая комбо и ногу, супостат истекал кровь, и красиво умирал. Битвы с врагами были очень быстрые (2-3 удара мне или ему) и опасные, был реальный челлендж, никакой экспы и фарма на чекпоинтах. Чего стоило пробить врагу щит и обезглавить, этож просто фанастика.

    А тут, в игре конца 2014 года - подошел к врагу, потыкал его чем-то (неважно чем, ибо эффект практически тот же), из него облако крови, и он упал как тряпичная кукла, серьезно, что-ли? Где ощущение боя? Как можно от этого получать удовольствие? Даже в отсталом Скайриме на древнем двигле хотя бы отрубание голов есть, хотя бои там отнюдь не главное, а тут вообще ничего. Какое-то уныние сплошное...
  • Обзор получился ну прям ЗБС! Дарк Соулс великая и ужасная, шикарная, мрачная ну прям писька размером с эверест, а сабж подражатель, но другой. Вы игру обозревали или письки мерили, я например из обзора почти ничего не узнал, кроме того, что эта игра подражатель дарк соул, но немного другая.
  • А че там ДС? Он собственно на хардкорности только и выезжает. Если у него это отнять и сделать среднюю сложность, то в итоге будет трэшак с багами, на 6 баллов.
  • Немезис #
    12
    City Interactive - это как Asylum киноиндустрии...

    А вот не надо! Если Асилум вообще без фейспалма смотреть невозможно, то у Сити есть годные проэкты.

    Например тот же Снайпер. Первая часть была неплохой. Да, с багами, Но как развлечение на пару вечеров - сгодится вполне.
    Или Алиен Рейдж. Вообще не понимаю, за что ее загнобили. Опять же были досадные баги, но у кого игры идеальные? Довольно бодрый шутер вышел. Кстати слушать сюжетные логи доставляло, история атмосферная была.

    Сити Интерактив это не ЕА, но и в инди-шлак не опускается, старается, как может. За что сразу растаптывать ногами?
    Плюс Лордов делал человек из команды Ведьмака.
  • Скидка будет - куплю.
  • DeviL_RockeR
    Blade of Darkness-чумовая игра!
  • Немезис
    Снайпер - чуть ли не полностью копипаста Sniper Elite.
    Alien Rage - это попытка создать аналог Bulletstorm - не самая удачная.

    Далеко ходить не нужно - одно из их творений носит название Wolfschanze II - намек и так ясен, на какую игру пародия сделана или нет? Или к примеру Code of Honor - аналог Call of Duty - но более Medal of Honor. Список можно продолжать - но есть ли смысл. Так что City Interactive - заслуженный Asylum игровой индустрии... Этот проект не пойдет под сильный нож по одной причине - City Interactive не была на этот раз задействована в разработке полностью - большую часть сделала немецкая Deck 13..
  • D.Artist
    Написали то, что сам хотел написать...абсолютно согласен. Была еще более древняя игра Die by the Sworld...то же уровень такой, что ни кто не приблизился и близко (фехование-рубилово).
  • Амиминору
    ну и где там хардкорность? Ее дети 5и лет проходят, да на гитарах...мочат местных боссов поварешками и кулаками, изучив скрипт поведения.
  • pavloalex
    Die by the Sword - была разве что не самым первым проектом - в котором линчевание имело огромную роль - где можно было убить врага с одного удара отрубив ему голову - или он тебе.. Отличный проект был..
  • Сити интерэктив делает жару!
  • рубилово мочилово с вменяемым графоном
  • нарисовали линейные коридоры, расставили врагов через каждые 20 метров, твоя задача все зачистить. и что здесь интересного?
  • 1rLx4DG06
    Та же самая концепция и в DS, только там попу надрывать нужно сильнее
  • pavloalex
    я её за 12 часов прошёл! в 8 утра где-то закончил
  • Ну может и не дарк соулс ,но очень-очень близко и совсем не плохо... 8 из 10
  • судя по всему по крайней мере адекватнее и удобнее в управлении чем DS
  • Anatolka1977

    хлам
  • пг эта ты я помню на обзор годами ждали
  • ну и где там хардкорность? Ее дети 5и лет проходят, да на гитарах...мочат местных боссов поварешками и кулаками, изучив скрипт поведения.

    Обычные задроты, прошедшие игру 100 раз. Тем не менее, если уж ты говоришь, что в дс нету хардкора, то я бы посмотрел на то, как ты приятель, попробовал бы ее пройти в первые, с минимальным кол-вом смертей или вообще без них.
  • Ребят это уже шаг от казуальности, ну хоть не много но шаг. это не типичный РПГешный проект стоящий внимания....
    Да есть свои минусы, Но лично я думаю что уже хорошо что что-то делают.
    Вот опыта поднаберутся, почитают коментарии пользователей... и будет лучше. Главное чтоб проект не загнулся....
  • С каких пор коридорные слэшеры стали называть РПГ? Это экшн в чистом виде. И не надо вводить людей в заблуждение.
  • Амиминору
    Да все просто: на первые прохождения было смертей выше крыши из-за "вменяемого "управления , после покупки пада прошел легко и непренужденно.
    На ПК были такие проекты, как Die by the Sworld и Blade of Darkness. На тот момент о понятии хардкор ни кто и не слышал, люди просто играли, получая удовольствие, однако на их фоне вся серия Соул бледна и страдает истерикой, как в плане физики, так и в плане реализации вообще.
  • simmerr
    с тех же, когда Dark Souls претендовала на RPG года
  • Dmitry Alexandrovich
    как впечатления, в сравнении с известно чем?
  • Плейграуд, дай там пендаль молодцу, который у вас за звук отвечает. У всех звук как звук, а у вас как изада. С каждым обзором всё тише и тише. Ну сколько можно? Вам не в первой же наверное уже об этом сообщают?! Прислушивайтесь к пользователям, улучшайте ресурс, а не топчитесь на месте.
  • Эх, купил сегодня утром. Никогда не играл в игры такого жанра, чем то завлекла.
  • Ктото там написал "убийца ведьмачины".... Это смешно ))
  • Хотите хардкора пиз...те в Марио играть с 3мя жизнями, Диванные критики хреновы. На каждую игру нытье, клон того, то было лучше.

    Как старперы сидят и пыхтят, при Сталине было лучше, до него такие же пердуны говорили о Ленине тоже.

    Только вот в чем прикол, Вы смотрите этот обзор и играете в эту игру обсирая ее или наоборот, н е х е р сравнивать одно с другим.
  • Чет никто тут в игру не играл поди, ко пишет коменты. Даже дарк первый когда приноровишся (минут 30-40 уходит), то времяпровождение становится интересным, но назвать прям прям хардкорным все равно нельзя. Мне нравится в дарке, что если руки прямые то ты и последнего босса с первым уровнем персонажа победить можешь. Здесь если честно хардкор немного искусственный, я начал за роуга играть с двумя мечами и испытываю просто нереальные проблемы с врагами которые щитами прикрываются, тут у моего персонажа тупо нет шансов вот реально нет и все. Щит пробивается изредка, некоторых особо толстых щитоносцев убить можно только помолившись какому-нибудь богу. Понятное дело что мощные чуваки с мечами решают но за роуга играть нереально и если честно то я ваще не вижу чтобы прокачка хоть как то улучшала моего героя. Так что те кто говорят что в игре нет хардкора либо ваще не играли, либо играют с большим щитом в тяжелой броне, короче трусы как по мне, которые никогда не играли в blade of darkness за варвара, щиты для лохов.
  • LuterSang
    Убери последние строчки, иначе я так же могу написать, что твое мнение - лошковское. У тебя руки кривые просто до безобразия, вот и не можешь рогой играть, иди выпрями их ))
  • Да какого черта вы так пережимаете картинки? Сума сошли? Надпись "РЕЦЕНЗИЯ" выглядит ужасно!
  • Ouside
    ну иди рогой поиграй с двумя мечами против одного противника, жаль не могу сказать какой, он больше остальных, постоянно в щите и убивает с двух ударов, такого я встретил пока одного. А до этого я буду считать что ты играешь со щитом. После того как я запарился, я одел весь тяжелый шмот и взял молот и убил с первого раза не потратив зелий, так что не думаю, что у меня руки кривые, попрямее некоторых.
  • >DS сама по себе пародия на Blade of Darkness

    Чтоб я сдох, Demon's Souls - духовный наследник серии King's Field.
  • LuterSang
    А нахрена щит то пробивать ? я же тебе говорю, у тебя руки кривые )), врага спокойно можно обойти в момент, когда он производит серию ударов, ибо подвижность роги позволяет и всадить ему ударом в спину, иди и учись. Кстати по поводу искусственности хардкорной части: в DS он тоже искусственный, ибо все удары врагов - банальные скрипты, которые обходишь посредством тактических возможностей ( кто как ). Так что прежде чем выражать такие нелепые и субъективные претензии, стоит для начала поразмыслить немного, ибо обосрать с ног до головы игру каждый горазд )).
    PS - чистым воином конечно полегче играть, но несколько врагов могут дать жару, особенно быстрые, а насколько мне известно - дальше по мере прохождения их будет больше ), это по началу одиночки попадаются, в катакомбы спустись... )).
    У меня всё, можешь дальше язвить и ныть ) , а игра получилась довольно сносной, учитывая то, что ее не особо известная команда разработчиков сделала, удачи им и хороших продаж.
  • Хочу
  • Ouside
    Писец, тебя послушать дак я тебя каким то образом обидил, повторяю, руки не кривые, хотя похер, доказать то невозможно, давай в jedi outcast сыграем по мульту посмотришь у кого какой кривости руки) чет заладил ты руки кривые руки кривые)) ты либо в какую то другую игру играешь либо ты играешь на консоли, не ну серьезно, это в дарке обойти можно было по кругу, в этой конкретно с этим врагом такое не прокатывает, он бьет размашисто, так что даже кувырок иногда не срабатывает, после кувырка пока персонаж встает враг этот опять уходит в глубокую оборону, бить сразу после кувырка не имеет смысла - враг далеко. Бегать вокруг врага в упоре тоже не имеет смысла, у него автофокус на персонаже - все равно перед персонажем всегда щит врага, еще он периодически делает серию из двух ударов - удар щитом и сразу удар мечом, и персонаж мертв. Либо тебе просто тупо повезло с этим врагом либо ты ваще его не встречал, я как понял в том направлении надо двигаться когда чуть больше прокачан либо необязательный путь.
    ПС и дарк и эта игра мне очень нравятся, так что не вижу причин с твоей стороны меня тролить. Если ты понял о каком враге я говорю то иди запиши видео как ты его делаешь в два счета а потом скажи с какого раза у тебя получилось это успешное видио, а пока молчи в тряпочку.
  • блин,люди,здесь даже прыжок сделан также как Дарке (с разбегу),как не посмотришь-всё пародия на Дарк соулс
  • мне лично игра понравилась и я не ставлю ее рядом с дарксоул
    для меня она как новый жанр, все же много чего интересного и захватывающего
    текстуры дизайн музыка ня 8чку полюбому тянет, но как то простовато ))0
  • В дарк соулс играл из за того, что в игре был челедж.
    Без непомерной сложности он бы вообще не зацепил.
  • LuterSang
    Игра позволяет тебе в 5 секунд одется так же как противник, в чем проблема? Никто не говорил что рогой можно всех убить, ты еще догола разденься и приходи сюда холиварить и ныть......видимо ты в ВОВ переиграл немного....

    А на счет прокачки, ну хз, сделай отдельный сейв, скачай тренер, подними статы, не сильно и посмотри, допустим первого босса убивает твой адд, не помню названия перка с двух тычков, и насрать со щитом он или без, кстати этот адд копирует тебя самого, твой класс, это к тому что он и дерется так же как и рога, все время в спину бьет а не бьется башкой об щит с ножиками.
  • Похоже на Infinity Blade только для пк :)
  • Ну и хорошо что игра не похожа на Дарк соулс. Новый опыт, новые идеи
  • Хахахахах "Великий и ужасный DS".DS - непонятный высер, с убогой графикой, тоннами перекатов, да и вся хардкорность в дерьмовом управлении.Вообще не понимаю как эту игру можно ставить в пример чему-то.А вот в LoF поиграть можно, ибо перечисленные минусы игры мне таковыми не кажутся( ха исключением жалоб на оптимизацию).
  • Lords of the Fallen. Не Dark Souls
    Как это не он? Игра 1 в 1: та же самая тактика: ударил-перекатился. Единственное что у LotF визуальная часть лучше(какая безысходность была в ДС - вообще не известно - штампованные, однотипные коридоры если только), да и не надо никаких твиков ставить, чтобы управление нормализовать. Баги даже в финальной версии ДС остались(редолл противников, летающих и липнувших к оружию), т.ч. нужно ждать патчей - может поправят, хотя я их не заметил при прохождении. А те кто кричат - в ДС "хардкор", нельзя её перекатами проходить, нужно тактику придумывать - залезьте в конфиг и выкрутите дамаг всего оружия в 0 - это тоже хардкор будет.
  • сыгранул я в неё и появились смешанные чувства:
    1) радует то что в инре обычных "мобов" не сносят пачками
    2) вид ГГ закованого в сталь поразила(крут, чёрт его дери)
    3) на счёт боссов не соглашусь, мне они понравились
    4) сюжет не цепляет, хотя он там и не особо нужен)
  • D.Artist
    Занятная тенденция - уровень Severance: Blade of Darkness так и не достигнут.
  • DeviL_RockeR
    да, вот Блейд я прошел раз 6. А вот дарк соулс не осилил. на pc управление было конченое. Да и шарики эти собирать - это детский сад просто.
  • Может это и не DS, но мне нравится эффектность сражений, я прямо таки чувствую, что управляю огромным мужиком в настоящих доспехах и огромным мечом\топором. Все эти звуки,удары и прочее.
  • После DS, DS2 и Bloodborne играть в ЭТО невозможно уныло. Игра какая-то тягучая. . . Все медленно, перекаты медленные, бой медленный. Оружие не чувствуется вовсе. . .
    Ставил два раза. Последний раз сегодня. Сегодня же и снес второй и последний раз. . . В игре нет ничего кроме графики. Но тем, кто не играл в игры серии соулс может и понравится. . .
B
i
u
Спойлер