на главную
об игре
Tom Clancy's Rainbow Six: Siege 01.12.2015

Переговоры окончены: превью Rainbow Six: Siege

Серия Rainbow Six в этом году отмечает свой семилетний застой. За это время она успела пополниться лишь простенькой мобильной Shadow Vanguard и, отчасти, Patriots, которую уже успели отменить. Анонсированной на Е3 2014 Rainbow Six: Siege сразу досталась масса внимания, поэтому мы не могли пройти мимо ее закрытого альфа-теста. Если вы раньше никогда не играли ни в одну из частей Raibox Six, то не волнуйтесь: Siege скорее похожа на какую-нибудь SWAT 4, чем на своих предков.

Здесь вы не встретите традиционных «бомжеватых» террористов — на смену им пришли радикально укомплектованные бойцы с бронежилетами, касками и современным вооружением. Ободранных автоматов Калашникова вы здесь тоже не найдете. При этом по механике игра кардинально отличается от других популярных мультиплеерных шутеров. Здесь нет большого упора на перестрелки, а львиную долю времени вы будете заняты использованием всевозможных гаджетов.

Так, например, подготовительный этап за обороняющихся предполагает укрепление базы: необходимо тщательно заколотить все окна, рассыпать колючую проволоку в стратегически важных местах для замедления противника и расставить щиты. Атакующие в свою очередь стараются с помощью наземных дронов определить местонахождение заложника. Зачастую, если правильно угадать точку респавна, это несложно. Если на втором этаже никто не латает дыры, вывод напрашивается сам собой.

Уже на этом же этапе становится ясно, насколько сильный упор делает Siege на командное взаимодействие. Мы несколько раз сталкивались с ситуацией, когда террористы творили черт знает что, то баррикадируя себя в небольшой комнатке, то демонтируя уже установленные препятствия. При этом никого не волновали снующие повсюду дроны соперников. В свою очередь, спецназ поддавался стадному инстинкту и вместо того, чтобы рассыпаться по всей площади самолета, «возил» своих дронов гуськом друг за другом.

То же самое встречается и в основном режиме. Мало того, что вы еще не успели выучить все закоулки локации — ваши напарники бегают туда-сюда, путаясь под ногами и становясь прямо в перекрестье вашего прицела в самый неподходящий момент. Голосовой чат абсолютно не спасает ситуацию. Впрочем, даже на экране выбора места дислокации игроки хаотично нажимают на все точки подряд. В большей степени во всем этом виноват достаточно высокий порог входа: в первый час игры ты просто пытаешься разобраться во всех этих приспособлениях и тщетно стараешься заучить наизусть планировку дома. Но нужно отдать Rainbow Six: Siege должное — тактический потенциал у нее просто огромный.

Очень важно с самого начала разобраться во всех гаджетах и устройствах. Нельзя недооценивать полезность монтируемого щита или дополнительного дрона с шокером. Глушилку дронов желательно ставить в стратегически важном месте: например, поближе к заложнику. Если спецназ не отыщет цель в первые тридцать секунд, ему придется «рассыпаться» по всему объекту, что сделает из каждого бойца легкую мишень и позволяет противнику выиграть время.

И напротив — не нужно расстреливать препятствия, если за вашей спиной уже стоит наготове боец с кувалдой. К слову, разрушаемость в игре имеет очень важное значение. В силу того, что Rainbow Six: Siege — игра строго про замкнутые пространства, «прилететь» противник может с любой стороны. Например, грамотно поставленный заряд на полу этажом выше заложника может напрочь сломать всю стратегию защиты оппонента. К тому же, окопавшийся в ванной террорист-кемпер может не обратить внимание на то, что к нему подкапываются со спины.

Впрочем, пытаясь обыграть противника, зачастую можно потерять драгоценное время, ведь каждый раунд длится от силы три минуты. При этом, несмотря на короткие сессии, игровой процесс выглядит очень размеренно. От вас редко требуется хаотично бегать по локации — чаще всего приходится неуверенно передвигаться по комнатам с оружием наготове.

На данный момент механика Rainbow Six: Siege оставила сугубо положительные впечатления. Пространства для маневра игра дает очень много — нужно лишь разобраться со всеми тонкостями и приспособлениями. При этом, как мы уже отмечали, по ощущениям вспоминаются не предыдущие части Rainbow Six, а SWAT 4, которая вышла еще в 2005 году. Сложно даже представить, что будет творить слаженная команда! Правда, у нас все-таки есть некоторые сомнения по поводу того, успеет ли Ubisoft выпустить релизный билд в этом году — уж больно много работы в техническом плане предстоит выполнить разработчикам. В любом случае, возможность запрыгнуть через окно прямо в тыл противнику многого стоит.

Комментарии: 24
Ваш комментарий

DeviL_RockeR Ubisoft же, короли оптимизации!

14

Лично для меня большой минус игры - один единственный режим

14

Доработают, наверное все что нужно))) со временем)

11

Будем надеяться хорошая игра выйдет

9

C оптимизацией, как всегда, лажанутся..

8

Мой мозг сначала первую фразу прочитал , как "Студия Ubisoft в этом году отмечает свой семилетний застой".

6

Сват 4 был любимой игрой) так что поглядим)

6

Слишком много денег просят за ремейк карты cs_estate с разрушающимися стенами.

6

На видео такое ощущение, что текстуры на низких настройках. А так механика выглядит интересно, только как по мне, лучше бы делали больший уклон на хардкорность.

5

Я когда то очень любил сват 4 )))

5

блин скореебы збт чочу поиграть в нею слышал что она нормальная

4

Игра в альфе, около 3-4х дней! Очень крутой мельтиплеер получается у них! Реально что-то новое, но фоне последних лет! Плюсы которые заметил: - вариативность раундов, даже на ДВУХ картах! - тактика во всех проявлениях - интересное разделение ролей, не как обычно сапорт, штурмовик и разведчи. - скоротечность раундов, но присутствует насыщенность событий (особенно когда 10 сек до конца, а заложник в соседней комнате, в которой всю твою команду положили) - глобальная разрушаемость, простреливаемость и гранаты это сила)) - подготовительный этап весьма интересен, на котором зачастую закладываются события самого раунда Из минусов, замеченных мною: - посредственная графика, она не плохая, просто есть, но не более - командное взаимодействие, которого часто не хватает - мало выбора оружия и нет кастомизации в принципе - цена, блин! Реально даже за хороший мульт, это дорого. Со слаженной командой друзей, жара в мультиплеере будет обеспечена, не на один вечер точно! Без слаженой команды, тоже есть вариант который они пробуют внедрить, а именно: - после всех раундов, есть возможно голосовать командно, за повторное сражение с этой же командой, то есть если нашлись достойные игроки, можно хоть весь вечер с ними играть! В общем пока игра оправдывает мои ожидания, посмотрим что из этого всего получится, ведь потенциал у нее не плохой, весьма! Имхо!

4

swat 4 класной в свое время была но серия rainbow six отличалась от нее у нее были свои фишки за что ее и любили, надеюсь выйдет что то хорошее

3

Djonnikc >Очень крутой мельтиплеер получается у них! Твои бы слова да богу в уши. Очень интересна игра, вот только фирма производитель немного смущает.

3

Надеюсь режимом будет больше одного. Даже если ситуаций с заложником будет много, одним режимом сыт не будешь. И карт хотелось бы побольше.

2

А ведь была хороша задумка, нет, им онлайн, донать давай.

1

Смотрел на ютубе данную игрушку. Впечатляет. Весьма неплохо!

1

Просто счас очень много народа подхватит идею разрушения, карту в кс го сдела.т с разрушаемостью и все часть уже покупать не будет.

0

Геймплейное видео занимательно! Будет ли она оптимизирована ,загадка?!

0

Сразу скажу, я играл в Альфу. Как этот ужас, можно сравнивать с великим SWAT 4? Siege можно сравнить с Counter-Strike, Call of Duty, Battlefield Hardline.... но не с тактическим гением, где каждый шаг команды чётко спланирован и где ты его не сделаешь без прикрытия напарника. Siege не мотивирует играть в команде. За все часы игры, ни кто ни разу не пытался спасти заложника - сплошной team deathmatch. И я не говорю про гипер казульный HUD и никакое ощущения от оружия.

-1

Такая цена за такую игру, провал обеспечен.

-2

The Patriots выглядел многообещающим проектом, он должен был стать идейным наследником дилогии Vegas, которая в своё время давала просраться игрокам не мудрёными и скучными гаджетами, а именно ураганным геймплеем, которому могла позавидовать любая колда и батла. И что мы имеем сейчас ? Нахрена зубодробительный, адреналиновый, мега-элитный отряд "Радуга 6" превратили в унылый "Сват" ? Может быть многим и нравится подобного рода геймплей, с освобождением заложников, однако это уже совсем другая игра. Радуга 6 военный спецназ и задачи у них другого рода, нежели у полицейского спецназа Сват.

-2

На разочарование года тянет...

-6