Need for Speed: Carbon

Need for Speed Carbon. Большой переполох в маленьком Palmont City

Рецензенты со всего мира – страшные люди. Мы ставили в пример серии FIFA гениальный Pro Evolution Soccer и добились того, что канадцы стали откровенно заимствовать идеи Konami. Мы хвалили Juiced за удачные находки в игровом процессе, и теперь снова видим чужие наработки в проекте Electronic Arts. Вам пришлась по вкусу возможность найма компаньонов в творении Juice Games? Carbon поможет навсегда возненавидеть напарников в аркадных гоночных симуляторах.
Приехавшая в серию Need for Speed команда выглядит как слон в посудной лавке, вооруженный вьетнамец на центральной улице Манхэттена и сидящий в приемной главы Пентагона кореец с ядерной боеголовкой. То есть – абсолютно неуместно. «Скауты», помечающие оптимальную траекторию движения зелеными точками; «дрифтеры», позволяющие пристроиться сзади (я честно пытался найти синоним, настолько же точно характеризующий этот процесс) и ехать с повышенной скоростью; «блокеры», с небывалой легкостью останавливающие оппонентов – три новых капли в чашу терпения тех, кто все еще верит в светлое будущее жанра. И дело тут даже не в том, что подчиненные могут от чистого сердца протаранить начальство на финишной прямой.



Посмотрите хотя бы на представителей класса “blocker”. Эти совершенно невменяемые ребята, реагирующие на команду «фас!» невероятным ускорением, способны полностью лишить интриги знакомые по предыдущей части «гонки на скорость». Остальные представители местного клуба уродцев не в силах похвастаться даже такими спорными достоинствами. Выезжать на гонку без напарника (которые добровольно-принудительным способом будут присоединяться к вам на протяжении всей игры) никто не позволит, поэтому выход один – смириться. Могут спать спокойно и любители тюнинга всего и вся, с нетерпением ожидавшие шанс изменить до неузнаваемости автомобили партнеров по команде – компаньоны пересаживаются на новые машины вместе с вами, параллельно выбрасывая в мусорное ведро спойлеры, бамперы, диски, вон тот винил, который вы битые полчаса подбирали под новую кремовую краску, и саму кремовую краску. Добро пожаловать в клуб мазохистов.

Где мой автомат?

Впрочем, давайте оставим беднягу Juiced в покое. Сегодня у нас есть более почетный гость. Знакомьтесь – Grand. Theft. Auto. Для друзей – просто GTA. В генетических лабораториях EA найдется место для всех и для каждого.
Теперь никчемный сценарий («я докажу им, что я лучший!», бла-бла-бла) продвигается к торжественному завершению благодаря захвату территорий. Palmont City – обыкновенный американский городок без каких бы то ни было архитектурных достопримечательностей, но зато населенный четырьмя крупными гоночными группировками. Наша задача – перекрасить в свои цвета все клочки территории (этот процесс поощряется доступом к новым тарантасам и «аксессуарам»), в концовке разобравшись со всеми же «большими боссами» (здесь на сцене появляется единственный новый режим под названием «каньон», предлагающий покорить извилистые серпантины) и сыграв в знакомую лотерею «выбери два бонуса из предложенных», приехавшую к нам прямиком из Most Wanted. Оттуда же перебрались в Carbon и копы, одурачивание которых уже не является обязательным условием прохождения и не приносит абсолютно никаких приятных сюрпризов кроме безвозвратно потерянных нервных клеток.



Очередное новшество – выбор класса автомобилей на старте «карьеры». Раритетные “Muscle”, хвастающиеся зашкаливающим параметром “acceleration”, но на дух не переносящие крутые виражи; комфортные в управлении “Tuner”, проигрывающие «старичкам» в скорости; сбалансированные “Exotic”… От вашего решения будет зависеть не только первоначальная машина, но и последующие обновления в автосалонах и магазине запчастей. Последний отныне доступен прямо из гаража, там же предлагают заниматься покраской, тонировкой и прочими визуальными украшательствами, в которые почему-то было включено и изменение высоты посадки.
Тюнинг, о котором в превью не упомянули разве что совсем ленивые журналисты с Антарктиды, далек от революции в жанре, но вызывает исключительно положительные эмоции. Основная особенность – возможность лично регулировать форму и размеры «внешних» деталей, позволяющая создавать действительно оригинальные вещи. Впрочем, мало кто будет колдовать с бегунками дольше минуты – зажатая до упора правая стрелка зачастую приносит самый приятный для глаз результат. Исключение – спойлеры, при таком подходе превращающиеся в гипертрофированные паруса, гордо возвышающиеся над вашей машиной.

Быстрый и яркий

При желании Carbon можно тонким слоем раскатать по асфальту, выставив в итоге «поощрительные» 5.0, но мы не будем этого делать. Достаточно вспомнить о паре неоспоримых достоинств, которые легко перетаскивают планку за заветные семь баллов.
Во-первых, разработчики распрощались с искусственным затягиванием финальных эпизодов - гонки класса “circuit” ни разу не заставят вас наматывать больше двух кругов (другой вопрос, что периодически придется два раза объехать половину города), а «спринт» и пробежка по контрольным точкам не отнимут больше трех минут драгоценного времени. Я никак не могу понять критиков, которые ругают Black Box за скоротечность их проекта – слышать это от людей, которые год назад обвиняли девелоперов в прямо противоположных грехах, по меньшей мере странно. Пора бы уже определиться, господа присяжные заседатели.



Во-вторых, не следует забывать о том, что Carbon – очень красивая игра. Если Most Wanted показала нам лучший день в компьютерных гонках, то сегодня мы можем посмотреть на лучшую ночь. Традиционно замечательные модели машин, капли дождя, стекающие по монитору, четкие текстуры, заметно прибавивший в полигонах трафик, лучшая на данный момент реализация автомобильных фар и внушительный список графических технологий со страшными названиями – на проект канадцев просто приятно смотреть. Требования к системе, конечно, соответствующие. Ваш компьютер легко тянул MW на максимальных настройках? Не ждите от него повторения этого подвига.

Резюме

Мусолить вопрос «почему же десятая часть сериала получилась не такой, какой ее ждали?» можно очень долго. Суматоха с next-gen. Метания серии от одного разработчика к другому. Проклятие четных частей, опять же. Но главное то, что Carbon, несмотря на все свои недостатки, будет добросовестно радовать вас на протяжении нескольких вечеров, после чего с чувством выполненного долга отправится на полку. Если вам этого мало – подождите еще один год. Одиннадцатая часть по традиции обязана быть на голову выше своей предшественницы.

Рейтинги:

Геймплей: 7.0
Графика: 8.5
Звук и музыка: 8.0
Интерфейс и управление: 8.0
Оценка автора: 7.0

Общий рейтинг: 7.5
Nikita Rykov
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится50
Комментарии (63)
Согласен с Nik'ом
с оценкой автора согласен, больше об этом и сказать то нечего...
Я уже давным давно понял, что эта игра - сборная солянка, в которой встречаются ингридиенты от остальных гонок...
одним словом карбон гавно
Да, 7.5... Я бы даже 7.0 поставил. А Ник молодец - статья хорошая получилось :).

А МВ мне по части графики больше понравилась.
Гыгы всю прошол!
Скучная игра и все.
Я тоже поставил бы 7...
Да верно все. Абсолютно. Хотя мне понравилось =) и действительно игру запросто можно "раскатать" как умело выразился рецензент... Но не стоит. Что может сделать даже богатющая EA каждый год выдавая новую игру - и причем прыгая с очень солидной планки первого Undergound? Да все тоже - U2, MW, и вот Carbon. Назвать его очень достойным язык не повернется, но согласитесь - это стало уже просто отличной традицией - встречать каждую позднюю осень с новым NFS... =)
Гавно игра , ЕА как будто сделала шаг назад в развии , Мост Вонтед была намного лучше интерестнее как по геймплею так и по графике!
Согласен с оценкой на АГ, здесь на ПГ немного завысили, ибо игра - ховно года
Ну и нах вы в неё играете?
Мне лично понравились мускул кары и автоскульпт.
Много возможностей для тюнинга.
В МВ этого не хватало.
Не впечатлил меня Carbon=((((
Прошел и отложил на дальнеую полку кароче атстой !
Добротный текст. Никита - молодец.
Всем привет если чесно я ожидал большего я не говорю о графе при кланом железе графа оббалдеть можно но смісл я вще разачерован менти, где они дели погони те что были в most wandet а мгазин у нас авто запчасти, ито полутше вибор, нет свободной проджи а визов соперника прямо на улице нету етого
я ненашол той изуменки которая естьв каждой части прошол до первого боса
С рецензией согласен, прошел игру 2 часа назад - понравилась!
lelikcr
Если я правильно понял ваш поток мысли...
"визов соперника прямо на улице нету етого"
... то вызов соперников прямо на улице в игре есть.
Эээ, народ! ИМХО: Я как увидел это убожество, которое покрыто каким-то муаром (наверное чтобы скрыть весь ужас окружающего мира :)) ), - по быстрому её вырубил, чтобы не схватить инфаркт! Может в геймплэе что-то и есть, но зачем же так ещё и тормоэить! Мрак! Это чёткая аналогия с серией FIFA. Машины, как коровы на льду )). В такое может играть только окончательный фанат и то для галочки, мол я его прошёл. Звыняйте, если шо!
Хватило на два вечера. Третий вечер был посвящен прохождению челленджа. Далее переключил свое внимание на Дарк Месайю.
Согласен с автором обзора. Просто верное следование традициям. Понятное дело, всегда хватает гиков, которые занудно начинают ныть, вроде как, все ждали другого и нового. Чего ждать от ЕА кроме, как просто добротно сделанного блокбастера по раскрученным мотивам и с заслуженным брендом.
ПС: Только один вопрос мучает: где же Zонда? Куда, @#&%$, зашили?
"Чего ждать от ЕА кроме, как просто добротно сделанного блокбастера по раскрученным мотивам и с заслуженным брендом."

Согласен! Только я бы ещё убрал "добротно сделанного блокбастера". :)) Ведь столько хороших красивых игрушек... )))
Nik'у поощрение за хорошую статью. Свои 7,5 баллов игра отрабатывает, но с натяжкой правда. Правда статейка коротенькая много моментов упущено из виду как хороших так и раздражающих...

ну на мой прикид оценки такие

Геймплей - 7,0
Графика 8,0
Звук и музыка 4,5
Интерфейс и управление - 7,0
Общая - 7,0
даа, буду солидарен с Akatosh, музыка в карбоне меня например, разочаровала, очень, ни теме убойных трэков, ни рэпа в меню, одно гг какое-то =(
А лично мне игра понравилась! Конечно, ждал чего-то большего, но ИМХО: карбон на голову выше, чем МВ, по крайней мере он больше похож на U1 (идеал, на мой взгляд). А вообще игра на 2 вечера. Прошёл и забыл. ЗЫ 4,5 за музыку - это бред. В карбоне хорошее сопровождение.
да уж ресурсы компа жрёт сильно, а нововведений в движке мало.
музон - попса вонючая
с оценкой согласен
вот тока в интерфейсе бесит что рестарт - 1 нажимать(
Все-таки рецензия не достаточно жесткая!
Вот мои оценки:
Геймплей - 6,5
Графика 7,5
Звук и музыка 3,5
Интерфейс и управление - 7,5
Нововведения - 6,0
Общая - 6,5
новизна - нет
интерес повторной игры - 0%
С автором согласен, но после U2 и MW этой игре можно было бы смело ставить 4 максимум.
Короче не "АСЕ" ;)
Игра мне абсолютно не понравилась. Проходил в течении недели(по часу каждый день), и то ради сюжета, который, типа, продолжение МВ. Хотя сюжет на самом деле - полный отстой. Постоянная темень и огоньки кругом быстро надоедают. В дрифтинге машины обладают невероятным сцеплением с дорогой, зато в простой гонке их заносит под 360°. А смещающаяся камера в каньоне при проезде возле ограждения сильно отвлекает от вождения авто. Половину музыки можно слушать, а остальную-сразу отключать в опциях. Ещё один тупизм: нельзя переназначать клавишу заднего обзора! Я дам игре не больше 5 баллов.
а я пытался её пройти хотябы раз для галочки но пройдя 20проацентов понял что нестоит тратить на неё время.
оценка:ноль баллов по десятибальной системе!
РЕГРЕЕССС!!!
ах да gameplay=2-2.5
Только командный режим они слизали не Juced(оттуда только взяли наем напарников) а Ford Street Racing - это там можно блоки заказывать и дрифтингом заниматься - только там поинтересней будет, это все можно делать в течении одной гонки ,и между машинами переключаться. :)

Без Этого командного извращения Need for Speed Carbon была бы отличной игрой.
P.s. А музыка в самих гонках отличная - нет этих дурацких песен попсовых.
ЗЫ Только если ЭТО называется музыкой
Согласен с Ником, оценка правильная. Из музыки мне понравилась лиш Hard Drive.
Этот долбанный карбон ни что иное как слегка изменённый MW

Оценка: Говнище Полное
А мне понравилась.Если бы в MW эту графику,то MW был бы интереснее Carbona.В общем "жить можно,но тошно..."
Увы господа, фантазия иссякла.Глаз ни за что не цепляется, а этот блюр и всякий глянец просто начинает раздрожать.Разрекламированные же каньоны-просто пиар,т.к это обычный серпантин,разве что темноты побольше. Вобщем,игра на пару вечеров, не болле.Чисто для расслабления.
звук 7.5 - в остальном согласен
pomnitsa kogda vuhel most vanted toje vse rugali mol igra gavno eto moda takaa?a chego vu jdali?no esli poravnat to most vanted luthe.gorod odnoobraznui eto ploho net setevoi igru rebata s ea sovsem odureli,no nichego i eto shavaem,jdem sleduuchuu chast.
Что ж игра прикольная, но тёмное время суток не лучшая идея, единственное, что радует хорошо прорисованные тачки....
Меня игра захватила на 4 часа пока не сделал ошибку (купил мощную тачку), теперь прохожу заново, зря я выложил за неё столько денег
Крутая игра!Чё вам не нравится?Всё выполнено на 9.ФИговые у вас рецензии,всё игры обсираете
Её нужно было назвать не Carbon, а как говорили на www.ixbt.com, Underground 3... или Most Wanted 2... или Underground Most Wanted. Зыть! Игруха, полный аццтой! Дизайн интерфейса - это вапще отдельная история. Видимо дети рисовали. Меню - неудобное. Это, можно сказать, тот же Most Wanted, в котором выключили свет, увеличили разрешение текстур дороги, немного улучшили световые эффекты.
Но, по-моему вразумительному мнению, игруха на любителя...
P.S.
Эх, дохнет NFS, дохнет. Видимо в Electronic Arts пришли работать бездарные личности - многие игры, выпущенные ими за последнее время можно смело выбрасывать фтопку! А ведь вы наверняка помните какие были игрухи до Андера. =(
Вот смотрите Вы все ругаете и ругаете , но я уверен вот выйдет следующая НФСка и Вы все как один как минимум один раз поиграете (даже уверен не один раз ... ) :)
Люди, помогите. В самой последней гонке на последней трассе в каньоне происходит такой баг: В конце трассы уже почти подъехав к финишу вдруг появляится надпись, что я просрал. Хотя босс далеко позади. Че делать?
nik gtаsа[Zorb] #
1
NEED FOR SPEED CARBON FOREVER. Отвечю на все вопросы. Пишите в личные сообщения!
как играть онлайн в Карбон
Никита Рыков aka Nik
я о тех противниках каторые просто ездят по горуду, за каторыми гоняешся и выигрываеш уникальные запчасти, разве они есть?? Не видел О_о
А с качать отсюда можно игру?
Вот посмотрите в начало коментов: шлак, УГ, г*вно. А после выхода последующих проектов НФС многие заткнулись. Почему, хотелось бы знать? Да всё просто, вышло ещё более УГ. Я играл в Карбон после ПроСтрита. и надо сказать, что Карбон хоть и действительно сборная солянка, но ни в коем случае не такое г., как сказал рецензент. Нельзя писать рецензии от своего мнения. Нужно писать нейтрально. Статья написана целиком и полностью отрицательно. Неужели в игре нет ни одного плюса?
А хотя бы один плюс, но есть. С легавыми стало сложнее работать. Если раньше я мог спокойно целый час подряд с ними гонять, то в Карбоне я после 12 минут начинаю здорово нервничать из-за того, что вроде и улушил стату, а менты возьмут меня в "коробочку" и начинай всё сначала. Сложно, но интересно.
Единица за рецензию. Позор!
да ну, гонки с ментами тут намного легче, я один раз даже ушла от них на всех спушенных колёсах
olga13

Ахахаха

Мусора там и вправду леворукие.
Не понимаю, почему многим так не нравится игра.
Понравилась цветовая гамма, машинка блестит. Скоротечные заезды, не сложные, главное обойти всех на 1 круге или до 50 % трассы. Понравилась идея с захватом районов, новый режим "каньон" удался. Хорошо чувствуется разница между классами автомобилей. Да и помощник в заезде к месту, добавляет разнообразности игровой процесс. Скоротечность к месту.
Из минусов. Копы, они вообще не нужны в этой игре. Только мешаются, если в Most Wanted они нужны для набивания рейтинга, то здесь так, чтобы были. Сюжет для рейсинга нормальный, он есть и уже хорошо. Только всё становится понятно после первого босса. Искусственное растягивание игры присутствует, защита территории.
Игра не сделала шаг на зад, а осталось на уровне с Most Wanted, только обёртка другая.
Моя оценка игре 8.6/10!
сами гавно игра норм мне понравилась дрифт здесь самый лучший динамичный и быстрый да и атмосфера с графой норм вобщем мне нравится
игра просто класс но одно но музыки нет скучна гоняться и графика не очень но а если поставить все на максимум все будет просто класс
640
Хочешь музыки - ключи плеер. Я всегда так делаю.
А теперь о рецензии. Мне компаньйоны нравятся. Реально вытаскивают, потому что игра сложнее предыдущих. Кстати теперь вещи открываются после каждой гонки, а не только после босса.
РИГИСТРАЦИОНЫЙ НОМЕР ПОДСКАЖИТЕ ДЛЯ ВХОДА В ИГРУ ПО СЕТИ.
А вот мне понравилась.Без сарказма.шедевральная игра,которая наряду с NFSU1-2 показывают,каким должен быть лучший NFS
djnc97 #
0
proROCK
Я с вами полностью согласен! НО я вас хочу поправить в Carbon'е есть свободная езда а Underground'e 1 свободной езды нет. Поэтому Carbon больше похож на Underground 2 а не на Underground 1! Да и вообще Carbon это смесь Underground 2 и Most Wanted 2005!
djnc97 #
1
B3rs1K
Сам ты попса вонючая! Я бы лично музыке в игре поставил бы 10 из 10!
djnc97 #
0
Code
Значит если я правильно разложил твою логику по полочкам то ночь в Underground 1 и Underground 2 тоже не лучшая идея да? Тогда я с тобой полностью не согласен!
djnc97 #
1
Тommy
Полностью с вами согласен! Игрообсеральщики как же они надоели!
NFS BMW M3 GTR E46 #
0
А мне Carbon понравился больше, чем Most Wanted! Графика супер, тачки супер, тюнинг супер, Palmont супер. Так и хочется пройти ещё раз. А налетать вот так сразу на игру могут только те, кто постоянно в Most Wanted играет!
B
i
u
Спойлер