на главную
об игре
Warhammer 40,000: Space Wolf 28.10.2014

На Фенрисе нет волков. Впечатления от Warhammer 40K: Space Wolf

Space Wolf, которая изначально создавалась для мобильных платформ, а теперь наконец-то появилась в раннем доступе Steam, выглядит довольно неплохо. Хотя, чтобы получилось хорошо, сделать нужно еще многое.

Орден Космических волков — один из самых необычных среди всех орденов космодесанта. Они совсем не похожи на монахов-аскетов, не придерживаются кодекса Жиллимана и в целом плевать хотели на все правила. Космические волки любят яростные битвы и масштабные пиры, поэтому нет ничего удивительного в том, что этот орден стал одним из самых популярных во вселенной «сорокатысячника».

История Space Wolf посвящена одной из военных кампаний Космических волков, которым предстоит противостоять силам Хаоса. Главный герой, космодесантник по имени Вальгард, попадает на планету, захваченную легионом Несущих Слово. Там он встречает несколько выживших из других отрядов. Их задача — сразиться с одной из главных угроз чеовечеству и умереть за Императора, если это потребуется.

Космодесантники Хаоса на полях сражений в Warhammer встречаются ну очень уж редко, за исключением крупнейших сражений. Появление даже одного из них — это уже событие.

Сюжет в Space Wolf неказистый: в нем нет ни глубины, ни продуманных диалогов. В то же время история не раздражает и служит для того, чтобы познакомить вас с возможностями игры. Сюжетные задания проходятся быстро, так что вы вполне можете воспользоваться ими, чтобы убить время. Высокий темп игры и ее простота — это мобильное наследие. Впрочем, делать поспешные выводы не стоит. Herocraft не просто так выпустила уже ставшую успешной игру в ранний доступ на ПК. Space Wolf на компьютерах будет довольно сильно отличаться от того, что вы уже могли видеть.

Space Wolf — пошаговая стратегия, в которой придется взять под командование нескольких персонажей. Казалось бы, перед нами — очередная тактическая игра, которых много. Но необычной Space Wolf делает карточная механика. Дело в том, что все действия ваши персонажи выполняют с помощью специальных карт, будь это стрельба или даже элементарное передвижение. Саму колоду вы собираете перед боем, причем вооружить любого героя можно практически чем угодно. Одновременно можно взять карточки силового молота, мультимелты, огнемета, плазменной винтовки и даже переносной ракетной системы. Выглядит, конечно, странно, но эту условность можно простить. В конце концов, уничтожать противника всеми возможными в Warhammer способами — очень веселое занятие.

Ваших персонажей можно одеть в три типа брони: легкую скаутскую, стандартную силовую или в тяжелую терминаторскую. При этом персонажи получат разный набор умений и разную дальность передвижения. Мобильность играет важную роль, поэтому взять с собой одних терминаторов — не самая лучшая идея.

Доступные карты делятся на несколько типов: приказы, маневры и предметы. Первые — это, собственно говоря, все, что стреляет, бьет или дает броню. Маневры — передвижение и разные бонусы вроде дополнительного урона. Ну а предметы — это то, что можно взять в руки и использовать несколько раз. Кроме того, стрелковое оружие можно заряжать аналогичными картами приказов. Система кажется запутанной, но разбираешься в ней довольно быстро.

Кроме использования карты по назначению, с помощью любой из них можно совершить передвижение. В Space Wolf одно из самых важных умений — это менеджмент карт как основного вашего ресурса. Персонаж за ход может совершить два действия, а за каждый ход выдается всего одна карта. Так что нередки случаи, когда вы даже двинуться не сможете, поскольку у вас закончились карты или вы не хотите тратить какой-нибудь легендарный молот на то, чтобы переместить вашего напарника. Конечно, у некоторых приказов есть дополнительное условие, при атаке позволяющее вытащить несколько карт, но в основном это оружие ближнего боя. То есть, специалисты в цепных мечах, топорах или когтях будут в игре ходить гораздо чаще, чем стрелки.

Сами карты вы будете получать за сражения или создавать их самостоятельно, тратя на это специальные очки. У карт есть несколько уровней, и чем больше очков вы вложите в их создание, тем выше шанс на выходе получить что-нибудь хорошее.

Правда, есть в Space Wolf несколько раздражающих моментов. Главный — система триггеров. Противники в игре просто сваливаются вам на голо. Они могут появиться сзади, спереди, материализоваться из воздуха — в общем, процесс этот непредсказуем. При этом противник нападает сразу же. Это вам не XCOM, где у вас есть время на то, чтобы хоть как-то отреагировать на угрозу. Есть и другие неудобства: например, зона поражения оружия становится видимой лишь после его выбора. Ну и как не вспомнить о биче современных игр — мелком шрифте. Текст на карточках хоть и не ужасающе мал, как это обычно бывает, но всматриваться в него все равно приходится. Хотя все это, конечно, очень просто исправить.

Ну и сражения, к сожалению, не настолько глобальны и разнообразны, как того хотелось бы. Даже на фоне недавней Sanctus Reach. Так что некоторым к середине игры вполне может стать скучно. С другой стороны, Space Wolf не страдает от многих проблем, возникающих при переносе с мобильных платформ на ПК. И это уже неплохо.

Комментарии: 11
Ваш комментарий

Игра на пару часиков неплоха, но на больше, мне кажется, она не затянет

13

И зачем такое выпускают? такое даже фанаты не схавают, я сейчас говорю о том чтобы это кто нибудь купил

12

На мобильных играл - не затянула от слова "вообще". Те же Sanctus Reach или Armageddon произвели гораздо лучшее впечатление, учитывая, что вторая была очень близка к милой моему сердцу Final Liberation) Но попытка неплохая, мб даже и зацепит кого, хотя кого я обманываю, когда на подходе третий ДоВ?)))

12

Fearrex Да и Warhammer 40k: Dawn of War III уже на стратегию не похожа, а чистой воды МОБА с элементами стратегии !!!

3

KorsakPG В любом случае, время выпуска выбрано неудачно. Плюс игра сама по себе не фонтан. Фанаты серии ДоВ возьмут, а любители торрент-эдишенов, как известно, прибыли не приносят. Сравнивать РТС и ТБС неосмысленно, ДоВ 3 отвечает новым веяниям, Релики в этом плане ситуацию отслеживают, а уж что там получится - вскрытие покажет. Мне, к примеру, и настольной версии хватает за глаза, но комп версия новых игроков притащит, что тоже неплохо) Просто неприятно, что многие комп. версии вахи, мягко говоря, не очень хороши. Контроль качества, кажется, спит у них - в отличии от толп юристов и борцов за копирайты.

3

Хорошая игра (сужу по мобильной версии). Весьма сложна в плане тактити. Но рили. Давать бесплатно на мобильных устройствах, но продавать по 5$ на ПК без особых улучшений... Такое.

5

Ну мне бетка досталась ДоВ 3, я ужо опробовал что это есть ! :) На стратежку она уже мало похожа :) Ну а так то да, тут дело вкуса. Любители и фанаты жанра "стратегия" просто поплюются и забудут, а фанаты и любители самой вселенной Warhammer купят и будут рады игре и самой покупке. Даже не обращая внимание на то, что это уже совсем не та игра, что была когда то :)

4

Я бы поиграл в DOW SOULSTORM на планшете, в спайс вульф играл, надоела быстро...

4
поэтому нет ничего удивительного в том, что этот орден стал одним из самых популярных во вселенной «сорокатысячника»

Одна неосторожная фраза способна вызвать холивор и возжигание пуканов.

3

Лучше уж взять Sanctus Reach

2