Обратная сторона игр: 6 безумных фанатских теорий, о которых вы могли не знать

Многие игры после прохождения оставляют в голове немало вопросов: что, как, почему, отчего, зачем? Дать на них однозначный ответ можно далеко не всегда. Еще больше игр и вовсе в каких-то своих моментах продуманы не до конца, что оставляет фанатам немало пищи для размышлений. Форумы обрастают неимоверным количеством сообщений, а острые умы изо всех сил пытаются сложить все кусочки кажущейся головоломки. Зачастую это приводит к появлению по-настоящему сумасшедших теорий! Сегодня PlayGround.ru представляет вам некоторые из них. Многое наверняка покажется вам притянутым за уши, но кое-какие доводы фанатов-конспирологов звучат вполне правдоподобно. Осторожно, спойлеры!

Mass Effect 3: индоктринация Шепарда

Концовка трилогии о Шепарде у многих поклонников вызывала недоумение: неужели каждый из представленных вариантов отличается, по сути, только цветом? Копнув глубже, они высказали предположение, что финальная битва происходит лишь в голове главного героя. Предполагается, что на протяжении трех частей игры Шепард столько раз сталкивался с технологиями Жнецов, что попал под их влияние и делал то, что им нужно. Как следствие, последнее сражение — галлюцинация, в ходе которой Шепард пытается вернуть себе свободу воли. На это якобы указывает множество вещей: голоса, звучащие в голове, головокружение, соответствующие визуальные эффекты.

Распространенный аргумент сторонников теории — гипотетическая «подмена цветов» при выборе в конце игры. Те из вас, кто играл в Mass Effect 3, могли заметить, что вариант с уничтожением Жнецов подсвечивается негативным красным цветом, в то время как синтез с ними — позитивным голубым. Также можно вспомнить, как Сарен, основной противник из первой части Mass Effect, говорил именно о синтезе человеческой расы со Жнецами. Сарен, как известно, находился под контролем Жнецов. Теория очень быстро обросла всевозможными фактами, многие из которых, впрочем, до смешного условны. Ну а выход последующих сюжетных DLC и вовсе ее опроверг.

Limbo: теория об отрицательном персонаже и чистилище

Историю Limbo вряд ли можно назвать «прозрачной». Маленький мальчик просыпается в лесу, а дальше... Дальше каждый понимает историю по-своему. И все же фанаты Limbo тоже придумали несколько любопытных теорий об игре.

Первая — предположение о том, что главный герой находится в чистилище, а его приключения имеют циклический характер. На это якобы намекает финальная сцена, которая очень похожа на начальную. К тому же в обоих случаях применяются одни и те же видеоэффекты.

Вторая теория поинтереснее: предполагается, что мальчик является отрицательным персонажем. На это косвенно указывает жестокая расправа над пауком в первой половине игры: ему оторвали лапы одну за другой, а затем катили его брюшко дальше по уровню. В подкрепление приводится тот факт, что паук на самом деле даже не был противником и хотел лишь оградить героя от опасностей, подстерегающих на каждом шагу. Собственно, поэтому мальчика и не убивают при первой встрече, а лишь помещают в кокон.

В конце концов, сопоставление кадра из финальной сцены с главным меню намекает на то, что оба персонажа (и герой, и его сестра) мертвы. Об этом говорят две стайки мух над их могилами. А что, если юноша убил свою сестру и поэтому несет заслуженное наказание, раз за разом спасая ее?

Super Mario Bros: теория о постановке и кризисе среднего возраста

Знакомая каждому история итальянского водопроводчика просто не могла не обрасти пачкой фанатских домыслов. Наиболее распространенная теория говорит о том, что все события из игр о Марио — это постановка, а сам герой и вся его компания — профессиональные актеры. Поводом для появления подобных суждений стала третья часть Super Mario Bros., которая была выполнена как раз в форме постановочной сцены. К тому же в других играх по вселенной Mario то тут, то там всплывает съемочная группа.

Другая теория затрагивает личность главного героя, выставляя его в плохом свете. Чем занимается Марио? Он завоевывает чужие земли и замки, убивает беззащитных зверушек... Самая безумная из теорий говорит о том, что Марио просто накрыл кризис среднего возраста! Иначе зачем взрослому усатому мужчине, работающему не на самой приятной должности, носиться за постоянно ускользающей женщиной в мультяшных декорациях?

Portal: суицидальная GLaDOS и содержимое куба-компаньона

Немало загадок оставила серия Portal. Нередко ее поклонники задумывались о мотивах GLaDOS — искусственного интеллекта и основного противника в игре. Напомним, что GLaDOS захватила научный центр и впоследствии не раз пыталась остановить главную героиню, играя с ней по человеческим правилам: обманом или угрозами. В то же время хитрый ИИ постоянно подкидывал нам подсказки и вспомогательные подручные средства, что и натолкнуло фанатов на мысль, что GLaDOS явно страдала суицидальными наклонностями и пыталась совершить самоубийство руками Челл, вопреки заложенной программе.

По другой версии, сама GLaDOS представляет собой связанную девушку: просто посмотрите на силуэт машины со стороны.

Наконец, несколько теорий касаются и личности главной героини. Есть предположение, что Челл была приемным ребенком Кэролайн и Кейва, основателя лаборатории Aperture Science. На это указывают многочисленные реплики ИИ, а также одна любопытная строчка из оперы, которую исполняют турели в конце второй части Portal.

Ну и напоследок: помните один из самых известных символов игры — куб-компаньон? Некоторые считают, что этот милый предмет содержит внутри себя тела мертвых субъектов, которым не удалось пройти испытание GLaDOS. Такие дела.

Fallout 3 предсказывает даты трагедий

С Fallout 3 все куда серьезнее: утверждается, что эта часть знаменитой серии сумела предсказать некоторые реально произошедшие события. Например, одна из радиопередач диктовала последовательность цифр, которая оказалась точным предсказанием времени смерти известного актера Гэри Коулмана, вплоть до минуты.

Другая передача посредством азбуки Морзе надиктовала точную дату другой трагедии — взрыва нефтяной платформы Deepwater Horizon. Звучит интригующе? Еще бы! Притянуто за уши? Конечно. Так или иначе, лучше бы фанаты услышали на радиоволнах дату выхода Fallout 4 — пользы было бы гораздо больше.

Animal Crossing: теория о похищении

Очень популярная среди поклонников Nintendo игра Animal Crossing тоже сумела привлечь внимание чересчур внимательных пользователей. Суть игры для тех, кто не в курсе: место действия Animal Crossing — небольшая деревня, населенная милыми антропоморфными животными. Четко заданной цели у вас нет — вы просто выполняете ежедневные задания. Казалось бы, никаких проблем.

Однако некоторые нюансы позволяют полагать, что в красочном королевстве не все так гладко. Еще начальная сцена показывает темную маленькую комнату с устрашающим котом, а большинство животных постоянно напоминают вам о том, что присматривают за вами постоянно. Плюс ко всему, все дороги из поселения закрыты на замок. Напоминает классический расклад при похищении, не так ли?

Всякого рода теории возникают постоянно. Например, у совсем недавно выпущенной Evolve уже есть своя, говорящая о том, что монстры в игре олицетворяют самые сильные человеческие страхи. Есть и другие предположения: версия, что Макс Пейн в третьей части не кто иной, как призрак, или смелое предположение о том, что противостояние в Team Fortress 2 длится уже пятьдесят лет. Разумеется, это далеко не все. Поделитесь своими мыслями по поводу этих вещей в комментариях, и порассуждайте, какие из теорий, на ваш взгляд, заслуживают пристального внимания, а какие способны лишь вызвать легкую ухмылку.

Комментарии: 96
Ваш комментарий

кстати, гладос это кэролайн. Об этом можно узнать во 2 части

163

Весьма интересная статья Вот только я не припомню сюжетных DLC для Mass Effect 3, которые опровергали бы Теорию Индоктринации. Была просто расширенная концовка (может и она тоже в голове Шепарда была), а все остальные сюжетные дополнения были до финальной миссии. Не удивлюсь если Bioware использует эту теорию в прологе следующей части. Сами они до такого не додумались, а тут фанаты подкинули такой сюжетный поворот

112

В кубе есть что-то загадочное и непонятное. Если вспомнить моменты в игре с этим кубом ,то можно вполне согласиться с теорией.

59

"Теория одурманивания" Шепарда очень логична. Надеюсь, что Bioware специально отнекиваются от фанатов фразами, мол "Шепарда не будет", " у нас новый герой" и т.п. А сами забабахают такой пролог в новом Эффекте Массы, что первые несколько часов мы такие "да, Шепарда нет", а они такие БАБАХ, Шепард жив, а все, что вы видели в начале игры - происходило в вашей голове! "Плач безумного фаната Mass Effect" А теория таки АРГУМЕНТИРОВАНА. Вот:

Ах да, ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

49

Все что сказана про Fallout 3 это совпадение, например 20.09.2017 в этот день что-нибудь точно произойдет и меня можно будет объявлять новой Вангой. А статья действительно интересная.

44

скандалы интриги расследования теперь и на пегаче. не переключайтесь.

Спойлер
35

Большое спасибо за статейку, занимательно было почитать =)

33

Мне теория одурманивания понравилась даже больше, чем оригинальные концовки в масс эффекте).

29

Kasaler насколько я помню, глэдос это отцифрованная кэролайн и помню что эту технологию кейв начал разрабатывать когда испугался смерти но я не помню соглашалась ли кэролайн быть помещенной в компьютер? и даже если пошла на это добровольно... могла повредиться рассудком со временем... вполне логично что разработчики решили отразить это на её внешнем виде

22

Я не думаю, что Шеп попал под влияние Жнецов. Теория интересная, но слишком заумная. Надо быть проще. Я думаю, что после того, как Шепа поджарило лучом - все последующие события это просто предсмертный бред. А может и не предсмертный - его просто контузило. А в МЕ 4 мы узнаем, что сражение провалилось и будем восстанавливать галактику.

18

3dfox И где же ты их тут увидал?

12

все бред, кроме Mass Effect. Там реально разработчиками была сделана ставка на "внушение", ибо даже серьезно всматриваться не надо, как отовсюду прут сигналы, что шепарду в мозг ползут жнецы. Гул на корабле, чернильные сны, финальная ботва на цитадели так вообще просто ничего общего с реальностью не имеет. Это не теория, это самая настоящая правда. Только разработчики что-то обосрались, и в последний момент придумали ботву про Бибера и теологию. Все таки сказался на игре несвоевременный выход сценариста Карпишина. Он и протягивал всю эту линию с внушением до конца. Но потом он просто вышел из команды прямо по середине разработки, и никто нихера не мог достойно завершить. Вот и все.

12

Stenly V8 ниче не будет, пацан. Из биовар ушли отцы-основатели, которые вели контроль качества. Ушел главный сценарист. И вся студия перешла под крыло великой и говнячей EA, которая окончательно похоронит студию. Ни одна студия. ходящая под EA, еще ничего хорошего никогда не разрабатывала. Ну, в последнее время. Раньше-то, когда трава была зеленее, они еще старались. А теперь ваще просто убожество за убожеством идет. Поэтому студия сама убила свой талант, свою эту МАГИЮ, которую она вкладывала в свои игры. Они продались за бабки. А где больше бабки - там всегда гавно. Никакого творчества, никаких разработок, по-человечески сделанных, уже там никогда не будет рождаться.

12

трубир Выжил ли Шеп не от ДЛС зависит, а от боеготовности. Прост ты прошел лучше). Если я тебя не понял, поправь

10

Stenly V8 Намеренное "убийство" Шепарда Биоваром объясняется просто, из студии разработки ушли ключевые фигуры - основатели и сценарист. И теперь обновленному Биовару остается только отнекиваться от былой серии, которая будет висеть теперь на них тяжелым грузом со знаком качества, а это работает против их будущих проектов, в которых уже не будут участвовать ключевые фигуры, а значит и планка качества снизится да и самая концепция игры может поменяться. Такой прием убийства главного героя распространен, к нему приходят вынужденно, включая по причине отсутствия вменяемого бюджета, тогда и делают своего рода спин-офф по той же вселенной.

10

дайте мне ответ ,что произошло с номаном из 1 crysis ,а то в 3 части говорится только то ,что он умер и ни каких подробностей!И ещё почему пришельцы вдруг изменили свой окрас с синего ,как в 1 части на красный как во второй и 3?

10

одна из немногих ОЧЕНЬ интересных статей, спасибо!

9

Kasaler Я не думаю что во время создания первой части авторы уже так детально проработали сюжет почему нет? ещё на стадии разработки игры, стараются сделать вселенную как можно более реалистичной, чтобы игрок понимал, что мотивирует игрового героя а в портале как игрок может узнавать об окружающем мире? от все время повторяющихся стен и кубиков много не узнаешь, но видно что ходим в какой то лаборатории, нужен закадровый голос... но кто это будет? пусть будет загадочный электронный женский голос, с признаками сумашествия... и так далее половина успеха портала, если не больше, это закадровые комментарии глэдос, подогревающие интерес к прохождению так что наверняка разработчики много человеко-часов положили на глэдос и оставили задел на будущее раньше то с креативом все нормально было, это сейчас продолжения одно за другим клепают, ничего нового не придумывая Да и во второй части кстати говоря она "связанную девушку" не напоминает. в игре она либо все время к тебе лбом, либо некогда на неё пялится, когда я впервые её увидел, она показалась мне перевернутой, то есть спиной вниз, а голова смотрит назад, себе на спину а тут на картинках наглядно видно, так что теория вполне претендует на правду

8

трубир При первом прохождении у меня было только одно DLC "Из пепла" и концовкой я был в целом доволен, хоть и оставались вопросы без ответов и было чертовски жалко хоронить персонажа, которого я создавал 5 лет. Что с расширенной концовкой что без для меня история закончилась смертью Шепарда и я смирился с этим. Но когда я нашел на форумах Теорию Индоктринации, то вопросы исчезли и эта теория стала для меня концовкой. Пусть и незаконченная, но именно такой головокружительной концовки достойна трилогия Mass Effect

8

Меня не удивляет возникновение фанатских теорий, на это очень часто разрабы и делают ставку. Хотя сам коснулся этой теммы только почитыванием теории Индоктринации командера Шепарда. Минусуйте сколько влезет, но без Шепарда игра должна называться по другому. С отсылками - да, с пасхалками - да, но не масс эффект. Статейка на "статейку" не тянет. А где теории про Лару Крофт, Колду, ФарКрай .... и т.д. и .т.п. там ТАКОЕ!!!!!!! )))))))))

7

А я бы сказал extension cut не отменяет теорию одурманивания, игроки хотели узнать, а что же случилось с остальными персонажами и последствия "выбора", ведь это "последняя часть", где ответы??и биоваровцы любезно их предоставили, как окончание именно третьей части, а не всей серии, а так же они добавили белую концовку о которой в роликах про теорию не слова(так как когда эти ролики пилились этой концовки ещё не было) ну так вот ещё раз о 4х концовках: концовка 1) чего хотел Сарен в первой игре, разве не синтеза и мы ему помешали, так как синтез органимки и машины это хаски, банши и т.д, но на удивление нам даётся такой выбор 2)чего хотел Призрак во второй и третьей игре, разве не контроля и мы ему мешали, так как контроль жнецов не возможен, они ни ВИ, они ИИ, контролировать их не возможно, а вот они могут, к примеру Сарена, Призрака, Рахни в период одноименных войн, Коллекционеров(но они так же и смесь органики и машины), но на удивление нам даётся такой выбор 3) чего хотел Шепард все части,(в независимости от парагона или ренегата) разве не уничтожить жнецов, чем он успешно и занимался до конца третьей части, и такой выбор есть, но почему то самый правильный выбор с точки зрения самого сценария(нам все 3 игры говорят про то что синтез невозможен как и контроль. что единственный способ остановить цикл, это физически устранить жнецов) помечен красным, как негативный, явно что бы ввести в заблуждение. 4) И последняя, белая, та которая как бы должна разрушить всю теорию, показать что финал игры, это реальность, а не воображение Шепарда, мы отказываемся выбирать и стреляем в катализатор, и что же мы слышим, разве не предвестника который говорить что раз так, то вам никогда не победить, не ужели он хотел что бы Шепард их уничтожил и спокойно ждал выбора, а при нашем отказе таки всех уничтожил, похоже на бред, но не совсем, ведь за все 3 игры нам встречаются два персонажа, которые будучи одурманенными отказались выбирать и кто же это, да да, это Сарен и Призрак и отказ от выбора приводил к самоубийству. Как уже говорилось выше, скорее всего идея с одурманиванием была, но воплотить в жизнь её биовары не сумели, во первых ушел главный сценарист, во вторых желание заработать побыстрее победило, но я не разу не удивлюсь если четвертая часть продолжит сюжет третьей, типа война не окончена, всё ещё впереди. А от концовки третьей будет зависеть, с Шепардом или без, ведь ни кто не отменяет эпизодическую встречу с хаском-шепардом, шепардом-спектром, или с шепардом-марионеткой, всё это элементарно впихнуть в игру, тут сюжета на одну миссию, так встретили эпизодически и либо прибили, либо он улетел на "строительство горна"... З.ы Биовары обещали концовку, о которой мы долго не забудем, сколько уже прошло, 3 года??Похоже у них таки удалось, до сих пор споры не утихли.....

7

Стоп-стоп, а как же Bioshock infinite и душераздирающий Burial at Sea? Квантовая теория мультивселенных? Это ведь самое интересное, а не высосанный смысл из аркады про Марио. Можно было вспомнить про шизофрению героя Spec Ops the Line который убивает своих и детей, или финал Deus Ex HR, но, блин, не Animal Crossing же.

7

Silent Hill - проблемы главного героя с головой. Город является лишь галлюцинацией, а сам герой сражается с людьми, а не с чудовищами: об этом говорит диалог Хизер и Винсента "Так для тебя они монстры?", труп одной из тварей в SH2 (накрытый тканью и огражденный лентой), концовка SH (где все происходящее - галлюцинация умирающего Гарри).

6

Вот во 2-м эпизоде халвы упоминалась компания из портала и говорилось что среди мезы и каптуром был конкурс в разработке порталов. Но каптур не докатился до катастрофы в этом. Я так думаю что вообще Кэролайн может появиться в 3-й халве.

5

TmikeT А собственно почему она должна называться по-другому? Эффект массы позволил человечеству перемещаться по галактике. Игру же не назвали Shepard's effect. А Mass effect это определяющее понятие для всей игровой вселенной, поэтому только так следующую игру назвать и можно.

4
Спойлер

Те из вас, кто играл в Mass Effect 3, могли заметить, что вариант с уничтожением Жнецов подсвечивается негативным красным цветом, в то время как синтез с ними — позитивным голубым.

Если по картинке - то негативный красный это уничтожение, позитивный голубой там был контроль над жнецами, а вот луч в центре и был синтез.

4

Антон Белюнов Рассуждать на эту тему можно долго, упорно и бессмысленно, так как всё решиться только с выходом новой части, но я не думаю что там будет что то вразумительное, так как BioWare уже далеко не те что были прежде, и в добавок эти две абсолютно разные концовки, где по первой во вселенной вообще ни чего не осталось полностью органичного, одни киборги, даже растения, а по второй киборги вообще исчезли, и вот как они это смогут вывернуть?

3

норм, пг. наконец-то пошли интересные материалы, а не стрим за стримом.

3

Странно, что Дарк Соулс сюда не попала. Вот уж где сеть простор для разгула фантазии!

3

У меня после титров под обломками кто-то задышал.

3

смелое предположение о том, что противостояние в Team Fortress 2 длится уже пятьдесят лет. Не предположение, а факт. Читайте комиксы по игре. Добавьте теорию о том, что Линк мёртв в Majora's Mask.

2

"Предполагается, что на протяжении трех частей игры Шепард столько раз сталкивался с технологиями Жнецов, что попал под их влияние и делал то, что им нужно. Как следствие, последнее сражение — галлюцинация, в ходе которой Шепард пытается вернуть себе свободу воли." Кристофер Нолан уже пишет сценарий к этой игре...

2

Спасибо

за статью, очень интересна!

2

"в то время как синтез с ними — позитивным голубым" Эмм... ошибка. Синтез зеленый, а управление голубое.

2

Дрю Карпишин написал очень длинный пост в блоге у себя на сайте. «Да, у нас был некий план, но он был крайне туманным. Мы знали, что хотим сосредоточиться на определенных ключевых темах и ввести определенные ключевые элементы: органики против синтетиков, Жнецы, ретрансляторы массы. Дальше этого мы в подробности не вдавались, потому что знали, что все будет кардинально меняться по мере того, как будет создаваться игра», — объяснил он. Он рассказал, что «Цербер» был «по сути, ничего не значащей радикальной про-человеческой группировкой», использованной для придания остроты некоторым побочным миссиям в Mass Effect 1. «У нас не было даже общего представления о том, кто ими управлял, — поделился Карпишин, — и мы не думали, что они столь важны. Очевидно, что к моменту выхода моего романа "Восхождение" и МЕ2 это кардинальным образом изменилось. Призрак и "Цербер" стали стержнем сюжета и тематики — этого бы ни за что не произошло, если бы мы жестко фиксировали все и отказывались бы вносить изменения в сюжет». «Таким образом, — резюмирует его запись в блоге, — я не люблю говорить: "Так мы задумывали изначально", потому что это дает ложное и крайне искаженное представление о процессе. Mass Effect был детищем огромной команды, вклад в него вносили многие люди на разных стадиях создания проекта. Некоторые вещи заслуженно оказались вырезанными; в праве на существование других вещей я не уверен. Такова природа совместного труда, и, в конечном счете, он делает финальный продукт только сильнее.

2

Joli Rouge Еще есть теория о портал 2, которая отсылается на древнюю Грецию. Древние греки предполагали что человек перед смертью слышит прекрасную музыку а потом видит поле. В концовке(ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР ЕЩЕ КАКОЙ!) portal 2 челл в лифте встречают 3 туррели, наводятся, но вроде останавливаются(возможно смерть была слишком резкой), потом она поднимается по лифту еще и слышит ту самую прекрасную музыку, и на выходе вылит поле... Мне не хочется верить в смерть Челл(хоть она безмолвна и характера особо не имеет) но все указывает на ее смерть :(

2

Pakonni Да хотя бы потому что Шепард являлся центральным персонажем всей трилогии. А этот самый эффект массы на протяжении всей серии нигде не фигурирует как основной игровой/сюжетный момент. Да - на нем построены полеты через космические пространства. А как игровой момент он нигде не участвует. Игра про Шепарда, про то как он/она делает всё чтобы все дружно победили жнецов. А само по себе словосочетание Масс Эффект не более чем короткое но хорошее название для игры. Но тем не менее оно прочно связалось для многих с именем Шепарда. Я никому не пытаюсь навязать своё мнение, я просто его пытаюсь объяснить. Кто не согласен, ради бога. Ваше право. Но уважайте друг друга, и право каждого на собственное мнение.

2

крутая статья, автор продолжай в том же духе)

1

PG, что ты делаешь, ахаха, давай еще!

1

Kasaler на вкус и цвет товарища нет) и вот я не помню насильно кэролайн отцифровали или нет? или аудио дневник кейва заканчивается на том, что он нашел способ стать бессмертным? не помню...

1

Была ещё история про загадочный мод на tes: morrowind, где все нпс говорят "посмотри на небо", за тобой гоняется пакообразное чудовище, и есть только один квест, что нельзя пройти из-за запертой двери в коридоре в конце

1

Ну, это всего лишь на всего домыслы игроков, на самом деле всё далеко не так может быть, как они думают. На деле всё обычно оказывается просто и без каких-либо потаённых смыслов. Но материал в статье довольно интересный, особенно про Limbo.

1

Есть еще на это тему фанатские размышления про Half-Life. Самый странный и непонятный персонаж в этой серии игр - G-Man. Есть терия, что G-Man, это Гордон Фриман из будущего, который перенесся в прошлое, что бы исправить ошибки молодости, а его имя - это сокращение от имени Фримана - G(ordon free)MAN.

1

ну, реально как-то глупо все и высосано из пальца:( Это как в анекдоте когда школьник объясняет смысл произведения Пушкина, самому Пушкину. Не надо искать снега в пустыне

1

Спасибо за статью, очень интересна!

1

Stenly V8 Как я вас понимаю...

0

Gleb41k Существуют официальные комиксы по Crysis. Там то и есть все ответы на эти вопросы.

0

Gleb41k ну в комиксах типа Номад схлопотал ракетой из РПГ по костюму и умер, хотя про эти комиксы большинство слыхом не слыхивало, плюс про эти комиксы собственно тоже ни где не говорится, да и смерть от ракеты натянута если вспомнить что в игре он такое вполне себе переживал

0

Познавательно. Мне нравится.

0

"Теория одурманивания" Шепарда Bioware опровергли её, все что происходило было настоящим

0

а почему нет теорий по кратосу?)) было бы очень интересно почитать мозговыносящие идеи))

0

Данный материал скопирован с Канобу... Ещё ГОД назад читал эту статью там.

0

А откуда та BDSM картинка со связанной?

0

интересно. автор в фолыче Нью Вегас тож поищи там тож есть 2 радиостанции засекреченых вроде.

0

Лично мне кажется что вместо falloutа там лучше смотрелся deus ex, там тоже будущее предсказали и поточнее

0

А разве GLaDOS и не связаная девушка которую насильно запихнули в машину умертвив её тели по этому она и мстила ученым но заигралась и стала убивать подопотных

0

sano333 Нет по сюжету складывалось, что гладос корас следовала (кажется даже немыслемо) точно намеченной программе. Время шло, нужно придумывать более хитрые комнаты испытаний. И тут вдруг один испытуемый оказался немного умнее остальных и проходил комнаты достаточно быстро. Гладос решает ликвидировать обьект чтобы не менять сроки и не усложнять систему. Но наш гг сбегает и разворачивается коротенький сюжет 1-го портала. По сюжету второй части, большинство людей почему-то волнует вопрос как именно зацифровали Керолайн. Вообще если посмотреть старых научно-фантастических американских фильмов, то излюбленный сюжет создания виртуальной копии разума, предпологает предварительно извлеч мозг и отсканировать его. Хотя по мне это вовсе не обязательный сценарий.

0

Насчет куба,вспомните диалог во второй части про скелеты

0

про Limbo и Fallout 3 неплохо написано!

0

Travor96 Ничего подобного, в игре этот город преподносит для всех свои ужасы. Это подтверждает то, что для разных людей в играх миры выглядят по разному и монстры другие. К примеру в 3 части игры мы попадаем в мир толстяка. морозный холодильник с трупом, у него в руке был пистолет, и он жалел о содеянном, насколько я помню.

0

3dfox где ты такое увидел?

0

ShowTime13 ты меня расстроил

0

Только сейчас заметил схожесть Гледос и человека O_O

0

ЕСТЬ ЧТО ПОЧИТАТЬ спасибо

0

Hectore Я и говорю что её умертвили и оцифровали её мозг

0

Прошёл Mass Effect 3 без дополнений и в общем ничего не понял... Объясните кто-нибудь суть концовок!!!!!

0

TmikeT Я разве где-то выказал свое неуважение? Если так, то прошу прощения) Что касается вашего ответа, то да, я согласен, что для многих Mass Effect = Шепард. Но все-таки такая огромная игровая вселенная не должна ассоциироваться с одним персонажем. Возьмем ту же серию TES. Свитки там играют самую последнюю роль, однако игру все-таки назвали именно Древние Свитки, а не Нереварин, Герой Сиродила или Довакин. Halo не назвали Master Chief и тд. Так что отождествлять целую игровую вселенную с одним персонажем я считаю немного нецелесообразным.

0

Pakonni В неуважении Вас упрекнуть нельзя. Про перечисленные вами игры сказать не могу, не играл. Про них я знаю только то что они есть))) Про ХАЛО правда ещё какой-то фильм смотрел (фильм редкостная шняга).

0

BooChanMan Это понятно. Но мне таки кажется что это просто "богатая фантазия" у фандома. Я не думаю что во время создания первой части авторы уже так детально проработали сюжет, в частности про личность Гладос. Да и во второй части кстати говоря она "связанную девушку" не напоминает.

-1

По моему Mass Effect это трилогия и продолжения у неё не должно быть, так как концовки в третьей части были абсолютно разные, либо синтез и весь мир в киборгах, либо смерть жнецам и вообще больше ни каких киборгов, и как они нам представят начало новой части, типа пох чё вы там выбрали, всё случилось так как мы решили.

-1

Самые слабые по безумству теории. Например, одна из радиопередач диктовала последовательность цифр, которая оказалась точным предсказанием времени смерти известного актера Гэри Коулмана, вплоть до минуты. Я слышал, что радиопередачи якобы предсказывали что-то, но предсказания не сбывались. Очень сюда подошла бы теория о том, что в FF8 Антагонист - Девушка ГГ из будущего, которая якобы потеряла Скволла (ГГ) и стала злой.

-1

BooChanMan Ну смотря как оцифровывали опять же. Возможно её просто посадили на кресло подключили пару электродов попросили посидеть смирно 5 минут и отпустили. Вот там это вообще ни как не расрывается. Я лично слушал всё что возможно и про насилие я ничего не помню. Кстати, как думаешь, в конце 2й части когда она якобы потёрла Кералайн она блефовала или нет?

-1

Вот же ж фантазия у некоторых личностей.

-1

Интересная статейка. Спасибо.

-1

В первом масс эффекте его завалила и они получили контроль над его разумом... Все что было в масс эффект 2-3, все добрые поступки это просто так казалось, по правде шепард все устроил и включил цитадель в конце 2 части, по путно убив пару сотен тысяч батарианцев... А потом он восстал против людей из-за модификации цербера во 2 части и устроил хаус на земле, до того момента как его не зацепил молот... После этого в без сознании он встретился со своим сознанием, и поборов волю жнецов снова вышел на тропу войны Даешь спойлер масс эффект 4... Мы будем охотится на шепорда что бы его убить или подвести к трибуналу за все что он сделал

-1

BooChanMan Ну в принципе да, верный подход. Я кстати как то видел её концепты... Там она опять же на выше обсуждаемое похожа не была. В общем всё дело в фантазии. И да, я её таки видел во втором с боку. (после 3его прохождения застенки уровней с читами разглядывал) и не сказал бы что похоже была. Как я уже говорил каждый видит своё. Да и кстати говоря, про ии. Далеко не факт что Кералайн туда насильно посадили. Вариантов как это произойти могло реально дофига, как и возможной мотивации. P.s. Про куб кстати интересная теория) Я кстати всегда говорил что внутри куба ещё 1 куб)

-2

с масс эффектом как с сайлент хилом шепарду казалось что он убивает жнецов на самом деле он сошел с ума

-2

На первой картинке (главной) по ходу дела сцена из садо-мазо или БДСМ, точно не помню как называется)) Автор фанат 50 оттенков серого)))

-2

Если ГЛЕДОС и девушка, то очень уж она огромна. По моему теория про девушку полнейший бред.

-2

Тащемта, расширенное издание для ME3 не наталкивает на сумасшествие Шепарда, спокойно ведь рассказывается все что случилось после выбора. Вообще каждый просто видит что хочет. Цвета выбраны скорее из-за парагон/ренегат, т.е. крутой мужик уничтожит жнецов, а вместе с ними и гетов и все технологии, пай-мальчик возьмет их под контроль чтобы никто не умер. Ну и зеленое - вариант хиппи, синтез всех существ чтобы все жили в мире и бла бла бла. Просто кто-то разочаровался в концовки и хочет видеть что-то иное.

-3

Статья интересная, но слабая. Главных хитов не хватает, халвы к примеру.

-3

Master Sema будет новая трилогия, без шепарда. в чем проблема? новая история, только расы те же. может действие будет много столетий спустя.

-4

Масс Эффект 3... Марадер Шилдз старался как мог

-4

Тот неловкий момент, когда в статье говорят о замечательных играх вроде портал и лимбо, а все говорят об EAшном унылом шутере с бредовым финалом. P.S Минусаторы, вперёд!

-9

Больше маразма от шизиков-задротов...

-14

АГА))) пошли минусаторы))))

-18

Про связанную девушку бред. А тот кто это там увидел явно извращенец знатный.

-30

Занятно, насчёт Mass Effecta думаю всё таки Шепард будет ибо mass effect без него не mass effect

-78