Need for Speed Payback

Обзор Need for Speed Payback: расплатись и иди


Need for Speed Payback — удивительно противоречивый симбиоз игры и кино. В ней переплетены самые разные идеи. Игра хороша и провальна одновременно. Каждый ее элемент то тянет ее на дно, то вызывает приятные эмоции. По правде говоря, это самая сложная для оценки гоночная игра за последние несколько лет.

Electronic Arts позиционирует игру как удачную смесь киносерии «Форсаж» и, собственно говоря, серии NFS. При этом она оставляет за скобками факт, что здесь есть вкрапления The Crew, фильма Need for Speed, а еще тонны клише наравне с невероятной инфантильностью и наивностью. Речь в первую очередь о сюжете, мотивации героев и структуре всей этой вакханалии.

Если вы считаете себя экспертом от мира комментариев, то вы наверняка можете возразить: мол, это же гонки! О каком сюжете вообще речь? Он тут для галочки! Но нет, не для галочки. Вокруг него здесь строится практически все. Electronic Arts решила сделать свой «Форсаж» с «нидфоспидом» и грузовиками. Не оценивать чуть ли не половину игры и ее ключевой элемент, на который идет очевидный упор, просто глупо.

Начнем именно с сюжета. Наберите побольше воздуха в легкие, ведь рассказать нужно много, обстоятельно и достаточно придирчиво. Да, безусловно, понятны художественные допущения, упрощения сюжета и прочее. Но в плане истории игра банально примитивна, нелогична, а местами и вовсе глупа. Скажем, главный герой, от лица которого в целом рассказывается вся история, вроде бы очень добрый и наивный парень. При этом он совершенно не стесняется воровать чужие машины. В следующем же кадре он вспыхивает праведным гневом после того, как у него украли угнанную им же ранее тачку. Более того, по ходу сюжета наш бравый парень без проблем становится убийцей или соучастником такого действия. Или вы думаете, что таран вертолета не приводит к жертвам? Персонаж теряет ключевую черту, важную для сопереживания — человечность. Сложно как-либо сочувствовать чуваку, который впадает в истерику из-за угнанной машины, а потом разносит полгорода и убивает его жителей.

При этом все повествование перегружено детской драмой, натянутыми страданиями и какими-то совершенно глупыми пассажами. Например, второе действующее лицо в группе нашего героя — это механик. Он пострадал, когда по сюжету угоняли уже ворованную машину. Это преподносится как нечто невероятно драматичное, и вам обязательно нужно отвлечь копов от места происшествия, всячески кричать и страдать. А чуть позже выясняется, что этому самому механику просто наложили пару швов. Напомним, что воровство машин — это опасное дело, а обездвижила его обычная девушка без претензий на звание чемпиона ММА. Вся это натужная драма на самом деле не увлекает, а вызывает улыбку. В том же «Форсаже» такие вещи специально гипертрофированы и не подаются всерьез. У персонажей фильма есть свой бэкграунд, своя история и свое развитие. В новой Need for Speed ничего этого нет.

Герои игры принимают решения спонтанно, чаще всего в противовес мнению, которое они высказывали буквально минуту назад. Зачем нужно было угонять машину Шулера, который и так хорошо относится к герою — отдельная история. Чтобы механик мог глянуть под капот. Такая вот сюжетная завязка, что сделать. Более того, все персонажи вступают на путь мщения только ради того, чтобы вернуть машину и, так сказать, отплатить за швы механика. И машину возвращают. Наверно, минут через 40 — 50 после начала всей истории. Все, конец. Герои добились цели, можно заканчивать. К этому моменту вы уже либо не обращаете внимания на сюжет, либо не следите за ним. Либо мотивация героев в очередной раз сделала понятный только сценаристам твист.

Как вообще зовут персонажей? Мей? Мэг? Мак? А девушку или механика? А главного героя? Да плевать — персонажи однотипны, клишированы и скучны.

Мы не говорим о том, что уровень постановки должен быть таким же, как в оскароносных фильмах. Тут и бюджет другой, и задачи иные. В конце концов, мы приходим сюда, чтобы играть. Но, простите, нельзя делать ключевой элемент настолько приторным, жвачным и примитивным. Лучше вообще ничего не делать, чем делать так. И ведь сюжет зачастую — не вопрос колоссальных денег. Это вопрос здравого смысла, фантазии и умения сводить простые вещи вместе, донося их на понятном языке. Это работает даже в «Форсаже». В фильме Need for Speed есть сюжет. Он наивен и простоват, но он работает и выполняет свою роль. Там персонажи подчиняются логике, их поведение можно объяснить. Но в случае с игрой, к сожалению, эта схема почему-то реализуется как-то иначе. Видимо, в попытках сделать что-то грандиозное сценарист забыл о мелочах, из который и состоит вся картина. Так нельзя поступать с главным продуктом франшизы. В рамках «Форсажа» можно снять «Токийский дрифт», в рамках Need for Speed — нет. Такое уже было и переросло в отдельную серию игр. Слава богу, в этот раз нет кривляющихся и переигрывающих актеров, что, безусловно, большой плюс.

Недаром тот самый «Форсаж» ругают и за взлетные полосы в 15 километров длиной, и за сейфы на привязи, и за подводные лодки. Эти элементы шоу настолько бросаются в глаза, что от этого устаешь. И когда в Need for Speed Payback ты преследуешь огромный трак с прицепом на скорости свыше двухсот километров в час, невольно хочется приложить ладони к лицу. Это работает в GTA, где скорость условна и нет способа ее определить — так маскируются изъяны каких-то приемов постановки. Need for Speed Payback же — игра исключительно о реальном мире, а в нем загруженный трак никогда не летает на такой скорости.

Need for Speed Payback снова скармливает нам знакомую до боли кашу из драмы, пафоса и мнимой грандиозности.

При этом игра изобилует невероятным количеством технических недостатков. Почти все текстуры подгружаются и у вас на глазах, будь то горы, здания или транспортные средства. И это происходит везде на карте, а не в какой-то конкретной локации. Тут и там в процессе езды вы встретите невидимые стены, которые не позволят проехать между деревья или ограждений. Вы просто упретесь в отголоски потустороннего мира, который никак визуально себя не обозначает, но все равно присутствует и не дает ехать.

Машины в катсценах могут парить в воздухе, не касаясь земли вообще ни одним колесом. На автомобили прямо на глазах «натягиваются» текстуры, их детали возникают из ниоткуда, а квадратные колеса обрастают протектором на глазах. Это же происходит в гараже или у дилера автомобилей. Прямо во время сюжетных катсцен машины полицейских или ваших друзей могут появиться из воздуха. То же самое происходит и во время свободных заездов по миру игры. Даже банальная текстура асфальта чаще всего замылена, а разметка иногда не присутствует, режа глаз своим резким появлением.

И это та же консоль, тот же движок, тот же разработчик и два года работы. Понимаете? Это не случайное стечение обстоятельств или непредвиденные проблемы. Это жирный минус игры. Все это происходит на консоли, на которой прошлая игра прекрасно работала и не имела таких графических артефактов.

Кстати, перед нами фактически игра с открытым миром. По крайней мере, в некоторых его частях. Не всегда и не везде вы сможете проехать напрямую к нужной точке — где-то будут непреодолимые горы. Но в целом, это хорошая попытка внести разнообразия в мир игры. Он, к слову, достаточно большой, и в нем куча разного контента: соревнования, пилоты-одиночки, реликвии в виде машин, какие-то внезапные заезды и, собственно говоря, сами сюжетные гонки. Так кажется на первый взгляд.

Игра выглядит хорошо, но большое количество всевозможных багов очень портит впечатление.

Очень скоро в игре наступает катастрофическая нехватка денег. Скажем, если вы не дай бог перед финальными гонками решили обновить автопарк — вешайтесь. Придется проезжать сотни заездов снова и снова, пока вы не заполучите достаточно денег и карточек для прокачки своего авто. А все машине в игре имеют определенный уровень, на который поначалу вообще не обращаешь внимания. Фактически на старте можно запросто выиграть гонку против автомобиля, уровень которого на сотню выше твоего. Но ближе к концу игры перевес даже в десяток уровней дает о себе знать.

Идея с этими карточками выглядит сильно притянутой за уши в угоду монетизации. Последнюю хоть и не навязывают насильственно, но акцент виден прекрасно. Как и в случае с последней Star Wars: Battlefront, нас медленно приучают к дополнительным методам заработка издателя. И это отвратительно. Если другие гоночные игры работаю по схеме «катайся, получай деньги, покупай запчасти», то здесь наличие денег далеко не всегда гарантирует вам прогресс. Хороших карт в мастерских не так уж и много, несмотря на то, что их ассортимент обновляется раз в восемь или десять минут. Вы все равно будете выбирать между картами примерно вашего уровня. Да, за победу в заездах вы тоже получаете карты, но и они выпадают примерно одного уровня. Благо, есть местное казино, в котором ненужные карты можно обменять на жетоны. За них вы можете покрутить барабан с нужной вам запчастью, производителем или бонусом.

Есть и тюнинг. Его как бы стало больше. Почему «как бы»? Потому что поначалу вообще непонятно, как его использовать. Даже для того, чтобы открыть возможность менять задний или передний бампер, нужно проехать несколько побочных гонок, разбросанных на карте. В общем, со спокойной душой вы сможете только красить кузов. Хотите большего — добро пожаловать в бесконечный гринд.

Понятно почему доступ к определенным маркам авто открывается постепенно. Понятно, почему не все обвесы или диски доступны сразу, и почему неон появляется только к середине игры. Но неясно, почему в новой Need for Speed нужно заниматься какой-то ерундой, чтобы открыть возможность менять обвес. Непонятна связь между возможностью менять диски и обменом пяти карт улучшений. Это выглядит так, если бы вам для покупки хлеба нужно было бы сначала пробежать тысячу метров трусцой вокруг магазина. Это не поддается логике. Зато поддается объяснению — длину игры растягивают намеренно, а также делают насильственный акцент на необходимости проходить дополнительные состязания, которые не всегда и не всем интересны. А еще вас склоняют к покупке наборов валюты, карт или еще чего-нибудь в этом духе.

Need for Speed Payback может поставить вас в тупик, когда у вас не будет возможности для дальнейшего прохождения игры. Останется лишь бесконечный гринд одних и тех же заездов.

В игре немало машин, но купить их все даже после окончания сюжета вы не сможете. Денег не хватит, да и желание пропадет окончательно после финала истории. Кстати, именно поэтому темы на форуме о взломе валюты в игре и карточек имеют так много сообщений. Игра вроде бы большая, но делать в ней нечего — очередной мертвый город в окружении гор и пустыни. Имеющийся трафик находится поближе к обочине, чтобы вы всегда могли ехать между двух потоков. Полицейские в свободной езде отсутствуют как класс, так что получить дополнительные впечатления от погони не получится.

По факту вас зажимают между пафосными щами сюжета и скучнейшим наматыванием одних и тех же заездов ради денег, открытия элементов тюнинга или карточек улучшения. За этим внешним аттракционом кроется очень скучная, затянутая и частично выматывающая череда гонок. Шутка ли: со всем гриндом на прохождение может уйти от шестнадцати часов и больше. А у кого-то на прохождение всей игры уходит и 25, и даже 37 часов реального времени. И, нет, это не проблема. Круто, когда игра может затянуть и дать столько впечатлений. Просто новая Need for Speed все это время насильственно кормит вас одним и тем же блюдом и делает это не очень-то и талантливо.

При этом в игре все равно есть что-то, что заставляет в нее возвращаться. Правда, ненадолго. Вы все равно рано или поздно выйдете из состояния гипноза и попадете в реальный мир. Где не всегда умный и понятный искусственный интеллект, где полицейские преследования — это реалити-шоу по угадыванию места, где зареспавнится очередная машина полиции. Где нужно делать скучные и монотонные вещи просто так.

Есть у игры всего один плюс. Это аркада, и ей наконец-то прикрутили адекватную и крутую физику управления. В этой части, можно сказать, достигнут идеальный баланс. Правда, его же испортили тем, что периодически в соревнования одного вида включают этапы другого. Например, вас могут заставить проехать спринт на машине для дрэга, поворачиваемость которой можно описать словом из трех букв — «нет». Зато на пользу игру идут элементы офф-роуд соревнований, а также наличие множества современных кроссоверов и внедорожников.

И это все. Именно такой новая Need for Speed предстала перед нами. Наверняка в комментариях найдутся те, кто за нее заступятся и даже расхвалят. Но уверяем — это не так игра, которую можно поставить в ряд эталонов жанра. Это даже не «крепкий середнячок». Хвалить гоночную игру просто за то, что в ней есть гонки — это как громко хлопать в ладоши, радуясь тому, что в купленном пакете молока находится молоко, а не сточные воды. Мы не хвалим людей или какие-то вещи просто за то, что они почтили нас своим существованием. Для похвалы нужно сделать что-то хорошее. Увы, но Need for Speed Payback ничего хорошего и не делает. Именно поэтому продажи у нее вдвое хуже, чем у предыдущей части.

Евгений ВАСЮТИНСКИЙ: я пробовал Need For Speed Payback еще на выставке Gamescom. То, что я тогда увидел, было очень похоже на «Форсаж», и мне это понравилось. Демка вызывала ощущение дорогого блокбастера и обещала как минимум увлекательное дорожное приключение с погонями, взрывами и кат-сценами. Но, судя по всему, EA сама не в курсе, в какую сторону развивать серию. Payback копирует кучу успешных механик, но нигде не может собрать их во что-то качественное. Здесь есть открытый мир, который подталкивает нас к исследованию, как в Forza Horizon, но он все еще максимально пустой. Есть целая цепочка срежиссированных миссий, которые выглядят глупо: зачем в игре с открытым миром уходить от погони по строго заданному маршруту? И, наконец, здесь есть карточки, которые делают из автомобиля бесформенное нечто с прокачкой характеристик прямо на ходу. Need For Speed, может быть, и осталась гоночной игрой, но сами машины в ней обесценились. Если за этим стоит будущее жанра, то это очень печально. Ну а сама Payback — ни рыба ни мясо. Прошлая часть хотя бы описывала культуру уличных гонок и то, как развилось направление с начала двухтысячных. Нынешняя NFS не может дать игроку абсолютно ничего.

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Приятная визуальная сторона.
Хорошая аркадная физика.
Есть Nissan GT-R и новая М5.
Технические проблемы.
Однообразие.
Затянутость и гринд.
Система speed-карт.
Упор на микротранзакции.
Унылые сюжет и персонажи.
Абсурдная постановка.
Вердикт: Need for Speed Payback - поворот серии совсем не в ту сторону. Не умея создавать сюжет, стоило от него отказаться, а не делать его центральным элементом игрового процесса. В таком виде игра вызывает намного больше негативных эмоций, чем положительных. Новая Need for Speed будет интересна только тем, кто вырос на последних «Форсажах» и обожает пафос и понты. Рядовому любителю гонок здесь делать нечего.
_Lemon_
об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
Нравится204
Комментарии (204)
Автору не завезли чемоданы и он ничегошеньки не понимает в гонках. Не благодарите, я все сделал за вас.
Мда... Ставить 4-ку при наличии Nissan GT-R и новой М5... Мда... Дизлайк-отписка-накостер
Hяник
Значит там в игре совсем все фигово, если даже они не помогли. Микротранзакции уже не одну игру сожрали.
А что, если автору заплатили за то, чтобы он обосрал игру?
нечего годного и не ждал
спасибо за материал
Хорошо что не предзаказал
Аlex_Pro написал:
А что, если автору заплатили за то, чтобы он обосрал игру?

А что, если автору заплатили, но он все всадил на микротранзации, но все равно пригорел-проиграл?
Hяник
А ну тиха! Чо палишь-то?
Это вам не УНЧУРТЕДЪ щятыри!))) Обзор 11/10))
В принципе, в последние 10-12 лет, попытки EA сделать хорошую гоночную игру смотрятся неплохо, если ты никогда не видел Forza, GT и другие современные аналоги... У них было парочку удачных идей со времён mw, но кроме как в shitf 2 они не получали продолжения. А получались всё новые и с переменным неуспехом жалкие потуги. Ей богу, пусть лучше бы новый burnout сделали, только не мешая разрабам своим "великим" движком.
Спасибо за обзор ,PlayGround.ru!Полностью с вами согласен!
Аlex_Pro
Да она и так дерьмо, че ее обсирать то.
из года в год, повторяется одно и тоже, EA походу нравится наступать на ее любимые грабли.
П.С. а ведь когда-то эта курица (Need for speed) несла золотые яйца...жаль давно это было.
Ясно,опять EA облажались
загруженный трак в 200 км/ч, орнул
Наконец-то у ЕА получилось сделать симулятор, симулятор открывания лутбокосов. А в перерывах еще и на машинках поездить дадут.
_Lemon_
А еще большему мусору под названием Need for Speed (2015) поставил 6. В игре в который просто неприятно на машине ездить.
DeMZI
Там хотя бы такого анального доната не было.
Аlex_Pro
Зато в Payback хотя бы физика вождения нормальная.
DeMZI
Может и так, но особых реверансов в её сторону это всё равно не делает.
А что норм оценка зачем ещё The Crew и Forza Horaizen, блин НФС слилась как Аркадный симулятор гонок Shift кое-как исправлял ситуацию но потом уже пошёл копипасс Форзы и Крив..... Честно в игре нету не чего что-бы оправдалась оценка в 4 балла вот вот вот не чего и всё тут, минимум 2 балла и то это за пейзажи и атмосферность мира.
Но, судя по всему, EA сама не в курсе, в какую сторону развивать серию.

Я уже даже не помню,сколько раз я слышал эту фразу после выхода каждой новой части НФС.
Всё таки МВ так и останется пиком серии.
П.С:А вдруг в чемоданы мало положили?)
Ужасно! Откатала около часа и "мотивация" героя, да и второстепенных персонажей просто вводила в недоумение. Герои - ужасны (застрелить бы того, кто придумал озвучивать персонажа голосом Гуфи из Микки Мауса). Супостат тоже ни о чём. Не покидало ощущение, что это The Crew с "сюжетом" и постановкой от студента второкурсника. Плюнула на всё и ушла лечиться NFS:MW 2005 г.в. Графония нет, но там хоть "сюжет" не вызывает раздражения и просто приятно ездить.
Прошлую NFS предзаказывал, эту обошёл мимо. Вот и славно.
JuvialS
"не чего" иди русский учи, и тогда твое мнение будет хоть что-то значить
Сколько можно над франшизой издеваться? Она ж одна из моих любимых была. (
Может лучше еще раз пройти НФС Карбон?
[Wei Shen] #
12
Не это не шутка, 4-е бала? Что ж вы со мной делаете, пойду пере проходить NFS Most Wanted (2005).
Ребят, а почему так лемона не любят все? Просто потому что админ?
жаль, что все это упирается в гринд
пробный период в Origin останавливается на ~20% всей истории
очень короткая игра получилась похоже, которую удлиняют гриндом
похоже Dice решили не помогать Ghost Games с движком)) разрабы все еще осваивают его xD, или были какие-то проблемы во время самой разработки, т.к. за 2 года можно было сделать и побольше сюжета.
4 балла ... да ну серьезно что ли? ребят, у вас там есть нейтральный рецензент?
По правде говоря, это самая сложная для оценки гоночная игра за последние несколько лет.
согласен с этой фразой
alanrose
он 11/10 Uncharted 4 поставил))
[Wei Shen] #
11
Вердикт: Много шума, а толку ноль.
Ага, ща бы делать форсаж в открытом мире. Нет чтобы как в the Run, по человечески, цепочкой, хотя бы не так тупо выглядело. Можно было сделать несколько городов аля midnoght club. Но нееет. Мы просто сделаем говно.
Thx, Ghost Games
[Wei Shen]
Ну слипин догс по-любому лучше, я серьёзно, она даже лучше ГТА. Ну для меня по крайней мере.
[Wei Shen] #
2
alanrose
И это мы сейчас говорим о NFS. Серия скатилась.
неужели настолько ужасная NFS? судя по оценкам походу самая самая, видимо с торрента даже не стоит тянуть, EA за последние несколько лет страшно сказать сколько раз уже обасрались, выдают провал за провалом, по краю ходят, скоро доиграются, мало того что сами скатились так еще студии гробят заставляя клепать бездушные подделки
Нет иллюзий, нет разочарований. Не ждал что у них получится поставить NFS с колен, и не ошибся. Жаль конечно, очень жаль.
Уже глянул на ютюбе прохождение, сюжет вообще предсказуемый, то есть победи 3 группировки со строгим показателем гонок и задание с тремя героями, потом повторяй то же самое. В игре каких то побочных гонок вообще нету, есть неинтересные проедь на скорость, прыгни, подрифти столько то. Но есть неплохая и походу непредсказуемая вещь, стыбрить контейнер от копов. Все таки с этими победи несколько групп потом босс вертолет слишком предсказуемо, никакой мотивации вообще играть нету или вызова, можно конечно сложность выше сделать однако ты уже знаешь на перед что будет дальше.
Собственно как и обосраный сюжет асасинс крид ориджинс для галочки.
Наверное ток дестени 2 с нормальным сюжетом этой осенью.
пойду дальше в моствантед играть в старый)
такое себе чюдо
Не думаю что Нфс новая заслуживает настолько низкой оценки, точно не рядом со шлаком с оценкой в 4 бала
Некоторые дайжесты короче чем этот обзорчик))
Прошлой Need for Speed (2015) тут поставили 6, после обновлений игра вполне тянула на 8,5-9,0, мне не хватало только день/ночь и вид из кабины, наслаждение от АРКАДНЫХ гонок было со времён второго Underground и первой Most Wanted великолепным.
Теперь о новой части, кроме претензии в виде денег ничего плохого не увидел, управлять машиной было и есть очень хорошо, игра стала больше (карта, наклейки и тд), разрабы пошли верным путём, это не новая игра, никуда не пропали полиция с тюнингом как это раньше бывало, то одного не хватает, то другого то ещё что. Как я понимаю именно это заключалось в перезагрузке серии, теперь она будет меняться как спортсимы от ЕА, в следующую часть видимо добавят вид из кабины и ещё раз продадут за 3000р. Сюжет.... нет до него особо дело, все эти месть/внедрение/крутизна на районе.... лучше бы сделали ачивку в виде классных девчонок дающих старт гонке. Если делать сравнения, то эта игра как и прошлая в 100 раз лучше The Crew где на прекрасной большой карте сплошные собери бочки и прыгни, а тут в НФС любые виды гонок по всей карте до хрена как и в прошлой части. С "Forza Motorsport 7" сравнивать не буду, ибо не играл, а Gran Turismo не аркада. Подборка музыки на 6 из 10, прошлый саунд лучше ("Refused - Elektra", "Slaves - Hey", "Lynx - Clap track", "iSHi & Pusha T - Push it", "Clement Marfo & The Frontline - Get rowdy", а от "Riff Raff - Kokayne" особенно пёрло), а по сравнению с Underground 2 плохо, на мой вкус, мне особо понравились: только "Goodbye June: Liberty Mother" и "Barns Courtney: Kicks". В общем я советую больше приглядеться к этой игре, если вы любите аркадные гонки, а не драматическое криминальное кино, для тех кто Need for Speed во всех позах и ракурсах. Для меня Need for Speed Payback теперь лучшая аркадная гонка, как любитель гонок я полностью удовлетворён.
честно говоря я хз. после мост вантед, не играл в эту серию, по сабжу. мне нравилась андеграунд и андеграунд2. больше всего.
Конечно же автор категорически забыл упомянуть самым главным минусом отсутствие поддержки руля и банального переназначения кнопок геймпада, а также свободного режима в онлайне, копов в свободной езде (они появляются только по сюжетным миссиям, а так их днем с огнем не сыщешь, разве что ящик сопрёшь). Ничего не сказано про совершенно омерзительнейшую озвучку в оригинале и точно такую же русскую локализацию. Вся рецензия про сюжет.

Алсо, автор конечно прав, что в новом НФС все завязано вокруг довольно простенького сюжета, но назначать его главным недостатком гоночной аркады и посвящать ему рецензию почти в пять раз длиннее, чем сам сюжет - это просто цирк с конями. Сюжетом серия НФС не блистала никогда. Он там всегда варьировался от полностью отсутствующего (NFS 1,2,HP,HS, PU, HP2, HP2010, Shift, MW12, Rivals) до схематичного (U1, U2, MW, C, PS, UC, 2015). И только в The Run он достиг уровня полудохлого кинца. И если сотрудники PG ждали, что в Payback сюжет перепрыгнет любые потуги Стивена Спилберга или Питера Джексона, то такой наивной мечте остается только удивиться. Скажите спасибо, что в Payback хоть карьера есть.

Ну и наконец, в игре все же есть плюсы. Меня лично порадовали гонки на внедорожниках в каньоне с Фейт и её Армией Эмбера. Лютейшие прыжки на трамплинах и отвесные гравийные спуски под 45 градусов вкупе с огромной скоростью чем-то заставляют ностальгировать по Pure и The Crew (которая первой ревизии). Так же в игре, наконец, довольно детализированный и плотный траффик: не в пример позапрошлогодней части, где улицы города были мертвы, здесь даже можно обнаружить пробку на перекрёстке и погонять шашки на шоссе между цивилианами. Также радуют панорамные виды, открывающиеся с возвышенностей в пустыне - извилистые трассы уходят в горизонт (правда в замыленный). Да и сама карта очень годно состряпана - кататься по ней очень приятно.

Лично я часы прохождения не считал (но Origin знает), но, даже несмотря на отсутствие поддержки руля (что для меня крайне критично), я отлично покатался несколько вечеров почти без всякого гринда - любые паршивые карточки тюнинга можно купить в мастерской - и их будет достаточно для прохождения сюжетки и забвения этой игры. Больше в ней делать нечего.

Payback заслуживает оценки 6-7 баллов. Была бы поддержка руля - поставил бы 8 (но эти 2 балла только за удобство управления).

И почему в статье ни слова про онлайн? Хотя НФС, уже со времен появления Autolog, делает ставку именно на многопользовательские заезды.

В общем, учитесь писать рецензии, которые учитывают все аспекты игры, а не только те, на которые вы обиделись. Игра, хоть и далеко не шедевр, но однозначно лучше прошлой части, а оценку почему-то получает куда ниже.
Елекс 5,nfs 4,оценки игр пошли прям огонь)
Интересно какую бы он лучшую гонку с делал бы сам???Атар явно перебарщивает оценкой гонок.
KLOJIENS #
2
Обидно за то ,что игру все обсирают и не покупают на самом-то деле.Я Ее прошёл вчера.Да присутствуют для меня два главных минуса это система прокачки картами и отсутствие полиции в свободном мире.По поводу сюжета да клишированный простой но блин в других играх типо форзы хорайзон его вообще считай нет ,а тут хоть какие-то( правда их штук 5 за всю игру )но крутые динамичные миссии. С текстурами два раза помню только прогружались,правда железно топовое но я как знаю и на 1060 тоже все хорошо.С текстурами это вопрос к оперативной памяти и консолям по большей части,игра жрет 12 гб(не совсем понятно куда)
В целом то разработчики движутся,я считаю,в правильном направлении.Лучше же чем предыдущая унылая 15 года с ужасной физикой,только дрифт или лети в стену так как машина поворачивать не умеет без дрифта.Тут же с физикой все хорошо.Мир кстати мертвый из-за отсутствия полиции.Надеюсь на следующий раз EA пойдёт дальше и исправит огрехи данной игры,лишь бы обратно в шифты всякие не окунулись.Игра в общем лучше 15 года нфса,а не никто не покупает.Жаль ведь это может обернуться смертью серии((
Хорошо, что Берлинский не написал!
KLOJIENS #
6
Хотя бы 7 бы поставили,во всем лучше предыдущей части кроме проблем с текстурами на устройствах где нет 16 гб оперативной памяти
KLOJIENS #
6
legusor
Спасибо
KLOJIENS #
2
Сколько людей,столько мнений.
Оценка самая низкая среди всех NFS на PG. Неужели всё так плохо?

Вижу, тут пишут, мол свободная езда в онлайне отсутствует, а в режиме свободной езды в одиночке нет полиции, и она появляется только во время гонок и миссий? Серьёзно?! Это провал. Видимо, очередная часть серии, которая не оправдала возлагаемых на неё надежд(

Ждём новый Midnight Club (если Rockstar его когда-нибудь сделают).
Отстой
Гоша Берлинский
Была бы девяточка с приписочкой "Орегенальненько" или "Крютота" ?
Er1sh #
1
Гоша Берлинский
А что, ты бы её разнёс сильнее?
Какая игра - такая и оценка. После 2005-го года ни одна игра серии не стала культовой. Эта часть полнейшая деградация во всем, кроме графики. Последний раз такой дрянью был Undercover.
Игры EA в этом году даже 4 балла не заслуживают, гриндилки-доилки бабла по типу F2P мобилок только за 60 баксов. EA в этом году: Mass Effect слили в унитаз, закрыли visceral games, купили Respawn Int. (ждите титанопад с лутбоксами), выпустили NFS Payback и SW B2 доильни бабла. Но людей не проведешь, остались еще в мире не глупые люди. EA сегодня - это рак игровой индустрии!

Рецензия изнеженного римского патриция))). Игра далеко не идеал, но мне понравилась. Отличное управление, хорошая графика, бодрый попсовый сюжет (от пиндосов кто-то другого ждал?), веселые гонки- та же самая нфс, которая была лет 12 тому назад. А модели машинок смотрятся не хуже форзы.
P.S. Главное ломануть на жетоны и бабки))).
Ясно понятно, рубимся дальше в Burnout Paradise.
А предыдущая часть Need for Speed это какая? (название)
Это не гонки а казино!!казино азино три топора -)))).....
KingBaby #
3
4 это еще по божески zidant
nsf 2015
Кусок добра написал:
Это не гонки а казино!!казино азино три топора -)))).....

это джойказино
"Не умея создавать сюжет, стоило от него отказаться, а не делать его центральным элементом игрового процесса."
---
Этим предложением автор сам "нагибает" свое абсолютно правильное отношение к микротранзакциям.
не покупайте!!там где микро транзакции пусть они разорятся!!
KLOJIENS написал:
Игра в общем лучше 15 года нфса,а не никто не покупает.Жаль ведь это может обернуться смертью серии((

и слава богу, что сдохнет уже наконец. С какого фига люди должны покупать откровенное дерьмицо?
McTalon #
16
Прочтение статьи, которую язык не поворачивается назвать "рецензией", навело на мысль о том, что автор хотел второй The Run и очень расстроился, получив не совсем то, что хотелось. Да так накрыло, что рецензия превратилась в персональный блог, перестав быть при этом рецензией, но почему-то в конце стоит оценка и при этом крайне низкая. Вопросов при этом возникает великое множество.

О каком однообразии вообще идёт речь? В Payback в отдельные дисциплины вынесены уличные гонки, внедорожные гонки, дрифт, дрэг и погони с полицией. Под каждую дисциплину нужен свой автомобиль, причём в зависимости от дисциплины его поведение на трассе и возможности настройки (кое-где даже визуальный тюнинг) будут отличаться. Почему об этом не написано ни слова? Локация просто кишит всякими активностями вроде радаров и дрифт-триалов, есть всякие коллекционные предметы, включая машины, которые нужно собирать и восстанавливать. Не говоря уже о сюжетных миссиях. Если это сейчас называется однообразием, то пусть все гоночные игры будут такими однообразными, как Payback.

Про гринд вообще смешно слышать от всех рецензентов, гоночные игры в самой сути своей - гринд в чистом виде. Вот соперники, вот трасса, за победу приз дают. Но вот именно здесь и сейчас, внезапно, это стало проблемой. Только никого не волнует, что деньги нужно зарабатывать, как бы неприятно это ни было, а за хорошие машины нужно платить очень много. Достаточно вспомнить прошлую часть - накопить на топовую машину в начале игры было не легко, а очень легко, а открыты там были все машины с самого начала. В сравнении с, увеличенная сложность добычи денег - безусловный плюс.

Окей, вагон абзацев наводит на мысль, что автору не очень нравится сюжет. Но почему нет даже упоминания о том, что здесь попытались привести серию к общему знаменателю? В игре так или иначе упоминаются персонажи, локации и события из Most Wanted, Carbon, ProStreet и The Run. Серии уже очень много лет, но никто даже не пытался сделать что-либо подобное, каждый раз городили что-то своё.

Speed-карты - слон, раздутый из мухи, который вменяется как минус, при этом не поясняя, почему. Можно предположить, что недовольны этой системой, видимо, те, кому хочется сразу купить топовую машину и прокачать её в хлам. Хотя и это странно, в The Crew на аналогичную систему что-то никто не жаловался. Вообще очень мило то, что упоминается открытие деталей внешнего тюнинга путём выполнения различных действий, но при этом сам аспект игрового тюнинга в "рецензии" полностью проигнорирован, тем более, что тюнинг прошлой части почему-то ставился в минус. Наводит на мысль о том, что автор и не пытался этот аспект рассматривать. При этом, с лёгкостью бравируя высказываниями о убогости и больших минусах, никто не назовёт гоночную игру, которая сейчас может предложить такие возможности кастомизации, как Payback.

За баттхёртом от одиночной кампании абсолютно проигнорирована такая часть игры, как мультиплеер. Вот уж где, а там действительно есть серьёзные недостатки - за скобками свободной езды (которая, как показала прошлая часть, была скорее плохой, чем хорошей) невозможно, например, создать приватный спидлист менее, чем на 8 человек. Такого не было даже в Most Wanted пять лет назад. Из соревнований доступны исключительно уличные и внедорожные гонки, тогда как кампания предлагает гораздо больше активностей. Это действительно важные вещи, о которых в "рецензии" не сказано ни слова, и это крайне удручает.

Подводя итог - уровень критики крайне низок. Создаётся впечатление, что изначально рецензировался сюжет, а уже потом вдруг кто-то напомнил автору, что это вообще-то игра и там и помимо сюжета есть всякие вещи. При этом различные аспекты игры и имеющиеся проблемы упоминаются мельком или же не упоминаются вообще, зато из мух активно раздуваются слоны. В результате игра, по факту гораздо лучше предыдущей части, получает оценку гораздо ниже. Не может такого быть ни при каких обстоятельствах. Это абсурд. Неужели лутбоксы в игре так влияют на восприятие? Мимо, они никак не влияют на прогресс. Неужели во всём виноват факт существования микротранзакций? Тоже мимо, никто ведь не заставляет платить сверх стоимости игры. В чём тогда дело-то?

Помимо всего этого есть ещё один нюанс, на первый взгляд незначительный: из всех крупных гоночных релизов этого года, Payback - единственная игра, которая не пытается даже близко косить под автоспорт. После всех закрытых кольцевых трасс, настоящих чемпионатов, гоночных автомобилей и прочих претензий на ультрареализм, аркадный NFS в открытом мире - это глоток свежего воздуха. Уже это достойно похвалы - могли ведь какой-нибудь недосимулятор выпустить, раз это нынче в тренде.
Er1sh #
6
Я даже как-то поначалу удивился, что 4 балла. Самая низкая оценка среди всех NFS.
Но что странно, что нету совершенно акцента на мультиплеер.
Довольно таки неожиданная оценка для тайтла. Неужели игра не заслуживает даже 6 баллов?
_Lemon_
Чувак я не знаю кто ты, но мне нравятся твои обзоры!!! Респект!
Er1sh #
3
HumbleNick написал:
люди хотят хороший сюжет в играх.

Люди хотят сюжет, но не в гонках же!
Я вот не согласен с оценкой, она завышена
Er1sh
Сюжет в гонках давно уже требуют,без него никак нельзя гонять.
Er1sh
а скаких пор гонки и нормальный сюжет - это взаимоисключающие параграфы?
Вон в Driver San Francisco был и хорошо получилось. То, что другие либо ложат на него болт, либо обсираются как ЕА - не значит что он не нужен.
Я вот была новая НФС про мотоспорт, например ремастер шифта. То тогда бы она не была хуже той же Форзы или Гран Туризмо! Подправили бы физику авто, подтянули графен и 600 тачек (как форзе) и многое другое. (Фуггхх)
P.s я люблю мотоспорты
Откинув из названия Need for Speed и оставив только PAYBACK разницы не заметишь. Это вообще не NfS, а какая-то сверххалтура
McTalon
В твоём комменте больше смысла, чем во всей рецензии. Как бы я не ненавидел ЕА и их микро-транс-выжирание денег, я не могу этого отрицать.
Er1sh #
3
Stasonich_spb
Вот Вам не угодишь. Вы просите сюжет в гонках, вот в Payback есть сюжет, и при чем он самый интересный среди всех НФС, но его как всегда засрали из-за того, что глупо, и т.д.
А вот обычные аркады (тот же FH3) вы восхваляете, а никакой мотивации и сюжета нету.
Er1sh
Я просто умоляю чтАбы завезли сюжет в гонках,ежеминутно прям.
По секрету напишу уже сотый раз,мне сюжет в гонках вообще не нужен..Для меня сюжет в гонках это вообще нонсенс,и никакие отмазочки про 2017г и ууусё меняется не прокатят.
Мне еще интересно было бы глянуть на осла, которому не нравятся отрицательные комментарии об этой игре и он всем ставит дизлайки.
Er1sh
Люди хотят Underground или Most Wanted с современной графикой.
Согласен, автор через чур занизил оценку игры в целом, на видео видно начальные сцены игры даже серединки нет, короче ему просто игра не зашла и он психанул и написал своё мнение. По моему игра хорошая.
ох уж эти микротранзакции...
Объективная оценка. Играю в серию еще с High Stakes на пс1. Игру вообще не ждал, но была 10 часовая триалка в ЕА акцессе. Тот-же NFS 2015, перенесенный в Вегас. Физика вождения такая-же вялая и халтурная. Не интересно гонять, тем более по сравнению с какой-нибудь форцой. Завязка сюжета вообще не поддаётся логике и проста как пять копеек. Было просто недоумение, смеяться над ней или плакать. От Crew взяты уровни тачек, пишут например условный 140-й. Так-же в сюжете на ходу можно менять персонажей с их классами тачек (находка из гта 5?). За 2 часа собрал команду, но вот мотивации дальше гонять по скучному городу и пустыне у меня нет. Негр кстати копия дибила из форсажа, раздражают его шуточки. Бывает еще звучит приятный инди рок на трассе или в гараже, но этого мало. В общем мыльная гриндилка уровня качества какой-нибудь NFS Undercover.
DeMZIВ Payback физика такая же, как в предыдущей игре. Просто увеличили чувствительность. А косяки физического движка полностью перекочевали.
как новость залить ?
Правильная оценка, в сингл играх с гриндом и донатом пора уже за правило взять оценку сразу в два раза резать ибо издатели попутали
знаете я вам честно скажу я взломал на бабки купил акк с игрой за 300р и мне понравилось
Весь обзор - нытье о сюжете, а мне новая нфс понравилась. Период 2010 -2015 реально был одинаковый, словно одну игру тупо допиливают, по типу ежегодной фифы, а тут действительно что то новое. И кстати напоминает она вовсе не Крю - а Форзу Хорайзон скорее, и это плюс.
Ныть всем советую прекратить. Необоснованно и глупо, ибо не ныли о тупом унылом Ривалсе и 2015 части, а тут, вдруг
Да уж, ожидал чего угодно, но только не этого, микротранс-акции лутбоксы унынье и скука, я не понимаю как можно быть на столько слепыми, глухими или просто тупыми, что бы каждый год забивать на критику и выпускать ещё большее говнище.
В андромеде никаких микротранзакций не видел, однако всё равно обос*али.
Scaevus
Андромеда унылое забагованое гавно, это я тебе как фанат МЕ говорю.
Что не игра от EA, это забагованный бета тест игр, с каждой серии игр нфс становиться всё хуже, и это притом что игру делали 2 года.
Пахахха) все что делает ЕА в последнее время, всё какое то унылое г...скорее бы эта компания уже похерилась) посмеюсь над их провалом хоть
Очень качественный обзор, побольше бы таких на ПГ.
Master Sema
я тебе как фанат МЕ говорю, свою голову на плечах иметь надо, и мнение тоже
Интересно у Star Wars такая же оценка будет? А так обзор хорош. ЕА хотели 90 баллов на метакритике, а получили дырку от бублика. Ох пади ща инвесторы в шоке бегают по офису т.к. скорее всего акции ЕА начнут падать вниз из за жадности издателя
После Forza Horizon 3 (жаль, что полиции нет), новая НФС - просто дерь..ще.
NFS 2015 была достаточно удачной, я хотя бы на чуток вернулся в то время, когда после школы рубился в underground и most wanted. В эту поиграв пару часов, стало дико скучно. Спасибо EA за 10 бесплатных часов)
ЕА решили выпускать игры без DLC но добавили гринда чтоб растянуть свои игры надолго, вышло у них не очень...
Не ну а чо, ЕА и подвороты - тут всё понятно, а что вы еще хотели!!! Бездарность на Пустоте и Баблом погоняет!!!
еа уже не торт и далеко не Electronic Arts как раньше, люди меняются, интересы меняются, все упрощается и ДЕГРАДИРУЕТ, а на выходе шляпа шляпой, хотя я уверен современной, недалёкой мОлодежи зайдёт на ура!!!
з.ы. а так конечно обидно что E.A. скатывается всё ниже и ниже.
1d1mon

"Мне еще интересно было бы глянуть на осла, которому не нравятся отрицательные комментарии об этой игре и он всем ставит дизлайки".

Я вижу кучу ослов которые не играя тупо обсерают становясь стадо не давая адекватных аргументов, но что поделать большинство тут люди из, кхм, учебных заведений.

"Люди хотят Underground или Most Wanted с современной графикой".

Как я писал выше НФС 2015 отлично заменяет Underground, эта новая игра получилась ещё лучше. Так же человек под ником McTalon всё ещё более адекватно написал. Её вполне можно пройти без вливаний, но я понимаю, это же ужас что вам придётся играть в гонки чтоб это сделать, ха.
Razlojenec #
7
Когда же эта жалкая контора накроется?
Последние гонки в которые играл с удовольствием были первый NFS Most Wanted. Надеялся может теперь сделают что достойное но опять сделали фигню. Ну и шут с ним, и без гонок игр полно.
_Lemon_
Игромании видимо тоже не завезли, оценка 5.5
Очень скоро в игре наступает катастрофическая нехватка денег. Скажем, если вы не дай бог перед финальными гонками решили обновить автопарк — вешайтесь. Придется проезжать сотни заездов снова и снова, пока вы не заполучите достаточно денег и карточек для прокачки своего авто.

Или проще всего подождать пиратку, потом взломать через Cheat Engine на деньги и ни о чем не думать, просто играть и получать удовольствие.
Electronic Arts даже главного героя Тайлера Моргана сделала внешне похожим на Скотта Райдера из последнего Mass Effect.

Тайлер Морган
Спойлер


Скотт Райдер
Спойлер
я все таки надеялся что будет лудше The RUN.
У Need for Speed: The Run есть один плюс, который не позволяет поставить ей низкую оценку. Она и правда зрелищная. Скучная, нудная, неоднозначная, но зрелищная. За два с копейками часа мы совершим удивительное путешествие из Сан-Франциско в Нью-Йорк. Увидим самые красивые места США и проедем по самым известным трассам. Жаль только, что это не имеет никакого отношения к игре. К увлекательному фильму – да. Не хватает только попкорна!


Плюсы: симпатичные трассы; неплохой выбор автомобилей; игра очень зрелищная.
Минусы: наивный сюжет; «никакие» герои; бессмысленные QTE-сцены; глупые полицейские и противники; большинство гонок однотипные и очень короткие.
Вердикт: идеальный подарок ребенку десяти-двенадцати лет. На большее игра не претендует.
Спойлер
Стоило бы им пересмотреть сюжет предыдущих серий NFS, еще тех 2000. Там сюжет "был". Даже я (не любитель гонок), играл как будто я фанат.
главный герой!!! походу ща все такие и не важно в каком кино!!!

Почему всегда так - пока дэмо версия, или тестовая, все в восторге, куча лавров и похвалы. Все довольны, ждут игру. Выходит игра, все недовольны. Что меняется в игре в отличии от дэмки? Тоже самое PES или FIFA, от дэмо все в восторге, выходит полная версия, камнями кидают! Неужели игра негодная?
После MW серия погрузилась с головой в клоаку.
Отстой... А надежды то были...
п..здёж
нормальная игра, в ней куча проблем, но если расслабиться, то всё норм
с гриндом вообще проблем нет во время прохождения
а спидкардс тоже норм, не даёт тупо прокачать тачку на максимум, чтоб в мультиплеере было интересно играть.
Теперь всем играм от ЕА надо ставить низкие оценки и ни в коем случае не покупать. Жадность и наглость этой издательской машины достигла предела, и если эту хрень не прекратить сейчас, то это начнут перенимать и другие издательства. А терпилам, которых все устраивает, советую идти гей-порно, ведь вам нравится, когда вас жарят в задницу.
illegal3 #
4
По анонсу было понятно, что проходняк
xAndrewx #
5
Просто игра расчитана на новое поколение игроков которые считают, что NFS начался с Carbon, не слышав при этом про Underground.
По трейлерам было понятно, что от игры ничего многообещающего, ждать не стоит..
И ни слова в статье о том, что игра не поддерживает РУЛЬ - ключевое устройство для получения максимум удовольствия, которое должно быть во всех нормальных гонках. Форум разработчиков буквально завален гневными отзывами о невозможности играть на руле. Хотя ещё предыдущая часть этот самый руль поддерживала.

И кстати, когда играешь на руле, даже в самой убогой гоночной игре физика чувствуется в разы приятнее, чем на том же геймпаде, и чем оно есть на самом деле. Про клавиатуру и вовсе молчу - на ней играть в гонки = себя не уважать.

В остальном согласен с оценкой. Радует, что уделили столько внимания сюжету игры. Обычно обзорщики сюжет оставляют за кадром, мотивируя это тем, что спойлерить нехорошо. Однако во многих играх адекватный сюжет = половина атмосферы. А значит от меня только плюс, если в обзоре адекватно рассказали хотя бы немного о качестве сюжета.

PS
Не надо здесь ля ля, что на РУЛЕ играют 3 калеки и большинству оно не нужно. Ибо эти 3 калеки удовольствия от гонок получают столько, сколько всем прочим любителям клавиатуры и геймпада никогда не снилось.
HumbleNick
После очень большого количества игр, где русских выставляют идиотами, пиндосов по другому и называть не хочется.
xAndrewx
Боюсь, если бы Андерграунд вышел сейчас, то его бы тоже захейтили за "унылый гринд". Потому что во втором Андере саму игру можно было пройти и на 47%, а то и меньше, но при этом не открыть довольно много деталей тюнинга.
ХОРОШАЯ АРКАДНАЯ ФИЗИКА?
Ну после такого лемон даже в задворки школьника не годится по адекватности
Какой же плохой игровой вкус надо иметь на гонки, раз считать ЭТО хорошей аркадной физикой
TrueXpert
Ким Ын.... О_о ты здесь солнцеликий! Моя мечта жизни осуществилась! :) объясните старому пердуну, что такое ГРИНД? и еще, можно ли игру пройти на одной машине? Тюнить ее, развивать. Или необходимо прыгать из машины в машину? Спасибо
Janekste
Вообще то рецензия писалась,играя на PS4,а ней к сожалению с времён Rivals руль не поддерживается.
p.s.и да тут в основном клавиатурные гонщики.
Изначально читая оценку с самого верха, я уже подумывал "А не приобрести ли её себе, сыгрануть?" Но под конец чтения желание что-то резко отпало.
Вообще придирок много, особенно доставило что не купить все машины, а че в прошлых типо все скупить можно было чтоли? Тут же рейграбильность, щас эту машину, потом решил второй раз пройти уже на другой гоняешь. У каждой своя управляемость и звук двигателя. А по деньгам, вроде как постоянно поставки кидают когда проходишь гонки, там можно не хило так бабла наварить вообще не гриндя, тут как такового гринда и нету, чтоб открыть детали надо просто выполнить один раз задачи которые пишут к каждой части обвеса, а дальше все эти заезды и прыжки на скорость и дальность вообще ниче не дают, они ток для статистики 100% проды, то есть для тех кому делать уже нече.
Ох ну и обзорчик, не думала что NFS может так скатится.
даже тратить слова не хочется, игра просто кал!
Очередное унылое гуано эта NFS......у меня даже ребенку через час игры стало не интересно играть....а ведь хотел купить, благо Origin предоставляет возможность опробовать.... Однозначно ШЛЯПА!!!...А жаль, ролики были многообещающими а по итогу...
Scaevus
я тебе как раз таки своё мнение и сказал, я до последнего верил, что андромеда норм, я даже не обращал внимания на анимацию, она даже наоборот иногда вызывала улыбку, но баги в квестах и постоянное унылое однообразие в итоге напрочь отбили желание играть, хотя я прошёл уже больше половины, в надежде что дальше будет лучше увы.
Scaevus
В андромеде никаких микротранзакций не видел, однако всё равно обос*али.
Ты по лучше посмотри, в мультиплеер зайди, там есть донат. Впрочем как и в тройке.
Master Sema
но баги в квестах и постоянное унылое однообразие в итоге напрочь отбили желание играть, хотя я прошёл уже больше половины, в надежде что дальше будет лучше увы.
Тоже фан МЕ, прошлые части раз десять прошел. Эту даже на первый до конца не хватило. Надо будет на новогодних праздниках до пройти, чтоб хоть понять куда я зря деньги отдал)). Ещё и мультиплеер унылый в край, хотя в троейке норм был.
Мда. Не понятная игра с не адекватным ценником. Прошли те великолепные времена когда ты включал NFS, а там "ea games challenge everything" и ты с замиранием сердца понимал что сейчас будет круто!
Не пиарьте лутбоксовое, автор молодец.
Как в воду глядел.
cjdenton 7 7 7 #
4
В принцепе этого и ждал
"Наберите побольше воздуха в легкие"

Эта фраза в тексте вообще к чему? Я текст читаю, алло. Я же не на концерте Задорнова.
Молодежь, ау :) еще раз прошу, расскажите что такое ГРИНД. и можно ли пройти игру на одной машине? Было бы здорово гонять на условном Эволюшене и добравшись до новых соперников, не менять машину, а просто затюнить свою.
СЛТ
Как и прошлая часть, тачку затюнил по статам, можно хоть на финальную гонку выставлять.
Может ПГ перешла на пятибальную систему? В таком случае Элексу поставили высший балл :D
_Rh1no_ #
2


это вот здесь она хорошо выглядит ?!

сюжет "гомно"
Лучше бы его не было вовсе.
кол-во лагов и прочих косяков,создает впечатление,что разработчику глубоко наплевать..народ купит - бабло получим.
и куда же без лутбоксов =D
"Расплатись и иди" хорошее определение всем новым играм к которым прикасается ЕА
Когда уже ПГ заменит этот затупленный недоплеер?
Er1sh
А почему нет?
Деньги есть? Есть!
Сценаристы есть? Есть!
Где норм сюжет? Какой сюжет?
insel260 #
11
Такое чувство, что автор хотел получить все и сразу. Сразу при старте весь тюнинг (при чем бесплатный!), сразу открытая карта (что бы не ездить и не искать магазины и дилеров)... Что бы за гонку давали 1 млн долларов, а цены на машины были по 10 центов за штуку... Но ведь это бред!
Игроки уже очень давно просили ЕА сделать игру похожую на андергроунд. Недоразумение под названием нфс 2015 даже близко на андер не было похоже, а вот пейбек уже намного ближе. Тут и большой (по меркам нфс) мир, есть открывающийся тюнинг (не поэтапно, как в андере, но все же нужно постараться, что бы его открыть), есть декоративные понты (пневма, гудки, дым, неон)...
В пейбек нормальный сюжет, если особо не задумываться над ним. В нфс 2015 становилось плохо, только глядя на лица этих недо-актеров. Здесь же, хоть и наивно, и по детски предсказуемо развиваются события, но все же никак не раздражает. Просто вставка на несколько минут, перед заездом... Рассматривай как рекламу на ТВ и тогда вообще будет все нормально.
Физика хороша, но все же, хоть и очень редко, но встречаются баги. Про баги, что описывались в блоге - ни разу не встречал! Исчезновение текстур? Невидимые стены? Исчезающая разметка и рандомно спавнищийся транспорт?.. Может пора все же слезть с консолей и не мучить больше эти калькуляторы? Потому что на ПК - ВСЕХ этих проблем - НЕТ!
Игра хороша, единственное, что невероятно сильно бесит и раздражает, аж скулы сводит - это рэпачок на дрифте. И ведь не переключить на другой жанр. Начинаешь гонку и в ушах эта ху.. эта недомузыка - бла бла бла... Аргххх, бесит! И ведь привязка жанра музыки к трассам, если на офроуде в основном рок, на гоночных - электро/клубная, то на дрифте - рэп. Вот зачем так делать? Я терпеть не могу эту хрень, а меня насильно заставляют слушать эту дрянь! Приходится перед заездом на дрифте полностью отключать музыку. Иначе после 3 заезда впадаю в бешенство.
Моя оценка этой игре 8 из 10, 2 балла срезал из за дибильной привязки музыки и ненужных лут боксов.

Но честно говоря, если сравнивать нфс андергроунд 2 и нфс пейбек - то мне больше по душе андер. Ибо игра с душой, а пейбек так, годная, но все же проходная игра.
Вот бы когда нибудь увидеть оригинальный андер 2 на движке фростбайта...
Не совсем согласна с обзором)))система карт она есть просто надо кататся в онлайне или проходить много заданий не связанных с сюжетом ) что даже довольно интересно ))))я игрой довольна на 90% всё прекрасно и графика и физика машин) и даже прорисовка глыных героев) единственное что меня раздражает это авто восстановление в гонке когда ты во что то врезаешься(((( не дают самому нажать заветную кнопочку)))))а в целом игра мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛАСЬ ))))9 из 10 ))) Lemon автор обзора прости меня но я тебе ставлю 5 баллов из 10 ))) ты не лучший обзорист из тех кого я смотрю или знаю)
P.S ставте побольше минусов ) а то без вас скучно жить)))) без тех кто любит поспамить !!!
Игра высер. С обзором согласен. Вся серия это высер для школоты. Сам никогда не играл.
мд-а короче из последних лучше rivals и последнего hot pursuit из nfs ниче нету. даже железо обновлять не к спеху) хотя ска обновил... но не ради нфс
Эту игру может только хвалит школота, которая свой геймерский путь начала года так 4 назад. И никогда не играли в нормальный нфс
demon 33251 #
2
полная хрень, ничего другого и не ожидал .
Сергей Добровольский
А что не так с EA ?
если что, сюжетка неплохая)
Er1sh #
7
Protocol10 написал:
Вся серия это высер для школоты

Ну да.(сарказм). Если тебе не нравится серия, то не обсирай её фанатов, для большинства людей первые НФС'ки были их первыми играми.
SkyGame
Я играла во все части NFS с 1998 года и да с нитфой 2005 года ничто не сравнится ))) но райвалс на высоте ))) да недороботки есть но игра крутая
Er1sh
он же написал что сам никогда не играл))) куда ему понять что такое нитфа ощетить на себе когда его обгоняют или толкают в кювет)))) только и хватает ума что обзоры посмотреть)))
Пох, ждем the crew 2/
demon 33251
Не нравится играйте в The Sims 4 )))
insel260 #
7
Странно... Странная логика у некоторых индивидов. Если игра понравилась - значит школота. Раз играешь в последний нфс - значит в более ранние игры серии не играл! Что за бред????
Есть такая поговорка - на вкус и цвет, товарищей нет.
Мне 27 лет, начинал с порш анлишед, больше всего полюбился: хот пирс (первый), нфс андер, андер 2 и мост вантед (2005). Но и в пейбек я играю с удовольствием. И что, я теперь школота, который не разбирается в играх?! Ахаха, логика у вас... Как бы это сказать - не далекая, детская.

Да и вообще, судить игру по роликам из ютуб? Сколько людей - столько и мнений! Возьмите ориджин акцесс, попробуйте игру сами. И вот только тогда уже высказывайте СВОЕ мнение, а не мнение какого то игрока с ютуба. Попробуйте, оцените, все удовольствие стоит 250 рублей. Жалко денег что бы оценить игру? Ну тогда и не пишите, что игра г..но, даже не играя в нее!!!

Простите за транскрипт и возможные грамматические ошибки, не привык еще к новой клаве и трудно переключаться на инглиш.
insel260 #
3
a_noob_is
Крю ждать еще пол года минимум, поэтому пейбек лучше всего подойдет, что бы утолить жажду.
insel260
Кто тебе сказал что прям все хейтят неиграя?
insel260 #
3
Artifeks
А ты коменты почитай. Не только здесь, вообще в темах пейбека. Многие пишут, что не играли, но игра г..вно, так что нет смысла ее покупать.
Танцуют на своих же граблях!
Даже с торрента качать не стану, если её взломают.
чтоя скажу господа надо им делать UNDERGROUND 3 где море тюнинга крутой реп рок неон и девочки! и когда в нфс появиться марк или чайзер хотяб???
_Rh1no_ #
3
fesco1990
появятся,когда сделают возможность наматываться на столбы
Щас пробнул, ну хоть в ориджин ацесс добавили яндекс в покупку, сюжет не такой уж и нелогичный, а выглядит примерно так, девушка подговаривает слямзить дорогую машину у чувака который работает на дом, трех глав героев, глав герой пригоняет на место увоза в грузовике, эту тачку, девка которая на самом деле работает на дом обманула их и тачку они стырили не у дома как она им говорила, а у чувака который против дома и взорвала квартиру глав героя, и глав герои собираются отомстить попутно побеждая все группировки чтобы добраться до бандитской гонки, в принципе хорошая часть.

Советую опробовать все таки 300 рублей 10 часовая версия, там же есть полная версия масс эффекта андромеды и других игр за бесплатно.
fesco1990
еще про ко-ко-ко тазы не забудь...
Автор убог,как минимум игра заслуживает 7.5,у него Пмс......
По моему мнению игра не очень...
Чет превратили её в какой-то форсаж...
Нету старого доброго рон-дом-дом-рон-дом...
я соглашусь с большей частью людей , что просто они не правы ,потому что я считаю что NFS PAYBACK лутшая во всей серии NFS
Символично что название игры переводится как "Жажда скорости:Расплата"
Хорошо сказано.
exik
мне 35 лет и я фанатка гонок во всех их смыслах и нитфа и гран-туризмо и колин макрей и так далее ) но пайбак меня удевила)))) да до совершентсва далеко) но игра в целом мне очень понравилась )) очень
Эта НФСка пожалуй самая бомбящая из последних,судя по комментам))
2017г,а людишки до сих пор на клавиатуре в аркадки играют))))
Не пойму,за что в игре хвалят ГРАФИКУ? Она на уровне 2005 года. В старом most wanted и то она выглядела реалистичней. А тут картина маслом.Ну а про пафос в игре, вообще молчу. Игра для выпендрёжных школьников,которые выросли на форсажах.
нет никаких фризов, все вовремя подгружается, бывает машина в воздухе стоит при старте гонки, но это у внедорожных только, бывает подергивается когда казино в кадре в городе, игра шикарная, графика в 4k на ультра голову сносит, игра жрет в 4k 7250!!!! гигов VRAM ))) у 1070 8gb, может поэтому не фризит и все подгружаться успевает))
самое интересное появляется в игре когда прокачиваешь машину до 399 уровня)))
Рваный пельмень
мне тоже не понравилаь 2 ноября, но после релиза они обновили и игра скачала 1 гб данных, и я сразу купил ее они ее допилили, добавили эффектов и детализации, в 4k просо бошку сносит, особенно днем когда солнце светит и песочек летает по трассе)) они горизонт размазали и добавили мелких деталей, звук машин охрененный в наушниках, шикарная игрушка
да там не хватает денег, но с такой графикой одно удовольствие проходить некоторые заезды повторно
когда глушишь двигатель глушитель потрескивает от раскаленного состояния потом)) представляете как они заморачивались над ней))
Как по мне играю нормальная, да есть свои минусы...Но как фанат серии nfs(и вообще жанра гонок), думаю что игра заслуживает 7,5/10.
а чего так тянули с обзором ждали когда занесут, а не занесли?)))
qwe7
Игра вышла 10-го числа, обзор 15-го. Скачать, пройти, записать видео, написать текст, написать текст на озвучку, озвучить, смонтировать, выложить. Действительно, тянули.
Нде , прошел только , что NFS ProStreet , и то впечатления положительные , хоть соперники и туповатые , но в целом играть интересно. А тут , что то вообще , крыша едет уже от этих чемоданчиков и транзакций .
А обзор куда дели? девять десятых сплошное имхо
как не крути, но вторая и третья классика всех времен
Мда... после этого обзора, совершенно пропало покупать эту игру. Когда же наконец EA поймут что они топят себя постепенно.Серия NFS уже умерла,и не возродится под EA. А насчет микротранзакций,разрабы уже начинают просто борзеть. Купите игру у них и потом еще донать ,да идите вы нахер. Не надо покупать игры с микротранзакциями,только тогда издатели поймут что люди не быдло и не тупые.Ужасно бесит,еще в игре что нельзя отключать арки чекпоинтов,направляющих стрелок хватило бы.Для кого они эти арки сделали для каких таких дебилов? кто не знает куда и за кем ехать...просто бред. NFS 2015 считал дерьмом,но ошибся.Печально, надежды не оправдались опять.
все ясно
значит опять раллийные покатушки(
NFS скатилась
это фиаско!ниже только плинтус...
Razox
Кому нафиг нужен мультиплеер в Масс эффекте?
Master Sema
ниодного бага не встретил, где ты там однообразие нашел тоже не знаю, всю игру прошел с удовольствием, ниразу не поймал себя на мысли, что делаю какую-то скучную рутину, игра не шедевр, но и далеко не г*вно
Scaevus
у меня были баги с квестами которые не завершались, однообразие в противниках, хранилищах реликтов, сюжет мне тоже показался не ахти, в общем кому как, лично моё мнение я уже сказал.
красиво
после мост вантеда скатилась серия в пропасть
Какие то больные комментарии и больная оценка. В кой то веки с 2010 нам дали что то свежее в NFS серии, а они тут устроили театр.
Помню и мафии второй какой то журнал поставил 4/10 в своё время
Микротранзакции теперь в каждой игре почти, нужно с играми завязывать:) пусть разработчики играют сами в свои "шедевры".
наконец то купил по скидке и совершенно не разочаровался.
взяли лучшее из The Run и последнего NFS и разбавили CREW
единственный нормальный нфс за последние годы
ах да, ужасного доната и гринда совершенно не ощутил
покупайте NFS2015. Поверьте, она получше своего наследника
Игра как гоночная аркада более или менее, но назвать её NFS это просто обоссать всю серию.
Так и знал что игра получится неудачной, хорошо что не предзаказал
Расплатись и иди)) Прикольная фраза. То же мне говорили коллекторы когда я взял крупную сумму денег credit-onlain.com и потом нечем было отдавать. Потому теперь дважды думаю прежде чем брать деньги в долги и под проценты.
Игра полная херня, я еще с Райвалс знал, что Гостам нельзя доверять!
Я бы поставил чуть выше, хотя сюжет конечно убогий
B
i
u
Спойлер