на главную
об игре
Metro: Last Light 14.05.2013

Metro: Last Light. Дыша ровнее

Мутанты за углом, гитара за спиной, забавная радиация, неонацисты, призраки, Владимирский централ, патроны как валюта, мечтающие дети... «Метро 2033» оказалась сочным, живописным, интересным постапокалом. Выпустив столь качественную игру, 4А Games, конечно, выстрелили, но нельзя сказать, что все прошло гладко и что их настиг финансовый успех. Поэтому со вселенной Глуховского завязывать было рано – нужно было дожимать. И появилось прямое продолжение Metro: Last Light, в котором исправятся ошибки, сырые идеи – додумаются, а прочее станет краше.

Новая история начинается в 2034-м году, но она не основывается на романе «Метро 2034». Вместо этого разработчики вместе с Глуховским написали абсолютно новый сюжет, где Артем остается главным героем. Все-таки к нему игроки привыкли. Да и метаться между четырьмя разными персонажами, как в книге, не шибко подходило для шутера, у которого такие сжатые сроки разработки – около двух лет. Иначе на создание сиквела потребовалось бы намного больше времени и пришлось бы вообще переосмысливать концепт.

Артема встретят и новые проблемы. На поверхности льды и снега начнут подтаивать, вода польется ручьями, покажется травка – прямо-таки весна. Вследствие оттепели появятся новые вредные создания. Среди них будут довольно типичные для современных игр противники – гигантские пауки. Однако самые опасные враги будут обитать в подземке, в грязных туннелях и на станциях, превратившихся в маленькие города-государства. Имя им – люди. Между станциями развернется настоящая гражданская война – самое время, как же.

То, что для Last Light сочинен оригинальный сценарий, на самом деле очень здорово. Это должно серьезно развязать авторам руки. Например, они теперь могут размещать торговцев там, где нужно, а не где получается. Они постараются вернуть многих знаковых персонажей из первой части. Кроме тех, конечно, кто погиб. Наконец, это позволит расширить и углубить моральный выбор, который тоже будет и тоже повлияет на финал. Концовок обещают несколько. Сколько их – не говорят. Интригуют.

Новая война грозит стать эффектнее и разнообразнее. Уже не будет особой нехватки патронов, в погонях прибавится динамики и «аттракционности», но в тир, уверяют, игра не превратится. Обещают и много-много стелса. Его серьезней продумают, сделают более захватывающим и менее нервозным. Пройти всю игру в таком стиле не получится, но возможностей сэкономить пули, тихо всех зарезав или вовсе никого не убив, появится больше. Лишь бы не случилось перебора со слепотой противников, что будет настигать их, стоит только выкрутить лампочку.

Хотя в 4А Games уверяют, что усовершенствование искусственного интеллекта – одна из первостепенных задач. Но, по всей видимости, перестрелки станут интереснее в первую очередь за счет улучшенной физики. Достаточно одних тканей, что неистово развеваются во время движения поезда метро – их достаточно, чтобы поверить в слова разработчиков. Масштабных разгромов, как в Red Faction, не ожидайте, но разрушаемость cделают достойной. Укрытия не всегда будут надежны – автоматные очереди смогут их разобрать на куски. Пули будут пышно разрывать картонные коробки, а монстры – крушить каменные стены.

Помимо новых противников, разумеется, добавится и новое оружие. Как всегда, это будут, по сути, знакомые стволы, но собранные из подручных материалов, ведь, не забывайте, на дворе постапокалипсис, все делается из мусора. Известно, что появится суровый пулемет Гатлинга. У него будет пружинный завод, так что придется долго подкручивать после каждой раздачи свинца. Кроме того, на станциях игрок сможет модернизировать оружие.

Но самые интригующие новинки Metro: Last Light – мультиплеер и кооператив. Мультиплеер планировался еще в прошлый раз, однако его вырезали из-за нехватки времени. Теперь же время появилось, дополнительные идеи – тоже. Планируется несколько режимов, среди которых будут как классические, так и оригинальные, где процесс завертится вокруг фишек серии. Более подробной информации пока нет. Хотя это уже что-то – про кооператив, допустим, вообще ничего неизвестно. Но совершенно точно авторы не хотят делать многопользовательские режимы просто «чтоб были» и, тем более, кому-то подражать. Они стремятся создать нечто увлекательное, самобытное и комфортное.

Отдельно следует сказать, что и технически все станет лучше. Пристальное внимание уделено звуку, чтобы он получился глубже и гуще. А значит полумертвая Москва просто обязана выйти еще более атмосферной, манящей. Картинка станет еще прекрасней, а оптимизация – добрее. Компьютерная версия будет более продвинутой в плане графики, но при этом из консолей тоже выжмутся все соки. Каждый должен остаться довольным.

Не верить в 4А Games трудно. Там работают одни из самых талантливых и креативных разработчиков не только Украины, но, пожалуй, всего СНГ. Если ныне на постсоветской земле кто-то и может создать серьезный мировой блокбастер в жанре шутеров, то только эти люди.


Комментарии: 222
Ваш комментарий

Возьму лицензию буду играть и радоваться !!!Возможно даже перед началом Метро 2033 перепройду))) есть в ней и душа и атмосфера!

4

Ух до чёртиков интересно каким же будет мультиплеер ?... + однозначно получим новый, а главное качественный и интересный бенчмарк на весь 2012 и 2013года. все остальные шутеры в этом году второстепенны. Только лицензия!

2

"В целом игра не плоха, но вот мне не очень понравилась. "Сталкер" на мой взгляд лучше, ибо в нем есть атмосфера и она вышла раньше чем "метро". Так же в "метро" нет той свободы которую мы видим в "сталкере"... "Сталкер" конечно тоже ленейный шутер, но в нём есть душа... которой во многих играх не хватает... Ещё не понравились некоторые фишки, такие как "прицел аля CoD MW3" и разные мелочи, особенно прикалывает разрушаемость... видимо все берут пример с BF3. Да, атмосфера кое где показывает себя... но в остальном игра не очень. Плюсы игры в том что добавят мультик, думаю получится интересное сочетание. Но это моё личное мнение, и вы конечно можете с ним не согласится. " Чел, тут как раз есть атмосфера и душа, лично меня игра поразила в 2009,особенно в графическом исполнении, кстате движло вроде трохи модифицированое от сталкера, но все же эту игрушку по возможности я приобрету, лично для меня есть единици игр за которые я бы платил, и эта одна из них, ПОТДЕРЖИМ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ РАЗРАБОЧТЧИКОВ парни.

2
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Хмм, игра стала какая-то более весёлая, исчезла атмосфера постапокалипсиса, тёмного метро - оружие всё обвешено нарочито замотанными изолентой прибамбасами которые выглядят как игрушечные. Ещё и чёртов миниган! И само метро стало каким-то более светлым, более тёплым по ощущениям (может это та самая атмосфера "ядерной весны"). Переворачивающиеся поезда и погони.. В MW3 этого киношного дешёвого эпика засмотрись. А вот улучшенный стелс (хотя по сравнению с другими играми он вообще убог) это хорошо. В первой части стелс был очень и очень непроработан. Возможность улучшения пушек это тоже хорошо - появится некое подобие прокачки, будет повод пройти хорошую игру во второй раз. Кооператив и мультиплеер звучат как-то фантастически.. В идеале в игре должен быть "открытый" мир. Но, видимо, разработчики давно отказались от этого.. В общем, поглядим что получится. Количество сталкироты в комментах пугает

2

Ета игра реально захватывающая!!! А будет ещё круче!!!

1

Именно эту игру возьму на ПК, как всегда 2 часть - работа над ошибками 1-ой и усовершенствование элементов геймплея. Надеюсь она не будет короткой и будет больше мест, где можно прочувствовать атмосферу и модифицировать оружие. В общем жду.

1

stalker 2 больше жду,хотя не спорю стало намного лучше чем было раньше.

1

Первая часть мне очень понравилась, не сомневаюсь, что вторая станет достойным продолжением. Спасибо за интересное превью, про кооп не знал, теперь жду с еще большим интересом!

1

Tit.V. Возьму лицензию буду играть и радоваться !!!Возможно даже перед началом Метро 2033 перепройду))) есть в ней и душа и атмосфера! Так вот она какая душа у игры! Это когда стреляешь как будто из игрушечного оружия в картонных болванчиков

1

ILoveGames1342 крузис 2 мыльное уг только с текстур паком и дх11 патчем боле менее, крузис 1 вот это весчь он технологичней мощнее 2-й части и красевее, у меня во 2 на 560 ти с паком и патчем дх11 20 фпс а в 1 на экстрим настройках 10-20 фпс а то и меньше

1

"Не стремятся подрожать кому то" Ну ну, весь ролик я думал что смотрю геймплей новой кал оф дьюти

1

Постапокал. Возьму на заметку словечко.

1

Крутая игра, жду не дождусь.

1

Первая часть тупое баганутое гавно, в которой стрельба реализована настолько убого, насколько это возможно в играх такого типа. Когда уже научатся делать нормальные перстрелки, хотя бы как в сталкере. Если стрельбу исправят, то возможно куплю на бокс игру. Первые исправления уже видны по трейлерам(колиматор на калаше, например). Так что посмотрим.

1

Хорошее продолжение хорошей игры. Эх, как ни крути, но обновлять железо все таки придется... Сталкер в свое время брал открытыми пространствами, своей атмосферной природой средней полосы, вылазками за артефактами и "опасными" аномалиями. Но ему очень недоставало скриптовых эпик-сцен, которые в "Метро" нашли, таки, свое применение. Лично мне по душе такой разворот событий.

1

Надеюсь они физику стрельбы улучшат (а то в первой части непонятно куда пули летят, а враги могут принять пол магазина и не сдохнуть, а могут и от пары пуль кони двинуть), револьверы то же надо убрать (откуда в Москве столько револьверов? Бред ведь.) Аномалий чуток каких нибудь придумать не мешало, только не как в стылкере, и ни как в конце 1-ой части. И видимо продолжение будет основано на концовке первой части, где Артем запускает ракеты-это хорошо.

1

В Метро я перестрелки переносил как неприятную обременительную повинность на пути к концовке сюжета. Именно из за этих ужасных перестрелок я не ппошле первую часть если ничего не поменяют то и на вторую забью. Сталкер гораздо поприкольнее будет разнообразнее, атмосфернее и завлекательнее. Там именно хочется исследовать мир и выполнять квесты в отличии от Метро.

1

Да перестрелка неприятна была в первой части, но сама игра была дико интересной, в чем-то даже шедевральной. Такое чувство, что стрелял в пластилиновую субстанцию. UPD Сталкер шлак, - это о последних двух частях. Не ждите нормальной игры , срулкеры. Эх, а Тень Чернобыля была хорошей игрой, как же ее испоганили, ума не прилажу.

1

Да, метро 2033 развитие жанра шутер от первого лица, как и сталкер. Никакие ни батлефилды, ни колофдюти - они просто экплуатируют жанр не развивая его.

1

Я б купил! Да денег недостаточно...

1

Игра не стоит денег. Помимо общей тупости персонажей и неувязок сюжета, озвучка тремя голосами и плохая физика вообще вышибают. Ну и антисоветчина матёрая прямо льется с монитора. Как же без нее у этого Г.

1

Хоть первую я оценил на 6,3 балла (в основном за крайне отвратительный сюжет), но игра мне все-таки понравилась. Стим показывает, что я наиграл в нее 20 с лишним часов. А для синглового шутера, я считаю, это отличный результат. Теперь же, когда выходит новая часть, мне даже хочется предзаказ сделать (хоть пока в Стиме оного вроде бы нет). Думаю, игра получится отменной. Главное, чтобы сюжет был гораздо интереснее и продуманнее, а атмосферу ужаса не потеряют за тонной не всегда нужного "экшона". З.Ы. Выше написанное - ИМХО.

0

игруха будет кул! хорошо что не по книге делали, а то книга метро 2034 стрёмная, в отличии от того же замечательного метро 2033.

0

Первая часть была калом редкостным, боюсь вторая будет еще хуже. Тетрис гораздо лучше Метро Zaraza13 Купи для своего бокса тетрис, консолота епаная. Из за ваших боксов нам всю малину обосрали, как-же я вас ненавижу. Да ты же не удовлетворен друже ;)

0

я кончил. Куплю лиц) из за кооператива, мультиплеера, графики, нового сюжета, Артема, а крч из за всего :D

0

А можно я репак постапокала с торрента скачаю?...

0

Mjm Я имел в виду из за чего куплю лиц :D остряк) хотя рассмешил :D

0

DeButters Follout3? - каэшн можно! даже нужно! А качественный шутер с мультиплеером советую купить.

0

ЙоПерНыЙ_ТеАтР 27.01.12 03:18 Согласен полностью. Тоже Сталкер больше нравится. Он как-то поатмосфернее, чем Метро, да и сама по себе атмосфера более приятная. В Метро же все как-то слишком грязно показано. Какая-то тюремная атмосфера у них получилась. К тому же Сталкер все-таки рпг, а не линейный шутер, как Метро, что для меня тоже плюс в копилку Сталкера. И наконец, как не удивительно в этом рпг стрелять гораздо приятнее, интереснее, чем в шутере Метро. В Метро я перестрелки переносил как неприятную обременительную повинность на пути к концовке сюжета.

0

Постапокал - этим странным словообразованием автор как-бы намекает нам ,что игра будет калом?

0

Mjm-что здесь делает нищий ящер?

0

джевела от меня заслуживает однозначно)))

0

Хорошая игра, мне музыка понравилась, что удивительно от разрабов из СНГ.

0

мне интересно, кто получит эти плюшки с физикой? только обладатели nVidia или ATi и консоли тоже?

0

РС точно получит, а вот консоли вряд ли. Ибо оптимизации нету -> сгорят нахрен.

0

Первое Метро было неплохим, очень даже неплохим, несильно уступавшим СТАЛКЕРу, так что вторую часть буду ждать. Судя по обещанному, игра - маст хев для всех СТАЛКЕРоманов и любителей постапокалипсиса.

0

npuzyrev4 Фууу, ну ты тормоз, перестрелки как в стелкере???И есть же гуманоиды ппц, купиш игру на бокс???,- Покупай лошара!!!!!!!!

0

Если ныне на постсоветской земле кто-то и может создать серьезный мировый блокбастер в жанре шутеров, то только эти люди. Вы убытки про гск то уже забыли? А когда они сталкера выпустят вы их назовете лучшими из лучших?? Аж противно

0

[ttk]Terrorist Капитан Очевидность напоминаэ, что 90% состава разрабов Метро пришли из GSC. А нынешний состав ПЫС чуть менее, чем ничего еще не сделал (кроме трех-четырех человек).

0

Не интересует) :) Жду Сталкер 2)

0

Alex Coachman На счёт перестрелок точно такого же мнения, ибо они меня всегда раздражали.

0

"Метро" было шедевральным для меня. Надеюсь этот будет еще круче.

0

Наконец то killer3133 в баню отправили)))) А по тебе. Жду Метро. Первая часть очень понравилась. Мало таких атмосферных игр))))

0

pc версия будет более технологичной!! sosnooleeey!!!!!

0

Не комменты а бред собачий. С какого перепугу вы вообще сравниваете его со Сталкером ? Вы не в адеквате что ли совсем ?? Одно это шутер с элементами РПГ, а второе коридорный шутер. Это как КАЛ сравнивать с Фалаутом. Бредите господа. Первая игра была очень не плоха, не люблю всяких монстров в шутерах вообще, но эту игру прошёл до конца. Повествование интересное, кртинка приятная, правда я играл на directX 11. А для шутера made in СНГ это вообще шедевр! +1 ! Зачёт и респект. А какое будет продолжение - посмотрим.

0

ВЕСНА ручейки метро крысы. Мне одному это кажется или это уже не апокалипсис

0

И кстати WII U технологичней PS3 и Xbox 360. NO VXEM POX. IT IS SUUUUUUUPER GAME

0

DirectX12 Мдаа. Очередной озлобленый на жизнь слабоумный. Ниодной трезвой мысли... ILoveGames1342 Ну так и бюджет я думаю у него в разы больше.:)) Вообще Crys2 на мой взгляд лучший экшен-шутер планеты земля на сегодняшний день. А если брать мультиплеер это Battl 3. И других мнений просто быть не может т.к. они на голову выше своих ближайших преследователей.

0

Если обзор на ПГ норм будет, куплю

0

Muxass Шутер с элементами РПГ, эээ это ты про Масс Эффект или про Фаллаут? Больше игр подобного жанра я не знаю, В любом случае не в тему

0

ЖДУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ с нетерпением!!!! поддержу отечественного производителя, обязательно куплю!!!

0

Ха круто я раньше думал что METRO 2033 создали в россии а сейчас узнал что в украине.просто я русСский но живу в украине

0

Dimicednb Мдааа, не быть тебе адвокатом парень. AG.ru Stalker Похожие игры:Fallout 3, Far Cry, Far Cry 2,..... metro 2033 Похожие игры: Анабиоз: Сон разума, Doom 3, Doom 3: Resurrection of Evil, Half-Life, Half-Life: Blue Shift,....одни коридорники. Как ты можешь убедится моё мнение абсолютно совпадает с мнениями редакторов и авторов самого старого ирового сайта в Росии, а твоё шлак беспонтовый :)

0

Muxass Far cry 1 тут и рядом не стоял)

0

До сих пор нет толковых скриншотов

0

Уже давно жду.Отличная гейма.Есть в ней что-то ...родное чтоли))))

0

Boosty Ну напиши об этом редакторам ag.ru Хотя может ты и прав, я слабо его помню, играл в него 7-8 лет назад и вроде бы там элементов РПГ небыло. Это я просто копи паст с сайта сделал. :)) Но остальное......

0

Первая часть классная была. Но Сталкеры лучше.

0

Scattered Ну Battlы вообще то всю жизнь были мультиплеерные, а потом уже для лучших продаж синг прикрутили. А мульт там самый лучший,... Это тебе не CS играть - игра для ограниченных людей развивающая только реакцию и моторику правой кисти. :) Так, что если бы не Батл, то у нас вообще мультиплеерных шутеров небыло бы толковых. Так, что не гони. И кстате сингл в батл 3 был интересный. А сталкера с 2033 вообще нельзя сравнивать - это разные игры. Ты наверное просто хохол и потдерживаешь отечественного производителя :)) ...никакого расизма - просто прикалываюсь. =))

0

Надеюсь эта часть будет без лагов в движке. Первая часть даже на ТОП ПК идет с 30 фпс.

0

никакого расизма - просто прикалываюсь. =)) Тут нету расизма русские и хохлы одной расы и не только.Если ты негр то да с твоей стороны это расизм

0

Первая часть даже на ТОП ПК идет с 30 фпс. Да прям там фпс летает от 80 до 3

0

Metro: Last Light переводится эти слова Метро: Последний Свет

0

Метро лично мне интересно только неплохо переданной атмосерой постапокала и красивыми, технологичными видами разрушенной Москвы), а так линейно-заскриптованные коридорные шутерки во втором десятилетии 21 века уже начинают подзае6ывать.

0

Классно)))) Будем ждать))))))))))

0

Muxass У батлофилдов и калофдюти только циферки релизов меняются, а игра одна и та же по геймплею ничего нового. Для меня лично лучший мультиплеерный шутер от первого лица, был и остался непокорённым в моей памяти Wolfenstein Enemy Territory. Вот это был геймплеище! Никакие не батлы ни калофдюти не зацепили так. Вообще, в говношутеры уже не играю. В Метро и сталкер, поиграв, увидел много нового. К хохлам, к сожалению или к счастью, не имею никакого отношения.

0

Когда сталкеру зая**вает бродить по Припяти он спускается в метро.Фраза не моя,один умный человек сказал,а по сути,посмотрим что получится,2033 была неплоха в своей идеи,но реализация хромала,возможно Last Light будет лучше.

0

Когда сталкеру зая**вает бродить по Припяти он спускается в метро.Фраза не моя,один умный человек сказал,а по сути,посмотрим что получится,2033 была неплоха в своей идеи,но реализация хромала,возможно Last Light будет лучше.

0

Класс)) От первой был в восторге! Вот и вторая часть подходит! Красота))

0

простите. но как же вымораживает, когда говорят "В УКРАИНУ"....всю жизнь говорили "НА УКРАИНУ", а тут вдруг синежелтые товарищи диктуют мне, в моей стране, на моем языке, как называть их страну......еще бы немцы на нас наехали, что мы их родину дойчлендом не называем.... сорри за оффтоп

0

culbit Слышал еще как некоторые поправляют - "Не звОнишь, а звонИшь" и т. п. Негодяи, если я хочу говорить на своем родном языке неправильно, почему нас поправляют. Негодую. - Сарказм. простите что не по теме

0

Scattered Вообще не надо грести под одну гребёнку КАЛ ебучий и Батлу. Батла самобытна и это её стиль и направление. А КАЛ разрекломированный кусок собачьего кала после MW2. Просто это разные игры. И что теперь всем играть в какой то вульфинштейн раз он тебе нравится ??? Мне вот например ни вульфинштейн ни сталкер вообще не понравились . Только что попробовал опять в сталкера поиграть, в зов припяти. Ну такая бредятина и управление убогое. А метро 2033 и баттл в 10 лучших игр входят в моём списке лучших игр. Там же где фалаут и массэфект и кал MW1 и MW2.

0

Эх, опять сюжет будет линейный как рельсы в метро. А ведь возьми они свободное блуждание по станциям и орды монстров из Хеллгейт Лондон и весенюю Москву с сюжетом из Метро Ласт лайт и вышл бы коктейль Молотова, который порвал бы злоибучие Коды и Батлы в тряпку. Ну ведать опять несудьба, а я ждал от Метро Ласт лайт именно этого. (Тут должен быть фейс)

0

Никогда не забуду как я проходил с ножиками уровень против монстров, в первой части..... Это было жесть. Надеюсь в продолжение так же будет каждый патрон на вес золота.....

0

Mjm Ты видимо работал над созданием и тебя выгнали и денег не заплатили((( Если у тебя такое желание срать данную игрулю! Не нравиться не играй а душа у нее есть хотя ты не поймешь.............

0

лицуху возьму. Ну чтож-убедился в полном профессионализме наших разрабов-сделать такую кульную игру-с неплохим сюжетом и просто с фантастичной графой-это респект!!!!

0

однозначно получим новый, а главное качественный и интересный бенчмарк на весь 2012 и 2013года Дата выхода на PC: 2012г. Дата выхода на PlayStation 3: 2012г. Дата выхода на Xbox 360: 2012г. Дата выхода на Wii U: 2012г. откуда бенчмарк то? Да, метро 2033 развитие жанра шутер от первого лица, как и сталкер кривая баллистика и отсутствие фонарика (Doom 3) развитие жанра шутер? ОК... А ведь возьми они свободное блуждание по станциям и орды монстров из Хеллгейт Лондон и весенюю Москву с сюжетом из Метро Ласт лайт и вышл бы коктейль Молотова, который порвал бы злоибучие Коды и Батлы в тряпку. А деньги на распил? они тоже хотят "Феррари")

0
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

Lynx 911 Бугуртим помаленьку?

0

Metro: Last Light. Дыша ровнее Один я ошибку заметил? Ну да ладно, игра выйдет неплохой, как по мне. Первая часть понравилась. Ждем.

0

>>Один я ошибку заметил? И в чем она?)

0

Читал обе книги.Могу сказать что больше всего ждал и в книгах и в первой игре вылозок на поверхность.Вторая книга ,в этом плане (кроме многих других ) разочаровала . Надеюсь во втрой игре эти вылезки будут такими же насыщеными как и раньше.Спасибо за превию.

0

Выходит даже на микроволновках и тостерах? Ну ну. Графит.

0

Я не фанат метро! Но вот другу понравиться)

0

Главное чтобы не облажались.

0

Гоша Берлинский Дыши ровнее, разве нет?)) Если что, извиняйте...

0

>>Дыши ровнее, разве нет?)) Нет. "Дыша" - деепричастие от глагола "дышать".

0

картинка еще ярче, еще продвинутей, еще лаговее и фризанутее...если коробочная версия 2006 г. будет идти ровно то РС версия будет лагать на всех настройках...ну как обычно..зато с мягкими тенями

0

EVA Angelina-Опять нищие себя успокаивают ваша версия будет убога...

0

мне одному кажется ,что как то слишком чистая графа

0

Мляяяяяяяяяя ну это же Шедевральная игра будет!!!!!!! Метро 2033 шик была а эта как я посмотрю еще круче и графон такой реалистичный Crysis как сосал так и соснет !!! И к тому же все родное русское ))

0

А по моему Это COD 4 в узких туннелях. Да выглядит качественно, но атмосферы мира после ядерной войны не чувствуется, стрельба, стрельба, стрельба, зачем вообще тогда тематика метро?

0

mvv1990 ненравится не играй

0

Батла 3 разочаровала в плане графического исполнения, Круйзис 2 мог быть и лучше. Вся надежда на Метро 2033. В первой части было отменное освещение и тени, и тесселяция почти на каждом втором объекте, чего не сказать об Батлфилде.

0

Батла 3 разочаровала в плане графического исполнения, Круйзис 2 мог быть и лучше. Вся надежда на Метро 2033. В первой части было отменное освещение и тени, и тесселяция почти на каждом втором объекте, чего не сказать об Батлфилде.

0

Ждём выхода. Конечно СТАЛКЕРа не заменит, но всё лутьше, чем нечего. chumbarakasa, графика в Батле 3 давно устарела, даже разрабы сами признались, что графическуих чудес нет в ней. А есть небольшие местные улутьшения. Так что, кто говорит о чудо графике в Батле 3, тот сам незнает, что несёт.

0

CHIPUCHILO "графика в Батле 3 давно устарела, даже разрабы сами признались, что графическуих чудес нет в ней. А есть небольшие местные улутьшения. Так что, кто говорит о чудо графике в Батле 3, тот сам незнает, что несёт" ну так это и ежу понятно, кто говорит, что в Батле 3 - суперофигенный графон это обычно тупые школьники, а умные люди говорят о высоком техническом уровне движка Фростбайт 2, просто в Батле его возможности не используются даже на половину, это сделано чтоб консольные и РС версии не слишком отличались визуально друг от друга, т.к. в противном случае консольные версии брать никто не будет, если они будут выглядеть намного хуже пекашных, и это помешало бы издателям доить консоледрочеров, следовательно заработать меньше бабла, поэтому ни о каком графическом прорыве в мультиплатформенных проектах речи быть не может до выхода следующего поколения консолей. с Метро же особая история, игру делают на территории СНГ, где большинство игроков на РС, поэтому разрабы вполне могут вложиться серьезно в графическом плане в РС-версию, а консолесброд уже получит порты-огрызки, хотя может такого и не произойдет если на обратном настоит западный издатель, тот же THQ, который финансирует проект.

0

Щито? В Метро 2033 - графика? Где?

0

omega 116 "Щито? В Метро 2033 - графика? Где?" когда комп себе нормальный, видеокарту мощную с поддержкой ДиректХ 11 купишь, школьник, тогда будет тебе графит, а то привык на консольное мыло пялиться, хоть узнаешь тогда бедный, что такое настоящий современный графон). Castor1 "Пруф где написано что там графика устарела или только можете вырезать слова из контекста?" пост CHIPUCHILO выше читай, я почти его весь скопировал, о каком вырезании из контекста речь? мда, иногда лучше жевать, чем говорить)

0

Верим. Надеемся. Ждём..... Лично я жду! Меня первая часть захватила) Кому как, а мне всё в ней понравилось! 5 раз её перепроходил!) Жаль что нет конкретных дат(

0

Джей Гастовски-вообщето в бф 3 и так большая разница между пс и соснулями

0

5 раз её перепроходил!) ATI Radeon X1950 GT-На такой у друга была ошибка.Игра вообще не запускалась.Он так и не поиграл...Как ты ее запустил?

0

Джей Гастовски Уважаемый, i5 2300 и 6870 тянут эту игру. Но из-за разработчиков-индусов ресурсов она жрет как бенчмарк. В итоге мы получаем неоптимизированный кусок "постапокала", который больше смахивает на вами горячо любимые COD и Battlefield с унылым коридорным сюжетом. Ну и куча багов от отечественных разрабов в подарок.

0

Главное это не гавноподобный свалкер

0

Я уже скачивал аннос на этом сайте UHOMERA.RU

0

alexmerzer И к тому же все родное {русское} )) Ага, только с поправкой на то что оно, Украинское, ок)

0

Я еще раз повторяю. ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА В КОТОРОЙ РЕАЛИЗОВАНА ТЕССИЛЯЦИЯ. На должном уровне, если конечно вы запустили игру на ультре.

0

Гоша Берлинский Все, теперь понял... Просто если бы было троеточие в конце, было бы понятней. Извиняйте!

0

Очередные тормоза. Скоро на прилавках.

0

не знаю как все, а я всё-таки куплю лицуху. Хотя бы для того чтобы поддержать ребят из 4A Games!

0

omega 116 Щито? В Метро 2033 - графика? Где? толсто братюнь, очень. Графа в Метро 2033 очень и очень даже хороша,а внимание к деталям просто поражает. Игра теней и света очень красивые. И прими во внимание что это сделали не на западе.

0

Вижу отечественный КоД, не более, с чего столько шума? Первая игра далеко не шедевром вышла же,

0

А мужик тот который с Артёмом бегает прямо ведьмак,рембо,ассасин в одном флаконе

0

А мужик тот который с Артёмом бегает прямо ведьмак,рембо,ассасин в одном флаконе Это все воздействие радиации, епть.

0

почитал некоторые комменты,сморю у москалей мегобугурт изза того что неумеют сами делать игры

0

я посмотрел ролики и подумал, что лучше бы она вышла на год или на два позже, ибо явно проработанной не будет. В 2033 было много мелочей которые давали нам почувствовать их нищую жизнь, а тут... Голливуд... дрезины падают, укрытия разлетаются, на оружии куча говна типа супер-лазеров аля SWAT, но я не прошёл игру, а только смотрел видео, может быть разрабы нам показывают сочные взрывы, чтобы привлеч школьников, но в самой игре этого мало, но поживём и увидем.

0

может быть разрабы нам показывают сочные взрывы, чтобы привлеч школьников, но в самой игре этого мало ...но в самой игре этого ещё больше (fix) Сомневаюсь, что разрабы показывают то, чего мало. Скорее всего, именно "голливуда" и будет чрезмерно много. И я всё же не понимаю, почему МЕТРО сравнивают со СТАЛКЕРОМ? Метро-линейный шутер. Сталкер-нелинейный шутер с элементами RPG. Атмосфера в играх совсем разная. Сталкер-атмосфера Чернобыля, наводнённого монстрами, Метро-атмосфера настоящего постапокалипсиса, который произошёл не с какой-то территорией, а со всем миром. Это совсем разные игры. Какой умник впервые их сравнил...

0

Сомневаюсь, что разрабы показывают то, чего мало. Скорее всего, именно "голливуда" и будет чрезмерно много. В любом случае мы не знаем как всё будет.

0

Сомневаюсь, что разрабы показывают то, чего мало. Скорее всего, именно "голливуда" и будет чрезмерно много. В любом случае мы не знаем как всё будет.

0

Джей Гастовски ну так это и ежу понятно, кто говорит, что в Батле 3 - суперофигенный графон это обычно тупые школьники, а умные люди говорят о высоком техническом уровне движка Фростбайт 2, просто в Батле его возможности не используются даже на половину, это сделано чтоб консольные и РС версии не слишком отличались визуально друг от друга, т.к. в противном случае консольные версии брать никто не будет, если они будут выглядеть намного хуже пекашных, и это помешало бы издателям доить консоледрочеров, следовательно заработать меньше бабла, поэтому ни о каком графическом прорыве в мультиплатформенных проектах речи быть не может до выхода следующего поколения консолей. с Метро же особая история, игру делают на территории СНГ, где большинство игроков на РС, поэтому разрабы вполне могут вложиться серьезно в графическом плане в РС-версию, а консолесброд уже получит порты-огрызки, хотя может такого и не произойдет если на обратном настоит западный издатель, тот же THQ, который финансирует проект. Истинная правда и это печально...

0

всё я люблю эту игру уже ))) мне понравился ролик )))

0

Война между группировками? Лишь бы это не вылилось чем то подобным, что было в сталкер ЧН... а так, всё помоему у игры хорошо)

0

Gertyg У меня не топ пк, и идет отлично на максимальных настройках графики!!!!

0

Malakian Ты на каком dx играл?

0

мне одному доставило- постапокал?)

0

чем то халф лайф напомнило)

0

pcixopatt на 9, ежу понятно же.

0

omega 116 Щито? В Метро 2033 - графика? Где? Назови хоть одну стрелялку которая метро 2033 по графике переплюнет? Полностью соглашусь с The mute User Детализация просто шик, пустых текстурных мест просто нет.

0

Hard.tec Обнови комп. Нет тормозов, даже на максе, на ультре не играл. (конфиг в профиле)

0

chumbarakasa ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ИГРА В КОТОРОЙ РЕАЛИЗОВАНА ТЕССИЛЯЦИЯ. На должном уровне, если конечно вы запустили игру на ультре. Да при чем тут ультра не ультра. Тесселяция будет использоваться если в установках графики DX11 включишь и все. Она на максах уже есть.

0

Первая была слабая, надеюсь все недостатки устранят, иначе фейл, на одном сеттинге не уедешь

0

какая блин в метро графика то? но в статичной картиинке да, когда выходишь на поверхность - хочется плакать.

0

Asmodian1213 согласен на поверхности картинка выглядит хуже. Не так чтобы плакать, но можно было бы сделать по-лучше. Думаю в продолжении это исправят.

0

Даёшь погони на вагонетках в мультиплеере!

0

Laplase Вы под графикой что понимаете? Степень загруженности GPU? Если это, то да, Метро всех переплюнет! То, что эту игру даже топовые SLI/Crossfire конфигурации тянут с трудом- не признак хорошей графики, а признак жопоруких разработчиков-индусов. (Либо они заботятся о жителях Украины, где частенько нету газа и зимой холодно, обогревая их комнаты жаром от раскалившегося радиатора видеокарточки). Ну а если говорить про красивую графу (это когда глаз радуется от качества картинки, а не от кол-ва полигонов на тени вашего персонажа), то это Battlefield 3, Batman Arkham City, Dead Space (коли про "игру света и тени" речь зашла) и многие другие.

0

Не знаю где вы это прочитали. У меня GTX460 тянет 50 фпс на максе на 1680*1050

0

Laplase Идите на оверы и смотрите обзоры. (На больших разрешениях, а не на 800х600).

0

извините но в Dead Space графики нету, шейдеры там самые примитивные, текстуры аналогично, да и сам движок уже морально устарел. Батла по детализации проигрывает, но масштабные сцены смотрятся эффектнее(скажем если ты попробуешь рассмотреть предметы мебели или всякие там кружки, то ты увидишь жуткую детализацию) Arkham City, да графа на уровне, но эта игра уже на год старше...

0

omega 116 я те написал какое у меня разрешение. Фул хд я не люблю, слишком вытянуто. Тебе 1680*1050 мало?

0

Laplase Dead Space 2, каюсь. Но все равно, по игре света, тени и звуков, эта игра вне конкуренции. Вы на кол-во полигонов фапаете? В Метро качество графики (опять же красоты локаций там нету - прорисовка высохшей мочи на стенах меня лично не впечатляет) чисто "техническое", да и то не соответствует потребляемым ресурсам.

0

Кому какая разница, что вы любите, а что нет. Факт - вещь упрямая. Идите читать обзоры железяк.

0

Да хрен с ней с требовательностью, научатся еще оптимизации, наверно... А факт GTX460, разогнанная от MSI тянет. Для ультры согласен - не хватит, там уже нужно, че нить по-мощнее, или систему с 2 картами.

0

Эта игра будет вторым претендентом на "разочарование года", после Skyrim конечно же

0

Laplase "Наверное" - ключевое слово. Лучше пусть допилят сюжет и геймплей. А то опять будет бенчмарк-кипятильник для компа с прямым, как единственная извилина программистов, сюжетом.

0

Mjm Моррофаги отакэ? Дождитесь SkCK и будет вам счастье.

0

Хех! ))) "Выжмут из консолей все" да они еще как вышли, так сразу принялись из них выжимать то самое "все"))))

0

Жду!!! А требования мне думается будут примерно такие же, ибо консоли апгрейдить низя а на том железе что там щас стоит более мощная в плане графики игра не пойдёт просто.

0

Классно, лично мне первая часть игры понравилась, думаю и продолжение будет хорошее))

0

Будем ждать, разрабам удачи!!!

0

Алконарк Жду!!! А требования мне думается будут примерно такие же, ибо консоли апгрейдить низя а на том железе что там щас стоит более мощная в плане графики игра не пойдёт просто. Так ты не сравнивай. На пека же специально на оптимизацию не заморачиваются (производителей железок то кормить надо, и разрабам деньги отбивать полученные как раз от производителей железок, по другому с пека версий разрабам не заработать же). А на приставках контроль качества, там таките фокусы не прокатят, да и не зачем там разрабы получают с продаж игор. Так что требования на пека будут раз в 8 больше чем на приставках, а графона на 0.5% поболее, как обычно

0

Будем ждать, разрабам удачи!!! [2]

0

первая METRO меня разочаровала,слишком линейна(шаг вправо,шаг влево СТЕНА)и ощущение,что собирали ее из кубиков лего,т.е. уровни какие-то однообразные.Ожидал гораздо большего,купил только из-за очень сильного впечатления от самой книги.Да и обошлась мне ента игрушка почти в 20тыс.(комп UPгредил чтоб все летало)Я ужасно,ужасно разочарован. Last Light покупать не буду,качну пиратку.Но если(по столь "восторженным"заявлениям разработчиков)вдруг,совершенно случайно(с кем не бывает?)случится ЧУДО!? Куплю. А книгу все равно стоит прочесть,сильная вещь

0

Хорошее превью правда рановато сделали как по мне. Ну что ж должна получится отличная игра. Видно что разрабы нашли свое русло и питаются сделать самодостаточный и целостный продукт. Желаю успехов 4A Games

0

зачем сравнивать сталкер с метро?

0

[новый пользователь] затем, что сеттинг схожий

0

Mjm "Так что требования на пека будут раз в 8 больше чем на приставках, а графона на 0.5% поболее, как обычно" дурачок, на консолях нет "системных требований", там одно требование это наличие консоли, так что сравнить таким образом нельзя и весь твой бред притянут за уши, можно только сравнивать железки, а они у топПК сейчас как минимум в 8 раз производительней соснулей, то что графика не особо отличается у консольных и пекаверсий это делается специально, почему я писал выше, а оптимизация на консолях легче так как она проводится под конкретное железо, которое одинаково у всех, в то время как железо ПК и многочисленные комплектующие у всех разное, разных производителей и очень сложно оптимизировать игру под всевозможные сочетания железа. Laplase "Arkham City, да графа на уровне, но эта игра уже на год старше.." спасибо, ребята посмешили) игра сделанная на UE 3 графика на уровне? на этом консольном выкидыше, на котором даже невозможно сделать опенворлд? да и город там выглядит прямо говоря уебищно, для сказачного городка сойдет, но для реалистичной графики этот движок совершенно не применим, или вы как и большинство консолегомиков и девочек-подростков оцениваете графику по сочетанию цветов, оттеночков, рюшечек, эстетического стиля?))

0

Джей Гастовски Ололо? UE 3 графика не на уровне? И на Frostbite тоже? Зато в Метро движок хороший, как же.

0

Крутяк,очень жду,одна из единственных игр котрую жду..

0

Классная игра! Жаль нет задатков для фриплея.

0

Всё это конечно неплохо, но есть большой минус - это молчаливый главный герой ...

0

Джей Гастовски ну это уже индивидуально, да я оцениваю так как вы сказали. Где-то можно и даже нужно реалистичность. Но для меня это не важно, биошок же не делался с упором на реалистичность, а получилось весьма неплохо. И пофиг что графа мультяшная...

0

Dazdravaz Сталкер 2 заморожен и именно из-за нестыковками с консолями.

0

БОЖЕ наконец!А то я так понял Сталкер 2 не дождемс...

0

Опять вагонетки? Помнится с ними уже была одна ЗАБАГАННАЯ история. В которую даже я вписался. Надеюсь в этот раз все пройдет гладко, и разработчики выпустят уже протестированную и отполированную игру.

0

Первую так и не осилил из-за убогих перестрелок, где врагам было то пох на хедшоты, то тебя с 30 метров через щель в полной темноте замечали и т.п. Главное чтобы в новой части перестрелки были на уровне, все остальное в игре и так шикарно.

0

Dazdravaz ну у меня почему-то сложилось впечатление, что раз спонсоров найти не могут, то разработка пока остановлена. Я не уверен, но вроде бы это так.

0

Гриль1408 Для этого в игре есть стелс, и весьма неплохой...

0

Жду с нетерпением, Метро 2033 очень понравилась

0

класс) интересно когда-же выйдет?)

0

метро 2033 прикольная игра новое метро от русских производителей

0

обожаю винтарь если б еще и с оптикой сделали ,так проект движется неплохо даже резать глотки стало возможно

0

Ништягг! Ждем-с, с нетерпением. Понравилась книга, понравилась первая часть игры, продолжение думаю будет еще лучше.

0

Не досмотрел ролик. Слишком слащавый. Первая игра была КРАСИВОЙ. Всё, больше в ней ничего не было. Игровой процесс скучен и неоригинален, обещанных рпг-элементов нет. Из-за повышенной разрушаемости вторая предъявит ещё больше требований к железу. Которое вы, большинство из комментаторов, всё равно выпросите у предков и будете меряться фпс и высотой настроек.

0

Metro Last Light Дыша ровнее Норм, пока нравится. Системки наверно бзжалостные будут. Ну и ладно, ведь главное в совр. играх - графика) updУ михасика воспаление опять на людей кидается. Все тебе финскому хомячку по полочкам разложил на твои километры НЕНАВИСТИ. Будет что в ответ кром высеров о "быдлогоноре" Контраргументы? Все, лс игнор. Сливу лови.

0

Система то, да, может и потребует, зато понимаем за что оно требовать будет. Первую часть не то что прошел или пробежал, просмотрел.После прохождени покопался по "ответвлениям" от основного рельса, но не сильно рад был ачивам. Здесшний ресурс далеко не первый на котором игру отслеживаю, однако, как ни странно, инфы здесь для себя больше поднял. В общем жду игрушку и, оочень надеюсь, что небудет в ней таких затык как в первой части когда даже грамотный режим стелс рубится нелогичным движением противников.

0

Ололо, я двухсотый юзер, поставивший лайк!

0

капец они долго её делают? а системки жестоки будут, хотя движок будет тот же, только улучшенный

0

http://tiwar.ru/41845 регистрируйтесь в супер игре

0

Игру жду, но в шапке написан 2013г., а в одном из постов 2012. Чему верить?

0

мощный экшн обещает быть

0

буду ждать с не терпением

0

Жду с огромным нетерпением!!

0

хорошо, что не по глуховскому, книга этого бездаря, слизавшего половину с первых фоллаутов и добавившего своего еврейского бреда про красных и прочую муть, вызывает у меня тошноту. надеюсь, он принимал минимальное участие, и эта игра будет лучше первой в плане сюжета.

0

bitard only and forever Сегодня Релиз в России!

0

извиняюсь, завтра. 17.05.13.

0

Книгу по тематике игры я читал одну (Метро 2033) и свой опыт в отношении этой серии предпочел остановить на достигнутом. На мой взгляд, эта книга является проходной и не заслуживает большого внимания со стороны серьезных читателей. Теперь про серию игр. Если в первой части была совершенная сумятица по поводу реализации различных стилей игровых тематик, в том плане что не одна составляющая не была выделена в полном объеме, то вторая часть игры выгодно позиционирует себя как добротный экшн, без многовариантных линий развития сценария. Но динамичное прохождение сюжета омрачается вкраплением элементов рпг, которые снижают темп прохождения игры. С другой стороны, покупка снаряжения и патронов значительно упрощает прохождение, а хардкорные игроки могут в полной мере насладится всей атмосферой безысходности даже на легком уровне сложности, если забьют на приобретение тех же патронов. Из отмеченных мной достоинств, кроме вышеперечисленного, являются: • графика • озвучка персонажей, изначально реализованная на русском языке • проработка физики в игре • СИСЬКИ в игре))))

0

Слава Б-гу, что сценарий оригинальный. Потому что книги, что первая, что вторая - говно.

-1

onmor не соглашусь. хотя 2033 читал "запоем", а 2034 понравилась меньше, но вторая часть игры будет то не по книге.

-1

npuzyrev4 Купи для своего бокса тетрис.

-1

обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю сталкер и метро обожаю надеюсь что игра выйдет и поскорее

-1

fedai228 "я кончил ... из за ... Артема" Так то ловко завуалировал свои пристрастия. Но в целом смелое заявление

-1

потусторонний "Качественный шутер"? Что, простите? Будет еще один великолепный представитель игр YOBA класса. С багами (индусы-разработчики на славу в первой части постарались, да) и полностью отсутствующим сюжетом.

-1

Неожиданно заинтересовало. Если не будет такой же вязкой и тягучей, как первая часть, будет очень круто.

-1

Если они сделают такую же уебскую шутерную механику - можете ставить им 0 баллов!

-1

Да ну крузис 2 все равно технологичней. :D

-2

onmor Ну на счёт книг не соглашусь, ибо мне понравились. Просто в игре они выглядят... скажем так "не очень".

-3
pix.PlayGround.ru
pix.PlayGround.ru

В целом игра не плоха, но вот мне не очень понравилась. "Сталкер" на мой взгляд лучше, ибо в нем есть атмосфера и она вышла раньше чем "метро". Так же в "метро" нет той свободы которую мы видим в "сталкере"... "Сталкер" конечно тоже ленейный шутер, но в нём есть душа... которой во многих играх не хватает... Ещё не понравились некоторые фишки, такие как "прицел аля CoD MW3" и разные мелочи, особенно прикалывает разрушаемость... видимо все берут пример с BF3. Да, атмосфера кое где показывает себя... но в остальном игра не очень. Плюсы игры в том что добавят мультик, думаю получится интересное сочетание. Но это моё личное мнение, и вы конечно можете с ним не согласится.

-4