Prey (2017)
  

Обзор Prey (2017): учись, Гейб


Если честно, от Prey мы не ждали ничего сверхъестественного. Да, у студии Arkane получаются очень хорошие игры, но, с другой стороны, как перезапуск шутера, о котором все забыли, может быть лучше той же Dishonored? Но вот в чем дело: авторы соединили лучшие качества серии Dishonored и последних Deus Ex, а получилась фактически Half-Life 3. Кто бы мог подумать.

Морган Ю — успешный ученый, который живет в пентхаусе и добирается на работу в соседнее здание с помощью вертолета. Там он заведует новейшими исследованиями вместе со своим братом Алексом. Они разработали нейромоды — такие штуковины, которые позволяют усовершенствовать тела. По сути, аугментации из Deus Ex, только хирургии поменьше.

Как это обычно происходит, во время очередного эксперимента дела выходят из-под контроля. Оказывается, что вы не какой-то там успешный ученый, а жертва собственных опытов. И вместо пентхаусов у вас симуляционная комната научной лаборатории на орбите Земли. Более того, по всей космической станции расползлись непонятные существа — тифоны, которые могут превращаться в любой элемент интерьера.

У Prey получилось объединить огромный пласт научной фантастики в одно целое, сочетая существ с физиологией Чужого и тотальную паранойю из «Соляриса». Arkane не только спроектировала органичную sci-fi вселенную, но и в мелочах продумала альтернативное развитие истории. Здесь тоже есть космическая гонка между СССР и США, однако неудачное покушение на Кеннеди заставило американское правительство ускорить темпы соревнования. Постепенно советская тюрьма для тифонов превратилась в шикарную исследовательскую станцию, управляемую частной корпорацией.

В лучших традициях Arkane по всей станции разбросаны десятки отрывков из книг. В отличие от Dishonored, они не рассказывают отдельные истории, а просто дополняют мир игры, повествуя о научных достижениях и этапах космической гонки. Получилась цельная вселенная с альтернативной историей и нотками ретрофутуризма. Визуальный стиль дополняется множеством тематических рассказов и музыкой, которую захочется послушать отдельно. Кстати, личные истории можно прочитать в электронных письмах — и это, поверьте, не последнее сравнение с Deus Ex.

У Prey лишь один интригующий сюжетный поворот, и тот после титров. Однако по ходу сюжета авторы подкидывают кое-что поинтереснее. Дело в том, что эти самые существа, которые могут стать кофейной кружкой или, чего хуже, аптечкой — это не самый главный источник паранойи. Повсюду расставлены моральные развилки: кем на самом деле является Морган, какую роль играет его брат, что творится на станции и что вообще со всем этим делать. Но куда интереснее построены побочные задания. Чего здесь только нет: и пропавшие сотрудники, и откровения садовода, и даже поиск сокровищ вместе с настольной игрой. В мире Prey очень сложно переключиться с побочных заданий на прохождение основной сюжетной линии.

В первые часы игра упорно будет казаться каким-то хоррором. Вы будете судорожно всматриваться в предметы интерьера: а вдруг вон тот стул сейчас шевельнется? Но такая механика не может пугать долго — очень скоро вы найдете устройство, позволяющее вычислять местоположение замаскированных тифонов. Чуть позже вы и сами сможете превращаться в настольные часы и играть с инопланетянами по их же правилам. Но в выборе стиля никто не ограничивает. Хотите стелс — вот вам стелс. Хотите, чтобы слоу-мо и дробовик — пожалуйста. В конце концов, можно с помощью специальной пушки залить врага монтажной пеной и просто забить его гаечным ключом до смерти.

Очень быстро меняются и сами условия. Сначала вы аккуратно исследуете новые локации. Потом немного прокачиваетесь, обзаводитесь дробовиком и начинаете вести себя более уверенно. Тут появляется новый тип монстров, которых иногда лучше обойти, если нет под рукой аптечек. Узнав их слабые места, вы снова можете никого не бояться. И тут игра подбрасывает огромного монстра, убить которого нужно за две минуты, однако сделать это очень сложно — проще убежать. И это не считая сражений в космосе! Темп игры меняется очень часто, и она попросту не успевает надоесть.

Вариативность также затронула дизайн уровней. Здесь снова напрашивается параллель с Deus Ex с ее навыками взлома и поднятия тяжелых вещей. Если не устраивает ни то, ни другое, то попробуйте отыскать техническую шахту. Правда, Prey пошла еще дальше и предлагает с помощью монтажной пены соорудить лестницу и перелезть через стену. С учетом того, что самые интересные штуковины и побочные квесты разбросаны по углам, получение доступа в каждое помещение — та еще задачка. Несложная, однако до жути увлекательная.

Это не значит, что у Prey нет ни одного минуса. Игра хорошо оптимизирована на персональных компьютерах, а вот консольная версия иногда может проседать в количестве кадров в секунду. Враги периодически тупят и застывают на месте, а союзники тыкаются в стену. Но больше всего раздражают экраны загрузки. Поначалу, когда вы только осваиваетесь на станции, это не критично. А вот ближе к концу игры, когда нужно закончить все побочные задания, а основной квест заставляет вас бегать из локации в локацию, частые загрузки очень мешают. Но по сути это не такая уж большая проблема.

Arkane с каждой новой игрой поднимает собственную планку качества. Огромная вариативность в стиле прохождения и дизайне уровней, ветвистая история и постоянно меняющийся темп делают Prey крепким кандидатом на игру года. Но, что еще важнее, именно такой игры мы ждем от Valve уже 10 лет.

наш  выбор
Рецензируемая версия игры: Xbox One
Вариативность в геймплее;
Разнообразие локаций;
Отличные побочные квесты;
Интригующая концовка;
Шикарный визуальный стиль;
Глубокая атмосфера;
Ретровейв;
Небольшие технические проблемы;
Экраны загрузки;
Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3.
Нравится258
Комментарии (154)
Симулятор хорошей оптимизации
9 баллов
_Lemon_ #
476
...шутера, о котором все забыли... - это кто же мог забыть о Prey? и что за манера, говорить за всех?
Я помню было время, когда только Скайрим имел самый высокий бал на ПГ, а потом появилась TLoU.
А потом новый потолок для ШИВЕРОФ! 11 из 10
Серьёзно? Игра, безусловно, отличная. Достойный наследник Систем Шоков и Дэус Экс, но в игре и косяков немало. Шутерная механика, баланс скиллов, изуверская потребность в крафте. Объективно - игра на восьмёрку. Девятка - самый максимум.
_Lemon_ #
40
Евгений Васютинский
Схоронил) На следующую твою рецу)
Чемоданы дошли. Тем не менее игра все равно очень крутая, 8.5 ей спокойно можно дать.
ну 7ка, не больше. слишком быстро становится скучно.
Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3.
ну х.з. то ли еще будет, так что ждем и еще раз ждем
Евгений Васютинский
подвезли чемоданы))
P.S. на самом деле, игра очень хороша, но 9,8 ли...ох, высоко наверное
хотя после 11/10 уже ничего не удивляет
На ПГ нынче хоть одна игра ниже 5 получила ?
Плевать на оценки-игра СОК.
Wolfenstein написал:
На ПГ нынче хоть одна игра ниже 5 получила ?

Да-Rambo: The Video Game. ее оценка один.
ImGabeNewell #
46
Сам учись, у моей HL наград и положительных отзывов больше, да и сюжет с персонажами продуманее
Зачем оценивать проект по платформе где самая плохая графика, и долгая загрузка, если даже сами новость выставляли что на ПК работает стабильней. Это логично вроде, писать про версию игры, там где происходит стабильная работа?
magister1 написал:
Зачем оценивать проект по платформе где самая плохая графика, и долгая загрузка если даже сами новость выставляли что на ПК работает стабильней.

Тогда бы им пришлось ставить 11 из 10-Лемон не позволит конкуренцию Драке составлять.
когда ну нельзя минуса не написать - говно экраны загрузки)))
magister1
Тут как бы игру оценивают. За оценкой всякого рода технических штук к DF.
очень скоро вы найдете устройство, позволяющее вычислять местоположение замаскированных тифонов. Чуть позже вы и сами сможете превращаться в настольные часы и играть с инопланетянами по их же правилам. Но в выборе стиля никто не ограничивает. Хотите стелс — вот вам стелс. Хотите, чтобы слоу-мо и дробовик — пожалуйста. В конце концов, можно с помощью специальной пушки залить врага монтажной пеной и просто забить его гаечным ключом до смерти.

Что-то новенькое.
Игра хорошо оптимизирована на персональных компьютерах, а вот консольная версия иногда может проседать в количестве кадров в секунду. Враги периодически тупят и застывают на месте, а союзники тыкаются в стену. Но больше всего раздражают экраны загрузки

Справедливость торжествует!
уснул через полчаса, точно подкупили либо автор болен
Так-то, а стоит ли играть именно вот в это если тебе (о боги) не нравится, собсна, Half-Life?
А модельки NPC из 2005 не минус?

Вообще, слишком много хорошего про игру говорят, надо будет как-нибудь потом купить

И да, че рецензии стали обзорами?
Визуальный стиль в некоторых моментах очень смахивает на Bioshock infinite, а вот отнести игру к систем шокам ваще бы не повернулся язык, ни взломов компов и дверей, ни хоррорной состовляющей.
Как-то маловато оружия, увидел пистолет, монтажную пену, шотган, гаечный ключ и гранату...Неужто такой скудный арсенал..Понятно конечно что все апргрейдится, но где автоматы, ППшки, снайперка, рейлган или рокетлонч наконец.. Вписал бы смело это в минус. С одним шотганом и пистулькой много драйва не получиться.
По видео обзору почему-то не вызывает столь одобрительной оценки, надо попробовать самому. Сломают - гляну, мож возьму, но слабо верится в 9.8, даже при условии невероятного, проработанного сюжета с непредсказуемыми поворотами, (во что опять же слабо верится) максимум - типа не дай попасть этой фигне на землю, вали всех, взорви базу вместе с собой потому что ты тоже заразный и бла бла бла..
Илья Рак #
8
А причем тут халва? Я вообще не понял?

Всем уже плевать на хл3, важен только сюжет. Где, чем и как все закончилось...
Но чем дольше ждем, тем менее важным будет и сюжет. Скоро все о халве забудут...
а блогеры на ютубе вещают, что графен не подъехал
Евгений Васютинский написал
Спойлер
:

где я могу забрать свою долю?
Мне все еще интересно, как иммерсив сим стал half-life 3?
Игра хороша но не больше чем на 7.5-8 баллов.
Несмотря на все ее неоспоримые плюсы в игре просто отвратительная стрельба, импакта от оружия нету никакого. Ты просто стреляешь из пластиковых пукалок выбивая циферки из противников( которые к слову разнообразием не блещут)
Как по мне для игры в которой стрельбы во второй половине игры больше чем всего остального это крайне жирный минус
Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3
Ну, переборщил со сравнением, HL эта отдельная вселенная, с собственным сюжетом и атмосферой, никакая другая игра не может стать ей заменой. Но, судя по восторженным отзывам обзора, видимо, игра получилась стоящей, надо добавить в стиме в список желаемого.
отдел маркетинга Bethesda работает хорошо, чемоданы достигли адресата
Хоть кто-то позаботился о хорошей оптимизации на РС, что для нынешних времен редкость, надо будет купить и опробовать ее.
_Lemon_
Евгений Васютинский
Годно
Время для имхо)
Я хз, почему, но не вкатывают игры типо BioShock. Вроде в игре всё есть для фана, но как-то удручает исследовать каждый угол в одиночестве в поисках записок (или их альтернатив) с историями (далеко не всегда интересными) умерших персонажей или персонажей, которых не встретишь. Ходишь 90% времени и только убиваешь НПС. Или же тебя используют - за 5 секунд диалога с дружественным персонажем он говорит "пойди туда-то и сделай то-то" и его, скорее всего, тут же убивают. И как-то пусто пусто и одиноко в игровом мире от этого.
В первом Биошок, к примеру, я, потерпев авиакатастрофу и спускаясь в глубины, ожидал, что там будет огромный подводный город, как в ГТА, меня отправят к местному мэру и потом начнётся какая-то заваруха, гражданская война, к примеру) А оказалось, что всю игру я пытался понять, в чем дело и выбраться наружу.
Но, это, скорее всего, просто вкусовщина, ибо продукт все равно качественный.
При этом обожаю HL. Чёрт знает, может дело в сеттинге.
Так вот, к чему это я. Попробовал демку Прей, полчаса побегал - вроде и всё хорошо, но... скучно. Не зацепило. Мб дольше надо было побегать, вникнуть.
И если уж сравнивать с ХЛ, то я думаю, что если бы главным героем был не Морган Ю, а Гордон Фримен, и игра носила бы название HL3, то её бы засрали и сказали, что "хорошо, но не вау".
Опять же, к чему это я) Оценка явно завышена.
Eynart #
5
SpartanSoap
Слова "рецензия" и "обзор" из покон веков были синонимами. Это так, для справки. И на всякий случай: видосики, где какой-то утырок проходит туториал - это не обзоры.
Честно говоря ну при чём тут half-life? Почему её сравнивают с half-life? Как шутер халфа лучше, сюжетом крепче, вышла давным-давно. Жанр у новой prey не шутер, параллели в сюжете не прослеживаются, так почему сравниваем с халфой?
Eynart #
4
AmsterDamster
Не жди кряка. А если и сломают, все равно не смотри игру. Это просто не твое. Какой автомат? Какой к черту рейлган и рокетлонч на научно-ичследовательской космической станции?!
Eynart #
6
NdF
Потому что молчаливый ученый спасает мир от инопланетян. С боями, с задачками, с сюжетом, за которым интересно следить, с претензией на приличную научную фантастику. Разве мало общего? Так ведь еще и по атмосфере они очень похожи.
Kasaler
Kasaler написал:Тут как бы игру оценивают. За оценкой всякого рода технических штук к DF.

Так в минусах два технических аспекта
так игра значит реальный иммерсив сим?
Eynart #
3
Бомбардировщик
Ну, как бы да. Уже давно об этом не раз говорилось. Не шутер это. А immersive sim. Самый настоящий, по всем канонам System Shock.
Eynar
Ну вообще то в prey мы играем вообще не за человека... как по мне так ничего общего в атмосфере игры нет, масштабы разные в хл это целая планета а тут одна станция... ну в общем общего только что это научная фантастика, я понял. С deus ex, dishonored и bioshock сходств больше если что
Eynar
Конечно есть теории что Гордон фримен это не человек, но он точно не мимик, что уж тут говорить. Как мимика можно назвать учёным?
Eynart #
2
NdF
В первой ХЛ это была такая же одна большая научная станция. Масштабы выросли только во второй части.
Eynart #
11
NdF
Так-с. Если ты мне тут спойлерить вздумал, то я с тобой не разговариваю. Не все еще игру прошли, так что не надо в подробности влезать.
Eynar
Прости, но аж засвербило от неверного аргумента.
Eynar
Это не испортит тебе игровой опыт, там много всеоо интересного.
залить врага монтажной пеной и просто забить его гаечным ключом до смерти
вот это вот очень расслабляет :) прямо таки радость для человека.
PS4 Pro-полёт нормальный ,игруха действительно хороша и просадок как на боксе нету
А Поляки тем временем становятся одними из топ-разработчиками. ..ведьмак от сиди проджект ,а теперь хит от арканов,не зря в Польше на гос уровне потдерживают гейм индустрию
Справедливая оценка отличной игры.
Eynar
синонимы синонимами, но ПГ всегда использовали один термин
Stas Mikhailov_
я даже вздрогнул на секунду)
Воу! Чо правда такая оценка высокая? Я то сам смотрю стримы по игре, мне нравится. Интересная игра, но не думал что так высоко оценят.
Евгений Васютинский
Ну да ,напутал как-то так
Явный кандидат на Игру Года!
Chuck_Norris_ #
5
Автор уж слишком расхвалил игру, просто хорошая игра оценка ей 7,5
В игре дурновата графиня, но не во всех местах. Еще, полагаю, в студии работают бывшие старбризовцы, которые завезли ноги, но забыли сделать, чтоб пушкой можно было углы огибать, вместо этого подзабытый наклон в бок. Это типа минусы. Сами думайте хорошая игра или нет.
[Partisan] #
2
Жаль, что у меня пока нет денег на игру. А так вообще заценить хочется люто - и свой батин вердикт дать!)
Игра неплохая на самом деле, хотя я поставил бы ей оценку пониже.
Пользователям ПГ тоже нужно дать возможность оценивать игры с точностью до десятых. Или хотя бы с шагом в 0.5. А то иногда хочешь объективно оценить какую-нибудь​ игру, а не можешь, так как, к примеру 8 ей мало, а 9 перебор.
Ну мы увидели как выглядела бы ХЛ3 в параллельной вселенной, но теперь настоящая ХЛ3 откладывается ещё дальше, так как Вольвам надо будет как минимум превзойти Прей этого года что бы оправдать надежды.
Сколько-сколько?! Пойду очки мыть под напором...и тереть, тереть, тереть...
Игра на 7.5-8 баллов, максимум.
Евгений Васютинский
Если прошли игру на боксе, продайте по дешевке)
Автор вообще или фанат или троллит знатно, такие оценки получают игры приносящие, что то новое в жанр и запавшие в душу навсегда, а не те игры у которой нет своего лица, а которая по....ила из других все из биошока, дисхонера, деуса, халфы, вообщем это бред товарищи, макс оценка игре 8 и все)))
лучшая космофантастика с шотганами на моей памяти. дед спейсы и прочие масс эффекты и близко не валялись.
Artyr Dein
Увы, но в наше время достаточно всего лишь не обосраться в релизе, и быть просто хорошей игрой (не прорывной). И все тебя тут же оближут и поставят 10ки.

P.S.: А автор либо троль, либо действительно не понимает что и с какой игры собрала новая Prey. Отсюда и такие оценки.
Что то пираты обленились
Походу если халфа 3 выйдет, там Гордон будет в шапке, с ак47 красная линия и кейсом в багажнике багги.
Ruski25
Да после оценки унчартеду в 11 баллов, вообще я оценки этого сайта не воспринимаю в серьез, они троллят всех, в чем я и уверен)
чумаданы доехали
Прекрасная игра. Неплохая солянка получилась, но девятку поставить ей все равно рука не поднимается. Парадокс.
О том, что завезут чемоданы, и раньше можно было догадаться, но какая разница, если игра действительно хороша? Хоть и не на почти 10 баллов.
Eynart #
1
""И вместо пентхаусов у вас симуляционная комната научной лаборатории на орбите Земли""
Вообще-то на орбите Луны. ))
Смотрю отечественный игрожур в восторге , сплошь 9ки.Неужели правда стоящая вещь ?
игра не обычная
Eynart #
4
Немецкий Карлсон
Очень даже стоящая. Игра, сделанная для игроков, причем грамотно сделанная; на фоне всех AAA-релизов этого года прям бальзам на душу.
Немецкий Карлсон

Отечественные игрожуры помойка, если уж смотреть оценки игрожуров то только метакритику.
Эх, а кампутер то обновить придётся, как бы я ни затягивал этот момент(
Система выставления оценок для современного игропрома...






Конечно всё "честно":
Спойлер
Ясно - понятно, за mass effect, bioware, вам не отстегнули баблосики вот им и влепили - 7, что так много... Лепили бы уже 5 да и всё.
А тут видимо не пожалела беседка баблосики на сие творение. Бедняги уже не знают, как пиарить. Через все дырки трубить пытаются о величии своего творения... тьфу...
Народец, один фиг тупой и не умеющий думать, анализировать (хотя бы что, как, почему, из-за чего...), если им постоянно говорить, что это... шедевр, а вот это... говно, то они, как зомбаки в итоге в это и поверят. Или как минимум купят, а это плюс к продажам.
NdF
Потому что молчаливый герой, но с гаечным ключом вместо монтировки.
Bethesda в этом году вообще разошлись... :) Лаунчер правда бы еще до ума довели...
Z126 #
0
Playground.ru спасибо за обзор.Полностью с вами согласен.
Я не понял. Оценка 9.8? Или мне кажется?
Т.е. дизонерд по их мнению 8.5 (с чем я лично согласен), а это 9.8?
Нет, игра так то не плохая. Все 7 или 7.5 я бы ей дал
И как вы там поняли что получилась фактически халф лайф 3 ? Если не возлагали больших надежд на эту игру а халф лайф 3 так вообще не существует =) Халф лайф 3 настолько желанна, что ее видят в любой игре =) Не дай бог она еще и выйдет, вы там наверно всей редакцией ослепнете к хренам собачим.
Eynart #
3
Stormiz
Сколько было блогов типа "Андромеда -игра десятилетия", но что-то как-то народ не повёлся. Может все таки дело не в народе, а в игре?
saa0891 #
15
С загаловка выпал,хотя мне Алекс почем то очень сильно Габена напоминает.
Спойлер




А игра и вправду вышла очень классная,последние квесты вообще сок,концовка шикарная,прошёл прямо с огромным удовольствием,и ещё буду проходить на безумии с массовым геноцидом.
Молодцы Арканы все игры у них получаются очень оригинальные и интересные.
saa0891
На верхнем постере это не Габен, а скорее Фрай..
Чего "Рецензию" переименовали в "Обзор" ????
1 в жопу консоль
2 в жопу велв
Dr.Schmeisser
По ходу
Eynar
Но граната и шотган там оказались очень уместны, на научно-то исследовательской станции. Чего же там делать автомату. А уж моё или нет я как-нибудь разберусь, экстрасенс-ясновидец ёп.
Eynart #
2
AmsterDamster
Гранаты там только специфические и экспериментальные - ЭМИ-глушилки, пси-глушилки, утилизирующие. Разрывных боевых гранат там нет.
Шотган - оружие охраны, как и пистолет. Зачем охране на космической станции гранатометы и рейлган, сможешь объяснить? В игре, кстати, уделено внимание тому, что руководство не давало охране вооружиться до зубов как им хотелось, начальница службы охраны жалуется, что они типа плохо оснащены и все такое.

А на мысль, что это не твое, меня натолкнуло то, что весь Стим усыпан отрицательными отзывами от игроков, которые ждали именно шутер с рейлганом и рокетлончером, точь-в-точь как и ты. Но в игре не то что оружия мало, там еще и патроны в жестком дефиците часто.
ImGabeNewell
Где

Гейб?
достойный повод перестать ждать Half-Life 3.

Никогда.
Eynar
Приятно знать .А как с сужетом там , а то дизонорды в этом плане были достаточно аскетичны и формулировка плюса"интригующая концовка" меня смущает , Арканы не из тех кто любит расставлять все точки над i , обрубают на полуслове.
Eynart #
2
Немецкий Карлсон
О концовке ничего не скажу, ибо еще не прошел, но сама подача сюжета очень неплохо так интригует. По сравнению с Dishonored тут видно, что очень серьезно поработали над историей. А еще Арканам здесь помогал Крис Авеллон, который вроде как занимался прописыванием персонажей и диалогов. Авеллон - это человек, который приложил руку ко многим культовым RPG (NWN, SW:KotOR, многие другие), так что лично я бы за сюжет не переживал. Удивит и озадачит не раз.
Но вопросы в конце все же останутся, судя по тому, что в Интернете уже имеются обсуждения и разные точки зрения на то, чем там все кончилось и как это понимать.
Eynar
Ну помню концовку Инфинит обсуждали даже серьезные дядя с Forbes , а полностью сюжет раскрылся только после 2х эпизод про Восторг , так что , в принципе нераскрытые вопросы не всегда плохо.

Вообщем после заморозки серии Деуса , новый прейчик иммерсив сим на ближайшие годы походу.
Wolfenstein
Ride to hell: retribution получила оценку 0,1
Илья Рак
Ктсати да. Я плевать хотел на геймплей халфы, я просто хочу узнать, что же там произошло в итоге
Вот пример того, когда старались оптимизировать на PC, а для консолей порт, поэтому там лагает, обычно всё наоборот. И разработчики постоянно лицемерят говоря что делают оптимизацию, а не деле сырой порт с консолей выпускают, особенно убейсофт этим грешат.
Stormiz
Если человеку десять раз скажут, что белое это чёрное, он поверит и подумает, что он дурак, а не все врут. Ну не могут же все врать, верно?))
Игра классная
Небольшие технические проблемки... Тьфу, сохранения и в этой игре слетели. Большая проблема Беседки - слетающие сохранения. Но, игра все же классная. Не 9 баллов, но 8 точно.
А без спойлеров было нельзя сделать обзор!!!
Stas Mikhailov_
Ты так не пугай, а то я думал CD Project Red купили бесезду.
9.8 Вы СЕРЬЕЗНО!!!На вашем же сайте Ведьмак 3 9.8,то есть вы приравниваете игру которую в среднем можно пробежать за 20 часов к играм у которых 300 часов в среднем.В новой Prey нет нечего нового,та же формула что и у Dishonored и Dishonored 2,да есть и интересные фишки но их уж не так много как хотелось бы так что я здесь согласен с пользователями 8.5 это её оценка,не больше
Чего учись Гейб? он умеет, но не хочет. вот если бы все игроки DOTы несколько месяцев бы не заходили в игру, вообще, то глядишь бы и халфу Гейб бы начал делать. такие понимают только удары по карману, им на фанатов пофиг.
vladgalayda
Потому, что Ведьмак - лидер в RPG, а Prey - лидер в immersive sim, окей?
Что за конченый обзор?Вы нафига весь сюжет пересказываете?Вам заняться нечем?Меня аж трясет
Ну чё? наконец-то эта конченная жирная мразь Гейб Ньюэл соснул по полной программе со своей днищенской халвой?
Игруля супппееррр!
TEKPLAYGAMES #
2
По геймплею и дизайну локаций чем-то напоминает мне SYNDICATE 2012 от Starbreeze.
Вместо итоговой оценки можно смело писать Imerrsive Sim. Если вам нравится этот жанр - понравится игра, в противном случае ждите следующий CoD.
TEKPLAYGAMES
Надеюсь, что тебе показалось, так-как синдикат 2012 был говнищем лютым.
TombRaider_ #
0
Отличный обзор, все по делу сказано. Игра шикарная.
По мне так хрень. В отличие от того же Биошока: 1. Убогая стилистика, все это уже видели сотню раз. 2. Унылые сражения, унылые враги. Да, есть вариативность, но она как то не приносит удовольствия из-за перечисленного.
раньше даже и не знал что есть такое понятие как Imerrsive Sim, чего только не напридумывают
Да, ребят, ЭТО ХИТНА, ЭТО НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ПОСЛЕ ВЕДЬМАКА!!!!!!!!!!
Но, что еще важнее, именно такой игры мы ждем от Valve уже 10 лет.
Да уже абсолютно ПО......й!(
Про неё я уже забыл лет пять назад. Есть Ведьмаки, есть Дисхонорды, есть Дэус эксы, а теперь новое слово святого пека трона и имя ему Prey 2017, а ещё ведь грядёт Киберпанк от проджектов и возможно четвёртый Ведьмак! Так, что наложить мне большую кучу на жирного Гэйййбера со своей Valve или вульвой, как там правильно?
Новый Prey, как я и писал новое наше пека мировоззрение. Давненько такого не было, чтоб я действительно играл, действительно посвящал свою душу в игру, действительно чувствовал себя частью игры, а не каждый раз смотрел циферки Afterburner-а и просмотр фпс, а так же загруженность пека комплектующих. Последний раз подобное поглощение игрой было в Ведьмаке 3, Call of Cthulhu и Deus Ex-Md и то у последней не было такого охвата фанатизма, кои преподнесли Ведьмак 3 и Ктулыч, где хочется после прохождения таких игр прочитать книги, прослушать треки, насмотреться фильмов по данному жанру)
А теперь вот появляется Prey. Ну, что же будем с ярым фанатизмом вливаться в неё!)

Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3.
Я только за, лови плюсище!
Не пойму, откуда такие высокие оценки, вспомните оригинальный Prey, что в переводе "загнанный". Там и вправду чувствуешь себя таким, где ты не понятно, непонятные локации, везде органика, крутые враги, органические пушки, и надо валить нахер! И необычный гемплей, вроде бы те же порталы, а ощущения другие.
Версия 2017 года - Deus Ex или Биошок в космическом пространстве, больше похожая на медленный хорор, напоминает Soma, но не такая страшная, скорее голливудский фильм перенесенный в игру. Вспомните фильм Пандорум. Надо было оставлять полноценный экшн без элементов РПГ, теряется дух игры, постоянно отвлекаешься на то, чтобы прочитать найденные бумажки и уже не страшно.
jeorje
ну много шк не знают до сих пор
Всю игру собирал кожуру и стрелял по чёрным пятнам. Вау.
deryugin
не знать можно, всякое бывает, это не зазорно, но забыть - совсем иное дело..
Игра стоит своих денег!
Игра очень качественно сделана, по технически 10 балов, НО игра очень скучная, особенно первые часы, оружия нет, любая падлюка убивает тя с пары ударов, постоянно бегаешь в зад перед, гринд постоянный, ибо если не будешь все собирать то фиг выживешь тут.
Если в первые 2-3 часа продержатся и не удалить игру, топотом становится более менее нормально, а в начале нудятина конкретная.
Игра расщитана явно на заядлых любителей брожения часами по длинным локациям, явно не по мне, но все таки пройду до конца наверно.
Я конечно растроен, я ждал что то типо Вольфика или Дума в плане экшена, а вышла бродилка нудная с примесью шутера.
ЗЫ: Лучше бы развивали идею старого Прей в стиле шутер.
Это же наитупейший трэш с халтурной развязкой как такому дерьму можно было втемяшить такую оценку просто удивительно.
PGlook
Оценка действительно космическая, но на 8-8.3 вполне тянет.
Мне кажется, если б оставили первую идею для Prey 2 про человеческого копа среди инопланетян, даже в этой стилистике аля Deus Ex, было б лучше
BioCommandos
ты походу не знаешь что такое Immersive sim Признаки
Не все из этих характеристик обязательно требуются для игры, чтобы попасть в эту категорию:
- погружение в сложный и правдоподобным игровой мир;
- физика и искусственный интеллект используются для создания правдоподобного поведения объектов и персонажей, с которыми игрок может свободно взаимодействовать, что приводит к «возникающему геймплею»;
- вид от первого лица, для ощущения того, что действительно смотришь глазами главного героя;
- игровой дизайн, который позволяет использовать несколько путей и/или несколько решений в той или иной ситуации;
- системный игровой мир, который отслеживает действия игрока, они могут повлиять на "всю" игру;
- неограниченный / нелинейный игровой дизайн с акцентом на выбор и следствие;
- полный контроль игроком над персонажем в каждой конкретной ситуации;
- мир с последовательными правилами, с которыми игрок может взаимодействовать;
- сюжет, не всегда связанный с игроком, но вместо этого может быть рассказан через исследования и геймплей, в зависимости от стиля прохождения игроком.
так что почти любую игру компании Bethesda подходит под описания,и да я знаю что в пример не надо было ставить ведьмака а лучше было бы привести в пример тот-же Skyrim но дело не в этом,а в том что игра довольно слабая для 9.8,сам посуди как шутер она давольно плоха,стелс стандартный для игр Bethesda,ах ну да тут можно превращаться в бытовой хлам,только вот надоест это через 5 минут игры
vladgalayda
По всем признакам игра подходит, соответственно, её оценка оправдана, но ты начал медленно съезжать с темы, вот и всё.

Если ты типичный Ведьмакофанбой, который не видит ничего лучше этой игры - то это только твоя проблема. Не доставай других своей глупостью, пожалуйста.
BioCommandos
да нет дружок это ты медленно начал съезжать,да и по признакам подходит и ведьмак,а вот почему оценка оправданна.я не понял,ты же не объяснил,по твоей логики рас по критериям подошла то что 9-10 балов априори,да и я уже говорил что пример как ведьмак не очень а вот Skyrim бы подошел лучше как пример,а ты меня ведьмакофанбой обозвал,почему?наверно аргументы кончились,и не надо писать что игры разные по жанру ведь Immersive sim подходит под описание к многим играм,а ты новый Prey записал именно в эту категорию,но суть не в этом,а в том почему оценка такая высокая,у игры которая пробегается за 20 часов!?
vladgalayda
>да нет дружок это ты медленно съезжать,да и по признакам подходит и ведьмак
>вид от первого лица, для ощущения того, что действительно смотришь глазами главного героя

Ты такой тупой, на самом деле.

но суть не в этом,а в том почему оценка такая высокая,у игры которая пробегается за 20 часов!?

Тогда DOTA 2 должна получить 999/10 из-за того, что люди в неё могут играть больше двух тысяч часов.

Вообщем, продолжай пропихивать свою глупость только самому себе. Желательно в задний проход.
BioCommandos
Оооо я вижу у тебя вообще аргументы закончились,иди учи уроки,и научись читать до конца
>Не все из этих характеристик обязательно требуются для игры

DOTA2 это МОВА как ты вообще додумался поставить в пример эту игру!?игру в которой нет синглплеера,и которая в первую очередь рассчитана на соревновательный режим,ну ты даешь))))вообще отбитый дурень))))
SK_2988
Согласен
renbu
Лол пиратка есть уже как пару дней)))
Dietmar Hamann
ну пиратка может и появилась, но компов то нет нормальных у 90% хейтеров игры)
renbu
ты опять тупишь, игра на столько малотрбовательная что даже на древних ведрах идет на ура
залить врага монтажной пеной и разбить его, как будбь-то пена это азот, понятно...
Dietmar Hamann
я тупить и не начинал, а вот ты всё никак не можешь остановить поток данной тупости) то есть школота игру не хэйтила и не продолжает хэйтить?) да и если у тебя нет ~1,5-2к рублей на покупку действительно хорошей игры и ты всё ждал пиратку - могу только посочувствовать.
Мне кажется, это сюжет и концовка виноваты в таком рейтинге.
Западной игропрессе они тоже мозг скушали)
Потому что, если честно, несмотря на шикарный дизайн, гениальную озвучку и подачу сюжета, все это уже было.
Я вот, несмотря на лютый первичный восторг, в какой-то момент стал уставать от однотипности геймплея и некой его вычурности, что ли.
Ну и мой извечный вайн на темы игр "про выживание": надоело окружение трупов и мертвых хороших (судя по дневникам) людей. Сделайте уже взаимодействие с выжившими, а не "мы тут тупо будем сидеть на складе-в шаттле и еще где-то, а ты давай. побегай, поспасай нас, а мы тебе спасибо скажем".
Первая игра, где выжившие НПЦ будут не болванчиками с анимацией и двумя+ фразами в запасе, а хотя бы частично взаимодействующими с сюжетом существами, будет невероятным успехом.
Собсно, Биошок Инфинит тому наглядный пример.
А ежели тех же помощников, да не только с героем бегающих, а способных шарахаться самостоятельно и что-то там делать добавить - уууу, вообще мечта.
Ну и минус, в моем понимании, это бренд Prey. Какие маркетинговые цели преследовала Беседка - непонятно. Это как если бы новый Дум стал бы экшен-РПГ про стареющего облезлого ацтека, сражающегося с генитальным герпесом и конкистадорами одновременно. Название то же, а суть совсем другая.
8/10, имхо, хотя оптимизация шикарная. Почему они ее не добились в Dishonored 2 - загадка)
Wolfenstein
Получила:
www.playground.ru/games/i_am_weapon_revival/
www.playground.ru/games/sovereignty_crown_of_kin..
И это я еще особо не искал
TEKPLAYGAMES #
4
Protocol10
Да, вы правы. Сам проект SYNDICATE был буквально обречен. Хотя графика была на приемлемом для того времени уровне, в игре нет ничего затягивающего. Её пройти можно быстро, даже очень. Пасхалок каких-то я тоже не находил. Так, просто - поигрался и выбросил. Геймеры, игравшие в широко известные игры даже не стали бы смотреть на неё. Несмотря на это, директор StarBreeze гордится ею. Ну и пусть гордится.
AmsterDamster
Снайперки, автоматы и гранатометы на научной космической станции? Ну это конечно интересно.
Что до самой игры, то мне весьма понравилась вариативность и атмосфера. На начальных этапах ужасно не хватает почти всего, а это заставляет думать и импровизировать. Есть вопросы к искусственному интеллекту: то он прячется, отступает, когда ранен, нападает из засады, словом, ведет себя вполне разумно, а то вдруг начинает тупить и бежать в стену. А еще он категорически не желает преследовать героя за пределами своей комнатушки. Мелочь, но все же.
Ретрофутуризм - штука на любителя. Мне он заходит, так что это большой жирный плюс в копилку игрового визуала. В 2017 году рассуждать о технической составляющей - уже почти моветон, так что не будем.
Главное, что смущает в подобных проектах - это хрупкость сценарного стержня, в лице главного героя. Вооруженный смекалкой, гаечным ключом и огнетушителем он вполне спокойно зачищает от врагов довольно большие локации. Но целая служба безопасности, опытная и вооруженная, оказывается беспомощна, как толпа перепуганных смурфиков. И этому нет никакого объяснения. Сценаристы, не нада так!
Лучший момент игры заключается в том, что традиционная формула "развлеки себя сам" здесь подчинена сюжетной необходимости. То есть у тебя есть цель, и вся внутренняя свобода игровой механики подчинена ее достижению. Думаю, это верный подход для повествовательной игры. Всяко лучше чем "развлеки себя сам", как в Far Cry, или "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы", как в Doom.
В общем и целом, по моему, годно. Как будто первый Bioshock трахнул DeusEx. Потом они почему-то вспомнили нелюбимого дядюшку алкоголика из начала 2000х и своего первенца назвали Prey.
игра слишком много требует и очень мало дает для тех кто может развлекать сам себя самое оно
В версию 2006 года не играл,но в это детище чую надо.
Что за дерьмо?!?!?! Где укуренные индейцы и оружие из кишков !?!?! Где кровища , обглоданные кости , пытки землян? Это фуфло галимое для лютых задротов обожающих читать записочки в играх и искать в них смысл жизни, а не шедевр с хорошим сюжетом , интересной игровой механикой и лютым экшеном.
Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3

Неужто ещё остались подобные ждуны-идиоты?
Как можно это назвать заменой халвы? Уверен, что если Half-Life 3 и выйдет, то она никогда не будет такой скучной и рутинной.
поначалу скучно, далее посмотрим
Сел посмотреть что за игра...о уже утро?
Развивается паранойя, пока каждую чашку не разобьешь, не успокоишься
B
i
u
Спойлер