Command & Conquer: Renegade

Невезучие ренегаты

Началось все еще в 1995 году, когда каждая хорошая игра непременно становилась культовой. В такой обстановке выход Command & Conquer был настоящей революцией. Видео-ролики и оригинальная стратегическая основа игры отличали ее от своих блеклых конкурентов на рынке и делали ее самым желаемым объектом для геймера. Все знали о "Командуй и Завоевывай".

По прошествии семи лет напряженнейших работ, в течении которых Westwood выпустила еще много игр серии command & conquer (Firestorm, Tiberian Dawn, Tiberian Sun, Covert Operations), в свет вышел первый трехмерный продукт знаменитой эпопеи Westwood. На этот раз мы имеем дело не со стратегией, а как ни странно, а с полноценным 3d action'ом. Почему же Westwood пала под натиском технологий и отказалась от присущей всем ее предыдущим играм двухмерности? Видимо уже надоело разработчикам лепить абсолютные стратегические хиты – пора, подумали они, попробовать себя в чем-то новом. Начнем с самого заметного с начала игры – визуального и аудио оформления.
Графика, надо сказать, мне не очень понравилась. С теми возможностями у Westwood и теми технологиями у ЕА можно было бы слепить настоящий хит в графическом отношении, диктующий свои правила на рынке компьютерных игр. А вот музыкальное оформление достойно похвалы. Прекрасные спецэффекты, саундтрек и качество звука – все это поражает и завораживает.

Сюжет игры прост: доктора Мобиуса и группу ученых Nod похитили и под страхом смерти заставляли помогать в осуществлении различных экспериментов для Братства. Чтобы их вызволить, GDI решила отправить элитного коммандоса, Ника Паркера - собственно в его шкуре нам и придется пробегать всю игру - который славился тем, что всегда выполнял поставленную задачу, хотя и в не совсем обычной манере. Сюжет линеен, то есть путешествовать по миру Command & Conquer нам придется исключительно по заданному разработчиками маршруту – никаких отступлений от плана. Вся игра же состоит из двенадцати достаточно больших по объему уровней, которые, скажу вам честно, не так уж легко и пройти. По мере прохождения нам будут попадаться всяческое оружие, начиная от полуавтоматического пистолета и заканчивая маяком ионной пушки, транспортные средства, ассортимент которых никак не уступает количеству оружия – легкие пустынные багги, средние танки, или тяжелейшие мамонты – на всем этом нам придется прокатиться, и, конечно, топы врагов и союзников.
Хочу заметить, что противники не всегда оставляют после себя патроны к оружию, так что хороший совет – не расточительствуйте! Не смотря на столь впечатляющий список интерактивных компонентов, перечисленный выше, мне непосредственно геймплей показался занудным, скучным и однообразным – никакого драйва. Итак, что же мы имеем в итоге? Мне, как ярому поклоннику серии Command & Conquer игра не понравилась. Нет, конечно, я ее обязательно пройду до конца, но без всякого блеска в глазах и интереса. А ведь главная задача разработчиков развлекательной индустрии – развлекать, не так ли?

Ker Laeda_
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится13
Комментарии (13)
B
i
u
Спойлер