Мордобой, средневековье и колоссы: во что поиграть в феврале

Мордобой, средневековье и колоссы: во что поиграть в феврале

Январь выдался крайне спокойным месяцем. Можно было как следует отдохнуть от новинок, перепройти третьего «Ведьмака» или накатить несколько модов на любимый S.T.A.L.K.E.R. В феврале свободного времени будет гораздо меньше, а причиной тому послужит довольно плотный график релизов. О самых громких из них — в нашей традиционной подборке.

EA Sports UFC 3

Когда: 2 февраля 2018.
На каких платформах:
PS4, XboxOne.

Симулятор смешанных боевых искусств EA Sports UFC обзавелся новой частью. В отличие от других спортивных симуляторов, этот выходит сугубо на консолях. Кроме того, релизы новых частей происходят не так часто — раз в два года. В EA Sports UFC 3 появится режим карьеры, который будет гибко подстраиваться под ваши успехи на арене. В остальном все стандартно: где-то подкрутили графику, где-то обновили ростер бойцов (обещают 7 российских) и добавили новый режим в мультиплеер. Вроде бы и конвейер, но не ежегодный

Shadow of the Colossus

Когда: 6 февраля 2018.
На каких платформах:
PS4.

Shadow of the Colossus в версии 2018 года — это своеобразный ремейк ремастера. Оригинал адвенчуры вышел еще на PlayStation 2 в 2005 году, а через шесть лет игру портировали на третью версию консоли Sony. Создатели нынешнего издания игры отмечают, что это будет не просто ремастер, а полноценный ремейк. Они постарались сделать адвенчуру максимально современной, не меняя при этом коренным образом основные механики. Если вы умудрились пропустить оригинал, то ремейк на PS4 обязателен к приобретению.

Dynasty Warriors 9

Когда: 8 февраля 2018.
На каких платформах:
PC, PS4, XboxOne.

Dynasty Warriors 9 — это все еще про hack’n’slash и стелс. Однако в этот раз разработчики подготовили кое что действительно интересное. Серия станет максимально современной: открытый мир, динамическая смена погоды и времени суток и возможность путешествовать на лошадях и лодках. В общем, что-то вроде китайского «Ведьмака». Все как вы любите.

Civilization VI: Rise and Fall

Когда: 8 февраля 2018.
На каких платформах:
PC.

В дополнении Rise and Fall к шестой «Цивилизации» вас ждут как минимум три вещи. Первая — появление «Темного века», полной противоположности Золотого. Дебаффы возникают в том случае, если вы не выполните ряд определенных заданий. Второе нововведение — очки лояльности, которые позволяют захватить города противника без единого выстрела путем этакой социальной диверсии. Наконец, в Civilization появятся губернаторы. Их наличие позволяет получить (или потерять) те самые очки лояльности. Как все эти штуки смотрятся вместе, мы уже рассказывали в подробном материале.

Rust

Когда: 8 февраля 2018.
На каких платформах:
PC.

Rust, многопользовательский симулятор выживания от авторов Garry’s Mod, наконец-то снял с себя ярлык «бесконечный ранний доступ» — в статусе альфа-версии игра находилась с декабря 2013 года. Менялись геймплей и движок, так что релизную версию сложно сравнивать с первым публичным билдом. Суть проста: вы боретесь с голодом, холодом и другими игроками. В каком-то смысле игра представляет собой что-то вроде «Сталкера» с пачкой хадкорных модов. В общем, все как вы любите.

Kingdom Come: Deliverance

Когда: 13 февраля 2018.
На каких платформах:
PC, PS4, Xbox One.

Kingdom Come: Deliverance создается усилиями разработчиков Mafia и Operation Flashpoint. Игра представляет собой RPG с необычной боевой системой и полным отсутствием каких-либо фентезийных элементов — только суровое средневековье с грязными деревнями и лошадиным навозом. Помимо нестандартной боевой системы, авторы обещают нелинейный сюжет, большие локации и глубокую систему прогресса персонажей. Короче, что-то вроде средневекового «Ведьмака». Все как вы любите.

Fe

Когда: 16 февраля 2018.
На каких платформах:
PC, PS4, XboxOne.

Fe создается силами небольшой студии, но с большой поддержкой Electronic Arts. Это такой трехмерный платформер, в котором вам нужно спасать необычный лес и его необычных обитателей от необычных врагов. Каждый персонаж здесь общается с помощью музыкальных композиций, а злодеи каким-то образом воруют у местной фауны голоса. Освобождая животных, вы сможете заручиться их поддержкой и полностью восстановить справедливость. Fe в общих чертах очень напоминает Ori and the Blind Forest — разве что стилистически она не настолько хороша.

Metal Gear Survive

Когда: 20 февраля 2018.
На каких платформах:
PC, PS4, XboxOne.

Metal Gear Survive — главная причина боли поклонников творчества Кодзимы. Только ленивый не поминал плохим словом Konami, которая поссорилась с великим гением и решила использовать легендарное имя для того, чтобы выпустить онлайн-выживалку. Если отодвинуть эмоции на задний план, то Metal Gear Survive может получиться весьма неплохой. Тут вам и коллекционирование ресурсов, и крафтинг, и стелс, и зомби — неплохая такая солянка из вчерашних трендов. Недавно у Metal Gear Survive прошло открытое бета-тестирование, но сказать что-то конкретное про нее очень сложно. Слишком уж запутанной на данный момент она выглядит.

Нравится141
Комментарии (85)
  • 113
    Почему автор сравнивает все игры с Ведьмаком?

    Да, и кстати : "Короче, что-то вроде средневекового «Ведьмака»»" это апогей
  • 44
    Between
    Это высшая похвала для местных одаренных пользователей
  • 28
    Between
    Эт точно , у династи ворриорс вообще ничего общего с ведьмаком нету
  • 47
    Автор считает, что не существует не фанатов ведьмака))
  • 39
    АХахахах этот шлак что тут описан, никогда не станет рядом с великим ведьмаком.
  • 7
    люди уже отупели от этого казуального третьего ведьмака.
  • 21
    Давно ждал игру, где с вниманием отнесутся к деталям, воссоздавая средневековье. Без "супер доспехов из секс-шопа", которые мало от чего могут защитить. Идея о том, что если доспех не пробит, то и персонаж не получает урона мне тоже нравится. В общем реконструкторам игра нравится:
  • 10
    Люди уже совсем отупели ,раз при одном только упоминании о ведьмаке , не читают темы.Упоминание вскользь о ведьмаке ,затмило умы многих..Никому неважно ,что там в феврале выйдет..Главное -ведьмак)И после этого кто-то ещё считает ,что есть и не фанаты ведьмака? )
  • 2
    Ведьмак теперь венец творений? давно ли? игра неплохая, но не шедевр
  • 3
    Kingdom Come: Deliverance
    Когда: 13 февраля 2018.
    На каких платформах: PC.

    Нечо что она и на PS4 выходит?
  • 4
    Жду Rise and Fall, как казак - сечи.
  • 16
    С автором фанаты Ведьмака что-то нехорошее сделали что он игру через слово вспоминает?
  • 27
    Between
    Between написал:
    Да, и кстати : "Короче, что-то вроде средневекового «Ведьмака»»" это апогей

    Рецензия на новую НФС будет заканчиваться словами "Игра в целом похожа на Ведьмака, но без коней - с автомобилями". Боюсь даже представить рецензию на какой-нибудь космосим с упоминанием сферичной Плотвы в вакууме...
  • 6
    Kingdom Come: Deliverance

    жду ибо заинтересовали
    а так в целом негусто
  • 4
    Что не дарк соулс, то ведьмак. Что не ведьмак, то дарк соулс
  • 10
    Rakot013
    Очевидно, что взяли семью в заложники, они поехавшие , они это могут.
  • 12
    dima_quant
    dima_quant написал:
    Говорят про не стандартную боевую систему Kingdom Come: Deliverance ???
    Да она слизана 1 в 1 с For Honor !!!

    Ну вот, приехали. Прототип KC:D был сделан ещё в середине 13 года (и предлагался многим издателям), а For Honor был анонсирован на Е3 15 года. Тут уж скорее Юбики, если им предлагали игру издать, слизали идею такой боёвки, только сделали не сингл, а модный мультиплеер.
    Да и чего уж греха таить - в Mount&Blade боёвка примерно такая же, только направлений ударов поменьше.
  • 0
    чел с пулемётом.
    Скорее что либо слишком толерантное с ним сделали...
  • 14
    Ни с одной из перечисленных не знаком , по -видимому это не ААА-игры.. В ассасины:истоки на торретнах , вот во что поиграть
  • 6
    Between
    А зачем в кс-го читы врубают? Чтоб заставить пу.аны гореть) Всегда угарно смотреть на реакцию
  • 5
    Уже предзаказал Kingdom Come: Deliverance. Надеюсь они не обосрутся, и мой калькулятор потянет
  • 6
    Hellium
    самый абсурдный ответ на мой коммент.
  • 4
    Запарили уже с этим ведьмаком, мне он например вообще не зашёл, потому что я люблю киберпанк и сайфай, где игры подобного жанра, ответ прост - нет их, везде долбаное фентези!
  • 5
    "
    Все как вы любите.

    А если это не то, что мы любим? Очень странно написана статья. Через слово Ведьмак упоминается. Будто бы он просто эталон "шедевра" во всех игровых жанрах. Я Ведьмака очень люблю, так-что это ИМХО.
  • 1
    Помимо нестандартной боевой системы, авторы обещают нелинейный сюжет, большие локации и глубокую систему прогресса персонажей. Короче, что-то вроде средневекового «Ведьмака». Все как вы любите.

    Главное что бы боёвка была интересной,если зайдёт то обязательно куплю.
  • 0
    Такое чувство, будто люди наконец научились понимать сарказм.
    Если что, это сарказм.
    RedKing71
    RedKing71 написал:
    если доспех не пробит, то и персонаж не получает урона

    Ну, если что, то удар мечом или булавой, или %weapon_name% по доспеху может и кости сломать, и нехилый ушиб оставить. И где здесь отсутствие урона для носящего доспех?)
    UPD: Но хотя да, по уровню реализма это все еще выше, чем в остальных представителях РПГ современности (по крайней мере известных мне), тут ничего не попишешь.
  • 1
    dima_quant
    dima_quant написал:
    Говорят про не стандартную боевую систему Kingdom Come: Deliverance ???
    Да она слизана 1 в 1 с For Honor !!!

    В игры не играй, мнение имей? В KC боёвка в разы сложнее, и с совершенно другой динамикой. В FH живые челики выпиливаются за 30 сек., в KC с самым тупорылым ботом можно 3 минуты возиться. Мнение о сходстве может возникнуть только при поверхностных просмотрах видео:да, визуально есть что-то общее- в основном, выбор направления удара, только в KC их шесть вместо трёх из FH.

    Я даже думаю, что из-за сложности боёвки игра может не взлететь, как это, собственно, было с FH. Все, конечно, начнут заливать про графон/оптимизон, которые не завезли, так же, как в случае с FH начали рассказывать всем про сетевые проблемы, которые, на самом деле, никому особо не мешали, чтобы не признаваться себе и окружающим в урожденной рукожопости.
  • 3
    Воспользовавшись случаем хочу сказать, что Кодзима - Г Е Н И Й
  • 29
    Симулятор смешанных боевых искусств EA Sports UFC обзавелся новой частью.

    Бои выполнены в стиле пьяных драк, ну прям как в Ведьмаке.
    Shadow of the Colossus в версии 2018 года — это своеобразный ремейк ремастера.

    Тут тоже есть наличие ОГРОМНЫХ боссов, ну прям как в Ведьмаке.
    Dynasty Warriors 9 — это все еще про hack’n’slash и стелс. Однако в этот раз разработчики подготовили кое что действительно интересное. Серия станет максимально современной: открытый мир, динамическая смена погоды и времени суток и возможность путешествовать на лошадях и лодках. В общем, что-то вроде китайского «Ведьмака». Все как вы любите.

    Тут вообще рукалицо, с каких пор бит-мап стал Китайским Ведьмаком.
    Rust, многопользовательский симулятор выживания

    Прям как в Ведьмаке, Геральт тоже постоянно выживает.
    Это такой трехмерный платформер, в котором вам нужно спасать необычный лес и его необычных обитателей от необычных врагов.

    Прям как в Ведьмаке, нужно было тоже спасать детей в лесу от Пряхи,Кухарки и еще кто то там был(третью не помню)
    Тут вам и коллекционирование ресурсов, и крафтинг,

    Ну прям как в Ведьмаке)

    И можно делать вывод: Либо автор настолько помешан на Ведьмаке что это стало его фетишом, или же он проснулся от долгого сна и решил во что то поиграть. Пора бы разработчикам игр пойти искать другую работу, "Ведьмак затмевает все на 20 лет вперед" он оттобрал весь хлеб у мира, зачем во что-то играть \ чего то ждать, проходите Ведьмака снова и снова, снова и снова...ибо
    Январь выдался крайне спокойным месяцем. Можно было как следует отдохнуть от новинок, перепройти третьего «Ведьмака»

    Когда наступит февраль - не забываем перепроходить игру еще раз, февраль тоже будет спокойным, все месяца будут спокойны, пока на свете существует Мессия про приключения Белого Волка из Ривии, склонитесь перед сием чудом творца, узрите небывалую силу геймеплея, графона,сюжета в одном флаконе, поведайте сему миру о нашествии дара божьего.
  • 3
    InfinityDance

    что не Ведьмак то не игра, а дарк соус просто шлак
  • 12
    Eikiti
    стоит тебя нанять писать им новости. хорошо выходит. а главное, что про ведьмака не забываешь
  • 0
    А где САО Фатал Буллет? Задрали игнорировать!
  • 2
    Eikiti
    Спасибо, посмеялся знатно.
  • 2
    Eikiti
    Годно.
  • 2
    Derley
    Ну если идея выпрямить руки и чтоб все горели от скилла безнадежна в отдельном случае, то да, такому человеку для поднятия собственного достоинства только читы помогут.
  • 2
    Eikiti
    Скоро будут говорить "Все это уже было в Ведьмаке")
  • 1
    Нормальный такой сарказм на Педьмака.
    Но судя по комментам — у многих слишком твердый лоб.
  • 0
    Я так понял, разработчики ведьмака взяли автора статьи в заложники и заставляют в любой статье упоминать о своей игре. Нечем больше объяснить то, почему он постоянно с ним всё сравнивает.
  • 1
    Разработчикам игр давно пора запретить петь хвалебные дифирамбы той стране откуда они родом, или подмазывать им. )) прям светочь всех миров америка. ай ай ай. ))
  • 1
    ColonelJason
    3 минуты в кс с ботом?) Я прошёл последнюю бета версию игры, охранников убивал за 15 секунд. Но они в основном одеты средненько, думаю с крутым противником который в фул доспехах может и будет битва около 3 минут.

    В КС самая популярная комбинация ударов, это когда замахиваешься мечом в одно место, и в последний момент указываешь в другое - и в итоге 3 - 4 раза по голове в шлеме и бот упал.
  • 0
    dima_quant
    Ну, видно дело привычки. В любом случае, сходство с FH довольно отдалённое, учитывая, конечно, что обе игры про фехтование.
  • 1
    при слове Ведьмак у меня рвотные позывы. Наверное это хорошая игра, но я дропнул ее через час, вспоминая ПГ-школьников
  • 0
    Tennessee73
    Очень спорное утверждение , что школьники..Обычно оные не переносят много диалога и катсцен. В моих краях ,так они вообще суровые : играют в контру ,пьют пиво ,чм..ят играющих в одиночные игры)
  • 5
    Народ - Вас автор троллит - он специально упоминает ведьмака чтобы вы потом волны говна выплескивали - это же очевидно:)
  • 1
    Жду Kingdom Come: Deliverance, наконец-то игра про средневековье и не фэнтези.
  • 0
    В общем, что-то вроде китайского «Ведьмака».

    Все понятно, автор похоже ни разу не запускал игры из серии musou. Иначе бы знал что это совершенно разные игры и объединяет их только одно - обе игры классные. Но еще к тому же написать что это игра про стелс это полный пиз...ц. В серии этих игр никогда не было стелса. Лично я эту игру жду с нетерпением. Да сразу скажу для графодрочеров, что картинка там не супер современная, но игра очень атмосферная, с уникальными персонажами в основе которых лежат реальные исторические личности, с интересным сюжетом за основу, которого взят роман "Троецарствие" автора Ло Гуаньчжуна и уникальным сеттингом эпохи Древнего Китая. И да я фанат этих игр!
  • 5
    Derley
    Очень спорное утверждение- 90% сюжетных рпгэшек, пройденных мной в жизни, прошёл пока учился в школе. В более взрослом возрасте заниматься этим как-то совсем не тянет: сюжеты-то эти ориентированы, как ни крути, именно на школьников.
  • 4
    Единственное что нужно жадть так это - Kingdom Come: Deliverance; Ну а пока ждешь играй в ведьмака , и дождешься тоже играй в ведьмака :peka:
  • 3
    Between
    иначе дети не поймут о чём игра
  • 1
    На самом деле аналогий даже больше, чем кажется на первый взгляд, после Ведьмака Сапковский написал трилогию (сагу) о Рейневане, где действие как раз происходит в средневековой Европе, да и мир Ведьмака очевидно был списан с этого периода истории...
  • 2
    ГОСПОДИ КАКАЯ ЖЕ ПАРАША ВЫХОДИТ НА ПК ! я играю на пк всю жизнь но это просто дерьмище же какоето ! хоть раз бы выпустили что то типо: бладберг, ласт оф ас, хоразин зеро. ТАКОЕ ГАВНО ЧТО ВЫХОДИТ ТОЛЬКО ПИРАТИТЬ ! в пк просто не во что стало играть вот щас в дивижн инграю только все одинаково но так хоть что то.

    Даже обосрались с этой знаменитой рпг ппц какойто одно гавно!
  • 0
    Все февральские релизы мимо. Ничего не интересует. Впрочем, у меня припасено много игр в которые я не играл. Так что без развлечений в феврале не останусь.
  • 2
    Если по чесноку, то ВО ЧТО лучше НЕ ПОИГРАТЬ В 2018 году))) лол))
  • 1
    Кстати, давно в циву не играл))
  • 0
    Жду эти две игры, думаю это фавориты этого года))
    Far Cry 5
    Metro: Exodus
  • 1
    АЗАЗА, что на пека со времен Падьмака ничего годного не выходило? Сочувствую.
  • 2
    DeuxL
    нет, просто автор слишком индивидуально одарен чтобы описывать что либо, поэтому он прибегает к способу под названием "все познается в сравнении".
  • 0
    dima_quant
    Нуууу...я бы так не сказал,есть игры и получше
  • 1
    Денис Прачев
    какие еще скажи)
  • 1
    интересный стиль повествования , как узнать какие статьи он еще создал ?
  • 1
    dima_quant
    Например Vampyr.
  • 1
    Надо поиграть
  • 1
    Трейлер по циви новой - самый феминистский кал за последнее время))
  • 0
    кроме Kingdom Come: Deliverance сплошная шляпа на февраль
  • 0
    Between написал:
    Почему автор сравнивает все игры с Ведьмаком?

    Потому что ведьмак поднял очень высоко планку качества в жанре ролевых игр. Здесь тебе и проработанная боёвка, и крутые кат сцены, хорошо прописанные диалоги. Пусть сюжет хромает, но всё равно его подача шикарная. До ведьмака так никто не делал. Поэтому сравнивать с ведьмаком будут ещё долго. Как минимум до тех пор, пока не выйдет что ни будь круче.

    Скажу больше, создали ведьмака единственные разрабы в истории игровой индустрии, которые уже после выхода ведьмака 3 посмели выпустить аж целых 2 сюжетных DLC. Причём не просто DLC. А которые ещё выше планку качества поднимают и укладывают на лопатки весь третий ведьмак. Другими словами, ведьмак 3 дико крут лишь до тех пор, пока ты не сыграешь в DLC - ибо они ещё круче! Причём настолько божественны, что ты думаешь после их прохождения - жаль, что сам ведьмак 3 не такой шикарный.

    А теперь спроси себя: кто ещё так пытался сделать? То бишь DLC круче основной игры... Ответ прост - никто!

    То бишь планка задрана слишком высоко, что пока никто даже не пытался сделать лучше. Ведьмак 3, и тем более DLC к нему - эталон качества!
  • 1
    Janekste
    Вот только от рпг там мало что есть. Боёвка унылая. Сюжет предсказуемый, но интересный. Obsidian связали все дополнения FNV с оригинальной игрой. Уже идёт какое-то фанбойство 3го Ведьмака. Хотя 1я часть будет лучше. Нужно уже строить религиозные сооружения в честь Геральта. Вон один уже молитвы придумал. И да я фанат серии игр.
  • 2
    Запарили со своим Ведьмаком. Везде сравнения с этим ведьмаком- "почти как ведьмак, до ведьмака далеко и т.д.". Даже игры в разном сеттинге сравнивают с ведьмаком. Я прошел ведьмака 3, честно купив все 3 части в стиме. Ведьмак-игра не плохая, но далеко не топ. Да интересный сюжет, да отлично прописаны персонажи (кроме Геральта, сколько не пытался, всегда воспринимал его стерильным и не интересным). Боевка посредственна, куча багов и недоработок. Да карта большая, но рандомлут ее полностью убивает. Вот залезу я в ту пещеру, убью монстра, и дропнется мне рандомный легендарный меч, по статам чуть лучше моего нынешнего синего. Элемент эксплоера уничтожен полностью изза этого. Ведьмак 3 не эталон, увы. Жду минусов от людей с ведьмаком головного мозга, которые уверены, что это ГОСПОДИ ЛУЧШАЯ РПГ тысячилетия ( хотя это вообщем то весьма посредственный ЭКШН с ролевыми элементами), и никогда не играли даже в фоллаут 2, который является действительно эталоном рпг.
  • 0
    Spli
    Даже среди трёхмерных рпг есть более выдающиеся представители.
  • 3
    Janekste
    Сходи к доктору.
    Janekste написал:
    очень высоко планку качества в жанре ролевых игр

    Ага при этом объективно являясь экшеном с элементами рэпэгэ.
    Janekste написал:
    Здесь тебе и проработанная боёвка

    Не смеши меня, на фоне этого "удар-перекат-удар", даже "удар-парирование" или всеми ненавистная "блок-контратака" из первых ассасинов смотрится гораздо интереснее.
    Janekste написал:
    крутые кат сцены, хорошо прописанные диалоги

    Весьма добротно сделанные кат сцены и неплохо прописанные диалоги.
    Janekste написал:
    Пусть сюжет хромает

    Лол, шта?! Сюжет- объективно единственная сильная часть, не вариативность, не диалоги, не кат сцены, и уж тем более не шлаковые боёвка, прокачка и отыгрышь, мать его которого нет в РПГ! Сюжет и проработка персонажей - всё.
    Весь следующий бред фанатика я пропущу,остановлюсь лишь на этом:
    Janekste написал:
    DLC - ибо они ещё круче! Причём настолько божественны, что ты думаешь после их прохождения - жаль, что сам ведьмак 3 не такой шикарный.

    А теперь спроси себя: кто ещё так пытался сделать? То бишь DLC круче основной игры... Ответ прост - никто!

    Ответ ещё проще, разрабы дико нагнули игроков с даунгрейдом и бесплатными дополнениями + игровой мир оказался пошарпанным на куски и мёртвым до такой степени, что там просто нечего делать. У нас про это почему-то все забыли, а вот за бугром... Вот для кого делали эти длс, ради кого... даже не так... ради бабла, потому что конечный профит команде разрабов выпал в виде дивидентов от правительства пшеков. От правительства, карл! Пшеки считают себя настолько убогими, что уже игру ставят в пример достижений.
  • 3
    Janekste написал:
    Скажу больше, создали ведьмака единственные разрабы в истории игровой индустрии, которые уже после выхода ведьмака 3 посмели выпустить аж целых 2 сюжетных DLC.

    А обычно сюжетные DLC выпускают еще до выхода основной игры?))
  • 0
    lyaga11
    Согласен полностью! Нормальных игр на пс все меньше и меньше, а цены на железо только растут....
  • 1
    Хочу все игры и играть!
  • 1
    джок 39
    Я не настолько нищий, чтобы оправдывать трату 2к рублей (хотя честно говоря, я вообще не припомню, чтобы я был тут должен кому-то что-то оправдывать), плюс я получил море удовольствия от этой замечательной игры, так что, для меня она себя окупила. Мне не повезло с натом, я просто полюбопытствовал как его наладить, и сделал это (но оправдывать бестолковость многих везением других , конечно, проще).
    В игре есть кач, много контента, выходят бесплатные обновления. На изучение каждого перса нужно довольно много времени. К тому моменту, как начал падать онлайн, научиться играть можно было на одном, максимум двух воинах, так что, не нужно рассказывать про скудность контента: 90% людей не овладели 90% содержания игры.
    И я правильно понимаю, что сам ты в игру не играл?
  • 3
    Kingdom Come: Deliverance - я выбираю тебя!
  • 1
    ColonelJason
    играл)
    и даже хотел купить,и у меня инет норм работал,но вот нескольким знакомым не свезло(мож провайдер,хз)
    они выбрали неудачный геймплей!это не для массового игрока!тогда стоило снизить цены,все кого спрашиваю по сетевых зарубам-говорят о стрелялках,ну доте на худой конец),или ей подобным
    а тут.... может надо было что то вроде Дивизиона,с зонами лута,пве и проч
    не знаю,но большего хейта,срача и обвала онлайна-я давно не видел
  • 0
    ништяк ништяк, давно ждали
  • 0
    Бедненько (
  • 1
    RedKing71
    А то что боевая система выглядит как 11+ тоже нравиться? Минимум крови, никакого насилия, добивания и рассчленения? Это-то в средних веках?
  • 0
    Silent Scout
    Поддерживаю.
  • 0
    джок 39
    Ну, да, я о том же и говорю, что она- не для массового игрока.
  • 0
    ColonelJason
    тогда с чего цена-2к?!
    жадность тубзиков уже как легенда
    а выхлоп-провал
  • 0
    джок 39
    Эм..А с чего цена чего-то, ориентированого не на широкие массы, должна быть ниже?
  • 0
    ColonelJason
    потому что количество потенциальных
    покупателей-тоже,и уменьшать это количество за счет высокой цены,еще в несколько раз ,ну это .... не есть умно)
  • 0
    ColonelJason
    особенно учитывая новизну(ну,относительно издателя,а не вообще геймплея))
    одно дело проталкивать опостылевший Отсосин,на котором как на игле сидят многие)
    и другое совать не пойми что,на взгляд рядового геймера,по той же цене
  • 0
    Fayrus
    Расчленения? Смотря кого и как. В игре 15 век, практически пик развития доспеха. Описываются случаи, когда рыцарю в полных доспеха удавалось встать после падения с коняг, когда его лупили на земле всем чем не попадя. Таких дядек зачастую бьют типа кинжалом в уязвимые места (всякие стыки и сгибы: в шею,подмышку и тд) или стреляют из арбалета с натяжением в сотни кг. Про массовую расчелиненку речи не идет от слова совсем. А, условно говоря, отрубить голову или конечность бедному ничем не защищенному крестьянину я не пробовал. Не возникала желания.
B
i
u
Спойлер