Pillars of Eternity 2: Deadfire

Она бездонная. Обзор Pillars of Eternity II: Deadfire

Она бездонная. Обзор Pillars of Eternity II: Deadfire

В Pillars of Eternity было все, и почти все работало. Она «перезапустила» Obsidian, которую до этого все знали как талантливых, но невезучих реаниматоров чужой интеллектуальной собственности. Господи, спасибо, что у них получилось! Они сломали это проклятие. Одной командой лузеров стало меньше. Теперь у них другая репутация и новый вектор — стопроцентный олдскул. Раньше его протаскивали контрабандой, независимо от проекта, а теперь можно не притворяться, делать партийки, миллион вариаций прокачки и километры текста.

Вторая Pillars of Eternity почти такая же. Зачем ломать то, что хорошо работало? Поменялись неочевидные вещи разных масштабов — от размера диалогового окна до нюансов прокачки. Слава богу, тайник теперь перед лицом, не нужно делать лишний клик (а любой лишний клик — это как лишнее отступление в тексте). Статов стало больше, и вместо вкладок со скиллами — красочное, броское, типичное дерево. Выбирать там, правда, каждый раз сложно, потому что не всегда понятно, что реально нужно, пригодится ли и как в целом будет работать. Как ни прикидывай, все равно правильно строить персонажей начнешь далеко не сразу.

Соль новой игры в том, что ты теперь персонаж Германа Мелвилла в мире «Пиратов Карибского моря»: плаваешь по архипелагу среди простых пиратов и непростых летучих голландцев, пытаясь догнать бога-титана, который натурально шагает по морю и разрушает крепости по какой-то своей высокоморальной причине. Твоя миссия — догнать его, узнать мотивы и, возможно, остановить, но это неточно, потому что интрига. Цель на самом деле весьма условная, скучная, и десятки местных проблем легко отвлекают от нее. Иногда, конечно, игра напоминает, что есть дела поважнее — но это так, для профилактики. Обычно двигаешься по главному квесту только потому, что хочешь познакомиться с новыми персонажами или получить смысл отправиться на какой-нибудь остров.

Весь мир — огромный бассейн с маленькими островами, на которых есть как правило один населенный пункт, и он же порт, разумеется. Каждый день считаешь воду, деньги и пищу, что поедает команда, и первые часов 20 боишься стычек с пиратами. Даже на стандартной сложности чужие корабли, легко и быстро тебя настигающие, долгое время почему-то смертельны. А битвы в море сильно завязаны на рандоме. Именно везение определяет, сможешь ли ты убежать сразу. Именно везение определяет, как пушки будут стрелять. Их дороговизна и урон, расстояние до врага и расположение к нему — все это играет меньшую роль, чем случайность. Можно всю битву промахиваться, а потом единственным залпом разнести вдребезги половину вражеского судна.

Эта неопределенность, с одной стороны, дает надежду даже в проигрышной битве, а с другой стороны, отпугивает от сражения с теми, кто не слабее тебя. Игра может подложить свинью даже с абордажем, где текстовая адвенчура таки меняется на обычный партийный бой. Побеждать там непросто, потому что равные противники могут оказаться вовсе не равными, а гигантскими, толстыми, жирными амбалами со щитами. Одного такого хрен замочишь даже всей командой...

И да, морские сражения —текстовые. Но в этом есть свое очарование. Точно такое же, как в случайных событиях в море. Плывешь себе — и тут вызывают на палубу. Матросы поспорили, и один убил другого. Что делать? За борт его? Или по морским обычаям протащить под килем? Тебе решать, капитан. Короче, если кто-то играл в Nantucket, то для него все будет знакомо. Только без самых жестоких моментов — здесь все-таки веселое приключение.

Вообще, вероятность встретить смертельных противников на середине несмертельного квеста — это редкая, но очень раздражающая проблема второй Pillars of Eternity. Даже более раздражающая, чем необъяснимые 30-секундные загрузки. Выполняешь два квеста, идешь их сдавать — и засада, красные черепа над головами, как ни бейся — всех не положить. Остается откладывать задание, браться за другое и ждать, когда подкачаешься. Больше расстраивает только основной сценарий, который на удивление слаб во всех отношениях: интригой, развитием и развязкой.

Остальные квесты отличные. На каждом острове свои пираты со своими обидами на других пиратов. Сплошь заказы на убийства и заговоры. Молишься, пытаясь уместить в голове все имена и взаимоотношения, чтобы дров не наломать. Предатели и двойные агенты — обычная тема. Сам можешь зарабатывать этим, и это гораздо лучше, чем собирать скупой хлам с трупов. Pillars of Eternity 2 почему-то жадная на халяву. Можешь прокачать внимательность, чтобы замечать неочевидные тайники, но внутри будешь находить веточки для крафта. Щедро! Взламываешь сундук, а там пиво и шляпа. Спасибо, что не ловушка-убийца. Зато опыт, напротив, отваливают даже за открытие самой маленькой, однако новой локации.

Pillars of Eternity 2 играется не как нечто обязательное и амбициозное, но как нечто очень хорошее. Ламповое и безграничное. Как «Космические рейнджеры» со вставками из Arcanum, где в городах играет музыка из The Sims, а в тавернах и абордажных сражениях — музыка из «Ведьмака». Где прокачиваешь своих напарников в том числе для того, чтобы видеть их реакции в диалогах (по этой же причине быстро избавляешься от наемников в пользу сюжетных героев). Где любой квест, независимо от размаха, можно пройти несколькими путями. Половину проблем вовсе можно решить золотом, причем цены всегда разумные — намного ниже, чем у спрятанных тренеров, прокачивающих статы за деньги.

Вторая часть полна прикольных, милых вещей, и еще больше стремится к комфортной и вариативной игре, чем первая. Хотя, конечно, бои по-прежнему часто выглядят кашей, даже при настройке ИИ и серьезном микроконтроле. Но ладно — на фоне прочего это простительно.

Рецензируемая версия игры: PC
Вариативно.
Разнообразно.
Удобно.
Соль морская.
Ветер попутный.
Можно жрать ром.
Ведьмак.
Основной сюжет.
Рандом в морских боях.
Долгие загрузки.
Еще какие-то мелочи.
Вердикт: хороший олдскул.
Гоша Берлинский
об авторе
Ведьмак лучше.
Нравится97
Комментарии (49)
  • Автора по заголовку узнал.
  • Ведьмак?
  • сетинг пиратства только на любителя
  • illegal3
    И тут Ведьмак, везде ведьмак. Ведьмак ведьмак ведьмак ведьмак.
  • Обсидианы все топчутся на месте. Ничего нового предложить не могут, а жаль. Олдскул это конечно приятно, но не третьей же игрой подряд.
  • Сколько ведьмаков можно поставить игре? :D
    Я вот вообще не могу играть уже в подобный жанр, хотя начинал с первых фолычей,арканума и планскейпа, просто скучно становиться. У кого-то есть ещё такие "проблемы"?
  • -основные статы нельзя качать
    -короче 1 части
    -большинство островов пустые зачистил и все
    -концовка слита
    -репутация ни на что не влияет
    -зашел в некитаку в 1 локе всех вальнул жителей перешел во 2 локу и всем пофиг будто ничего и небыло
    -сопаротийцев мало половину из 1 части
    -да и квестов стало меньше
    -решения из 1 части влияют только на то будут ли сопаротийцы живы или нет (даже если все плохо на сюжет и в целом на игру это не повлияет)
    -вариативности развития собый нет на сюжет в целом повлиять нельзя (концовки привет из Фолаута 4)
  • На мой взгляд, хуже первой части во многом. Начиная с того что толерастный уклон очень сильный, как в сторону пидаров, так в сторону негров и прочих меньшинств, так и в сюжете, который с кучей, кучей всякой мелочёвки, которой даже и не пользуешься. Ну и морские бои отвратные, отличная идея, дать передвижной аналог замка из первой части, но реализация полный отстой. Минус что некоторые локации трудно посетить, не выполнив ряд условий , которые как правило связаны с прокачкой уровня. Можно было бы понять, если бы туда не пускали сюжетно, ещё куда ни шло. Потому что вспоминать, что ты там где то вроде как не до конца прошёл, и мчаться через пол карты, до проходит тот кусок (если вспомнишь о нём) как то нет желания великого.
    В общем если первую часть прошёл нормально, то вторая лично для меня не зашла.
    п.с. похожая история с дивинти оригинал син 2. перегрузили, и не поддержали интерес на всём протяжении игры. из за чего периодический забрасываешь.
    п.с.с. заодно этот пост послужит лакмусовой бумажкой.
  • Tali Zorah vas Normandy
    Весь мир Ведьмак, а люди в нём ведьмаки... либо монстры.)
  • У Гоши + можно почесать ухо - тупой сюжет итого 8,5
  • sEntet1c
    sEntet1c написал:
    Я вот вообще не могу играть уже в подобный жанр, хотя начинал с первых фолычей,арканума и планскейпа, просто скучно становиться. У кого-то есть ещё такие "проблемы"?

    Такие игры были хороши в своё время, когда мощности ПК не хватало на полноценную 3Д-графику и вид от 1/3 лица. Зачем сейчас такие игры делать - для меня загадка. Защитники таких игр обычно после подобных слов, мягко говоря, посылают "играть в свои скуримы" и прочую YOBA, но мне всегда интересно, почему нельзя совместить приемлемую графику/управление/ракурс игры (я не графодрочер - имеется ввиду полноценное 3Д) и, собственно, хорошую игру, т.е. сюжет, квесты, диалоги, персонажей? Почему считается, что если игра сделана на манер старых - то она автоматически тру? Те же первые Пилларсы были очень на любителя, как и совершенно беззубая и серая - если сравнивать со старыми играми - Тирания. Но раз сказали, что олдскул, значит однозначно мастхэв, ога.

    И это во времена, когда каждый школьник может взять Юнити или УЕ4 и в одну физиономию забабахать (хоррор) игру от первого лица.
  • Anglerfish
    Почему тиранийка то серая , там интересная концепция отыгрыша и в принципе сам сюжетец, персонажи сделаны достаточно интеренсо, боёвка такая же как в пиларсах только проще и это по сути только на любителя.
    Было бы здорово если бы они сделали игрулю на подобии ДАО или Дракенсанг , у них бы здорово вышло и аудитории гораздо большую притянули бы
  • Psycer
    плюсую.
  • Ладно, проклятие снято, но думаю им снова надо вектор менять. Я хоть и не играю в такие игры, но судя по комментариям выше, уже чувствуется недовольство, на одной кобыле вечно не прокатаешься и игра из бездонной превратится в днище.
  • Anglerfish
    Согласен с тобой.
  • А прохождение игры уже на нашем сайте: www.playground.ru/wiki/pillars_of_eternity_deadf..
    Если кто-то хочет стать редактором wiki по этой или какой-нибудь иной игре, пишите в ЛС мне, Gutsz, TIGERblacK или www.playground.ru/about/job/.
  • Первую так и не осилил. Кое как до замка дополз и удалил. А вот вторую прохожу. Да притом практически параллельно двумя персонажами. Единственное, что непонравилось, так это слишком частые загрузки. Любой домик или клочок пространства выведен в отдельную локацию. Могли бы мальца программистов своих напрячь, что бы можно было это сгладить по максимуму. Ну хоть загрузки быстрые, что уже хорошо.
    И самый главный косяк это морские битвы которых нет. Текстовое нечто это откровенный выкидыш. Могли бы постараться и проработать полноценные морские сражения. Идеально можно было бы механику морских сражений из Empire: Total War впихнуть. Темболее, что тут один корабль на один сражаются и моделей кораблей не много. Я пару раз попробовал в эту хрень поиграть, в итоге забивал на маневры и шел на абордаж. Сейчас сразу, как начинается бой, не вступаю в него, а сходу на абордаж иду. Если уж рандом слишком нещадно бьет, то перезагружаюсь и по новой. В остальном претензий практически нет. Высокие оценки игры вполне заслужены.
  • EMPs #
    6
    Anglerfish
    А с чем тогда сравниваешь? И зачем ты вообще тут, если тебе первая "на любителя"?
    Я вот о "старых" не знаю, что с чем и как. Во время как появился ПК были диски, и там такого рода не водилось. Первыми (у меня) были 3й варкрафт, медаль за отвагу:второй фронт и еще там какая то мелочевка. Да и сейчас скользкая тема о "тянущих пк". Статистику стима показать? Да и "блогеры" частенько свою где то берут, как например что многие страны СНД хавают всё бюджетное железо = сделать игры без их учета, потерять какой никакой рынок сбыта. Да и что что, но ПОЕ "своеобразно" уже в том плане что собирается на кикстартере. Значит с одной стороны это не чистокровный ААА, с другой это не индюшатина (хотя что у тех, что у тех бывают как и хорошее так и плохое).

    Мне вот тоже подобные фразы нравятся. Вроде написал "на любителя", а дальше уже пусть сами разбираются, кто что любит. Вкусы то болей-мение разные у всех, так можно на любую игру сказать.

    Вообщем слишком спорные темы, не пойму чего таким комментом ты хотел добиться?) Не нравиться - не смотри и не играй)
  • EMPs #
    7
    Маршал Талян МакКирби III
    "Текстовые морские бои"? Ну как бы пол игры по сути там. Если не можешь читать...ну... ты понял мою мысль? Рандом там только в "ололо раше" как раз.
    Вариант 1 - "стреляю чем попало с какого попало расстояния" - получаешь частые промахи, да это рандом.
    Вариант 2 - сразу едешь на абордаж через кнопку действия, а не вручную - теряешь пол лица (полу рандом)

    Обычно же, в боях юзаеться всё же другой вариант.
    Подплываешь/отплываешь, вертишься как надо, работаешь под пушки, перед выстрелами почти всегда надо останавливаться = никакого рандома (ну без учета "скорости" слива команды/парусов)

    Ну а бои как в тотале... (сужу по видео, не играл) Вопрос к движку. Вопрос к всё тем же "подгрузкам/загрузкам" и другим факторам. Да, было бы "красивее", но... И что дальше? Игра не так построена, плохо или нет - уже другой вопрос. Как они и обещали "интерактивных" действий стало больше - морские бои одна из них.
  • Маршал Талян МакКирби III
    Маршал Талян МакКирби III написал:
    Частые загрузки. Любой домик или клочок пространства выведен в отдельную локацию.

    Это наверно тоже элемент олдскула.
  • DreamerHAX #
    7
    Anglerfish
    Изометрия хороша и в наше время. Картинка в игре очень приятная, хотя не хватает физики, как в Дивинити. Управление отрядом в 5 человек с видом от первого лица очень сложно представить. Тирания может серая и беззубая, но очень увлекает теми решениями которые приходиться принимать по ходу игры. А посылают тебя не для оскорбления, а для того, чтобы ты играл в то, что тебе нравиться и не обсирал то, что не по твоей душе.
  • DreamerHAX
    DreamerHAX написал:
    Управление отрядом в 5 человек с видом от первого лица очень сложно представить.

    Кто говорит про исключительно первое лицо? А КОТОР? А НВН2 от тех же Обсидианов? А Dragon Age? А Mass Effect 1? А если тебе сложно представить себе управление отрядом от первого лица, то могу предложить посмотреть на Star Wars: Republic Commando, где это было на ура реализовано и никто не умер.
    DreamerHAX написал:
    А посылают тебя не для оскорбления, а для того, чтобы ты играл в то, что тебе нравиться и не обсирал то, что не по твоей душе.

    РПГ - это мой любимый жанр где-то с 2002 года. Только вот выпускают почему-то либо дебильный Недофоллаут 4, либо вот такую изометрию, которая мне надоела ещё в первой половине 2000-х.
  • Anglerfish написал:
    Такие игры были хороши в своё время, когда мощности ПК не хватало на полноценную 3Д-графику и вид от 1/3 лица. Зачем сейчас такие игры делать - для меня загадка. Защитники таких игр обычно после подобных слов, мягко говоря, посылают "играть в свои скуримы" и прочую YOBA, но мне всегда интересно, почему нельзя совместить приемлемую графику/управление/ракурс игры (я не графодрочер - имеется ввиду полноценное 3Д) и, собственно, хорошую игру, т.е. сюжет, квесты, диалоги, персонажей? Почему считается, что если игра сделана на манер старых - то она автоматически тру? Те же первые Пилларсы были очень на любителя, как и совершенно беззубая и серая - если сравнивать со старыми играми - Тирания. Но раз сказали, что олдскул, значит однозначно мастхэв, ога.

    Вот, в чём-то я с тобой согласен. Но не могу понять в чём. То есть, я согласен с общей мыслью коммента, но конкретную его чать, я не могу выделить. Но и не согласен кое в чём. То есть, такие игры нужны, они тыкают тебя носом в тот факт, что не всегда 3d хорошо, смекаешь? Иногда нужно, как бы это сказать(?) отдохнуть от 3d! Но... блин, сложно мне мысль сейчас выразить. Ну ты понял.
  • Anglerfish
    Вот тоже согласен. Divinity OS 1-2 как все говорят тоже олдскул, но она красивая, динамичная, прокачка внятная и т.д. Вот это для меня эталон олдскула, а тут ну не моё это, первую прошёл с мыслью что ну вот сейчас увижу всю её глубину и красоту и фиг вам, не увидел, Тирани и эту уже даже не покупаю, зачем мучать себя если ни идёт мне такая игра. А ведь тоже играть с первого фоллаута начинал когда то...
  • Еще до первой не добрался, а тут уже вторая часть...
  • Серия, максимально близко подобравшаяся к эталонам жанра, таким как BG и Icewind Dale. Наверное лучшее, что было в жанре со времен классики.
  • Apokalipsis113 #
    4
    Что-то нет у меня от игры особого "Вау!" эффекта. Вообще ожидал, что после первой части, сделанной целенаправленно с закосом под устаревшие механики, и позже вышедшей Tyranny лишенная кучи архаизмов, новая игра будет более прозрачная, динамичная, с современным качеством жизни для игрока, с развитой системой репутации (которая была изюминкой Tyranny). Но, почему-то, нет... Опять не понятно зачем куча устаревших подходов и механик. Конечно их поменьше стало... но все равно как-то через чур много. Окай пусть будут бои кораблей пошаговыми текстом, но почему нельзя на фоне символичное пиу-пиу 3д моделек сделать в 2018? Ну просто что бы не терять ощущение, что я в игру играю, а не в игру... читаю. Почему вырывание души для внеурочной беседы с богами не сделать через динамичное буйство спецэффектов с пафосом брызгающим через край, а не слайдами... в 2018 году. И нет тут не в двигле дело. Просто игра часто превращается в статичную картинку там, где происходит действие.. но само действие надо додумать себе самому... И вот через подобную сухую подачу не особо хочется вникать в прописанных персонажей, квесты, лор и прочее.
  • Отличная игра, всё понравилось, но долгие загрузки это жесть. Поначалу не сильно бросается в глаза, но потом начинаешь уставать от них при переходе даже в дом, состоящий из одной комнаты 3х3 метра. Из-за этого отложил игру. У меня всегда под рукой лежат часы и периодически, скучая, я засекал по ним время загрузки. По времени они занимают от 10ти до совершенно диких 40ка секунд, хотя жесткий нормальный стоит, все игры загружаются быстрее, чем у друзей.
  • Ведьмак головного мозга у таких людей. Интересно,если выпустят игру про гея в 4056 году, действия которой разворачиваются на Земле после нападения прямоходящих гусениц,там тоже ведьмака увидят?
  • BeliiHlad #
    5
    DarkMoney
    Хомячок, давай ты не будешь комментить там где ты ничерта не смыслишь, м? Хватит себя на посмешище выставлять. Пройдёмся для начала по "личности" комментатора. Парнишка скачал ДЛС к пиларсам, что намекает, что мамка денег не дала на игру и она спирачена. Парнишка скачал чит-трейнер, что намекает, что "знаток-комментатор" нИАсилил игру по честному и решил взломать себе статы. Знаток 1 части пишет, об отсутствии влияния её решений на 2, но я уже встретил и кучу персонажей из 1 части и реплики в диалогах и проверки связанные с выбором из 1 части и даже пару моментов в квестах, когда выбор 1 части влиял на исход. Игра длиннее 1 части, если проходить все квесты (и, разумеется, не взламывать себе статы под 9999 трейнером, что, я тебе открою секрет, сокращает продолжительность раза в 2).
    Итог: 1)ценитель не потянул покупку игры, мамка ли не дала, на молочном заводе мало платят или пацанчик "пират" по духу- не суть.
    2) Честной игры тут не было, ибо трейнер же, зато оценка продолжительности игры, её сложности присутствует, что как выяснили напрямую связано с наличием или отсутствием честной игры
    3) Про влияния решений из 1 части- либо балаболка и просто абы ляпнуть, либо на глазки долбится, если не видит влияния. Ну или отыграл 5.5 часов, что возвращает к пункту 1.
    Мне продолжать? Дуй отсюда, клоун.
    P/S Ах да, пункт 4) Intel Dual Core 775/ ОЗУ 256Гб DDR2/Hdd 30Gb/Windows XP- характеристики компа индивида, что просто кричит об его уникальности и одарённости по части знаний спецификаций пк.
  • Dimkinpark #
    1
    В игре 2018 года чтобы выйти на балкон надо подождать ..... загрузку. Pillars of Загрузки 2, или Pillars of очередной головой пирата 2 .
  • Dimkinpark
    В то время как в Divinity OS 2 почти нет загрузок.
  • DreamerHAX написал:
    Управление отрядом в 5 человек с видом от первого лица очень сложно представить

    Вообще несложно. В Визардри такое лет 100 уже как есть.
  • Anglerfish
    Anglerfish написал:
    Зачем сейчас такие игры делать - для меня загадка. Защитники таких игр обычно после подобных слов, мягко говоря, посылают "играть в свои скуримы" и прочую YOBA, но мне всегда интересно, почему нельзя совместить приемлемую графику/управление/ракурс игры (я не графодрочер - имеется ввиду полноценное 3Д) и, собственно, хорошую игру, т.е. сюжет, квесты, диалоги, персонажей?

    да что непонятного? Игры от 3-1 лица и изометрия это игры с совершенно разной динамикой.
    И разной аудиторией. И совершенно разным геймплеем.
    Игра с видом от 3 лица определенно потеряет минимум половину классических механик а взамен не даст ничего кроме убогой боевки типа ведьмака или скайрима.
    Кстати создатели свитков пытались честно переносить механики классики в свои игры но вышло настолько криво что фоллауты и свитки за геймплей не хвалит почти никто, ну и рыться в рюкзачке, менять одежду и есть арбузы во время боя. вот это всё. застревающие напарники, баги, глюки.
    Ты не задавался вопросом зачем в стратегиях до сих пор делают вид сверху, это устарело еще 30 лет назад, пусть сделают вид от 1 лица например
  • Undead swordsman #
    1
    Apokalipsis113
    Спойлер
    《Опять не понятно зачем куча устаревших подходов и механик. 》
    Какие именно и в чем они устаревшие?

    《Окай пусть будут бои кораблей пошаговыми текстом, но почему нельзя на фоне символичное пиу-пиу 3д моделек сделать в 2018? Ну просто что бы не терять ощущение, что я в игру играю, а не в игру... читаю》
    А толку? Вы бы и на это жаловались за недостаток текстур или еще чего, а разработчики потратили бы зря время(к тому же, разрабы и так прилично разошлись на графику локаций). Читать не так уж трудно, да и не так много.

    《 Почему вырывание души для внеурочной беседы с богами не сделать через динамичное буйство спецэффектов с пафосом брызгающим через край, а не слайдами... в 2018 году.》
    Потому что CGI дорого и это не атракцион боевичок, а пафос и пиу-пиу тупо не уместны для беседы покойника с богом смерти.
  • Undead swordsman #
    4
    Anglerfish
    《А Mass Effect 1? 》
    Там только два напарника по 2 способности и команды для всех общие.

    《А если тебе сложно представить себе управление отрядом от первого лица, то могу предложить посмотреть на Star Wars: Republic Commando, где это было на ура реализовано и никто не умер.》
    Только вот там напарники только скинами отличаются, способности одинаковые, а на позиции бегают только рандомные, а не определенные бойцы.

    В Dragon Age все равно приходистя переходить в изометрический вид, что бы оценить ситуацию и раздать команды.
  • норм
  • BeliiHlad #
    2
    Apokalipsis113
    Конеш, вникать не хочется, букофф много. Дуй в скайримку и прочий шлак с квестами почтальона. Вот уж где все лишние механики убраны. А те что есть- кастрированы. Уж лучше поиграть в хорошую изометрию, чем в очередной 3д шлак для умственно отсталых.
  • Apokalipsis113 #
    3
    BeliiHlad
    Конеш, вникать не хочется, букофф много. Читать не умею, но сопливо оправдывать текстовую подачу буду потому, что посны сказали, что олдскул, а олдскул эта харашо - так на заборе дажИ напИсал. *fixed
    А теперь вали восхвалять своего педьмака иза одно поливая его говном за 3д, вместо тестовой подачи. И не забудь зачистить все гнезда %имя_монстра% потому, что %название_деревни% страдает от набегов - ведь ты не почтальон.
  • игра получилась отпадная
  • первую прошёл и вторую сегодня. Олд Скул всё равно лучше Графодрочных псевдоРПГ. Рандом решает, не убер шмот или читы, а именно рандом от сделанного выбора, так что рандом в море это никак не минус....
  • BeliiHlad #
    0
    Apokalipsis113
    Знатно бомбануло) аж тут слышно было. Но да, ведьмак 1 из редких 3д рпг который на уровне с классикой. Зачистка 1 гнезда, о которых ты упомянул, мой юный друг, интересней всей истории скуримчика.
  • пойду лучше BGT пройду еще раз.
  • а можно грабить корованы?
  • не удержался и купил в стиме на распродаже первую часть, потихоньку прохожу теперь
  • Шутка про мамок уже была ?
  • Мне первая часть когда-то очень понравилась, от второй части была просто в восторге, и проходила на одном дыхании...пока не увидела местную систему морских сражений и микроменеджмента корабля. Обсидиан, однако, умеют делать изометрические рпг, вспоминая ту-же тиранию, да конечно не без своих проблем, но давно меня так не затягивало. Еще понравилось оформление диалогов, в стиле старинных книг, с соответствующими рисунками, от чего глазам очень комфортно)
  • Саня Жаренков #
    2
    63 часа убил на деадфайр когда как на первую часть вместе со всеми длц убил 43, если верить стиму, это при условии что в деадфайре я не особо много квество выполнил, игнорил квесты республик и Империи и прочее в таком духе, но ваще в плане вариативности игра проигрывает первой части, особенно концовки очень расстроили, с явным намёком на продолжение, но могли бы что то интереснее выдумать. В след раз прокачусь только когда выпустят все длц.
    Что расстроило, морской сеттинг, думаешь что вот ты будешь по морям по волнам катать всякие интересные штуки находить, различные авантюры и всякие проклятия, в итоге на большинстве островов просто ресы лежат, очень интересно, да. Ну тема с кораблём тоже как то не очень, могли бы сделать кораблики побольше уж, такое ощущение что даже самый большой по меркам деадфайра корабль размером чуточку больше баркаса.
  • Гребаная секта, а не игра. Она заставила меня уйти набольничный, забрала неделю моей жизни,впрыснуло в живот 3 кг жира, но сука, оно того стоило... гребаня секта !
B
i
u
Спойлер