на главную
об игре
PlanetSide 19.05.2003

PlanetSide: Ассортимент для контингента

Жила-была в далеком и светлом будущем Земная Республика. Были у нее руки загребущие, корабли космические, да ветер в голове. Долго ли, коротко ли, раскопала Республика сквозную дырку во вселенной. Первым делом на другую сторону переправили много, очень много колонистов. Вторым делом проход назло всем схлопнулся. Но колонисты не огорчились, нашли ближайшую планету с остатками внеземной цивилизации и принялись воевать сами с собой. Вот сказке и конец, а кто слушал, тому мораль: не лезьте куда не следует, и все будет хорошо.

Маловато будет?
В настоящеее время сетевые шутеры вещь весьма распространенная, и, можно даже сказать, банальная. Мало кого ими сейчас можно удивить или обрадовать. Но на этот раз для наших сетевых стрельбищ обещают отвести целую планету. Десяток континентов с разными ландшафтами, погодой, наземными постройками и подземными катакомбами, плюс несколько космических платформ на орбите. Чрезвычайно большой мир, особенно для экшена. Впрочем, особо скучно быть не должно, ведь к нему в придачу пойдут несколько тысяч игроков. Их поделят на т. н. империи (Terran Republic, New Conglomerate, Vanu Sovereignty), каждая из которых будет иметь ну очень убедительные причины воевать с остальными, подкрепленные небольшим количеством эксклюзивных стволов. Всего обещали двадцать три вида оружия с переключаемыми режимами стрельбы. Если считать присадки к механизированной броне и военную технику, то даже чуть больше. Но одна маленькая подробность: игроку всеми его персонажами будет разрешено играть только за одну из империй. Таким образом, мы получаем восемь общих плюс пять "уникальных"... тринадцать орудий. Кавычки, кстати, поставлены не случайно. Зато мое любимое число получилось.
Теперь немного о технике, раз уж я ее помянул. Будет наземная, будет воздушная, но водной пока не ожидается. В лучших традициях футуризма самолеты из игры похожи на современные вертолеты, с отвинченным пропеллером. Чудо аэродинамики, бескрылый транспортник на 13 (и опять...) человек и одну машину, нам уже не в новику. Играли же в C&C TS, некоторые. Но это еще что, техника будущего и не такое смогет когда захотит. Намечается маленький самолетик по прозвищу "комар", предназначенный для разведки и починки (!) других транспортных средств. Кого-то из разработчиков, наверное, сильно били по голове в детстве. К счастью, до гусеничного и колесного транспорта этот "кто-то" не добрался. Танки, военные джипы – все смотрится вполне жизненно. Некоторые даже требуют двух человек (водителя и стрелка) для полной функциональности. Будем надеяться, что с реализмом транспорта не хватят лишка.
Пара слов о броне. В стандартной модификации она выдается нам по умолчанию, ничего интересного собой не представляя. Но будут так же костюмчики с активной маскировкой, усилением, ускорением. Особняком идет Механизированная Броня. Она, судя по всему, в своей крутизне и огневой мощи сравняется с легкими машинами. К ней даже обещают привинтить какие-то дополнительные стволы, отличные от стандартных ручных.

MUDFPS
Для привлечения внимания широких масс в PlanetSide будет внедрено то, что нынче модно обзывать ролевыми элементами. На радость манчкинам – опыт аж двух мастей. Боевой: за фраги, уничтожение строений, захват их же. Командирский: за лидерство группы (sic!), которая захватила нечто, подвернувшееся под руку. Казалось бы, зачем в шутере опыт? Скиллов там, к счастью, не будет. Зато будут «лицензии» на оружие, вождение всяких машинок, и даже ношение брони. Без соответствующих заслуг, поиграться всем этим игроку не дадут. Могу себе представить, тянешь руки к трофейному пулемету, а тебе на экран: «По причине крайней криворукости вы не способны держать такое оружие». То-то радости будет. Путем ограничения количества подобных лицензий для одного персонажа, Sony OE собирается достигнуть «специализации» чаров на определенных ролях. Будут пилоты, медики, снайперы, хакеры и т.д. Без классов, видать, нынче нельзя. Особенно в онлайне. Особенно создателям Эвер Квеста. Очень вероятно, что такое приведет к бесконечному ожиданию возможности проявить себя. Сначала ждем автобу... транспортный корабль. Затем высадки. Бежим на врага, ловим пулю, ждем респавна. После смерти персонаж будет респавниться не сразу, а с задержкой. Задержка будет увеличиваться при большой загрузке сервера. Поскольку никаких точных цифр названо не было, я подозреваю худшее. Еще в игре будет измеряться вес вещей, которые вы нагрузите на персонажа, а назовут все это громким словом инвентарь. Как наяву вижу сообщения типа "штурмовик с ракетометом и крутой броней ищет надежную группу". "Водитель танка, только без танка, пойдет штурмовать базу противника. Шмоток нет. Утащу много".
Говоря про ролевые элементы, нельзя не упомянуть и обещанные имплантанты. Питаться они будут силушкой человеческой, так что, включив надолго какой-нибудь энгергощит, вы скоро выдохнетесь, станете медленнее бегать и ниже прыгать. На ношение имплантантов тоже нужно будет получать лиценизию, а еще, по словам разработчиков, их можно будет продавать и покупать у специальных терминалов. Не понятно только чем мы это добро будем оплачивать. Денег-то в игре вроде как не предвидится.

Finalize
Будут порталы, соединяющие материки. Сделают их много, чтобы нельзя было устраивать блокад. Будут бонусы от захвата зданий. Вроде как, отбиваем у супостатов столовую и на всех наших базах автоматически появляется еда. Будут зоны влияния, внутри которых заработает стационарная аппаратура, а вашим врагам станет ну совсем никак нельзя высадиться на орбитальном десантном шатле. Все это, по-видимому, должно определять тактические прерогативы игры. Но война-то обещается бесконечная. Победителей с проигравшими в ней просто не может быть. Боюсь, что и особого смысла тоже. Очень уж многое из посулов девелопера настораживает. Например, командир стандартного отряда из десяти человек. Сказано, что он может при желании не участвовать в боевых действиях. Тогда спрашивается, за каким чертом он нужен группе? Руководить, наверное, станет. Вот уж чего в шутерах не хватает... Еще говорилось про возможность временно соединить три отряда в один батальон. Серьезно так об этом заявили, с чувством гордости, будто какая-то важная фишка отрыта. Просто собраться тридцати, сорока, сотне человек, по-видимому, будет нельзя.
Много, очень много странностей. Как все это реализуют, я откровенно недопонимаю. Складывается впечатление, что для нас готовят игру в солдатики. Платную, многопользовательскую, но сырую. В такой роль станет важнее того, как ее играешь, а просто расслабиться и пострелять не дадут всяческие жанровые элементы. Присутствие маленькой доли традиционных для РПГ-шников радостей никоим образом их (РПГ-шников, стало быть) не привлечет – рефлексы не выработаны. А еще в предполагаемых системных требованиях значится процессор 1Ггц и 500 мб оперативной памяти. Короче, вместо выводов смотрите последнее предложение первого абзаца.

Комментарии: 30
Ваш комментарий

Интересная штука... У игры нет издателя. Вернее "не доступен". ЛОЛ!

0

Интересная вещь, а как насчёт сингла? Или те у кого нету нормального интернета с постоянной скоростью будут глядеть на всё поисходящее. Также мне что-то Игра напоминает BattleField 1942 В будущем, только с Очень крупным масштабом. И вопрос какой сервер нужен для этой игры, ведь чтобы одновременно держать в он-лайне хотя бы тысячу человек нужен мощный сервер.

0

Жанр: MMOFPS
Massive Multiplayer Online First Person Shoter. Никакого сингла.
А сервер нужен ого-го...;)

0

Стыдно товарищи. Не буду цепляться по объективизму, так как об игре ничего не слышал но по обзору прицепиться есть где...
Разделил на две части, т.к. одна не вмещаеться.
Итак.
Маловато будет?
В настоящеее время сетевые шутеры вещь весьма распространенная, и, можно даже сказать, банальная. Мало кого ими сейчас можно удивить или обрадовать. Но на этот раз для наших сетевых стрельбищ обещают отвести целую планету.
Очень(подчеркнуто) резкий переход. Почему "НО"? Нет что бы сказать что ПланетСиде это первый замахнувшийся на глобальность шутер, смесь стандартных ММОРПГ с обычным ФПС.

Десяток континентов с разными ландшафтами, погодой, наземными постройками и подземными катакомбами, плюс несколько космических платформ на орбите. Чрезвычайно большой мир, особенно для экшена.

Опять же, причем тут "Впрочем" и "особо скучно" полностью непонятно. Как к миру могут пойти "несколько тысяч игроков"? Они в комплекте не поставляються.
Продолжаем.

Впрочем, особо скучно быть не должно, ведь к нему в придачу пойдут несколько тысяч игроков. Их поделят на т. н. империи (Terran Republic, New Conglomerate, Vanu Sovereignty), каждая из которых будет иметь ну очень убедительные причины воевать с остальными, подкрепленные небольшим количеством эксклюзивных стволов.
Причины, подкрепленные небольшим количеством эксклюзивных стволов??? Как можно подреплять причины, стволами?

Потом, резко, с описания мира уходим на описание оружие:

Всего обещали двадцать три вида оружия с переключаемыми режимами стрельбы. Если считать присадки к механизированной броне и военную технику, то даже чуть больше.
Военная техника не являеться оружием и поэтому ее количество не увеличивает.

Но одна маленькая подробность: игроку всеми его персонажами будет разрешено играть только за одну из империй.
Это как? Что значит "всеми его персонажами"? Что, у игрока может быть несколько персонажей? А сколько максимум? Почему в превью об количестве персонажей на игрока не сказано(очень важная вещь для любых ММО игр) ничего

Таким образом, мы получаем восемь общих плюс пять "уникальных"... тринадцать орудий. Кавычки, кстати, поставлены не случайно.
Хмм... Если они поставленны не случайно, то к чему они там поставленны? Типа не уникальные они? А почему, откуда такая инфа? Или читатель должен полностью пологаться на мнения автора, не подкрепленное никакими аргументами?

Зато мое любимое число получилось.

Теперь немного о технике, раз уж я ее помянул.
Ага. Только обзац назад упомянули. Вместе с оружием. Т.е. ссылка на упоминание явно не в тему.

Будет наземная, будет воздушная, но водной пока не ожидается.
Почему "но", не лучше было бы "а вот"...
В лучших традициях футуризма самолеты из игры похожи на современные вертолеты, с отвинченным пропеллером. Чудо аэродинамики, бескрылый транспортник на 13 (и опять...) человек и одну машину, нам уже не в новику. Играли же в C&C TS, некоторые.
Последние предложение построено полностью некоректно. К тому же, в Тибериан Сан нет ничего похожего на такие транспортники. Похожее встречалось только в Трибес 2.

Но это еще что, техника будущего и не такое смогет когда захотит. Намечается маленький самолетик по прозвищу "комар", предназначенный для разведки и починки (!) других транспортных средств.
Мало того что предложение построено не правиьно по смыслу получаеться :"предназначеный для разведки других транспортных средств и их починки", так еще неясная аггресивность в следующем:
Кого-то из разработчиков, наверное, сильно били по голове в детстве.

Почему не может быть ремонтного самолета? Чем это хуже инженеров из Баттлефиелда, гаечным ключом чинящим тяжолые крейсера или тех же инженеров из Теам Фортресс, превращающих пустоту в туретки? К тому же, действие происходит в фантастических условиях, не требующих от игроделов реализма. Если же автору не нравиться реалистичность, почему бы ему не придраться к УТ2003, к которому это поняти практически не применимо. :)

К счастью, до гусеничного и колесного транспорта этот "кто-то" не добрался. Танки, военные джипы – все смотрится вполне жизненно. Некоторые даже требуют двух человек (водителя и стрелка) для полной функциональности.
И из всего сказанного, недовольства реализмом самолетов и удовлетворением от некоторого приблежения к реализму у колесного транспорта следует совершенно неожиданный вывод:"Будем надеяться, что с реализмом транспорта не хватят лишка."
Потом еще один плавный переход, отлично связанный с предыдущим текстом :"Пара слов о броне."

В стандартной модификации она выдается нам по умолчанию, ничего интересного собой не представляя.
Но будут так же костюмчики с активной маскировкой, усилением, ускорением.
Откуда взялись "костюмчики"? Речь вроде щла о модификациях???
Особняком идет Механизированная Броня. Она, судя по всему, в своей крутизне и огневой мощи сравняется с легкими машинами. К ней даже обещают привинтить какие-то дополнительные стволы, отличные от стандартных ручных.

Потом скоропалительное окончание одного раздела и столь же неожиданное начало другого:
Продолжение....

0

Продолжение...

MUDFPS
Для привлечения внимания широких масс в PlanetSide будет внедрено то, что нынче модно обзывать ролевыми элементами. На радость манчкинам – опыт аж двух мастей. Боевой: за фраги, уничтожение строений, захват их же. Командирский: за лидерство группы (sic!), которая захватила нечто, подвернувшееся под руку.
О том что именно можно захватывать, в статье не сказанно ни слова.

Казалось бы, зачем в шутере опыт? Скиллов там, к счастью, не будет. Зато будут «лицензии» на оружие, вождение всяких машинок, и даже ношение брони. Без соответствующих заслуг, поиграться всем этим игроку не дадут. Могу себе представить, тянешь руки к трофейному пулемету, а тебе на экран: «По причине крайней криворукости вы не способны держать такое оружие». То-то радости будет.
Вот именно. Долой тупое мочило - да здраствует тупая накачка на новичках!

Путем ограничения количества подобных лицензий для одного персонажа, Sony OE собирается достигнуть «специализации» чаров на определенных ролях. Будут пилоты, медики, снайперы, хакеры и т.д.

Хакеры???? Будет кого хакать? Медики? Можно друг друга лечить? Почему нет ни слова про это в превью?

Без классов, видать, нынче нельзя. Особенно в онлайне. Особенно создателям Эвер Квеста. Очень вероятно, что такое приведет к бесконечному ожиданию возможности проявить себя.
С чего бы это? Распределение по классам не влияет на динамику геймплея. Если бы не было классового распределения битва могла бы происходить так же. Поймал пулю -ждешь респавна. А где, позвольте спросить, по другому?

Сначала ждем автобу... транспортный корабль. Затем высадки. Бежим на врага, ловим пулю, ждем респавна.

Так. Это уже окончание примера про проявляени себя. После него следует описание механизма респавна.

После смерти персонаж будет респавниться не сразу, а с задержкой. Задержка будет увеличиваться при большой загрузке сервера. Поскольку никаких точных цифр названо не было, я подозреваю худшее.

Зря. Порог ожидания игрока не больше минуты, поэтому они навряд ли пойдут на превышение этого времени. Что даже более вероятно, время респавна будет около 10-35 секунд.

Еще в игре будет измеряться вес вещей, которые вы нагрузите на персонажа, а назовут все это громким словом инвентарь.
Плавный переход с респавна и описания классов, ничего не скажешь. Ну. Стандартный Фолловский инвентарь.

Как наяву вижу сообщения типа "штурмовик с ракетометом и крутой броней ищет надежную группу". "Водитель танка, только без танка, пойдет штурмовать базу противника. Шмоток нет. Утащу много".
А вот это уже продолжение законченного выше огрызка про "проявляение себя" что есть очень нехорошо.


Говоря про ролевые элементы, нельзя не упомянуть и обещанные имплантанты. Питаться они будут силушкой человеческой, так что, включив надолго какой-нибудь энгергощит, вы скоро выдохнетесь, станете медленнее бегать и ниже прыгать. На ношение имплантантов тоже нужно будет получать лиценизию, а еще, по словам разработчиков, их можно будет продавать и покупать у специальных терминалов. Не понятно только чем мы это добро будем оплачивать. Денег-то в игре вроде как не предвидится.
Експой, наверное. И сразу возникает такой вопрос - если верить превью то только имплантанты покупаються и продаються, а откуда тогда береться броня, машины и оружие?

Плавность связи поражает.

Будут порталы, соединяющие материки. Сделают их много, чтобы нельзя было устраивать блокад.
Блокады? Устраивать?

Будут бонусы от захвата зданий. Вроде как, отбиваем у супостатов столовую и на всех наших базах автоматически появляется еда.
УУУ.... Оказываеться здания будут. А как их захватывать, для чего они нужны, какие виды бывают, есть ли в игре еда или это прикол автора - все непонятно.

Будут зоны влияния, внутри которых заработает стационарная аппаратура, а вашим врагам станет ну совсем никак нельзя высадиться на орбитальном десантном шатле.
ЭЭэ... Как внутри зон влияния будет работать стационарная аппаратура, с чего она заработает, что за шатл, зачем эти зоны нужны - все опять неясно.


Все это, по-видимому, должно определять тактические прерогативы игры.
Позвольте поинтересоваться, что "все"? Я, например, про тактику не увидел ни слова.

Но война-то обещается бесконечная. Победителей с проигравшими в ней просто не может быть. Боюсь, что и особого смысла тоже.
Почему? Можно теснить одно государство, уменьшать его влияние, окупировать страны... К тому же, не исключена победа в локальных битвах. Игроку даже лучше бесконечная война - нет ограничений по росту стажа и значнимости игрока.

Очень уж многое из посулов девелопера настораживает. Например, командир стандартного отряда из десяти человек. Сказано, что он может при желании не участвовать в боевых действиях. Тогда спрашивается, за каким чертом он нужен группе? Руководить, наверное, станет. Вот уж чего в шутерах не хватает...
Вот именно. Во-первых только по желанию. Во-вторых руководство никогда не помешает. Если командир будет выполнять функции координатора, способного снимать показания с экранов "подчиненных" ему игроков, указывать им цели и применять дисциплинарные взыскание, то отряд, управляемый даже средним командиром, разорвет как грелку такое же по количеству неуправляемое сборище.


Еще говорилось про возможность временно соединить три отряда в один батальон. Серьезно так об этом заявили, с чувством гордости, будто какая-то важная фишка отрыта. Просто собраться тридцати, сорока, сотне человек, по-видимому, будет нельзя.
Нельзяю. Наверняка у собранных в батальон играков есть преимущество перед просто собравшимися в одной месте. Может, то же координирование, может общие ресурсы, может одни фраги на всех...

Много, очень много странностей. Как все это реализуют, я откровенно недопонимаю.
Да. В статье много странностей. Информативность стремиться к нулю... Зато домыслов - куча. Как реализовать могу объяснить при желании.

Складывается впечатление, что для нас готовят игру в солдатики. Платную, многопользовательскую, но сырую.
Почему?

В такой роль станет важнее того, как ее играешь, а просто расслабиться и пострелять не дадут всяческие жанровые элементы.
Необязательно. Корректно реализованные РПГ элементы не мешают экшену.


Присутствие маленькой доли традиционных для РПГ-шников радостей никоим образом их (РПГ-шников, стало быть) не привлечет – рефлексы не выработаны.
Чистой воды снобизм. Во-первых РПГ шники это миф, в реальной жизни несуществующий. Ничто не мешает им играть хорошо играть в Экшен, просто предпочитая жанр РПГ.

А еще в предполагаемых системных требованиях значится процессор 1Ггц и 500 мб оперативной памяти.
Ну и? Это много или мало? По моему -мало.
Короче, вместо выводов смотрите последнее предложение первого абзаца.
Не хотим. Облом на верх подниматься.
А вот дата выхода не указана.
Вообщем, статья на редкость малоинформативная.

Критик,
С уважением.

0

То Критика/Критик:
Извини, но отвечать на несусветную чушь, особенно такого размера, не в моих правилах.

0

Не извиню. В отличае от моего коменнтария, Ваш блещет субъективизмом и полной неаргументированностью. Вы хорошо показали свое полное неумение к аргументированным ответам, а так же любовь к мелким оскорблением.
Если бы не Ваших правилах было бы отвечать на комментарии подобные моему, вашу Мессагу, на которую я пишу ответы, я бы не увидел. Налицо полное противоречие собственным принцыпам. Грусно.
К тому же данный топик направлен не сколько к автору, а больше к редактору, эту превьюшку запистившую в таком виде.

0

ты, наверно один такой, которому нужно объяснять, что если персонаж медик, то он может лечить

0

2danil:
Понимаешь, ни в одном из слов не было сказано ни про классовую систему, ни про то как лечение совершаеться. Поэтому если говориться про медика, должно говориться про то что им можно стать, или вообще про наличие классовых вещей.

0

Ты что, совсем неумный ? Если пишут, что медик - значит лечит. А то, что он тыкает шпритц в жопу своему напарнику - неважно !!! Нахрен писать про то как он лечет и чем он это делает ?
Если говориться про медика - нормальный человек поймет, что медик ЛЕЧИТ, а не вызывает эскадрилью самолетов-медиков... все, the конец

0

2Danil:
Писать про это нужно затем, что интересует не сам факт лечения, а способ его реализации. Т.е. как можно стать медиком. Говорилось про лицензии на броню и оружие, но ничего не говорилось про класовые вещи и сферу их применимости.
Т.е. из предложение про медиков следует что они есть, но какие они, как ими стать, чем ограничение этого класса., если классы вообще есть - все это непонятно. Может "медиком" становиться любой у кого аптечка, а может ему необходимо отказаться от всего оружия и брони - пусть читатель сам додумывает. Если упомянули в превью классовую систему и ее представитель, то нужно сообщить еще хоть немного информации кроме самого факта упоминаия.
И вообще - про медиков и лечение - это был сарказм ;)

0

2 Gambler
Предлагаю в следующий раз писать (для некоторых специально) статью так.

В игре будут медики. Медики будут тыкать в жопу шприцы своим союзникам прямо на поле боя. Еще они будут делать перевязки, накладывать компрессы и гипс, также устраивать комплексный анализ здоровья при помощи ультрапортативного томографа. Медики будут подразделяться на х..рургов (которые х..р лечат), урологов, которые им помогают, и патологоанатомов, которые умеют лечить что угодно, и тыкать шприцы в жопу они могут лучше всех, но приходят слишком поздно.
А еще у каждого медика, который будет тыкать в жопу шприцом союзнику (это чтобы не задавали вопросов - а вдруг это уже другие медики?), будет аптечка, в которой в обязпорядке будет содержаться:
раствор иода спиртовой 3%-ный - 20 мл
пергидроль - 100 мл
презервативы со смазкой - 4 пачки (чтобы не только шприц в жопу тыкать)
спирт этиловый денатурированный - 2 л
бинт эластичный нестерильный - три упаковки по 10 м
бинт неэластичный стерильный - 5 упаковок по 10 м
паранитрофенолят тетраметиламмония дигидрат - 20 таблеток
шприцы медицинские одноразовые - 20 шт (догадались, зачем?)
масло вазелиновое - 100 мл
лейкопластырь дезинфицированный - 30 м
уксусная эссенция - 2 раза по 150 мл
и так до упора

Чтобы вопросов не оставалось. Статьи издавать в оффлайн издат-вах, в суперобложке и с золотым тиснением, туда же прилагать фото и видеокадры, где изображено, как
на поле боя
медики
шприц...

0

2Критик
Плавность перехода не поражает?

0

2Оракул:
Смешно.
Если бы ты прочитал мои ответы danil`u, ты понял бы что мне не нравитсья не сам факт использования медиков, а сам факт того что не понятно как этим медиком становиться.
Прочитавший превью человек, не должен оставаться с большим количеством вопросов, чем было до прочтения этого превью.
Тут такого не происходит. Говориться про лицензии только к оружию, и как стать медиком или хакером непонятно чего - полностью неясно. Лишь всколзь упоминаються важные для игры здания и возможность их захвата, зоны влияния и стационарные установки.
Вообщем малоинформативно.

К стилистике, возможно, я был действительно слишком строг. Особенно если это первый обзор. Но придерания к любому моему слову будет действительным придеранием. При этом, я пишу форумные сообщения а не обзор, который должен соответсвовать уровню ресурса.
Цель любой критики - повысить уровень критикуемого. В данном случае это уровень обзоров сайта.

В данном превью мало объективной информации много неаргументированных домыслов автора. Да еще неплавные переходы...

Критик,
С Уважением.

0

Вообще интересно - защитим материалы всем сайтом? Пока комментируют только другие обозреватели, объективность которых очень сомнительно.
Редактор молчит.

0

Я не молчу, а тихо смеюсь в тряпочку;))))

0

Ну что же вы стесняетесь естественных эмоций? Смеяться надо громко, ехидно и заразительно ;)

0

2Критик
Да станет вам известно, что любые обзоры компьютерных игр, будь то превью или ревью, пишутся в жанре эссе, то есть, для неграмотных, поток сознания. Он не требует никакого аргументирования. Никакой строгости изложения. Никаких доводов и выводов - если того не хочет автор.
Пойми, это не выпускное сочинение. Это не сухой язык цифр и матриц. Это - художественная литература, искусство, черт возьми! Какие переходы! Господи, какие переходы! Зачем нужна плавность?! Прочитай Гарсию Маркеса, Кортасара, Барнса, Мураками, Кундеру... Великие? Бесспорно.
Но они с а м и решают, в каом порядке и как выстраивать свои мысли, что разжевывать бестолковому книголюбу, а где дать ему возможность подумать, поразмышлять. Мы в двадцать первом веке, сэр! Вам хочется читать статьи, написанные языком школьных учебников для детей коррэкции? Мне нет.
Я подумаю - и все увижу сам.

0

2Хит
А что некогда было там, где сейчас хлам вырезан?
Я вроде ничего не... Наверное, гнусные инсинуации.

2Критик
А что, вступаться за незаслуженно обижаемых, к тому же коллег, теперь не модно? И не надо про субьективизм, от него уже мозоли на ушах...

0

2Орион:
Нет, вот тут уже самая пора рассмеяться. Никогда не знал что жанр обзора эквивалентен эссе.
Ревью и Превью - два самостаятельных жанра, со своими законами и правилами, не имеющими ничего общего с преусловутым потоком сознания. Если вы попытаетесь послать статью в жанре потока сознания, лишенную объективной информации интересной читателю, и заполненную домыслами автора ни на чем не основанных, в какой нибудь журнал или другой игровой сайт, Ваш обзор улетит в далекие дали, что бы никогда не вернуться.
Каждый обзор обязан содержать вступление, информацию о графике, геймплее, звуке, игровой механике. Он должен быть читабельным и не заставлять читателя спотыкаться на каждом предложении. Если обзор не выполняет таких функций - это уже не обзор. Это что то совсем иное.
Если во всем мире обзоры пишуться по определенным правилам, а вы пишете что то совсем иное, и называете это таким же словом, не надейтесь быть понятыми.
Придумайте свое название для этого жанра, и обзывайте каждую статью таким именем.
Про плавность - лично мне не нравиться читать что то в дерганном изложении. Мысли автора путаються, прыгают как кузнечики, нарушая целосность повествования и отвлекая от самого текста. И это дерганность не выполняет никаких думательных функций. Если автор хочет заставить читателя подумать пусть подбросит достоверную информацию к размышлению. Плавность текста никак не связанна со школьным языком. На том же АГ, 3Дфайлах(там очень своееобразные обзоры) и многих буржуйских игровых сайтах, обзоры написанны ярким , живым языком, с плавными переходами. ТАк что мешает соединять поток сознания с плавностью повествования?

Вообще. Превью обычно пишеться что бы донести до читателя что за будет, и стоит ли ее ждать(последнее не обязательно). Так как у каждого вкусы разные, стараютсья высказать как можно больше информации что бы потенциальный игрок, на основе фактов, сам мог определить понравиться ли ему такая игра.
Данное же превью оставляет после себя больше вопросов чем было до того как человек об этой игрушке даже и не слышал. К тому же, ничем не аргументированное негативное отношение, мягко говоря, коробит. А думать тут нечего.

А насчет незаслуженно обиженных, добавлю мозолей на твоих ушах - субъективизм это. К тому же сам автор себя обиженным не считает, как и редактор, смеющийся в какую то тряпочку(неспроста это...)


Критик,
С уважением.

0

2Криоген
Еще раз повторяю - статья - художественное произведение. Она не ставит целью дать читателю подробную сводку об игре. Она выражает пафос, отношение автора. А автор волен выражаться как он хочет, и не обязан ничего аргументировать. Несогласен - вопросов нет. Для этого форумы и бывают. Но засорять их придирками на пять листов мелким текстом - просто перевод времени на дерьмо (с). Если ты так хочешь, можно печатать сводные таблицы.
А на этой статье я ни разу не споткнулся, и повод к размышлениям она мне тоже дала.
И, самособой, по поводу субьективизма. Исскуство субьективно по определению. Если это тебе не по душе - грызи гранит науки.

0

//Предлагаю в следующий раз писать (для некоторых специально) статью так.
Хе-хе... Спасибо за идею. Следующая статья будет написана мной в стиле Java...

review class Назание_Игры {
Opinion мнение№1;

Название_Игры(){
Вступление.
}

void Название_Параграфа{
Opinion Текст_ИМХИ = new Opinion(fact Сообщение_Разработчика);
if(предположение == true){
мнение№1 = new Opinion(idea Моя_Мысль);
мнение№1.setPossibility(95);
}
}
}
Такое поймет не то что ребенок, компилятор даже.

0

Догадываюсь что меня обозвали Криогеном.
2Оракул:
"Еще раз повторяю - статья - художественное произведение. Она не ставит целью дать читателю подробную сводку об игре."
Какую подробную сводку? Хотя бы ВАЖНЕЙЩУЮ информацию о геймплее. В данном случае это тактическая информация, информация о смысле игры, информацию о ролевой системе(откуда эти медики все таки беруться). После прочтения этого превью, не дающего даже необходимой информации, приходиться идти на другие игровые ресурсы. Т.е. ценность этого материала сводиться к тому что: "Планесиде - ММОФПС в будующем, с большим количеством техники и слабой ролевой системой, заключающихся в необходимости лицензии на использования какого-то оружия. " И точка. АХ да! В превью еще сказали про то что лицензии на експу беруться!
Про глобальность и воюющие стороны можно так же написать одно-два предложения, или сразу отправить читателя на другие игровые сайты ;)

"Она выражает пафос, отношение автора. А автор волен выражаться как он хочет, и не обязан ничего аргументировать. Несогласен - вопросов нет. Для этого форумы и бывают. Но засорять их придирками на пять листов мелким текстом - просто перевод времени на дерьмо (с). Если ты так хочешь, можно печатать сводные таблицы.
"
Повторюсь - превью/ревью - устоявщиеся ЖАНРЫ, со своими правилами и законами. Хотите писать отношения/впечатления без аргументации - пишите. Только называйте это не гордым словом "превью" к статье отношения не имеющего, а какими нибудь "мыслями о будующей игре ПланеСиде".

"А на этой статье я ни разу не споткнулся, и повод к размышлениям она мне тоже дала."
То что лично Вы не спотыкаетесь на данной статье, при этом защищая своего "незаслуженно обиженого коллегу", еще ни о чем не говорит. Что я могу горантировать что статью с плавными переходами читать гораздо легче и интереснее, чем без онных.
А вот повода к размышлениям, кроме полного несогласия с точкой зрения автора, я в данном случае не вижу...

2Gambler:
Ждем.

Критик,
С уважением.

0

2Критик
А ты меня - Орионом =)
"После прочтения этого превью, не дающего даже необходимой информации, приходиться идти на другие игровые ресурсы."
- Скатертью дорожка. Как видишь, других подобных комментов не видно.

"Повторюсь - превью/ревью - устоявщиеся ЖАНРЫ, со своими правилами и законами."
- Ага. Так и вижу у себя на столе талмуд "Как на самом деле надо писать превью. Основы жанра и теория аргументации".

"Только называйте это не гордым словом "превью" к статье отношения не имеющего, а какими нибудь "мыслями о будующей игре ПланеСиде."
- Вам, товарищи, думать не полагается, вы же будущие офицеры! Так, что ли?

"Что я могу горантировать что статью с плавными переходами читать гораздо легче и интереснее, чем без онных."
- Абсолютно безграмотное и бестолковое утверждение. Все-таки рекомендую почитать школьные учебники.

"А вот повода к размышлениям, кроме полного несогласия с точкой зрения автора, я в данном случае не вижу..."
- Мои соболезнования. Искренние.

И это... язык хромает...

0

2Оракул:
ПРомазал ;)
"- Скатертью дорожка. Как видишь, других подобных комментов не видно.
"
Многие просто не хотят связываться. Многим и так сойдет. Некоторые, просто заинтересуються и мирно пойдут на другие ресурсы дочитывать инфу.

" Ага. Так и вижу у себя на столе талмуд "Как на самом деле надо писать превью. Основы жанра и теория аргументации".
"
Талмуд не нужен. Обратись к любому игровому изданию или крупным игровым проектам. Почитай статьи буржуев. Увидишь - все сделаны по одним основам, стандартно, с изменяющимся содержанием.
Есть общепринятые правила к содержанию ревью/превью.


"- Вам, товарищи, думать не полагается, вы же будущие офицеры! Так, что ли?
"
Не так. Никто не мешает в статье давать повод для размышлений. Однако это не отменяет обязательной присутвующей инфы.

" Абсолютно безграмотное и бестолковое утверждение. Все-таки рекомендую почитать школьные учебники."
Голословное утверждение. Учитывая что "абсолютно безграмотных" утверждений(!) не бывает, так как хоть какая то часть утверждения построена грамотна, раз читающий мог ее понять, видим пустозвонство и голый субъективизм с Вашей стороны.
Если убрать первое "Что" может получиться вполне читабельно.
Если вы же не согласны по существу, считая что обзор в стиле "КРасивая графика. Действие происходит в 1942 году. АИ умен. Оружия много. Кстати и тактика присутвует", представляющий из себя в лучшем случае набор несвязанных предложений - Ваше мнение редковтсречаемо в обществе.
И не надо придираться к построению моих предложений. Это конференция а не обзор, и сообщения я пишу с максимальной скоростью печати, не затрачивая времени на обдумывание предложения в целом. Опять же не понимаю как влияет правильность построения предложений мной, на правильность предложений построенных автором обсуждаемой статьи.

"- Мои соболезнования. Искренние."
Мда... Примитивно. Использовать столь устаревшие приемы спора, пытаясь возвыситься над собеседником - глупо. Но это Ваше дело.
Если Вы нашли в горе голословных размышлений автора, что то над чем можно задуматься, не акцентируя внимания на голословности его утверждений - честь Вам и хвала. Даже в песенке про елочку, известной почти любому с детсва, при желании можно найти над чем задуматься.

"И это... язык хромает...
"
Язык хромать не может. У него ног нет.

Критик,
С уважением.





0

2АЛЛ:
Ладно. Забили. Данный спор не имеет смысла, так как автор не отвечает, а редактор смееться в тряпочку ;)
Может я был действительно слишком резок и не смог правильно донести свою мысль. Доношу. Я не сомневаюсь что тов. Гамблер умеет писать и может при большом желании написать плавно и информативно. Однако, в данном случае даже простым редактированием, без изменения авторских мыслей можно было бы добиться большей читабильности и красивости "превью". Это не значит что сейчас превью написано плохо. Оно написано на уровне нормально-хорошо, что могло было быть изменено на хорошо-отлично.
Единственный безусловно отрицательный момент этого превью это какая то небрежность относительно приносимой информации. Много важных моментов упоминаеться лишь вскольз, не оставляя устойчивого ощущения об выходящей игре.
Если сравнить этот материал с рядом стоящим превью по Симс Онлине, то данная статья заметно проигрывает по информативности. Там после прочтения читатель получает всю необходимую информацию, и не нуждаеться в дополнительной что бы понять что за игра, собственно, выйдет. Единственный непонятный мне вопрос(откуда беруться деньги), может быть как мелкой неточностью со стороны автора, так и моим не понятием написанного в превью. В этом же материале остаеться слишком много пустых мест, от которых, ИМХО, надо избавляться.

Критик,
С уважением.

0

2Критик
Напоследок. =)

"Учитывая что "абсолютно безграмотных" утверждений(!) не бывает"
- Да ты что?
"Что я могу горантировать что статью с плавными переходами читать гораздо легче и интереснее, чем без онных."
- Не это ли оно? Где гарантии того, что это действительно так? Утверждение бывает либо грамотным, либо безграмотным. Если в нем, при безграмотности, выражается к тому же исключительно авторская позиция, его можно считать безграмотным абсолютно.

"Мда... Примитивно."
- Я не являюсь любителем разводить дискуссии на десятки килобайт. А краткость, хоть и не единственная родственница таланта, но все же, как-никак, сестра...

0

"Где гарантии того, что это действительно так? Утверждение бывает либо грамотным, либо безграмотным. Если в нем, при безграмотности, выражается к тому же исключительно авторская позиция, его можно считать безграмотным абсолютно."
Интересно. Откуда это вы взяли что утверждения бывают двух типов, и только двух? Определение грамотности - опять же субъективная позиция.
Предложения "Я могу гарантировать что статью с плавными переходами читать гораздо легче и интереснее, чем без онных", построено в соответсвии с правилами русского языка, исключая пунктуацию. Так что построено оно грамотно.
А выражение авторской позиции - удел большинства утверждений, в том числе и Ваших.
Насчет гарантий - я продолжал свою мысль, и проводил пример, но так как вы не любитель разводить дисскусии, то Вы просто ограничились игнорированием большей части моих аргументов.

" Мои соболезнования. Искренние.""
Краткое утверждение такого типа с талантом не связано ;), так как не несет в себе никакой мысли по существу, кроме попытки возвыситься над собеседником(мной тобишь).

"А краткость, хоть и не единственная родственница таланта, но все же, как-никак, сестра...
"
Отсюда следует что утверждение типа: "Обзор ГАЛЬМО". Намного лучше развернутой критик. Ну-ну...

Критик,
С уважением.




0