на главную
об игре
TERA: The Next 02.05.2012

Новые подземелья в TERA: рекомендации по прохождению

В нашем новом материале мы рассмотрим новый контент, недавно появившийся в российской версии TERA. Какими подземельями теперь может похвастаться игра, читайте ниже.

С апрельским обновлением в TERA добавили четыре новых подземелья. Некоторые из них доступны на разной сложности, что добавляет разнообразия и повышает интерес к прохождению. Все приключения можно пройти только раз в сутки, хотя обладатели VIP-статуса имеют возможность сделать дополнительную попытку.

«Абсцесс»

Начать, пожалуй, стоит с подземелья под названием «Абсцесс». В него можно попасть на двух уровнях сложности: нормальной, в составе семи человек, и сложной, играя только впятером. Подземелье достаточно простое. Для успешного прохождения необходим всего один класс, способный лечить. Территория «Абсцесса» представляет собой две круглые комнаты, соединенные небольшим коридором. В каждой комнате нас поджидает мерзкого вида босс. Чтобы добраться до первой комнаты, команде потребуется уничтожить небольшое количество монстров. Достаточно собрать всех гадов в кучу и быстро убить, используя массовые умения.

Убийство босса не покажется сложным, если следовать простым правилам. Во время атаки могут появиться два вида монстров-помощников. Первые делают босса сильнее, а вторые восстанавливают ему здоровье. Сам босс применяет массовые умения, которые опрокидывают персонажей, нанося слабый урон. Приспешники-лекари появляются по краям комнаты и медленно движутся по направлению к боссу, чтобы исполнить свой долг. Их можно убить еще на подходе или прямо рядом с боссом, используя массовые умения.

Другой тип слуг при своем появлении накладывает на босса щит, делающий его неуязвимым. Поэтому следует как можно быстрее убить появившихся приспешников и продолжить атаку на босса.

После первой комнаты следует быстро пробежать короткий коридор до второй. Вам попытаются помешать две волны монстров. Существует одна небольшая хитрость: вы просто можете запрыгнуть на перила ступеней, которыми заканчивается коридор. Монстры подумают, что вас уже нет, и отстанут.

Во второй комнате находится Кракатокс, вооруженный каменным мечом. Вас может удивить усиление, используемое боссом на противников. Получив его, ваш персонаж визуально увеличивается в размере. Вдобавок улучшается показатель защиты и уровень создаваемой агрессии. Сложный режим подземелья ограничит количество участников пятью и слегка усилит параметры боссов, что сделает прохождение еще интереснее.

В качестве награды за прохождение участники получают элементы из наборов мощной бижутерии, редкое оружие на заточку, ингредиенты для создания PvE-экипировки, а также жетоны Рубры, за которые приобретается самое сильное снаряжение в игре.

«Тюрьма Лакана»

Второе подземелье, в которое удалось попасть, называется «Тюрьма Лакана». Для его прохождения потребуется пять человек. На территории подземелья находятся всего два босса и несколько монстров, что позволяет очень быстро завершить приключение даже без участия воина или рыцаря.

Первый босс по имени Тролок орудует гигантским цепом. Имея броню из Замка чудес, вы можете смело игнорировать умения босса — он не сможет причинить вам серьезный вред. В какое-то время Тролок вызовет подмогу, и с тыла прибегут лучники, которые способны сбивать касты заклинаний магам и жрецам.

Сразу после победы над первым боссом вы встретитесь с опасной волшебницей Рисалке. Она стоит в центре комнаты, по краям которой расположены шесть тюрем. В них содержатся его помощники. Тюрьмы открываются по очереди. Если за время открытия вы не успеете уничтожить содержащихся там монстров, то они становятся сильнее, а их убийство может отнять у вас немало сил.

Потеряв половину здоровья, Рисалке начинает трансформацию и становится одержимой. Особенность данного этапа состоит в появлении огненного шара в центре комнаты. К нему из бывших тюрем устремляются небольшие шарики, которые необходимо уничтожить как можно скорее. Чем больше вы пропустите, тем сильнее будет урон от взрыва центральной сферы. Своевременно избегая атак волшебницы, можно остаться в живых и победить.

Награда за прохождение подземелья аналогична «Абсцессу». Проходится «Тюрьма Лакана» гораздо быстрее. Если у вас мало времени, лучше выбрать это подземелье в качестве первого.

«Край разлома»

«Край разлома» можно назвать одним из самых интересных и захватывающих подземелий апрельского обновления. Для его прохождения потребуется 10 человек. Доступно два уровня сложности, которые отличаются количеством и силой боссов, а также наградой.

Первый мини-босс, вооруженный двумя мечами, не представляет больших проблем, если убить всех его помощников заранее. На нормальном уровне сложности можно собрать всех приспешников вместе и уничтожить умениями, работающими по площади. В сложном варианте следует постепенно убивать слуг маленькими группами, иначе вы рискуете пасть в битве.

После победы над первым мечником вы сможете двинуться дальше. Путь вглубь территории делится на две дороги. Налево пойдешь — от боссов огребешь, направо пойдешь — монстров найдешь. Для начала требуется постепенно уничтожить всех мини-боссов. После убийства последнего нужно разрушить кристалл, чтобы открыть путь по правой дороге, которая населена обычными монстрами. Чтобы максимально эффективно пройти этот путь, достаточно собирать всех монстров в кучу и уничтожать их массовыми умениями.

Победив полчища монстров, мы сталкиваемся с первым ключевым боссом этого подземелья по имени Кошмарный Ятивио. Он похож на огромных размеров хищный цветок. Босс может призывать цветки-помощники или небольших взрывающихся монстров. Легко ориентироваться в происходящем можно по надписям, появляющимся в ходе сражения. Массовое оглушение или отравление сопровождается словами: «Кто покормит меня следующим?» или «Как я голоден! Пора подкрепиться!». Умения с огромным радиусом поражения — это одна из серьезных опасностей в сражении с Ятивио. Сражение с боссом потребует от вас хорошей сноровки, а победа одарит радостью и счастьем.

Дальнейший путь преграждают три группы монстров, которых следует выманивать и убивать по очереди. Следующим серьезным противником считается Веспоракс. Эта огромная пчела обладает опасными умениями. Выпускаемый рой пчел следует за одной целью, и единственный способ от них избавиться — привести рой к паукам, которые поймают пчелок в свои сети.

Очень опасное умение Веспоракса — разбрызгиваемая повсюду кислота. Справиться с ней можно двумя способами. К примеру, подойти сзади и сообща атаковать пчелу — при условии, что в команде есть хорошие лекари. Если вы попали в подземелье в случайной группе, то лучше отойти в безопасное место в углу комнаты. Избавившись от всех насекомых, мы переходим к последнему боссу по имени Колеогг.

При сражении с этим жуком-переростком важно уметь определять его умения. При появлении надписи «Земля трясется» на боссе появляется щит. Если успеть его быстро разбить, нанеся много урона, то ничего не произойдет. В противном случае босс наносит несколько последовательных атак по площади, которые опрокидывают всех на землю. Справиться с этим поможет свиток оберега, который защитит вашу группу от опрокидывания.

В какой-то момент времени Колеогг накладывает на себя щит. Если лекарь его не снимет, то босс взлетает вверх и атакует всех противников в комнате. Чтобы этого избежать, требуется как можно скорее подбежать к воротам у края платформы и спрятаться за Рыцаря, вставшего в блок. Иначе вы умрете.

Фиолетовая анимация вокруг Колеогга означает скорое появление кристаллов. Их необходимо разрушить, пока жук трясется. Если уничтожить кристаллы, на их месте возникают защитные стенки, позволяющие избежать атаки босса, которые начинаются спустя несколько секунд после тряски.

Нормальный режим подземелья отличается возможностью пропустить часть контента. После убийства двух первых мини-боссов открывается доступ к платформе с дирижаблем, на котором можно попасть прямиком к Ятивио. Такая возможность позволяет сократить время прохождения на полчаса. Награда за прохождение этого подземелья несколько выше, но и времени затратить на сражение придется гораздо больше.

«Поляна Древней»

Если вы не любите групповой контент, то наверняка обрадуетесь одиночному подземелью «Поляна Древней», пройдя которое вы ощутите себя победителем. Обычное прохождение не представляется чем-то сложным.

Попав на поляну, первым делом вы обнаружите раненого привратника. Его необходимо защитить, отбиваясь от врагов. Помогая привратнику разрушить рядом стоящие осколки принуждения, вы освободите его и двинетесь дальше.

Следующей целью станет защита стражника. Используя все известные умения контроля и силу ваших заклинаний, вы постараетесь сдержать натиск двух здоровенных каменных големов, пока стражник восполняет собственное здоровье. Как только стражник придет в себя, он собственноручно уничтожит угрозу, а вам предстоит пойти дальше.

Перед заключительной комнатой вам предложат выбрать один из двух баффов: на силу или лечение. Взяв понравившееся усиление, вы попадаете к последнему боссу — Доминолиту. Этот странноватый кристалл, контролирующий мирное древо по имени Баньякас. Находясь в состоянии аффекта, дерево может бросать в вас большие сливы, от которых сложно увернуться. Помимо этого, против вас могут выступить и другие деревья поменьше, которые также находятся под контролем.

Прохождение «Поляны Древней» займет у вас порядка 12 минут. Сократить время вдвое позволит следующая хитрость. Зайдя в приключение, вы можете сразу подходить к последнему боссу, не помогая привратнику и стражнику. В этом случае кристалл поработит их тоже, направив сражаться против вас. Одержать победу над Доминолитом станет гораздо сложнее, потому что вам придется избегать атак привратников, а также стараться не попадать под атаки приспешников-деревьев, которые вызываются с завидной периодичностью. Награда в обоих вариантах прохождения будет идентичной — разница лишь в сложности прохождения и затраченном времени.

Добавление новых подземелий положительно скажется на игроках, достигших максимального уровня. Это не только дополнительный источник хорошего снаряжения, но также интересный контент, который дарит игрокам новые впечатления. Самым сложным подземельем, пожалуй, можно назвать «Край Разлома». Его жители заставляют вас изобретать новые тактики прохождения, а также быть очень внимательным и быстрым.

Комментарии: 2
Ваш комментарий

Эх. Деньги есть деньги. Даже если работа уже надоела.

1

больше всех мне понравился дг "Поляна древней", какое то оно осбенное что ли) край разлома только для скилловых ребят )

1