На момент анонса игры Armored Warfare она вызывала легкое недоумение. Все потому, что разработчиком оказалась студия Obsidian — известная, в первую очередь, по жанру RPG, но никак не по танковым экшенам. Весной нам посчастливилось взглянуть на игру в стадии альфы, и многие сомнения тогда развеялись. Теперь же, когда Armored Warfare добралась до открытой беты, можно и вовсе окунуться в творение американской студии с головой и разобраться, к чему пришла игра за полгода тестирования. Подробности — в нашем превью.
Первое, что бросается в глаза спустя полгода после первого полноценного знакомства с игрой, — это обилие нового контента. За прошедшие месяцы Armored Warfare постепенно получала свежее наполнение, и теперь в ней официально представлены все заявленные классы бронетехники, расположены по соседству два равнозначных режима и даже воплощена возможность построить собственную базу. Строительство базы доступно каждому игроку, и для этого даже не придется вступать в клан. Каждая постройка, которую вы возведете, добавит тот или иной полезный бонус.
Различие классов бронетехники в Armored Warfare обусловлено не только ТТХ, но и отдельными геймплейными тонкостями, которые обязательно стоит принимать во внимание.
О некоторых классах бронетехники мы уже успели рассказать полгода назад, но тогда игрокам не были доступны артиллерийские самоходки и истребители танков. Сейчас в Armored Warfare — полный комплект, который дополнен знакомыми ОБТ (основными боевыми танками), легкими танкам и машинами поддержки — или ББМ (боевыми бронированными машинами). В отличие от World of Tanks, сравнения с которой избежать попросту невозможно, Armored Warfare предлагает объективно удачные решения в плане геймплея, которые вносят радикальные различия в классы бронетехники.
ОБТ — это такие универсальные «рабочие лошадки», которые отличаются хорошим бронированием, более-менее неплохой динамикой и высоким уроном. Именно эти машины определяют ход боя и вступают в основное противостояние между командами. На второй линии атаки расположились легкие танки, которые также могут наносить высокий урон, но совершенно обделены броней. Их козырь — в незаурядной маневренности и возможности стрелять на ходу без штрафа. С этого и начинаются геймплейные особенности классов, которые определяют полезность каждого вида бронетехники.
Попасть в юркие ББМ удается далеко не всегда, насколько они быстры и маневренны. Иногда на ОБТ бывает даже невозможно развернуться вслед скрывшейся в облаке пыли легкой машине.
Истребители танков — основные «дамагеры» игры, которые отличаются сниженной заметностью даже в движении и самым высоким уроном, однако их броня оставляет желать лучшего. Этот класс является снайперским и подойдет любителям «выцеливать» врагов. ББМ в это время стремительно проносятся по полю боя, работая на «засвет» и помечая цели противника. Интересная геймплейная задумка Obsidian заключается в том, что помеченные ББМ единицы бронетехники теряют бонусы к незаметности и получают критический урон от огня союзников. В открытой бете взаимодействие классов и тактические маневры проявили себя в полную силу.
Удачно разработчики обошлись с САУ, которые в Armored Warfare не являются олицетворением кары с небес. Самоходки становятся очень уязвимы при стрельбе: если в той же World of Tanks приходится иногда «выцеливать» вражеские САУ по оставленным их снарядами трассам, то в проекте Obsidian САУ сами становятся видны не короткий промежуток времени после каждого выстрела. Что касается урона, наносимого самоходками, то он более чем демократичен. Артиллерия выполняет роль техники поддержки, а не основного убийцы бронированных целей, что не может не радовать.
Если на вас навелась артиллерия, то игра сразу же предупредит о произведенном в вашу сторону выстреле. Успеете ли вы за эту секунду сменить позицию — зависит от выбранного класса.
Артиллерийский прицел у САУ в Armored Warfare выполнен в виде камеры под углом. Такая перспектива позволяет легко оценить, какие препятствия могут возникнуть на пути снаряда. Вообще живописные локации в игре изобилуют большим количеством архитектурных изысков и потенциальных преград для огня САУ. Проект всем своим внешним видом чуть ли не кричит об актуальности и современности: на картах вы найдете много интересных деталей, освещение радует глаз, а погодные эффекты добавляют лишнего лоска картинке. В кадре постоянно что-то происходит. Прямо над вами могут пролететь вертолеты-статисты, а где-то на горизонте в облаке взрыва рухнет транспортный самолет.
Картинка в Armored Warfare действительно получается сочная и качественная. В плане оптимизации открытая бета шагнула далеко вперед, и теперь на самых высоких настройках играть по-настоящему комфортно. Конечно, никто не застрахован от мелких багов, но тестирование как раз и предназначено для испытания игры. А испытывать ее стоит хотя бы ради множества продуманных мелочей, о которых обычно не задумываешься, пока не с чем сравнить. Игра предлагает большое количество снарядов различного действия, позволяет использовать ПТУРы и дымовые завесы. Для вашего удобства есть наглядный индикатор незаметности и захват цели.
Надоело играть командные матчи? Добро пожаловать в кооперативные PvE-миссии против ботов. Очень неплохой способ разрядить обстановку и отдохнуть от соревновательной борьбы.
Но многие хорошие геймплейные задумки, к сожалению, слегка омрачены не самым отзывчивым интерфейсом. Нет, экран игры предельно информативен и во многом знаком, но то ли ему не хватает контрастности, то ли из-за обилия пиктограмм не всегда удается разобраться в происходящем, но некоторые элементы так и просятся на доработку. Самым раздражающим фактором, пожалуй, является блеклая иконка обнаружения, которую можно легко проигнорировать, если увлечься боем. Зато о выстреле артиллерии экипаж предупреждает с завидным энтузиазмом, хотя не в ущерб геймплею могло бы быть наоборот.
Сейчас, когда танковыми экшенами уже никого не удивишь, Armored Warfare не вызывает ярких впечатлений. Это и понятно, ведь игра не является первопроходцем в жанре. Однако к ней легко испытать повышенный интерес, потому что разработчиками учтены и решены многие ошибки или недоработки конкурентов. Obsidian идет по проторенной дороге, но не забывает вносить собственные полезные идеи в развитие жанра. Armored Warfare уже сейчас является игрой остепенившейся и предлагающей массу возможностей, а то ли еще будет к релизу. Как минимум нас ждут девятый и десятый уровни техники, где расположились самые совершенные единицы современных боевых машин.
Пока что Armored Warfare настраивает на положительный лад, и мы продолжим следить за развитием проекта. А каковы ваши впечатления от открытой беты игры?
Пугает одно- проект mail.ru. А они самые нормальные игры и то испоганить могут))
Вполне играбельна)
Игра нормальная! Отдохнуть от ВоТ на 2-3 месяца - самое то, или вообще навсегда;) В AW, замечено, стул в 2 раза реже горит.
Если игра сможет ушатать WOT или хотя бы сравняться, то можно смело говорить: проект взлетел.
ENIGM И от летящих в тебя снарядов, тоже нет. =))
Карт мало,а так игра хорошая. Со своей изюминкой. Минусуют любители картохи))))))
Танки там реально скоро будут вводить СОВРЕМЕННЫЕ
ENIGM C 4 уровня игра только начинается ;-) От арты всегда можно уехать. Тебе же лампочка светит, когда в тебя снаряд летит. А птуры не так страшны, как их малюют. Мало людей умеют ими нормально управлять.
Игрой доволен, играю с самой первой альфы. На птс играю,отписываю баги,разрабы прислушиваются к игрокам что радует очень,сильный клан создали,держимся в топе. Свой сайт есть, стримим
а там бмп 2 3 есть ? бмд ?
Ватафакер Так это настоящий Польский лёгкий танк который запустят к 18 году
Zlatoust17 если есть баг, пиши в тп. чтобы его исправили по-быстрее.
Stanislav Anatolievich Ссылку на ваш канал в студию.
Mordok А мне еще нельзя пивасик, я маленький совсем. Мороженку купил!
Alex Coachman Геймплей тундры - ваншот / куча критов?)
Слабачок По-крайней мере, это в духе современных танков. А вот это все непробилы, рикошеты и полоска хп смотрятся тупо в современности.
Alex Coachman Как тебе сказать. Кому-то нравится то, что есть в тундре, но этих людей действительно мало. Разработчики хотели сделать что-то похожее на реализм и симулятор, а вышло не совсем то. В игре очень сильно страдает баланс, а респаун танков вообще никакой. И допилить такое сложно. Механика ВоТа очень хорошо работает, ведь в нее можно добавить, убрать, прикрутить практически всё. Варгейминг к сожалению этого не делает. Поэтому это делают Обсидиан.
Alex Coachman Ваншот с 2км, просто охрененный геймплей.
dexter_house В каком смысле "нифигашеньки"? После 10 боев в PvE ты можешь прокачать полностью свой первый танк. А если выполнил условия у поставщиков, то и новый танчик себе откроешь. Суток мало чтобы вникнуть в игру.
Очень много каких-то левых хейтеров приходят и начинают косяки ВоТа приписывать этой игре. Ничего такого тут нет. Кто-то из Тундры видимо балуется.
Игра объективно лучше картохи. Хотя можно было бы сделать и лучше ( не вводить арту и ввести пехоту - ботов ).
drag - fire Чем занято поприще? Подвинутся, не такие толстые. ВернитеТрусы Взяли самое лучше и добавили то, что так давно хотели фанаты. Еще бы не лучше)
все уже накушались картофеля и их танков, и ни один проект (данной тематики) не поимеет такового успеха в принципе, попросту надоело. Единственное что в АВ сделали на мой взгляд грамотно, придумали тематику игры - некий глобальный звиздец и борьба за ресурсы. Какую бы технику они не ввели, не придирешься - хоть прототип с лазерами, хоть технику ВМВ, тоже впишется. А ВГ сама сделала себе медвежью услугу, вписали себя в рамки "типа ВМВ", мало того, стали опу рвать, мол мы все такие истАричныи, что ни шагу в лево\право, вон мы с истаричнаго е75\е50 убрали не истаричный двигатель, вот мы какие!!11. Причем, свои же правила, сами же и нарушают, вводя какие то салфеточные фантазии, и уже всё таки думают вводить танки далеко ушедшие от ВМВ, правда как режим, аля превосходство, но всё же
Журнализды, такие журнализды: Вместо "закриптованные сцены" имеем "В кадре постоянно что-то происходит ... бла-бла-бла ... транспортный самолет." Вместо обычной градации дамага тут "высокий", "очень высокий" и, внимание, "демократичный"! Шедевр обтекаемости: "к сожалению, слегка омрачены не самым отзывчивым интерфейсом" и "никто не застрахован от мелких багов". Хотел зайти спросить откуда столько позитива, разрешаю яваскрипт чтоб под ником зайти, а мне реклама танчиков на весь экран от пг )) Автор, тебе чумаданов хоть на пивасик хватило?
Хороший обзор. Сейчас жду в игре новые ПвЕ миссии и исправление некоторых багов. На форуме писали, что допилят всё.
По боевке полный клон WoT, "кривые снаряды", баги с незаметностью (танки ниндзя), имбалансный распределитель, и это только часть самых раздражающих факторов. Взяли WoT обвесили мешурой и подал на стол, а я так надеялся что придумают что то стоящее, но увы
Stanislav Anatolievich О каком таком топе ты говоришь которого еще вообще нету? что за сказочки то? в таком случае можно каждый клан топовым считать.
danilkamaster Да есть.
Garris1992 ух ты !!! класс обязательно на выходных качну !!!))))))))
legusor Просто не нужно лезть на фишинговые сайты. Двухфакторная авторизация для кого? Сам юзаю уже несколько лет мыловскую почту.
Смотрится довольно забавно, когда приходят поругаться и обязательно пытаются потыкать в Тундру. "А вот она..." Идите и сами играйте в эту "реалистичную" игру. Там в онлайне хоть кто-то сейчас есть? Когда в последний раз заходил, то минут 5 поиск игроков был, а потом собрал мне неадекватный состав и имбовые танчики в соседней команде.
в игре Оптимизации 0
Самоед Я не говорю, что тундра хорошая. Я в нее не играю, не люблю. Играю в ВоТ. Я просто говорю, что геймплей ВоТ в современности - тупо. Нужно было либо допиливать тундровский геймплей под играбельность, либо вообще не трогать современные танки.
Юра Тарасов ага,наконец то крылатых гусар на танки заменят
Я на альфе AW быстрее игрков находил ,чем в танки тундры
Ничего, скоро ВоТовские мододелы и до AW доберутся и все как надо оптимизируют. И будет там куча и менюшек и прицелов и лампочек на любой вкус и цвет.
modern mod for wot.
маилрушники не могут в безопасность своих пользователей. игровые акки с мылами угоняют – только шум стоит.
А когда введут 2х пушечный танчик из C&C ?
Евгений Савельев zds Вот да. Если бы все те личности, что пишут "тундра лучше" реально играли в неё, было бы другое дело. А по факту мы имеем живых игр про танки всего две - загнивающую картошку и AW.
Ватафакер Юра Тарасов да его вообще еще не существует)) прототип появится ориентировочно в 2016м выпуск да запланирован 2018й(ну это навряд ли)) Зы - тип-10(TK-X)
крахмал уже то, а АВ то что надо) если картоха не хочет обновить игру, то за неё это сделают другие и уже сделали)
Достойная игра для того кто хочет завалит гиганта world of tanks и war thunder
lokkie В смысле не срослось? Еще токо токо обт началось.
lokkie Одни умники уже попытались сделать реалистичность, но играть в ту поделку нет желания. Да и вообще с какого фига ВоТ надо "заваливать" реалистичностью, если ВоТ вообще не этим брал?? Не, ща все путем идет.
пока это лучшее что есть про современные танки!
Обсидиан делают пожалуй самые лучшие танки. Поэтому не понимаю почему столько недовольных людей. Они ведь кроме танков делают продолжение Pillars of Eternity.
Самоед "Самые лучшие танки", как вы говорите, делает еще Mail.RU, которая отличается повышенной жадностью и тупостью. Время все расставит на свои места. :)
Не нужно мне рассказывать сказки про жадность и тупость. Ты не знаком с игрой судя по всему. Читаю и просто смеюсь.
Теперь вы можете наблюдать, на что идут такие легендарные разрабы как обсидианы, чтобы спасти себя от банкротства. Им приходится делать проект для Mail.ru, а ведь именно эти люди в свое сделали fallout new vegas...который в разы лучше тройки.
игра стоит штоб скачать
К сожалению, тупой клон WoT. А механика танков времен ВОВ плохо ложится на современные танки. Лично мне кажется AW из-за этого нелепой. Геймплей тундры был бы лучше как по мне.
Игра - wot 2.0 Да и вообще,мыло оно и в африке мыло,будет как с аллодами в плане доната,собственно как со всеми их играми. Играть сейчас в это крайне сомнительно,если учесть что игры про танки уже не новы - поприще уже занято.
Алексей Разумовский Не думаю, что стоит боятся. Mail активно сотрудничает с Обсидиан и передаёт им все просьбы игроков. Я читаю ответы разработчиков и игра будет становится только лучше и лучше.
От ПТУРов и арты жизни нет. Просто нет. Играть уже с четвёртого уровня почти невозможно.
PG Diamond Мылору, благодаря твоей статье, только с пэгача будет бабки самосвалами собирать за златопульки. Если ты ради мороженки и их прибыли так изгалялся - малаца и альтруист!
мне очень понравилось сыграть 10 боев 8 победить и получить нифигашеньки!! Через 1 сутки удалил игру!! Очень го%%ое впечатление оставила!! Жду что нибудь подобное от Wargaming!!
донат игру сожрёт, инфа сотка
для аркады вполне ничего.клон WoT
ANTOXA7585 все игры можно назвать клонами. её пока нужно отдельно "дегустировать"
И тут картошкин баг имеется- снаряды пролетают сквозь танки,аж бесит иногда.
геймплей аркадного уровня, в общем мало интересного