H1Z1

О конкурентах и будущем «королевской битвы»: интервью с разработчиком H1Z1

О конкурентах и будущем "королевской битвы": интервью с разработчиком H1Z1

Онлайновый экшен H1Z1 стал пионером жанра «королевская битва». В прошлом году игра переживала пик популярности, однако с выходом PlayerUnknown’s Battlegrounds и Fortnite начала стремительно сдавать позиции. Казалось, что под угрозой находится даже недавно анонсированная киберспортивная лига H1Z1. Тем не менее, команда Daybreak не бросает игру и продолжает над ней работать. Нам удалось задать несколько вопросов Daybreak, ответить на которые согласился Тони Мортон, главный системный дизайнер H1 Z1.

В интервью изданию PC Games Insider вы заявили о том, что киберспортивная лига H1Z1 будет отличаться от других мероприятий подобного рода. В чем именно заключаются эти отличия?

Одна из вещей, за которой кроется уникальность H1Z1 Pro League (H1PL) — то, что она в первую очередь рассчитана на игроков. H1PL должна создать комфортные условия для игроков и команд, гарантируя такие вещи, как минимальную зарплату, жилье и площадки для тренировок. Лига также предоставляет игрокам право голоса и возможность влиять на решения, которые их непосредственно касаются.

Появившийся в игре режим Auto Royaleвыглядел свежей и любопытной идеей. Как он себя показал? Помог ли он игре?

Auto Royale действительно перевернул жанр и по-настоящему понравился игрокам. Режим позволил нам поэкспериментировать с некоторыми весьма креативными и необычными идеями, которые привели к появлению в стримах очень веселых моментов. Мне лично больше всего нравится момент из одного стрима, в котором игрок пугается и роняет из рук питайю. Не так давно мы добавили в игру ракетницу и планируем и дальше развивать этот режим.

Стоит ли ожидать появления других уникальных режимов в H1Z1? Считаете ли вы, что такой подход позволит H1Z1 увеличить свою пользовательскую базу?

Жанр «королевской битвы» все еще очень молод и готов для инноваций — это одна из причин, по которой мы создали Auto Royale. Мы не боимся экспериментировать и считаем, что таким образом весь жанр и будет двигаться вперед. Я не сомневаюсь, что после успешного для «королевской битвы» 2017 года в 2018 вы увидите другие сюрпризы от Daybreak и других студий.

На чем сейчас сфокусирована Daybreak? Есть ли у вас конкретный план по развитию игры на 2018 год?

Так как H1Z1 по сути является сервисом, ее разработка постоянно продолжается. После официального запуска на ПК мы сконцентрировались на создании нового контента и общем улучшении игры. Одна из важный вещей, которую мы выпустим — Z1 Remastered, переосмысленную версию любимой фанатами карты из ранней H1Z1. Конечно, мы также планируем создать лучшую киберспортивную лигу в жанре «королевской битвы», старт которой будет положен в апреле в Лас-Вегасе.

Вы все еще планируете выпустить игру на консолях?

Да, консольная версия все еще находится в наших планах. Следите за последними новостями @H1Z1.

По вашему мнению, есть ли у H1Z1 какое-либо важное преимущество перед другими играми в жанре «королевской битвы»?

Мне кажется, что главное преимущество H1Z1 как сервиса — это разнообразие доступного контента. Основной режим «королевской битвы» является наиболее «соревновательным» среди всех, доступных на рынке. Он награждает игроков и требует от них намного более высокого уровня умений, чем у других. Также у нас есть уникальный режим Combat Zone, который позволяет разогреться и попрактиковаться перед более серьезной игрой. В конце концов, у нас есть Auto Royale. Это не просто место, где вы можете выпустить пар и повеселиться, но и наиболее уникальная версия «королевской битвы» из всех существующих. Вместе все эти вещи делают H1Z1 весьма привлекательной. Еще больше усиливает этот эффект тот факт, что игра является условно-бесплатной.

Согласно статистике Steam Charts, за последние месяцы игра потеряла значительное количество игроков. Насколько сильно на это повлияла популярность PUBGи Fortnite?

Мы никогда не удивляемся тому, что игроки заинтересованы в чем-то новом и увлекательном, и Battlegrounds с Fortnite как раз относятся к таким играм. Обе игры замечательны — приятно видеть, что их популярность помогает жанру расти. «Королевская битва» все еще молода, и сам жанр является очень нестабильным. Игроки жаждут нового контента — это одна из причин, по которой мы создали Auto Royale. Инновации являются ключом к успеху в этом жанре — осталось еще много простора для развития. Мы изо всех сил стараемся продвигать новые идеи и с волнением смотрим на будущее жанра.

«Королевская битва» действительно очень молода и при этом очень популярна. Как думаете, что ждет ее в будущем? Останется ли жанр настолько популярным? Стоит ли нам ожидать новых «королевских битв» и клонов уже существующих игр?

Жанр стал невероятно популярным за год, и это только начало. Я думаю, мы увидим, что над ним будут работать больше студий, которые привнесут в него нечто новое. У «королевской битвы» есть преимущество перед другими играми — это чувство успеха, которые вы ощущаете, выиграв матч. Уверен, в этом году мы увидим намного больше студий, которые попытаются сыграть на нем.

Нравится22
Комментарии (4)
B
i
u
Спойлер