Lords of the Fallen
  

Lords of the Fallen. Не Dark Souls


Рецензируемая версия игры: PC

Lords of the Fallen вызывает смешанные впечатления. Несмотря на определенную вторичность, игровые механики действуют иначе, чем в Dark Souls. Но главное — то, что они и чувствуются совершенно иначе. Оценку игры вы узнаете, посмотрев наше видео.

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Нравится206
Комментарии (93)
Поиграл часа 2.Пока нравится.Присутствуют свои фишки у нее, если сравнивать с DS. Есть кое- какие косяки в плане оптимизации, но с патчами думаю поправят.
Игра очень понравилась, имхо 8 из 10..
Хмм. Этакий dark souls для казуальщиков.
В Дарк бы этот графон-было бы очень неплохо!
...уже обзор, т.е. Playground уже прошел игру, что может оценивать? Только вчера вышла, быстро, однако....
То игры недели ждут рецензий, а тут за сутки. Быстро....
Зачем играть в жалкую пародию на DS, когда можно пройти DS на НГ+? Вот не понимаю я этого.
В DS каждое новое прохождение на НГ+ это как новая игра, это огромный челлендж и превосходный импакт, ну а тут что, бееее, унылось. Пока ничего лучше DS в плане харкорности не выпустили и пока не выпустят играть в жалкие пародии бессмысленно и тупо.
pavloalex
Превью-версия наверное
greenfox111
Это называется пресс – версия
Игра очень понравилась! Приглянулась сразу , немного не обычно.
[Ned]
лучше бы на более лучшие игры давали их, а не на такое. А то всякие мордеры неделями ждешь в рецензии
Stepanchick1
Про Blade of Darkness слышал?
Смотрел вчера стрим с ПС 4 и заметил два отличия - первое,вчера играл вообще по другому Михаил - бегал по кругу и перекатывался,а тут оказывается блок неплохо работает.
Второе - что то графика при битве с боссом различается - тут как то больше намного частиц .. это технологии Нвидиа включены в обзоре?
Да ну как то и так и сяк не зацепило)
Немезис #
77
Stepanchick1
Пока ничего лучше DS в плане харкорности не выпустили

Кто сказал, что люди жаждут задрачивать по сто раз одно и то же? Некоторые играют, чтобы получить удовольствие, а не чтобы днями заучивать карту, так как разрабы запилили постоянный респавн мобов. Никто не отрицает, что в ДС продвинутая боевка и интересные боссы. Но убери из нее респавн, сделай нормальные сохранки и что останется? А хардкор ценой задротства - не каждому это по душе.

Опять же, если есть эталон, это не значит, что все, что хуже, не стоит внимания.
DeviL_RockeR поддерживаю. DS сама по себе пародия на Blade of Darkness, который и является каноном.
Игрушка заинтересовала чем-то. Думаю, что она найдёт своих фанатов.
Stepanchick1

А кто тут говорит о хардкорности? Единственное что хардкорно в этой игре, это частично заимствованная механика из ДС. Но зато у нее есть ряд других преимуществ, это конечно же графон, подача сюжета здесь намного приятнее, ГГ гораздо харизматичнее, ну ано и понятно это не молчаливый мертвяк все таки... Да до глубины проработки ДС игра конечно же не дотягивает, но в тоже время это качественный заменитель для тех у кого кривопортовость ДС и его нюансы управления вызывают анальное жжение
Я не понимаю пусть меня заминусуют или будут считать графодрочером но как эта игра обошла по баллам RYSE Son of Rome .
Выглядит скучновато.
графон меня радует
Stepanchick1
Хочешь хардкора? Пройди i wanna be the boshy. DS курит в сторонке.
Ketonal
финальная оценка - сумма прочих оценок. Вот на примере Hotline Miami и Ryse посчитайте, вот и выйдет, что HM гораздо лучше, т.к. визуальный стиль не требует графики (иначе бы дизаин погиб), а геймплейная составляющая, музыка и реиграбельность просто на высоте.
Задрoтик
Ведьмак бесмертен
Оперативно. Всегда бы так.
согласен. 7 балов самое то, ну может 7,5 не более!
Stepanchick1
Дс 1 шикарен , дс 2 уныл более чем , в сравнении с первой частью , нет той мрачности , игра стала лёгкой побегушкой по сравнению с первой
Ха оценка как у Dark Souls II
LoF со Скайримом даже рядом не стоит
и какие тут технологии от нвидеа вообще есть???
Lords of the Fallen. Не Dark Souls И слава богу
Stepanchick1
В дарксоулс хардкор? лал!
Что в этой игре, что в дарксоулс - можно играть через блок (ВНЕЗАПНО!).
В том же ДС если взять любой щит с блоком 90-100% урона и иметь достаточно стамины - блокируются АБСОЛЮТНО все боссы кроме босса бездны. С щитом гримов так вообще лафа... Зажал блок, ударил. Зажал - ударил. Хардкором прям таки и пахнет.

Конечно эта игра явно не получит звания хардкора. Это звание скорее всего будет у блудборна. Но вот разнообразие то нужно.
Что демон солс, что дс, что дс2 - везде все однотипное. Враги ведут себя однотипно. Что такое поиск пути - они не знают зачастую. ИИ из разряда увидел игрока и тупо на него прет и повторяет цикл одинаковых ударов.

Вот если бы в том же ДС ИИ подняли на уровень, что бы враги меняли тактику, в зависимости от тактики игрока. А не так, что они в щит тебе долбяться до посинения и ты их в проеме по одному одинаковыми ударами убиваешь.
Что-то обзор не впечатлил. Рассказали о вторичных плюсах и минусах. Выставили игру так, как будто придётся тупо танкавать. Если это так в действительности, то просто нет слов как уныло её будет играть после 10 - 12 часов игры - надоест по самое не хочу. Красочное окружение и не запоминающееся враги только уменьшат удовольствие от прохождения. Так что название обзора соответствует действительности. Но что я то раскудахтался, попробую поиграть, а там видно будет, может сильно разнервничался из-за пустяков, а игра окажется более-менее или даже лучше.
Блин народ, чего вы хотели от сити интеректив это знатные кало делы, не одной нормальной игры еще не сделали, так что надаеться, на то что игра будет шикарной не стоило и так все было понятно. Кстати они прилепили к игре жесткую защиту, которая вшита в сам код игры, говорят что ее сломать не возможно, такая же защита в фифа 15 как известно, до сих пор не сломана. так что если пойдет так и дальше прийдеться на покупать все игры
City Interactive... А я и не знал...
City Interactive - это как Asylum киноиндустрии...
Графика,анимация,а по ощущениям и боёвка тут гораздо богаче.Плюс Dark Souls 2 вообще не впечатлил.В отличии от первой части.Ставлю на эту игру,уж больно приятно она смотрится.
Какая то совсем кислая рецензия,ни о чём.
Однако. Со скидочкой надо брать однозначно.
at_sagor
Выставили игру так, как будто придётся тупо танкавать.
С подвижностью не такой подход как в dark souls, при чем речь не только про бег, а и про повороты - тут все противники спокойно вертятся на месте (при замахах так же в персонажа подкорректировать могут спокойно), как следствие чаще блочим и отвечаем, а не перекатываемся/уходим от удара. Ну и перекаты тут полезны как у перса в dark souls в хавеле с загрузкой под 80% - дальность маленькая, уязвимость вполне себе ощутимая и помогают только при перекате в последний момент. Но щиты неплохо проработаны (на первый взгляд ибо мало поиграл): ответные удары, глухой блок (полностью за щитом укрывается), еще че может появиться.
Красочное окружение
Напоминает warhammer mark of chaos когда играется (Харкин с молотом очень сильно смахивает на паладина из вступительного ролика), какой-то нарочной красочности нет (просто на фоне dark souls завезено освещение и честно обсчитанные спецэффекты).
Надеюсь дадут попинать гигантского лаха, показанного в конце ролика.
Хотелось бы демку попробовать, чтобы решить брать или нет, а то по роликам игра не впечатляет.
Мне кажется именно таких игр не хватает индустрии.
Данное видио вызывает противоречивые чувства, с одной стороны все выглядит хорошо, а с другой чего-то не хватает.
Вот даже не знаю, как это описать... Выходит современная игра, построенная целиком и полностью на битвах, в игре применены все новейшие технологии, тот же PhysX, DX11 и т.д., картинка сочная и приятная, детализация на уровне, а сами бои выглядят как привет из нулевых... Та же беда что и в DS, 2014 заканчивается, а игра не может выйти на уровень Blade of Darkness 2001 года выпуска, ну как так? Концепция игры была та же, ходим по коридорам и режем нечисть, на выбор несколько классов и горы оружия, всякие комбинации и т.д. Все оружия/щиты ломались, бутылки жизни были редкостью, все окружение было полностью интерактивным, можно было сломать табуретку и драться ножкой от нее. Помню как с одного точного удара отрубал руку, а затем продолжая комбо и ногу, супостат истекал кровь, и красиво умирал. Битвы с врагами были очень быстрые (2-3 удара мне или ему) и опасные, был реальный челлендж, никакой экспы и фарма на чекпоинтах. Чего стоило пробить врагу щит и обезглавить, этож просто фанастика.

А тут, в игре конца 2014 года - подошел к врагу, потыкал его чем-то (неважно чем, ибо эффект практически тот же), из него облако крови, и он упал как тряпичная кукла, серьезно, что-ли? Где ощущение боя? Как можно от этого получать удовольствие? Даже в отсталом Скайриме на древнем двигле хотя бы отрубание голов есть, хотя бои там отнюдь не главное, а тут вообще ничего. Какое-то уныние сплошное...
Обзор получился ну прям ЗБС! Дарк Соулс великая и ужасная, шикарная, мрачная ну прям писька размером с эверест, а сабж подражатель, но другой. Вы игру обозревали или письки мерили, я например из обзора почти ничего не узнал, кроме того, что эта игра подражатель дарк соул, но немного другая.
А че там ДС? Он собственно на хардкорности только и выезжает. Если у него это отнять и сделать среднюю сложность, то в итоге будет трэшак с багами, на 6 баллов.
Немезис #
12
City Interactive - это как Asylum киноиндустрии...

А вот не надо! Если Асилум вообще без фейспалма смотреть невозможно, то у Сити есть годные проэкты.

Например тот же Снайпер. Первая часть была неплохой. Да, с багами, Но как развлечение на пару вечеров - сгодится вполне.
Или Алиен Рейдж. Вообще не понимаю, за что ее загнобили. Опять же были досадные баги, но у кого игры идеальные? Довольно бодрый шутер вышел. Кстати слушать сюжетные логи доставляло, история атмосферная была.

Сити Интерактив это не ЕА, но и в инди-шлак не опускается, старается, как может. За что сразу растаптывать ногами?
Плюс Лордов делал человек из команды Ведьмака.
Скидка будет - куплю.
DeviL_RockeR
Blade of Darkness-чумовая игра!
Немезис
Снайпер - чуть ли не полностью копипаста Sniper Elite.
Alien Rage - это попытка создать аналог Bulletstorm - не самая удачная.

Далеко ходить не нужно - одно из их творений носит название Wolfschanze II - намек и так ясен, на какую игру пародия сделана или нет? Или к примеру Code of Honor - аналог Call of Duty - но более Medal of Honor. Список можно продолжать - но есть ли смысл. Так что City Interactive - заслуженный Asylum игровой индустрии... Этот проект не пойдет под сильный нож по одной причине - City Interactive не была на этот раз задействована в разработке полностью - большую часть сделала немецкая Deck 13..
D.Artist
Написали то, что сам хотел написать...абсолютно согласен. Была еще более древняя игра Die by the Sworld...то же уровень такой, что ни кто не приблизился и близко (фехование-рубилово).
Амиминору
ну и где там хардкорность? Ее дети 5и лет проходят, да на гитарах...мочат местных боссов поварешками и кулаками, изучив скрипт поведения.
pavloalex
Die by the Sword - была разве что не самым первым проектом - в котором линчевание имело огромную роль - где можно было убить врага с одного удара отрубив ему голову - или он тебе.. Отличный проект был..
Сити интерэктив делает жару!
рубилово мочилово с вменяемым графоном
нарисовали линейные коридоры, расставили врагов через каждые 20 метров, твоя задача все зачистить. и что здесь интересного?
1rLx4DG06
Та же самая концепция и в DS, только там попу надрывать нужно сильнее
pavloalex
я её за 12 часов прошёл! в 8 утра где-то закончил
Ну может и не дарк соулс ,но очень-очень близко и совсем не плохо... 8 из 10
судя по всему по крайней мере адекватнее и удобнее в управлении чем DS
Anatolka1977

хлам
пг эта ты я помню на обзор годами ждали
ну и где там хардкорность? Ее дети 5и лет проходят, да на гитарах...мочат местных боссов поварешками и кулаками, изучив скрипт поведения.

Обычные задроты, прошедшие игру 100 раз. Тем не менее, если уж ты говоришь, что в дс нету хардкора, то я бы посмотрел на то, как ты приятель, попробовал бы ее пройти в первые, с минимальным кол-вом смертей или вообще без них.
Ребят это уже шаг от казуальности, ну хоть не много но шаг. это не типичный РПГешный проект стоящий внимания....
Да есть свои минусы, Но лично я думаю что уже хорошо что что-то делают.
Вот опыта поднаберутся, почитают коментарии пользователей... и будет лучше. Главное чтоб проект не загнулся....
С каких пор коридорные слэшеры стали называть РПГ? Это экшн в чистом виде. И не надо вводить людей в заблуждение.
Амиминору
Да все просто: на первые прохождения было смертей выше крыши из-за "вменяемого "управления , после покупки пада прошел легко и непренужденно.
На ПК были такие проекты, как Die by the Sworld и Blade of Darkness. На тот момент о понятии хардкор ни кто и не слышал, люди просто играли, получая удовольствие, однако на их фоне вся серия Соул бледна и страдает истерикой, как в плане физики, так и в плане реализации вообще.
simmerr
с тех же, когда Dark Souls претендовала на RPG года
Dmitry Alexandrovich
как впечатления, в сравнении с известно чем?
Плейграуд, дай там пендаль молодцу, который у вас за звук отвечает. У всех звук как звук, а у вас как изада. С каждым обзором всё тише и тише. Ну сколько можно? Вам не в первой же наверное уже об этом сообщают?! Прислушивайтесь к пользователям, улучшайте ресурс, а не топчитесь на месте.
Эх, купил сегодня утром. Никогда не играл в игры такого жанра, чем то завлекла.
Ктото там написал "убийца ведьмачины".... Это смешно ))
Хотите хардкора пиз...те в Марио играть с 3мя жизнями, Диванные критики хреновы. На каждую игру нытье, клон того, то было лучше.

Как старперы сидят и пыхтят, при Сталине было лучше, до него такие же пердуны говорили о Ленине тоже.

Только вот в чем прикол, Вы смотрите этот обзор и играете в эту игру обсирая ее или наоборот, н е х е р сравнивать одно с другим.
Чет никто тут в игру не играл поди, ко пишет коменты. Даже дарк первый когда приноровишся (минут 30-40 уходит), то времяпровождение становится интересным, но назвать прям прям хардкорным все равно нельзя. Мне нравится в дарке, что если руки прямые то ты и последнего босса с первым уровнем персонажа победить можешь. Здесь если честно хардкор немного искусственный, я начал за роуга играть с двумя мечами и испытываю просто нереальные проблемы с врагами которые щитами прикрываются, тут у моего персонажа тупо нет шансов вот реально нет и все. Щит пробивается изредка, некоторых особо толстых щитоносцев убить можно только помолившись какому-нибудь богу. Понятное дело что мощные чуваки с мечами решают но за роуга играть нереально и если честно то я ваще не вижу чтобы прокачка хоть как то улучшала моего героя. Так что те кто говорят что в игре нет хардкора либо ваще не играли, либо играют с большим щитом в тяжелой броне, короче трусы как по мне, которые никогда не играли в blade of darkness за варвара, щиты для лохов.
LuterSang
Убери последние строчки, иначе я так же могу написать, что твое мнение - лошковское. У тебя руки кривые просто до безобразия, вот и не можешь рогой играть, иди выпрями их ))
Да какого черта вы так пережимаете картинки? Сума сошли? Надпись "РЕЦЕНЗИЯ" выглядит ужасно!
Ouside
ну иди рогой поиграй с двумя мечами против одного противника, жаль не могу сказать какой, он больше остальных, постоянно в щите и убивает с двух ударов, такого я встретил пока одного. А до этого я буду считать что ты играешь со щитом. После того как я запарился, я одел весь тяжелый шмот и взял молот и убил с первого раза не потратив зелий, так что не думаю, что у меня руки кривые, попрямее некоторых.
>DS сама по себе пародия на Blade of Darkness

Чтоб я сдох, Demon's Souls - духовный наследник серии King's Field.
LuterSang
А нахрена щит то пробивать ? я же тебе говорю, у тебя руки кривые )), врага спокойно можно обойти в момент, когда он производит серию ударов, ибо подвижность роги позволяет и всадить ему ударом в спину, иди и учись. Кстати по поводу искусственности хардкорной части: в DS он тоже искусственный, ибо все удары врагов - банальные скрипты, которые обходишь посредством тактических возможностей ( кто как ). Так что прежде чем выражать такие нелепые и субъективные претензии, стоит для начала поразмыслить немного, ибо обосрать с ног до головы игру каждый горазд )).
PS - чистым воином конечно полегче играть, но несколько врагов могут дать жару, особенно быстрые, а насколько мне известно - дальше по мере прохождения их будет больше ), это по началу одиночки попадаются, в катакомбы спустись... )).
У меня всё, можешь дальше язвить и ныть ) , а игра получилась довольно сносной, учитывая то, что ее не особо известная команда разработчиков сделала, удачи им и хороших продаж.
Ouside
Писец, тебя послушать дак я тебя каким то образом обидил, повторяю, руки не кривые, хотя похер, доказать то невозможно, давай в jedi outcast сыграем по мульту посмотришь у кого какой кривости руки) чет заладил ты руки кривые руки кривые)) ты либо в какую то другую игру играешь либо ты играешь на консоли, не ну серьезно, это в дарке обойти можно было по кругу, в этой конкретно с этим врагом такое не прокатывает, он бьет размашисто, так что даже кувырок иногда не срабатывает, после кувырка пока персонаж встает враг этот опять уходит в глубокую оборону, бить сразу после кувырка не имеет смысла - враг далеко. Бегать вокруг врага в упоре тоже не имеет смысла, у него автофокус на персонаже - все равно перед персонажем всегда щит врага, еще он периодически делает серию из двух ударов - удар щитом и сразу удар мечом, и персонаж мертв. Либо тебе просто тупо повезло с этим врагом либо ты ваще его не встречал, я как понял в том направлении надо двигаться когда чуть больше прокачан либо необязательный путь.
ПС и дарк и эта игра мне очень нравятся, так что не вижу причин с твоей стороны меня тролить. Если ты понял о каком враге я говорю то иди запиши видео как ты его делаешь в два счета а потом скажи с какого раза у тебя получилось это успешное видио, а пока молчи в тряпочку.
блин,люди,здесь даже прыжок сделан также как Дарке (с разбегу),как не посмотришь-всё пародия на Дарк соулс
мне лично игра понравилась и я не ставлю ее рядом с дарксоул
для меня она как новый жанр, все же много чего интересного и захватывающего
текстуры дизайн музыка ня 8чку полюбому тянет, но как то простовато ))0
В дарк соулс играл из за того, что в игре был челедж.
Без непомерной сложности он бы вообще не зацепил.
LuterSang
Игра позволяет тебе в 5 секунд одется так же как противник, в чем проблема? Никто не говорил что рогой можно всех убить, ты еще догола разденься и приходи сюда холиварить и ныть......видимо ты в ВОВ переиграл немного....

А на счет прокачки, ну хз, сделай отдельный сейв, скачай тренер, подними статы, не сильно и посмотри, допустим первого босса убивает твой адд, не помню названия перка с двух тычков, и насрать со щитом он или без, кстати этот адд копирует тебя самого, твой класс, это к тому что он и дерется так же как и рога, все время в спину бьет а не бьется башкой об щит с ножиками.
Похоже на Infinity Blade только для пк :)
Ну и хорошо что игра не похожа на Дарк соулс. Новый опыт, новые идеи
Хахахахах "Великий и ужасный DS".DS - непонятный высер, с убогой графикой, тоннами перекатов, да и вся хардкорность в дерьмовом управлении.Вообще не понимаю как эту игру можно ставить в пример чему-то.А вот в LoF поиграть можно, ибо перечисленные минусы игры мне таковыми не кажутся( ха исключением жалоб на оптимизацию).
Lords of the Fallen. Не Dark Souls
Как это не он? Игра 1 в 1: та же самая тактика: ударил-перекатился. Единственное что у LotF визуальная часть лучше(какая безысходность была в ДС - вообще не известно - штампованные, однотипные коридоры если только), да и не надо никаких твиков ставить, чтобы управление нормализовать. Баги даже в финальной версии ДС остались(редолл противников, летающих и липнувших к оружию), т.ч. нужно ждать патчей - может поправят, хотя я их не заметил при прохождении. А те кто кричат - в ДС "хардкор", нельзя её перекатами проходить, нужно тактику придумывать - залезьте в конфиг и выкрутите дамаг всего оружия в 0 - это тоже хардкор будет.
сыгранул я в неё и появились смешанные чувства:
1) радует то что в инре обычных "мобов" не сносят пачками
2) вид ГГ закованого в сталь поразила(крут, чёрт его дери)
3) на счёт боссов не соглашусь, мне они понравились
4) сюжет не цепляет, хотя он там и не особо нужен)
D.Artist
Занятная тенденция - уровень Severance: Blade of Darkness так и не достигнут.
DeviL_RockeR
да, вот Блейд я прошел раз 6. А вот дарк соулс не осилил. на pc управление было конченое. Да и шарики эти собирать - это детский сад просто.
Может это и не DS, но мне нравится эффектность сражений, я прямо таки чувствую, что управляю огромным мужиком в настоящих доспехах и огромным мечом\топором. Все эти звуки,удары и прочее.
После DS, DS2 и Bloodborne играть в ЭТО невозможно уныло. Игра какая-то тягучая. . . Все медленно, перекаты медленные, бой медленный. Оружие не чувствуется вовсе. . .
Ставил два раза. Последний раз сегодня. Сегодня же и снес второй и последний раз. . . В игре нет ничего кроме графики. Но тем, кто не играл в игры серии соулс может и понравится. . .
B
i
u
Спойлер