Warface

Отчет с весеннего финала Warface Open Cup

Отчет с весеннего финала Warface Open Cup

В субботу, 29 марта завершился турнир Warface Open Cup Весна 2014. Проходил он в три этапа. Первые два состоялись в онлайне. Победители этих этапов вышли в финал, который проводился в офисе Mail.ru. Если читать отчеты вы не любите, но турниром все равно интересуетесь, советуем вам посмотреть запись прямой трансляции, которая доступа здесь .

Это уже второй турнир Warface Open Cup. Первый состоялся еще в прошлом году в рамках выставки «Игромир». Само собой, масштабы «выставочного» и «онлайнового» турниров несопоставимы. В этот раз организаторы планировали собрать сразу 1024 команды участников. После отсева осталось чуть больше 700 команд. Цифра, надо сказать, впечатляет. До финала дошла только четверка лучших: команды с довольно оригинальными названиями БезПонтов1, Южный_123_Ветер, ArenaStars и 6е3_п0нт0в_133Т.

Главная особенность Warface Open Cup — открытость турнира. К участию допускался любой игрок старше 16 лет, проживающий в СНГ и имеющий персонажа как минимум 25 уровня. Все что требовалось — собрать команду и отправить заявку.

Началось все с церемонии открытия, где турнир представляли продюссеры Warface Кирилл Стадник и Надежда Голубенко. Слово досталось и директору по продажам Хансу Вону, а также техническому директору MSI в России Михаилу Лукину. Последний представлял официального партнера Warface Open Cup. Затем прошла жеребьевка, по результатам которой полуфинальные пары определились следующим образом: ArenaStars vs. БезПонтов1 и Южный_123_Ветер vs. 6е3_п0нт0в_133Т.

Все матчи проходили в два сета до шести очков. Побеждал тот, кто оказывался лучше по результатам двух поединков на разных картах. В самом начале турнира можно было сделать ставки на результаты и получить призы в случае успешного прогноза.

Команда БезПонтов1 начала игру довольно резво, однако вскоре игра выровнялась и ArenaStars удалось вырвать заслуженную победу. Второй полуфинал выдался не такой динамичный. 6е3_п0нт0в_133Т уверенно диктовали свою игру и вышли в финал, несмотря на старания команды Южный_123_Ветер. Правда, ей удалось отыграться в противостоянии за третье место.

Финал турнира вышел весьма насыщенным, даже несмотря на позднее время проведения. Первая карта осталась за ArenaStars, но их соперники 6е3_п0нт0в_133Т смогли собраться и в напряженной борьбе одолеть своего противника.

В ходе яркой церемонии награждения победители из команды 6е3_п0нт0в_133Т были награждены призовым чеком в размере 300 тысяч рублей. ArenaStars, занявшая второе место, получила чек на 175 тысяч рублей, а команды Южный_123_Ветер и БезПонтов1 были награждены призовыми на 75 и 30 тысяч рублей соответственно. Всем финалистам была вручена игровая периферия от спонсоров. Не остались в стороне и команды, боровшиеся за право сражаться в финале, и даже простые участники отборочных этапов. Все они были награждены внутриигровой валютой.

Подводя итоги Warface Open Cup, можно сказать, что это было большое событие для российского киберспорта. Впечатляющие масштабы турнира, грандиозный финал — других настолько крупных, особенно по числу участников, соревнований мы не припоминаем.

Не обошлось и без неувязок. Из-за частых технических неполадок турнир, скажем так, слегка затянулся. Победителя удалось определить лишь во втором часу ночи. Забавный инцидент случился еще во время первого полуфинала. Один из участников настолько увлекся игрой, что случайно выдернул некий очень_важный_ шнур, после чего работоспособность серверов пришлось восстанавливать.

Провести такой турнир — уже успех, но организаторы не собираются останавливаться на достигнутом. По их заявлениям, уже в этом году пройдут еще 3 соревнования. Следующий Warface Open Cup состоится уже этим летом.

Во время турнира нам удалось пообщаться с одним из продюсеров Warface, сотрудницей киевской студии Crytek Надеждой Голубенко. Надежда сказала нам пару слов о коллективе, занимающемся разработкой игры:

«Что самое забавное и достаточно редкое для геймдева — все люди, которые присутствовали при создании Warface, все еще участвуют в проекте. Обычно когда команды расширяются, они становятся скучными. Никто друг друга не знает, а люди с первого этажа не в курсе, кто работает на втором. Нам чудесным способом удалось этого избежать. Наверное, так выходит за счет того, что мы постоянно проводим различные мероприятия. Банально собираемся поиграть в настольные игры либо выезжаем на корпоративы. Мы умудряемся держать всю команду вместе благодаря тому, что они взаимодействуют друг с другом. Мне кажется, это один из залогов успехов Warface. У нас кодеры дружат с художниками, что встречается достаточно редко!»

Фёдор Сивов

Нравится89
Комментарии (43)
B
i
u
Спойлер