на главную
об игре
Might & Magic: Heroes 6 13.10.2011

Might & Magic: Heroes 6 - Pirates of the Savage Sea. На дне морском

Рецензируемая версия игры: PC

Оригинальная Might & Magic: Heroes 6 вызвала много вопросов у поклонников серии. Одни считали, что игра получилась более чем успешной. Да, в ней многое изменилось, механика была упрощена в угоду массовому зрителю, но сама по себе игра все еще выглядела как старые-добрые «Герои». Другие наотрез отказались принимать новинку, проклиная разработчиков и посылая им воздушные поцелуи смерти. Но авторы проекта не растерялись и продолжили работу над вселенной. В результате в продаже появилось первое дополнение под названием Pirates of the Savage Sea. Стоит ли оно 10 евро? Об этом вы узнаете из видеообзора на сайте PlayGround.ru.


Комментарии: 58
Ваш комментарий

Серия уперла после выхода 4 части, чего они труп тревожат то?

2

В вверху оценка стоит 6.8, а в видеообзоре 7.2

1

А меня 6ые не впечатлили. Поначалу было интересно, но быстро надоела( в течении 1 дня) и удалил к чертям. Хорошо хоть лицуху не брал. Если серия продолжит развиваться в том же направлении- ей хана

1

Vlad621 Вверху оценка игры. В видео - оценка дополнения.

1

оказуалили оканчательно, покойтесь с миром герои...

1

"В угоду большинства", казуальщики? more hardcore, долой графу даешь геймплей! По игре(вообще Герои VI), ждал, купил, разочаровала, удалил... жалко потраченных денег!

1

Ksardex Согласен с твоими словами. Я даже не качал, не то что бы лицензию.

1

Хочу 2 или 3 часть в HD переиздании. Но не бывать этому...

1

Оригинал был мусором, аддон думаю не далеко ушел. HoM&M - R.I.P.

1

Мда, авторы не только халтурщики, но еще и редкие заливалы - обещали два новых замка в каждом DLC а сделали пяток морских карт. Верните брэнд Нивалу :)

1

Так это... Вселенная Ашана ведь не имеет никакого отношения к Энроту или Аксеоту, или я дурак? Откуда там Крэг Хэк? Кроме него, в HMM5, помнится, упоминались Сандро и Солмир, но одно дело - почти пасхальные упоминания, а другое - играбельные персонажи из другого мира, неизвестно как попавшие в Ашан. :3 Понимаю, конечно, что Юби получили всех персонажей вместе с правами на серию, но как-то это.. неправильно.

1

Да, в ней многое изменилось, механика была упрощена в угоду массовому зрителю, но сама по себе игра все еще выглядела как старые-добрые «Герои» Что порождает некую ностальгию о первых предках этого замечательного произведения искусства. skaskaster Печалька :( Я бы тоже этого хотел

1

на дне морском, при свете дня, в герои шесть играю я о_О

0

Не знаю о каких вы 10 евро, я по предзаказу взял в гамазавре за 129 рублей ( 30~ гривен)

0

Герои 6 , как были хренью так и остались - пятые наверно самые лучшие в серии .

0

Герои 3-классика,пятые слишком убожественны :(

0

Stranger95 Не согласен. В 5 еще можно было неплохо поиграть. Сюжет в общем упростился но все равно был неплох. Но то что 3 лучшие это бесспорно. Кто там выразился HoM&M R.I.P - подписываюсь по этим

0

HoM&M 6 похоронили серию. R.I.P.

0

странно почему не выбор редакции? пика экз жи

0

Уважаемые, когда вы планируете сменить УГшный проигрыватель? И еще претензии к баннерам, уже не первый раз они СО ЗВУКОМ.. смотришь ролик, смотришь как вдруг слышишь какие-то вопли.. а это баннер внизу чота рекламирует, да со звуком.. ><<br /> Насчет игры, для меня HММ умерла где-та в районе HММ5+, вообще ни интереса, ни желания играть в это (хотя HMM6 пощупал у друга как-то, прошел 1 карту и стало скууууучна).. p.s.: был залоген, вроде как когда-то где-та тута обещали что залоганым юзерам быть крута.. ваще не крута..

0

Sinatr даю вам совет, да и другим не помешает думаю, чтоб не было банеров, есть дополнение для браузеров, adblock зовется, поставьте его, и забудете про много нервирующих банеров и реклам в видео (работает как на этом сайте, так и на ютубоподобных тоже) а про игру могу сказать лишь одно, герои, начиная с 4 части, это все шаги в бездну, еще одна серия подобная и все забудут о героях... Герои 3 лучше бы в HD переиздали, вот это было бы круто )))

0

Squirrrrel переиздание в HD любимой игры, это мечта любого игрока) Герои 3 было бы отлично да....

0

шикарный длс для масс, на этом фоне даже герои5 олдскул сморятся, да и сюжетец там получше будет.

0

Аддон какбэ ждали не ради аддона, а ради патча, который очень прилично правит баланс. Все вопли о том, что H6 говно и пр. идут лишь от тех, кто сыграл карту с ботом, нихера не понял и удалил. В эру Крузисов и КоДов, конечно же скучно играть псевдо-хардкорным- олдфагам в натуральную TBSку в лучших традициях жанра, которые прикрываются "упрощениями механики", хотя сколько я на форумах разных не пытался из них эти самые упрощения выжать, так ничего внятного в ответ так и не услышал... И еще корректировочка: "для масс" это для каких? В Heroes в наше время играет 2,5 человека, только потому, что это TBS, зато в обзорах на Крузисы и КоДы с Отсосинами овер 9000 комментов за час... так-то. P.S. В Герои 3 HD никто играть не будет, т.к. помимо того, что каждый ПК геймер уже до дыр затер игру, так еще механика старая со своими косяками какбэ не вкатит. Нововведения - это то, что меня потянуло в H6, еслиб их там не было, я бы даже запускать не стал, а изменения там шикарные.

0

Артист, я вижу ты не из салатоподобной ублюдни, что вопит об упрощениях, глядеть в корень можешь. Но все-таки я этой игры, как ТБС, не понял вообще. С первых карт пролога и людской компании, она меня просто поразила глупостью. Оказывается, чтобы выиграть в этих картах нужно 100500 раз нажимать конец хода и копить огромную кучу солдатиков и арбалетчиков. Иначе компутер, который тупо появляется каждую неделю с одной и той же довольно большой армией - тебя просто сомнет. Неужели там все время так? Или я что-то делаю не так? Плюс слишком уменьшили размер поля битвы... как-то очень снизилась вариативность. И на хрена теперь стрелки? А Герои 3 в АШДИ никому не нужны. Кто не признает великолепия графики третьей части - тот чмо, и не достоин этой игры.

0

После ремейка JA2 я хочу чтобы Третьи оставались сами собой.

0

Темное_Солнце Я про кампанию ничего не говорю, она убога, да, хотя в Пятой части она была раз в 5 хуже (прошел все аддоны, срань господня). Я говорю о тех товарищах, которые видят в механике игры какие-то мифические упрощения, которых по сути нет. Да и с компом играть глупо изначально, это также скучно как и во всех частях. В HOMM3 я кампанию даже не смог начать, чуть не заснул, зато с друзьями рубился несколько лет. Уменьшения размера поля битвы нет, вариативность повысилась опять таки по сравнению с 5 частью раз эдак в 10. Я могу тут опять начать по пунктам расписывать что именно где и как сделано, различные комбинации юнитов и абилок у рас и пр., но надоело, честно. Люди просто обсирают игру не разобравшись, но это ведь не Крузис, где все с первых кадров ясно?... И на хрена теперь стрелки? Не въехал, ты о чем? А Герои 3 в АШДИ никому не нужны. Кто не признает великолепия графики третьей части - тот чмо, и не достоин этой игры +1

0

Хм. В чем упрощение? Да во всем. Меньше ресурсов, для захвата шахт достаточно владеть городом, все замки развиваются по одному типу. Я хз но в 5-ых героях особенно после выхода дополнения с гномами тактика игры своей вариативностью превзошла 3-и герои. Я имею ввиду возможность выбора двух юнитов с совершенно разными способностями. : же герои не вкатили ну ни как. Слабовато получилось( Герои умерли и это факт.

0

Я про кампанию ничего не говорю, она убога, да, хотя в Пятой части она была раз в 5 хуже Не, в пятой отличная кампания от начала и до конца. Лучше только некоторые кампании четверки. Да и с компом играть глупо изначально, это также скучно как и во всех частях. Одно дело комп в чистой карте - это да. И одно дело - с кучей скриптов, условий и сюжетных вставок. За счет них кампании Героев, начиная с Дыхания Смерти, и представляли и я всегда их любил проходить. Уменьшения размера поля битвы нет, вариативность повысилась опять таки по сравнению с 5 частью раз эдак в 10. Да блин, стрелки успевают сделать один (!) выстрел перед тем, как к ним доходят здоровенные латники. Вариативность пока видна одна - набирает побольше быков (типа латников) и стенка на стенку. Не въехал, ты о чем? Все о том же - стрелки бесполезны и лежат сразу. все замки развиваются по одному типу. Кроме четвертой части - замки всегда развивались по одному типу.

0

Разрабы обешали координальное отличие 6-х героев от остальной серии, они их сделали. В место шикарных экранов городов, от красоты которых отвисала челюсть мы получили тупо мувики. Урезали количество ресурсов и возможность захвата шахт. Теперь тупо захватил порт или город и пол карты в месте с шахтами в полном твоем распоряжении. Ну а тактика вообще полный атас. Набираешь армию побольше, берешь чипсы, колу, наезжаешь на врага, врубаешь автобой, аналог "пресс х то винн" и наслаждаешся мясным побоищем под аккомпонимент симфонического оркестра.

0

Темное_Солнце Не, в пятой отличная кампания от начала и до конца. Лучше только некоторые кампании четверки. Может конечно дело вкуса, но ничего хуже чем кампанию Героев 5 я еще за свою геймерскую жизнь не видел, хотя повидал многое. У Нивала были отличные Демиурги, фанател в свое время, но вот так обосраться в Героях 5 по всем фронтам, это еще уметь надо... За счет них кампании Героев, начиная с Дыхания Смерти, и представляли и я всегда их любил проходить. Может быть, но кампании практически во всех TBS меня всегда вводили в скуку... Да блин, стрелки успевают сделать один (!) выстрел перед тем, как к ним доходят здоровенные латники. Вариативность пока видна одна - набирает побольше быков (типа латников) и стенка на стенку. Очень странные вещи вы пишите, товарищ... Вообще на некоторых форумах идут дикие срачи по поводу того, что стрелки - ИМБА, нагибают все и вся. Но эти разговоры идут из-за кампании, которую реально можно без единого юнита ближнего боя пройти, проблема лишь в том, что комп физически не может контрить стрелков, и хоть как-то пользоваться укрытиями на поле боя, а юнитов которые через все поле боя могут за один ход ходить почти у всех по одному, могу перечислить если интересно. В Героях 5 их было по 2. [ttk]Terrorist Насчет ресурсов уже 1000 раз писал как механика работает. Теперь не нужно нанимать 3-4 героя которые будут бегать за героями противника, которые отжимают шахты для их перезахвата, а нужно иметь спец. героев со спец. навыками, и опять таки, свободных шахт вне зон влияния фортов достаточно. Иметь 5 видов ресурсов которые выполняют роль одного является идиотизмом по сути, вот и заменили на 1 универсальный, добыча которого - гемор покрепче добыча тех пяти, и напомню, что шахт в 5 части было дохрена куда не плюнь почти на любых картах. В 6 шахт значительно меньше. Я механику испробовал с реальными людьми, а не в кампании с ботом, поэтому понимаю о чем говорю.

0

D.Artist Да уже всем понятно что ты другого склада игрок. Всем понятно что ты не из тех кто фанател от механики и сюжета 3-их героев). Для меня лично третьи эталон всех героев, сюжет был классный. В героях 4 много чего было интересного и нового. Многим они не понравились. А мне понравились. За исключением сюжета.. "но ничего хуже чем кампанию Героев 5 я еще за свою геймерскую жизнь не видел" - чисто твое ИМХО, на мой взгляд опять же сюжет в 5-ых героях вышел очень и очень неплохой. Все остальное тоже в порядке там было. И вот итог: Герои 6 для игроков таких как я, просто смерть серии)

0

Пожалуй, выскажусь и я. Начал я играть в Героев с 5 части. Купил в то время 2 дополнения и в общем сложности отыграл года 3 точно. По моему мнению Герои 5 + Владыки Севера были и являются одной из лучших стратегий, не считая Властелин Колец 1 и 2 часть. Герои 6 - дикий фейл. Хоть я их и купил, но прошел всего первую карту и пару раз поиграл в мультиплеере. ВСЕ. Так испоганить игру слов просто нет... Мб если побольше поиграть в мультике ощущения будут получше, но чет пока никак не хочется даже игру запускать. В общем Герои 6 ацкий фейл.

0

NightWolf72 Властелин Колец конечно неплохая РТСка, но до эталона ей как пешком до Эвереста, советую ознакомиться например с Armies Of Exigo или Warhammer - Mark Of Chaos, опять таки эти игры запустив всего раз не понять, в них надо въехать, Герои 6 по большей части не понравилась игрокам, т.к. там многое не так как в Героях 5, это отпугивает, и разбираться в падлу, вот и клеймят добротную игру говном. Сколько раз я "отцам" TBS объяснял вроде бы не сложную механику Heroes 6, которые "нагибали" все и все в Героях 2/3/4/5 и т.п...

0

а юнитов которые через все поле боя могут за один ход ходить почти у всех по одному, могу перечислить если интересно Да как же так? Какие-то еб=ивые упыри доходят за два хода через все поле. Даже монашки - и те иной раз доходят. Может у нас разные игры? Для меня лично третьи эталон всех героев, сюжет был классный. Какой нахер там сюжет?

0

Темное_Солнце Какой сюжет? Окей. Дальнейший разговор с тобой ни к чему не приведет)

0

Да я вижу, что твоя аргументация строится исключительно на некой "легендарности" третьих Героев, исходя из чего в этой игре все идеально.. даже сюжет, который ну просто никакой, особенно в Возрождении Эрафии (ну полная блевня ни о чем) и Клинке Армагеддона.. Дыхание Смерти уже лучше, а приличный уровень сюжета только в Хрониках.

0

Темное_Солнце Упыри бьют через клетку по диагонали (и то прокачанные), если у тебя нет перка на расстановку, до меня редко добегают. Монашки доходят, если мораль срабатывает (на что и идет упор юнитов фракции Heaven) так что в начале игры шанс двойного хода монашки приближается к нулю + несколько последних патчей неплохо пофиксили баланс по разным фронтам.

0

Might & Magic: Heroes 6 – Pirates of the Savage Sea. На дне морском на самом DNIWE

0

NightWolf72 на 100% согласна. Периодически пытаюсь к ним вернуться, но не идет. Посижу, потыкаю, бросаю. Жаль, такую серию запороли.

0

Темное_Солнце Сюжет общий везде переплетался. О героях известных было слышно в любой из игр, в хрониках был отличный сюжет, он переплетался с остальными Героями. Сейчас у половины игр и половины этого нету. Так что не надо

0

ХАХА а я сегодня в 3 по сетки буду рубится)))))))))))))))

0

6 герой хуже чем 5 герой

0

Стратегии для мя полная х***ня!

0

Вероятность того, что следующее воплощение легендарной серии Heroes of Might and Magic станет условно-бесплатной многопользовательской стратегией, сейчас как никогда велика. Как оказалось, несколько дней назад силами издательства Ubisoft были зарегистрированы три соответствующих домена: mightandmagicheroesonline.com, mmheroesonline.com и mm-heroesonline.com. Да, издатели регулярно бронируют доменные имена. Так сказать, на всякий случай. Но на прошлой неделе Ubisoft сообщила, что в рамках выставки Gamescom 2012 широкой публике будут представлены сразу несколько условно-бесплатных многопользовательских забав, события которых развиваются на просторах популярных виртуальных вселенных. А Heroes of Might and Magic, точнее, Might and Magic: Heroes, как раз является одной из таких вселенных. Все понятно, они епнулись вконец. Вот и правильно. Вечная память героям. И ничего оскорблять ее

0

Наверное я тут единственный кто не напишет что герои 6 херня полая, игра конечно изменилась для "другой публики" конечно не сравнить с героями 5, пятая часть мне как то больше по душе, тут все упростилось. Просто нужно свыкнутся с тем что на героев 5 серия остановилась и что не нужно с надеждой ждать 7-х героев, там не изменится уже ничего. Дух пятых героев не вернуть

0