на главную
об игре
Resident Evil: Revelations 2 25.02.2015

Остров невезения: рецензия на первый эпизод Resident Evil: Revelations 2

В свое время Resident Evil 6 поставила существование знаменитой серии под угрозу, беззастенчиво выбросив из нее все лучшее, чего достигла четвертая часть. Первая Revelations слегка исправила ситуацию. Она была цельной игрой, хоть и подавалась как сериал. Со второй частью Revelations случилась вполне ожидаемая вещь: теперь игра выходит по эпизодам, но, в отличие от других подобных игр, новая серия выходит каждую неделю. Такая «раздробленность», впрочем, не может не влиять на само понятие survival-хоррор. Да и остался ли здесь хоррор вообще?

Как и первая часть, Revelations 2 делает огромный упор на кинематографичность. Вступительный ролик под завязку набит титрами и сходу переворачивает происходящее с ног на голову без какого-либо вмешательства игрока. Концовка из той же оперы — стильный тизер из разряда «смотрите в следующей серии». Да и сама подача сюжета смотрится довольно киношно и по-своему удачно: в нашем распоряжении по две пары персонажей, которые проходят, по сути, через одни и те же локации, только в разный промежуток времени.

К повествованию сложно придраться, особенно если вы давно следите за вселенной «Обители зла» и знакомы со всеми основными и второстепенными персонажами серии. Первая и, наверное, главная пара героев Revelations 2 — Клэр Рэдфилд и Мойра Бертон. Клэр вы могли встретить еще в Resident Evil 2. Если помните, она по совместительству приходится младшей сестрой главному герою еще из первой части.

Завязка такова: званый ужин корпорации по борьбе с биологической и химической угрозой оборачивается для Клэр и ее давней подруги Мойры похищением. Как в сценарии какой-нибудь «Заложницы», отец одной из героинь оказывается бывшим спецназовцем. Сидеть сложа руки он не собирается. Его, кстати, вы тоже должны знать по нескольким предыдущим играм серии.

Похищенные оказываются на некоем острове, в тюрьме, явно предназначенной для проведения экспериментов. У обеих девушек на запястье появился браслет, цвет которого отвечает за физическое и психологическое состояние испытуемого и параллельно с этим служит в качестве средства коммуникации. Главная задача героинь в первом эпизоде — если не сбежать из заключения, то хотя бы добраться до любого источника связи и подать сигнал бедствия. Как видите, первая половина эпизода абсолютно не блещет никакими сюжетными изысками — все достаточно шаблонно и прозаично.

А вот вторая половина эпизода — совсем другое дело. Здесь под наше управление попадает отец Мойры, до зубов вооруженный пистолетами, винтовками и зажигательными смесями. Его напарник — маленькая девочка по имени Наталья, которая, как говорится, «не от мира сего». Нужно сказать, что даже по механике геймплея тандем Натальи и Барри смотрится гораздо выигрышнее. У девочки есть интересные способности: мертвецы ее не видят, а вот специальная способность позволяет ей видеть врагов даже сквозь стены. К тому же, в очередной раз интересно наблюдать за отношениями по типу «ребенок-опекун», как это было в какой-нибудь The Walking Dead или The Last of Us.

Утверждать, что первая половина игры абсолютно скучна, мы не станем. Скажем лишь, что эмоциональная связь Мойры и Клэр далеко не так интересна. Да и взаимодействие между двумя героинями вполне обычное: Клэр — специалист по огнестрельному оружию, в то время как Мойра предпочитает монтировку. Этой монтировкой можно взламывать сундуки с припасами и добивать оглушенных врагов. Плюс, в арсенале есть фонарик, помогающий найти некоторые скрытые предметы и на несколько секунд вывести врага из строя.

Со сложностью ситуация противоположная: под рукой у Барри всегда есть лишний магазин для винтовки, а вот у Клэр с Мойрой амуниции хватает не всегда, да и контролировать обеих девушек сразу достаточно непросто.

Кстати, негодование игроков по поводу отсутствия кооперативного режима в PC-версии вполне обосновано. Дело в том, что для Клэр и Мойры в Revelations 2 предусмотрен отдельный алгоритм нейтрализации противников. Один персонаж ослепляет врага, затем второй кладет его на лопатки, после чего первый завершает начатое, втыкая жертве в грудь лом. Такие, казалось бы, несложные махинации очень сложно проводить в компании искусственного интеллекта. Напарник зачастую куда-то отбегает в самый неподходящий момент, поэтому необходимо постоянно переключаться между персонажами, теряя драгоценные секунды, а зачастую и очки здоровья.

Торговца в Revelations 2 тоже не добавили: все очки можно потратить прямо из меню паузы только на прокачку персонажей. Да и по части сложности эпизод явно проигрывает, к примеру, недавней The Evil Within.Открытых пространств очень мало, так что пропустить какой-либо стратегически важный предмет крайне сложно.

А вот с технической стороны никаких проблем мы не заметили: дерганая поначалу анимация персонажей и скачки fps исчезли после включения максимальных настроек графики и ограничителя частоты кадров.

Можно с уверенность сказать, что завязка получилась удачной. Несмотря на неторопливую и во многом тривиальную первую половину, к своему концу эпизод стал динамичным и интригующим. Ясно одно: survival-хоррор — это больше не характеристика для Resident Evil. Выживать с полным инвентарем совсем несложно, а все ужасы остались где-то в четвертой части. К тому же, эпизодичная подача сюжета просто не дает вам времени для того, чтобы полностью погрузиться в атмосферу игры. Но как первый эпизод киношного триллера, Penal Colony очень хорош.


Resident Evil: Revelations 2 — Episode 1: Penal Colony

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Остросюжетность
  • Динамичная вторая половина
  • Яркие и знакомые персонажи
  • Проверенная временем механика RE 4

Минусы:

  • Отсутствие кооператива в PC-версии
  • Тривиальная первая половина
  • Порой слишком низкая сложность

Оценка: 7.8

Вердикт: модная нынче «сериальная» подача, может, и убивает на корню все надежды на появление хоррора в Revelations 2, однако высокая динамика и крутые сюжетные повороты делают пилотный эпизод более чем интересным.

Комментарии: 79
Ваш комментарий

Дождусь выхода остальных эпизодов и опробую.

62

Когда уже выпилят этот убогий плеер и будут вставлять видео с ютуб ?!

21

Что за мода пошла по эпизодам игры делить? Совсем разрабы обленились.

19

да, они извинились и сказали что нибудь придумают

18

хорошая рецензия на хорошую игру.

15

На счёт сравнения Revelations 2 с The Last os Us, люди чё вы на хрен несёте, вспомните серию Dead Space с её станциями сохранения(вышел на рабочий стол не дойдя до следующей станции- извиняй приятель, начнёшь с предыдущей станции... никакие печатные машинки не напоминает? а инвентарь строго скованный ячейками? хмм.. опять что то знакомое, а может лучше вспомним покатушки на огромной буровой установке за рулём которой сидела девушка, а мы тем временем отстреливали монстров, это же такой неповторимый момент... а неее, в другой игре такое уже было, только с бульдозером. Ну а как на счёт практически не убиваемого Некроморфа который отращивает конечности...... Пффф стреляем по ногам и убегаем, это же "Регенератор" из RE 4, а староста Мендес, ну разве не был отдалённо похож на Некроморфа, и все эти одноразовые убийства (подпустил к себе значит умер) вместе со смертельными QTE, это всё ребят позаимствовано, и ведь никого это не смутило что Dead Space местами цитирует RE4, только в своём космическом сетинге, и ничто не помешало стать ей одной из сильнейших игр в жанре ужасы.

15

модная нынче «сериальная» подача, может, и убивает на корню все надежды на появление хоррора в Revelations 2 Каким образом?

14

А может надо было и Dying Light настройки подкрутить? Авось оценка была бы повыше и у него? А то что у этой игры вагон косяков в текстурах и графон уровня 2004 года, то всем плевать как бы? p/s Основная беда этой игры, то что она хуже первой части Revelations .

12

vladorton1 10%-ную скидку на DLC)))

10

Прошел позавчера этот эпизод, достойно. Мне понравились персонажи, Бэрри, Наталия. Мойра - типичная малолетка, но тоже неплоха. Атмосфера есть, враги страшные, особенно в сценарии для Бэрри. Управление доработали, ничего лишнего. Классная возможность прокачивать оружие и персонажей за накопленные очки. Играть было интересно. Жду продолжения! P.S. Сегодня как раз второй эпизод выходит:)

10

Gesans Если по хорошему разобраться то страх- такое понятие, что на каждого приходится индивидуальным, кому то достаточно почувствовать себя незащищённым бегая по замку от чудовища, а кого то способна напугать всего лишь маленькая девочка выглядывающая из-за угла. В играх одного и того же жанра зачастую используются совершенно разные воздействия на игрока, к примеру Dead Space работал на животном страхе, порой из-за всего этого чваканья и звука рвущейся плоти не всем хотелось продолжать игру, тем не менее игра удалась, многим понравилась и заняла свою нишу в жанре хоррор, другая же игра Silent Hill работала немного иначе, наличие в ней потрясающей атмосферы не смог оценить только тот кто в неё не играл, а пугала она не всегда поддающимися логическим объяснениям событиями, хоть и от монствов порой можно было просто напросто убежать. Так и серии Resident Evil, удавалось пугать по своему, например имбовыми врагами, встреча с которыми- было нечто, особенно на фоне рядовых зомби... Играя даже с приличным арсеналом, нам приходилось бегать от них попутно решая загадки на время, что в свою очередь вызывало чувство отчаяния. Так что однозначно страшных игр по сути нет... один мой знакомый пробежал F.E.A.R. (от которой к слову у меня порой кирпичи вылетали) и выдал мне- "прикольная стрелялка" (WHAT?!?o_O), но испугался Алана Уэйка которая с горем пополам смогла меня напугать парочкой моментов и то от того что я сам себя накрутил, тут ведь как и в случае с фильмами, вот сидишь с компанией и ржёшь над зубодробительным ужастиком, а бывает с той же компанией дёргаешься от каждого шороха при просмотре средненького такого кинца "аля напугай себя сам" всё зависит от того как атмосферой проникнешься. Полностью с тобой согласен на счёт 4-ой части Обителя, сколько её бедную пинали, и в итоге полюбили и приняли как родную, и совсем не понимаю тех людей которые строят своё мнение об игре по первому эпизоду....

10

я-бы накинул 0.2 для ровного))

9

Смешно читать рецензию от человека, который считает RE4 каким-то эталоном серии на которую должен равняться франчайз, постоянно сравнивая и приводя его в пример. Объективности ноль!

9

Отсутствие кооператива в PC-версии -ДЛЯ СЕРИИ RESIDENT EVIL его вообще нахер быть не должно ,как и напарников.

9

Avionix как в такое играют? фе...тут же шо физика плохая, и АИ тугой. Боюсь в твоём случае никак, раз для тебя в Resident'е главное не сюжет, а физика, могу лишь посоветовать пройти мимо. А вообще такие вот комменты мне дико напоминают случай с Dishonored, когда игру по началу просто поносили, мол фу графика отстой, концепция с биошока слизана, и т.д.... Через некоторое время теже пользователи начали кукарекать что игра просто вай как хороша, и засунули свои языки куда подальше, и при первом же упоминании стелс-экшена начинали чуть ли не скандировать Dishonored, а в последствие после выхода Thief наблюдал посты типа: "не ну вор сафсем не дисхоноред", а всё это происходит от осознания того что игра почти одна в своём роде и ей практически не найти аналога, хоть она и похожа на другие игры. К слову на P.G оценка 8.5- и есть за что, мне лично "Чмошник" понравился со старта и так же как и многие жду второй части... Я просто очень надеюсь что и с новой частью Revelations выйдет так же, что она наберёт обороты в последующих эпизодах, и выстрелит так, что останется в памяти на долго.

8

clive che То есть ты вот так, берёшь и рубишь с плеча, пропустив одну из частей серии да?.... Не понравилась шестая? А первую Revelations не хотел? Нечем крыть? Я не говорю что Rev1 была идеальной игрой, но считаю что Капки сделали правильный шаг в нужном направлении, вселив в фанатов надежду, пусть и не большую показав что пульс то бьётся и рано хоронить. В геймплее она прорыв не совершила, местами была слегка нудновата, да и графика так себе (порт как- никак) но сюжет и его подача на мой скромный были очень хороши (тем более после 6-й части) это конечно же не компенсирует вышеперечисленные недостатки, но я очень надеюсь что это была разминка перед Rev2, тестовый так сказать забег для проверки реакции аудитории. Шестую сложно было назвать хоррором, и я вовсе не пытаюсь её защищать, но не нужно забывать что у всех вкусы разные, для меня скажем серия silent hill перестала существовать после 3й части, но ведь кому то и последующие приглянулись, так что и 6-й обитель нашёл свою аудиторию, как "шутер по мотивам" он был вполне не плох, ну вот не дотягивал он до того Резидента каким ждали его поклонники, за что разработчиков и пожурили... Но я не осуждаю Японцев, ну оступились ребята с кем не бывает, встали, отряхнулись и погнали с новыми силами, дай бог им идей.

8

Как мне всегда казалось с самой первой части вся это эпопея Resident Evil и не была некогда Survival Horror`о. Да она пугала секундами типо "БУ" (Например когда во второй части пробегая по искорёженному участку протагониста хватали торчащие из за слона руки зомби(Наверное самое яркое впечатление.)). Неожиданные моменты вот весь арсенал Resident Evil, а появившейся Silent Hill с его пугающей атмосферой заставлял прочувствовать всё то одиночество. Арсенал на моей памяти всегда был большой, конечно это не касалась например одного дополнительного контента из той-же 2 части когда у игрока был только нож. А 4 часть ,которая тоже в своё время была подвержена большой критики из за отсутствия зомби, вообще изменила дальнейшую судьбу всей серии. Забавно то что ещё своим выходом она возмутила многих, а теперь её считают наверное лучшей в серии.

7

по моему лучше дождатся полной игры, а сейчас судить, это как поиграть в шестую в сюжете за криса и описать о всей игре в этом духе.

7

Полсюжета рассказали в обзоре. Не делайте так больше

7

Не целесобразно судить по одному эпизоду.

7

Мда, окончательно убедился в том, что ПГ-шные оценки нынче лучше не смотреть(спойлер хоть для них сделали бы, понимаю, что никто не заставляет, но ничего с этим не могу поделать. Глядя на оценки, начинает пригорать). Как она могла получить оценку выше Dying Light. У этой игры гораздо больше существенных минусов, чем озвучено в статье: - убогая анимация и графика в целом - однотипные локации с ужасным дизайном, на которые ещё и возвращаться нужно - при отсутствии кооператива, искуственный интеллект напарника поражает своей тупостью и бесполезностью(враги тоже интеллектом не блещут) - неинтересный сюжет, ещё и не блещущий оригинальностью - способность Мойры обращаться с фонариком один в один из Алана Уэйка, но здесь это выглядит нелепо - кривое консольное управление( не надо говорить, что нужно просто взять джойстик. Если игра выходит на ПК, так пусть и управление будет соответствующее)

5

Protocol10 За графон а-ля кино нынче 4000 тысячи просят, сам знаешь, не 990 за все, как тут :)

5

Как я понял игра начинает быть сколько - то интересной лишь во второй главе?

5

музычка на фоне из 4 ой части-класс

4

Slonvprotivogaze скорее всего поскольку к 1 эпизоду можно относиться как к предисловию

4

мишан чёлышев аналогично

3

X_ray_83 Я в курсе. Надо было "даже" поставить после "женщины",а то действительно не совсем ясно о чем я. Про остров я ничего не сказал, я говорил про окружение.Как раз таки вся первая часть игры - это вылитый, а в некоторых местах почти под копирку слизанный Сайлент Хил 2, ток без тумана. Вторую часть игры честно скажу не видел ибо подумал подождать всю игру, а то стало, как-то сомнительно. dummer учитывая, как выглядит Джил, Шерри Беркин и Ада Вонг как-то твое утверждение не поддается логике.

2

Почему им не сделать обычные резидент. Без всяких кооп и всякой шелухи.

2

Надеюсь, эта будет еще лучше Rev1))

2

Fанык RE4 тоже порт. Revelations вышла бы на ПК даже если бы шестая преуспела. (Только не говори пожалуйста что тогда это было желание наживы, и так понятно что все мы работаем за деньги, и бесплатный сыр сам знаешь, в мышеловке). P.S. Ты лучше глянь на нынешний рынок, не успеет выйти какой нибудь так называемый "Эксклюзив", как тут же его анонсируют где? Правильно на ПК.

2

Fанык нет не порт. RE4 это эксперимент на фанатах и поиск самих себя.- И заметь весьма удачный. Уж не знаю какой сейчас валютой зарплату выдают, но как по мне то шлако-игр и раньше хватало, на ряду с хорошими.

1

Fанык Я чёто не впитал... весьма но далеко не во всем в первую очередь для самих capcom- это как? Сами сделали, самим не понравилось? Да и не понравиться я думаю она могла тому кто Обителя в принципе не любит, или тем кто не любит хорроры, ну или быть может тем кто ждал очередной Ракун, да и те потом смирились и полюбили четвёрку именно за сеттинг (да да я помню там управление кривоватое было, но я тебя уверяю: проходили и наслаждались, к тому же со временем это пофиксили, и те кто проходил её не однократно, прошли ещё раз). Блин ну хз, атмосфера классная, графика по тем временам волшебная, сюжет интригующий, загадочки разные там, секретики, захватывающие сцены, в том числе и QTE, недостатки у любой игры имеются так же как и у этой, но всё выше перечисленное покрывает их с лихвой, я даже сейчас не могу чего то подобного найти поиграть, разве что Dead Space да и тот весь вдоль и поперёк прошёл. P.S. Вот к примеру что тебя в ней не устраивает? (просто даже любопытно стало, что за игра вообще тебе способна угодить..)

1

а расчлененка в игре есть?

0

DingLite хренотень еще та , что то кардинально нового с Дед Исланда я там не увидел , просто момент стою на машине вокруг зомби в ДайЛайте ит сразу вспоминаю полностью аналогичную ситуацию из ДедИсланда , по сути все тоже самое , а вот Резидент всегда радовал сюжетной частью и необычными задачами .

0

Night Furious Вовсе нет:) Перечитайте первый абзац внимательнее, я считаю Resident Evil 4 последней удачной частью серии.

0

Может и попробую, только после выхода всех эпизодов.

0

Вот можете со мной не соглашаться, но это не резидент - это Сайлент Хил чистой воды. Серые тона, лужи крови, дизайн врагов, фонарик, жаль ток мясом все не обрастает время от времени под звук сирены. Не говорю, что это плохо, но они по сути стали клоном своего же клона. Ну, а как они Клер изуродовали и не надо говорить о возрасте, женщины даже в 40 выглядят збс, если следят за собой, а тут она выглядит так, будто она наркоманка в вечном запое... В общем гляну на всю игру, а пока не хочу себя томить ожиданием ибо от первого эпизода смутные ощущения

0

Лакрой ну, учитывая, что пережил персонаж за все предыдущие игры с ее участием, то она еще довольно бодро выглядит. И ведет себя на редкость спокойно)

0

Лакрой Не, очень похоже и монстры, и тюрьма-остров на Suffering .

0

шестая часть вообще убогая была, и с этим тезисом можно только согласиться. Там не просто по отдельности какую-то кампанию за Леона или Криса можно рассмотреть, а ВООБЩЕ ТУПИК по всем кампаниям сразу. Такой бред сивой кобылы, что игра даже объемной рецензии не заслуживает.

0

хз,подожду пока выйдут все эпизоды ,а так...не ненадо

0

SaIIIa согласен-шестая часть убога что ппц,я её снес на... 5 и то на разы кручсе

0

SaIIIa Я отбил ладонь от фейспалмов уже в первой главе. Леон профессионал, прошедший ракун-сити, как наивный идиот спокойно заходит в лифт с двумя людьми, которые оба проявляют симптомы заражения. Люди машут плакатом "help" в камеру наблюдения, видят зомби, но не убегают и на месте съедаются. Леон, видя это, выдает "Надо спасти их!". Блин, идиот, их уже обглодали, как ты вообще выживал раньше? Прилетает вертолет, забирает их, и через пять секунд пилот оказывается зомби. ЧТО?! На моменте где автобус нацеленно сбивает одного зомби и от этого его переворачивает на десять раз и всех съедают - снес к херам. А первый раз умудрился пройти до компании Криса...ну там я вообще охерел от бреда происходящего.

0

X_ray_83 Кстати да. Есть что-то общее, я чет совсем забыл о Саферинге, в частности Камеры слежения, которые показывают, что за всей этой шарадой кто-то наблюдает. Ну Хз. Ну сам факт, того, что это уже мало похоже на Резидент дело не отменяет

0

И сисек не завезли) Это не та игра резидент)

0

clive che Я не сужу о геймплее или хоррорности шестой части, причем здесь вообще это? Давай ка я тебе проясню один момент, а то ты кажется запутался... Я посоветовал пользователю под ником Avionix пройти мимо игры если для него сюжет не главное, (ну зачем ж человеку мучить себя, ему физика нужна, АИ вон видишь туговатый), ведь первый эпизод таки смог заинтриговать. Далее идёт твой пост: Угу, ты еще шестой резидент вспомни, где сюжет писался явно тупыми людьми под еще более тупую аудиторию- а вот теперь лучше ты мне объясни причём здесь вообще это? к чему это было написано? Речь шла о RE6?- Нет, кто то отрицал скудность сюжета 6-й части?- Нет. Речь шла о Rev2. Ты о свои же слова спотыкаешься, и уже на этом можно было бы закончить разговор... А неплохой сюжет ревелейшн ты выставляешь как какой то шедевр. То что он не отдавал такой глупостью - это не великое достижение.- Перестань паясничать и искажать смысл мною написанного, вот мои слова: но сюжет и его подача на мой скромный были очень хороши (тем более после 6-й части)-я прямым текстом написал: тем более после 6-ой части, ещё раз подчеркнув её неудачу и тут же отметил что у каждого свои взгляды и привел в пример SH, что ж тебе всё разжёвывать то приходится. О Rev1 писал отнюдь не как о панацее для Кэпком, а как о правильном решении постепенно возвращаться к классическим Резидентам... P.S. Без обид, но впредь не стоит всё с ног на голову валить, да и будь повнимательней.... К слову о хорроре для меня в первую очередь эта серия является представителем данного жанра, но в 6-ой я его почти не увидел, так же излишний экшен его попросту добил, поэтому я не мог не упомянуть об этом, ну нельзя же быть таким субъективным... Думаю тема себя исчерпала, и может быть закрыта.

0

но это не резидент - это Сайлент Хил чистой воды. Серые тона, лужи крови, дизайн врагов Ну кто ж виноват что Россия это сайлент хилл ирл.Во втором эпизоде прям как будто в сталкера играешь. Лужи крови и раньше были. А дизайн врагов 5ку напоминает и 4ку. Больше всего 4ку.Там такие же оборванцы в конце игры на острове и слепой хрен с когтями да еще и экзекутор в 5ке.Скрестили регенератора и уробороса и пихнули ему железок в руку и вот вам новый враг.Просто пережёвывают старые идеи. Другое дело что 4 и 5ка тоже мало старые резиденты напоминают.

0

Они выпускают игру эпизодами что бы после прохождения первого эпизода у пиратов было время разбудить свою совесть и пойти за игрой в магазин.

0

qurus Они выпускают эпизодами потому как кампания у игры в лучшем случае пройдётся за 5-6 часов а потом о ней забудут и останутся фанаты рейда и выбиватели ачивок. А так они смогут держать интерес вокруг игры месяц как минимум а там как повезет.

0

simmerr качают филки! а вобще я иду мимо!

0

Стоит глянуть, классика Resident все таки....

0

Avionix Откуда не возьмись? (Друг, а нам вообще стоит продолжать разговор) Ты хоть знаком с серией Обитель Зла? Как всё начиналось и как развивались события в дальнейшем? Эволюцию ты мог наблюдать на примере той же шестой части, после которой Capcon чуть живьём не съели... ну как нормальная эволюция? Стоит так же отметить что основная серия это номерная (1, 2, 3, и т.д....) по мимо них выходило уйма проектов которые дополняли и расширяли вселенную, Revelations скорее своеобразный эксперимент на фанатах, поиск самих себя. Ну а следующая часть по заверениям самих разработчиков "сорвёт всем крышу" (см. в блогах на P.G.) так ли это?- мы увидим после выхода 7ой части. P.S. возвращаясь к сюжету Rev 2... странно как то такое слышать, разве было бы интересно с самого начала весь сюжет узнать? Думаю мы во всём разберёмся в процессе игры.

0

Первый Рэвелейшен мягко говоря не очень. В продолжении зачем-то добавили то ли девочку то ли мальчика Мойру, какие-то тактические бои, вообще, нафик тёлки похожие на мальчиков в играх нужны??? Короче хрень надо полагать...

0

Avionix Отдельно хочу сказать по поводу завязки, сюжета и его подачи, на примере хотя бы той же RE4, ведь понимаешь, это же Японцы, у них свой взгляд на мир, они очень впечатлительный народ, эмоциональный, так и истории с героями даже с клишированными получаются не такие как у коллег с запада. Завязка мне очень понравилась ты не убер солдат высланый бороться с очередной вспышкой инфекции потому что труба зовёт, а обыкновенный парень пусть и состоящий на службе у президента спец агентом(это ведь не делает его бессмертным), и есть за что, всё же не каждому дано пережить ад... и Японцы даже не пытаются сделать из Кеннеди боевую собаку для поручений, напротив показав его отнюдь не слабаком, сразу же дают понять на сколько он ничтожен перед лицом тех ужасов что его поджидают, ему нужно выживать, что ещё раз заставляет взглянуть на Леона как на простого человека, он чувствуется самостоятельным персонажем со своими чувствами, со своим прошлым не смотря на то что он является не единственным главным героем в серии, он едет спасать дочь президента не с целью обогатиться или подтянуть послужной список дабы по головке погладили, он чувствует за неё личную ответственность (и этого нельзя было не заметить) словно старший брат переживающий за сестру, которая в начале игры бесила, а ближе к концу после всех этих комплексов на острове я на ровне с Леоном был так рад что её нашёл и спас (вот тоже интересный момент как Японцы раскрыли персонажей их отношения между друг другом). На счёт сюжета повторюсь, казалось бы простой парень приехал в глухую деревушку, искать девушку, расспрашивает, показывает фотографию и тут бац- всё летит к едрени фени, все жители как с ума по сходили, идёт полное непонимание происходящего, на столах в домах подозрительное мясо, в чуланах человеческие останки, по мере углубления в деревню теряется связь со внешним миром, ты встречаешь ещё одного выжившего (и только ближе к концу ты узнаёшь что он был двойным агентом самого Cаддлера, и он знал всё с самого начала), Леона заражают и постепенно ему становится всё хуже, тем самым задача усложняется и появляется просто куча вопросов, ответы на которые мы найдём в процессе прохождения, что вообще происходит, и зачем было похищать дочь президента, до кучи выясняется что существует целый культ, история обрастает новыми интересными подробностями, встречаются персонажи знакомые по предыдущим частям, и простая прогулка по деревне превращается в настоящий детективный триллер... Так что о так себе сюжете и никакой подачи я думаю ты погорячился, ну а если пройти все части, следить за происходящим, читать записки, материалы (господи в этом же самый кайф, искать и узнавать, это же львиная доля атмосферы) то в голове предстаёт цельная картина.

0

Damian_Hromov Revelations скорее своеобразный эксперимент на фанатах, поиск самих себя. вот сразу видно, что человек творческий. вариант без творчества: Revelations - это резидент для портативки Nintendo 3DS, который получил шанс появиться на других платформах по причине провала RE6 на больших консольках.

0

У меня знакомый все серии этой игры глотает. И без разницы качества одной из версий игр.

0

Damian_Hromov И заметь весьма удачный да весьма но далеко не во всем в первую очередь для самих capcom. но как по мне то шлако-игр и раньше хватало раньше то же за еду работали.

0

Damian_Hromov суть моего негодования в том, шо они иногда показывают вот мол смотрите тут ещё одна лаборатория накосячила, а там вон специально подвезли всё это но в обоих случаях не говориться ни цель эксперимента (именно внятно), ни мотивы действий....это знаешь ли наводить на мысль шо исследователи этого вируса не могут понять нахера он им сдался или просто не понимают шо им надо с ним сделать так же не говорится о планах самой корпорации, упоминается о каких-то региональных проблемах, но картины в целом не видно...а ведь игрок по сути такой же зритель всех событий и недопонимание происходящего порой приводит к забиванию на сюжет со стороны самих игроков и разработчиков т.к. с обеих сторон могут уйти такие запросы описывать проблемы каждого персонажа не нужно, т.к. у меня было желание понять только саму франшизу, но кого не спрашивал, никто подробно дать ответ не смог, а некоторые просто говорили мол там так всё запутано шо не стоит разбираться так же не понятно само существование отдельных подразделений, могли бы привязывать их хоть как-то к чему-то, а то по сути все они занимаются зачистками в местах...нафига тогда их делили, сделали бы одним подразделением

0

Во что серию превратили.... ппц...

-1

Лакрой Клер не сорок в этой игре где-то 29-30 ("ого это уже сорок")))) ), события между 5 и 6 частью. Остров-тюрьма то было в Code Veronica, фонарик с 4-ой части был. В Silent Hill цветовая палитра специфическая трудно спутать.

-1

clive che да я ваще сам охерел. RE 6 - просто поток, поточище самых глупых вещей, которые ... эмм, не так. RE6 - образец как НЕ НАДО делать игру. Прям вот с первой сцены, где он тащит какую-то девку на себе, Леон этот. Он с локтя разбивает стекло БРОНИРОВАННОГО джипа. Не слышит как зомбак вылазит из тачки, как он не скрипит дверью. Патронов у Леона почему-то нет, он этому почему-то удивляется... в общем тупизм высший

-1

Damian_Hromov если бы она хоть чуточку эволюционировала, то другое дело, а так за 10 лет продвижение минимальное сюжет во всех частях тоже не замысловатый, тупо откуда не возьмись появился в...кхм, вирус если бы у них была сразу преднамеренно расписана позиция того как подавать сюжет в разных частях, то претензий бы не было, а так оно тупо взяло и появилось...аж не интересно так АИ он как пугал взглядом и не очень быстро бегал, так и продолжает...хардкора мало!

-1

Damian_Hromov RE4 тоже порт нет не порт. RE4 это эксперимент на фанатах и поиск самих себя. и так понятно что все мы работаем за деньги иногда глядя на качество современных игр у меня складывается впечатление, что разработчики работали за еду, а не за деньги.

-1

С 50% скидкой можно будет ее купить, а так она не стоит своих денег.

-2

Damian_Hromov Угу, ты еще шестой резидент вспомни, где сюжет писался явно тупыми людьми под еще более тупую аудиторию. Пратчет на фоне просто гениальная сценаристка была. Даже в 50 оттенков не настолько глупые диалоги, персонажи и постановка.

-2

Damian_Hromov Я не сужу о геймплее или хоррорности шестой части, причем здесь вообще это? Я говорю только то, что есть...если кому то вкатил сюжет шестой - он даун. Факт. А неплохой сюжет ревелейшн ты выставляешь как какой то шедевр. То что он не отдавал такой глупостью - это не великое достижение.

-2

Блин какой же страшилой они Клэр сделали...

-2

как в такое играют? фе...тут же шо физика плохая, и АИ тугой

-4

А мне понравилось, хотя бы играть можно, да и графика не такая уж и плохая. И как по мне игра на голову выше dying light - в нее вообще играть не интерсно

-8

По моему пора им закруглятся

-9

Всё. Нет больше RE. Честно, надеялся что наконец серия себя реабилитирует. Тщетно. Последней сносной игрой была RE5, и то из-за некоторых нововведений, хотя от хоррора и там уже мало что оставалось.

-11

Графон 2007 год. Пожалели бабла на нормальный движок, видимо у кэпком совсем плохо идут дела.

-16