Prey (2017)
  

Обзор Prey (2017): учись, Гейб


Если честно, от Prey мы не ждали ничего сверхъестественного. Да, у студии Arkane получаются очень хорошие игры, но, с другой стороны, как перезапуск шутера, о котором все забыли, может быть лучше той же Dishonored? Но вот в чем дело: авторы соединили лучшие качества серии Dishonored и последних Deus Ex, а получилась фактически Half-Life 3. Кто бы мог подумать.

Морган Ю — успешный ученый, который живет в пентхаусе и добирается на работу в соседнее здание с помощью вертолета. Там он заведует новейшими исследованиями вместе со своим братом Алексом. Они разработали нейромоды — такие штуковины, которые позволяют усовершенствовать тела. По сути, аугментации из Deus Ex, только хирургии поменьше.

Как это обычно происходит, во время очередного эксперимента дела выходят из-под контроля. Оказывается, что вы не какой-то там успешный ученый, а жертва собственных опытов. И вместо пентхаусов у вас симуляционная комната научной лаборатории на орбите Земли. Более того, по всей космической станции расползлись непонятные существа — тифоны, которые могут превращаться в любой элемент интерьера.

У Prey получилось объединить огромный пласт научной фантастики в одно целое, сочетая существ с физиологией Чужого и тотальную паранойю из «Соляриса». Arkane не только спроектировала органичную sci-fi вселенную, но и в мелочах продумала альтернативное развитие истории. Здесь тоже есть космическая гонка между СССР и США, однако неудачное покушение на Кеннеди заставило американское правительство ускорить темпы соревнования. Постепенно советская тюрьма для тифонов превратилась в шикарную исследовательскую станцию, управляемую частной корпорацией.

В лучших традициях Arkane по всей станции разбросаны десятки отрывков из книг. В отличие от Dishonored, они не рассказывают отдельные истории, а просто дополняют мир игры, повествуя о научных достижениях и этапах космической гонки. Получилась цельная вселенная с альтернативной историей и нотками ретрофутуризма. Визуальный стиль дополняется множеством тематических рассказов и музыкой, которую захочется послушать отдельно. Кстати, личные истории можно прочитать в электронных письмах — и это, поверьте, не последнее сравнение с Deus Ex.

У Prey лишь один интригующий сюжетный поворот, и тот после титров. Однако по ходу сюжета авторы подкидывают кое-что поинтереснее. Дело в том, что эти самые существа, которые могут стать кофейной кружкой или, чего хуже, аптечкой — это не самый главный источник паранойи. Повсюду расставлены моральные развилки: кем на самом деле является Морган, какую роль играет его брат, что творится на станции и что вообще со всем этим делать. Но куда интереснее построены побочные задания. Чего здесь только нет: и пропавшие сотрудники, и откровения садовода, и даже поиск сокровищ вместе с настольной игрой. В мире Prey очень сложно переключиться с побочных заданий на прохождение основной сюжетной линии.

В первые часы игра упорно будет казаться каким-то хоррором. Вы будете судорожно всматриваться в предметы интерьера: а вдруг вон тот стул сейчас шевельнется? Но такая механика не может пугать долго — очень скоро вы найдете устройство, позволяющее вычислять местоположение замаскированных тифонов. Чуть позже вы и сами сможете превращаться в настольные часы и играть с инопланетянами по их же правилам. Но в выборе стиля никто не ограничивает. Хотите стелс — вот вам стелс. Хотите, чтобы слоу-мо и дробовик — пожалуйста. В конце концов, можно с помощью специальной пушки залить врага монтажной пеной и просто забить его гаечным ключом до смерти.

Очень быстро меняются и сами условия. Сначала вы аккуратно исследуете новые локации. Потом немного прокачиваетесь, обзаводитесь дробовиком и начинаете вести себя более уверенно. Тут появляется новый тип монстров, которых иногда лучше обойти, если нет под рукой аптечек. Узнав их слабые места, вы снова можете никого не бояться. И тут игра подбрасывает огромного монстра, убить которого нужно за две минуты, однако сделать это очень сложно — проще убежать. И это не считая сражений в космосе! Темп игры меняется очень часто, и она попросту не успевает надоесть.

Вариативность также затронула дизайн уровней. Здесь снова напрашивается параллель с Deus Ex с ее навыками взлома и поднятия тяжелых вещей. Если не устраивает ни то, ни другое, то попробуйте отыскать техническую шахту. Правда, Prey пошла еще дальше и предлагает с помощью монтажной пены соорудить лестницу и перелезть через стену. С учетом того, что самые интересные штуковины и побочные квесты разбросаны по углам, получение доступа в каждое помещение — та еще задачка. Несложная, однако до жути увлекательная.

Это не значит, что у Prey нет ни одного минуса. Игра хорошо оптимизирована на персональных компьютерах, а вот консольная версия иногда может проседать в количестве кадров в секунду. Враги периодически тупят и застывают на месте, а союзники тыкаются в стену. Но больше всего раздражают экраны загрузки. Поначалу, когда вы только осваиваетесь на станции, это не критично. А вот ближе к концу игры, когда нужно закончить все побочные задания, а основной квест заставляет вас бегать из локации в локацию, частые загрузки очень мешают. Но по сути это не такая уж большая проблема.

Arkane с каждой новой игрой поднимает собственную планку качества. Огромная вариативность в стиле прохождения и дизайне уровней, ветвистая история и постоянно меняющийся темп делают Prey крепким кандидатом на игру года. Но, что еще важнее, именно такой игры мы ждем от Valve уже 10 лет.

наш  выбор
Рецензируемая версия игры: Xbox One
Вариативность в геймплее;
Разнообразие локаций;
Отличные побочные квесты;
Интригующая концовка;
Шикарный визуальный стиль;
Глубокая атмосфера;
Ретровейв;
Небольшие технические проблемы;
Экраны загрузки;
Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3.
Евгений Васютинский
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
Нравится258
Комментарии (154)
  • Симулятор хорошей оптимизации
  • 9 баллов
  • ...шутера, о котором все забыли... - это кто же мог забыть о Prey? и что за манера, говорить за всех?
  • _Lemon_

    fixed*
  • Я помню было время, когда только Скайрим имел самый высокий бал на ПГ, а потом появилась TLoU.
    А потом новый потолок для ШИВЕРОФ! 11 из 10
  • Серьёзно? Игра, безусловно, отличная. Достойный наследник Систем Шоков и Дэус Экс, но в игре и косяков немало. Шутерная механика, баланс скиллов, изуверская потребность в крафте. Объективно - игра на восьмёрку. Девятка - самый максимум.
  • Евгений Васютинский
    Схоронил) На следующую твою рецу)
  • Чемоданы дошли. Тем не менее игра все равно очень крутая, 8.5 ей спокойно можно дать.
  • ну 7ка, не больше. слишком быстро становится скучно.
  • Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3.
    ну х.з. то ли еще будет, так что ждем и еще раз ждем
  • Евгений Васютинский
    подвезли чемоданы))
    P.S. на самом деле, игра очень хороша, но 9,8 ли...ох, высоко наверное
    хотя после 11/10 уже ничего не удивляет
  • На ПГ нынче хоть одна игра ниже 5 получила ?
  • Плевать на оценки-игра СОК.
  • Wolfenstein написал:
    На ПГ нынче хоть одна игра ниже 5 получила ?

    Да-Rambo: The Video Game. ее оценка один.
  • ImGabeNewell #
    45
    Сам учись, у моей HL наград и положительных отзывов больше, да и сюжет с персонажами продуманее
  • Зачем оценивать проект по платформе где самая плохая графика, и долгая загрузка, если даже сами новость выставляли что на ПК работает стабильней. Это логично вроде, писать про версию игры, там где происходит стабильная работа?
  • magister1 написал:
    Зачем оценивать проект по платформе где самая плохая графика, и долгая загрузка если даже сами новость выставляли что на ПК работает стабильней.

    Тогда бы им пришлось ставить 11 из 10-Лемон не позволит конкуренцию Драке составлять.
  • когда ну нельзя минуса не написать - говно экраны загрузки)))
  • magister1
    Тут как бы игру оценивают. За оценкой всякого рода технических штук к DF.
  • очень скоро вы найдете устройство, позволяющее вычислять местоположение замаскированных тифонов. Чуть позже вы и сами сможете превращаться в настольные часы и играть с инопланетянами по их же правилам. Но в выборе стиля никто не ограничивает. Хотите стелс — вот вам стелс. Хотите, чтобы слоу-мо и дробовик — пожалуйста. В конце концов, можно с помощью специальной пушки залить врага монтажной пеной и просто забить его гаечным ключом до смерти.

    Что-то новенькое.
    Игра хорошо оптимизирована на персональных компьютерах, а вот консольная версия иногда может проседать в количестве кадров в секунду. Враги периодически тупят и застывают на месте, а союзники тыкаются в стену. Но больше всего раздражают экраны загрузки

    Справедливость торжествует!
  • уснул через полчаса, точно подкупили либо автор болен
  • Так-то, а стоит ли играть именно вот в это если тебе (о боги) не нравится, собсна, Half-Life?
  • А модельки NPC из 2005 не минус?

    Вообще, слишком много хорошего про игру говорят, надо будет как-нибудь потом купить

    И да, че рецензии стали обзорами?
  • Визуальный стиль в некоторых моментах очень смахивает на Bioshock infinite, а вот отнести игру к систем шокам ваще бы не повернулся язык, ни взломов компов и дверей, ни хоррорной состовляющей.
    Как-то маловато оружия, увидел пистолет, монтажную пену, шотган, гаечный ключ и гранату...Неужто такой скудный арсенал..Понятно конечно что все апргрейдится, но где автоматы, ППшки, снайперка, рейлган или рокетлонч наконец.. Вписал бы смело это в минус. С одним шотганом и пистулькой много драйва не получиться.
    По видео обзору почему-то не вызывает столь одобрительной оценки, надо попробовать самому. Сломают - гляну, мож возьму, но слабо верится в 9.8, даже при условии невероятного, проработанного сюжета с непредсказуемыми поворотами, (во что опять же слабо верится) максимум - типа не дай попасть этой фигне на землю, вали всех, взорви базу вместе с собой потому что ты тоже заразный и бла бла бла..
  • А причем тут халва? Я вообще не понял?

    Всем уже плевать на хл3, важен только сюжет. Где, чем и как все закончилось...
    Но чем дольше ждем, тем менее важным будет и сюжет. Скоро все о халве забудут...
  • а блогеры на ютубе вещают, что графен не подъехал
  • Евгений Васютинский написал
    Спойлер
    :

    где я могу забрать свою долю?
  • Мне все еще интересно, как иммерсив сим стал half-life 3?
  • Игра хороша но не больше чем на 7.5-8 баллов.
    Несмотря на все ее неоспоримые плюсы в игре просто отвратительная стрельба, импакта от оружия нету никакого. Ты просто стреляешь из пластиковых пукалок выбивая циферки из противников( которые к слову разнообразием не блещут)
    Как по мне для игры в которой стрельбы во второй половине игры больше чем всего остального это крайне жирный минус
  • Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3
    Ну, переборщил со сравнением, HL эта отдельная вселенная, с собственным сюжетом и атмосферой, никакая другая игра не может стать ей заменой. Но, судя по восторженным отзывам обзора, видимо, игра получилась стоящей, надо добавить в стиме в список желаемого.
  • отдел маркетинга Bethesda работает хорошо, чемоданы достигли адресата
  • Хоть кто-то позаботился о хорошей оптимизации на РС, что для нынешних времен редкость, надо будет купить и опробовать ее.
  • _Lemon_
    Евгений Васютинский
    Годно
  • Время для имхо)
    Я хз, почему, но не вкатывают игры типо BioShock. Вроде в игре всё есть для фана, но как-то удручает исследовать каждый угол в одиночестве в поисках записок (или их альтернатив) с историями (далеко не всегда интересными) умерших персонажей или персонажей, которых не встретишь. Ходишь 90% времени и только убиваешь НПС. Или же тебя используют - за 5 секунд диалога с дружественным персонажем он говорит "пойди туда-то и сделай то-то" и его, скорее всего, тут же убивают. И как-то пусто пусто и одиноко в игровом мире от этого.
    В первом Биошок, к примеру, я, потерпев авиакатастрофу и спускаясь в глубины, ожидал, что там будет огромный подводный город, как в ГТА, меня отправят к местному мэру и потом начнётся какая-то заваруха, гражданская война, к примеру) А оказалось, что всю игру я пытался понять, в чем дело и выбраться наружу.
    Но, это, скорее всего, просто вкусовщина, ибо продукт все равно качественный.
    При этом обожаю HL. Чёрт знает, может дело в сеттинге.
    Так вот, к чему это я. Попробовал демку Прей, полчаса побегал - вроде и всё хорошо, но... скучно. Не зацепило. Мб дольше надо было побегать, вникнуть.
    И если уж сравнивать с ХЛ, то я думаю, что если бы главным героем был не Морган Ю, а Гордон Фримен, и игра носила бы название HL3, то её бы засрали и сказали, что "хорошо, но не вау".
    Опять же, к чему это я) Оценка явно завышена.
  • Eynart #
    5
    SpartanSoap
    Слова "рецензия" и "обзор" из покон веков были синонимами. Это так, для справки. И на всякий случай: видосики, где какой-то утырок проходит туториал - это не обзоры.
  • Честно говоря ну при чём тут half-life? Почему её сравнивают с half-life? Как шутер халфа лучше, сюжетом крепче, вышла давным-давно. Жанр у новой prey не шутер, параллели в сюжете не прослеживаются, так почему сравниваем с халфой?
  • Eynart #
    4
    AmsterDamster
    Не жди кряка. А если и сломают, все равно не смотри игру. Это просто не твое. Какой автомат? Какой к черту рейлган и рокетлонч на научно-ичследовательской космической станции?!
  • Eynart #
    5
    NdF
    Потому что молчаливый ученый спасает мир от инопланетян. С боями, с задачками, с сюжетом, за которым интересно следить, с претензией на приличную научную фантастику. Разве мало общего? Так ведь еще и по атмосфере они очень похожи.
  • Kasaler
    Kasaler написал:Тут как бы игру оценивают. За оценкой всякого рода технических штук к DF.

    Так в минусах два технических аспекта
  • так игра значит реальный иммерсив сим?
  • Eynart #
    3
    Бомбардировщик
    Ну, как бы да. Уже давно об этом не раз говорилось. Не шутер это. А immersive sim. Самый настоящий, по всем канонам System Shock.
  • Eynar
    Ну вообще то в prey мы играем вообще не за человека... как по мне так ничего общего в атмосфере игры нет, масштабы разные в хл это целая планета а тут одна станция... ну в общем общего только что это научная фантастика, я понял. С deus ex, dishonored и bioshock сходств больше если что
  • Eynar
    Конечно есть теории что Гордон фримен это не человек, но он точно не мимик, что уж тут говорить. Как мимика можно назвать учёным?
  • Eynart #
    2
    NdF
    В первой ХЛ это была такая же одна большая научная станция. Масштабы выросли только во второй части.
  • Eynart #
    11
    NdF
    Так-с. Если ты мне тут спойлерить вздумал, то я с тобой не разговариваю. Не все еще игру прошли, так что не надо в подробности влезать.
  • Eynar
    Прости, но аж засвербило от неверного аргумента.
  • Eynar
    Это не испортит тебе игровой опыт, там много всеоо интересного.
  • залить врага монтажной пеной и просто забить его гаечным ключом до смерти
    вот это вот очень расслабляет :) прямо таки радость для человека.
  • PS4 Pro-полёт нормальный ,игруха действительно хороша и просадок как на боксе нету
  • А Поляки тем временем становятся одними из топ-разработчиками. ..ведьмак от сиди проджект ,а теперь хит от арканов,не зря в Польше на гос уровне потдерживают гейм индустрию
  • Справедливая оценка отличной игры.
  • Eynar
    синонимы синонимами, но ПГ всегда использовали один термин
  • Stas Mikhailov_
    я даже вздрогнул на секунду)
  • Воу! Чо правда такая оценка высокая? Я то сам смотрю стримы по игре, мне нравится. Интересная игра, но не думал что так высоко оценят.
  • Евгений Васютинский
    Ну да ,напутал как-то так
  • Явный кандидат на Игру Года!
  • Chuck_Norris_ #
    5
    Автор уж слишком расхвалил игру, просто хорошая игра оценка ей 7,5
  • В игре дурновата графиня, но не во всех местах. Еще, полагаю, в студии работают бывшие старбризовцы, которые завезли ноги, но забыли сделать, чтоб пушкой можно было углы огибать, вместо этого подзабытый наклон в бок. Это типа минусы. Сами думайте хорошая игра или нет.
  • Жаль, что у меня пока нет денег на игру. А так вообще заценить хочется люто - и свой батин вердикт дать!)
  • Игра неплохая на самом деле, хотя я поставил бы ей оценку пониже.
  • Пользователям ПГ тоже нужно дать возможность оценивать игры с точностью до десятых. Или хотя бы с шагом в 0.5. А то иногда хочешь объективно оценить какую-нибудь​ игру, а не можешь, так как, к примеру 8 ей мало, а 9 перебор.
  • Ну мы увидели как выглядела бы ХЛ3 в параллельной вселенной, но теперь настоящая ХЛ3 откладывается ещё дальше, так как Вольвам надо будет как минимум превзойти Прей этого года что бы оправдать надежды.
  • Сколько-сколько?! Пойду очки мыть под напором...и тереть, тереть, тереть...
  • Игра на 7.5-8 баллов, максимум.
  • Евгений Васютинский
    Если прошли игру на боксе, продайте по дешевке)
  • Автор вообще или фанат или троллит знатно, такие оценки получают игры приносящие, что то новое в жанр и запавшие в душу навсегда, а не те игры у которой нет своего лица, а которая по....ила из других все из биошока, дисхонера, деуса, халфы, вообщем это бред товарищи, макс оценка игре 8 и все)))
  • лучшая космофантастика с шотганами на моей памяти. дед спейсы и прочие масс эффекты и близко не валялись.
  • Artyr Dein
    Увы, но в наше время достаточно всего лишь не обосраться в релизе, и быть просто хорошей игрой (не прорывной). И все тебя тут же оближут и поставят 10ки.

    P.S.: А автор либо троль, либо действительно не понимает что и с какой игры собрала новая Prey. Отсюда и такие оценки.
  • Что то пираты обленились
  • Походу если халфа 3 выйдет, там Гордон будет в шапке, с ак47 красная линия и кейсом в багажнике багги.
  • Ruski25
    Да после оценки унчартеду в 11 баллов, вообще я оценки этого сайта не воспринимаю в серьез, они троллят всех, в чем я и уверен)
  • чумаданы доехали
  • Прекрасная игра. Неплохая солянка получилась, но девятку поставить ей все равно рука не поднимается. Парадокс.
  • О том, что завезут чемоданы, и раньше можно было догадаться, но какая разница, если игра действительно хороша? Хоть и не на почти 10 баллов.
  • Eynart #
    1
    ""И вместо пентхаусов у вас симуляционная комната научной лаборатории на орбите Земли""
    Вообще-то на орбите Луны. ))
  • Смотрю отечественный игрожур в восторге , сплошь 9ки.Неужели правда стоящая вещь ?
  • игра не обычная
  • Eynart #
    4
    Немецкий Карлсон
    Очень даже стоящая. Игра, сделанная для игроков, причем грамотно сделанная; на фоне всех AAA-релизов этого года прям бальзам на душу.
  • Немецкий Карлсон

    Отечественные игрожуры помойка, если уж смотреть оценки игрожуров то только метакритику.
  • Эх, а кампутер то обновить придётся, как бы я ни затягивал этот момент(
  • Система выставления оценок для современного игропрома...






    Конечно всё "честно":
    Спойлер
  • Ясно - понятно, за mass effect, bioware, вам не отстегнули баблосики вот им и влепили - 7, что так много... Лепили бы уже 5 да и всё.
    А тут видимо не пожалела беседка баблосики на сие творение. Бедняги уже не знают, как пиарить. Через все дырки трубить пытаются о величии своего творения... тьфу...
    Народец, один фиг тупой и не умеющий думать, анализировать (хотя бы что, как, почему, из-за чего...), если им постоянно говорить, что это... шедевр, а вот это... говно, то они, как зомбаки в итоге в это и поверят. Или как минимум купят, а это плюс к продажам.
  • NdF
    Потому что молчаливый герой, но с гаечным ключом вместо монтировки.
  • Bethesda в этом году вообще разошлись... :) Лаунчер правда бы еще до ума довели...
  • Playground.ru спасибо за обзор.Полностью с вами согласен.
  • Я не понял. Оценка 9.8? Или мне кажется?
    Т.е. дизонерд по их мнению 8.5 (с чем я лично согласен), а это 9.8?
    Нет, игра так то не плохая. Все 7 или 7.5 я бы ей дал
  • И как вы там поняли что получилась фактически халф лайф 3 ? Если не возлагали больших надежд на эту игру а халф лайф 3 так вообще не существует =) Халф лайф 3 настолько желанна, что ее видят в любой игре =) Не дай бог она еще и выйдет, вы там наверно всей редакцией ослепнете к хренам собачим.
  • Eynart #
    3
    Stormiz
    Сколько было блогов типа "Андромеда -игра десятилетия", но что-то как-то народ не повёлся. Может все таки дело не в народе, а в игре?
  • saa0891 #
    15
    С загаловка выпал,хотя мне Алекс почем то очень сильно Габена напоминает.
    Спойлер




    А игра и вправду вышла очень классная,последние квесты вообще сок,концовка шикарная,прошёл прямо с огромным удовольствием,и ещё буду проходить на безумии с массовым геноцидом.
    Молодцы Арканы все игры у них получаются очень оригинальные и интересные.
  • saa0891
    На верхнем постере это не Габен, а скорее Фрай..
  • Чего "Рецензию" переименовали в "Обзор" ????
    1 в жопу консоль
    2 в жопу велв
  • Dr.Schmeisser
    По ходу
  • Eynar
    Но граната и шотган там оказались очень уместны, на научно-то исследовательской станции. Чего же там делать автомату. А уж моё или нет я как-нибудь разберусь, экстрасенс-ясновидец ёп.
  • Eynart #
    2
    AmsterDamster
    Гранаты там только специфические и экспериментальные - ЭМИ-глушилки, пси-глушилки, утилизирующие. Разрывных боевых гранат там нет.
    Шотган - оружие охраны, как и пистолет. Зачем охране на космической станции гранатометы и рейлган, сможешь объяснить? В игре, кстати, уделено внимание тому, что руководство не давало охране вооружиться до зубов как им хотелось, начальница службы охраны жалуется, что они типа плохо оснащены и все такое.

    А на мысль, что это не твое, меня натолкнуло то, что весь Стим усыпан отрицательными отзывами от игроков, которые ждали именно шутер с рейлганом и рокетлончером, точь-в-точь как и ты. Но в игре не то что оружия мало, там еще и патроны в жестком дефиците часто.
  • ImGabeNewell
    Где

    Гейб?
  • достойный повод перестать ждать Half-Life 3.

    Никогда.
  • Eynar
    Приятно знать .А как с сужетом там , а то дизонорды в этом плане были достаточно аскетичны и формулировка плюса"интригующая концовка" меня смущает , Арканы не из тех кто любит расставлять все точки над i , обрубают на полуслове.
  • Eynart #
    2
    Немецкий Карлсон
    О концовке ничего не скажу, ибо еще не прошел, но сама подача сюжета очень неплохо так интригует. По сравнению с Dishonored тут видно, что очень серьезно поработали над историей. А еще Арканам здесь помогал Крис Авеллон, который вроде как занимался прописыванием персонажей и диалогов. Авеллон - это человек, который приложил руку ко многим культовым RPG (NWN, SW:KotOR, многие другие), так что лично я бы за сюжет не переживал. Удивит и озадачит не раз.
    Но вопросы в конце все же останутся, судя по тому, что в Интернете уже имеются обсуждения и разные точки зрения на то, чем там все кончилось и как это понимать.
  • Eynar
    Ну помню концовку Инфинит обсуждали даже серьезные дядя с Forbes , а полностью сюжет раскрылся только после 2х эпизод про Восторг , так что , в принципе нераскрытые вопросы не всегда плохо.

    Вообщем после заморозки серии Деуса , новый прейчик иммерсив сим на ближайшие годы походу.
  • Wolfenstein
    Ride to hell: retribution получила оценку 0,1
  • Илья Рак
    Ктсати да. Я плевать хотел на геймплей халфы, я просто хочу узнать, что же там произошло в итоге
  • Вот пример того, когда старались оптимизировать на PC, а для консолей порт, поэтому там лагает, обычно всё наоборот. И разработчики постоянно лицемерят говоря что делают оптимизацию, а не деле сырой порт с консолей выпускают, особенно убейсофт этим грешат.
  • Stormiz
    Если человеку десять раз скажут, что белое это чёрное, он поверит и подумает, что он дурак, а не все врут. Ну не могут же все врать, верно?))
  • Игра классная
  • Небольшие технические проблемки... Тьфу, сохранения и в этой игре слетели. Большая проблема Беседки - слетающие сохранения. Но, игра все же классная. Не 9 баллов, но 8 точно.
  • А без спойлеров было нельзя сделать обзор!!!
  • Stas Mikhailov_
    Ты так не пугай, а то я думал CD Project Red купили бесезду.
  • 9.8 Вы СЕРЬЕЗНО!!!На вашем же сайте Ведьмак 3 9.8,то есть вы приравниваете игру которую в среднем можно пробежать за 20 часов к играм у которых 300 часов в среднем.В новой Prey нет нечего нового,та же формула что и у Dishonored и Dishonored 2,да есть и интересные фишки но их уж не так много как хотелось бы так что я здесь согласен с пользователями 8.5 это её оценка,не больше
  • Чего учись Гейб? он умеет, но не хочет. вот если бы все игроки DOTы несколько месяцев бы не заходили в игру, вообще, то глядишь бы и халфу Гейб бы начал делать. такие понимают только удары по карману, им на фанатов пофиг.
  • vladgalayda
    Потому, что Ведьмак - лидер в RPG, а Prey - лидер в immersive sim, окей?
  • Что за конченый обзор?Вы нафига весь сюжет пересказываете?Вам заняться нечем?Меня аж трясет
  • Ну чё? наконец-то эта конченная жирная мразь Гейб Ньюэл соснул по полной программе со своей днищенской халвой?
  • Игруля супппееррр!
  • По геймплею и дизайну локаций чем-то напоминает мне SYNDICATE 2012 от Starbreeze.
  • Вместо итоговой оценки можно смело писать Imerrsive Sim. Если вам нравится этот жанр - понравится игра, в противном случае ждите следующий CoD.
  • TEKPLAYGAMES
    Надеюсь, что тебе показалось, так-как синдикат 2012 был говнищем лютым.
  • TombRaider_ #
    0
    Отличный обзор, все по делу сказано. Игра шикарная.
  • По мне так хрень. В отличие от того же Биошока: 1. Убогая стилистика, все это уже видели сотню раз. 2. Унылые сражения, унылые враги. Да, есть вариативность, но она как то не приносит удовольствия из-за перечисленного.
  • раньше даже и не знал что есть такое понятие как Imerrsive Sim, чего только не напридумывают
  • Да, ребят, ЭТО ХИТНА, ЭТО НОВОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ ПОСЛЕ ВЕДЬМАКА!!!!!!!!!!
  • Но, что еще важнее, именно такой игры мы ждем от Valve уже 10 лет.
    Да уже абсолютно ПО......й!(
    Про неё я уже забыл лет пять назад. Есть Ведьмаки, есть Дисхонорды, есть Дэус эксы, а теперь новое слово святого пека трона и имя ему Prey 2017, а ещё ведь грядёт Киберпанк от проджектов и возможно четвёртый Ведьмак! Так, что наложить мне большую кучу на жирного Гэйййбера со своей Valve или вульвой, как там правильно?
    Новый Prey, как я и писал новое наше пека мировоззрение. Давненько такого не было, чтоб я действительно играл, действительно посвящал свою душу в игру, действительно чувствовал себя частью игры, а не каждый раз смотрел циферки Afterburner-а и просмотр фпс, а так же загруженность пека комплектующих. Последний раз подобное поглощение игрой было в Ведьмаке 3, Call of Cthulhu и Deus Ex-Md и то у последней не было такого охвата фанатизма, кои преподнесли Ведьмак 3 и Ктулыч, где хочется после прохождения таких игр прочитать книги, прослушать треки, насмотреться фильмов по данному жанру)
    А теперь вот появляется Prey. Ну, что же будем с ярым фанатизмом вливаться в неё!)

    Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3.
    Я только за, лови плюсище!
  • Не пойму, откуда такие высокие оценки, вспомните оригинальный Prey, что в переводе "загнанный". Там и вправду чувствуешь себя таким, где ты не понятно, непонятные локации, везде органика, крутые враги, органические пушки, и надо валить нахер! И необычный гемплей, вроде бы те же порталы, а ощущения другие.
    Версия 2017 года - Deus Ex или Биошок в космическом пространстве, больше похожая на медленный хорор, напоминает Soma, но не такая страшная, скорее голливудский фильм перенесенный в игру. Вспомните фильм Пандорум. Надо было оставлять полноценный экшн без элементов РПГ, теряется дух игры, постоянно отвлекаешься на то, чтобы прочитать найденные бумажки и уже не страшно.
  • jeorje
    ну много шк не знают до сих пор
  • Всю игру собирал кожуру и стрелял по чёрным пятнам. Вау.
  • deryugin
    не знать можно, всякое бывает, это не зазорно, но забыть - совсем иное дело..
  • Игра стоит своих денег!
  • Игра очень качественно сделана, по технически 10 балов, НО игра очень скучная, особенно первые часы, оружия нет, любая падлюка убивает тя с пары ударов, постоянно бегаешь в зад перед, гринд постоянный, ибо если не будешь все собирать то фиг выживешь тут.
    Если в первые 2-3 часа продержатся и не удалить игру, топотом становится более менее нормально, а в начале нудятина конкретная.
    Игра расщитана явно на заядлых любителей брожения часами по длинным локациям, явно не по мне, но все таки пройду до конца наверно.
    Я конечно растроен, я ждал что то типо Вольфика или Дума в плане экшена, а вышла бродилка нудная с примесью шутера.
    ЗЫ: Лучше бы развивали идею старого Прей в стиле шутер.
  • Это же наитупейший трэш с халтурной развязкой как такому дерьму можно было втемяшить такую оценку просто удивительно.
  • PGlook
    Оценка действительно космическая, но на 8-8.3 вполне тянет.
  • Мне кажется, если б оставили первую идею для Prey 2 про человеческого копа среди инопланетян, даже в этой стилистике аля Deus Ex, было б лучше
  • BioCommandos
    ты походу не знаешь что такое Immersive sim Признаки
    Не все из этих характеристик обязательно требуются для игры, чтобы попасть в эту категорию:
    - погружение в сложный и правдоподобным игровой мир;
    - физика и искусственный интеллект используются для создания правдоподобного поведения объектов и персонажей, с которыми игрок может свободно взаимодействовать, что приводит к «возникающему геймплею»;
    - вид от первого лица, для ощущения того, что действительно смотришь глазами главного героя;
    - игровой дизайн, который позволяет использовать несколько путей и/или несколько решений в той или иной ситуации;
    - системный игровой мир, который отслеживает действия игрока, они могут повлиять на "всю" игру;
    - неограниченный / нелинейный игровой дизайн с акцентом на выбор и следствие;
    - полный контроль игроком над персонажем в каждой конкретной ситуации;
    - мир с последовательными правилами, с которыми игрок может взаимодействовать;
    - сюжет, не всегда связанный с игроком, но вместо этого может быть рассказан через исследования и геймплей, в зависимости от стиля прохождения игроком.
    так что почти любую игру компании Bethesda подходит под описания,и да я знаю что в пример не надо было ставить ведьмака а лучше было бы привести в пример тот-же Skyrim но дело не в этом,а в том что игра довольно слабая для 9.8,сам посуди как шутер она давольно плоха,стелс стандартный для игр Bethesda,ах ну да тут можно превращаться в бытовой хлам,только вот надоест это через 5 минут игры
  • vladgalayda
    По всем признакам игра подходит, соответственно, её оценка оправдана, но ты начал медленно съезжать с темы, вот и всё.

    Если ты типичный Ведьмакофанбой, который не видит ничего лучше этой игры - то это только твоя проблема. Не доставай других своей глупостью, пожалуйста.
  • BioCommandos
    да нет дружок это ты медленно начал съезжать,да и по признакам подходит и ведьмак,а вот почему оценка оправданна.я не понял,ты же не объяснил,по твоей логики рас по критериям подошла то что 9-10 балов априори,да и я уже говорил что пример как ведьмак не очень а вот Skyrim бы подошел лучше как пример,а ты меня ведьмакофанбой обозвал,почему?наверно аргументы кончились,и не надо писать что игры разные по жанру ведь Immersive sim подходит под описание к многим играм,а ты новый Prey записал именно в эту категорию,но суть не в этом,а в том почему оценка такая высокая,у игры которая пробегается за 20 часов!?
  • vladgalayda
    >да нет дружок это ты медленно съезжать,да и по признакам подходит и ведьмак
    >вид от первого лица, для ощущения того, что действительно смотришь глазами главного героя

    Ты такой тупой, на самом деле.

    но суть не в этом,а в том почему оценка такая высокая,у игры которая пробегается за 20 часов!?

    Тогда DOTA 2 должна получить 999/10 из-за того, что люди в неё могут играть больше двух тысяч часов.

    Вообщем, продолжай пропихивать свою глупость только самому себе. Желательно в задний проход.
  • BioCommandos
    Оооо я вижу у тебя вообще аргументы закончились,иди учи уроки,и научись читать до конца
    >Не все из этих характеристик обязательно требуются для игры

    DOTA2 это МОВА как ты вообще додумался поставить в пример эту игру!?игру в которой нет синглплеера,и которая в первую очередь рассчитана на соревновательный режим,ну ты даешь))))вообще отбитый дурень))))
  • SK_2988
    Согласен
    renbu
    Лол пиратка есть уже как пару дней)))
  • Dietmar Hamann
    ну пиратка может и появилась, но компов то нет нормальных у 90% хейтеров игры)
  • renbu
    ты опять тупишь, игра на столько малотрбовательная что даже на древних ведрах идет на ура
  • залить врага монтажной пеной и разбить его, как будбь-то пена это азот, понятно...
  • Dietmar Hamann
    я тупить и не начинал, а вот ты всё никак не можешь остановить поток данной тупости) то есть школота игру не хэйтила и не продолжает хэйтить?) да и если у тебя нет ~1,5-2к рублей на покупку действительно хорошей игры и ты всё ждал пиратку - могу только посочувствовать.
  • Мне кажется, это сюжет и концовка виноваты в таком рейтинге.
    Западной игропрессе они тоже мозг скушали)
    Потому что, если честно, несмотря на шикарный дизайн, гениальную озвучку и подачу сюжета, все это уже было.
    Я вот, несмотря на лютый первичный восторг, в какой-то момент стал уставать от однотипности геймплея и некой его вычурности, что ли.
    Ну и мой извечный вайн на темы игр "про выживание": надоело окружение трупов и мертвых хороших (судя по дневникам) людей. Сделайте уже взаимодействие с выжившими, а не "мы тут тупо будем сидеть на складе-в шаттле и еще где-то, а ты давай. побегай, поспасай нас, а мы тебе спасибо скажем".
    Первая игра, где выжившие НПЦ будут не болванчиками с анимацией и двумя+ фразами в запасе, а хотя бы частично взаимодействующими с сюжетом существами, будет невероятным успехом.
    Собсно, Биошок Инфинит тому наглядный пример.
    А ежели тех же помощников, да не только с героем бегающих, а способных шарахаться самостоятельно и что-то там делать добавить - уууу, вообще мечта.
    Ну и минус, в моем понимании, это бренд Prey. Какие маркетинговые цели преследовала Беседка - непонятно. Это как если бы новый Дум стал бы экшен-РПГ про стареющего облезлого ацтека, сражающегося с генитальным герпесом и конкистадорами одновременно. Название то же, а суть совсем другая.
    8/10, имхо, хотя оптимизация шикарная. Почему они ее не добились в Dishonored 2 - загадка)
  • Wolfenstein
    Получила:
    www.playground.ru/games/i_am_weapon_revival/
    www.playground.ru/games/sovereignty_crown_of_kin..
    И это я еще особо не искал
  • Protocol10
    Да, вы правы. Сам проект SYNDICATE был буквально обречен. Хотя графика была на приемлемом для того времени уровне, в игре нет ничего затягивающего. Её пройти можно быстро, даже очень. Пасхалок каких-то я тоже не находил. Так, просто - поигрался и выбросил. Геймеры, игравшие в широко известные игры даже не стали бы смотреть на неё. Несмотря на это, директор StarBreeze гордится ею. Ну и пусть гордится.
  • AmsterDamster
    Снайперки, автоматы и гранатометы на научной космической станции? Ну это конечно интересно.
    Что до самой игры, то мне весьма понравилась вариативность и атмосфера. На начальных этапах ужасно не хватает почти всего, а это заставляет думать и импровизировать. Есть вопросы к искусственному интеллекту: то он прячется, отступает, когда ранен, нападает из засады, словом, ведет себя вполне разумно, а то вдруг начинает тупить и бежать в стену. А еще он категорически не желает преследовать героя за пределами своей комнатушки. Мелочь, но все же.
    Ретрофутуризм - штука на любителя. Мне он заходит, так что это большой жирный плюс в копилку игрового визуала. В 2017 году рассуждать о технической составляющей - уже почти моветон, так что не будем.
    Главное, что смущает в подобных проектах - это хрупкость сценарного стержня, в лице главного героя. Вооруженный смекалкой, гаечным ключом и огнетушителем он вполне спокойно зачищает от врагов довольно большие локации. Но целая служба безопасности, опытная и вооруженная, оказывается беспомощна, как толпа перепуганных смурфиков. И этому нет никакого объяснения. Сценаристы, не нада так!
    Лучший момент игры заключается в том, что традиционная формула "развлеки себя сам" здесь подчинена сюжетной необходимости. То есть у тебя есть цель, и вся внутренняя свобода игровой механики подчинена ее достижению. Думаю, это верный подход для повествовательной игры. Всяко лучше чем "развлеки себя сам", как в Far Cry, или "рельсы-рельсы, шпалы-шпалы", как в Doom.
    В общем и целом, по моему, годно. Как будто первый Bioshock трахнул DeusEx. Потом они почему-то вспомнили нелюбимого дядюшку алкоголика из начала 2000х и своего первенца назвали Prey.
  • игра слишком много требует и очень мало дает для тех кто может развлекать сам себя самое оно
  • В версию 2006 года не играл,но в это детище чую надо.
  • Что за дерьмо?!?!?! Где укуренные индейцы и оружие из кишков !?!?! Где кровища , обглоданные кости , пытки землян? Это фуфло галимое для лютых задротов обожающих читать записочки в играх и искать в них смысл жизни, а не шедевр с хорошим сюжетом , интересной игровой механикой и лютым экшеном.
  • Вердикт: достойный повод перестать ждать Half-Life 3

    Неужто ещё остались подобные ждуны-идиоты?
  • Как можно это назвать заменой халвы? Уверен, что если Half-Life 3 и выйдет, то она никогда не будет такой скучной и рутинной.
  • поначалу скучно, далее посмотрим
  • Сел посмотреть что за игра...о уже утро?
  • Роман Каранец #
    0
    Развивается паранойя, пока каждую чашку не разобьешь, не успокоишься
B
i
u
Спойлер