на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 08.03.2016

Подожди, тут собака: рецензия на Tom Clancy's The Division

Как я уже писал в своих впечатлениях от бета-теста, до него толком никто не представлял, какой будет игра. Да и после него оставались вопросы. Реальность, как всегда, оказалась проще, прежние вопросы показались смешными, а некоторые ожидания — уж чересчур наивными. The Division можно пропустить, несложно забыть, но, при удачном стечении обстоятельств, трудно бросить и сложно не хвалить. Ubisoft, как это с ней бывает в последнее время, выпустила очередную парадоксальную штуку.

Про сюжет можете забыть. Есть, конечно, какие-то ролики, где скучные, прозрачные персонажи толкают суровые речи, много видеодневников и другой обрывочной информации, но все это мишура. Достаточно знать, что есть вирус и есть изолированный Нью-Йорк, в котором царит хаос. А внутри города, как в матрешке, находятся районы с эпицентром эпидемии, куда все ходят, как сталкеры в Припять. Спасибо смешной русской озвучке — ассоциации со S.T.A.L.K.E.R. возникают постоянно.

Можно забыть про интересные задания: все миссии созданы по нескольким шаблонам. Нужно либо что-нибудь защищать, отражая волны противников с разных сторон, либо освобождать заложников, либо делать какие-нибудь количественные задания с перерывами на экшен (обыскать три кассы, включить три датчика, покрутить три вентиля). Это касается и побочных, и так называемых сюжетных заданий. Разве что сюжетные длятся дольше, часто бывают коридорными, там есть боссы, и в конце дают ценные ресурсы для прокачки базы.

Главное — прокачка. Весь геймплей построен ради одной-единственной цели: ваш персонаж должен стать круче. Он должен подбирать лучший шмот, по-всякому его модернизировать и открывать все больше навыков, которых просто тьма. Есть пассивные и активные способности. Они открываются по степени прокачки главной базы. Прокачивается она в трех направлениях: медицина, сила, технологии. Очки для прокачки базы — это ресурсы, которые добываются в специальных «сюжетных» заданиях и только там. Параллельно идет классическая прокачка персонажа: он растет в уровнях, получая опыт за убийство мобов и выполнение квестов. Уровнем определяются, как всегда, оружие и вещи, которые можно использовать, а также количество ячеек для активных навыков. Ячеек мало, навыков — завались. Но, к счастью, их расклад можно менять в любой момент. Другое дело, что игру нельзя поставить на паузу, и во время боя копаться в громоздком, перегруженном интерфейсе неудобно и некогда. Это может стоить жизни.

Возможные наказания за смерть — провал квеста и долгая пробежка от точки респауна (в том случае, если вы играете в одиночку, или погибла вся ваша команда). Обидно умирать, например, в последнем бою с боссом. Однажды я играл с нашим редактором, и умер как раз в таком месте. Тело моего персонажа находилось на первом этаже, а он находился на втором и спуститься не мог — это было бы самоубийством. В итоге я пролежал на полу 20 минут, пока он из последних сил в одиночку убивал жирного босса. А тот, между прочим, был одного с ним уровня.

В этом и заключается прелесть The Division — в том, чтобы играть с друзьями и прикрывать друг другу спины. Сама по себе игра тупая. Это обычный гринд, который только выглядит как шутер от третьего лица, причем с укрытиями. Играть в это одному как минимум странно. Зато бегать с компанией — приятно и увлекательно. Игра вынуждает работать сообща, даже если все вооружены крутым оружием. В то же время, максимальная простота целей позволяет не напрягаться, получать фан, дурить, бросать игру и возвращаться к ней в любой момент.

Жаль только, что PC-версия такая капризная. С нами так и не смог толком сыграть наш главный модератор Вася Кургалов — игра как будто тролила его багами и глюками. У остальных особенных проблем не было, но иногда мы сталкивались с зависающими скриптами, когда нельзя было открыть дверь, или враги не получали урон. Такие мелочи, само собой, поправятся в будущем, но все равно было неприятно.

Игра выглядит симпатично на любых настройках. Весь этот бесконечный мусор, разбитые машины, баррикады, завораживающие погодные условия — все это очень здорово, несмотря на то, что Нью-Йорк выглядит одинаковым, куда бы ты ни зашел. Повсюду ходят агрессивные бомжи (которых убивать нельзя) и безобидные собаки (которых убивать можно). Иногда я бродил по этим улицам просто ради того, чтобы полюбоваться метелью. Время от времени, правда, я отвлекался на агрессивных гопников или на мирных жителей, просящих бутылку воды (за помощь им тоже дают опыт). Видеоролики смотреть практически не хочется: они скучные и малосодержательные. Первое время я охотно поднимал инструменты и ткань, необходимые для крафта, но потом стало понятно, что это бесполезная трата времени. За время игры я собрал десятки чертежей, а полезных вещей сделал штуки две или три.

Существует мнение, что хороший шмот добывают в «Темной зоне» — тех самых изолированных кварталах, где были основные очаги эпидемии. Он там действительно есть, но встречается не так часто, и на его поиски придется потратить кучу времени. Идти в «Темную зону» стоит тем, кто хочет хардкора или PvP, потому что в The Division других игроков, кроме своей группы, можно увидеть лишь там и в мирных убежищах. Но даже если вы начнете стрелять в других игроков, вас пометят и объявят за вашу голову награду. Так что PvP здесь играет роль необязательной фишки. Поэтому и причислять игру к жанру MMORPG не совсем корректно. The Division сейчас — это кооперативная гриндилка с дополнительным режимом. Но весьма приятная. Главное, чтобы у вас в ней были друзья, а разработчики продолжали ее развивать.

Василий КУРГАЛОВ (мнение): мое знакомство с игрой очень сильно затянулось и унесло в пучину небытия целую гору нервных клеток. Так уж вышло, что буквально за день до получения ключа я обновил систему до практически топовой. Нет, я вовсе не хвастаюсь — запустить The Division я смог только на минимальных настройках, столкнувшись при этом с огромными проблемами. С чем это связано, мне совершенно непонятно. Первый вечер был полностью испорчен.

Я не отчаивался и на следующий же день поехал к другу с более мощной системой. Это был стопроцентно топовый компьютер за много-много денег. Эффект оказался таким же: игра отказалась сносно работать даже на минимальных настройках, а параллельно мы наблюдали какие-то баги с освещением и тенями. Не буду рассказывать истории о том, как я напрашивался к знакомым в гости. Скажу лишь, что в итоге The Division все-таки дала мне в себя сыграть на видеокарте, которая уже на два поколения отстала от нынешнего. И при этом на максимальных настройках, пусть и не в Full HD. Отсюда мое полное замешательство: я не могу сказать, что игра не оптимизирована, но и не могу сказать, что это так. Забавный парадокс или просто стечение обстоятельств — решать вам.

Перейдем к самому геймплею, который на удивление однообразен. В моем понимании смесь шутера и ММО должна давать что-нибудь более динамичное, взрывное и интересное в плане геймплея, нежели симулятор хождения по городу и нажатия одной кнопки. Честное слово, если первые пару часов хочется радоваться всему, что происходит, то последующие 50 часов не происходит ничего, чего бы не случалось в первые два. Стреляем, бежим, гриндим, смотрим ролик. Стреляем, бежим, убиваем собачку, гриндим, бежим, смотрим ролик.

Однообразие — главный бич этой игры. И дело вовсе не в специфике жанра, а в банальном нежелании авторов немножечко подвинуть реализм в угоду динамике. Играть банально неинтересно. Уровни качаются очень быстро — даже быстрее, чем у мобов. Между противниками нет никакой разницы. Так называемые бандиты и агенты вообще друг от друга отличаются разве что внешне. А боссы просто имеют большее количество здоровья и урона. Это издевательски скучно и однообразно. К третьему дню игры я начал просто психовать от скуки и творить всякую дичь, иначе сошел бы с ума.

Тем не менее The Division есть за что похвалить. Это не относится ни к геймплею, ни к механике, ни к крафту или редактору персонажей (который примитивен в абсолютной степени). Несмотря на очевидный даунгрейд графики, внешне игра если и не поражает, то приковывает внимание к деталям. The Division действительно выглядит очень хорошо и порой заставляет остановиться и посмотреть вокруг. Город отменно проработан. Здесь круто все: от огромных открытых пространств до тихих переулков. У игры есть и та самая атмосфера катастрофы, безнадеги и мрачности. В угоду этому чувству играет и сюжет, который хоть и затерт до дыр, но не вызывает чувства вторичности. Играть в The Division интересно, если не задумываться о том, что ты бесконечно жмешь на одну кнопку, стреляешь и куда-то бежишь.

Увы, кроме этого в игре ничего нет. Нет и желания задержаться в ней на месяцы, чтобы бесконечно качаться. Это просто бессмысленно. The Division никак вас не мотивирует и не ставит перед вами никакой глобальной и непреодолимой задачи. После первой сотни часов ты просто ловишь себя на мысли, что лучше было бы поспать или посмотреть сериал.


Tom Clancy's The Division

Рецензируемая версия игры: PC

Плюсы:

  • Красиво;
  • Удобно;
  • С оговорками увлекательно;
  • Кооперативно;

Минусы:

  • Шаблонные задания;
  • Технические проблемы;

Оценка: 8.0

Вердикт: бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка…

Комментарии: 138
Ваш комментарий

Бич современности: создать ахринительный мир, но чем его наполнить - проблема. А если и есть чем, то хватает на пару часов геймплея, а потом начинается "всякая дичь" =))) Причем это проблема не сколько Юбисофт, сколько индустрии в целом. Нет нормальных историй, еще меньше хороших сценаристов, что в играх, что в фильмах, что в книгах. Все более менее интересные истории написаны давным давно, за счет чего на них и выезжают и фильмы и игры.

56

N.Romanoff Arcanum, Gothic, Morrowind, не? Мейби погоня за баблом мешает наполнению сеттинга?То то и оно.

-2

Reflexus1988 Когда эти игры вышли? То то и оно.

0

N.Romanoff Тогда игроделам давно пора открывать книги (я имею ввиду старую классику, которая не скатилась в тираж) и делать по ним игры. Нооооо, это ж лицензирование прав на использование сюжета, это ж жаба задушит ночью. Вот такая пичаль.

0

Валерий Павленко Готика 3 - говно. Обла - не хуже морра, в ней куча офигенных побочных квестов. Нужно не старье по коробкам фасовать, а деньги в игру вкладывать (не в защиту и пиар, а в игру)! Глядишь - и сценарии будут не дауны писать, и механики глубже чем в драгонажах.

-2

Игра хороша только несколько часов, а потом начинается копипаст и скукота.

48
Вердикт: бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка…

Как говорится: Краткость - сестра таланта!

36

Неожиданная оценка, учитывая как в преддверии выхода игры, ее не хэйтил лишь ленивый! Надо будет обязательно заценить игру

27

N.A.M.E. Неожиданная оценка, учитывая как в преддверии выхода игры, ее не хэйтил лишь ленивый! Надо будет обязательно заценить игру Ее хейтили только те, кто явно не купил, посмотри даже на оценку пользователей 8,5 это вполне не плохо, больше чем у того же злосчастного Фаллаут 4 в стиме 72% не метакритике 78 на 6,5, вполне нормальные оценки для средней ММО

-2

Что то минусов мало, кроме одинаковых заданий и технических проблем тут еще очень скучный геймплей и прокачка персонажа в которой половина скилов просто не используется игроком. Так же разработчики на отрез не хотят чтобы ваш персонаж как то отличался от остальных игроков благодаря отвратительной кастомизации в которой из 8 лиц для обоих полов годных только 2 лица для мужского персонажа. Не забудьте купить сизон пасс за 2к чтобы получить оставшуюся часть игры через пол года.

23

Рецензия в лучших традициях сайта, а оценка как всегда завышена, игра не оправдывает своей стоимости как и потраченого времени

22

Я просто оставлю это здесь:

Спойлер
18

Вердикт: бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка… - больше похоже на тэги.

17

Интересно, этот плеер когда-нибудь научится продолжать воспроизведение после паузы, а не загружать все заново?

14

Удивительно что Курга своё мнение оставила)))

11

Agent Qracle Что удивительного? даже блог отдельный есть

6

то последующие 50 часов не происходит ничего, чего бы не случалось в первые два. Признай, что этих 2 часа за 4 косаря были лучшими в твоей жизни.

10

Мне игра очень понравилась. Сказать честно я ее особо не ждал, так знал просто что будет такая игрушка и все. Видео, репортажи, превью, ничего такого не смотрел и за проектом не следил вообще. В итоге получил то что получил, хорошую, качественную игру без каких либо ложных надежд и не оправданных ожиданий. Вообще я не придирчивый, в любой игре всегда стараюсь видеть только плюсы нежели минусы. Играл в первый, третий и четвертый фар край, проходил все ассасины кроме юнити, в каждой игре видел только хорошее, образы, истории, события, мир, так же и здесь. В первую очередь поразило то на сколько качественно проработан город, каждый метр которого это произведение искусства. Улицы, переулки, груда мусора высотой в первый этаж, автомобили, бродячие псы, толпы бомжей и просто людей пытающихся хоть как то выжить, просто не передаваемая атмосфера, мне жалко там бегать, стараюсь чаще ходить пешком словно в музее. Графика красивая, что на улицах, что в помещениях, играю на всем максимальном в 1080р. не перестаю любоваться ей. Не знаю с чем сравнить эту игру, думал что она будет похожа на GTA 5 онлайн, хорошо что это не так. Там мне было безумно скучно, хоть можно было покупать, машины, дома и т.д, не было конкретной цели, из за чего складывалось ощущение что играешь в пустую. Здесь же такого нет, наверное потому что это совершенно другая игра, есть своя индивидуальная атмосфера и сюжет, есть цель. Здесь мне интересно собирать оружие, апгрейдить его, искать одежду да и вообще качать персонажа и просто находится в этом городе. Очень понравилась боевая система, особенно укрытия. Сидя за плитой, можно сперва спокойно выбрать персонажу за какое укрытие прятаться дальше, словно в какой нибудь XCOM 2, и после нажатия клавиши он побежит куда его направили. Ну и сами сражения вызывают только положительные эмоции, выстрелы, перестрелки, перебежки от укрытий к укрытиям, я просто поражен всем этим. Простые бои я прохожу сам, а вот крупные операции я прохожу в компании случайно подобранных игроков, причем никакого долгого ожидания у меня не было. Подхожу к месту начала миссии, выбираю сложность, ищу игроков и в бой, все делается очень быстро. Пока попадались адекватные игроки, все друг друга прикрывают, раненных поднимают, вперед не бегут и дают возможность собирать вещи без спешки. Проходили втроем одну операцию на макс. сложности, зачищали не спеша каждое помещение, в конце босс, очень сильный и выносливый огнеметчик, выше нас на два уровня, наносящий сильный урон. Одного игрока убил, пошел на нас, думал завалит нас, но второй игрок начал его отвлекать, а я обошел его и побежал лечить раненного, в итоге нас опять трое. Так и прошли его, друг друга поднимая, отвлекая его и заходя с разных сторон. После завершения миссии, попрощались и разбежались. И это уже не одна миссия такая. Играю не много, всего 35 часов, но желания бросить игру не было и уж тем более не жалею потраченных 2000 рублей. Каждый день находясь на работе, только и жду окончания рабочего дня, что бы придти домой и вновь с головой окунуться в эту игру. Последний раз меня так только "Ведьмак 3" затягивал. И еще, если играя в туже GTA 5 онлайн (одиончку я три раза проходил) или в Diablo 3, то я через два-три часа потерял интерес к этим играм, понял что не мое, то здесь мне все так же интересно играть, как в первый раз. Так что кто бы что не говорил, игра удалась и это я говорю без фанатизма. Моя оценка ей 9 баллов, из 10.

10

Так и думал, что восьмёрка будет

9

Не играл, буду обсирать!

9

The Division - это та игра, где тебе хочется погулять, походить и посмотреть на окружающий тебя мир, ибо он действительно хорош. Однако когда дело доходит до геймплея, становится скучно от его однообразия. "Дивизию" спасает лишь кооператив, но как бы с хорошими друзьями любая игра превращается в шедевр)

9
А внутри города, как в матрешке, находятся районы с эпицентром эпидемии, куда все ходят, как сталкеры в Припять. Спасибо смешной русской озвучке — ассоциации со S.T.A.L.K.E.R. возникают постоянно.

Да вы , что как зашел в игру так сразу понял , что это Сталкер просто 100 % сходство ...

9

Столько минусов...а оценка 8, ожидал увидеть максимум пятерки.

8
ДЕНИСКА_омск написал: обычный платный фри-ту-плей

Аплодирую стоя, ты сделал мой день !

8

Redkin_Stanislav Ты бы зашел в настройки графики. Там есть резкость, прибавь её. Мыло потому, что ведро с гайками, без обид. А ошибки на топовых системах из-за топовых видеокарт нвидии, но они свой первый патч драйвера для дивизии исправили вторым частично. Пока только сли режим не исправили, это касается и ноутов где 2 видеокарты. Так что это не косяк игры. А на кроссе полет отличный :)

8

Не читал, с оценкой согласен ))

7

Вердикт: бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка… Почему тогда 8-ка?!! Плюсы вообще не в тему.

6

BioGen Вердикт: бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка… Почему тогда 8-ка?!! Плюсы вообще не в тему. Ты что в этой игре концепция бомжей,мусора и прокачки возведена в абсолют. Тут и 10мало,а ты про 8. Оргазм на кончках пальцев готи 10из10.

-9

Игра не затягивает вовсе. Даже дарк зона не спасает. Согласен с оценкой в 6.5

6

Значить Батлфронту оценка 5-а этому унынию 8?ясно-понятно.

6

> бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка… > 8 баллов Что-то тут не состыковывается...

Спойлер
6

В этом и заключается прелесть The Division — в том, чтобы играть с друзьями и прикрывать друг другу спины Главное, чтобы у вас в ней были друзья

6

Я один ври виде надписи Tom Clancy начинаю подозревать, что в проекте будет переизбыток тупого американского пафоса от которого аж тошнит?)

5

Гоша Берлинский Вот мне просто интересно, Вам русская речь не нравится или отвыкли от русского языка на слух, что в озвучке смешного, я всё понимаю, есть действительно уродские озвучки (пример: серия call of duty black ops), ну что и какие такие голоса (а, они в дивизионе нормальные), должны быть ?????? Когда читаю таких авторов, прям злость берёт, ведь сами балакают наверно пискляво, а поганят и "засерают" работу людей, называя её смешной и т.п. Вам пора вспомнить, что основная часть (русскоговорящих) игроков (не говорю геймеров), живут в России и ХОТЯТ РУССКИЙ ГОЛОС В ИГРАХ, а Вам ТУТ НЕ МЕСТО.

5

Гоша Берлинский и? как будто в белоруси не на русском говорят)

0
Вердикт: бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка, бомжи, мусор, прокачка…

После первых 3-4 часов игры я охарактеризовал ее как "симулятор истребления гопников" )

4

Незачто тут восьмерку ставить

4

Какая-то странная оценка. Судя по обзору, должна быть 6,5-7. А тут 8-ка. Мне игра зашла, хоть и играю соло. Комп 3-х летней давности, настройки средне-высокие, ФПС 50-60. Очень редко проседает до 40. Из багов был только один - одно Эхо не бралось, но его поправили в последнем патче, больше ничего не заметил. Жаль, что после 30 левела остается только Дарк Зона и дейлики. Могли бы и на обычных улицах мобов посильнее сделать.

3

Иногда я ненавижу Гошу, а иногда считаю его самым адекватным обзорщиком на PG))) Честно говоря, я уже был готов к оценке 5-6. Игра, конечно, надоест через 100 часов. Спору нет. Но народ, подумайте. 100 часов! Это время как минимум оправдывает покупку игры. Особенно учитывая, что большинство современных игр проходятся за 7-12 часов и стоят столько же. Да, вы можете сказать "Для онлайн-игры 100 часов - это мало". Не буду спорить, это так. Поэтому нужно учитывать данный факт при покупке игры. Если вы ищете игру, в которую собираетесь задротить тысячи часов, то Division вам, конечно, не подойдет.

3

Ботодроч. И даром не надо.

3

А можно писать обзор наиграв хотя бы 70+ часов, а не пробежаться пару вечеров и делать поверхностные выводы.

3

оценка в принципе справедливая, хотя на данный момент Division полностью ее не заслуживает и не оправдывает, игра неплоха, но как это обычно бывает на старте, катастрофически не хватает нормального контента + монотонность и однотипность миссий, буквально заставляешь себя проходить через силу

2

С добрым утром, Вася! Сейчас 95% игр тормозят на связке GTX 980 SLI, но зато летают на всяком говне за $10.

2

6.0 - это потолок для игры, я результат оцениваю, а не усердие программистов

2

Шедевр поставить на поток нельзя, потому что он превратится в ширпотреб. Когда искусство превращают в бизнес, и заробатывание бабла ставится выше качества, то оно обречено скотится в говно. Это уже произошло с живописью, кино, музыкой и литературой. Сейчас это происходит и с играми.

2

Прекрасный мир, интересный сюжет, механика, видно же что разработчик очень сильно старался, но при всем уважении игры хватает на несколько часов максимум

2
Увы, кроме этого в игре ничего нет. Нет и желания задержаться в ней на месяцы, чтобы бесконечно качаться. Это просто бессмысленно. The Division никак вас не мотивирует и не ставит перед вами никакой глобальной и непреодолимой задачи. После первой сотни часов ты просто ловишь себя на мысли, что лучше было бы поспать или посмотреть сериал.

И после такого завершения восьмерка? ВОСЬМЕРКА?

1

Redkin_Stanislav Я не буду расписывать какой у меня ПК Но графон там действительно дерьмовейший Делаем вывод..... у меня ПК дерьмовейший И как следствие этого.... графон дерьмовейший Спс этому человеку за кучу позитива.... Этот коммент сделал мой день! P.S. найдите себе работу и купите норм ПК, ну или пс4 на крайняк

1

рецензия ни о чем, а автор, видимо прознал не про все аспекты игры.

1

Дождался этой рецензии!! Спасибо!)

0

Redkin_Stanislav Ни отдачи и герой бессмертен Вижу у кого-то денег не хватило на игру

0
BeTePaH[1945] написал: Но если тупо опустить атмосферу, графику, сюжет. Мы вернемся к тому же убей, принеси.

Ты упорот, друг? В Дивизии нельзя опустить сюжет, и атмосферу. Их там нет. В приведенных тобой примерах есть (ну, кроме Дяблы-3).

0

Polololon Да ладно? Ты собрал все записи? Ты знаешь истории из них? Ты думаешь, что ходя по улицам там тупо пусто? Атмосфера складывается не только из визульной составляющей. В нее входит также звуковое сопровождение. Да там везде кто-то кричит, ругается, кого-то убивают, кто-то умоляет не убивать. Или идет человек просит у тебя воды. а потом тупо проходит пару метров падает и в судорогах умирает. - Все это и собирает атмосферу. Сюжет там не стали расписывать. Есть вирус, есть проблема с "одичалыми", пропала первая волна агентов. Ну и что, со всеми стало? В этом и весь сюжет. С этой целью тебя в этот город и запихнули, узнать. Но большинство думает, что пройдя 10 операций они прошли весь сюжет. Часть основного сюжета, но не весь. Например просьбы найти тех или иных людей. Так, что с атмосферой и сюжетом в Дивизии всё нормально. Просто есть те, кто заморачивается над сюжетом, а есть те кому он не нужен.

1

BeTePaH[1945]

BeTePaH[1945] написал: Да ладно? Ты собрал все записи?

- Не жди мена, мама. - А, ты кто такой, иди сюда, закурить есть? - Мы храбро бились, но нас кинули. Вот, в принципе, и все типы записей.

BeTePaH[1945] написал: Ты думаешь, что ходя по улицам там тупо пусто?

Там тупо пусто. А, нет же! Вот два бомжа делят кусок еды. Через два перекрестка точно такие же бомжи точно так же делят такой же кусок. И еще. И еще. И еще. И крики одни и те же. И собаки. И шаблоны домов с одинаково заваленными лестницами.

BeTePaH[1945] написал: а потом тупо проходит пару метров падает и в судорогах умирает

Правда штоле? А пруфы есть? Или это фантазии?

BeTePaH[1945] написал: большинство думает, что пройдя 10 операций они прошли весь сюжет

Весь сюжет: надо запилить базу - спасаем трех надменных бичей. Потом надо выбить из города группировки, 4 штуки. Выбиваем. Ой, а что там в конце? А это главгад, стоящий над трупом другого главгада, который рассуждает о том, что он эпичен и силён. Собственно, это самое полное раскрытие персонажа в Дивизии.

5

Игра на данный момент времени пустая, не наполненная контентом, может очень быстро наскучить и конечно в большей степени заточена на коллективную игру. Перспективы у игры есть (на мой взгляд). Все зависит от разработчиков. Если игру наполнят контентом и внесут в нее разнообразие, игра однозначно будет отменной. В игре реально не хватает "трэша", умных ботов и сложных заданий. Сложность в данной игре обусловлена в большей степени железобетонными мобами, а не структурностью самих заданий, что не может не расстраивать. Как говорится: "Поживем, увидим".

0

С оценкой согласен, но рецензия слабая.Автор не указал главного плюса города который полностью вручную сделан, атмосферу хорошую и блестящую дизайнерскую работу

0
Redkin_Stanislav написал: Я не буду расписывать какой у меня ПК
Redkin_Stanislav написал: Но графон там действительно дерьмовейший
0

ппц за эту игру ставить 8)) она максимум 6.5 или 7

0

Как такой однообразной игре можно поставить 8 ? Ах ну да, сейчас приоритеты совсем другие... Не удивлюсь, если выйдет обновлённый симулятор камня, с кооперативом, на unreal engine 5, вы поставите 10 и выбор редакции, с припиской: это то, что мы так долго ждали.

0

_Raden_ Да-да, в последнее время рецензии ПГ именно в этом стиле =) Я уже начитался отзывов с высокими оценками про инди-кал, сделанный на движке столетней давности группой любителей за 10 рублей и бутылку водки. Там и оценка повыше стоит. Мда...

-6

Сюжет в играх такого плана не сама цель - это не РПГ в чистом виде. Хотите сюжета -ведьмак Вам в помощь. В этой игре как и в WOW игра начинается после прокачки до максимального левела. Цель одинакова - иметь топовый шмот - а вот его получить совсем не просто. Прокачка идет быстро - максимальный левел - меньше чем за неделю, и то играя только по вечерам. А вот топ шмот, да еще с необходимыми тебе характеристиками - это долго, да и совсем не просто. Причем народ крафтит по 10-20 золотых шмоток одного типа пока выпадет нужный набор характаристик (или талантов для оружия). А для крафта нужен гринд мобов. Нельзя поиграть в WOW, докачатся при этом до 50 лвл - и потом написать рецензию - а вот мол скучно, мобы меняют цвет, название, становятся толще, но выглядят одинаково и играть скучно. Игра в WOW начинается в рейдах. Общение затягивает, траи новых боссов - выносили все силы - помню короля Лича - 2 месяца траев по 3 часа, до первого кила в 25 рыл. Вот где вся красота игры. Здесь в первой ДЛЦ тоже анонсировали рейды, пока народ должен для них одеться, иначе там не чего будет ловить. Как можно писать рецензию не сыграв по сути в игру. Какой ДПС был у автора - очень сомневаюсь что хотя-бы 90к УВС. Но написать что да скучно бомжи и гринд он смог. Игра очень даже хороша, а в плане кооперативной игры вообще замечательна, графика радует, с оценкой согласен "не шедевр" - но из последних онлайн игр - прекрасное откровение - поиграть в нее стоит.

0

_Salar_ MMORPG и MMOTPS это разные жанры единые только тем, что у них большой открытый мир, и механики первых игр во втором не смотрятся вообще, в шутерах не должно быть обычных врагов, выдерживающих столько попаданий. Это должен быть экшн, а не симулятор набивания болванчиков свинцом, но почему-то все цепляются к буковкам MMO и доказывают что раз в первом так, то и во втором должно быть так. Нет, не должно, когда во властелине колец один герой выкашивает пол армии(вспоминаем битву Гимли и Арагорна на мосту) то это не значит, что так же можно делать в сцене с Джоном Уиком. Это была анология, наиболее простая и уместная. Фентези использует абстрактную логику и ее нельзя переносить на пострелушки, а Дивизион делает именно это. При этом он использует прием гринда, своейственный корейским MMORPG, тогда как в WoW полно интересных квестов, то Дивизион предлагает довольно средний сюжет, который проходится на раз.

1

Игра супер, чистого игрового времени у меня 3 с половиной дня, и именно на топ лвлах начинается веселье где толпой пытаешься пройти инсты на топ лвле сложности

0

Оценка игры - 7 балов. 8 можно ставить лишь авансом, в надежде, что юбики допилят игру. А потенциал то есть, так что это реально. Поживем - увидим. В итоге у нас имеется скучная гриндилка, с кучей скучных и однообразных заданий, вторичным и довольно убогим сюжетом. С крутой атмосферой и очень хорошей графикой(не такой как обещали, однако оно все равно очень хороша. Особенно в метель.) По сути, кроме как фармить темную зону в игре больше делать нечего. Да, ТЗ действительно крутая штука, оригинальна, не избита, порой там легко поймать такие эмоции, что словами не передать. Особенно когда у тебя полный пак шмота, на высадке... и пережить эти 90 секунд это испытание. Мобы, игроки. Возможно ренегаты. Однако со временем и это приедается и надоедает. С учетом того, что париться сильно из-за шмота придется не так и часто, так как намутить именно необходимый шмот не так и просто. В 90% случаев ты будешь эвакуировать просто шмот, потеря которого не много стоит. Еще я в минусы записал бы однообразие внешнего вида агентов. Вроде шмоток и куча, а они все равно одеты все под копирку. Так что имеем игру без конкурентов и с потенциалом. И остается верить в лучшее, верить что юбики будут развивать игру в лучшую сторону. А пока... я жалую о потраченных деньгах и потраченным временем. Возможно игра и станет крутой, вот тогда бы ее и покупать. Но не сейчас.

-1

я думал будет чета типа фафллаута 4 и дьяблобразного. ходишь по мертвому городу стреляешь гопников, солдат, мутантов. укрываешься перекатываешься. любуешься урезанными графонами, ищешь материалы и выполняешь генерируемые квесты. идилия. но все локации порезаны и заточены под мультиплеер.

-1

тупая гриндилка на8 баллов. Обзорщики дураки?

-1

Вполне адекватная оценка от ПГ

-1

Не сильно хуже, но и не лучше большинства игр от Юбисофт. Обычная игра, которую рекламщики раздули и распиарили до таких масштабов (не без помощи фейковых, пререндерных роликов) Эх... вот если бы хотя бы маленькая часть денег от продаж пошла на сиквел Бейонд гуд энд Ивил... мечты-мечты...

-1

На 7 - 7,5 максимум тянет.

-1

Тем кто жалуется на геймплей. Ребята это игра не "ваша". Большинство игр даёт тот-же геймплей. Пойди туда. убей всех. посмотри, послушай и т.д. Можно пройтись по всем играм. А тут вышла игра и у всех будто прозрение. Геймплей скучно, шмот искать скучно, мобов убивать скучно, кооператив скучно. Возьмем Ведьмака(все части) - серия шедевр. Но если тупо опустить атмосферу, графику, сюжет. Мы вернемся к тому же убей, принеси. Возмем Diablo 3 - шикарна. Опустим графику, сюжет - получаем?... Гриндилку. но на сервера порой в очередь ставят. Возьмем Скайрим( Моя любимая рпг) - опустим графику, атмосферу, сюжет - получаем?... Гринд, что бы стать сильнее. Про ММО вообще молчу, там гринд основной путь для превосходства над другим игроком. Borderlands - опустим графику, сюжет. атмосферу - получаем гринд. И чего все ждали от The Division, если она не ушла далеко от канона РПГ. Большиство в заблуждении думают, чьл игра должна быть была по типу Dayz. Но в таких улицах, было бы тупое ожидание жертв, которым деваться то с улиц некуда. Для меня игра началась после 30 уровня. До этого быстрый кач по заданиям. А дальше просто наслаждение атмосферой, поиск записей. Графика приятная и на ультрах смотрится хорошо( тем у кого два монитора, советую во время игры второй отлючить). Крафт требуется и нужен после 30 уровня. Скучно бывает, когда нет трудностей. когда ты можеш раслабленно валить толпу мобов не думая.( Хотя наверно есть игроки, которым только и падавай валить толпу не сопротивляющихся ботов). На тех же испытаниях(сложность) просто так посидеть из-за укрытия и пострелять попивая чаек не получается. Боты стараются подойти поближе, обходят с фланга, а с их уроном слоупоки быстро вымирают. И тут приходит такой элемент в геймплее, как командная игра. Если все 4 человека возмут одни и теже популярные скилы, проходжение может затянутся на часы.А если все будут играть "сам по себе", не поднимать товарищей из группы, всю команду быстро вырежут. Именно этой командной игрой меня и затянуло. Одного просишь держать снайпера, который вас убивает с одного выстрела, а ты взамен прикрываешь его, остальные держат фланги. В ДЗ сейчас ренегатов становится все больше. В одиночку или вдвоем уже тяжеловато. отряды по 4 человека уже не так долго думают убивать вас или нет.

-1

BeTePaH[1945] И чего все ждали от The Division, если она не ушла далеко от канона РПГ. в самом 1 треле 3х летней давности там показывали тактику а не этот аркадный шуто высер

-4

Иван Бадалов Аркадный шутер это Call of dute. А я посмотрю как ты на 30 уровне будешь бегать против игроков, как рембо. Тебя положат быстрее, чем ты осознаешь, что тут укрытия придумали не просто так.

7
Simon Wants Patato написал: Так же разработчики на отрез не хотят чтобы ваш персонаж как то отличался от остальных игроков благодаря отвратительной кастомизации в которой из 8 лиц для обоих полов годных только 2 лица для мужского персонажа.

Вот тут не совсем согласен, рож у персонажей и правда мало, зато довольно много разной одежды, как то бегая по темной зоне пока клонов особо не встречал с одинаковой одеждой,(что кстати для ММО не редкость, ибо персов часто делают с разными лицами, а комплект брони у всех один, как итог фиг одного война на капе отличишь от другого), а поскольку бой в основном на расстоянии, то и на рожу в основном у врага и не смотришь, как итог то все разные и даже более разные, чем в большинстве ММО (хотя для самого игрока кастомизацию могли на самом деле и побольше сделать)

-1

Бомжи, мусор, скука, бомжи, мусор, скука.

-1

очередное непонятно что от юби

-1

Вот про крафт чертежи и прочее херню сморозил на весь пг, видно что до 30 левела не докачался и норм чертежи не собирал равно как и калибровку не делал, игру на 50% прошёл и рецензию запилил лениво с явным негативом к игре.

-1

игра в целом неплохая прокачка,оружия,персонажи (только мужские,женские персонажи как то не очень выглядят)жаль что графон 2013 года убрали,но с другой стороны если не убрали графон он бы лагал еще больше.мое мнение 7/10

-1

Мое мнение. В общем надо подождать полной версии игры, щас пока что обт, полная версия выйдет с дополнением последний рубеж, возможно чтото подкрутят еще с заданиями и мобами этож онлайн игра, а не просто шутер.

-1

sozhah а фаллауту за это 9,8 дали))) но если серьезно, то вполне адекватная оценка

-2

Dmitriy_XAN Я думаю оценка поползет вверх после выхода дополнений первого года. С Дестини поначалу тоже скукота была, сейчас там есть чем заняться).

-7

Ioannn Я думаю оценка поползет вверх после выхода дополнений первого года. С Дестини поначалу тоже скукота была, сейчас там есть чем заняться). Да как по мне для дивизии это в принципе уже достаточно хорошая оценка, это все же ММО кто бы что не говорил и достаточно хорошая ММО, звезд с неба не хватает, но и пару месяцов (если не гнать как паровоз) провести в ней можно)))

-2

Ioannn да только тогда уже выдут другие игры и про это уг уже никто не будет вспоминать

-3
Красиво;

С этим полностью согласен,красивую игру юбики сделали,впрочем они это всегда умели. А вот по части геймплея,ну не заню,может играть и весело,но посмотрел несколько стримов,как же скучно и однообразно,возможно это из-за того что я ещё не люблю ммо.

-2

Полностью согласен с оценкой.

-2

Redkin_Stanislav А ты думал на минималках у тебя другой графон будет?

-2

lyaga11 Скайп не нужен, в игре свой голосовой чат есть. Но, если играть не с кем - не бери.

-2

В общем все ясно, мультиплеерная херня от убогого убейсофта, рассчитанная на любителей как раз таких видов шлака, не для меня явно..... PS: Начинаю замечать что меня все игры от убейсофт жутко кумарят, у них какой то "почерк" везде одинаковый, который вызывает отвращение, интересно это только у меня или нет????

-2

ой, в кои-то веки видеорецензия...

-2

Бомжи,мусор,прокачка.... как в фолыче четвёртом Ну не эпик, но фейл

-2

8,серьёзно?Пойду дальше.

-2

40 часов отбила, как в гта5 сыграл, потраченных денег не жалею)

-2

игра калл но надо будет купить проверить

-2

Смешно читать про шаблонность заданий и отсутствие сюжета. Задания такие же как и везде. Сюжет такой же как и везде, не лучше но и не хуже. При этом колду почему то нахваливают, а тут видите ли все плохо. Сюжет в этой игре очень даже не плохо преподносится, мне например нравится собирать телефоны и эхо... В хайлвлных локах играть стало сложнее, против спецотрядов. Вроде 30 получил, но только локу 26 закрыл, дык там уже мобы лютые, хотя шмот 28-30

-3
Polololon написал: Ты упорот, друг? В Дивизии нельзя опустить сюжет, и атмосферу. Их там нет.

Да это ты по ходу упорот в ноль! В дивижн отличный сюжет, но как говорится всё ограничивается твоей фантазией. Чувак, которому ты ответил, всё правильно сказал, в ЛЮБОЙ игре всё сводится к "убей-принеси". Сюжет в игре сейчас это конечно неотъемлемая составляющая, но главное в игре геймплей -развлекуха, попрыгать, пострелять, убить. Сюжет прикручивают, чтоб мало-мальски мотивировать игрока, во всяком случае так было раньше. Да, ведьмак это исключение, его замутили можно сказать по книгам, но такого типа игр единицы. А многие из вас как боты из тех же игр, в вас заложена примитивная программа хейтить всё, что с защитой... хейтить всё, что от Юбисофт и ЕА. Вот вы и следуете ей. Когда выходит игра с денуво, игра от юбиков, бесезды или еа -я уже знаю, что её щас заминусуют, обольют грязью независимо от того, хорошая она или нет, потому что вы предсказуемы, у вас нет своего мнения, вы всё время кому то подражаете)! P.S. Я не перехожу на личности, ни в коем случае... но тех, о ком я написал -сейчас большинство, увы!

-3
Ioannn написал: В дивижн отличный сюжет, но как говорится всё ограничивается твоей фантазией.

Особенно порадовал злодейский злодей в злодейском вертолёте, сюжет замечательный, по мне так это 10 из 10, жаль турелей не было, но то придирки, сюжет отличный!

-3
H0llow написал: жаль турелей не было

В смысле турелей не было?

-3

Ioannn Туре́льная устано́вка, или туре́ль (от фр. tourelle - башенка) — установка для крепления пулемётов или малокалиберных автоматических пушек, обеспечивающая с помощью специальных систем и силовых приводов их наводку в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Турели используются в стационарном варианте, а также на самолётах, танках, бронемашинах и кораблях, начиная с 1910-х годов.

-2

H0llow Не умничай)! Ты про какие турели говоришь, я понять не могу? Updt: Ты про вертолет или про наземные?

-3

Ioannn Не не про те что как скил используются, а про стационарные, как олдскульных шутерах! Это же круто нереально! Сидишь за турелью и отстреливаешь волны врагов! Такого ещё нигде не было!

-2

H0llow Ну на миссии с вертом они же есть, просто автоматические. А так, х.з. было бы прикольно, если б на миссиях с обороной прикрутили пару турелей).

-3
Ioannn написал: Ну на миссии с вертом они же есть, просто автоматические. А так, х.з. было бы прикольно, если б на миссиях с обороной прикрутили пару турелей).

И я о том же!

-3

игра в которую никто играть не будет.. слишком уж высокие оценки.. и громадное кол-во игроков..

-3

Написал кучу текста про то что у них ТОПОВЫЕ КОМПЫ и хотел уже на кнопку ОТПРАВИТЬ нажать. А тут подумал, буду я еще на это время тратить и их топ компы об...(суждать). Пускай сами со своими топами разбираются. Игра отлично идет под 60 фпс на самых высоких настройках + фишках от нвидии с тенями и затенением, и даже бета не глючила. Совет для писателей ПГ. Купите наконец таки нормальные компы, а потом рецензии пишите. И еще уважаемая редакция ПГ. Топ компы которые были топами поколение назад, становятся миддл энд компами. А два поколения назад, лов энд компами. Поэтому пожалуйста не называйте свои компы, которые уже прошли 4 поколения, топами. Они у вас давно уже лов энд сигмент.

-3

вы уж меня извините, но "это говно, и то - говно, но в целом игра на 8 баллов" - это херня собачья, а не рецензия.

-3

нет друзей, прохожу мимо.

-4

Redkin_Stanislav у тя комп гавно смирись уже, графе нет альтернативы...

-4
Polololon написал: Вот, в принципе, и все типы записей

Сразу видно не собирал все записи.

Polololon написал: Там тупо пусто. А, нет же! Вот два бомжа делят кусок еды. Через два перекрестка точно такие же бомжи точно так же делят такой же кусок.

Экий вы невезучий вечно вам близнецы попадаются.

Polololon написал: Правда штоле? А пруфы есть? Или это фантазии?

А ты понаблюдай за NPС. А не просто пробегай мимо. А если не начинать сразу перестрелку на миссиях, можно послушать диалоги между ботами: о семье и тд.

Polololon написал: Весь сюжет: надо запилить базу - спасаем трех надменных бичей. Потом надо выбить из города группировки, 4 штуки. Выбиваем. Ой, а что там в конце? А это главгад, стоящий над трупом другого главгада, который рассуждает о том, что он эпичен и силён. Собственно, это самое полное раскрытие персонажа в Дивизии.

-Хм, а куда пропала первая волна агентов? Вы узнали? Или просто дошли до записи "ЭХО" этого главного злодея, послушали и выключили игру? Приведите конкурента или аналогичную игру в которой сюжет является божественным. В этой игре сюжет существует, чтобы вы не были просто болванчиком кинутым в город.

-4

Шта 2 выстрела из винтовки в голову? Ок...

-4

Ну воот. А я при всех своих коментах о ней лучшего мнения был.

-4

игра такой же шлак как и видио плеер на playground . моя оценка - х****я

-4

как ни крути продукт популярен в стиме человек 44 000

-5

за что 8? за нескончаемый отстрел 3 разных скинов врагов, которые с каждым уровнем только жирнеют в плане полосок жизни, и это есть вся игра? или за бренд UBISOFT и потому что ААА?

-5
Сама по себе игра тупая.

Ключевые слова этой рецензии.

-5

в среднем оценки пеге, игромании и пр. нужно делить на 2 (ибо шкала у них начинается с 7), т.е. получаем 4/10, итого очередное скучное копипастное говно, которое интересно лишь первые пару-тройку часов. а через 2 годика выйдет такое же копипастное говно под названием дивижн 2, которое дауны купят в очередной раз. все игры юбисофт стали одинаковыми, вообще все. даже обидно.

-5

Спасибо, отложу денежку на Escape from Tarkov.

-5
sozhah написал: Никто и никогда не будет менять оценку после выхода длс

Ну я думаю люди могут поменять оценку, не?

-6

Ну не знаю! Его рецензии намного лучше Лемоновских и Павловских вместе взятых!

-6

Не, как то не убедили купить, единственная достойная игра в серии это Siege, она в правду гениальна

-7

Бомжи и мусор больше в игре делать не чего скукота по играл с друзьями и понял что игра однообразная а оценка ей 7

-7

Всем привет Вы сейчас можете зайти в юплей? у меня ошибка подключения, хотя стим и ориджин работает...

-7

Как типично для ПГ-пользователей... не в состоянии купить игру -судорожно начинают выискивать минусы и орать об этом на каждом углу (я не обобщаю)... а кто купил -играет в свое удовольствие и ждет продолжения)... а вы продолжайте искать минусы, в этом ваше единственное утешение)).

-12

Ioannn Как типично для ПГ-пользователей... не в состоянии купить игру -судорожно начинают выискивать минусы и орать об этом на каждом углу (я не обобщаю)... а кто купил -играет в свое удовольствие и ждет продолжения)... а вы продолжайте искать минусы, в этом ваше единственное утешение)). ну не знаю,я купил игру,наиграл 25 ч и считаю,что игра кал,одному играть в нее очень скучно,а у меня друзей-задротов нет,хотя я и сам не задрот. тем более 2к за мморпг это немного,кто захотел,тот давно купил бы пусть и за 4к еслиб игра того стоила.

0

jarlight Ну конечно, есть мал скуки, особенно когда прошел игру, но повторюсь, посмотрим что будет после выхода дополнений. Разу уж это ммо, Юбикам придется поднапрячься, чтоб поддерживать интерес игроков к игре. Я вон тоже щас весь в желтом шмоте, норм такой билд собрал, дак тоже уже наскучило бегать, даже в ТЗ, хоть и рейтинг маловат. Надеюсь на дополнение апрельское, до выхода нового думаю будет чем заняться)).

-1

Ioannn согласен,но вот зная опыт с Crew как бы дивижн не загнулась спустя 2-3месяца ибо если они не будут поддерживать ее обновлениями,то игра умрет.

-5

Sir Walter Ты даже не играл в неё, типичный фанбой ведьмака, к стати, хорошего отдыха в бане, как удачно, прямо на день рождение

-12
-13

Лучше примал купить чем "это"

-15

это максимальной качество Ubisoft лучше сделать они не смогут потому что это им не надо, Ubisoft делает деньги но не игры

-17