Несмотря на то, что у карточных игр есть большая аудитория, они остаются относительно узким жанром. Немногие являются активными пользователями сразу нескольких ККИ, поэтому на рынке доминируют несколько крупных игроков, а остальные лишь пытаются урвать свою долю. Кто-то пытается вводить необычные механики, кто-то делает крутые арты, но основной способ удержания аудитории — выпуск регулярных дополнений. Именно поэтому, а также по некоторым другим причинам, для правильного восприятия карточной игры очень важно ваше умение просто взять и подождать.
Спустя несколько недель появятся мануалы
Большая часть аудитории современных игр — это казуальные игроки, которые не могут или не хотят тратить на самостоятельное исследование механик огромное количество времени. А карточные игры как никакие другие требуют этого. Зайдя в какую-нибудь ККИ с базовыми наборами карт, вы почти наверняка довольно быстро «сольете» несколько боев и, расстроившись, отправитесь искать игру с более низким порогом входа. Но не спешите делать это, а просто подождите несколько недель. Спустя этот срок в вашем распоряжении окажется готовый набор эффективных стратегий, с помощью которых даже новичок сможет достигать успехов.
А еще вам не придется охотиться за картами, которые вам потенциально не пригодятся. А на это тоже придется потратить немало времени. Все мы знаем, как в Hearthstone создавали «легендарку», которая в результате совсем не играла.
Отсеивание аудитории
Сразу после выхода игры или дополнения в рейтинговые бои попадает немалое количество случайных людей, решивших попробовать что-то новое. Поэтому зрелищные сражения со знающими игроками на некоторое время уступают место свалке, где происходит натуральное безумие. При этом количество людей, бросающих партии в середине, резко увеличивается, что не может не раздражать. К счастью, значительная часть такой аудитории довольно быстро отсеивается, и в игре остаются только те, кому она по-настоящему нравится.
Разумеется, нельзя запретить людям пробовать новые жанры — это было бы попросту глупо. Но если вы уже хорошо разбираетесь в ККИ и не любите хаос, то всегда лучше подождать, пока те, кому это не нужно, уйдут в другие игры.
Стабильные рейтинги
Сразу после выхода нового дополнения в рейтинговых играх происходит черт знает что. Игроки пробуют новые меты, предварительно хоть и собранные в обычных боях, но еще не тестировавшиеся в серьезных сражениях. Конечно, как говорил один великий киногерой, «хаос — это лестница», и у вас будет больше шансов войти в топ.
Но когда все эффективные комбинации будут отлажены, вы все равно вернетесь на свой уровень, и от этого гипотетического падения будет только обидно. Лучше играть в своей лиге и продвигаться к верху постепенно, увеличивая уровень своего мастерства, а не пользуясь моментом, когда можно устроить «передел власти».
Никаких спойлеров
В отличие от других игр, в ККИ полностью отсутствуют любые спойлеры. А значит, вам и не нужно никуда спешить, чтобы случайно проговорившейся товарищ не испортил вам все впечатления. Это справедливо даже для сюжетных приключений в духе Hearthstone. В конце концов, играют в такие вещи совершенно не ради них. Впрочем, если когда-нибудь выйдет карточная игра по «Игре престолов», есть большой шанс, что этот пункт будет к ней неприменим.
Растягивание удовольствия
Не каждый может проводить в карточных играх все вечера в течение целого года. Другие игры тоже приедаются, но редкий жанр предлагает настолько мало альтернатив. В мире ККИ можно насчитать десяток любопытных вещей, из которых лишь половина будет представлять настоящий интерес. Даже из этой половины чаще всего выбирается лишь что-то одно, поскольку время игрока обычно ограничено.
Конечно, все очень ситуативно и зависит от вашего подхода к играм. Кто-то любит играть чаще, кто-то реже. Некоторые заходят в игру и сразу же с ужасом оттуда выбегают. Мы лишь предлагаем вам задуматься над тем, что ожидание в этом случае может принести свои плоды.
Усердный труд приносит свои плоды (с) Симметра
Короче говоря: карточные игры не для невротиков)
KiLL eR Ещё короче: Карточные игры - гомно.
Fatosententia Типичное проявление глупости: обгадить то, что лично тебе одному не нравится. Твой комментарий это не более чем кукареканье школоты.
По мне так хорошая и качественная статья. Я играю в хс чуть больше года и естественно пришлось пройти долгую и скучную дорогу новичка без карт, за то сейчас колод много и я каждый раз уверено беру 5 ранг и все же пытаюсь выйти в легенду!!!! Спасибо за статью!
Автор мне кажется или вы рассмотрели исключительно онлайн кки? А как же их не менее увлекательные бумажные собраться, в некотором случае дающие куда большее разнообразие в плане геймплея, и имеющие ряд эвентов как раз для привлечения новичков? З.Ы. Shadowverse компуктерная кки имеет кампанию после прохождения которой появляется кардпул и "пыль" с помощью которых можно собрать вполне рабочую компетитив дечку, а если повезет и не одну. З.З.Ы в мтг(настольная кки) спойлер одно из самых одидаемых игроками событий
gigarf только онлайн, конечно. Обычные карточные настолки совершенно другая тема. Там и атмосфера другая и покупка реальных бустеров чувствуется иначе, да и в них самих по себе стоит барьер частоты - редко кто может ходить в клуб, допустим, играть каждый день. А вот в Гвинт какой-то условный, особенно если у тебя есть планшет, легче простого. Но и надоедает быстрее из-за этого, that's was my point. Мне настольная "Игра Престолов" приелась через год аж, например. Не помню, чтобы в какую-то видеоигру можно было столько играть и не сойти с ума от репитативности (не, есть Dota там etc, но я про массмаркет в целом)
познавательно
Играю в хс год, из-за всё время насобирал пыли лишь на 1 колоду(