Серия StarCraft известна каждому. Первая ее часть, наверное, всегда будет считаться одним из эталонов жанра RTS. Да что там говорить – на текущий день она практически безупречна. Однако не все знают, что процесс создания игры был чрезвычайно трудным, и судьба ее не раз висела на волоске. В преддверии выхода StarCraft II: Heart of the Swarm мы подготовили для вас специальный материал, рассказывающий о том, как появилась на свет игра, без которой сегодня практически невозможно представить себе жанр стратегий в реальном времени. Отправимся в прошлое!
Приз дня: шанс выигрыша увеличен!
Система виртуальной реальности HTC VIVE Cosmos Elite
В Старкрафтах Близзард чётко дали мне понять, что в стратегиях тоже могут быть интересные сюжеты, достойные кинематографа.
Они могут быть где угодно, не везде они нужны правда
про демку той игры было забавно послушать
[ tootanchamoon ]из Arkham City Аддоны такого качества можно ждать хоть 4, хоть 5 лет.
Starcraft это тема!
Ага, а теперь адд-оны по 3 года делают.
Отличное видео. Эх раньше то были ИГОРЫ так ИГОРЫ, не то что сейчас. Жаль что RTS помирает тихонечко.
Я мучаю себя вопросом во что поиграть, а я блин еще СК 2 не прошел. Во дурак. Пошел скачивать =\
Не играл во многие игры в то время, потому что они сильно тормозили. В Diablo, например, невозможно было играть, подземелья загружались по 30 минут, как карты в Doom 3 на четвёртом пне. Всё откладывал, вот вот поиграю, так и забыл про неё вообще.
1вый старкрафт был великолепен)