World of Tanks

Новая графика и другой звук: чего ждать от глобального обновления World of Tanks

Новая графика и другой звук: чего ждать от глобального обновления World of Tanks

Каждый год на основных игровых выставках Wargaming проводит зрелищный показ World of Tanks. Вы наверняка видели (как минимум на «Игромире») огромные стенды в красно-черных тонах, на которых частенько проводятся локальные турниры. На Gamescom была похожая ситуация — разве что в этом году на выставку в Кельн разработчики привезли несколько действительно интересных нововведений, касающихся World of Tanks. О том, что в скором времени произойдет с ПК-«Танками», нам рассказал директор по маркетингу игры Максим Чувалов.

На выставке у Wargaming были две демо-зоны. На первой можно было попробовать режим «Генеральные сражения» — это энд-гейм контент для танков десятого уровня. Для этого режима карту «Небельбург» увеличили в два раза — до двух квадратных километров. Игроков тоже станет больше: на обновленной карте столкнутся 60 человек. За победу в режиме можно получить так называемые «боны» — это новый вид валюты, которая позволяет приобрести предбоевые инструкции и улучшенное оборудование. «Генеральные сражения» уже доступны всем пользователям с релизом патча 9.20.

Вторая демо-зона была посвящена графическим обновлениям ПК-клиента World of Tanks. Это очень важная тема: под каждым материалам про консольную версию «Танков» всегда собирается группа ПК-игроков, которые тоже хотели бы видеть улучшение графики на своей платформе. Еще на Wargaming Fest в прошлом году разработчики показали шесть обновленных карт, а сейчас список пополнился еще тремя.

Новая графика будет включать в себя новую технологию рендера и эффекты вроде сглаживания и тесселяции, а также улучшенные тени и частицы. На самих картах появилась поддержка физического движка Havok. Это клиентская фича — если игрок наехал на забор, то забор этот реалистично развалится, но только у игрока на мониторе. У остальных танкистов картинка не изменится. На данный момент никакой тотальной разрушаемости не планируется — это слишком глобальное нововведение, которое полностью изменит привычный геймплей. Зато Wargaming вовсю экспериментирует с погодными эффектами: если на карте есть океан, то с вероятностью в тридцать процентов появится торнадо. Опять же, такие эффекты будут сугубо декоративными.

Многие объекты в новой версии World of Tanks созданы с помощью технологии фотограмметрии. В основном это детали ландшафта вроде булыжников, а также объекты окружения. Каждая карта в игре имеет свою тематику с реально существующим прототипом. К примеру, для обновления пустынной карты группа художников отправилась за референсом в Иорданию. «Король Иордании — большой любитель нашей игры и хороший друг Виктора Кислого. Он с радостью показал нам свою танковую коллекцию, поэтому, помимо фото-референса, нам удалось еще и отснять звуки танков. У него большая коллекция: есть и третьи «Панцеры», и британские «Центурионы», — рассказал Максим Чувалов.

Глобальное обновление графики невозможно без поправок в левел-дизайне. По словам Максима, у разработчиков стояла задача не только визуально улучшить игру, но и следить за тем, чтобы новые элементы не слишком сильно влияли на геймплей. «На тех картах, где геймплеем мы довольны, мы его практически не трогали. На остальных картах у нас больше пространства для улучшений», — добавил Максим. — «Одно дело, когда ты помнишь расположение булыжника, у которого сто полигонов. Когда детализация камня растет в 10-15 раз, то важно, чтобы привычный прострел остался на месте. Если за этим не уследить, то бывалые игроки этого попросту не поймут». Так как новая графика может повлиять на баланс, то сначала все нововведения пройдут через стадию тестирования.

Максим заверил нас, что улучшенная графика никак не повлияет на минимальные системные требования. То есть, если вы привыкли играть на низких настройках, то новые эффекты вам просто будут недоступны, и бежать делать апгрейд ПК не нужно. А вот для тех, кто хочет современную графику, разработчики предоставляют такую возможность.

Помимо графики, Wargaming рассказала о новом саундтреке. «Наша команда звуковиков сейчас набирает в штат локальных композиторов для создания аутентичного саундтрека. Мы хотим, чтобы погружение в мир танков было более полным, и одной графики здесь недостаточно», — заверил нас Максим. Музыка будет постоянно меняться с учетом того, что именно происходит на поле боя. «По сути, мы сделали бесконечный сиквенс, который будет плавно меняться в зависимости от того, выигрываете вы или проигрываете».

Система эмбиента тоже изменилась: раньше одна звуковая дорожка применялась ко всей карте. Сейчас локации разделены на разные зоны, и, как только игрок заезжает в них, звуковое окружение будет меняться. Например, если заехать на берег океана, то вы услышите прибой и шум чаек. Или вот менее романтичный пример: когда танк делает залп в узкой улице, то звук раскатывается волной, а выстрел внутри замка будет отражаться от стен.

Пока что все изменения технического характера обкатываются на приватных серверах. На них приглашают по инвайтам: иногда для доступа нужно определенное количество боев, иногда — определенная спецификация системы. Пока нет информации, когда обновленная World of Tanks появится в открытом доступе. По словам Максима, разработчики хотят обработать все карты и выпустить апдейт одним большим паком.

Нравится25
Комментарии (16)
  • 18
    FrozenRed
    Они уже лет 5 внедряют хавок, физика в игре по прежнему ужасна.
    Лично я не верю, что у WG что-то нормальное из этого получится, одно пустословие.
  • 6
    Лучше бы физику улучшили.
  • 5
    BenziLLLa
    Ну конечно! Мне же будет в стотыщмильенов раз приятней терпеть дисбаланс команд, рак танка у каждого второго союзника и эти странные "непробилы" и рикошеты на картах с десятью полигонами, чем на таковых с двумя, да-а.
    Не туда идут ребятки, ох не туда...
  • 4
    Razox
    BenziLLLa
    Баланс уже не сделать нормальный, ибо слишком много танков. Тут или придётся их ровнять, чего игроки не поймут, либо удалять, чего вообще не кто не поймёт. Баланс был 7 лет назад, когда было только 2 нации. Да и то не без огрехов. Особенно радовал баланс 1-4 лвл комната и 5-10 лвл комната)) так что сейчас впрочем ещё топ баланс. Не бросает на черчеле к маусу.

    А вот графон давно пора подтянуть. Садишься играть в танки, после какой нибудь современной игры, и просто глаза выпадают, будто в кс 1.6 зашел.
  • 2
    а вот меня радует обновление графона
  • 1
    радует обновление графона
  • 5
    Alex2010god
    Только одни обещания - заманивают очередное поколение донатов...
  • 0
    а калькуляторы у гопников потянут?
  • 3
    х-Х-х
    и когда? уже год про это тылдычут а результата что то нет
  • 1
    Я бы вообще вернул танки какие они были в самом начале, без этого чудо баланса, непонятной не работающей физики и улетающих хз куда снарядов,
  • 0
    У них игра скатывается в говно уже хрен знает сколько лет, а они какой-то графикой занимаются которая уже и не нужна никому. Онлайн и так уже падает, никакая графика его не спасет.
  • 1
    на консолях все ровно лучше графон
  • 0
    для меня игра перестала быть интересной после патча 9.18. после этого патча,
    стало много ботов и чит-модеров . допустив такую лажу в игру вг этим поправила баланс. как многие и просили.
  • 1
    Вангую, когда выйдет графоний, блудные дети вернутся из проектов подражателей, уж слишком падко поколение УГУ(ЕГЭ) на красивую картинку ))
  • 0
    Кто то еще в них играет?
  • 0
    Норм графон! Надо скачать если обновиться
B
i
u
Спойлер