на главную
об игре
Order of War 18.09.2009

Order of War. Красота и масштаб

На фото - Николай Небышинец



















Россия остается одним из главных поставщиком разномастных стратегий про Вторую мировую войну. Среди основных работников этого видимого фронта – компания Wargaming.net. Вслед за «Операцией Багратион» студия тут же взялась делать еще одну вариацию на заданную тему - Order of War. Причем в сотрудничестве с культовым японским издательством Square Enix. Почему, зачем и как? Этими вопросами мы озадачили Николая Небышинца, директора по маркетингу Wargaming.net.

PG: Итак, почему?
Николай Небышинец: Стратегия – потому, что игры этого жанра у нас получаются лучше, чем у других. Можно сказать, что стратегические игры – это наша специализация. А тема Второй мировой просто очень близка нам. Это, как ни крути, все-таки самый масштабный военный конфликт за всю историю человечества. Наши деды и прадеды воевали в этой войне. И, несмотря на то, что игр в сеттинге Второй мировой действительно хоть отбавляй, мы верим, что сможем дать игрокам возможность взглянуть на события тех лет по-другому.

PG: Вы сами какие можете назвать ключевые особенности Order of War, выделяющие ее на фоне других RTS про ВоВ?
Н.Н.: Если начну перечислять – то решите, что хвастаюсь. Давайте остановимся на трех основных отличиях. Во-первых – масштабность. Большинство стратегий (даже и не только о Второй мировой) не дают игроку оценить масштабность боев. Пять-семь танков, пара десятков солдат – вот и все, что доверено вам. Этакий «симулятор взводного». У нас же речь идет скорее об уровне командования батальонами и полками – на поле боя вам подчиняются огромные армии. Атака тремя сотнями пехотинцев при поддержке сотни танков и артиллерии, числом стволов эдак в тридцать – это нормальная ситуация в Order of War. Во-вторых – кинематографичная камера. В большинстве стратегий – даже самых красивых и высокодетализованных – чаще всего игрок наблюдает бои «с высоты птичьего полета» - так удобнее управлять войсками. Естественно, большая половина всех красот боев ему не видна, а постоянно крутить колесико мышки, двигая камеру туда-сюда, на редкость неудобно. Наша же камера позволяет по одному щелчку увидеть самые яркие, самые ожесточенные моменты боев. Планируем больше ста различных анимаций в духе «фильмов про войну» - как вам, например, вид с кабины срывающегося в пике бомбардировщика? Или вид глазами немецкого солдата, по батальону которого только что произвели залп «Катюши»? Поверьте, это потрясающе выглядит – такого до нас еще никто не делал. Ну, и третье – это историчность игры. Мы очень тщательно подходим к этому вопросу. От моделей техники и формы пехотинцев до воссоздания максимально схожего ландшафта.

PG: А в чем отличия игры от «Операции Багратион»?
Н.Н.: Да буквально во всем. Две полностью новые кампании, переработанная графика, улучшенный интерфейс, новые юниты… Фактически, это две разные игры – Order of War вобрала в себя все лучшее от «Операции Багратион», но при этом является шагом вперед – более современная, интересная и сбалансированная игра.

PG: Расскажите подробнее о кампаниях: за кого играем, сколько миссий, какие примерно задания нас ждут?
Н.Н.: Всего у нас две кампании, в которых нам предстоит возглавить войска Союзников или остатки сил Вермахта. Союзническая кампания будет посвящена наступлению во Франции 44-го года, а германская, соответственно – отступлению, и редким удачам гитлеровцев во время той же операции. Немецкая кампания у нас альтернативно-историческая: выиграть войну «за немцев», конечно же, не получится, а вот переписать некоторые страницы истории – вполне удастся. Скажем, задержать наступление Союзников, дав возможность разгромленным союзным частям отойти в тыл для перегруппировки. В каждой кампании запланировано по десять миссий.

PG: Какие реальные исторические сражения будут воспроизведены в игре?
Н.Н.: Да, в общем-то, разные. От широко известных (типа одного пляжа, на котором Союзникам устроили кровавую баню при высадке) до менее «разрекламированных» Голливудом и нашими же коллегами-разработчиками. Будут и Арденны, и Фалезский котел, и десантные операции Союзников, и освобождение Парижа… Любители исторической точности могут спать спокойно!

PG: Почему решили осветить Варшавское восстание?
Н.Н.: Потому что оно было. Потому что это одна из самых, пожалуй, непонятных страниц той войны. Потому что мы хотим показать те битвы и те трагедии войны, о которых кинематограф почему-то молчит.

PG: Насколько все-таки точно воспроизведены исторические детали?
Н.Н.: Не верите – посмотрите в утомленные глаза наших исторических консультантов: двое из них постоянно роются в архивах нашей страны, еще двое – совершают аналогичные действия за рубежом. Так что тут мы полностью спокойны.

PG: А сколько юнитов смогут сойтись на поле боя одновременно?
Н.Н.: В серьезном бою одновременно на карте могут находиться и воевать друг с другом порядка четырех тысяч единиц пехоты и техники.

PG: Роль каких генералов мы сможем примерить? В таковом качестве игрок может строить какую-то карьеру?
Н.Н.: Роль какой-либо исторической личности, типа Эйзенхауэра или Паттона, примерить не сможем. Занято. Эти и другие прославленные генералы будут щедро оделять нас заданиями, и чуть менее щедро – подкреплениями. А игрок будет тянуть лямку простого полковника – безымянного, но от этого не менее важного для победы. Насчет карьеры же – так тогда воевали не за чины – ради Победы. Вот и у нас также. Хотя награды всегда найдут своего героя – было бы, за что наградить!

PG: Расскажите подробнее о тактических возможностях игрока. Насколько игра разнообразна тактически?
Н.Н.: Тактика игрока у нас зависит только от его личных полководческих талантов. Есть цели миссии, есть поле боя, а как достичь победы – каждый решает сам. Кто-то пойдет в лобовую атаку, ведя в бой тяжелые танки. Кто-то – ударит по флангам, будет путать врага обходными маневрами. Кто-то просто разбомбит к чертям все укрепрайоны противника – долго, но безопасно. А кто-то будет долбить вражин гаубицами под прикрытием пехоты. Вариантов – тьма. Поле для тактических экспериментов – огромное.

PG: Строить ничего не надо?
Н.Н.: Не только «не надо», но и категорически «нельзя»! Реализм диктует – никаких танковых заводов на линии фронта! Только честно полученные подкрепления от командования.

PG: Будут скирмиши и быстрые битвы?
Н.Н.: Будут обязательно! Ведь двух кампаний многим наверняка покажется маловато для полного счастья.

PG: Насколько искусный искусственный интеллект будет противостоять нам?
Н.Н.: Зависит исключительно от игрока. Мы используем так называемый «адаптивный ИИ», который «подстраивается» под действия своего оппонента. Так, например, если игрок часто использует фланговые удары – компьютер будет укреплять свою оборону по краям. Любителя же авиаударов через какое-то время будет встречать массированный зенитный огонь. Начинающему же стратегу будут посылаться подкрепления, и его ждет не настолько яростное сопротивление при повторных атаках. Конечно же, будут и уровни сложности – но на самом легком мы рекомендуем играть только совсем уж «начинающим стратегам».

PG: А на какие средства мы сможем вызывать подкрепления?
Н.Н.: На честно завоеванные, конечно же! На каждой карте есть определенное количество стратегически важных точек – захватив одну из них, игрок получит право вызова определенных подкреплений. Расплачиваться придется баллами, которые начисляются за захват и удержание этих самых точек. Чем дольше удерживаем позицию – тем больше баллов заработаем, и тем больше подкреплений сумеем вызвать.

PG: Будут ли юниты развиваться, получать опыт, матереть и переходить из миссии в миссию?
Н.Н.: Сами юниты опыта не набирают, скиллы не прокачивают и НР не увеличивают. Уж слишком их много все-таки в каждой миссии. Однако между уровнями, за заработанные очки игрок сможет улучшить отдельные параметры разных видов войск: увеличить дальнобойность пушек или маневренность танков, например. Эти улучшения будут постоянными, т.е. сохранять свое действие во всех последующих миссиях.

PG: Придется ли учитывать логистику?
Н.Н.: Только в части перемещения отдельных видов техники по различным видам почвы. Ну и, конечно, пушки и пехоту придется перевозить с помощью грузовиков – иначе слишком уж теряется мобильность. Подвоз боеприпасов и полевые кухни – отсутствуют.

PG: Расскажите подробнее о мультиплеере в игре.
Н.Н.: В данный момент мы как раз активно работаем над механикой многопользовательских боев, поэтому от пространных комментариев я пока воздержусь – но мы обязательно вернемся к этому вопросу ближе к релизу.

PG: Привлечение Джереми Соула в качестве композитора – заслуга Square Enix?
Н.Н.: Нет, это была наша инициатива. Мы очень давно хотели поработать с Джереми – и вот, наконец-то, это произошло. Издатель был совершено не против, так что теперь мы – счастливые обладатели одного из лучших саундтреков к стратегическим играм!

PG: Кстати, каково вам работать с таким легендарным издателем?
Н.Н.: Это большая честь и большая ответственность. Мы очень рады, что начали наше сотрудничество со Square Enix, и мы поражены тем, насколько тщательно и ответственно они подходят к работе над нашим общим проектом. Это очень здорово.

PG: Каков уровень графики и технологий нас ждет? Что с физикой?
Н.Н.: Мы уверены, что картинка не подкачает! За время, прошедшее с момента выхода «Операции Багратион», мы существенно улучшили наш графический движок, и теперь смело можем утверждать, что графика у нас – на самом современном уровне. То же самое касается и физической модели: всё - от расчета траектории полета снаряда и возможности его рикошета от брони, до того, как будут падать обломки взорванной ратуши - происходит с полным соблюдением законов физики.

PG: Когда выход, на какой стадии находится разработка?
Н.Н.: Выход проекта намечен на осень 2009-го года. Сейчас мы активно тестируем альфа-версию игры, и параллельно работаем над мультиплеерными режимами – можно сказать, что 70 процентов работы уже позади!

PG: После Order of War может быть вы возьметесь за какой-то другой сеттинг?
Н.Н.: Все может быть – мы не зарекаемся. Вот выйдет Order of War – там, дальше, будет видно!

Комментарии: 59
Ваш комментарий

Я не любитель стратегий, но эта походу будет ниче так.

0

Смешно, что игру Square Enix издает. А так из игры может получится качественная стратегия.

0

Эта стратегия далжна быть интересной в отличии от операции богратион

0

надеюсь, что будет круто!

0

"Эта стратегия далжна быть интересной в отличии от операции богратион" Ну, мне, например, Операция Багратион понравилась. От ОоВ в принципе жду только улучшения в графике и нормальный сетевой режим - судя по интервью с этим разрабы должны справиться.

0

Наверное уже нет ни одного военного конфликта, по которому бы не вышла компьютерная игра. Делать деньги на страданиях и боли других людей, как это типично в наше время. Вторую Мировую Войну, на которой наши отцы и деды проливали свою кровь ради нашей свободы. Ради того чтоб их внуки смогли поиграть в ВОВ как в простую "войнушку". Вот именно из - за такого подхода к истории "Георгиевская лента" - (Орден за взятие Берлина) - привратилась в простое украшение для сумачек и автомобилей.

0

картинки красивые З.Ы. не читал

0

"Наверное уже нет ни одного военного конфликта, по которому бы не вышла компьютерная игра. Делать деньги на страданиях и боли других людей, как это типично в наше время. Вторую Мировую Войну, на которой наши отцы и деды проливали свою кровь ради нашей свободы. Ради того чтоб их внуки смогли поиграть в ВОВ как в простую "войнушку". Вот именно из - за такого подхода к истории "Георгиевская лента" - (Орден за взятие Берлина) - привратилась в простое украшение для сумачек и автомобилей." Людям интересны страдания и боль - будь-то кино, живопись, поэзия... компьютерные игры и это вполне нормально.

0

Вообще делание денег на страданиях и боли других людей типично не только и не столько даже для нашего времени, сколько для всех времен существования цивилизации. да даже и до этого, когда денег не было еще. Но в данном случае - не будем поменять понятия, данная игра вряд ли кому-то приносит боль и страдания. Разве что разработчикам которые горбатятся над контентом в поте лица и прочих частей. Так же стоит вспомнить что все мальчики играют в войнушку и солдатиков, будь то наполеновских, ковбоев-индейцев, рыцарей... это аморально? Я видывал много игр по Второй Мировой, и там в массе все же не смакуются страдание и боль, а воспевается героизм, самоотверженность, преданность делу и прочее, простите за пафос. Та война - большое событие. самое большое за последние десятилетия. И оно автоматически будет привлекать внимание и разработчиков, и режиссеров и еще много кого.Ничего плохого и зазорного в этом не вижу. А для тех, кто хорошенько поиграет в "Багратион" или предстоящий "Order of war", вполне возможно, георгиевская лента как раз и будет значить несколько больше, чем для остальных. Не хочется никого обижать, но я сильно не разделяю мнение Kandeblabr. Качественной стратегии - быть!

0

Интересно что выйдет-в Операцию Багратион не играл, но судя по интервью что-то интересное готовят. "Наверное уже нет ни одного военного конфликта, по которому бы не вышла компьютерная игра. Делать деньги на страданиях и боли других людей, как это типично в наше время. Вторую Мировую Войну, на которой наши отцы и деды проливали свою кровь ради нашей свободы. Ради того чтоб их внуки смогли поиграть в ВОВ как в простую "войнушку". Вот именно из - за такого подхода к истории "Георгиевская лента" - (Орден за взятие Берлина) - привратилась в простое украшение для сумачек и автомобилей." Отвечу цитатой из журнала "Стендмастер":"Похоже, скоро не будет производить модель АПЛ "Курск" разве что ленивый. Ну, устроен так человек. Тянет нас моделировать объекты трагедий, катастроф. Будоражит мозги вид руин и так далее."

0

Kandeblabr обычный тролль, причем не самый лучший... По сабжу - сделали бы хоть одну варгейм игру в sci-fi тематике, было бы круто, а то от Массив Асолт уже мутит...

0

Тролли, семью кторых эта война похоже незатронула, могут получать удовольствие от подобных игрушек.

0

они разве не белорусы? имею в виду разработчики

0

Очень плохо, что играть мы будем за ''союзников'' Хмм а лучше за Ось?! Я впрочем не против!

0

Вобще, если кому нужна, то по телеку посмотрите подробный обзор игры. Ее на 1Игровом часто крутят. Вобще игра на 3, потому что было по телеку! Я тоже думал, что игра ок, но оказалось, что все очень просто и хорошо распиарино.

0

To DarkSideCreo Да. У авторов статьи походу с географией туго.

0

Очень жаль, что моя терада вызвала только LOL. Я же останусь при своем ИМХО. И вообще из-за этих стратегий качественные RPG и экшены стали вымирающим видом и незведены в ранг "копи-паста". Все шлепаются по одному сценарию. Очередное сказачное королевство, очередной супергерой, очередные темные силы и очередной мега арт. Пкашников буквально силком выдавливают на консоли. Консольшикам делают нормальные игрушки, а пкашникам достается перекроенное говно. Консольшики могут спокойно сидеть и играть, а пкашники должны качать килограммы патчей, чтобы привести порезанную на ласкуты игрушку в играбельный вид. И вообще зачем делать очередную "Арму". Если взялись делать игру по ВОВ, то сделайте конретную игрушку, чтоб можно было играть за 3 лагеря (Русских, Немцев и их союзников и Союзников наших). Чтоб были реконструрованы все ключевые сражения, а не два - три, как это делают в подобных играх. Чтоб были отражены судьбы простых людей. Чтоб игра заставляла задумыватся о смысле событий тех дней, а не просто была очередной "пострелушкой". Вобщем серьезнее, серьезнее. Тема обязывает.

0

Ну, скорее уж Коб а не Тролль. Ставиш приманку. На нее сбигается народ. Начинает спорить, рвать рубаху доказывая что я неправ и хлоп крышка закрылась. Только сиди и смотри шоу.

0

И вообще зачем делать очередную "Арму". Если взялись делать игру по ВОВ, то сделайте конретную игрушку, чтоб можно было играть за 3 лагеря (Русских, Немцев и их союзников и Союзников наших). Чтоб были реконструрованы все ключевые сражения, а не два - три, как это делают в подобных играх. Чтоб были отражены судьбы простых людей. Чтоб игра заставляла задумыватся о смысле событий тех дней, а не просто была очередной "пострелушкой". Вобщем серьезнее, серьезнее. Тема обязывает. Обсолютно согласен. и со Stalker17111992 тоже.

0

Kandeblabr. Это шутка? Да смешно.

0

"Чтоб были реконструрованы все ключевые сражения, а не два - три, как это делают в подобных играх. Чтоб были отражены судьбы простых людей. Чтоб игра заставляла задумыватся о смысле событий тех дней, а не просто была очередной "пострелушкой"." Ты явно фантазер - большинство людей совсем не хочет в играх задумываться над судьбами людей и смыслом "тех дней" - в повседневной жизни и так проблем хватает, а игра это - это ведь способ ухода от реальности, где просто хочется пострелять, повоевать и не о чем не думать, так что не неси херни ...

0

2 Сталкер Очень плохо, что играть мы будем за ''союзников''. А я уже собирался её купить... Извините, но союзники не внесли решающую роль в победу во ВМ. Они начали активные действия, когда советские войска уже совершили коренной перелом в ходе войны. И тем более смешно, что именно беларусы(трактораXD) делают игру про ''бравых союзников''. Хочешь за наших поиграть - купи Операцию Багратион, в ОоВ тоже за русских можно будет поиграть, жаль только что в мультике, зато надеюсь разрушат против америкосов повалить - мне игра пока нравится...

0

Wargaming - Беларуская студия!!! А после Операции Багратион вдруг Российской стала, автор выпей яду и купи глобус!!!Статья хорошая но за Родину обидно...

0

Для ухода от реальности есть фентези, а игры по реальным событиям должны к ней приблежать, повышать образованность в игровой, так сказать, форме. Как в плане истории так и географии, чтоб Беларусию от России на карте могли отличить.

0

А то в соцапросах молодежь иногда такое морозит, хоть Задорнову отправляй. Гитлер оказывается наподающий сборной Германии, а "Третий Рейх" типа название футбольной команды. Уж дальше от реальности уходить просто некуда.

0

можно ещё почитать об этой игре тут http://igromania.ru/Games/order_of_war/ если вас вдруг эта статья не впечатлила

0

@ VAC - Ты бы вот, дружище, вместо того чтобы нести ересь про огромную образовательную роль игр (разработчики, наверное, с этого бы сильно посмеялись) постарался выучить как правильно пишется название той или иной страны. Насколько я знаю БелОруСсии уже нет - есть Республика Беларусь или просто Беларусь, хотя на НТВ все равно пишут Белоруссия - наверное это дань советским традициям. Игра (фентези или вв2 ртс) - это в любом случае уход от реальности с целью получения удовольствия - мне совсем не хочется при этом грузиться про судьбы людей и тяжести, которые они перенесли. Есть же мемориальные комплексы, музеи - это уже совсем другое...

0

2Melo Вобще, если кому нужна, то по телеку посмотрите подробный обзор игры. Ее на 1Игровом часто крутят. Вобще игра на 3, потому что было по телеку! Я тоже думал, что игра ок, но оказалось, что все очень просто и хорошо распиарино. Сорри за вопрос, но, вроде бы, игра еще даже на Западе не вышла, а вы утверждаете, что на 1Игровом есть ее подробный обзор - это как же без версии на руках обзор сделать можно? Интересно, однако... Может, что-то попутали, господин хороший?

0

"""Wargaming - Беларуская студия!!! А после Операции Багратион вдруг Российской стала, автор выпей яду и купи глобус!!!Статья хорошая но за Родину обидно...""" Это из-за того, что Лукашенко смотрит на запад кампании за СССР не предвидется? =))) В топку такие игры.

0

Миха, если со всеми играми, в которых нет кампании СССР, поступать как ты советуешь, выбор достойных проектов существенно ограничиться. В Операции Багратион есть советская кампания - играй в нее...

0

весь багратион про советские войска разве этого мало? к тому ж в order of war будет одна миссия за советы в польше

0

@ 1-x, ну багратион не совсем полностью советским войскам посвящен - вторая кампания про немцев. "к тому ж в order of war будет одна миссия за советы в польше" - это типа 3 кампания что ли, никогда об этом не слышал, ты откуда знаешь?

0

Опять только придирки к словам, а глубины темы никто не оценил. Ну почему сразу грузится, просто мне кажется, что играть за исторических персонажей куда интереснее, чем читать про них книги или слушать нудный бубнеж музейного экскурсовода из которого через час забывается обсолютно все.

0

Вот только если берутся делать реставрацию событий, то реставрировать надо детально, а не так,что тут пишим, тут непишем, а тут рыбу завернем.

0

crosswind вот цитата из статьи Игромании : "Любопытно, что советская кампания будет протекать на территории Польши. В игре фигурирует знаменитое Варшавское восстание (в ходе него поляки попытались выбить немцев из Варшавы; советские войска, как известно, находились неподалеку, но в операции не участвовали) — один из самых драматических и противоречивых эпизодов польской кампании СССР."

0

И вообще мне кажется, что это бы повысило мнение взрослых людей о компьютерных играх, которые считают компьютерные игры бесполезным, безцельным проведением времени. А людей старше 20 лет играющих в игрушки полными даунами. Ну представте себе такую картину. Родчи на вас орут. "Опять уставился в это ящик, лучше б полезным делом занялся, уроки б зделал". А вы "Мам, пап немешайте ине делать историю, нам историчка задала пройти "Order of War" к ледующему уроку." Может звучит как бред, но кто в тайне не мечтал, чтоб это стало реальностью, а.

0

думаю немного информации о разработчиках будет к месту,инфа из Википедии: Wargaming.net — беларусский разработчик компьютерных игр. Компания основана в 1998 году и уже более 10 лет занимается разработкой стратегических компьютерных игр. Разработка проектов ведётся в Минске, Республика Беларусь. В студии работают более 70 человек. Штат компании постоянно расширяется. Выбор названия студии объясняется жанровыми особенностями игр, разработкой которых она занимается. Приоритетное направление деятельности компании — стратегические игры про войну (war — англ. война; gaming — англ. процесс игры). Своей деятельностью Wargaming.net старается привнести разнообразие и новые идеи в жанр стратегических игр. Проекты компании предлагают игрокам возможность освоить целый арсенал тактических манёвров и проверить свои командирские навыки в боях с живыми соперниками. Онлайн компоненту игры уделяется особое внимание — серверы компании спроектированы таким образом, чтобы создать игрокам оптимальные условия для захватывающих и бескомпромиссных сражений. Девиз компании — «Strategic Satisfaction» (англ. стратегическое удовольствие).

0

1-X, думаю, что журналист из Игромании что-то напутал - вот нашел текст недавнего релиза Скваров - http://www.gamesindustry.biz/articles/order-of-war-wwii-action-strategy-from-wargaming-net--signed-by-square-enix-for-a-september-release About ORDER OF WAR In the ultimate test of military strategy, ORDER OF WAR will challenge you not only to lead America’s finest to victory in the west, but also place you in command of German forces charged with repelling American forces in the west and the Red Army’s seemingly unstoppable offensive in the East. Про советы как видишь ни слова... Странно...

0

@VAC Чтобы получилось так, как ты описываешь (урок истории) - оплачивать разработку игр должно министерство образования (и обороны, возможно). Многие подробности войны (воссозданные со 100% реалистичностью ) не будут интересны широкому кругу игроков - игру не купят=разрабы в *опе. А вот если это госзаказ - тогда, пжллста, - игру сделают по планам минобразования, государство закупит копии - все рады и счастливы. Правда, государству проще и дешевле перепечатать старые учебники истории...

0

Ну, почему ты считаешь что такое невозможно. Меду прочем игру для уроков ОБЖ уже зделали. Она рассказывает про работу Кинологов. И она нехуже Контер Страйка или Келл офф Дьюти. Там есть и работа с собакой. Дресировка. Выслеживание и задержание приступников. Обноружение наркотиков и взывных устройств. Так, что начало положено.

0

2crosswind Не играю в большую часть стратегий, где нету компании за наших, не интересно.

0

crosswind думаю журналист из игромании имел в виду не целую кампанию за ссср а просто одну из миссий за "союзников" тк игра в первую очередь ориентирована на запад ,это для нас они союзники.а западные страны считают что это они всё решили во второй мировой и ссср для них такие же союзники как и они для нас.

0

Вот только читал в газете ожин случай из жизни: начало не помню, но разговаривали два англичанина и русский, заговорил русский про вторую мировую. На что услышал удивлённый вопрос:"Разве Россия участвовала во второй мировой?!" причём судя по их голосу они не были уверены на чьей стороне было СССР Так что им там было бы полезно поиграть за наших. Ещё в Америке был вопрос в тесте: "на чьей стороне был Советский Союз во Второй Мировой" очень много человек ответило что на стороне Гитлера!

0

christie ...Сорри за вопрос, но, вроде бы, игра еще даже на Западе не вышла, а вы утверждаете, что на 1Игровом есть ее подробный обзор - это как же без версии на руках обзор сделать можно? Интересно, однако... Может, что-то попутали, господин хороший?... Нет, нет, не ошибаюсь))) 4 раза смотрел за обедом) Вот оценку ей там дале вроде 4.5 из 10! Но точно там про нее полный обзор был! Эх, а я надеялся на наконец-то клевую стратегию, на тему 2 Мировой( Да, не было таких со времен самой СЕГИ!!! Могучие и великие, покарившие моря и океаны, села и деревня, заставищие рыдать, но втоже время восхищаться отцов и матерей.....Операция Европы и ПТО!!!!!))))))))))))))))))))

0

Первый игровой с его тупыми обзорами уже почти закрыли уволили всёх начальников и канал теперь работает в режиме "Replay" т.е. повторов.Так что мнение первого игрового лично для меня никакой погоды не делает.Из скринов рабочей версии игры она смотрится шикарно и думаю к выходу будет такой же ,буду брать и играть полюбому!!!

0

Skaary 24.07.09 21:52 Andrew GUNgster И? Извиняюсь, забыл написать к чему я именно вёл-давно им пора за своих союзников поиграть.

0

One-X Режим повторов)))ХА. Ты че? Кэл оф Хуарез тока вышла, а про нее очень подробный обзор был, вплоть до того, что в течении 40 мин. шел игровой процес))) Ну бери, я не против)

0

Ф топку такую игру...Может хватит уже про 2 мировую? Я конечно не говорю что надо создавать чё нить на подобии вархаммера тока с водкой и медведями на велосипедах... но пора бы уже пойти дальше...война-то уже кончилась ;) Если про 2 мировую то только "В тылу врага 2"

0

Shadow, ммм... ф топку тебя с такими глубокими и оригинальными мыслями... Пойти дальше... война-то уже кончилась - к сожалению, 3 мировая еще не началась. ВТВ2 - игрушка для дрочеров с ее микроменеджментом - рад, что в Освобождении такого не будет.

0

Я сам из Беларуси, и мне очень приятно за Wargaming.net, что они выходят на мировой рынок. Так же приятно, что Багратион получил в Игромании 8 баллов)

0

Melo, Нет, нет, не ошибаюсь))) 4 раза смотрел за обедом) Вот оценку ей там дале вроде 4.5 из 10! Но точно там про нее полный обзор был! Эх, а я надеялся на наконец-то клевую стратегию, на тему 2 Мировой( Да, не было таких со времен самой СЕГИ!!! Могучие и великие, покарившие моря и океаны, села и деревня, заставищие рыдать, но втоже время восхищаться отцов и матерей.....Операция Европы и ПТО!!!!!)))))))))))))))))))) Ну ты вот сам подумай: у игры не было релиза еще ни в одной стране мира, а получается, что 1-му игровому (крупнейшему игровому медиа каналу гейминдустрии во вселенной!!!) дали ревью-версию? По-моему, это бред. Скорее всего, посмотрели ролики на геймтрейлерс и сделали материальчик, который обзором никак не назовешь, что многое говорит об уровне профессионализма ребят с 1-го игрового. Хотя, может быть, 4,5 - это не оценка, а что-то вроде рейтинг их ожидания?

0

Да идити вы, я вам говорю что видел, а они мне тут обсерают 1 игровой. Они уже 5 игр обозревали и ни с одной не прогодали!!!

0

2 melo, да хоть 20 обзоров они сделали, не может получиться обзор адекватным, если его сделали на основе роликов - игра ведь еще НЕ ВЫШЛА, что здесь не понятного. Бред полный несете, товарищ... )

0

Там, ёпти,аааааааааааааааааааа!!!,не ролики были, а игровой процесс, продолжавшийся около 10 мин!!! Кэл оф Хуарез тоже еще тогда не вышла, а про нее был 40 минутный обзор, ввиде того, как один играет и все смотрят!!! Вобщем суть токова, что те игры которые от них получали нормальные или очень нормальные оценки, действительно становились стоящие и наоборот! Вот к этому наоборот и относется эта стратегия!

0

кароче выйдет игра и посмотрим совпадут ли ваши мнения с первым игровым лично даже сейчас не согласен что такая низкая оценка

0

член вам всем защеку с этой игрой

0

а что делать если скачал игру образ Order of War попытался установить его а там во stime надо вводить код к игре а таблетки неоказалось.Щас ломаю голову что делать незнаю .Может кто уже играл в эту игру выложет пожалусто таблетку к ней или подскажет что мне дальше делать и как быть?

0