Call of Duty: WWII

Обзор Call of Duty: WWII. Хорошо, что на Западном фронте без перемен


Если вы читаете этот материал в надежде узнать, получилось ли у новой Call of Duty оттянуть любителей онлайн-шутеров от Battlefield 1, то у нас для вас плохие новости. Обе игры по-прежнему похожи друг на друга совсем немного. Притом если раньше их объединял похожий сеттинг, то теперь и этот момент исчез. Новая Call of Duty — это не столько попытка соперничать с DICE, сколько желание показать игрокам, как будет выглядеть «та самая Call of Duty», если сделать ее более современной. И в этом Activision весьма преуспела.

Для новой Call of Duty наличие отличного синглплеера было как никогда важным. Уже много лет подряд сюжетный режим расценивался как некое дополнение. После Modern Warfare чем-то интригующим могла похвастаться только Black Ops. Ну а у студии Sledgehammer Games достойных игр в плане истории и вовсе не было. Не сказать, что в новой части сюжетная кампания стала важной частью игры. Она не слишком выделяется на фоне остальных режимов, да и проходится часов за шесть. Но за эти шесть часов она прокатит вас на классическом Call of Duty-аттракционе.

Во множестве экшенов нам предлагают вжиться в роль простых смертных, став людьми, ничем не выделяющимися из толпы. Так нам дают понять, насколько важна каждая шестеренка в огромном механизме, а выиграть целую войну может любой человек вне зависимости от наличия каких-то особых качеств. В WWII все как раз по старинке: четыре персонажа проделывают путь от побережья Нормандии до Рейна, попутно выбираясь из дичайших передряг. Один получает перо под ребро, но уже через пару дней бегает как ни в чем не бывало. Другого постоянно накрывает взрывными волнами, но ему на это наплевать. Четверка супергероев проходит через весь Западный фронт и фактически выигрывает Вторую мировую войну — вот по таким историям мы действительно скучали. Тем более что за одиннадцать с половиной миссий успеваешь проникнуться персонажами. Не всеми, конечно, но отдельные из них получились весьма выразительными. Проще говоря, игра заставляет ностальгировать скорее не по сеттингу Второй Мировой, а по таким эпичным сюжетным кампаниям.

В синглплеере есть несколько вещей, отсылающихся к оригинальным частям серии, но без фанатизма. Например, здесь нет автоматической регенерации здоровья — теперь нельзя просто отсидеться в укрытии и снова бегать на передовой. Но в то же время игра не заставляет рыскать по углам в поиске аптечек, патронов или гранат: нужным снаряжением вас снабжают товарищи по отряду. Чем больше врагов вы убиваете, тем быстрее заполнится полоска готовности и сопартиец сможет обеспечить вас всем необходимым. Но самое главное — то, что в каждом задании что-нибудь обязательно взорвется с огромным размахом, и после сцены вам захочется отложить геймпад и пойти попить водички. В плане постановки новая Call of Duty ни на шаг не отстает от других частей серии.

Конечно, есть и несколько очень досадных условностей. Особенно много претензий к концовке — складывается ощущение, что кампанию просто доделывали впопыхах. Игре с удовольствием можно простить то, что пачка рядовых чуть ли не вчетвером успешно отбивается от трех батальонов противника с танками. Можно закрыть глаза на то, что компаньон бросает тебе патроны для немецкого автомата, бегая с британским. Подумаешь: может, он их специально для тебя собирал. Даже на наличие ППШ у немцев в Нормандии смотришь с легкой улыбкой. Однако с настолько притянутым за уши финалом смириться непросто. Возможно, сценаристы и хотели сделать «наполовину счастливую» концовку, ведь в целом все завершилось хорошо, однако без трагедии не обошлось. Для чего здесь такой типичный голливудский финал, непонятно.

Наши впечатления от мультиплеерной части новой Call of Duty вы уже знаете — во время бета-тестирования мы вдоволь набегались в PvP. Значимых изменений в релизной части немного — в нее добавили несколько режимов и пару карт. С режимами проблем нет. Их девять штук на любой вкус, от классического дезматча до вариации американского футбола с настоящим мячом и условными воротами. Заскучать просто не успеваешь — матчи длятся максимум 15 минут, а концентрация стрельбы на квадратный метр зашкаливает. Более того, на игрока постоянно падают награды: то новый уровень, то новое оружие, то новый бустер нужно открыть, а там снова какие-то побрякушки. Претензий к мультиплееру всего две. Во-первых, создается впечатление, что карт очень мало. Возможно, виной тому короткие сессии, но трех карт для режима «Война» и еще штук пяти для всех остальных явно недостаточно.

Вторая претензия — внедрение хаба в стиле Destiny. Если для ММО это уже не столько платформа для общения, сколько дань традициям жанра, то для чего в сессионном шутере открытая локация вместо списка фич? Разработчики таким образом разгрузили интерфейс, но заставили игрока совершать лишние действия. Тем более что в социальном плане там действительно нечем заняться — разве что смотреть на то, как чужие люди открывают свои паки.

PvE-режим с зомби нам показался самым скучным. В теории все отлично: вы отбиваетесь от волн ходячих трупов и попутно разгадываете несложные головоломки, продвигаясь дальше по уровню. Кучу отличных задумок портит скучная реализация. Исследовать локации нет никакого желания: враги настолько быстро свирепеют, что каждый лишний шаг рискует обернуться провалом всего задания. В итоге карты с зомби проходятся за несколько попыток. Сначала вы заучиваете маршрут, а потом просто пробегаете его на максимальной скорости, тыкая в нужные переключатели. Удовольствия от такого режима мало.

В целом, новая Call of Duty смотрится на удивление бодро. Несомненно, игре помогла ностальгия, однако у ее создателей получилось умело этим воспользоваться. Тем более что и Activision решила не бодаться с DICE. Как мы уже говорили, сравнивать игру с Battlefield 1 не нужно: они отличаются и сеттингом, и подачей сюжета, и темпом PvP-режима. Несмотря на то, что у игры хватает недостатков, она может подарить вам то самое ощущение ностальгии по самым первым частям серии.

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Ураганная постановка сюжетной кампании.
Классические элементы геймдизайна.
Увлекательный мультиплеер.
Странная концовка одиночной кампании.
Малое количество карт для мультиплеера.
Неинтересный зомби-режим.
Вердикт: «та самая Call of Duty».
Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится106
Комментарии (95)
8, серьёзно?
BleederHunt #
19
maksanchik1920
А сколько надо)?
Кал хочет дуть, дуть хочет кал
Интересно, сколько частей еще этого кала выйдет на одном и том же движке 2002 года? Не, я понимаю что его модифицируют и все дела, но не пора ли придумать что то новое и перестать давать скуривать старое "дерьмо" в новой красивой обвёртке?
Мне жаль что некогда великую компанию как Blizzard, поглатила такая бездарная еврейская компания, аля Актиавижен -минимум вложений и максимум выгоды. Ту же самую политику мы можем увидеть в World of warcraft... одно и тоже.. каждый год, дно и тоже.. дно..
Wolfenstein не линейный и не коридорный, ему 9.))
Yura3011
Обе игры кал
Вульф - весь мутный, скучный и однообразный, все уровни в "мертвых" местах, сюжет днище как и концовка, в общем как и old blood. New Order единственный и лучший, вспомнить: крепость, тюрьма, Берлин то ли Мюнхен, Луна и всякая всячина. Металлические собаки, экс. солдаты и в конце паук, вроде
Колда - Сделали CoD:World War в "новой" обертке. Начало как и в 1 части - штурмовка берега, очистка дотов с огнемёта. Поездка на танке, атака на них и зенитка против самолётов, точь в точь, только теперь нацисты.
А ППШ то у немцев, для чего всё таки нарисовали? :D
Я бы понял, если бы у них во вторую мировую автоматов вобще не было, но были и MP38 и MP40 и STG44
5.... не больше
"Ураганная постановка сюжетной кампании".
Прошел кампанию. COD2 и старыми частями даже и не пахнет. Все медленно и уныло. Что меня порвало, так это ППШ у немцев и русские солдаты в армии союзников.
Михаил Мутовин
СТГ 44 это и есть МП44, кек
Многовато 8 баллов-то. Как было сказано уже не раз, они всего лишь не обосрались.
AC: Origins - 7.8
CoD: WW2 - 8

Ну ладно...
Ikabot
вот именно, геймплей новых КоДов - это тот же самый геймплей, что и во всеми любимой четвертой части. Я сам не могу понять, почему эти дауны так лицемерят, но просто суть в том, что это зависит не от самой колды, это зависит именно от ее жанра
один из самых унылых cod и при этом в сеттинге второй мировой... и 8 баллов!!! ок.
Ребят, вот серьезно , я просто рад тому, что смогу поиграть в 2 шутера этой осенью, у которых есть соло режим! Имхо мультики запарили, а тут и вульфик тебе и кал оф дьюти, прям какая-то ностальгия по старым временам, где шутеры правили балом!)
А тут тебе и взясь у обоих с ВОВ, ну бальзам ведь на душу...вспомните медаль за отвагу, старый вульфенштейн, типа return to castle( из лохматых 2000х), call of duty первые части...епрст как давно это было. Мораль то какова- все новое хорошо забытое старое )
Я бы 3 балла поставил.
Как игра хороша,был удивлен когда аптечки надо было собирать,минусы- лишена логики,все сильно американизировано,патриотично для запада,чисто западный продукт,для западной аудитории,чтобы запад считал что это именно они выиграли войну,хоть не в реале,дак хотя бы в игре,для галочки и долг перед своим народом,надо же показать кто главный))),но чесно мне че то не зашло особо,но прошел.
Agent Qracle написал:
СТГ 44 это и есть МП44, кек

Чукча не читатель, чукча писатель? Я написал MP40 и STG 44.
ну почти справедливая оценка, ну я бы поставил 6-7 максимум, игра отыгрывает устаревшую программу, но даже это у нее получается спустя рукава, за всю игру есть парочка запоминающихся моментов, но они не спасают общее положение дел, что мы мы наблюдаем проходя всю компанию? унылый примитивный геймплей, казалось бы всего то надо было прикрутить хороший сюжет, сделать нормальную режиссуру и хоть сколько нибудь адекватный игровой процесс, но нет не судьба, и что за мода пошла сравнивать ее с Wolfenstein? кроме того что обе игры шутеры и в обоих присутствуют немцы, я больше ничего не вижу что бы их роднило, жанр один а игры разные, вульф даже не про вторую мировую, и раз уж на то пошло в сравнение с последним Колда не выдерживает ни какой критики и нервно курит в сторонке, ей богу игру делали поехавшие (в плохом смысле слова) люди, мне искренни жаль что такой сблев продается многомиллионными тиражами и портит игровую индустрию и умы людей

P.S дети яро минусуют
Не смотря на все мое презрение к КОДу, а точнее к тому, во что превратилась серия за все свои долгие годы существования, и то что она сделала с жанром, у серии нельзя отнять ее срако-поджигательных качеств. Какой еще продукт так активизирует поцреотов? Выходит очередная часть этой шняги, и всегда появляется отличный шанс массовых возгораний. Чего только стоял знаменитый "no russian". Ну а теперь возврат к истокам - вторая мировая, все дела. "Западная пропаганда, они думают что выиграли войну, негры солдаты, совков не так\не достаточно показали, "Х" исторически не достоверно, деды воевали" и тд. и тп. по списку. Захожу в подобные места, читаю коменты - и душа просто радуется. Спасибо активиженам за такой неожиданный, но очень долгоиграющий источник фана.
Medveddrg
щас бы лучший шутер и вообще одну из лучших игр года калом называть, ну удачи .
Ну, я бы поставил где-то 7.7. Но с обзором согласен
Как мы уже говорили, сравнивать игру с Battlefield 1 не нужно

чур меня, чур меня... колду перестали сравнить с батлой на ПГ - ЕА чемоданы чтоли не завез..... или дети выросли
Читаю вот уже второй обзор на новый CoD и в обоих ни слова про "ДВИЖОК!11". Что, мода прошла?
Lords2012 #
0
С оценкой согласен щас на Пк игры с сюжетом выходят все реже и реже , кругом один онлайн , а в эту игру потратить пару вечеров можно и нужно , хороший сюжет интересная история !
Lords2012
хороший сюжет....бравые американские солдаты убивают немцев, сюжеееет. Разве что миссия за шпионку интересная
Говорите 8 баллов много? Скажите спасибо что наш "очень объективный" ПеГач 11 из 10 не поставил.
А так, игра где-то на 7-8 баллов. По крайней мере получше тех частей, что выходили в последнее время.
и после 8 этому высеру,кто то верит в объективность оценки PG????
автору видимо лет 12, и он не играл ни во что другое!
джок 39
умные люди уже давно не воспринимают оценки пг всерьёз
америкосы руссофобы всю войну выиграли,в предидущих частях хотя бы были миссии за русских тут даж намёка нет на то что что то происходило на восточном фронте
Lords2012 #
0
Clerick85
Они тоже огромный вклад внесли во вторую мировую войну , читай историю, а разрабы не обязаны делать игры про чужих героев !!
Лул , как раз таки кампания полное дерьмо , а вот зомби режим довольно годный получился
Lords2012
да я не про это, сюжет никакой, служит как небольшое обучение к мультиплееру, как в батле, новых зв. Хотя мультиплеер у игры не очень, собственно, отдавать 4к за 6 часов не хочется
Lords2012 #
0
Bloodyshadow
дак это изначально было ясно на пК все меньше и меньше хороших сюжетов одни мульты кругом
World at War - Лучшая CoD в сеттинге WW2. Было бы здороео, если бы Треярчи не преминули воспользоваться ситуацией, и под шумок выкатили сиквел.
Сергей Добровольский
нет
претензия-что игра говно!играбельная как раз таки для детей,для которых-вот ЭТО,это вауууу....
движок,ппш-это мелочи на последнем месте
я спокойно играю в Силент Сторм,или В тылу врага-1ч,еще куча игр
но вообще то выпуск в 2017,такого г....
Сингл в Battlefield 1 отвратный.
Сюжет вроде и хороший, но как плохо реализован геймплей в одиночной игре. При обилии оружия и высочайшем качестве графики ты должен карабкаться раком и постоянно стелсить.
Battlefield - шутер, а не стелс игра.
Именно упор на стелс и технику загубил сингл Battlefield 1 (как можно было загубить сеттинг Первой мировой войны!?), хотя в Battlefield 4 и Battlefield Hardline уровень сюжетной кампании был прекрасен.
Call of Duty WWII в целом хорошая игра, в некоторых моментах напоминает шикарную Medal of Honor Allied Assault. Интересно наблюдать за историей отряда, сопереживаешь главному герою. Игровой процесс - сойдёт для пары вечеров.
Жирный минус за отвратительный танковый уровень. Ну не нужен в шутерах стелс, [здесь должен был быть мат, но из-за правил сайта и цензуры его нет]. Почему я не могу истреблять танки в лоб, как это было в World at War. Нет, чёрт подери, прячься за стенами и пытайся подловить вражеский танк так, чтобы попасть с фланга или с тыла. Не нужно делать из шутера стелс.
Что мне нравится в WWII - даже в стелс-моментах на уровнях (их два за игру) можно в любой момент достать оружие и истребить всё живое в округе.
В целом, добротная Call of Duty. Sledgehammer Games в очередной раз показали себя талантливой студией.
Система оценивания несправедливая у вас.
Как вообще можно поставить 8 обычной калде и 7,8 прекрасной Assassin's Creed Origins? Как???

То есть прямой как рельсы геймплей шутера лучше, чем огромный открытый мир с массой интересных квестов, разнообразием и великолепным сюжетом?
я давно не школота. прошел на максимальной сложности. еле дотянул до конца. и где ураганная постановка сюжетки? серьезно? сюжет - полное уродство. драмы никакой. игры никакой. медленный шутер. понадеялся на слизанную круть спасти рядового..ан нет. даже не знаю с чем сравнить. у уве бола и то было динамичнее. идиотского пафоса даже нет присущего прошлым играм. оружие, как бумага. тупой ии. про графику молчу, ибо смысл? не столь важны текстуры, если интересно играть. да. геймплей тоже не блещет современностью, но, они, тут, типа, мертвого из могилы поднимают, дабы сыграть на ностальгии. да? не вышло.
и да, дорогие друзья-товарищи. минусовать и рвать попец и закидывать его РГДшками не стоит. у каждого есть свое мнение. и не хрен унижать человека за то, что ему не понравилось.
Многие на движок жалуются, думаете если у калды будет новый движок, проблемы исчезнут?
Эта игра как реальность, все от графики до моделек, все соблюдено, даже сервера как в 1945 году.
Yura3011 написал:
Wolfenstein не линейный и не коридорный, ему 9.))

гавно с пальцем сравниваешь? молодец садись пять
вульф помимо ураганного геймплея имеет множество плюсов, в том числе сюжет, да и вообще игра достаточно самобытная и оригинальная, а не лютый конвейер, но вот парадокс дети в такое не играют, ты бы еще расплакался из за оценки, 8 баллов уже не котируются? скажи спасибо что не 5-6 да кстати не забудь поддержать следующую часть рублем или далларом, что там у тебя не знаю
Меня уже долгое время мучает вопрос - сколько можно уже насиловать старый движок?!?С новым,может быть,и системки были бы не такие драконовские...
hi-hat
В смысле курит в сторонке? Какие дети? Всю жизнь КОД был игрой для школоты, БФ для людей по старше.
Вульф куда круче этого карточного кода, просто на сей раз с красивой картинкой..
Ksedom174 написал:
В смысле курит в сторонке? Какие дети? Всю жизнь КОД был игрой для школоты, БФ для людей по старше.
Вульф куда круче этого карточного кода, просто на сей раз с красивой картинкой..

ну тк а я о чем? ну не всегда в начале нулевых норм была и потом чутка
Что вы несёте? Худшая из всех серий,зачем стока катсцен,5 минут беготни и полчаса сцены, оружие неправильное,у немцев поголовно советское оружие, свт-40 и ппш35 с какого-то хрена сыпятся рекой,где гевер43?? Его походу вообще не стали рисовать.Реалистичность оружия ужасна,fg42 не мощнее рогатки,мг42 стреляет в игре медленно хотя это пулемёт легенда и союзники за его скорострельность называли его циркулярка гитлера.Это 3-4 попадания в голову с любого пистолет-пулемёта,это разница в мощности между самозарядными винтовками и с механическим затвором хотя они стреляли одними и теми же винтовочными патронами.Очень много ляпов.Я в ужасе, первая часть просто шедевр по сравнению с этой.Где миссии за страны антанты(тройственный союз)?где кампания за рейх?ведь война же не с одной стороны была,на той стороне тоже были люди со своими историями и переживаниями.
PS как по мне то первые части cod1 и cod2 куда интереснее хоть и стары как мир.
Ga M eR
Да они на сеттинг повелись. Типа другой сеттинг, о, Боже, 10 из 10!
Это как с провальной первой Батлой было, когда хомячки хайпили за счёт WW 1, а получился проходняк.
Agent Qracle
А причем тут Maschinenpistole и Sturmgewehr ?
Какина Катя упала в лужу
Игра судя по оценке получилась лучше чем metro last light
Infinite Warfare которую все захейтили, потому что типа надоели "космокоды", стрельба в космосе не реалистична, миссии на звездолёте унылы и Кит Харрингтон плохо сыграл антогониста, и то была лучше. Тут же ещё более устаревший геймплей, взятый из MoH и CoD 15-летней давности, слабый гейм-дизайн, скучные, не все, но по большей части миссии, сюжет написанный на коленке, приправленный тоннами пафоса, да ещё и растянутый унылейшими и очень долгими кат-сценами, миссии на танке и самолёте это вообще уровень инди-разработчиков, как вообще, так плохо можно было сделать. Почему получилась халтурка, да потому что игру делали в попыхах, увидев коммерческий успех BF1, в Activision решили сделать не AW2, чем Sledgehammer и занималась, а про вторую мировую, которую многие просили. Они сделали, игра конечно будет коммерчески успешной, потому что многие соскучились по сеттингу второй мировой, но запомнят ли её надолго, станет ли она классикой как COD1-2, это вряд ли, так проходняк, скоротать несколько вечеров и не более.
Только вышла и уже обзор написал. Я херею над вашим зоопарком)))
211186
Игра вышла 3 ноября, сегодня 9-е.
Сингл отстойный с голливудскими актёрами, а это половина этой части. Так что восьмёрки не заслуживает.
8? you kidding me ?
а в игре нет голых баб?
8 поржал... 6 максимум ей
за бренд натянули 8
«та самая Call of Duty».
Ладно хоть в кавычках, а то я уже собрался ОМУ применить на ПГ.) Оценка зашквар! Максимум 6,5.
Murica Пафос, его слишком много
Так себе
имхо, сюжетка совершенно не удалась. мало того, что она безыдейная, так еще и покадрово воспроизводит рядового раена и братьев по оружию. постоянные дифирамбы в адрес америки типа "последний оплот сил добра", "последняя преграда перед тьмой", "самый большой танковый конвой в истории", "самая сложная операция в истории" и тд уже откровенно достали. WaW справлялась со своей задачей в разы лучше, там были все 3 фронта и канат на себя никто не перетягивал. если это мировая война, то и победа общая.
ValG
Немцы довольно часто использовали трофейные ППШ это факт. Так что не надо тут ляля... а вот как эти ППШ оказались в Нормандии и на пляжу это другой вопрос.... это тож самое как Амеры во вьетнаме с калашами бегали... тока порой их свои же и подстреливали думая что это гуки ))
Кто бы сомневался, что будет не о чем.
Не знаю даже... Когда проходил сюжетку , у меня не покидало чувства . что это уже видел и не раз , только все в красивую обёртку завернули.Может сказывается возраст , может сказывается стаж в играх cod , не зацепила меня эта игра и всё тут ) На счёт оценки 4 из 10 )
Даже Логвинов прифигел от этого шлака. Стелс с немецкой девочкой когда амер.солдат прячет её от немецких солдат. Это по-моему показывает апогей бреда сюжетки.
Кстати даже в док.фильмах западных они делают упор на Нормандию и не замечают нашего фронта, даже в цифрах и сравнениях.
Call of Duty, а мне вообще эта серия не нравится, сделано все очень динамично и линейно, взрывы стрельба, опять взрывы все трясется враги лезут изо всех щелей, опять взрывы тряска светопредставление аж в глазах рябит, короче больше часа я не мог играть мозг просто уставал. А то что из года в год одно и тоже под разными обертками вообще достало.
и тут 8, видать хватило денег только на 8ку у разрабов, чтобы обзорщикам залить.
Игра кое-как на 5ку тянет.
Не понимаю откуда такая мощная критика, вполне себе хороший сюжетный режим/ тренировка перед мультиплеером, я игрушкой доволен, оценка вещь субъективная.
По факту много неплохих моментов, спасение товарища под огнем, бешеная погоня за поездом, шапионский заход по ''базе'', побег с ребенком на руках и все это переходит в неплохой мультиплеер. Да серия особо не меняется, но так ли это плохо? А вот с тем, что компания заканчивается скомкано согласен с автором, могли бы и доработать по лучше.
Скучно и уныло
Napalm561 #
1
Игра СУПЕР!!!
В новом COD самый худший сюжет не только в шутерах, но и пожалуй во всех ааа играх за последние лет пять.
Игра: COD WWII

Логвинов = 7 баллов
Пегач = 8 баллов

ох уж эти чемоданы....
Что-то как-то мало радости от "возвращения к истокам" у школоты и фанбоев. Всего несколько месяцев назад, я помню, они критику и здравый смысл не воспринимали.
Protocol10 написал:
В новом COD самый худший сюжет не только в шутерах, но и пожалуй во всех ааа играх за последние лет пять.

Серия CoD уже давно не ААА игры.
Уже не про будущее, и хорошо.
Пол часа назад прошел танковый уровень, сейчас дошел до самолетов. Товарищи, это просто п#№дец. Физика техники вэлком бэк из 90-ых, Тупость, неоригинальность и полное копирование BF1 очевидно. Удалил нафиг, больше не выдержал. City Interactive лучше шутеры делают, чем Sledgehammer Games, до чего дожили. Хотя, казалось-бы как можно испортить игру про вторую мировую в сеттинге COD? Даже Infinite warfare был лучше. На дынный момент это самая худшая колда(которая получает от ПГ 8 баллов facepalm)
8934sss
А что, оценки играм ставятся только за сингл? 8 - это сумма за все элементы. И мультиплеер, и зомби (который по мне самый интересный со времён БО1-3).
В плане постановки новая Call of Duty ни на шаг не отстает от других частей серии.

Спасибо, поржал! Дальше можно не читать! Обзор ни о чём, а оценка завышена. Красная цена это игре 5 баллов. Прошлогодняя Infinite в разы круче, кто бы что ни говорил. Мало того, игра уступает даже старой Call of Duty 2, которая, на минуточку, вышла аж в 2005 году!

Впрочем, когда я глянул, кто автор обзора, ничему не удивился. От данного автора до сих пор не видел ни одного адекватного обзора.

Да ё маё, даже Логвинов, известный фанат Call of Duty, понял, что новинка ни о чём. Со скрипом 6,5 баллов выставил синглу, затем нехотя прибавил ещё 1 балл сверху за то, что в игре всё таки кое что хорошее есть. Однако это хорошее в основном работает за счёт чувства ностальгии.

737xcv написал:
Что-то как-то мало радости от "возвращения к истокам" у школоты и фанбоев. Всего несколько месяцев назад, я помню, они критику и здравый смысл не воспринимали.

Потому что ждали возвращения к истокам, а не ремейк первого Medal of Honor + Call of Duty. Некоторые уровни почти под копирку сделаны. Одни и те же задания даже, и почти в том же порядке идут почти под копирку, как и в старых частях. Одно дело вернуться к истокам, но отполировать под современные стандарты 2017 года, а совсем другое сделать кривой ремейк первых частей, собственно, чем и является Call of Duty: WWII - отвратительно кривой ремейк!

Я уже давно так не плевался от Call of Duty, как от Call of Duty: WWII, что для меня очень странно. Потому что прошлогодняя infinite очень даже понравилась. Как разрабы за всего 1 год могли настолько сильно хуже сделать игру, я не понимаю. Даже отвратительный Ghosts был в разы лучше. А если о второй мировой, то взгляните хотя бы на более новый 2008 года Call of Duty: World at War - оно тоже в разы лучше новинки.

Call of Duty: WWII - это позор серии! Как автор обзора этого не видит, я не понимаю. Разве что одно объяснение, автор не играл в первые части и не знает, что такое нормальный Call of Duty про вторую мировую.
Wing42
Серия CoD уже давно не ААА игры.

в том и дело, что ААА. ААА это ведь не характеристика качества проекта, а количество вбуханного бабла в игру. То есть игры от крупных издателей, созданные большой командой, с бюджетом в несколько десятков млн. дол.
В игре вышло всё в меру. Они показали свою войну. У нас таких разрабов нету, чтоб показать нашу. (жестче)
Protocol10 написал:
ААА это ведь не характеристика качества проекта, а количество вбуханного бабла в игру.

Это кто тебе сказал такую глупость?
Wing42
так и есть же. Original SIn 1,2 пожалуй лучшая рпг десятилетия, и далеко не ААА, а вообще, вроде, индюшатина.
Medveddrg
Не принимайте близко к сердцу, мне вульф вообще не нравится( да, вот такой я редиска), но последняя часть просто бомба! Есть юмор, ураганные бои, хороший сюжет, графоний(нет я не графодрочер, но система позволяет испытать всю прелесть этой игры), короче получилось годно! А колда, это... Просто колда. Когда то это было прям "ваще ваще", а сейчас просто игра. Конечно возвращение к началу это хорошо, но... Это не то, что было раньше. Да, новая часть серии получилась годной (играть можно), но опять же! Это не то, что мы так любим. Я все.
ValG
Искажение истории)). На самом деле русские солдаты встречались с Британцами (это было довольно интересно, можно найти даже документальное видео), но Американцев что то не помню)). Возможно это правда искажение
Учитывая последние игры, то этой игре нужна не 8-ка, т.к. они испоганили Modern версиями (Кроме Call Of Duty: Modern Warfare 1-3).
Я бы такой игре дал 9/10.
Анализируя все игре можно поставить 7 )))))

С Антошкой Логвиновым согласен ))
Какой же это отстой а не игра, удалил через 20 мин, тьфу....
А чего можно было ждать от этой поделки на движке пятнадцатилетней давности? кроме как фризов и лагов. Одним словом очередной развод лошков от Activision. LOL
Парень после ножа в пузо вернулся бегать не через пару дней, прошло гораздо больше, там между эпизодами часто фразы "прошло столько то".
Спойлер
Ито, ему высказали типа чего ты рано приперся - еще подведешь всех
Банальная невнимательность.

Наше трофейное оружие немцами использовалось совершенно официально, но вот его количество тут удивляет.

ПРобежал. В общем и целом - дух старой COD присутствует, но 1я и 2я интересней, несмотря на отсутствие там человеческой сюжетки.
FsTanDar
Ты скорей в New Order не играл, ибо последняя - лютый калл
Это просто жесть, Elexу дали 5, этому рельсовому говну дали 8, единственное преимущество которого, это вбухоное бабло
Call of Duty WWII – худший шутер 2017 года и пожалуй одна из худших частей серии.
В ней ужасно практически все!
Начнем с геймплея… Мало того, что он устаревший (но тут не попишешь – так как повествование о Второй Мировой войне), но всё сделано отвратно!
Есть аптечки – но зачем-то появилась анимация использования. Т.е. ты не «подбираешь» здоровье – а должен ещё нажимать на отдельную кнопку использования! А ведь я играл и в первые CoD, и в тот же Wolfenstein или Doom. Ну зачем они сделали необходимость использования? Это ведь не тактический шутер, не immersive sim. И главное – почему аптечка восстанавливает лишь половину шкалы здоровья? Зачем ввели эту шкалу здоровья? Ладно, в первых частях она была, «возвращение к истокам» так сказать… Но почему аптечка не восстанавливает здоровья полностью?! Это было бы логично!
Далее – ввели «напарников» у которых можно запросить гранаты, боеприпасы, те же аптечки и читы. НО - почему эти способности перезаряжаются?! Это что RPG? Когда тебе нужны боеприпасы – внезапно оказывается, что способность ещё не зарядилась! К тому же зачастую когда необходимы гранаты/аптечка или решаешь выполнить минометный обстрел - твой npc-соратник может находится вообще черте где!
А уж подсвечивание противников смотрится вообще нелепо!
Ну ведь расположили ящики. Разбросали аптечки. Ну ведь были же в недавних частях «пункты снабжения»! Ну почему просто было это не оставить. Нелепо и не атмосферно смотрится, когда американский лейтенант кидает тебе патроны к советскому ППШ и немецкому Kar.
Отдельно стоит отметить миссию с танком… Почему-то внезапно сделали вид от первого лица. Который не передает атмосферы! Потому что один танкист не может водить и стрелять. Почему нельзя было сделать как обычно вид от третьего лица (и тогда все разговоры экипажа смотрелись бы логично)? Самое главное – это ужасно медленный поворот башни и странный ход танка. Стоит сильно повернуть ствол назад и внезапно кнопки движения меняются местами! W становится назад, а S вперед!! Просто самая убогая миссия на технике среди всех шутеров в мире! За всю историю игр!
Миссия с самолетом же обычная.
Спойлер
Даже не такая «карусельная» как в Advanced Warfare (где у меня сложилось чувство что самолет маневрирует сам по себе в любом случае, как и сами взрываются враги). Больше похожа на Black Ops 3. Такое же «ощущение самолета».

Но и тут не обошлось без "ложки коричневого". Когда появляется красный крест и предлагают зажать правую кнопку - вместо ожидаемой фиксации самолета на враге и предстоящего прицеливания мышью (без подруливания WSAD) камера тупо наезжает на нос самолета – и ты так же продолжаешь управлять движением самолета кнопками! Какого черта!
Ну и самое отвратное – это бродилки… Сцена с девочкой где ты прячешься от немцев… ЕСЛИ БЫ Я ХОТЕЛ СЫГРАТЬ В ХОДЬБУ С ПРЯТКАМИ – Я БЫ СЫГРАЛ В КАКОЙ-НИБУДЬ Outlast!! Тоже самое можно сказать о сценах где тебя заставляют носить то жратву, то патроны за сотню с лишним метров!
[Понятно, что разработчик хотел дать прочувствовать внезапность войны и атмосферу военного быта]
Но мне не интересно слушать разговоры рандомных npc (откуда они или как у них со снабжением)! И наступление врагов не становится внезапным оттого что тупо относил предмет!
Так же меня удивило что многие восхваляли сцену в комендатуре… Если бы я хотел побродить и поиграть в текстовый квест – Я БЫ ПОИГРАЛ В КВЕСТ! Алё, люди! Мы в стрелялку играем!! Не забывайте – мы играем в шутер! Про Вторую Мировую! Убивать нацистов, как-никак!
Гейм-дизайн… Просто кал. Достаточно сравнить любую карту сценария из Battlefield 1 и карту главы из WWII! Игрок загнан в условные границы на самом деле тесных прямолинейных коридоров! Это не сравнить с аренами из прошлых (футуристичных) частей, и даже в World at War этого не чувствовалось! Это чувствуется везде – ты не можешь забежать за тот или иной камень, войти в другую дверь штурмуемого дома и т.д. Ты можешь только следовать!
Сюжет… Вроде он понятен (потому что повествуемые события общеизвестны), вроде он типичен (ты пушечное мясо, которое станет героем) – но боже как же там всё пропитано Пафосом. Просто без смеха иногда было невозможно. Периодически говорили цитатами, достойными т.н. пацанских пабликов! Единственное что умаляет сюжет – это твист со старшим братом героя в конце. Что переворачивает концовку повествования и дает понимание чувствам героя по отношению к спасаемому Цуссману. Сентиментально, в общем. Тут да – «умеют - могут»
Графика на уровне серии. Ролики такого же качества, как и в Infinite Warfare. Ближнее окружение (оружие, персонажи) как в последних частях.
НО ;) Чувствуется что работу делали быстро. И мне встретились угловатые «яблоки». Яблоки-оксаэдры… Также в крайних местах уровня (куда видимо не планировалось заглядывать игроку) видно, что текстуры грубо натянуты. Просто начало нулевых…
Физика в принципе убогая. Нет никакой расчлененки (показанные раненые видимо заранее заготовленные модели). Нет никаких повреждений – просто накладываются друг на друга текстуры «крови» без каких-либо имитаций раны. О предметах говорить вообще нет смысла – они не разбиваемые.
Да есть «условная» разрушаемость – выражающаяся в разламывании стен. Но это происходит или по скрипту или на фоне. Т.е. ломаются от выстрелов и взрывов стены за границей карты. Никакой геймплейной свободы это тебе не даст. Ты просто обрушил стену с врагами там, в дальнем доме, до которого тебе не положено дойти.
P.S. Про мультиплеер вообще нет смысла говорить. Всё что там есть – оружие, прицелы, аналоги карт и режимов – есть в Battlefield 1. И многое в CoD на порядок хуже!
trickreroll
ты что в BF не играл?! Зайди поиграй. Специально для любителей динамики есть режимы "Схватка команд", "Превосходство" и "Военные голуби".
rom8989
Золотые Слова!
B
i
u
Спойлер