на главную
об игре
Sekiro: Shadows Die Twice 22.03.2019

Оставь надежду навсегда. Обзор Sekiro: Shadows Die Twice

Осенью 2008 года, поддавшись растущим ностальгическим настроениям в игровой индустрии, я купил Mega Man 9 — продолжение знаменитой серии платформеров про синего малютку-киборга с могучим мегабластером. Игра предлагала не только восьмибитную ретро-эстетику первых выпусков серии с NES, но и тот же немилосердный уровень сложности. Тогда я так и не смог преодолеть ни один из уровней игры, так и не встретившись ни с одним из восьми боссов. Mega Man 9 до сих пор является цифровым памятником моему геймерскому бессилию. Пару месяцев назад я пытался пройти игру снова, и она опять заставила меня преклонить колени, напомнив о ничтожности моих игровых навыков.

Тем не менее, я не против бросающих вызов режимов повышенной сложности в видеоиграх: пройти на пару с приятелем одну из игр Halo на Legendary или Gears of War на Insane, в одиночку преодолеть «Ветеран» в Call of Duty или «На смерть!» в The Witcher 3: Wild Hunt — милое дело. Вообще, в последнее время я замечаю, что выбираю в настройках сложности если не максимальный пункт меню, то близкий к нему — на мой взгляд, от этого игры становятся только лучше, полностью раскрывая свои механики. Недавний пример — Resident Evil 2, в которой «Хардкор» приближает ремейк к игровому опыту оригинала, заставляя испытать настоящий survival horror. Вместе с тем, я убежден, что в играх должна быть предусмотрена возможность выбора уровня сложности, чтобы и новички (кто-то назовет их «казуалами»), и опытные геймеры, и мазохисты могли настроить игру под себя.

Увы, в Sekiro: Shadows Die Twice, как и в прошлых творениях From Software, такой возможности нет. Философию этих игр (или их создателя Хидетаки Миядзаки) можно заключить в банальном меме «git gud, scrub», о чем они неоднократно напоминают черными экранами смерти с кроваво-алыми надписями, при виде которых на глазах проступают слезы, а скулы сводит от приступа гнева. Удовольствие от игры в Sekiro: Shadows Die Twice напрямую зависит от того, готовы ли вы физически и морально преодолевать ее бесконечные, садистские испытания. Порой кажется, что Sekiro создавалась исключительно для того, чтобы поиздеваться над силой воли игрока, проверить нервную систему на прочность и в итоге сломить его дух. Доказательством этого замечания, вне всякого сомнения, является босс, кидающийся собственными испражнениями и пускающий ядовитые ветры прямо в камеру. К счастью для неподготовленных игроков, они, скорее всего, увидят это измывательство только в YouTube или Twitch, так как уже второй босс, дряхлая старуха Мадам Баттерфляй, станет непреодолимым препятствием. Не буду скрывать, я так и не прошел Sekiro до конца, потеряв счет часам, проведенным в провинции Асина, но я не могу остановиться. Я стал заложником нескончаемого цикла смертей и воскрешений.

Еще мне стоит признаться, что в предыдущие игры From Software я не играл. Не могу сказать, что я избегал их из-за завышенной сложности, о которой ходят легенды. Нет, причина не в этом. Все дело в их гнетущем антураже мрачного, средневекового, псевдоевропейского фэнтези, который вгоняет меня в уныние. Bloodborne выглядит еще более удручающе, поэтому для себя я выбрал Nioh, так как очень люблю произведения, помещенные в период Сэнгоку, как то книги («Сегун»), фильмы («13 убийц»), аниме («Манускрипт ниндзя»), сериалы («Самурай Чамплу») и видеоигры (Way of the Samurai). На мой субъективный взгляд, Япония эпохи воюющих провинций — идеальный сеттинг для видеоигр. Поэтому я был очень рад, что From Software решили вернуться в Сэнгоку Дзидай и я смогу, наконец, познакомиться с творчеством студии.

Итак, сюжет Sekiro: Shadows Die Twice повествует о вымышленном эпизоде междоусобной борьбы кланов. Чтобы создать непобедимую армию бессмертных и защитить родной край от захватчиков, внук правителя провинции Асина, Геничиро Асина, похищает ребенка, обладающего способностью даровать силу воскрешения. Юного лорда Куро, Божественного Наследника, пытается спасти его телохранитель — безымянный синоби, которого его нареченный отец звал Волком. В битве с Геничиро синоби теряет руку. Вскоре обессиленного воина находит загадочный скульптор, обитающий в обветшалом храме на отшибе Асины. Отрубленную руку Волка скульптор заменяет протезом, созданным его учителем специально для синоби. Позже Волк получает новое имя — Секиро.

В сюжет игры отлично вписана система возрождения, которая согласно мифологии игры дарует одному дар воскрешения ценой жизненной силы тех, кто ему помогает. Эта динамика, названная Драконьей Хворью, заставляет заботиться о второстепенных персонажах, так как, если они подцепили недуг, игра блокирует их побочные квесты, проливающие больше света на загадки мира Sekiro.

В игре отличная озвучка, которая наделяет даже таких незначительных NPC как торговцы уникальными характерами. Особенно хочется выделить работу Брайна Каммингса, подарившего скульптору размеренный, убаюкивающий, хрипловатый тембр, который отражает его смирение и тяжкую ношу прожитых лет. Да и сам Ceкиро — невероятно печальный герой, что достигнуто с помощью стопроцентного попадания в образ выбором Ношира Далала, который его озвучивает.

Если игры серии Souls были представителями жанра РПГ с возможностью создания персонажа, выбором класса и постепенной прокачкой разных параметров, а Nioh стала гибридом приключенческой игры и дьяблоида с многочисленным лутом в виде экипировки и разнообразных видов оружия, то Sekiro: Shodows Die Twice — это почти классический action-adventure с небольшими вкраплениями ролевых элементов: покупкой новых боевых техник за очки навыков и установкой модов для протеза. От серии Souls Sekiro достался способ сохранения игрового прогресса в виде идолов Будды, а у Team Ninja From Software позаимствовала систему выносливости, сильно ее упростив.

В Sekiro, как и в Nioh, нужно следить не только за своей шкалой стойкости, но и за таким же параметром врага. Часто победить противника можно, не отнимая у него всей линейки здоровья, а сконцентрировавшись на истощении его выдержки (в английской версии Sekiro используется термин Posture, что можно перевести и как «осанка», и как «состояние духа»). Если силу духа рядового самурая можно сокрушить выверенным отражающим приемом и молниеносно прикончить смертельным ударом, то линейки противников покрепче, мини-боссов и боссов потребуют применения всего арсенала доступных приемов и средств. Так, методом проб и ошибок, смертей и возрождений, пытаешься найти лучшую тактику для победы над каждым из обычных врагов и над самыми опасными супостатами: бандиты с деревянными щитами потребуют удара топором, разъяренный буйвол — броска шутих, а местный аналог Вольдо из Soul Calibur/Edge — серии удачных отражений. В игре есть мини-босс вообще лишенный линейки здоровья — его можно победить только, вымотав и затем скинув в обрыв — это, кстати, одна из лучших схваток в Sekiro.

Однако, боевая часть Sekiro имеет один серьезный изъян. Он не связан с самой механикой — она проста, но изящна, и обладает достаточной глубиной, чтобы не быть слишком сложной для среднестатистического игрока и примитивной для хардкорщиков. Но последним стоит понимать, что Sekiro — не Ninja Gaiden и даже не Nioh. Тем не менее, боевая система прекрасно сбалансирована, а игроку дана небольшая возможность персонализации в виде выбора активной боевой техники, выполняемой путем одновременного нажатия кнопки блока и атаки. Например, рассекающий выпад «Вихрь» хорош для сдерживания нескольких врагов, а медленный, но мощный рубленный удар «Ичимондзи» прекрасно подходит для снижения линейки выносливости соперника. К тому же, игроку доступен большой ассортимент постоянных пассивных навыков, вроде крайне полезного контрудара «Микири» или способности восстанавливать шкалы здоровья и выносливости после выполнения смертельного удара. Одни умения открываются по сюжету, другие нужно покупать за очки опыта.

Нет, проблема боевой части не в самой механике, а в поведении камеры во время битв в тесных пространствах и медлительной системе автонаведения — она плохо работает в битвах с несколькими противниками и теряет цель, когда враг производит атаку с воздуха, которую пытаешься избежать, поднырнув под него. В такие моменты складывается ощущение, что сражаешься не только с боссом (или боссами), а еще c камерой и наведением. Самым запоминающимся и характерным примером этой проблемы является схватка с Меченосцем Одинокой Тени на дне рва, в котором в начале игры заключен Волк. Эта битва могла бы быть гораздо проще, если бы не кавардак, который происходит с ракурсами, когда персонаж оказывается у границ экрана, а учитывая крошечный размер этой боевой арены, это происходит постоянно. Зато когда бьешься на открытых пространствах против одиночек, мало полагающихся на воздушные выпады, Sekiro работает гораздо лучше и честнее. Такой же недостаток имеет Devil May Cry 5, но ввиду большей скорости передвижения персонажа и отзывчивости камеры, его замечаешь гораздо реже, чем в Sekiro.

Еще одним странным недосмотром разработчиков является непоследовательность Sekiro в повторном проигрывании катсцен, предваряющих важные схватки с боссами. Перед битвой с Мадам Баттерфляй сюжетный ролик дают посмотреть единожды. При следующих попытках его нет, что сильно экономит время и серые клетки, так как, поверьте, эта схватка отнимет у вас много сил. Правда, одинокий лучник, непонятно зачем помещенный прямо перед входом на боевую арену, своим бессмысленным существованием раздражал едва ли не сильнее самой старой карги. При следующем значительном сражении в замке Асина катсцену придется смотреть перед каждым новым заходом. Вы не представляете, как это выводит из себя — всякий раз нажимать на клавишу Options, чтобы бы поскорее начать новую попытку. Наверное, я видел начало этой сцены около сотни раз, если не больше!

Помимо захватывающих и очень сложных сражений в Sekiro есть возможность устранять угрозы скрытным способом, заманивая врагов в западню броском керамического осколка или незаметно подкравшись к ним со спины. Последний метод работает и против некоторых мини-боссов. Одного такого противника я убил, сначала нанеся смертельный удар сзади, а затем вынудив залезть в ядовитые топи, что постепенно осушило его жизненный запас без активных действий с моей стороны.

Это, конечно, не Hitman c его многоступенчатыми и педантичными покушениями, но местный stealth — очень действенный способ избежания прямой конфронтации и увеличения шансов на победу с особенно сильным неприятелем. Пожалуй, лучшим сравнением будет первая часть трилогии про Темного Рыцаря от Rocksteady — Batman: Arkham Asylum, которая была условно разделена на четыре части: stealth, бои, изучение локаций и платформинг. В Sekiro все эти элементы находятся в большей синергии — в ней нет арен только для боев или только для скрытных вылазок. Игрок сам в праве решать, как ему подойти к очередному испытанию. Можно вовсе избегать врагов, прячась в траве и лихо перелетая с крышу на крышу, от уступа к уступу, с помощью гарпуна, как это делает Бэтмен (персонаж явно созданный по образу и подобию средневековых синоби).

Несмотря на то, что Sekiro — линейное приключение, игра предлагает довольно большую свободу его преодоления, во многом благодаря своей структуре, напоминающей Castlevania: Symphony of the Night. Провинция Асина — это огромная, многоуровневая, бесшовная локация, прямо как замок Дракулы (или остров и лечебница Аркхэм, если продолжать сравнение с Batman: Arkham Asylum). Хоть в игре и есть предустановленный маршрут прохождения регионов Асины и последовательность встреч с боссами, игрок волен c него сойти и установить свой порядок битв с элитными противниками. Так, для меня первым боссом стала Мадам Баттерфляй, схватка с которой происходит в уровне-флэшбеке «Особняк Хирата». Для других скорее всего первым значительным сражением станет противостояние с Гиобу Масатакой Онивой, который преграждает путь в замок Асина. А те, кто любит досконально изучать локации, могут еще до встречи с генералом-всадником и престарелой мастером иллюзий, наткнуться на секретного, необязательного босса-призрака, который скорее всего их прикончит. Причем, к нему можно попасть сразу из двух регионов: найдя пещеру в окраинах Асины или скрытую тропу на горе Конго по дороге в храм Сенпу. Sekiro не ведет игрока за руку, в ней нет маркеров цели и строгой очередности действий — она крайне непредсказуема, чем умело пользуется, как в битвах с боссами, так и в открытии настоящей величины своего игрового мира.

Визуальная часть Sekiro выполнена блестяще. Высокогорная провинция Асина не раз поражала меня своими захватывающими дух пейзажами: предместья и сам замок Асина покрыты снегами, а гора Конго и храм Сенпу утопают в покрасневшей, осенней листве. Очень жаль, что разработчики не реализовали (скорее, вырезали) фото-режим — изображениями из Sekiro можно было бы украсить не только рабочий стол компьютера, но и интерьер своего жилища. Дизайн мира и врагов вдохновлен японскими гравюрами периода Сэнгоку, на который пришелся не только экономический рост в Японии, но и развитие науки, литературы и искусства. Игра c большим почтением относится к источникам своего вдохновения.

К сожалению, в Sekiro есть проблемы с производительностью на PS4, что особенно бросается в глаза в охваченном пламенем особняке Хирата — частота кадров начинает заметно колебаться в отрезке перед схваткой с Пьяницей Джузу. В Nioh была возможность выбора между двумя графическими режимами, один из которых предлагал высокую производительность в ущерб графике, а приоритетом второго было именно качество картинки. Это еще один элемент, который From Software стоило перенять у Team Ninja (первым является уже упомянутая система выносливости). Sekiro очень не хватает этой функции, так как, несмотря на потрясающие ландшафты, ядром игры является именно боевая часть, а она страдает от фиксированной частоты в тридцать кадров в секунду. Убежден, что более высокий фреймрейт сделал бы игру чуточку легче. Я хочу заметить, что Sekiro занимает всего 17 ГБ на диске PS4. Это означает, что в игре нет текстур умопомрачительного разрешения, которые могут влиять на производительность игры на менее мощных системах.

Заключительная строчка текста на вратах ада из «Божественной комедии» Данте Алигьери «Оставь надежду, всяк сюда входящий» очень емко описывает то, что ждет смельчака, решившего покорить Sekiro: Shadows Die Twice. Это беспощадная игра, которая жаждет крови и причиняет физическую боль. Вы будете страдать, вы будете проклинать себя, игру и ее разработчиков, но вы не сможете бросить в нее играть, она станет наваждением. Но сколько она забирает, столько же отдает в награду за очередную победу. Если вы готовы пойти на самоистязание, вы не единожды испытаете чувство близкое к катарсису или нирване в очередной раз вонзая клинок в поверженного босса, схватка с которым сначала казалась невозможной. 


Sekiro: Shadows Die Twice

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4

Плюсы:

  • Изобретательные битвы с боссами
  • Множество уникальных врагов
  • Живописные ландшафты
  • Великолепная озвучка
  • Доступная, проработанная боевая система
  • Вариативный, многогранный игровой процесс
  • Захватывающее повествование

Минусы:

  • Бескомпромиссная, садистская сложность
  • Низкая частота кадров в версии для PS4
  • Проблемная камера и медлительная система автонаведения

Оценка: 9.5

Вердикт: В ваших ушах будет долго стоять скрежет зубов и хруст фаланг, сопровождавшие особенно изнурительные и ожесточенные битвы — не каждому геймеру будет под силу пройти через эти муки. Sekiro: Shadows Die Twice — это пыточная камера с самыми изуверскими средствами причинения боли и страданий. Развлечение для мазохистов.

Комментарии: 172
Ваш комментарий

FallenGhost Если выявить среднестатистическую оценку по рейтингу Никитоса, то игра г...о. Спасибо.

3

TIMetal Там почему-то нет Trials Rising, поэтому вы не правы)))))

1

FallenGhost А не он написал обзор на платформер как же там его. Gris что-ли... Короче мусорной индюшатине 10/10

4

игра отличная, но пол бала до Метро Исход не дотянула конечно...

86

А как же ШЕЖЕВРАЛЬНЫЙ Девил Мей Край? 10 балов. Хотите сказать, она лучше? ДА как так то. И как это можно отнести к минусам - Бескомпромиссная, садистская сложность , если она такой себя и позиционировала? Это особеность, как это может быть минусом

74

Garik Buldog узбагойся,это тот же автор статьи что и ДМС 5,он походу всем 9 и 10 ставит

14

Garik Buldog Центральное слово "бескомпромиссная". К сожалению, уровень сложности Sekiro не позволяет мне рекомендовать ее широкому кругу игроков. Я понимаю, что это особенность игр From Software, но я не согласен с таким подходом. К тому же такая немилосердная сложность показывает слабые стороны Sekiro, как то проблемы с камерой и автонаведением. Все в тексте.

16

Nikita Pichurin Зачем ты занимаешься не своим делом?

2

Nikita Pichurin Оценивать игры совсем не твое. СОВСЕМ.

3

Прошел все Дарки по несколько раз, но Sekiro сложнее как по мне. Возможно из-за новых боевых механик, но подыхаю я здесь много чаще чем в Дарках.

67

Laidiger естественно, потому что здесь меньше разных механик, но зато глубже боёвка с мечом, если проходил Ninja Gaiden PS я вообще шифтом сейчас стал пользоваться не как уворотом, а как бег вокруг противника, прикольно, такая бешеная скорость и в толпу врываться можно)

7

Alex Fko Не не играл) Ну и я о том что здесь просто к боевке нужно привыкнуть, как в Дарке уже не прокатит)

3

Учитывая то как в нее походу играют другие, то мои целых 30 заходов на Филина оказываются "всего лишь" 30 заходами на Филина :/

21

лично мне Sekiro очень понравился в отличии того же всратого Nioh со своим тупым гг, сюжетом и бесполезной тонной лута. Вопрос в другом, Пичурин перечислил столько минусов, они что на пол бала только тянут?

11

Хоть я далеко не фанат японской тематики, однако планирую поиграть в эту замечательную игру в ближайшее время. Главное - не ожидать от неё Дарк Соулса или Бладборна, чтобы не испортить впечатление. Purgesha

Purgesha написал: Пичурин перечислил столько минусов, они что на пол бала только тянут?

По сути у него всего один существенный минус - поведение камеры в бою. Этим время от времени грешат почти все игры от третьего лица. Сложность данной игре наоборот в плюс. Просадки кадров на плойке - проблема исключительно данной платформы и субъективный параметр.

-2

Wing42 так вот я о том же, почти все минусы субъективные, за исключением камеры бро)

2

Минимум лечилок, и один удар, сносящий пол хп. 10/10. О великий Миядзаки, создающий уникальный гейм экспириенс, слава тебе. (Нет).

10

Voladores Так точно, сложность накручена самым топорным способом. Тоже самое мы видели, о Боже, в Фоллаут 4, Масс Эффект, Диабло и прочих проектах, где для убиения противника требуется выполнить 1000 и 1 удар.

3
Nikita Pichurin написал: Sekiro - великолепная игра, безусловно, шедевр, но то, что им могут в полной мере наслаждаться только избранные, неправильно.

Шедевр безусловно, но во всём остальном не согласен. Любая игра создаётся для определённой аудитории - для избранных. Такое нельзя в минуса заносить. Потому что фактически здесь вся игра предстаёт перед всеми без исключения игроками именно так, как задумали разработчики. Я считаю в современных играх нужно убрать возможность выбирать сложность. Это несправедливо, когда игрок из за низкой сложности не получает тех ощущений или эмоций, которые были задуманы разработчиками, повторяю. Sekiro: Shadows Die Twice в этом смысле революция в мире хардкорных игр, ибо играешь так, как задумал разработчик - и это круто. Прямая противоположность казуальной современной системе мира видеоигр, когда пройти любую игрушку лишь вопрос времени, и отсутствие необходимости учиться/познавать тонкости игрового процесса.

Nikita Pichurin написал: выбор уровня сложности должен быть предусмотрен, чтобы игры не сводили с ума тех, кто не может справиться с их вызовами

Не согласен. Потому что в любой игре главное процесс, а не прохождение для галочки. Будешь проходить год или 5 дней - должно зависит от навыков игрока, а не от наличия пониженной сложности. Если игрок не может справиться с вызовами, значит надо передохнуть. Вернуться к игре через недельку другую. Я часто так делаю. Я не понимаю саму идея с возможностью пройти за пару вечеров любую современную игрушку на пониженной сложности. Это ведь даже не совсем игра уже получается, а какое то кинцо, где гарантированно наступит финал. А как же навыки игрока? Я начал играть с середины 90-ых и скажу по секрету - в то время почти все игры были рассчитаны на высокий навык игрока. Пониженных сложностей не было. Это считалось нормальным. Я как игрок старой закалки очень удивляюсь, когда кто то не желает прилагать усилия для того, чтобы победить очередного БОССА. Пару раз игрок погиб и уже бежит в меню искать кнопку "понизить сложность". Смысл играть, если для игрока важен не процесс, а быстрое достижение финала истории? Но ещё больше удивляет, когда обзорщик заносит в минуса сам факт наличия сложности, и отсутствие выбора сложности. Хотя это огромный плюс, потому что, повторюсь опять, все игроки получают игру такой, каковой игра задумана. Никаких поблажек. Художник здесь кто - разработчики или игрок? Разве игровой опыт не должен быть таким, каким задумал художник/разработчики? По моему художник здесь разработчик, а не игрок. Любую игру можно сравнить с картинами галереи какого нибудь музея. Кому то нравится одно, кому то другое. Задача игрока выбрать - что ему нравится. Так и здесь. Игрок либо выбрал играть в Sekiro: Shadows Die Twice до конца, либо выбрал пройти мимо Sekiro: Shadows Die Twice. Вывод: наличие выбора сложности в любой игре - это несправедливость по отношению к разработчику как к художнику и творцу... например в серии GTA выбора нет - все играют как есть, и как то я не слышал, чтобы игроки жаловались на некоторые сложные задания. Напротив: игроки обсуждали, насколько эти задания круты и как их пройти. Воспринимали такие задания как некий вызов и были в кайфе, когда достигали успеха. PS На самом деле обзор классный. Молодец! Однако я категорически не согласен с некоторыми выводами. Понятное дело обзор авторский и всё такое. Но ругать за сложность... в эпоху, когда все игры упрощают до невозможности... когда даже на хрдкоре во многие игры играть слишком просто... ну такое себе...

9

очередная игра где словом "сложность" прикрывают отвратительное управление

9

Игра отличается от Соулс-серии другим подходом в боях. Лично Я считаю, что стоило всё же добавить уровень сложности. А то Фромы сами себе противоречат: "Мы бы хотели делать игры, подходящие более обширной массе геймеров", но при этом вновь оставляют без выбора сложности.

8

Евгений Амайзер каким другим лол??? спам блок и удар уже было??? или концентрация ? так это прямой аналог стойкости из дарка, даже стелс и тот кривой разве что теперь не надо подкрадываться.

-2

Сколько в комментариях плохо замаскированного баттхерта от клоунов не разобравшихся с чем столкнулись. Думали - раз прошли все дарк соулс, то тут вам, как ветеранам скидка будет? Игра прекрасная и совсем не соулс, опыт соулс в ней реально только вредит. Соулс освоить было куда проще. Механики боев в соулс - примитивный детский сад по сравнению. Евгений Амайзер Есть там выбор сложности - позвони в демонический колокол, будешь на харде играть. Или ты изи хотел от этих то ребят? )))

1

аФтор сам признался что не прошел игру до конца ,как тогда можно ставить полноценную оценку игре , не понятно

7

Из обзоров Никиты ясно одно - он очень впечатлительный парень.

7

Грустно , что в игре нет никакой кастомизации гг ( особенно когда видишь как круто проработана одежда и оружие у нпц и врагов ) и приходиться бегать в одной и той же броне и с одним оружием , плюс фромы помниться в одном из интервью говорили , что в игре будет своя версия лунного меча , но по ходу увы ((((

6

From Software провернули очередной фокус. Играть интересно и завораживающе даже после пяти пройденных Souls'о-подобных игр студии. Заниматься эксплорингом этого мира интересно благодаря свежему сеттингу и измененным правилам. Опыт прошлых частей кстати тут мало пригодится и легче не будет. Даже первого командира самураев одолеваешь не с первого раза. Боевка больше завязана на таймингах. Нужно блокировать удары и вовремя контр-атаковать. Стелс тоже присутствует. Как и прежде, архитектура и дизайн впечатлили. Новый игровой экспириенс гарантирован Жаль, что в залах с пс1 не было Tenchu. Я поиграл в него только на эмуляторе году в 2009, но от механик был приятно удивлён даже тогда. То есть крюк кошка, такие-же стелс-убийства, но и не менее кровавые бои самураев. Хоть я и играл тогда немного, но все равно приятно на душе от того, что застал что называется предка этой игры

6

В игре кривая анимация и рандом как такое корявое "нечто" типа "новой боевки" может нравится ?? Плюс только в стелс режиме там круто все жаль не Tenchu (((

6

Многим японским играм в последнее время завышают оценки большинство игровых изданий: Monster Hunter World, DMC V и Sekiro ну не тянут они на те 90, которые им ставят на Метакритике и не только. Между прочим пользовательский рейтинг Секиры пониже чем у остальных игр от Фромов, он в районе 8 балов, тогда как у той же Dark Souls 3 и Bloodborne он был в районе 9. Люди оценивают игру пониже чем игровые издания и это её реальная оценка, а именно 8 балов!

6
Nikita Pichurin написал: Я переформулирую для ясности. Я уважаю подход From Software, особенно в условиях, когда игры становятся все легче и легче. Но я считаю, что выбор уровня сложности должен быть предусмотрен, чтобы игры не сводили с ума тех, кто не может справиться с их вызовами. Sekiro - великолепная игра, безусловно, шедевр, но то, что им могут в полной мере наслаждаться только избранные, неправильно.

Я приведу пример для ясности. Я уважаю подход Larian Studios, особенно в условиях, когда релизы партийных РПГ происходят все реже и реже. Но я считаю, что выбор жанра должен быть предусмотрен, чтобы игры не сводили с ума тех, кто не может справиться с партийными РПГ. Divinity: Original Sin - великолепная игра, безусловно, шедевр, но то, что им могут в полной мере наслаждаться только любители жанра партийных РПГ, неправильно. Поэтому необходимо немедленно снять 3 балла с итоговой оценки Divinity: Original Sin за то, что это не баттл-рояль.

6

deliansilver Очень остроумно. Спасибо))

-6

50 оттенков "Обоже 10из10!"

5

Вместе с тем, я убежден, что в играх должна быть предусмотрена возможность выбора уровня сложности, чтобы и новички (кто-то назовет их «казуалами»), и опытные геймеры, и мазохисты могли настроить игру под себя. Автор Зачем ты полез в такие игры где надо думать ?? Никогда не было и не будет никакой настройки сложности в соулс играх. Но самое смешное то что все боссы в этой игре лёгкие ,достаточно постоять у тренера и по практиковать все удары и понять вообще механику боя, всё ! Там нет ничего сложного ,просто надо включить мозги и потратить немного времени что бы понять какие удары надо делать в тот или иной момент или блокировать . Я вообще не понимаю зачем ты автор взялся за такую игру если ты чистой воды казуал любитель слешеров убивая тысячи мобов налево направа не включая свой мозг . Еще мне стоит признаться, что в предыдущие игры From Software я не играл. Нет я не понимаю Nikita Pichurin зачем ты вообще взялся писать эту глупую статью ?Тебя просто тут все засмеют ...лол

5

OnlyHitman согласен,боссы в таких играх на один раз,стоит один раз убить и всё)повторно будет элементарщина) Не отрицаю того факта,что игра очень крута)

2

Согласен в том плане , что журналист не прошедший игру полностью самостоятельно просто не имеет права писать рецензию. Это неприлично.

5

Секиро- самая что ни на есть казуальщина, выпилили рпг-составляющую и сделали слэшер

5

Я не играл в нее и хотел спросить у вас,бои с врагами затянуты?

4

МАХАН МАХАНОВИЧ Умеешь в тайминги? Запоминать атаки противника и реагировать на каждую правильно? Считай что даже пол хп боссу не придётся сносить. Не умеешь? Будешь пол часа вокруг него ползать и убивать снимая всю полоску хп.

2

Игра для истинных задротов. Кто не хочет стать оным в самом плохом смысле этого слова, рекомендую пройти мимо.

4

Создай любое рпг и добавь ужасную сложность и будет тебе секиро и соулс

4
Вариативный, многогранный игровой процесс

Вы считали сколько граней имеет катана?

4

После прохождения могу сказать только одно, игра полная дрянь. вся игра словно сшита белыми нитками. Помимо кривого стелса который выполнен на уровне игр из 90х, невероятно однообразной боевки, абсолютно паршивого дизайна мини боссов, неработающего местами блока, отвратительных хитбоксов, нулевой реиграбельности и вариативности Секиро умудрился просрать самую главную фишку серии, а именно чувство удовлетворения после победы над сложным противником/мини-боссом/боссом, вместо этого ты просто чувствуешь облегчение потому что тебе не придется в очередной раз сражаться с данным противником, но оно быстро улетучивается ибо ты понимаешь что впереди еще больше сражений. Откуда такие высокие оценки понятия не имею, пока что в моих глазах это худшая игра от фромов на данный момент.

4

Simon Wants Patato Ты айтипедию пересмотрел? 1 в 1 его слова. Ты не шаришь в играх, иди в Марио поиграй. arttk Люди ее оценивают как очередную часть солсов, а когда механика не работает, то они горят и занижают оценку. Очевидно же, что секиро - лучшая игра от фромов и продажи это тоже говорят.

2

о каких уникальный врагов речь ? оборванцы асигару ,они и асигару с луками 90 процентов врагов в игре 2 вида самураев с копьём и мечом коих меньше десятка на всю иргу,есть несколько видов шиноби но те не задерживаются в игре более чем на час, и какие то мутанты в последней локации , пейзажей в игре нет , мой глаз не за что не зацепился всё монотонно и однообразно . боевая система пустая игрок будет использовать 2 от силы 3 апгрейда для руки и то не часто кобо ударов до смешного мало , а казни после пары часов игры будут надоедать и будут использоваться чито для хила не более. битвы с главарями обычные да более быстрые чем в дс но не более хотя они даже скорее слегка затянуты у некоторых главарей 3 -4 фазы что не идёт на пользу игре. игровой процесс пустой как я говорил ранее , доп оружия в игре нет, доспехов нет , обгрейты не особо важны, а казни быстро приедаются. сюжет слабенький и вряд ли особо запомниться.. музыка отсутствует почти полностью нет таких композиций как в бб или дс , больше смахивает на 6-7 чем на 9 баллов

4

только седня прошел, часов 50-60 потратил, жеская игра, цепляет до последнего, только ты начинаешь более менее сносно с пары попыток валить боссов и новых врагов, как тебе усложняют правила - теперь сложные враги ходят по двое-трое + с боссом иногда будет парочка

4

Ожидал увидеть десятку, закончились походу)

4

Кто пояснит - в чем смысл подобных игр? Я захожу в игры чтобы уйти от реальности, где полно стресса, жестокости, несправедливости и тд. В чем смысл разрывать себе швы и ломать пальцы-джойстики? Это равносильно тому случаю, где мужик записался к садисту-каннибалу и попросил его съесть заживо. Вот круто, да? Он хотел хардкора, че. Теперь может орать на всех форумах что он проверил себя. Что за глупость в самом деле? Хотите хардкора - играйте в денди, там такая жесть что вам и не снилась. Причем все это было уже 30 лет назад. Но в 2к19 выпускать подобные игры это бредятина.

4

Тульский Поцик Я хз что сказать. Я думаю что бы играть например в эту игру и преодолевать все тяготы и сложности, должен быть нехилый стимул это делать, и например сюжет и повествование для меня здесь не является данным стимулом, нужно что то большее. Например если бы здесь был огромный выбор разных доспехов, куча оружия, и все это выглядело бы очень круто и эффектно, тогда да, я бы возможно задрачивался бы здесь по 50 - 70 раз проходя одного врага. А так, я не вижу смысла страдать. Помню раньше, где то в начале 2000 - х, тогда мелкий был, не избалован играми так сказать, фантазия играла, и в то время какая нибудь пушка новая или броня вызывали у меня дикий восторг, вот тогда да, играл в какую нибудь сложную игру, подыхал раз по 50 от кого нибудь, а потом смотрел на новую броню, оружие, руки трясутся, хочется это получить, и не смотря на сложность загружаюсь и играю опять. А здесь я думаю просто эта игра вылезла на хайпе, типа от именитых создателей, еще сложнее, а тебе слабо? Кто то проходит из за любви к подобным играм, типа соусы (не играл в них), кто то из за любви этой студии. А кто то просто потому что это модно, быть в теме, мол сейчас все ее обсуждают, играют, нужно тоже значит. А вот если ты играешь для себя, и особо то какого то стимула задрачиваться нет, то тогда и не будет желания после пары поражений вновь играть.

13

Тульский Поцик Ты сам найдешь ответ на свой вопрос, когда сможешь принять суть фразы "для кого-то это и есть уход от стрессов".

4

Podvipodvertov

Podvipodvertov написал: Например если бы здесь был огромный выбор разных доспехов, куча оружия, и все это выглядело бы очень круто и эффектно, тогда да, я бы возможно задрачивался бы здесь по 50 - 70 раз проходя одного врага. А так, я не вижу смысла страдать.

Ты играешь ради награды, то-есть сам гемплей для тебя не важен, и нужен только как инструмент достижения цели, ролика, итема, и тд. Другие играют ради игры, ради самого процесса, и эта игра как раз для таких людей, если тебе не нравится, то чего мучать жопу. Я думаю там достаточно было получить люлей от гиганта в начале, чтобы понять о чем будет эта игра и успеть сделать рефаунд) Ты же играл например в детстве в футболл с корешами (ну или может сейчас еще играешь) не ради того, чтобы победить. Победа понятно приятное дело, но ты играешь ради самой игры, нравится сам процесс, правильно? Так и с секирой, удовольствие получаешь от самого файта с боссом, или даже с мобами, тут есть такие что дадут прикурить многим боссам из других игр, это интересно, затягивает. Плюс тут еще исследование мира. Тульский Поцик

Тульский Поцик написал: Кто пояснит - в чем смысл подобных игр? Я захожу в игры чтобы уйти от реальности, где полно стресса, жестокости, несправедливости и тд.

Смысл в том, чтобы играть и получать удовольствие. Не получаешь, значит не твое. Я также после работы прихожу, и на расслабоне играю, ни о каких поломанных мышах джостиках разговоров вообще нет, это надо быть психически больным человеком, чтобы злиться на игру.

2

_Lemon_ Просто когда говорят о подобных играх то в первую очередь заводят разговор о баттхерте, ломаных джойстиках и тд. То есть обычное хвастовство или выпендреж. Никто не хвалится какой-нибудь гта, показушно не бесится и не рассказывает кулстори про 3 часа с боссом. Тех кто от этого садомазо получает удовольствие молча и именно ради прохождения таких меньшинство. Эти игры как сказал товарищ выше - просто мода и хайп, как вейп и подвороты. Кучка влила в массы что так клево делать, и массы подхватили. Тут же ни графики ни геймплея. Тупо закликай врага и иди в след комнату.

2

Тульский Поцик Ну, в целом, я тебе примерно про то и говорю. Ты просто смотришь на это исключительно со своей точки зрения. Что совершенно нормально, я не осуждаю ни в коем случае. Я тоже не очень понимаю суть таких игр, для меня понятны твои аргументы. Но то, что "тупо закликал и пошел" для тебя и меня - не тупо для других. Вообще, это вопрос о вкусах, который никуда не ведет. Даже если мы говорим о тех, кто кичится разбитым джоем - это их право. В кайф им этого. Не все ли равно нам каким образом люди себя ублажают?

4

ББ они явно не переплюнули. Поиграл несколько вечеров. Ничего кроме унижающей дрочильни не разглядел. Не, ну молодцы конечно что выпустили и не зассали, а так...это своего рода ДС1 с обломком меча и без прокачки. Навык? Да срал я на этот навык, да и какой там навык, когда ты 4 часа тыкаешь ваншотящего бугая зубочисткой? Мне нужен прогресс, а он тут весьма плачевный...ну хоть не перекачаешься))

4
Низкая частота кадров в версии для PS4

Проблема платформы а не минус игры. По моему так всегда говорят про хреновую оптимизацию на пк, при этом не снижая оценок. Лицемеры да и только.

4

Признаться, что игра не пройдена... а потом навалять вот это Он не связан с самой механикой — она проста, но изящна, и обладает достаточной глубиной, чтобы не быть слишком сложной для среднестатистического игрока и примитивной для хардкорщиков. Нереально классная боевая система без смены основного оружия, добрый кусок протезов бесполезны, отсутствие мультиплеера (если вспомнить что это хрен знает какая игра от фромов в souls like стие) - вообще не важны да-да. На дворе 2019 - почему бы от игры разящей конвейерностью не потребовать развитие и расширение того, что уже было. Опять таки игра не пройдена автором, но: Захватывающее повествование Может в конце персонаж долбиться в радугу, появляются радужные пони и наступает мир во всем мире... Или прохождение просмотрено на ютубчика? Ну а нафига игры играть и смотреть - уж сразу копипастить текст чужих рецензий можно, че фигней страдать. Влепить игре 9.5, не пройти ее, и облизать во всех даже темных и смрадных дырах. Прям конкурент тохи логвинову не иначе. Ну или на дзен яндекс набрасывать можно с таким же успехом. Дон пробито, снизу уже не постучат. Думал, что ленивая хрень с фанбоством по DMC 5 где автору было настолько пофиг, что даже скринов из игры не сделал и измазал все максимально общими фразами... но нет - вот он апогей скачанных сочинений на тему "как я провел" лето от очередного мамкиного маркетолога под видом рецензии.

4

Apokalipsis113

Apokalipsis113 написал: автору было настолько пофиг, что даже скринов из игры не сделал

Если вы про копирайт в левом нижнем углу, то это водный знак, который ставит сама игра на скриншоты. Во всяком случае так происходит на PS4.

-2

Так автор ее даже до конца не прошел?!

Спойлер
4
Бескомпромиссная, садистская сложность

Это не минус.

Низкая частота кадров в версии для PS4

Это к ИГРЕ вообще не относится. Жалуйся Sony.

Проблемная камера и медлительная система автонаведения

Не понимаю о чём речь. Камера стандартная. Мышью управляется как везде, но мне и стиком комфортно. Игра сложнее соулсов для большинства. Мне же было легче. Эта игра честная. Есть скилл и понимание происходящего - будет легче. Выучил противника и спокойно убил. Нет скилла - пытаешься обмануть игру и получаешь по морде. Предыдущие игры фромов позволяли обманывать задуманные файты, а тут почти никак. Максимум чего удумали, это из стелса боссу 1 стадию сносить, но им же хуже. Меньше практики - больше траев.

тут про боссов

Допустим не пожалев времени и убив Генитиро в самом начале, было проще простого убить его в дальнейшем с 1 попытки, не смотря на вторую стадию

3
Nikita Pichurin написал: "Согласен я с этим или нет" - решать только мне.

Не тебе, ибо тут делашь обзор, пытаешься быть объективным, но при этом банальщина, типо ложно это минус. нельзя называть минусом особенности игры, если тебе лично не понравились. Иначе это не обзор , а мнение, а мнение это твое личное и остаеться при тебе. Обзор должен быть объективен, а если у тебя частота кадров на пс4 это минус ИГРЫ, то твой обзор не стоит и ломаного гроша, ибо это не проблема разрабов и игры. Это как Винить Создателя автобуса за то, что водитель пьяный за рулем в врезался. Не должен быть выбор сложности, причем совсем. Этол ФИШКА создателей игры, поэтому согласен ты с этим или нет, решать не тебе. Решать тебе только то, что понравилась тебе игра КАК игра или нет. Опять же , ты знал на что идешь. А про ДМС я писал тебе для того ,что бы ты понял, что твои обзоры не объективные, а тупо имхо. Так и пиши тогда, Мое мнение об игре с лично оценкой.

3

Я не понимаю почему низкая чистота кадров на ps4 это минус игры? В bloodborne на ps4 тоже далеко не стабильный fps (на что вы тоже там обратили внимание). На PC на средней конфигурации по нынешнем меркам, игра на всех доступных настройках выдает 58-60 fps. Я к тому что минус получается платформы, а не игры. Глупо спорить что ps4 уже на самом деле устарела (Я НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ГОВОРЮ О PRO версии). Тот же resident evil 2 remake на ps4 имеет в среднем частоту кадров 45+, и в закрытых локациях (темный коридор), или если мы смотрим чисто в стену, то он выдает 60fps. Это еще если учесть что графика на PS4, да и во всех современных на данных момент играх, стоит на отметках средне-высокие (в случае с resident), ну или почти максимальные настройки PC как например в batman AK, но тогда в 30 fps.

3
Garik Buldog написал: А у противников убийство с 2х ударов)

Ну на то он и босс)

3

Nevoeiro ДА и минибос и противники обычные)

2

Garik Buldog Да нет не все подряд, фиолетовый ниндзя простой нпс. Мини боссы есть такое.но он же ниндзя,скорость и не видимость) Хотя может и и баг ,я вот еще не прокачал навык без звука, интересно как будет с ним.

-2

"Nikita Pichurin: Еще мне стоит признаться, что в предыдущие игры From Software я не играл." (хорошо, что признался), минусы "Бескомпромиссная, садистская сложность", оценка 9.5 - мне конечно не хотелось придираться, но как мне кажется рецензию должен писать человек, который ,если не любит игры серии souls, то как минимум в них играл. От того кажется, что оценка больше приближена к хайпу вокруг игры, нежели к объективному мнению.

3

задротская игра максимум 5 из 10 реальная оценка.

3

Ну я свои нервы оставил в бладборне, значит эту игру можно спокойно проходить.

3

Как, так-то не 10 баллов-то? Sekiro: Shadows Die Twice — это пыточная камера с самыми изуверскими средствами причинения боли и страданий. Пока ты не узнаешь, что большая часть боссов и полубоссов спамятся прыжком и отскоком от них, а рядовые враги тут убиваются простейшими контрами или закликиванием. Поправьте меня, если я не прав.

3

Листая вниз по странице, все более и более был уверен, что будет очередной богоподобный шедевр с, как минимум, 10 из 10. Ан-нет, не угадал. Как же много нынче годноты!.. Однозначно апогей игровой индустрии.

3

8 баллов игре - максимум. И это объективно. Сам не фанат игр в духе ДС и прочего, а то мог бы ниже оценить :).

3

Самая унылая и скучная игра за всю историю !!! ИМХО !

3

С читами она не плоха, но без - лютый отстой. П.з - мнение хардхор-любителей не интересует, мазохизм это болезнь, доказывать мне что вы тру-игрок а я казуал бессмысленно, выпендривайтесь перед такими же долбанутыми как и вы.

3

После самурая на крыше удалил игру и сохранения. Каким задротом надо быть, чтобы пройти ее?

3

МУЖИК. Отбитым мазахистом

7

МУЖИК. Задротом не нужно быть. Достаточно осознать управление в игре. Игра требует только одного. Что бы ты отражал. Я так понимаю речь о Генитиро. Почти все противники вашего роста и ниже атакуются по одной схеме. Вы атакуете пока враг не отразит после (с небольшой задержкой) отражаете его атаку и так продолжаете пока враг не потеряет концентрацию. Важно нажимать атаку последовательно чтобы не нажать лишний раз. P.S.: Пока отражаете ваша концентрация не упадет. Обзор проплачен. 9 многовато будет. Камера убога. Игра на геймпаде в замкнутых пространствах превращается в ад. В играх 2010 года камера уже отходила в сторону. Боевые искусства почти ни где не применишь (бесполезные). Большенство инструментов в протезе предназначены для пары случаев в игре. Графика отсталая. Анимации сцен хромают. Большенство боссов скучные.

1

Графон со 2 соуса не изменился. Так что 8.5

2

Extor Menoger Да ну не гони. Куда там не изменился. Он чуть улчше чем в 3 части. Отпалирован, а как мининмум такой же.

2

В целом согласен игра хорошая. Насчет камеры согласен медленная до жути на пк на клавиатуре с мышью, не знаю как на контролерах но судя по всему тоже не лучше. Хочу кое что выделить присутствие озвучки гг обрадовало, наличие лип синка (хоть какого то) тоже. Что удивительно для фром софт.

2
il4on написал: пол бала до Метро Исход не дотянула конечно...

тонко)

2

Ой да ладно вы еще во вторник за 20 часов прошел

2
sexta написал: искать объективность в обзорах бессмысленно, и ваша задача как читателя - переварить инфу обзорщика о конкретной игре и решить, стоит ли в нее играть/пробовать играть самому, чтобы получить свое, СУБЪЕКТИВНОЕ, о ней мнение

Объективное мнение - это то, когда нам удается оценить что-то или кого-то не привлекая своих эмоций, настроения, предвзятости, предрассудков то есть оценить максимально реально точно, исходя из фактов. Этого я не увидел в обзоре. Андерстуд?

2

Garik Buldog Гарик слушай ну не позорься, ты просто далекий или реально не понимаешь?

Garik Buldog написал: Объективное мнение - это то, когда нам удается оценить что-то или кого-то не привлекая своих эмоций, настроения, предвзятости, предрассудков то есть оценить максимально реально точно

Как ты дашь оценку "чему то" без того что ты выше написал, ты человек а не робот, если ты даешь оценку ты уже базируешься на чем то, нету объективного обзора и никогда не будет, потому что это нарушит природу вещей. Обзор делает человек и он всегда субъективный, ты это можешь андерстуд или никак? Просто может быть обзор ближе к твоему мнению и тебе он покажется объективным хотя это в корне будет неправильно. Ну пойди в Википедию на 10 мин. и не пиши дичь. UPD.

Garik Buldog написал: А чтоб был объективный, есть голоование. Метакритик считаеют объективным а почему? Вот не позорся, а читай внимательно

Голосование это не объективность, большинство это не объективность, Метакритик никто адекватный не считает объективным, ресурс с оценками от людей... о какой обьективности речь? Чела первый босс в Секиро убил 20 раз, он пошел поставил 1 Секиро, объективно, правда? А если таких большинство, объективная оценка? Или большинство всегда правы? Ты не понимаешь категорий о которых говоришь, заканчивай.

3

Dako7 НУ так хотяб чтоб точню оенку давать, нужно ХОТЯБ игру пройти? А чтоб был объективный, есть голоование. Метакритик считаеют объективным а почему? Вот не позорся, а читай внимательно

2

Походу я не пройду. В Соулсы хоть фантомы помогали в трудных боях. А тут - в одиночку.

2
оэтому для себя я выбрал Nioh

В таком случае где обзор?

2

интерес только в постоянной смерти?

2

Не согласен. С такой графикой из 2010 года, одним набором оружия и брони на всю игру, с такими сломанными хитбоксами, с такими унылыми врагами и локациями игра больше 5\10 ну никак не заслуживает. Ну не вытягивает она даже на уровень прошлых игр фромов вроде бладборна, чего уж говорить про игры в целом.

2

Да молодец Никита! Хватит сфинктеры рвать злобой, о вкусах и привкусах не спорят. Вот к RE2 я 0,3 свои суммирую.

2

"Золотые времена нынче, что не игра то шедевр". Интересно, если бы он нфс пэйбэк оценивал, тоже 9.5 из 10 было?

2
MisterE43 написал: На всех боссов работает. Просто надо попадать в тайминги. Чем лучше ты запарировал, тем больше концентрации отнимается у босса и тем меньше у тебя. И просто потом уходишь от аттак, которые нельзя запарировать, у которых симбол. Ну или жмешь шифрт вовремя, если знаешь какую можно таким образом остановить. Ну или на крайняк прыгаешь на голову каждый раз, когда симбол поялвяется.

Концентрация в нуле у всадника, а приходится хп долбить и парировать.Пока игра разрешит нанести СУ.

2

"Феномен" миадзаки точно повлиял на отзывы, или активижен финансами на мнение "блогеров". Я как фанат серии ДС и ББ ждал другую игру, где хотя бы есть контент, сикира пустая игра от слова совсем, это плевок фанатам. Хомячковая сложность это вообще цирк, когда тебя воскрешают или падаешь в пропасть возвращают на место, это точно фромы делали, что то я сомневаюсь. Эта поделка слеплена во всех новых тенденциях по оказуаливанию игр, что бы даже криворукие раки смогли пройти, да там даже не парируемые удары как для даунов помечены красным . Пока не видел ни одно босса за 10 часов игры, бабка не босс , я её закликал до смерти, зажал у углу, такая чушь, какой даун ей мувсет писал, пьяница тоже, мужик на коне это вообще цирк, бычок слегка босс но тоже так себе, короче взяли сделали "боссов" с огромной полоской хр и типа "сложно" стало. Про боёвку, мне лично уже через час тошнило от добиваний, потом ренж у атак больше на 2 метра, эти кривые хитбоксы с 0 % фреймов для уворота полная хрень, ни в одной части ДС такой хрени не было, немного было но не так всё криво как в сикире. Потом эта обязаловка к парированию, тоже надоедает, одно и тоже действие отбивать удары, скукота . Про лут и вообще контент в игре, его нет , игра пустая, да локации красивые, но они пустые, меня от катаны уже тошнит, протез не спасает, да и вообще этот бетман нинзя портит всю картину , брони нет, прокачки нет, короче ничего нет. И последнее, нет онлайна, то есть пофаниться с друзьями не выйдет. Ну и самое последнее, сикиру нельзя сравнивать с Нио, в Нио есть контент, есть какой никакой онлайн, есть лут, фан, больше представлена атмосфера Японская, просто её не пиарила активижен, бабло блогерам не заслали. Про сикиру всё, ожидания не оправдались, казуальная поделка для хомячков, все играют потому что все играют, своей головы нет , зачем, если долго говорить что это круто, со временем начинаешь в это верить, ну все же сука играют а ты нет, вот дебил. Надеюсь хоть до некоторых донёс немного честной информации , опять же это мнение моё личное. Да чуть не забыл, повторное прохождение этой поделки вообще не имеет никакого смысла, концовки можно глянуть меняя сейвы игры, теперь точно всё.

2

ka4o4ek Спасибо за ваше мнение. Очень любопытно.

1

Увидел что кто-то написал обзор на игру. Думаю о круто надо почитать. Посмотрел кто автор сея обзора передумал читать.

2

Играю на PS4 и никаких проблем с частотой кадров не испытываю)

2
SEVA7777 написал: Это неприлично

Ты не забывай где ты, тут адекватность и приличие не в почете.

2

Оценки давно от балды ставят или под влиянием хайпа, игра тянет на 7-8 потолок, я бы 7 поставил. Я хз что с компанией мб состав поменялся и новая команда не тащит или денег мало бы, а мб их удачно попили, но это и не важно, игра шаг назад чем вперед, будто в клон какой то играешь.

2

открыл, промотал вниз, посмотрел оценку, прочитал плюсы и минусы, закрыл вкладку. видеообзор вообще вп@дл@ сделать!?

2
Бескомпромиссная, садистская сложность

Однако, доброе утро.

1
Garik Buldog написал: Боевая система , которая индивидуальна в данном и подобно жанре игр. Ставаь плюс, таких боевых истем ты не видел. Такой нужно в точности от игрока к паррированию ты не видел уж точно, а уж темболее , где тебя немного в ровень ставят с боссом, который дает тебе испытание, а не тупое прокачать + 10 силы и победил на изи. А еще противники, которые тебя могут законтрить , которые парируют тебя. Хватит?)

Все таки у тебя есть преимущество ,смертельный удар.

Garik Buldog написал: А вот в минусы не добавлена ошибка стелса, когда ты прям прыгаешь с высоты за спину к пртивнику, а он не слышит тебя и не видит в упор. Я некоторых убивал тупо В ЛИЦО бежав к ним и обходя за спину. Это почему не в минусах? А камера которая при приближении к тебе, перестает показывать тебя, из за это дезориентированность. Почему этого нет?

Может потому что перс все такие не простой самурай,а ниндзя. С автоприцеливание вот вроде как бага, заметил это с бабулей. Хотя может и нет.

1

Nevoeiro

Nevoeiro написал: Все таки у тебя есть преимущество ,смертельный удар

А у противников убийство с 2х ударов)

Nevoeiro написал: Может потому что перс все такие не простой самурай,а ниндзя.

ты не понял. Стелс убийство идет в спину под красный кгруглый значок, а тут я прям в лицо биго и на глазах у всех обхожу противника и в спину, а некторые даже со спины меня видят

3

Такого расслабона как в sekiro я не получал со времён дс 3, честно говоря не понимаю как так, но меня эти игры очень и очень расслабляют, я вообще не бомблю. А sekiro в этом году это прям 10/10, дух самурая, все дела, ну и часов за 15 можно научиться парировать, так что норм. Уже 36 часов наиграл, сплошной кайф.

1

Часто хочется взять сломать диск этой игры, выкинуть джостик в окно, разбить телек и продать приставку к чертям... но после 5 минут перерыва, я снова играю в нее. )) Короче игра адовая, но крутая.

1

Ну, Шакира явно не казуальное метро. Но ставить оценки нужно всегда субъективно. А не вот так вот - "это мне понравилось, а это нет".

1

Нихрена тут срач развели. Субъективно мое мнение. Игра понравилась. Но главным боссом игр похожие на Dark Souls так и остается камера. Походу с этим боссом даже разработчики не могут справится. Насчет боевки скажу только одно, я её строго не судил, потому что это было в новинку для From SoftWare. Как например, у новой God of War. По-прежнему убеждаюсь, игры делаются на любителя.

1

Эта игра только кажется очень сложной, а на самом деле она не намного сложнее дарков. К каждому боссу или мобу можно найти свой подход. Пример: леди бабочка убивается спамом выученого скила, который разрывает дистанцию сальтом, элитный воин иссина убивается постоянным спамом прыжка ему на голову и т.д. Из-за того что функционал очень расширен приходится тратить много времени на поиск слабого места.

1

Жесть игра,хоть и не такая вариативная,как дарк.соулс

1

Отон я, прошёл игру на все 4 концовки, блин, тут теперь можно 4 игры запилить новые.. Будем ждать новостей

1

https://up.win-now.co/champion/big-wheel?p28267p3171385pea7a

1

Игра крутая, но не сказал бы, что дико сложная. Как по мне в разы легче солсов. Солс ни один не прошёл, а вот секиро уже в финале

1
Dako7 написал: Если ты мне (кроме графики) скажешь хоть одну объективную категорию в игре, то я тебя аж плюсик поставлю

Боевая система , которая индивидуальна в данном и подобно жанре игр. Ставаь плюс, таких боевых истем ты не видел. Такой нужно в точности от игрока к паррированию ты не видел уж точно, а уж темболее , где тебя немного в ровень ставят с боссом, который дает тебе испытание, а не тупое прокачать + 10 силы и победил на изи. А еще противники, которые тебя могут законтрить , которые парируют тебя. Хватит?)

Dako7 написал: О какой объективности мы говорим в обзоре на игру

Так я и пишу, пусть будет не обзор , а мнение. Пусть пишут мнение об игре с оценкой. А обзор должен иметь если и субъективные, но факты, а не тупое - Бескомпромиссная, садистская сложность Низкая частота кадров в версии для PS4 Ибо мы находимся на сайте , где есть масса пользователей и пишеться обзор для них. А многие читая обзор делают вывод об игре. А чрезмерная сложность , это не должно относиться к плюсам или минусам, ибо для когото сложно , а для кого то нет. А вот в минусы не добавлена ошибка стелса, когда ты прям прыгаешь с высоты за спину к пртивнику, а он не слышит тебя и не видит в упор. Я некоторых убивал тупо В ЛИЦО бежав к ним и обходя за спину. Это почему не в минусах? А камера которая при приближении к тебе, перестает показывать тебя, из за это дезориентированность. Почему этого нет?

Dako7 написал: Так какой объективности ты хочешь от автора, который пишет свой обзор базируясь на своем опыте, впечатлениях и тд. и тп

Так он её даже не прошел. Какой блин обзор? Всех фишек игры не понял. Всех особеннсотей и тонкостей. Какой тут может быть обзор?Темболее кадой игре ставить 9.5-10 , вот прям идеальыне игры? Я не спорю, Секиро хороша. Сюжет понятен, боевка топ, противники сложны, не банальны, сами себя не копируют, игра дает разные варианты нападений даже на минибоссов, но ей оценка 8. Хотя я очень кайфую от игры. Но тут 9.5 не пахнет. Сюда включая баги и тд. но Это не в минусах

-2

Garik Buldog Философии в универе не было? Ты вообще не понимаешь что такое объективно а что субъективно?

Garik Buldog написал: Боевая система , которая индивидуальна в данном и подобно жанре игр. Ставаь плюс, таких боевых истем ты не видел. Такой нужно в точности от игрока к паррированию ты не видел уж точно, а уж темболее , где тебя немного в ровень ставят с боссом, который дает тебе испытание, а не тупое прокачать + 10 силы и победил на изи. А еще противники, которые тебя могут законтрить , которые парируют тебя. Хватит?)

Что боевая система? Да она есть, причем тут я таких не видел? В обзоре автор пишет свое отношение к этой боевой системе, автор А пишет что она ему понравилась, это крутая боевая система, даже может несколько фактов привести. Автор Б напишет что это плохая боевая система, тоже приведет тебе несколько фактов. Два субъективных мнения об одной позиции, о каком объективизме идет речь?

Garik Buldog написал: Так я и пишу, пусть будет не обзор , а мнение. Пусть пишут мнение об игре с оценкой. А обзор должен иметь если и субъективные, но факты, а не тупое

Ну опять ты вообще все намесил, ну напиши мне объективный обзор об игре/фильме/песне/книге... ты этого никогда не сделаешь, потому что это субъективные категории, ты не сможешь быть объективным, ты субъект ты пишешь обзор, все. На твои факты я тебе предоставлю точно такие же но с обратным смыслом, и тут не будет правых, потому что это будет два обзора от двух субъектов, въезжаешь немного?

Garik Buldog написал: Так он её даже не прошел. Какой блин обзор? Всех фишек игры не понял. Всех особеннсотей и тонкостей. Какой тут может быть обзор?Темболее кадой игре ставить 9.5-10 , вот прям идеальыне игры?

Пойми что я его не защищаю и не выгораживаю, я говорю что любой обзор/рецензия это субъективная вещь, и какую бы он оценку не поставил от 1 до 10 все равно будут люди которые будут не согласны с его обзором(мнением), насколько бы он объективен не был, чего он не может сделать в силу предмета обзора. Для примера тебе, оцени объективно 3 важные вещи в игре- сюжет, геймплей, сеттинг. Я тебе сразу упрощу задание, это нереально сделать. Это субъективные категории, в народе вкусовщина.

-2

Dako7

Dako7 написал: Философии в универе не было? Ты вообще не понимаешь что такое объективно а что субъективно?

Понимаю. А я пишу о том, давать минус игре за сложность , которая являеться фишкой глупо. Ибо это уже не обзор, объективности тут нет, это просто имхо. Которое кстате не указано тут , что это имхо, а обзор.

Dako7 написал: Что боевая система? Да она есть, причем тут я таких не видел? В обзоре автор пишет свое отношение к этой боевой системе, автор А пишет что она ему понравилась, это крутая боевая система, даже может несколько фактов привести. Автор Б напишет что это плохая боевая система, тоже приведет тебе несколько фактов. Два субъективных мнения об одной позиции, о каком объективизме идет речь?

Так о том же. нужны и плюсы и минусы. Я тебе написал - Боевая система , которая индивидуальна в данном и подобно жанре игр. Ставаь плюс, таких боевых истем ты не видел. Такой нужно в точности от игрока к паррированию ты не видел уж точно, а уж темболее , где тебя немного в ровень ставят с боссом, который дает тебе испытание, а не тупое прокачать + 10 силы и победил на изи - тут кроется и плюс и минус. Оъективно - тут задранная сложность в игре, а почему объективно? Потому, что уров н в демо версии биыл другой у противников в отличии от фулл версии, что приводит к тому, что боевая система становитьс яболее уникальной как в плюс так и в минус, но тебе не понять.

Dako7 написал: Ну опять ты вообще все намесил, ну напиши мне объективный обзор об игре/фильме/песне/книге... ты этого никогда не сделаешь, потому что это субъективные категории, ты не сможешь быть объективным

Так проведи голосование и на основе него сделай обзор. Все. В чем трабла то?) тогда средняя оценка пользвоателей с кучей приведеных варинтов для оценок, даст тебе объективную среднюю оценку, а не итоговоую мнимую финальную. Чуишь цирком пахнет?

Dako7 написал: Пойми что я его не защищаю и не выгораживаю, я говорю что любой обзор/рецензия это субъективная вещь, и какую бы он оценку не поставил от 1 до 10 все равно будут люди которые будут не согласны с его обзором(мнением), насколько бы он объективен не был, чего он не может сделать в силу предмета обзора.

Можно сделать оценку объективной. написано уже тебе выше, но добавлю. Если делаеться обхор, то он будет объективным как мининму если ты игру пройдешь, познаешь ее вдоль и поперек, и на основе опыта и выбора читателей, выставиться общая оценка, но при условии, что любди так же прошли игру вдоль и поперек. Вот тогда и будет объективность, но кгда человек пишет о фишках игры и ставит в минус сложность, я уже пиал. обвинять создателя автобуса в том , тчо пьяный водила врезался. Учи сам понятия объективности и субъективности, а так же что такое обзор и из чего он состоит. В каких случаях пишут обзор. Удачи.

1

Garik Buldog

Garik Buldog написал: А я пишу о том, давать минус игре за сложность , которая являеться фишкой глупо. Ибо это уже не обзор, объективности тут нет, это просто имхо. Которое кстате не указано тут , что это имхо, а обзор.
Garik Buldog написал: Я тебе написал - Боевая система , которая индивидуальна в данном и подобно жанре игр. Ставаь плюс, таких боевых истем ты не видел
Garik Buldog написал: тогда средняя оценка пользвоателей с кучей приведеных варинтов для оценок, даст тебе объективную среднюю оценку, а не итоговоую мнимую финальную.
Garik Buldog написал: Можно сделать оценку объективной. написано уже тебе выше,

Ты этими предложениями показал что абсолютно не понимаешь о чем мы ведем разговор и что я пытаюсь тебе сказать. Учить или доказывать тебе что то я не буду. Если углубишься в эти категории подробнее то ты поймешь о чем я говорю, но это матчасть. Дело за тобой, но если тебе больше 21 надо в таких категориях хотя бы плавать, а ты приводишь пример с боевой системой, который вообще никак не вяжется к моим тезисам. DanteNefelimSparda Спорно, на консолях еще можно говорить что это объективная вещь, но на ПК... с сотнями разных сборок, где на каждом компе разные условия для запуска, 5 людей с 1050 скажут что оптимизации нет и 5 с 2080 ти скажут что оптимизация прекрасная, но я согласен что графика и оптимизация это наиболее близкие к объективности категории если мы говорим в контексте обзора. Если замерять загрузку проца, фризы, подгрузки текстур, тут уже можно претендовать на объективность.

3

Garik Buldog в "секиро" поиграть еще не довелось, однако, читая вашу переписку, как-то на "ха-ха" пробрало.

Garik Buldog написал: Такой нужно в точности от игрока к паррированию ты не видел уж точно
Garik Buldog написал: тебя немного в ровень ставят с боссом, который дает тебе испытание, а не тупое прокачать + 10 силы и победил на изи. А еще противники, которые тебя могут законтрить , которые парируют тебя

могу, конечно, ошибаться, но в "кингдом кам" (которая, как бы, ролевая игра, как и "секиро") противник тоже парирует удары, битва с ними - каждодневное испытание, и "тупо прокачка силы" тебе в этом деле не помощник. ваш пример - промах, ибо "подобное" уже видели. другой промах - все ваши примеры тоже чисто субъективизм. (насчет "кингдом кама" того же - многих пользователей возмущала чересчур сложная боевка, хотя кто-то был ей доволен, и это - тоже субъективизм) даже если вы посадите 20 человек на написание 1 обзора (чего в реальности - не только на сайте пг, но и вообще - не будет), в итоге они выдадут вам не объективную информацию и оценку по игре, а субъективную точку зрения конкретных 20 человек о данном продукте. подытожу: искать объективность в обзорах бессмысленно, и ваша задача как читателя - переварить инфу обзорщика о конкретной игре и решить, стоит ли в нее играть/пробовать играть самому, чтобы получить свое, СУБЪЕКТИВНОЕ, о ней мнение.

2
Garik Buldog написал: ты не понял. Стелс убийство идет в спину под красный кгруглый значок, а тут я прям в лицо биго и на глазах у всех обхожу противника и в спину, а некторые даже со спины меня видят

Видят со спины, наверное потому что не прокачен навык без звука. На счет прямо бежишь в глаза,так это то что нпс плохо соображают, особенно бандиты. К фиолетовому ниндзя на пагоде не подобраться в тихую, хотя он простой нпс.

-2

Автор вот ты поставил дмц5 10 баллов, казуальному высеру для любителей аниме, без сюжета, с линейными локациями, тупым закликиванием мобов, за один вечер прошел удалил и забыл. А секире 9.5, где продуманная система скилов, целостный мир с уникальными локациями, где окружение часть игрового процесса, а не облеплена невидимыми коллизиями, как в дмц, и несмотря на технологичную отсталось выглядят куда лучше унылых туннелей дмц, кучей уникальных врагов и боссов, игра длиннее раз так в 10, ты правда считаешь что это адекватно? Секира не идеальная игра, ее справедливая оценка 9 баллов, но игра по качеству в миллиард раз лучше того же дмц5. А когда выйдет киберпанк к примеру, ты поставишь ему сколько 20? Потому что поставить даже 10 это сравнять с говном считай, каждая посредственная игра получает 9\10. На сайте просто похерили всю систему оценок. Нет никакого желания читать вот такие обзоры, просто пропадает все настроение, когда посредственность получает больше или одинаково, суперских игр, которые выходят раз в несколько лет. Еще и сложность в минусы записал... в игре нормальная сложность, то что ты там привык в казуалки катать с выключенным мозгом, это твои проблемы а не игры. Тем более что игра позиционирует себя как харкорная игра, ты записал в минуса то, что они выполнили свои обещания по этому пункту? Адекватность. Вот ты говоришь что это неправильно когда в игре только высокая сложность, а правильно когда в игре только легкая как в дмц? Что за двойные стандарты у тебя.

-2

RButler В DMC5 шесть уровней сложности.

4

Nikita Pichurin Скажи ты что играл в игру на английском языке?

3

Nikita Pichurin Откуда у тебя взялась аллергия на русский язык?

2
Nikita Pichurin написал: В DMC5 шесть уровней сложности.

Которые являются эндгейм развлечением, и по умолчанию там их только две, и обе казуальные. Предлагаешь проходить игру несколько раз, или сохранение качать, чтобы подобрать под себя сложность? Сложность минус, легкость нет, управление в секире минус, а то что в дмц камера вообще на боссах прилеплена - нет. За какие-то субъективные вещи ты снизил секире пол балла, а дмц - нет, хотя там и других минусов выше крыши, которые ты очевидно не захотел замечать по каким-то причинам, мне то понятно по каким. В общем, одни двойные стандарты у тебя, но хоть бы так не палился.

-2

RButler Только в том сохранении уже много чего прокачено будет,как минимум будут вещи,что даются по сюжету.Всегда это бесило в DMC,почему сразу нельзя на более сложном проходить?

3

Тут пишут некоторые об удовольствии от битвы с боссами и т.д. а мне например это не приносит никакого удовлетворения, главная мотивация играть и проходить эту игру для меня есть исследование мира, красивые ландшафты и архитектура зданий, мне интересно увидеть новые локации. Я когда попал на локацию гора Конго у меня чуть челюсть от здешней красоты не отвисла. Так что для каждого есть своя оценка этой игры, объективизации тут быть не может абсолютно.

-2

дошел до бабочки, попробовал несколько раз пройти- плюнул и скачал трейнер. без него до китайской пасхи ее можно проходить. ведьмак и дарк соулс детский лепет по сравнению с sekiro

-2

witcher7777 Нихрена ты выдал -казуальную игру для дошкольников "ведьмачОк" сравнивать с дарк соулс и секиро.

-2

Ioannn ну да ща и дошкольники бухают и матерятся а 18+ это для лохов написано. игра то детская .ты сам то ее на максимальной сложности проходил? или мож это ты в ведьмачка играл?

2

После второго прохождения на НГ+ комментарии о сложности стали забавлять)

-2
Alex Hawk написал: Умеешь в тайминги? Запоминать атаки противника и реагировать на каждую правильно? Считай что даже пол хп боссу не придётся сносить. Не умеешь? Будешь пол часа вокруг него ползать и убивать снимая всю полоску хп.

Аха при том что эта фишка не для всех боссов работает.

-3

Nevoeiro На всех боссов работает. Просто надо попадать в тайминги. Чем лучше ты запарировал, тем больше концентрации отнимается у босса и тем меньше у тебя. И просто потом уходишь от аттак, которые нельзя запарировать, у которых симбол. Ну или жмешь шифрт вовремя, если знаешь какую можно таким образом остановить. Ну или на крайняк прыгаешь на голову каждый раз, когда симбол поялвяется.

3

Ежу понятно -игра выехала на имени. Автор реально впечатлительный, но торопиться не стоило. В игре дичайший дисбаланс, она не притягивает -она отталкивает от себя. И не надо писать про "Не справился -слился" -я играл все игры соулсов, я их люблю и в любой игре я ставлю максимально доступную сложность, ибо мне нравится испытание.

-3
Nikita Pichurin написал: "Согласен я с этим или нет" - решать только мне. Комментарии по поводу DMC5 лучше, пожалуй, оставить под обзором к этой игре. Я переформулирую для ясности. Я уважаю подход From Software, особенно в условиях, когда игры становятся все легче и легче. Но я считаю, что выбор уровня сложности должен быть предусмотрен, чтобы игры не сводили с ума тех, кто не может справиться с их вызовами. Sekiro - великолепная игра, безусловно, шедевр, но то, что им могут в полной мере наслаждаться только избранные, неправильно.

Хочешь кататься умей и саночки возить.

-4

На PS4 Pro кстати под 60 фпс. Больше, чем на Xbox One X.

-5

Кто-нибудь может скинуть сохранение после безголового стража обезьяны, у меня полетели сохранения после того как случайно выключил пк.

-5

Бладборн, surge,как по мне,сложнее. Просто надо привыкнуть к новым механикам и никакой садистской сложности абсолютно здесь нет. Автор,как ты можешь говорить о сложности этой игры,если ты не играл в бладборн???!!! Я прошёл бладборн ни разу не призвав игрока на помощь с боссом. Да,я забрасывал игру на год,но всё-таки потом добил до конца, и не то что бы горжусь этим,но после прохождения испытал какое-то офигенное чувство удовлетворённости и завершённостям чего-то важного. В бладборн начинаешь плакать,когда первый раз запускаешь игру и слышишь музыку в главном меню,а когда слышишь всхлипы и плач в доме охотника,там вообще хочется в петлю залезть оттого как грустно))).А ты сравниваешь с ниох,которая вообще проходняк

-6

Тяжёлый случай, игру проходят менее чем за час, просто повторяете за парнями в видосах и WIN

-9
Nikita Pichurin написал: Я понимаю, что это особенность игр From Software, но я не согласен с таким подходом

Но не ты художник. Если игру сделали таковой, то это так и должно быть, а согласен ты с этим или нет, это не тебе решать а создателю. Они выпустили готовый продукт, твое дело оценить продукт. Ты его недооценил за ОСОБЕННОСТЬ, зато девил мей край 10. А почему? Там однотипные локации, ФАК Ю при битве с Вергилием. Одна и таже битва с одним и тем же боссом много раз. Максимально необоснованные сюжетные линии. По типу, Вергиль наделал делов, пофиг, забудем об этом. Неро увидел отца, а отце сына - пофиг. Вот прям пофиг. Никокой эмоции. Данте и Вергиль даже не близнецы вообще. При этом максимально тупое управление за Дантевский Балрог, в котором нужно привыкать ,чтоб как удрак на месте руками и нагами махать. При этом 10. Странные подход к оценкам.

-17

Garik Buldog "Согласен я с этим или нет" - решать только мне. Комментарии по поводу DMC5 лучше, пожалуй, оставить под обзором к этой игре. Я переформулирую для ясности. Я уважаю подход From Software, особенно в условиях, когда игры становятся все легче и легче. Но я считаю, что выбор уровня сложности должен быть предусмотрен, чтобы игры не сводили с ума тех, кто не может справиться с их вызовами. Sekiro - великолепная игра, безусловно, шедевр, но то, что им могут в полной мере наслаждаться только избранные, неправильно.

-6

Nikita Pichurin Он предусмотрен. Ты чего? Идёшь звонишь в колокол и выбираешь сложный уровень. По умолчанию играешь на лёгком. Что не так?

14

Alex Hawk Да, забыл про это написать. Спасибо, что напомнили))))))). Ходил с проклятьем несколько часов и поражался, почему так сложно стало))))).

1

Garik Buldog прошел её на одном дыхании, отличная игра и сюжет приятный молодежный.

-6

Короче, прокачал читами героя и не мучаюсь, получаю удовольствие от исследования мира! Тут конечно сложная и недоработанная игра. В ДС, если сложный босс, ты мог перепройти старые локации, набрать душ, купить новый меч, прокачать героя, разные кольца, талисманы надеть, вернутся к непобедимому и победить. В Секиро все не так.

-32

СССР2 Играть с читами в игру, основная фишка которой - это требовательность к игроку.. ну это странно, как минимум. Лучше вообще тогда не играть.

39

СССР2 В Sekiro это тоже работает. Таким образом, я победил самурая с копьем у водохранилища. Против него хорошо работает Ичимондзи, но у меня не было достаточно очков опыта для открытия версии с двумя выпадами. Я вернулся на верхний этаж замка Асины и качался, убивая самураев. Но, конечно, Sekiro про развитие собственных навыков, нежели навыков персонажа.

12

Nikita Pichurin Тебе повезло, что не играл в предыдущие части серии - очень много игроков, которые после DC пытаются играть в Секиро также и совершают глупые ошибки. Респект за нормальный обзор боевки. Кстати серия DC не совсем мрачная - вторая часть довольна светла и многие локации представляют собой яркое и красивое приключение (правда по сюжету, если вникать в его философию и раздумывать над ним в плане отношения к главным персонажам довольно печален).

11

Wlados3d Играть без читов до седьмого пота, это как кому, это скорее всего к молодежи. Вот я старпер, вчера в новостройке себе ремонт делал, вот это я скажу настоящее испытание прочности, еле домой доковылял! Пришел домой, сел за игру расслабится! Ну а вам молодежи - завидую! Я вот помню как в молодости (год 97) в сега с одним боссом днями сражался. Сейчас нервы не те и реакция.

12

СССР2 ну так это же круто, что игра затаскивается на скиле, а не на задрачивании цифр в таблице. Что тут недоработанного?

-8

очередной дарк соулс, на этот раз с привкусом японщины. Вернее он и раньше был с привкусом японщины, но теперь стал более японским. Кушайте, не обляпайтесь

-45

Бомбардировщик Вкусно же.Только вот это уже не Dark Souls.

25

Бомбардировщик а ты иди в кс поиграй.

2