на главную
об игре
Mad Tracks 12.07.2006

Mad Tracks. Игрушки

В году эдак 1995-м будущий коллектив студии LOAD наверняка догадывался, что через десяток лет жанр «гонок со стрельбой» ослабнет и зачахнет. И именно тогда как никогда актуальным станет выход игры, подобной Mad Tracks – веселой, бесшабашной и максимально простой.
Понимаете ли, когда по другую сторону экрана регулярно гремят сражения Второй Мировой, бравый индеец фарширует биологическим свинцом зеленых человечков, а футбольный клуб «Крымтеплица» обыгрывает в Лиге Чемпионов «Челси» – это жутко утомляет. На помощь в этом случае могут прийти только игры, не требующие включать мозг и считать количество полигонов на бицепсах виртуального Супермена, Терминатора и Катамари в одном лице.

Кегельбан

Повесить на Mad Tracks определенный жанровый ярлык, впрочем, довольно сложно – классические круговые заезды и гонки по контрольным точкам соседствуют здесь со слаломом, футболом, гольфом, бильярдом и боулингом. Разработчики явно старались максимально разнообразить проект, поэтому не удивляйтесь, если после четырехкругового марафона по арктическим льдам вам предложат поучаствовать в «поедании конфет» или скидывании бытовых предметов с письменного стола.

Зато приставку «с оружием» игра заслужила на сто один процент. Пушки с замораживающим эффектом, ускорители, ракетницы, будильники, погружающие противников в кисель, бочки, машинное масло и киндер-сюрпризы с чудо-черепами обильно разбросаны по локациям практически на каждом шагу. Лидерство весьма условно – оторвавшегося гонщика легко настигнет выпущенное аутсайдером пушечное ядро или собственная невнимательность. Зевнули – и вот ваша заводная машинка соскакивает с дороги, погружается в ледяное озеро, перепрыгивает через очередной «чекпойнт»... Возвращение на трассу будет стоить драгоценных секунд и уже пройденных метров трассы.
Есть, конечно, и новшества. Находящиеся в нашем распоряжении заводные автомобили легко транжирят «заряд» при езде в гору и под действием соответствующего бонуса, в то время как восстановление происходит во время спусков, до которых еще нужно добраться. Застопорившаяся посреди крутого подъема машинка – вполне традиционная игровая ситуация. Будьте внимательны.

Делу время, потехе час

Графика не вызывает ни восхищения, ни отвращения. Аккуратное 3D, яркие краски, отличный дизайн трасс. Музыка – играет, звук – гудит. Большего от подобных проектов ожидать просто глупо. А вот более человеческих системных требований – вполне, потому как постоянные притормаживания на средних конфигурациях вызовут у их владельцев вполне объяснимое удивление, граничащее с шоком.
Но главное разочарование кроется в том, что игра катастрофически быстро проходится – состоящий из двух чемпионатов одиночный режим можно завершить буквально за несколько часов. Утешение – мультиплеер, представленный игрой по сети и старым добрым «хотситом» на четырех игроков. Правда, в этом случае мы искренне сочувствуем вашим соседям...


Рейтинги:

Геймплей: 7.0
Графика: 6.5
Звук и музыка: 6.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 6.9

Комментарии: 7
Ваш комментарий

Котротко, но наверное ясно. Наверное - потому, что ниасилил. Низахотел.

0

Это типа усовершенствованная флешка, чтоли ?

0

---->>>>Nik Это вот это и есть твой мегаотжиг?:D

0

Powerfull в смысле? :) Я когда-то обещал мегаотжиги? :)

0

---->>>>Nik Около месяца назад обещал;)

0

значит я был не совсем трезв :)

0

Демка игры - жуткий аццтой. Гемплей - где-то в районе "я сплю, зажав клавишу газа левой ногой, изредка стреляю пробелом". Графика - где-то оценка 0.5, потому что одной кислотной расцветкой меня лично не удивишь (новых спецэффектов, естественно, нет, да и никаких других спецэффектов тоже нет). Поначалу вообще создалось впечатление, что полигонов в каждой машинке не намного больше, чем в главгерое первой Alone In The Dark (это иллюзия, но если бы было так, ничего бы не изменилось, потому что все модели и так представляют собой халтуру, для которой и полигонов жалко). Думаю, представляет интерес только для детей до 10 лет.

0