на главную
об игре
My Lands: Black Gem Hunting 16.09.2014

"My Lands сегодня - это уже сложившийся большой мир со своими мемами и сообществом", - интервью с гейм-дизайнером проекта

Недавно онлайн-стратегия My Lands от украинской студии-разработчика Elyland вышла в цифровом сервисе Steam. Почему это можно считать важным событием? Не забывайте, что Steam пользуются миллионы и миллионы пользователей, которые постоянно устанавливают новые рекорды онлайна, и выход в сервисе новых игр — большое событие как для разработчиков, так и для фанатов их игр. Что касается My Lands, то игра была разработана в 2010 году на Flash и представляла собой браузерную мультиплеерную онлайн-стратегию. Помимо Steam, игра доступна на iOS и Android, но именно Steam-версию мы решили обсудить с гейм-дизайнером Дмитрием Терещенко.

«My Lands превратилась в образец для наших последующих игровых проектов»

My Lands — это наш первый проект. Elyland начинала как небольшая команда энтузиастов — группа единомышленников, которым нравились компьютерные игры, фэнтезийный сеттинг и, конечно же, программирование. Идея создать что-то свое и особенное зародилась еще задолго до выхода My Lands. Команду разработчиков вдохновили игры Travian и OGame. В итоге после нескольких лет работы появилась на свет военная-экономическая стратегия под названием My Lands.

Также добавлю, что для нашей компании My Lands стала не просто первой нашей игрой, но и превратилась в образец для наших последующих игровых проектов. На данный момент мы занимаемся разработкой еще двух: пошаговая боевка — Terra Magica, а также игра нового поколения SOBA — Golden Rush.

«Можно с уверенностью сказать, что Elyland является экспертом в фэнтези»

Выбор фэнтезийного сеттинга стал неслучайным. Во-первых, как я уже говорил, команда разработчиков является поклонниками жанра фэнтези, а во-вторых, это сам по себе довольно красочный и популярный мир, в рамках которого можно создавать крупные игровые проекты. Все наши три проекта принадлежат данному жанру, и можно с уверенность сказать, что Elyland является экспертом в фэнтези. Толкиен, драконы, все эти расы дроу, хоббиты, рыцари — все это наше родное, и можно найти изображенным на картинах в нашем офисе.

«Flash был лучшей средой разработки для нас»

My Lands задумывалась как огромный и красочный мир со множеством локаций. Именно поэтому мы и остановились на технологии Flash. Перед нами стояла задача создать этот большой мир в разумные сроки, приходилось постоянно взаимодействовать с художниками и дизайнерами, так что Flash был незаменим. Кроме этого, Flash поддерживается всеми браузерами, его не надо устанавливать, он удобен для пользователя.

Да и потом, это были 2008-2010 годы, и Flash был лучшей средой разработки для нас. Благодаря этой технологии наша команда смогла полностью раскрыть потенциал игровой концепции мира My Lands. Безусловно, у Flash есть недостатки — и немало: он устаревает, не поддерживается на мобильных платформах — есть и другие минусы. Однако я могу с уверенностью сказать, что на тот момент это было лучшим решением для нас.

«С выходом игры на Steam география нашего игрока распространилась почти на весь мир»

Наша аудитория довольно обширная — это мужчины и женщины в возрасте 20-40 лет. С выходом игры на Steam география нашего игрока распространилась почти на весь мир. Так как игра локализирована сегодня на 18 языков, то она доступна практически в каждой стране.

Интересно, что за те долгие годы, пока My Lands существует, наше большое игровое коммьюнити разрослось и окрепло настолько, что теперь буквально живет своей собственной жизнью и продвигает мир игры самостоятельно. Например, в сети сегодня есть уже много фан-сайтов, посвященных My Lands, форумов, Steam-сообществ, групп в социалках и видеообзоров в YouTube.

Эти сообщества игроков продолжают генерировать фан-контент и продвигать игру. Некоторые игроки, настоящие фанаты, которые играют в My Lands годами, даже успели найти себе друзей и проводят встречи игрового сообщества в своих городах. Мы этому определенно рады, так как если игра живет своей жизнью, то значит, она удалась.

«Наш выход на Steam — это по большей части заслуга нашего огромного игрового сообщества»

Нам определенно удалось выйти за рамки браузерного проекта, так как в 2013 году мы появились на мобильных платформах Android и iOS, а в 2014 году вышли на рынок самого крупного игрового PC-сообщества Steam. Стоит отметить, что наш выход на Steam — это настоящий успех, и по большей части это заслуга нашего огромного игрового сообщества, которые голосовали и поддерживали My Lands на Steam.

Благодаря отличным результатам голосования и поддержки мы достаточно уверенно получили зеленый свет в этом крупнейшем игровом сообществе. Теперь вы можете найти нас в закладке f2p и легко поставить себе My Lands и присоединиться с сотням игроков онлайн.

Мы намерены и дальше развивать и обновлять My Lands. Например, в ближайшем будущем у нас должен появиться новый тип игрового сервера и четвертая ветка для героев. Появится возможность развивать героев выше 50 уровня. Также мы будем продолжать уделять внимание нашей Steam-страничке и проводить акции, конкурсы и игровые ивенты. My Lands сегодня — это уже сложившийся большой мир со своими мемами и сообществом, но мы уверены, что у этой военно-экономической стратегии еще многое впереди.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Вместо обзора на ведьмака заказная статейка на браузерную отнималку бабла. мило.

5

Вначале вроде ничего играется, но потом скучно, так уныло. Задания за черные жемчужины в основном, опять же вливания денег надо, бесит.

2

Тот самый пример, когда не самая сильная графика просто затмевается незначительностью доната и отличным геймплеем. Не каждому подойдет, конечно... Но все же.

1

diablo_7_13 Вся жизнь донат. Хочешь бабу-донать. Не хочешь учиться- донать. Хочешь учиться-донать. Бесплатно можно только работать.

1

Хорошая игрушка, чтобы отвлечься, отдохнуть или убить чуточку времени

0