Need for Speed (2015)
  

Поворот не туда: рецензия на Need For Speed

Поворот не туда: рецензия на Need For Speed

О Need For Speed известно каждому человеку, даже если он вообще никогда не играл ни во что кроме «Косынки». Серия уже давно вышла в народ, и даже само название стало нарицательным — его любят использовать в СМИ, когда происходит очередная громкая авария, а инструкторы по вождению частенько напоминают обучаемым, что они не находятся в «той самой» игре.

В последнее время ЕА совершенно не радовала фанатов. Попробовав сыграть на старых воспоминаниях, компания даже выпустила реинкарнацию Most Wanted, которая полностью провалилась. Последняя часть линейки под названием Rivals была втоптана в грязь и забыта. Вполне логично, что издателю оставалось только одно: взяться за ум и внимательно изучить требования тех, кто называет себя фанатами NFS. А требований и желаний было целое море. Серия взяла двухлетний перерыв, что в современном мире маркетинга является фактически катастрофой. В итоге Ghost Games удалось неслабо заинтриговать аудиторию, выпустив серию трейлеров, напичканных знакомыми элементами из Most Wanted, Carbon и Underground. Но что-то пошло не так. Праздника для души стритрейсера в новой части немного.

Думаем, многие из вас помнят Most Wanted 2005 года. Десять лет назад ЕА удалось выпустить гоночную игру, ставшую эталоном для серии на годы вперед. Most Wanted была хороша своей идеей использования живых актеров и сюжетом, вполне неплохим для аркадной гонки. Видимо, поднаторев в написании сценариев во время производства прошлогоднего фильма, в ЕА решили, что им все под силу.

Однако сценарий игры имеет явную проблему: главный герой на протяжении всей игры сохраняет инкогнито, не произнося ни единого слова вплоть до самого конца. История начинается совершенно невнятно: привычная завязка в духе «приехал в город — удивил какого-то чувака — он позвал тебя в тусовку» приелась уже до такой степени, что хочется плакать. Совершенно неясно, с чего это вдруг куча людей ни с того ни с сего принимает вас как родного и начинает продвигать по всем фронтам местных соревнований. Главный герой здесь этакий Гордон Фримен от мира гонок, призванный спасти бренный город от бездарей-рейсеров. Именно так это выглядит со стороны.

Но это еще полбеды. Абсолютно все актеры ведут себя так, будто они одновременно страдают нервным тиком и каким-то глубоким расстройством личности. Они то злятся, то улыбаются, то бегают в кадре как ошпаренные, то несут какую-то понятную только им философскую бредятину о жизни и гонках. На экране творится феерия безвкусицы в духе какого-нибудь сельского театра. Все заметно переигрывают, кривляются и машут руками как заведенные. Проблема в том, что вокруг сюжета выстроена практически вся Need for Speed — он здесь в центре. Придется терпеть.

В конечном итоге вы встретитесь с пятью местными «авторитетами», с каждым из которых придется сразиться. Эти иконы стритрейсинга — реально существующие личности, заслужившие признание во всем мире за те или иные заслуги. Некоторых из них вы точно знаете: например, Кена Блока и Магнуса Уолкера. О других, возможно, услышите впервые. Они тоже поучаствовали в съемках сюжетных роликов. К сожалению, победа над каждой из этих «икон» совершенно не впечатляет — все заканчивается тем, что вы просто ударяете по рукам и расходитесь в разные стороны. В этом, в принципе, и заключается вся суть сюжета. Остается искать утешение в других элементах игры.

Здесь тоже все не так радужно, как казалось на первый взгляд. Единственный плюс — наличие достаточно большого города и его окрестностей, включая горные участки серпантина. Но сам город мертв чуть более чем полностью: трафика почти нет, найти полицейских для прохождения одной из веток сюжета не всегда представляется возможным. И в этом городе ночами крутится Кен Блок? Это больше похоже на деревню, где ночью никто не ездит в принципе.

Ghost Games стоило бы изучить хотя бы ролики в YouTube, чтобы понять простую вещь: «шашки» уже давно в моде. Даже упрощенные, даже крайне аркадные — они бы были к месту. Да, есть случайные события, есть реальные игроки на карте, есть какие-то совершенно бесполезные задания из разряда «сделай 30 фото в живописных местах». Серьезно? Секунду, селфи-палку дотюнингую. В остальном мы имеем просто кучу пустых улиц, по которым вам придется навернуть почти 2000 километров, чтобы пройти только сюжет. В реальном времени это занимает от 12 до 16 часов. Столько времени вы потратите на прохождение сюжета игры и достижение 50 уровня пилота, открывая все запчасти для тюнинга.

К сожалению, разработчик и здесь споткнулся. Игра имеет гигантский перевес в сторону дрифта. Он тут повсюду, начиная от сюжета, где три ветки будут заключаться в том, что вам нужно либо дрифтить в одно лицо, либо командой, и заканчивая гонками на время и спринтом. Управление автомобилем и треки устроены так, чтобы вы постоянно дрифтовали. Нет, это не совсем плохо — просто от такого перекоса страдает разнообразие, которого в игре и так мало.

К тому же в командных соревнованиях по дрифту искусственный интеллект ведет себя совершенно невменяемо. По условиям вам нужно совершить синхронный дрифт вместе с несколькими машинами, но они либо не могут выбрать верную скорость для вхождения в поворот боком, либо сталкиваются друг с другом и образуют затор, либо вовсе начинают выталкивать вас с трека. Захотите немного отстать или опередить их? Очки за дрифт не засчитают. Это не челлендж, а реальная проблема, с которой вы можете столкнуться. В остальном же вы не встретите никаких проблем при прохождении игры. Не все заезды тут даже нужно выигрывать — некоторые из них представляют собой обыкновенные прогулками с целью почесать языками до и после гонки.

Из каждого утюга в игре тебе кричат о том, что нужно проводить больше времени в гараже и настраивать машину. Но когда ты смотришь, как твой партнер по команде на Nissan Silvia догоняет твой 1200-сильный Nissan GT-R, невольно хочется остановиться, выйти из машины и поехать на маршрутке домой, чтобы выплакаться в подушку. Весь тюнинг сделан исключительно ради того, чтобы вы посидели и потратили время. Да, он влияет на управление автомобилем, на его скорость и поведение на поворотах. Но в чем его смысл, если игру от начала до конца можно пройти на Subaru BRZ или на монструозно настроенном GT-R, а все вокруг все равно получат автолевелинг и будут ехать так же?

Если ты делаешь 1000-сильную машину, ты не ожидаешь, что тебя догонит трактор 90-х годов выпуска, пусть и «нафаршированный» по самую крышу.

Заняться визуальным стайлингом? Да, можно и нужно. Но как только вы наиграетесь с надписями на заднем стекле, это быстро наскучит. Машину действительно можно раскрасить как угодно, кастомизировать имеющиеся винилы и, будучи художником в душе, превратить свое авто в картину. Затем вы сохраните настройку раскраски машины и примените ее ко всем остальным автомобилям. Сделаете второй вариант, третий, и это надоест.

Ну и вишенкой на нашем торте стритрейсинга служит внешний тюнинг. Тут все совсем плохо. Из плюсов можно отметить только большое количество колесных дисков, в том числе и от очень модного нынче производителя Vossen. Есть целые готовые киты от известных и не менее модных тюнинг-ателье Liberty Walk или GReddy. Но если вы захотите создать что-нибудь свое, особенное, то вас ждет самое большое разочарование в игре. В ней просто мало деталей. В некоторых машинах вообще можно только поменять диски и прицепить спойлер. При этом доступных мест для тюнинга на авто превеликое множество: фары, арки, юбки, капоты, крышки багажника и даже диффузоры. Но Ghost Games особо не заморачивались на этом пункте: мол, нарисуем пару бамперов и хватит с них. Выглядит это форменным издевательством. В той же Carbon была прекрасная, пусть и не доведенная до ума, система AutoSculpt, спасавшая весь тюнинг в игре. Что мешало ее воскресить при современных технологиях, навсегда останется загадкой.

Откровенно говоря, тюнинг в игре скорее отсутствует. И да, это критично, если вы делаете на нем упор, когда рекламируете игру.

Оставим за бортом управление авто: его каждый может настроить под себя, и тогда оно не вызовет никаких нареканий. Оставим и мелкие баги при управлении машиной в боевых условиях. Не будем долго рассказывать о глупости полицейских в игре. Просто представьте: вы можете собрать 4 звезды розыска, посадить пару копов на свой хвост, а затем найти просторный паркинг и крутить там «пончики» сколь угодно долго, и никто из катающихся вокруг полицейских вас не арестует. Это ли не чудо?

Need For Speed этого года получилась очень неоднозначным продуктом. В принципе, игра выглядит действительно хорошо. Визуальная сторона выше всяких похвал, переходы между живым видео и игрой фактически незаметны, сюжет имеет вполне неплохую идею и четкую структуру повествования. Играть в Need for Speed даже интересно — первое время оторваться от нее просто невозможно.

Теперь представьте, что вы смотрите спектакль в театре. Смотрите увлеченно, но чувство, что вас в чем-то обманули, не покидает ни на секунду. То ли зрелище затянулось, то ли актеры переиграли, то ли спектакль совсем не для вас. Но сев поближе и присмотревшись, вы понимаете, что декораций маловато, да и разнообразия им не хватает. Актеры и вовсе работают так, словно их набрали из зрителей в зале по итогам конкурса репостов в социальных сетях. Сюжет на поверку оказывается второсортным, и его не спасает даже приглашенная суперзвезда, которая недополучила денег и не смогла изобразить никакой другой гримасы, кроме пренебрежения. Тот образ, который издалека казался почти идеальным, в приближении выглядит как любительница селфи во время пожара. Может быть, аналогии будут понятны не всем, но это именно те чувства, которые возникают у меня после прохождения игры.

Основная проблема NFS в том, что игра имеет очень крутую вывеску и громкую рекламу, и даже умудряется поначалу выглядеть захватывающе, но, по сути, представляет собой самокопирование с не самыми интересными и однообразными гонками. Это пустышка с красивым фантиком, в которую, тем не менее, отчего-то хочется играть. Может быть, лишь потому, что мы все еще помним прекрасные моменты знакомства с Most Wanted, Carbon и Underground? Да, бета-версия вызвала прекрасные эмоции и чувство ностальгии. Хотелось бы и сейчас сказать «король вернулся», но язык не поворачивается.

Рецензируемая версия игры: PlayStation 4
Отличная графика;
Хороший саундтрек;
Есть Nissan GT-R;
Игра актеров;
Малое количество авто;
Простота;
Слабый сюжет;
Псевдо-тюнинг;
Проблемы с ИИ;
Мертвый город;
Необходимость постоянного подключения к Интернету;
Вердикт: Need For Speed – это еще одна часть серии, которая пытается почивать на лаврах прошлых побед. Увы, мы никак не можем поставить ей высокую оценку. Но и не можем сказать, что ознакомиться с игрой не нужно. Решайте сами. Но мы ждали не этого, совсем не этого.
_Lemon_
об авторе
Не нравится - не читай и не ной.
Нравится230
Комментарии (330)
  • MakssGame #
    24
    Видео скоро ждать? Обожаю их :з
  • Чемодан, видимо, не дошёл, в отличие от Фоллыча XD

    Зато скучному и пустому Rivals дали 9 баллов))
  • брать или не брать? ставьте плюс кто за, и минус кто не советует
  • пару чемоданов не доложили ))
  • Есть Nissan GT-R
    Лемоша в своём стилеDD
  • Вполне ожидаемо. Ибо нехер играть на чувствах геймеров и давить на ностальгию.
  • Дайте этому человеку написать рецензию на Fallout
  • хороший санудтрек?вы че совсем что ли с дуба рухнули?ведь в ней просто говенная музыка...
  • Такую оценку нужно Fallout 4 ставить
  • В некоторых машинах вообще можно только поменять диски и прицепить спойлер
    На F40 и диски нельзя, что является плюсом, ибо нефиг.
  • Эта игра настолько хуже фаллаута?
  • По сравнению с предыдущими NFS,это что то хорошее.А вот чемоданы не донесли видимо.
  • Полностью согласен с рецензией.
  • Мне одному кажется, что ЕА хотели добавить немного реализма в игру? Это объясняет и мёртвый город (выйдите на улицу ночью и посчитайте, сколько машин увидите), и "псевдо-тюнинг" (ведь в реале тоже не особо много разных обвесов, да и далеко не на все машины они есть вообще). Малое количество авто - не особая проблема, ибо в будущем будут бесплатные длски с машинками. Сюжет в рейсинге оценивать глупо, ибо его обычно делают для галочки. В остальном, в принципе, согласен. Я бы поставил 8, ну или как минимум 7.5. Но эта игра точно лучший НФС за последнее время, и её оценка просто не может быть меньше 7.1, которую редакция поставила Мост Вонтеду 2012...
  • Мёртвый город?! Да че вам там надо?! Прям раздражает! Ии да можно и посильнее сделать.Тюнинг? А вы пробовали посидеть в гараже часа два? Сделать Машину для себя?! Сюжет? А он был где то?! Обзор слишком предвзятый тут явно 8/10. Fallout 4 пустой скучный мир.
  • имхо, дрифтинг в нфс уже надоел, это как гомосеки у биоварей, в каждую игру засунут. надоело в общем.
  • Да уж, перезапустили серию.
  • Purity_09
    Видимо два балла отсюда ушли в Фолыч)))
  • Что такое пг денег недодали, вам после рецензии фолыча должно хватать, днины вы вообще разучились объективно оценивать игры.
  • Что за ДЦП пишет рецензии последнее время? Знаете, тут даже говорить нечего. Достаточно прочесть пару пунктов из "плюсы / минусы":
    Есть Nissan GT-R: что это значит? С каких пор этот автомобиль стал эталоном показателя хорошей игры? Автор идиот - раз;
    Игра актеров: что? В гонках? Игра актёров? Автор идиот - два;
    Малое количество авто: достаточно там машин, вполне. Автор слегка зажрался;
    Простота: это не симулятор, а аркадные гонки в стиле Underground 2 и т.д. и т.п., глупо придираться к простоте. Уверен что автор сложные игры не осилит, но придраться к лёгкой стоило;
    Слабый сюжет: сюжет? В гонках аркадного режима? Неужели мне одному смешно это читать? Не позволяйте писать автору больше рецензий;
    Псевдо-тюнинг и Необходимость постоянного подключения к Интернету: если первое на вкус и цвет (меня например устроило), то второе вообще к минусам отнести может лишь нищеброд у которого USB-модем с трафиком;
    И моё любимое - Мертвый город: не уважаемый автор, а в какой ещё аркадной гонке ты видел НЕ МЁРТВЫЙ город? Вообще больной что ли? Наверняка ты ждал эту часть чтобы разработчик ввёл пешеходов которых можно сбивать.
    Я всё сказал.
  • PG поражает - сначала не очень адекватная рецензия на новый Fallout от Васютинского, где ловко проигнорены все проблемы игры, а следом офигенная на NFS от Лимона...
    _Lemon_
    Напиши пожалуйста нормальную рецензию на Rage 2... тьфу Fallout 4.Раньше вроде постили ниже рецензии "особое мнение"...
  • Автор - типичный хейтерщик =\
  • Waylander03
    может реализм был бы уместен в управлении машиной и всем что с ней связано. ну не знаю, где нибудь в области, может быть, в городах за лям, в России то, и ночью можно не разъехаться. В реале да, колеса переобуть не каждый сможет, но мы в игре... в реале можно обвес под любой автомобиль заказать, всё упрется в деньги. В том же карбоне, можно было самому выдумывать внешний вид деталей, и было не плохо.
  • Alex Hawk
    Выговорился и славно)
  • Недавно проходил "Тот самый" первый tNFS, которыйи открыл миру серию столь разнообразных игр о гонках и машинах. Никакого тюнинга, никакого дрифта, только спорткары и дорога... Ух. Может это было бы именно тем перезапуском? Сделать идеальную игру про отличные машины, а потом уже снова возвращать к стритрейсингу и прочему. *бросил печальный взгляд на Lamborghini Diablo*
  • ReTina
    пробовали, и не час, а пару дней. Машину сделать можно, при наличии денег, рук или знакомых с руками. Давай за игру говорить, да. За реалом го в реал! Речь идет о том, что были части, где для тюнинга было простора больше
  • _Lemon_
    По сравнению с твоей рецензией, я ещё вполголоса молвил свою речь.
  • хз как они рецензии пишут, реально норм игрушка, погонять, потюнячить тачки можно и для НФС 50 машин вообще от души и к тому же тачки вообще огонь в этой части, темболее для аркадных гонок, это вам не форза или гт! Вообще рецензии ПГ на игры больше нет желания смотреть после фолыча 4, необъективная оценка 9.8 ЭТО ЧТО?)) сколько в чемодане было? или что там было? что бы за такую игру ставить такую оценку. Если вы фанатики фолыча тогда не делайте рецензию вовсе) Теперь, что бы узнать за игру которую хочу приобрести пойду на другой ресурс мне ПГ рецензии больше не нужны
  • Всего 6 баллов:(
  • Наверно я консервативен,но какой нафиг сюжет в гонках?! Удачно стартанул и приехал к финишу первым,вот вам и весь сюжет. Раньше гоняли в гонках и не парились о "сюжете". О времена о нравы..
    p.s. играл правда в бэту,но эту нфс одобрям.
  • Alex Hawk
    Плюсы-минусы вполне заслужены.Я вообще удивлён,почему оценка 6,а не 4.Нам говорили,что серия будет перезапущена и переосмыслена,а на деле получили не полноценную игру(не хватает машин,тюнинга и ещё куча минусов).
  • ReTina
    В драйверах был годный сюжет, оссобенно в сан-франциско. Но эта игра скорее исключение.
  • заслуживает оценки 6 надо им еще делать паузу на 2 года
  • Новый NFS получился в целом - ожидаемый. Можно долго докапываться к каждому минусу, но скажу одно - Ghost Games выбрали правильное направление. Наполнить игру контентом, добавить автомобилей, новые состязания, упростить сюжет (живые актеры, это круто - но они реально переигрывают) - вуаля, следующий NFS должен быть великолепным. Ну а 2015 заслуживает от меня крепкие 7.5 баллов
  • НФС не за сюжет любим.
  • Alex Hawk
    Автор все правильно расписал. Единственное - GT-R, Наличие именно этой машины и уже +
    А вам бан прилетит. Сами то хоть догадаетесь за что?...
  • Конечно сильно занизили игру!Тюнинга мало,конечно на сколько я знаю что бы лицензировать обвесы нужно выложить деньгу.И то что на некоторых машинах он отсутствует я не удивлён.По-скольку в реальной жизни М обвес для BMWe60 5er стоит 250-300 тыс руб в ЦВЕТ!За галимый пластик это - пороги,бамера и ВСЁ!По поводу дрифта - как по мне идеально для меня обожаю такой стиль езды!Трафик - да и бог с ним,думаю можно будет регулировать его как в ГТА5.Сюжет - что то не помню что все визжали от сюжета в 1 андере,во 2 то не сильно,в мост вонтед как то пофигу.Все покупают эту игру что бы гонять с друзьями,удирать от копов,гоняться за копами(да,да бывает и такое в Ривалс).!!А то все просили тюнинг,город(и я просил) и получили.А аспекты мало машин,мало тюнячки, то вроде как ЕА сказали что будут дополнять игру.Так что по мне игре 8.5!
  • Need For Speed Most Wanted 2012 без сюжета и тюнинга - 7.1
    Need For Speed 2015 с сюжетом и тюнингом - 6.0

    Остановите планету, я сойду
  • Alex Hawk
    1. Ну нравится ему ГТ-Р, что такого? Отличная машина.
    2. Они сами захотели сделать ролики с живыми актерами. А если уж захотели сами - то пускай делают их на совесть.
    3. Ну тут вкусовщина, когда их много тоже плохо( пример - гран туризмо 2)
    4. Опять же хоть какой-то челлендж должен быть.
    5. см. пункт 2. Если в сюжет не могут - то сделали бы как в NFS MW
    6. C тюнингом они проперлись, а постоянное подключение для чего там?
  • SemyStall
    Вас, согласных с рецензией 10% от остальных. Отличный комментарий в пример данной рецензии:
    Спойлер
    Need For Speed Most Wanted 2012 - 7.1
    Need For Speed 2015 - 6.0
    СЕРЬЕЗНО???!!!
  • Вот читаешь комменты и диву даешься на СКОКА народ просто тупо зажрался. Нехрина не че не нравится. Не нравится что мало машин, не нравится что мало тюнинга (хоть бы вапще порадовались что он реально годный по сравнению с прошлых частей). Не нравится то не нравится се. Ноют и ноют по любому поводу ноют. Нытики.
  • Улыбнуло :)

  • AiSPQR
    Да, в Карбоне можно было всё подгонять как угодно, но тут совсем другая ситуация. Все детали в новом НФС выпускаются известными производителями. В стареньких играх детали были выдуманы разрабами.
  • Mixuper
    1. С какой стати человек оценивая игру и пишущий к ней рецензию учитывает свои ВКУСЫ? Это непрофессионально и вообще неприемлемо;
    2. Ролики смотрятся вполне красиво и с удовольствием. В том же карбоне их хотелось скипнуть, здесь это мини-концо очень даже расслабляет. Он придирается к игре актёров. Оскара они не получали, уж извини;
    3. Это не по адресу. Я так же считаю что достаточно машин;
    4. Не забывай что людей с кривыми руками не мало и они тоже хотят играть. Они же не виноваты что не для игр были рождены, а это всего лишь игра. Хочешь сложности? Оставь машину без внутреннего тюнинга и будет тебе тяжело;
    5. Об этом уже говорилось миллион раз. Если бы в игре не было вообще сюжета никто бы к минусы это и не отнёс. Глупо. Аркадные гонки по определению должны иметь простенький сюжет. Хочешь кинца? Шагай в Black Ops 3;
    6. Элементарно чтобы взломать игру было сложнее. Разработчики ищут альтернативные способы защитить свой продукт. По моему вполне нормальное желание.
    Доступно?
  • Возвращение эрон дон дона не случилось? Пичаль.
  • В GTA V тоже нужно подключение к интернету, однако это никому не мешало
  • Alex Hawk
    1. Ну тут ты просто придираешься.
    2. Хз, где они легко смотрятся, тут претензии нужно режиссеру кидать, а не актерам. Ролики кал. В Первом C&C RA они и то лучше смотрелись.
    3. Тут мы согласны
    4. Для таких людей придумали уровни сложности.
    5. Но они его сделали. Раз сделали - то это должно быть на совесть.
    6. Ну тут хрен с ним.
  • ну что NFS-еры, опять не удалось!) а мы вот 17 ноября ждём, и будем кататься дальше!



    привет вам с противоположного лагеря!)
    да и автор забыл упомянуть ещё про один жирнейший минус - это унылый онлайн!))) зачем игре постоянное подключение к интернету, если онлайн гавно!) помнится кто-то кудахтал, что когда выйдет новый NFS, то про THE CREW забудут!)
    P. S. пока ЕА не поймут, что Ghost Games это бездари криворукие, NFS ждёт постоянный провал! пора возвращаться в Ванкувер EA Canada к истокам, а не доверять разработку убогим шведам!!!
  • Waylander03
    аааай, пусть делают что хотят. Они художники, они так видят
  • от ЕА другого не ожидал.
  • Игра проигрывает Ведьмаку во многих аспектах, согласен с оценкой.
  • Поворот не туда - это рецензии к играм на PG.
    Хоть бы паузу выдержали между рецензией на "Fallout 4" и "NFS", а то вчера не пойми откуда 9.8, а сегодня 6.0.
  • Вполне справедливо.
  • "В последнее время ЕА совершенно не радовала фанатов".... В последнее время???? С выхода Most Wanted 2005г не разу не радовала! Что касается описанных минусов - на сюжет насрать однако эта история лучше чем очередной полицай под прикрытием, тюнинг лучший за всю историю серии, кол-во авто вполне сойдёт потом обещали добавить, игра актёров в сто раз лучше наших новорусских сериалов, город не мёртвый он ночной. Лучшая НФС с момента выхода Most Wanted 2005г!
  • Alex Hawk
    4. Не забывай что людей с кривыми руками не мало и они тоже хотят играть. Они же не виноваты что не для игр были рождены, а это всего лишь игра. Хочешь сложности? Оставь машину без внутреннего тюнинга и будет тебе тяжело;

    И благодаря таким людям мы получаем такие игры, как Fallout 4, Ведьмак 3, где даже на макс сложности игра не доставляет никаких проблем и всякая прокачка теряет смысл. Что там творится на самой легкой сложности трудно даже представить...
  • Ожидаемо и заслужено
  • Откровенно говоря, тюнинг в игре скорее отсутствует о_О ПГ меня разочаровал!!!!!!!!!! и за оценку тоже, ни как не 6.0!!!!8.0 точно!!!
  • Есть Nissan GT-R
    Пожалуй самое главное)
    Хорошая графика - немного спорный момент ввиду того, что в игре постоянная ночь и то и дело идет дождь. Все картинкой съедается.
    Ну а саунд всегда был на уровне, как по мне.
    Иншала
    сравниваешь моторное масло с ананасом.
  • Король Мира
    Не обделять же их теперь. Для таких как мы есть Dark Souls и Bloodborne. Хотя Блуд мне показался лёгким, аккуратнее просто нужно быть.
  • Need for speed rivals 9 баллов, mw 2012 7 баллов, а тут 6?. Так по сути это тот же rivals, только с атмосферой уличных гонок, стайлинг, девочки, ночь. Обзор полностью не объективен, и основан на личных предпочтениях автора. Игра заслуживает твердые 8 баллов.
  • _Norton_ #
    14
    Да это одна из лучших частей что выходила за последнюю пятилетку, какой-никакой тюнинг, ночь, дорогие тачки, и скорость. Ведь разве не этого все ждали, они её допилят и на PC (весной) она будет более "няшной" чем сейчас, а пару бесплатных DLC уж явно не оттолкнут игроков. Так что рецензия PG предвзята и очень субъективна, я бы поставил 7,5...
  • fOXY9
    Больше. Ведь Rivals намного хуже. Как ему вообще 9 поставили?
    Дополнено: а ну да, так же как и F4 поставили 9.8 и этому NFS 6.0. Зачем я спрашиваю?! :)
  • "Король не вернётся" , они как правило сменяют друг друга, придумывают и вносят свои идеи. Тоже самое и с серией Need For Speed, всё кардинально поменялось, всё пошло вниз.
    Тут была надежда на лучшее, причём, реальная - "ночь, "тюнинг", возвращение атмосферы любимых, старых частей". А вышло и правда как-то неоднозначно. Даже и словами сложно описать это ощущение.
    Не знаю что в планах у разработчиков на серию в дальнейшем, но интерес к серии почти угас.
  • серия нфс давно канула в лету, пора бы это признать, и никакие переиздания этого не исправят
  • Yoba_face
    Порой дело не в аудитории. Оценки на НФС и Ф4 действительно отдают шизофренией.
  • Низкая оценка - автор хейтер, чемоданы не дошли
    Высокая - Занесли чемоданы, рецензия куплена.

    Отличная аудитория собралась у PG

  • Alex Hawk
    Согласен. Но большинство таких криворуких - это дети младшего и среднего школьного возраста, которые по идее вообще не могут играть в большинство игр( ибо 18+).
    Просто надо более грамотно распределять уровни сложности, а не просто повышать наносимый урон, как это сделано в большинстве игр. В том же Ведьмаке 3 вообще разницы между средним и высоким не заметил, там можно тупо не получать урона вообще, если пользоваться Квеном или элементарно отпрыгивать, вне зависимости от прокачки и уровня сложности.
  • Хз почему некоторые рецензенты на игру ополчились. Как по мне, направление совершенно правильное новый нфс выбрал.
    В кои то веки прислушались к игрокам, сделали классный тюнинг, возможность настроить любую машину, вплоть до управления, под себя.
    Атмосфера в игре, опять же, крайне уютная, в хорошем смысле домашняя. Да, актёры в роликах не стараются изображать мегадраму, так оно и не надо, грузить игрока лишним сюжетом, не ради него в гонки играют.

    Режимов куча, тюнинг отличный, спокойно можно сварганить как культовую бэху из первого Мост Вантед, так и легендарную "Элеонор" из "Угнать за 60 секунд" - душа радуется такому.

    Ей богу, это реально лучший нфс за последние годы. Уж точно самый уютный и душевный, куда приятней чем все последние нфски вместе взятые, которые были настолько "холодными маркетинговыми продуктами", что не цепляли совершенно.

    А нфс2015 зацепил практически сразу. Прошёл на одном дыхании. И с товарищами по сети тоже прикольно бывает погонять. Устроить соревнование "Заряженный Ford Mustang 1969 против Макларена", вместе командно подрифтить и так далее. Приятно, душевно и уютно.

    Вообще, "приятно, душевно и уютно" - самые главные слова, с которыми у меня новый нфс асоциируется. На финальных заездах в игре вообще уровень теплоты и ощущения "своей компании" высочайший был.:)

    Хорошая классная игра, которая заслуживает чтобы в ней поразбираться, не слушая очень предвзято настроенных рецензентов - виной такой предвзятости, я думаю, бессмысленно пафосная пиармашина ЕА, зачем-то подававшая новый нфс как веху и перезагрузку, а не как уютную "бро-игру", сделанную с уважением к наследиею Андерграунда и Мост Вантеда, чем NFS2015 и является. И в чём он реально великолепен, кстати.

    Всем добра и уютных игр.
  • Король Мира
    В Ведьмака я играл усложняя для себя сложность сам. Во первых я старался не использовать Квен вообще. Ходил в сете Кота и использовал способы защиты в таком порядке: контр. атака (чаще всего), уворот, перекат (реже всего).
  • Что называется зажрались! Ныне им не угодишь. Выше упомянутая "втоптанная в грязь" NFS Rivals в которой кроме машин, большой площади и стандартных гонок ничего и не было, но тем не менее оценка 9 баллов! И от кого? Правильно! От всеми горячо любимого PG!
    Здесь же имеется тюнинг (и не плохой) да с малым колличеством запчастей. Но он есть! Открытый город, передана атмосфера уличных гонок (Не так как в Undeground 2. Но сколько времени прошло? Они всяко изменились) красивая картинка, игра актеров согласен иногда переигрывают, но в автором упомянутом Most Wanted 2005 она тоже была не ахти. Мало машин? Что? Серьезно? 51 машина с возможностью кастомизации мало? Идиотизм! Автор обращаюсь к тебе! В тобой же упомянутом Most Wanted машин было на десяток, а то и полтора меньше!
    Я уже почти прошел игру, и судя по всему провел в ней больше чем автор данной статьи. И смело могу заявить что нет конечно "Король вернулся" слишком громко, но на фоне все того шлака что выходило до этого эта игра лучик света в царстве тьмы.
    Лично моя оценка основанная (дабы избежать дикого хейта в мою сторону) на моем личном мнении - 8.9 баллов.
  • Просто ждали игру в шашки в духе "Такси" и "Форсажей", а получили очередную экскурсию по ночному городу, где можно всех объехать, втопить под 200 и глазеть на неоновые вывески пролетающих мимо бутиков.
  • по-моему сильно поругали
    актёры не переигрывают, а наоборот ведут себя умеренно пафосно, чтобы ярче подчеркнуть свои характеры
    ты ж не документалку пришел смотреть, а форсаж
    тут без такого пафоса никак, и это очень в тему
    а когда я еду на 240 км\ч и гладко на дрифте захожу в поворот при этом замечая насколько ж красивая графика и какой сейчас охеренный трек играет, тогда я ловлю кайф и когда тебе потом звонят и говорят "эээй чуваак, это было просто космос"
    это же круто)
  • Минусы порадовали, так любую игру можно казнить.
    Fallout 4:
    Тупое ИИ;
    Живых актеров вообще нет (интро не в счет);
    Ну сюжет прям как в биошок инфинит /sarcasm mod;
    Малое количество оружя;
    Псевдо огород, аля Архейдж.
    Ну и т.д.
  • А где обзор на колду? Люди уже заждались как бэ?
  • в впечатлениях писали:
    "Need For Speed этого года — игра, обязательная к покупке. Это настоящий подарок всем, кто ждал «той самой» NFS с тюнингом и нелегалом. В игре великолепно почти все. Есть только один минус: недавний перенос ПК-версии игры. Тем, кто предпочитает эту платформу, придется ждать релиза NFS до следующего года. Все остальные уже совсем скоро смогут вкусить всю радость уличных гонок."
    в рецензии:
    "Need For Speed – это еще одна часть серии, которая пытается почивать на лаврах прошлых побед. Увы, мы никак не можем поставить ей высокую оценку. Но и не можем сказать, что ознакомиться с игрой не нужно. Решайте сами. Но мы ждали не этого, совсем не этого."
    я уже подумал разные люди писали статьи но нет
  • Плохой рейтинг от PG, видимо игра хороша.
  • fOXY9
    Судя по всему PG понабрали в рецензенты детишек которые кроме модного лютого хейта в сторону конвеера коим к сожалению стала NFS, нихрена и не понимают. Они видимо не слышали о Объективном мнении.
  • Ведьмак лучше.
  • Гоша?
  • Alex Hawk
    Думаю это сарказм. Ведь не будет же человек который пишет рецензии к играм на данном сайте сравнить RPG и Гонки. Или будет?
  • Чтобы была объективная и приемлемая оценка, надо чтобы в рецензии были оценки 3-4 человек. А потом вычислялась бы средняя оценка. А так - рецензия на Fallout пишется фанатом - получите игру на 9 баллов, рецензия на NFS хэйтером - распишитесь, 6 баллов.
  • Loki190002
    Мне 15 и я пишу рецензии, а чего добился ты?

    Alex Hawk
    Сначала дали кусок игры, а потом всю и впечатления резко поменялись о чем в рецензии написано.
  • Loki190002
    Я местных знаменитостей не идентифицирую, к счастью.
  • Jake Dann
    Ты считаешь что Fallout 4 не достойна 9 баллов?
  • Идите-ка вы отсюда со своим фолаутом. Бедные, обижинные ведьмочки. Поиграйте в фол и поставте свою оценку. Поиграйте в НФС и поставте свою оценку. Такое чувство что если игре поставят 6.0 вы в нее играть не будете. Хотя, наверно, так и есть. Сейчас для людей важней оценка игры а не сама игра. Лично я еще за пол года до релиза решаю во что играть а во что нет. А если вы обзора ждете что бы решить то... ну вы тупые просто.
  • Пегач решил разжечь очередной срач, выкладывая друг за другом рецензии с неадекватной оценкой только разной полярности?
  • Loki190002
    Ну не совсем. Я привел пример высказывания из рецензии на фолыч (там сказали что минусов в рецензии нет, следовательно автор фанат игры, видящий лишь плюсы). А моя оценка и мнение по поводу игры - она заслуживает 8,5 баллов.
  • _Lemon_
    А я не пишу рецензии на сайте PlayGround и искренне рад этому, потому что уверен в своих оценочных способностях. Аргументировав каждую сторону игры, в том числе и нейтральную которая не приносит в игру чего-то плохого или хорошего. Не оборачиваясь к предыдущим частям. Нельзя оценивать игру взяв за часть оценки её предыдущие части. Нельзя оценивать опираясь на свой вкус. Вкус должен быть строго "оценочный", но многие из рецензентов данного сайта этого не понимают. Мне очень жаль, если вам не платят за подобные "рассказы". Ведь если это так, выходит вы просто некомпетентны в этом деле. Будь здоров.
  • _Lemon_
    Ну я так и понял. Ну что же могу тебя поздравить тебе 15 и ты пишешь рецензии. И посмотри сколько недовольных и несогласных с тобой людей ты собрал вокруг себя? Я конечно не эксперт, но все же может хоть не много будешь думать о том что ты пишешь? Знание материала о котором упоминаешь? Не мне тебя судить я высказал свое мнение, да и к тому же сама статья неплохо написана. Правильно, все на месте. Я не знаю давно ли ты пишешь здесь рецензии поэтому скажу: Если будешь лишний раз обращать внимание на то что упоминаешь в своей рецензии и хотя бы не много, но быть объективным то думаю у тебя все получиться. В противно случае стоит задуматься. Может обзоры это не твое?
    P.S. Ответ на твой вопрос - 3 года назад закончил универ. Сейчас работаю, купил квартиру (не в Москве конечно, но в городе в котором я на данный момент обитаю) коплю на машину. Думаю своим ответом я тебя удовлетворил.
  • Что то вообще не понятно как оценивает PG, всё наоборот по сравнению с другими сайтами.
  • Alex Hawk
    Т.е. ты тот самый человек, который говорил об объективности - тупо и в лоб заявляешь что на основе собственного мнения уверен в своих же способностях оценки? Спасибо, я даже дальше читать не буду тебя. Сходи на курсы логики. Удачи и тебе)
  • The Dying Bride
    обзоры для этого и существуют, как бы. чтобы не тратить своё время.
    или деньги.
  • Alex Hawk
    А кто сказал что он знаменитость? Если ты так считаешь то думаю ему будет приятно. Я же намекнул на то что не стоит принимать за чистую монету то что пишут люди.
  • Jake Dann
    Ну сколько людей столько и мнений. Но лично для меня это игра на все 9.8 баллов. Я играл во все игры серии Fallout и поэтому могу сказать, что серия упорно эволюционирует (спасибо Bethesda). А задерживаться на старых идеях глупо как мне кажется. Я могу рассказать почему люди считают ее хорошей, но отличной игрой. Но это будет долго, а у меня 12 часов ночи, завтра на работу.
  • Loki190002
    Если ты не эксперт, то почему я вдруг должен прислушаться к твоему мнению? 10 человек, которым что-то не понравилось против 32 лайков, которым понравилось. Вот такая вот печаль-беда у тебя со статистикой. Но именно к тебе я должен прислушаться, потому вот именно твое мнение самое правильное и важное. Знаю материал о котором пишу, вплоть с хай стейкса на пс1... а ты продолжай искать аргументы там, где у тебя нет никакой информации. Если ты не знаешь, давно ли я пишу, может, воспользуешься своим же советом и изучишь материал? А то советы давать ты горазд, а как до дела доходит что-то свой же совет на себе же и не работает. Стоит задуматься, стоит ли тебе вообще давать советы, если ты вообще ни разу ни в кассу. Али в другой раз получится, когда перерастешь хотя бы мои 15 лет.
  • _Lemon_
    Что тебя смущает? Самоуверенность? Высокомерие, быть может? На выбор. Или тебя смущает тот факт что я могу оценить продукт правильно и по всем пунктам? И при этом я абсолютно уверен в своём решение описать игру именно так, как это должно быть максимально правильно и по делу. А ты когда пишешь рецензию и жмёшь кнопку "опубликовать" сомневаешься в своей рецензии? Не удивлён. Или опираешься на мнение большинства читателей? Но в таком случае ты не имеешь права писать рецензии. Недовольных ведь большая часть читателей.
    И я не желал тебе удачи. В написании рецензий удача не лучший союзник.
    Дополнено: и не топи сам себя, выдавая подобные фразы по отношению к оценке другой игры. Я уже говорил - так нельзя и это очевидно, что твои знания никак не помогут поставить адекватную оценку этой игре.
    Спойлер
    вплоть с хай стейкса на пс1

    Loki190002
    А я "толсто" намекнул на то что не знаю кто он такой. А теперь ещё и разжевал для Вас.
  • Ilya950
    Меня вообще удивило, что мертвый most wanted 2012 (который даже нфс-ом трудно назвать) оценили выше, чем перезапуск 2015 года.
  • Почему все скрины как из жопы негра ? В игре действительно такая тьма ?
  • Мертвый город? А в каком нфс он не мертвый? Сейчас прохожу U2, так там только 2-3 машины мимо проезжают и все, вся активность.
  • Alex Hawk
    Меня не смущает вообще ничего. Меня всегда забавляли люди которые с умным лицом учат других людей как и что нужно делать, при этом сами они ничего делать не умеют и не могут. Зато у них есть то самое, что по их собственному мнению дает им какое-то право на что-то, что известно опять только им. Если бы я был не уверен в своей рецензии - ее бы тут не было. Продолжай выдавать желаемое за действительно)
    Дополнено. Не показывай себя профаном, который ничего кроме своего мнения не знает.
  • минусы:
    Игра актеров;
    Простота;
    Слабый сюжет;
    Проблемы с ИИ;
    Мертвый город
    но почему не 9.8?
  • Что-то странно. Оценки на PG имеют все больше общих черт с товарищем Логвиновым. Fallout 4 и Need for Speed тому пример.
    Имхо... чемоданы не дошли.
  • Harvester of Sorrow
    Видимо еа чем-то обидели, или не дали чемодан, ибо самые ущербные нфс (в которых не то, что город мертв, там все мертво) оценили на 7 и 9
  • _Lemon_
    Вон оно как. Видишь ли какой смысл писать рецензии если не прислушиваться к мнениям тех кто их читает? Опять же где я призывал прислушиваться к моему мнению? Я просто дал совет, а прислушиваться к нему или нет это твое сугубо личное дело. Знаешь материал? Так почему при сравнении с другой игрой той же серии делаешь столько ошибок? Дальше. Со статистикой все хорошо спасибо. Я вижу лайки, не слепой, но вот незадача я не вижу дизлайков. И это скорее в сайте дело чем в твоей статье. Но почитав комментарии и отсеяв из них адекватные, я увидел что людей несогласных с твоей оценкой гораздо больше чем людей согласных с ней.
    P.S. Насчет намека на мой возраст. Тут я ничего сказать не могу. Ты задал вопрос, я ответил. А что то кричать и доказывать я не стану т.к. это глупо. Ты мне все равно не поверишь. Просто скажу: Мальчик. Если ты не можешь воспринимать конструктивную критику и обижаться на каждого человека который пишет тебе в комментариях, то ты не совсем понимаешь зачем эта критика нужна. А вот как поймешь тогда и поговорим.
  • А я верю только Игромании и Антону Логвинову если они скажут говно значит так оно и есть, постоянно убеждался в их правоте, поэтому буду ждать что они скажут...
  • Alex Hawk
    Ладно. Я понял. Может я не правильно понял ваши намеки. Приношу свои извинения.
  • dd300
    Антоша тебе дерьмо посоветует отведать, а ты так поступишь, а?
  • Чет я не понимаю этих "критиков", разрабы дали все, что игроки просили, так ставят 4-6 из 10, как делают какую-то какашку, даже нфс-ом толком нельзя назвать (без всего- без сюжета, тюнинга, физики, просто тест для видеокарт и консолей), так сразу по 7-9 из 10....
    p.s. К удивлению, оценка игроков на метакритике выше, рецензий (кстати пользовательская оценка ф4 ниже нфс2015, думайте сами).
  • Loki190002
    Примеры ошибок? Если ты не можешь конструктивно написать - это твоя проблема. К чему твои советы, говори по-делу. Прислушиваюсь я к тем. кто в состоянии внятно что-то написать, а не задвинуть умопомрачительную историю о квартире, с который максимум можно посмеяться. Ты же взрослый весь такой и прекрасно должен понимать, что если ты свои слова ничем не подкрепляешь - это пустышка. Потому мы все ждем скан диплома и скан из рееестра на недвижку... иначе это все не более чем пук в воздух, как и остальные речи. Впрочем, ты же ничего не будешь доказывать, как уже и сказал. Поэтому, мальчик, пока ты мечтаешь - мечтай, тебе никто не мешает. А как выйдешь из того положения, где твои слова ничем не подкреплены - так и поговорим.
  • Да вы че охренели 9 минимум!
  • _Lemon_
    Видимо аргументы кончились и в ход пошли оскорбления. Тебя должно смущать то что несогласных с твоей рецензией больше половины. А может быть тебе плевать на мнение пользователей которые читают эти рецензии? В таком случае я снова оказывается прав.
  • Hitrii
    Нет, тут яркость похоже выкручена на минимум.
  • А я еще собирался покупать. Ну подожду пока выйдет на ПК, а там уж посмотрю.
  • Alex Hawk
    Ты абсолютно прав во всем. Ты умница и огромный молодец. Ты доволен?)
  • у меня 2 идеи,
    1-можно было нфс андерграунд сделать с новой графой и чуть больше тачек
    2-совместить как нибудь мост вантед(старый) оба андерграунда,сделать новую графу и всё
    в общем оставить сюжет))))
  • "+ Есть Nissan GT-R"
    GOTY!

    "А я верю только Игромании и Антону Логвинову"
    facepalm.jpg
  • Alex Hawk
    Ему теперь под пользователей подстраивается? А ведь среди них полно школьников, дебилов, троллей и пр. Смысла в такой рецензии тогда никакого. То, что твое мнение совпадает с большинством не значит что оно верное, достаточно вспомнить гитлеровскую Германию или времена инквизиции.
  • Этот момент, когда андроидная NFS No Limits сделана добротнее чем NFS настольная.
  • _Lemon_
    О господи! Нет ну серьезно! Я уже объяснил и по полочкам разложил, а ты все равно придираешься к словам. Я не конструктивно написал? Может ты не в курсе что значит конструктивно? Думаю так оно и есть. Ты сейчас просто отгораживаешься от того что я пишу тем, что видишь в моем тексте только хейт. Но я говорил, я высказал свое мнение и в который раз тебе пишу, на этот раз открытым текстом: Хочешь прислушивайся, хочешь нет. Ну да ладно. Видимо ты абсолютно не прошибаем... Прощай! Успехов в тебе твоих "рецензиях".
    P.S. Я говорил что ничего доказывать тебе не собираюсь. И тем более бежать в ближайшую типографию в 12 часов ночи. Я уже писал, но видимо ты не понял. Ты задал вопрос, я на него ответил. Я не пытался тебя в чем-то убедить. А ты видимо дико горд тем что пишешь рецензии! Да ты критик оказывается! Только дело в том что ты критик который не выносит критики. Вот такая вот ирония.
  • Alex Hawk
    Ну хоть кто то понял. Спасибо и удачи. Может хоть у вас получиться что то до него донести.
  • Loki190002
    Внезапно в Казани в 17 вечера стало 12 ночи) Это ли не чудо?) Было почти интересно, спасибо за пустую беседу.
  • Сплит Секонд лучше.
  • Для меня разочарование года. Очень давно жду гонку которая мне подойдет. посмотрев ролики и почитав инфу думал что это та самая... Печаль.
  • Какой нахрен Казани? Ты что несешь? Причем тут вообще Казань? Я живу в Хабаровске если угодно. И специально для тебя: Это на Дальнем Востоке. Оказывается все это время я пытался с помощью аргументов что то донести человеку который совсем недавно упрекал меня в неумении изучать материал.
    P.S. Кстати к слову. На сайте никаких данных обо мне нет т.к. зарегистрировался здесь недавно. Откуда ты это взял понять не могу. Ну да ладно. Все равно ты опять начнешь агриться. И еще не дай бог убеждать меня в том что я живу в Казани.
    P.P.S. Да видимо беседа и вправду была для тебя пустой. Я же для себя кое-что почерпнул. Ты подтвердил тот факт что PG понабрали школьников писать рецензии. Спасибо.
  • Друзья,,вы только прочтите это-человек в свои 15 добился не возможного,он пишет рецензии)))да еще так пафосно это преподносит))
  • Loki190002
    В Хабаровск только тебе завезли йоту с Казанскими айпишниками, я ж говорю - это чудо. Что тут обсуждать? Ты все выяснил и славно)
  • Krixus
    Вы хотите сказать, что если моё мнение совпадает с общей массой пользователей - оно неверно? Рандомный параметр. С тем же успехом можно сказать и об обратном. И повторюсь: вкусы личные (рецензента) не должны быть фактором оценки.
    Loki190002
    У них правило как у представителей ПГ - не признавать своих ошибок.
  • dd300
    Игромания поставила уже оценку новой части Need For Speed - 7,5.
  • Чувак да ты меня по ip вычисляешь? Что так задело? И если угодно погугли отзывы о интернете Yota в Хабаровске. Наверное только одному тебе известно как выглядят Казанские айпишники. Как тебя убедить в обратном я не знаю. Я реально в шоке. До меня школьники которые "рецензии" пишут начали докапываться. Спасибо поржал. Еще долго вспоминать буду.
  • Alex Hawk
    Я в шоке он меня по ip вычисляет. Наверное братков уже собирает. И я правда живу в Хабаровске. Но он начал меня убеждать что я нахожусь в Казани. Я прямо как предсказывал.
  • сделайте рецензию на новую Анно 2205
  • Loki190002
    Звезда в шоке, не иначе)))
    ===
    Можно вечно наблюдать за человеком, который красиво понтанулся образованием и квартирой, как самым мощным своим аргументом по мимо своего личного мнения, и решил ничего не доказывать. Но засуетился и "не знаю как тебя убедить" , когда его айпишник спалили)
  • Alex Hawk
    Да, рандомный параметр. Так что нет смысла бравировать тем, что с тобой согласно большинство. Они могут быть так же не правы.
    Личные вкусы, в любом случае, будут влиять на оценку автора. Будь то игра, картина, литературное произведение.
  • О нет только не это. Все юноша прощайте. Вы судя по всему один из тех неадекватов, про которых все говорят. Как я сразу не увидел в вас эту нотку идиотизма?
  • Всем привет!
  • Loki190002
    Плохо дело =)
    Krixus
    Они могут повлиять на размышления об оценке, но никак не на оценку.
  • Да я тоже так думаю.
  • Alex Hawk
    Игра актеров: что? В гонках? Игра актёров? Автор идиот - два;

    Ты это у ЕА и разработчиков спроси. Игра актёров присутствует, то бишь почему её нельзя критиковать? Потому что ты так сказал? Насчёт того кто здесь идиот, спорный вопрос.
    Малое количество авто: достаточно там машин, вполне. Автор слегка зажрался;

    Возможно.

    Простота: это не симулятор, а аркадные гонки в стиле Underground 2 и т.д. и т.п., глупо придираться к простоте. Уверен что автор сложные игры не осилит, но придраться к лёгкой стоило;

    Спорный вопрос, тут нечего комментировать, кому то нравятся летающие пластиковые коробки, кому то тяжёлые физические объекты, дело вкуса.

    Слабый сюжет: сюжет? В гонках аркадного режима? Неужели мне одному смешно это читать? Не позволяйте писать автору больше рецензий;
    Опять же, сюжет есть. Почему его нельзя критиковать? ЕА целесобразно потратила деньги и ресурса на создание истории и персонажей, значит он нужен. Был бы он не нужен ты бы тупо открывал трассы а ля Flatout.

    Псевдо-тюнинг и Необходимость постоянного подключения к Интернету: если первое на вкус и цвет (меня например устроило), то второе вообще к минусам отнести может лишь нищеброд у которого USB-модем с трафиком;

    А чем обуславливается наличие постоянного интернета? Это делает игру интересней? Она работает стабильнее? Почему из-за чьей то паранои и дерьмовой защиты от пиратства должен страдать человек который честно заплатил за игру? Даже если он нищеброд у которого USB-модем с трафиком

    И моё любимое - Мертвый город: не уважаемый автор, а в какой ещё аркадной гонке ты видел НЕ МЁРТВЫЙ город? Вообще больной что ли? Наверняка ты ждал эту часть чтобы разработчик ввёл пешеходов которых можно сбивать.

    Здесь согласен.

    Я всё сказал.

    Рад за тебя.
  • Вот чего, но музыки в плюсах неожидал, худшая в серии наверное. Сколько стримов не смотрел даже, многие ставили из подземок или свою вообще. Ну и тюнинг хоть какой-то есть, можно в плюс было
  • _Lemon_
    Да я просто охренел что такое вообще может быть. Я всегда считал это не более чем шуткой гуляющей по интернету. Я даже не подозревал что человек заморочится настолько что начнет выискать мой IP адрес. И судя по всему за аргумент про квартиру как раз зацепился ты. Ведь ты так часто об этом напоминаешь. А насчет личного мнения. О чем ты? Я прочитал твою "рецензию" увидел в ней кучу недочетов. И написал свой отзыв о данной статье. Разве не это называется личным мнением? Но судя по всему вы это еще в школе не проходили.
  • Вот почему в этой статье есть пояснение всего - начиная от механики и сценария и заканчивая графической частью. А в рецензии на Ф4 везде ВОДА? PG уже не тот...
  • Лапа негра
    Да согласен с тобой. Спасибо забыл о ней упомянуть. Она мне тоже не понравилась за исключением 2-х треков. Но думаю разработчики засунули ее туда в угоду разным музыкальным вкусам игроков.
  • JJ_Jon_34_rus
    Потому что проплатят и они показывают "высший пилотаж". А если не проплатят, хрен вам а не реклама, забудьте про 9точки. Сам то подумай, денежка пришла и жить веселей и рецензия пишется легче.
  • Есть Nissan GT-R
    дичь, истинный - это Р34
  • Loki190002
    Не припомню, чтобы я переходил на личности в своей рецензии, в отличии от тебя. Я ли заговорил про возраст? Я ли накидал понтов и слился? Да брось ты уже со мной переписываться. С тобой уже все понятно, как и со мной. Успокойся и иди своей дорогой.

    H0llow
    Опять же, сюжет есть. Почему его нельзя критиковать?
    Именно об этом и речь. Если бы я открыл игру и там на весь экран было написано "гоняй, дружище!" и все - я бы написал что это самые честные разработчики в мире, которые не стали притягивать за уши очередную околесицу ни о чем. А так потрачена гора бабла на производство почти полутора часов роликов, вместо того чтобы потратить эти деньги и время хотя бы на лицензирование обвесов, коих сейчас превеликое множество. Здесь же ребята в комментах рассказывают мне, что сюжет не главное в гонках будто бы я его в эту игру впихнул и намеренно 90 процентов игры вокруг него отстроил.
  • Loki190002
    Ну там есть 2-3 трека вполне хороших, но их можно было услышать до выхода игры в трейлерах. А вот под разные вкусы не сделали как раз. В Undeground 1-2 , mw. было и электро, хип-хоп, рок. Тут какой-то пердежь на фоне где-то играет и все
  • Конечно у всех вкусы разные,но не пойму что вы требуете от разработчиков Need fo Speed? Вы сами вобще представляете?Видите ли у игры мёртвые улицы,ну а что вы хотите,вы сами выйдете на улицу,вы там что увидите пробку длинной в 2 км?Тюнинг у машин маленький?Нету у некоторых тюнинга?Ну знаете мне тоже интересно,что можно поставить на Ferrari f40,просто интересно,вобще эта машина раритетная и никто не будет её переделывать,а тюнинг-детали постепенно добавят.ДА И ПОМНИТЕ,ЧТО ЭТО ИГРА А НЕ КИНОШНЫЙ ФИЛЬМ,И НЕ ГТА 5 ,ЧТОБЫ ЖАЛОВАТЬСЯ НА СЮЖЕТ.А насчёт постоянного подключения к интернету,вам было бы приятно,если бы вы отбахали 2500 руб за неё,а кто нибудь бы бесплатно играл ?
  • Лапа негра
    Саунд из оригинального Мост Вантеда был топовым в силу разнообразия, я согласен. Тут дело вкуса, как ни крути. По мне получился нормальным. Я постоянно пропускал только пару-тройку каких-то треков.

    S.T.A.L.K.E.R.967798
    К девятому лансеру можно сделать что-то кроме трех бамперов и одного обвеса? Или отсутствие широкого тюнинга обуславливается наличием F40 в списке машин?
  • PG, когда рецензия на Rise of the Tomb Raider? И кто пишет если не секрет?
  • Вы ошиблись опять с оценкой!! Тут 9.8 должно быть.
  • _Lemon_
    Да и правда с тобой все и так ясно. И начнем с того что ты сам указал свой возраст. В следствии чего я его и упомянул. И где я сливался? На каждое твое сообщение я отвечал. Ну да ладно простим человеку сыплющему попклише 2000 его манеры. Как говориться: Сколько людей столько и мнений. Вот что ты должен был учесть прежде чем выкладывать статью. Ты не написал рецензию, ты выложил свое мнение и из-за этого твоего мнения люди будут думать что это плохая игра. Хотя адекватные люди, которые не смотрят на рецензии пока сами не поиграют наврятли сюда зайдут. Игромания была и остается лучшим примером здоровой критики. Единственное что осталось от PG это ежедневные новости. Да и те иногда повторяются.
  • Loki190002
    Это плохая игра. Живи с этим)
  • _Lemon_
    Лемончик, но ты ж своем бложке-зазываловке говорил, что это шикарная игра не разу не Rivals??? Как так?
  • _Lemon_
    Впрочем, саунд в нфс давно сливной, более менее был в хп2010 только, а ведь раньше он считался чуть ли неотъемлемой частью серии.
  • Yoshemitsu
    Ну вот так. Я даже ривалс запустил чтобы удостоверится) При чем и бэтой я был доволен как слон. А все остальное изложил выше по тексту рецы.

    Лапа негра
    Да и сам хп2010 получился более чем достойным, к слову.
  • я понял, что игра ПГ не понравилась уже по тому, что не сняли видео.
  • Не играл в эту нфс, но хочу открыть для вас одну тайну. По сути проэкт с андеграундом выстрелил из за фильма форсаж наше поколение в то время просто были в экстазе от андеграунда у кого компа не было ходили к друзьям поиграть. Мост вантед тоже вышел вовремя так как мы ещё не остыли от того же форсажа. Когда я проходил карбон вроде все тоже самое но уже не то, как внутренне чутье что что-то уже не так. Потом как я понимаю ЕА поняли что серия угасает со стритрейсеоами решили выпустить прострит эдак выпустить что то новое и большинство схавало и все это время они просто пытались удержать серию на плаву но я смотря на каждую игру просто охреневал. После ундеркавера беспантового я сыграл в зе РАН и эта была последняя часть в которую я играл. Поколение сейчас не то и нету того выстрела как вышло с андеграундом.
  • Последняя часть линейки под названием Rivals была втоптана в грязь и забыта.
    но у ПГ оценка для этой части - 9.
  • _Lemon_
    Мда... 6 балофф явно не тянет на 2+ косаря.
    Обидно, ждали перезапуск, получился пересрапуск. Все как всегда.
    Прямо год разочарований.
  • Илья Рак
    Не я автор той статьи. Комменты там ты тоже можешь почитать)

    Yoshemitsu
    В нее стоит поиграть - почитай внимательнее. Просто не стоит ждать чего-то особенного от игры. 6, к слову, - это крепкий среднячок. Не надо пригорать)
  • Я как единственный адекватный человек на ПГ скажу так: Автор сам сказал, что ему 15, то есть, когда вышли андеры и мост он еще ходил под себя/стол, о каком понимании ностальгии за старым добрым стритрейсингом может идти речь?

    и так:
    1. Отличная графика - да;
    2. Хороший саундтрек - нет, он очень осевременен, нет старого драйва;
    3. Есть Nissan GT-R - нет Mitsubishi Eclipse RSX 96';
    4. Игра актеров - перепройди любую часть (same sh*t);
    5. Малое количество авто - Underground - 20, Underground 2 - 31, Most Wanted (2005) - 37 и на каждом из которых можно было гонять до финала (я мост прошел на Еклипс и хуле, макларен уделывал и прочее);
    6. Простота - это вообще как понимать то?;
    7. Слабый сюжет - см.п.4;
    8. Псевдо-тюнинг - и вся лицензия, а то говно, которое, вы видили в шифтах и прочее (офюгонки) на реальной (городской-игровой) дороге не к месту;
    9. Проблемы с ИИ - они везде есть, так что "ни базарь!";
    10. Мертвый город - особе не мешает;
    11. Необходимость постоянного подключения к Интернету - пофиксят;

    З.Ы.
    все технические проблемы можна пофиксить
  • dd300
    А я верю только Игромании и Антону Логвинову если они скажут говно значит так оно и есть, постоянно убеждался в их правоте

  • Из текста ясно -типа сам не знаю что хочу или удиви меня?...
    Я же знаю почему хочу купить или не купить эту игру, по роликам для меня всё не так и плохо и стоит к покупке, хотя бы за тюнинг корвета и я поставлю её у какого-нибудь завода и буду любоваться)
  • Эх, помню, один паренёк под ником Alex Hawk заявлял, что NFS разнообразнее фоллыча. Тот еще позор.
    Стоп, я немного просмотрел комментарии, и таки его увидел. Как и ожидалось, пациенту легче не стало.
  • _Lemon_
    а почему видеорецензии нет? Лень или нет видеозахвата? Или настолько игра не понравилась, что видео для нее было противно снимать?
  • lookaway
    Для этого разрабы выпускают геймплейные ролики. Расказывают про игру, делают бэта тесты и так далее. Все игры как и фильмы/книги на вкус и цвет. И полагаться на чужое мнение глупо. особенно если посмотреть другие обзоры. Оценки все разные. И приходишь к заключению что доверять можно только себе.
  • НА пека будут другие оценки
  • Плак-плак(
  • Оценка меньше чем у последних вышедших нфс'ов? :D
    Fallout 4 - оценка 9.8...
    Похоже редакция вся дружно ехала на одном автобусе и попав в аварию все дружно отбили себе голову.
    Последняя часть линейки под названием Rivals была втоптана в грязь и забыта А не вы ли этой втоптаной в грязь игруле выставили 9!!! мать его баллов?)
    Написать в плюсы наличие ссаного Nissan GT-R и хорошего саундтрека (что как по мне здесь как раз таки минус), мда уж...Заканчиваю со чтением обзоров на PG, пожалуй.
  • Илья Рак
    Откровенно говоря, не я решаю вопрос наличия или отсутствия видеорецензии. На ПС4 особо захватывать ничего не надо, она сама пишет ролики, которые можно вкинуть на флэшку и смонтировать видеоряд.
  • Совсем не ожидал такой оценки этой игры от PG. Я думаю она заслуживает не меньше 8.

  • Apprentice13
    и вся лицензия, а то говно, которое, вы видили в шифтах и прочее (офюгонки) на реальной (городской-игровой) дороге не к месту;
    Но в игре и так есть всё то оф. говно, что видели в шифтах, которое на дороге ни к месту
  • Фолычу 9.8 захреначили, хотя это не игра а полный провал, я это и ожидал! А вот на NFS были возложены большие надежды, но поиграв на xboxone, могу сказать что игра-полное говно...
  • _Lemon_
    В нее стоит поиграть - почитай внимательнее.
    В том то и дело что я не гавно буржуйское, и я не могу себе позволить играть все под ряд. А тем более среднячки по 6 баллов с ворохом проблем, когда за ту же цену можно взять нечто более стоящее.
  • Yoshemitsu
    Я не принуждал, ты же понимаешь)
  • wayne777 #
    2
    В общем и целом да, согласен. Но НФС вряд ли будет прежним, а самое главное нужно ли? Все же аудитория уже сильно изменилась, да и самокопированием заниматься не есть хорошо.
  • Пегачу пора совсем перестать писать рецензии. Пишут какие то бараны. Ни капли профессионализма. Тьфу.
  • Десять лет назад ЕА удалось выпустить гоночную игру, ставшую эталоном для серии на годы вперед. грустно осозновать что я единственный на планете земля считающий Most Wanted 2005 одной из худших игр серии.
  • это еще одна часть серии, которая пытается почивать на лаврах прошлых побед. Увы, мы никак не можем поставить ей высокую оценку. Но и не можем сказать, что ознакомиться с игрой не нужно. Решайте сами. Но мы ждали не этого, совсем не этого. - это должно было быть вердиктом к Фоллу. Прям вообще подходит. Ну а по сабжу. Вы реально от ЕА еще чего-то ждете?
  • Из каждого утюга в игре тебе кричат о том, что нужно проводить больше времени в гараже и настраивать машину. Но когда ты смотришь, как твой партнер по команде на Nissan Silvia догоняет твой 1200-сильный Nissan GT-R, невольно хочется остановиться, выйти из машины и поехать на маршрутке домой, чтобы выплакаться в подушку. Весь тюнинг сделан исключительно ради того, чтобы вы посидели и потратили время. Да, он влияет на управление автомобилем, на его скорость и поведение на поворотах. Но в чем его смысл, если игру от начала до конца можно пройти на Subaru BRZ или на монструозно настроенном GT-R, а все вокруг все равно получат автолевелинг и будут ехать так же?
    Так самый прикол в том, что в Most Wanted 2005 это тоже было, можно было тюнингуя ведро пройти всю игру, не купив ни одной другой машины, лично меня это раздражало, но почему-то мало кто на это внимания обратил, а тут вдруг обратили
  • Да вообще пофиг, что там с НФС, он умер после одной из лучших частей серии - Hot Pursuit 2010. Я вот от рецензии по Рейдж 2 до сих пор отойти не могу.
  • В общем ребят, я ничего не ждал от игры, думал что будет провал, так и вышло =)
  • Игра мне показалась странной уже после первого демоплея, но все равно стоит поиграть самому и решить
  • Хотя если серьезно взглянуть на новый NFS, то это просто яркий пример того, что нельзя вообще ни в коем случае прислушиваться к фанатам. Просили Унтегрундер? Получите, распишитесь, но, увы, гонки такого плана просто аутдейтед. Ну серьезно, пройдитесь по минусам игры, отмеченным в этом обзоре, вспомните свой любимый Мост Вонтид, и прозрейте, там всё это было.
    Вы хотите вернуть прошлое, но это же невозможно.
  • Ору в голосину с рецензий на playground.ru
  • Игра кусок говна, но есть и мелкие плюсы (кастомизация), ну и конечно же отвратная музыка.
    Ибо не фиг играть на чувствах игроков, поделом создателям.
    Игра мне напомнила провальный фильм Need For Speed, с Майкл Киттон
  • Ralph Lauren
    Ну нам обещали лучшее из подземок и мв. Копы в игре вообще дерьмо, физика в разы хуже, меньше видов гонок, сильно ужатый тюнинг, самое отвратное музло в серии, только ролики трешовые, как и в мв, но в мв они были не настолько тупые. Тут мы едим в кафешку, чтоб посмотреть на ролик...В мв, когда на тебя спускали всех копов, ролик к месту был. Им нужно просто переиздать мв2005 и подземки на новом движке
  • Но в чем его смысл, если игру от начала до конца можно пройти на Subaru BRZ или на монструозно настроенном GT-R, а все вокруг все равно получат автолевелинг и будут ехать так же? бред, этим страдают все нидфоры, так что это минус всей серии а не данной игре
  • Dietmar Hamann
    бред, этим страдают все нидфоры, так что это минус всей серии а не данной игре
    В нормальных NFS есть разграничения на классы.
  • xAndrewx
    в нормальных это каких ???
    если до андеграунда 1 то да я согласен а если позже то нет, там одни высеры были
  • _Lemon_
    Хорошая рецензия, хорошо написано. Может оно и действительно на 6.0.
    Но мне не "школьнику" =) не понятно следующее:
    1. Каким боком наличие Ниссана делает + игре ?? (Убило) - чисто автор приписал (не объективно, кстати сказать)
    2. Малое кол-во авто ... по сравнению с другими частями все ровно.
    3. Игра актеров - это типа мы фильм смотрим или игру про гонки и пафос. Ладно пусть минус, но только в сравнении с какой нить другой гоночной игрой.
    И да тюннить нельзя же все машины подряд. Феррари наверняка подписали с ЕА договор о неприкосновенности дизайна авто в целом, так и с другими авто производителями. И еще ЕА даже за такое количество деталей отвалила не мало денег а лицензию ... сейчас ведь все делается по ним
  • Лапа негра
    Ролики тупыми были в любой части, просто ностальгические воспоминания приукрашивают их.
    В МВ тоже тюнинг был дико урезан. И видов гонок было немного.
    Насчет музыки вкусовщина.
    Насчет копов отчасти соглашусь, но в МВ они интеллектом тоже не отличались, просто действовали как камикадзе. В Ундердагерах их не было вообще, а в Карбоне, как и в новом НФС, были просто декорациями.
  • ALBANEC-93
    Если бы ты и раньше следил за рецензиями на гонки, то понял что твист в сторону гэтэра - это всего лишь "фишечка" и прикол. Не более того. И наличие или отсуствие этой машины еще ни разу не влияло на оценку.
    На дворе какой год, напомни? Ну вот и я думаю что за все это время вышла целая гора машин. А их нет. Даже без сравнения с какой-либо игрой.
    С чем я должен сравнить игру актеров в этом нфс? С Мост Вантедом 2015 года... так там они играли в разы лучше и актуальнее.
  • Пошел подключать руль... И запускать The Crew. Из года в год разработчики пытаются изобрести велосипед, не используя идеи и детали первого удачного экземпляра. Физика машин и её управление, наверно делали с учетом того, что в нее будут играть еще и аутисты.
  • igor.sorokin.94
    О чем речь? Или это какой-то ребус, который все должны разгадать?
  • _Lemon_
    Вот-вот. Че так сложно то?? Я сюда проплаченные рецензии читать захожу и деградировать, а тут ребусы решать надо. Задачи чертовы, как в школе, фу, пегач скатился.
  • Ralph Lauren
    Я что за интернет плачу чтобы тут мои рецензии обсирали?))))
  • Сюжет в гонках? Зачем?
    И к чему в плюсы запихить "Есть Nissan GT-R;" ?
    Пусть каждый сформирует свое мнение сам.
  • Вы чё там погнали все, что-ли? Что за оценка - 6.0? Где логика? Играм, которыми в последнее время ЕА совершенно не радовала фанатов вы поставили оценку выше на балл, а то и два балла. Тогда где же смысл в этих оценках? Нафиг эти оценки нужны, если они не описывают уровень качества (реиграбельности и т.д.) игры? А игре, которую весь мир ждал долгих 9 лет и наконец получил - 6.0? Какие актеры, какие кат сцены? Что вы вообще за чушь несете?
    Да, может быть в новой игре нет безумия Underground 2, нет масштаба, экшена и полиции как в Most Wanted, нет автоскульпта как в Carbon. Но в новой игре присутствует дух лучших частей NFS. Чтобы участвовать в масштабных баталиях со злостной полицией, нужно, чтобы действие проходило в Рокпорте. Именно в этом особенность Рокпорта. Главный враг ГГ из Most Wanted не черный список гонщиков, а полиция во главе с сержантом Кроссом. Но Вентура Бэй - не Рокпорт!!! Здесь нет Кросса и злостной полиции!!! Новая часть - это не реинкарнация старых частей. Хоть и заявили, что это перезагрузка. Но все же - это НОВАЯ 21-Я ЧАСТЬ NFS! Со своей особенностью.
    Думается, что мир еще не до конца осознал, что произошло 3 ноября. Долгих 9 лет просили EA вернуть ночной стрит рейсинг. Просили? Получите. Просили вернуть тюнинг со стайлингом? Получите. Просили графику? Получите. Просили полицию? Получите. просили NFS 2003-2006? Получите. 4 в одном. И в формате нового поколения. Но какому-то Lemon'у этого, видите ли, оказалось мало. Тут, видите ли, актеры плохо играют, а присутствие Кена Блока не приносит ему никакого удовольствия. Поставить такой игре 6.0 - это даже не свинство, это я даже не знаю как назвать. Оценку 6.0 этой игре адекватной назвать никак нельзя.
  • PG не заплатили?
  • Monya72
    Не играл в эту нфс, но хочу открыть для вас одну тайну. По сути проэкт с андеграундом выстрелил из за фильма форсаж наше поколение в то время просто были в экстазе от андеграунда у кого компа не было ходили к друзьям поиграть. Мост вантед тоже вышел вовремя так как мы ещё не остыли от того же форсажа. Когда я проходил карбон вроде все тоже самое но уже не то, как внутренне чутье что что-то уже не так. Потом как я понимаю ЕА поняли что серия угасает со стритрейсеоами решили выпустить прострит эдак выпустить что то новое и большинство схавало и все это время они просто пытались удержать серию на плаву но я смотря на каждую игру просто охреневал. После ундеркавера беспантового я сыграл в зе РАН и эта была последняя часть в которую я играл. Поколение сейчас не то и нету того выстрела как вышло с андеграундом.

    Единственный адекватный комментарий! Спасибо
  • Глупо ждать от современного NFS что-то нормальное.
  • что за неадекват писал статью. еле осилил дочитать. полная хрень много букв не всегда значит написать умную вещь...
    последнее время рецензенты средние игры чуть не боготворят а достойные проекты лажают по самые не хочу. докапываясь до явных мелочей. нет конечно новая НФС достойна многих минусов. но и такую оценку ставить...да уж.... зажрались ребята
  • Специальная версия рецензии для ДушеШмаль:
    Игра неоч xDDDD
  • эх, быстрее бы на пк..интересно будет посмотреть как она выглядеть будет
  • Alex Hawk
    Ты всё сказал, а Лемон тебя забанил. :)

    Оскорблять Лемона - плохая идея
  • _Lemon_
    Что-то много критиков развелось. Пора уменьшить их популяцию на сайте с помощью банхаммера ;)
  • Monya72
    Да мне Undercover тоже понравился, проходил его в первый раз на Xbox 360 ещё и на пиратском. Были там незабываемые солнечные погони, длинные автобаны, копы не давали зевать, когда меня ловили, я диск вытаскивал, чтобы штраф мне не зачислили - хд, это была моя последняя весёлая Need For Speed в серии
  • Ну ребята вы совсем зажрались! Такое чувство что оценку ставила не редакция, а один человек которого просто насильно застовляли проходить игру. И чем больше он играл тем больше она его раздрожала. Оценка полный бред! Не может быть так мало.
  • The Dying Bride
    согласен.

    я обзоры читаю просто по фану.
    хотя раньше игромании доверял.
    году так в 2004.
  • Какой-то кретинизм, а не рецензия. Спасибо за этот вброс, поржал. А автора я бы держал подальше от редакции, от некоторых претензий можно поймать нехилый такой фейспалм, а это не делает PG никакой чести.
  • Согласен с рецензией и оценкой пользователя Lemon
    Эти разрабы мало того что не сделали вид из салона, так они даже просто тупо HUD спидометра поленились сделать разным для разных машин. В итоге спидометр что у запорожца что у ламборгини одинаковый. Это как бы намекает нам что к аудитории игры относятся как к дегенратам или детям - вот вам свистопердежа побольше, капельки, дождик , а на серьёзный тюнинг и физику авто, на годный ИИ соперников насрать.На вид из за руля -срать.
    Серьёзно, сейчас так мало выходит годных гонок, что рецепт создания шедевра гоночной игры очень прост. Этот рецепт обозначили КОДЕМАСТЕРС в своей серии Dirt и GRID Чем берут гонки? по списку:
    1,ФАН
    2. Физика вождения - когда авто не приклеено но и не как корыто - когда им можно управлять НА ГРАНИ , и это дает фан.
    3 вид из кабины, тюнинг , пусть даже неглубокий (зависит от типа гонок)
    4 Прикольные, сложные трассы.
    5 Умный ИИ соперников, интерактивный (а не просто роботы-поезда).
    Сколько фана было катать с черепком в салоне над обрывами в дирт с заносами, в гид юзать мощные тачки на грани.
    И ведь ещё конкурент хороший был - НФС ШИФТ. Реально сочный полусимуль в котором можн зависать хотя бы ради того что любое авто от волчка гольфа 1970 до астон мартина чопорного можно навернуть по самые помидоры , окрасить, диски воткнуть и отжарить по трассе с видом из салона на 1000 сильном аппарате, потом посмотрев в повторе как это все выгляди на твоих дисочках крутых и с окраской хамелеон.
    Это ФАН.
    А дроч в пустом городе на унылых тачках которые управляются как ховеркрафты или аэроботы - ДИЧЬ школьная.
    И да, тут писали что "где вы видели живой город в гонках и сюжет" - чувак, видели в Драйвер СФ , город с массой трафика, тачки, сюжет, опять же вид из кабины.
    Еще пишут 0 "все потом добавять ДЛС! - из за таких как вы и выпускают сырые игры постоянно , авось потом допилем!
    Что думаешь , Лемоп?
  • Ватафакер
    Если откинуть речитатив, то в целом я согласен. Скажу лишь, что и без вида из слаона можно прожить, и без уникальных спидометров - это уже действительно придирки. В остальном, в части фана я скорее согласен. Второму шифту я в свое время поставил 9 - www.playground.ru/articles/shift_2_unleashed_esh..
  • _Lemon_
    Да, ешё добавлю что сильно убивает в гонках весь фан и интерес пресловутый кетчуп, как и отсутсвие наказаний за ошибки. То есть получается эдакая "гонка для лузеров" , где ты и за счет хорошего вождения и характеристик сильно не обгонишь никого ( догонит на финишной прямой хонда 2000 твой прожаренный камаро с биг блоком и нагнетателем) , я ХЗ что там в этой хонде стоит, двигатель от вертолёта что ли. Это же запрещено в гонках.
    Или типа едешь - врезался в бордюр и как бильярдный шар дальше попер, в иных случаях лучше поворачивать о стены, фейспалмисы.
    Делают для людей который авто видели только в фильмах голливудских и мультиках!
    рецензия на шифт2 норм, еще тогда была сочной!
  • Underground'ы и MW 2005 установлены до сих пор, а ЭТО уже удалено.
  • Waylander03
    Мне одному кажется, что ЕА хотели добавить немного реализма в игру? Это объясняет и мёртвый город (выйдите на улицу ночью и посчитайте, сколько машин увидите),

    Спойлер


  • Ватафакер
    ну ты сравнил мегаполисы и городок
  • Драгон эйджу иквизишон на этом сайте поставили 9.5, а никто из моих знакомых не смог в это играть больше часа.
    Четвёртому скайриму с пушками вообще вкатили 9.8

    А вот вполне себе неплохому нфс из за того что в аркадной гонке много дрифта и плохой сюжет вкатили 6 баллов)
    Вот именно из за таких вот дел на лурке есть статься "Игрожур"
  • 1CHaMeLeON1
    да Россию вообще глупо с развитыми странами сравнивать)
  • Блин! Уж лучше бы выпустили ремастеринг Андерграунда, чем этот кал
  • Райвлс понравился сюжеткой именно, роликами, посему начиная с мост вонтед и его эпичного сюжета полюбил кино в гонках, за это и любят как раз. В райвлс надо на лицухе играть, а потом уже писать про фантомную скучноту и другие несуразные высеры.
    Играете на пиратке, играйте дальше, и эта будет скучной, теперь нфс должна игратся в составе с бесшовным мультом и если ты говно тупое скачало и тебе стало скучно, это никаким боком не относится к тем кто игру купил и гоняет с живым народом.
    Пока вы сраные ущербы на PG не поиграете на лицухе, начиная с мост вонтед новой и тот же райвлс, мнения своего дебильного не измените.
  • зачем вообще было страдать по underground и most wanted, когда на древней ps3 уже лет 7 есть Midnight Club Los Angeles, который, как по мне, хоронит серию NFS в принципе?) кстати, там город живее всех живых. пробки и пешеходы, день и ночь были. глубокий тюнинг был, саундтрек от именитых исполнителей и прочее-прочее. там даже мотоциклы были.
  • Как и ожидал.
    Короче, НФС умер второй раз, но уже на перезапуске.
  • Выидет на ПК скоро . . Половина народу после таких обзоров не возьмут эту игру и за пол цены . Спасибо консольщикам за видосы .
  • ЕА-И после этого дальше не читал :)
  • rigg74ru
    Однозначно,музыка дерьмо((((
  • Не читав в начале эту рецензию, после просмотра нескольких летсплеев сам заметил что город похож на большой посёлок. Где городской трафик?? Это же ночной СТРИТ рейсинг. Сама суть уличных гонок, это шашки в потоке машин, перегонки с трафиком и воем сирен на заднем фоне. Где уличный драг, его нет что ли? В остальном явно не 6/10. Жду на пк, надеюсь постоянный онлайн не свяжет пиратам руки.
  • TIMetal где ты ночью видел городской трафик? Ночью все спят как правило, и суть стрит рейсинга уж точно не в "шашках"
  • И кстати, сама рецензия какая-то...странная...такое впечатление, что автор оценивал не игру, а голливудский блокбастер, претендующий на "Оскар"...игра актеров, сюжет...господи, уже хорошо, что это все хотя бы есть, и катанию по городу дают хоть какой-то смысл...а чего ты ждал от сюжета для гоночной игры, скажи? Какой-нибудь необычный и наделенный неким смыслом фильм как у Стэнли Кубрика? Или еще одно Начало от Кристофера Нолана? Не понимаю этого, иди критикуй фильмы, это у тебя выйдет получше...забавно, что даже такому высеру, как NFS: Most Wanted (2012) в котором нет ни смысла, не сюжета поставили 7.1...смешно....вообщем, де факто оценка выше на эту игру, с рецензией не согласен
  • Последние гонки ,в которые я играл с удовольствием - Split second. В неё играть не скучно.
  • UNBLOCKED VipMoxley #
    2
    Отличный заголовок, и вполне адекватная оценка)
  • Она ж ведь только на приставках вышла! Нужно самому поиграть, тогда и вывод. Не обращаю внимания уже много лет на обзоры, т.к. играть - это дело субьективное, каждому своё.
  • Рецензия очень субъективная. Лимончик, рецензии нужно писать без своих хотелок. Без обид, но именно так она и воспринимается.
  • пойду установлю Мост Вонтед 2005! вот это хит! разучились игры делать! только бабло качают! Ведьмак 3 и Дивинити 2 игры за последние 5 лет " остальное просто гавно конвеерное!!!
  • самые лучшие гонки это ГТА
  • project cars,dirt rally вот это гонки,а не эта пародия
  • Alex Hawk
    В Midnight Club Los Angeles был шикарный город с пешеходами,приличным трафиком и всем прочим.

    Машин по современным меркам очень мало

    Игра актеров? Это не важная часть гонки. Но если уж вводить, что-то в игру то делайте это качественно

    Тот же автор писал обзор на Project Cars. Так что твои слова как-то малосмысленны.

    Во многих гонках ныне моден сюжет. Взять тот же Driver SF (да, это именно гонка) раз решили и сюда прикрутить то почему не прикрутить правильно?

    Тюнинг на некоторых авто очень и очень скуден. И не стоит прятаться тут за псевдо реализмом. В нфс никогда не было напора на реалистичный тюнинг.

    Постоянное подключение это довольно весомый недостаток. Чтобы ощутить весь гемор от него не обязательно иметь нищебродский интернет, как ты эгоистично заметил. Достаточно одного случайного разъединения, или неполадок самой игры, или серверов игры и т.д. Вспомни Assassins Creed 2. Наглядный пример:)

    Да и на метакритике такие же оценки (КУПЛЕНО! наверное конкурентами)
  • Gabe HL3 PLZ
  • Автор статьи. Мелковато получилось , но там написано "Новый NFS офигительно хорош"

  • Машина с чемоданом повернули не туда, не доехали до остановки ПГ))))
  • а всего лишь надо было слить идеи MW и U2
  • лично для меня, последней НФС, еще поворачивающей ТУДА, была porsche: unleashed.
  • Шесть? За что - графон, музон (лицензированный) и одну тачку. Максимум 3. Потолок.
  • Да одно и тоже, ничего нового, даже сюжеты уже знакомые, карбон мост вонтед.... это уже было
  • а что кто думал что это возвращение? хехе, понятно же было что это очередная пустышка на немножко покататься :)
  • Похоже продолжаем рулить в the crew. .
  • Отлично подметили про сельский театр... Ибо всегда раздражали эти нфсовские "актеры" ...
  • "Визуальная сторона выше всяких похвал, переходы между живым видео и игрой фактически незаметны, сюжет имеет вполне неплохую идею и четкую структуру повествования. Играть в Need for Speed даже интересно — первое время оторваться от нее просто невозможно." - ОЧЕНЬ ПРОТИВОРИЧИВЫЙ ОБЗОР!...
  • Как говорится, не играл, но осуждаю!X)
  • Вообще насрать на любое мнение об этой игре, пока своими глазами не увижу на пк и своими руками не поиграю. Так что жду ПК релиз, там к тому же и машин и тюнинга должно побольше быть, ибо все длс запилят.
  • Zaibazu
    Госпаде, что же должно случится чтобы рядовой пользователь, который научился в скрины с моего инстаграма научился еще и в даты, увидел что это фото сделано во время беты. Затем прочел бы эту рецензию и комментарии и понял что впечатления поменялись и тут написана рецензия на 10к знаков об этом... а то со стороны все выглядит таааак плохо, что аж смешно. Смотрите автор пишет большую рецензию - это все он врет и чемоданы. А вот у него скрин, древний как воспоминания о мамонтах, и там написано "игра ок" - это чистая правда и доказательство чего-то там. Неужели нельзя сложить 2+2 и понять,ч то если игра во время короткой беты понравилась, а поиграв в полную версию - нет... то дело тут не в авторе, а в игре.
    И я помогу тебе с ссылкой - vk.com/playground?z=photo1200665_383911769%2Fpho..

    Maks Strong
    Действительно, в такой короткой рецензии я не смог связать и трех слов. И в этом комментарии тоже. Все именно так. Упрощу тебе жизнь - в этом комменте 20 слов.

    McMerfy
    Первое время от игры невозможно оторваться, потом все становится плохо потому что: 1, 2, 3, 4...
    ВСЕ ОЧЕНЬ ПРОТИВОРЕЧИВО
  • Иншала
    Причем тут ведьмак, совсем другой жанр, хотя отличная игруха
  • Я так и не понял, какой нфс то нужен людям. Что бы всех устроило.
  • NFS умер на Most Wanted. Сейчас странная канитель происходит - больший процент бабла собирается на пк с предзаказов, да именно с них, "спасибо" стиму. С одной стороны это означает, что разработчики могут вообще не париться и клепать убогое конвейернон дерьмо, под нашумевшими брендами из золотого прошлого pc. Все равно окупится. С другой стороны именно это еще позволяет пк-геймингу держаться на плаву и за это стиму спасибо, уже без кавычек. Как то так ИМХО.
    Alex Hawk
    Быть из большинства не значит быть правым. У каждого своя првда и свое мнение. И не стоит заниматься, статистикой, взятой из собственного воображения.
  • Последняя нормальная часть серии - это NFS Hot Pursuit 2010. А дальше пошло поехало...
  • Надо поездить,что бы составить личное мнение.
    Делать выводы по чужим рецензиям,глупо.
  • _Lemon_
    НУ пока да тюнинг маловат,ну так игра ещё не вышла,они по малому к каждой машине добавили чтоб было не обидно,а потом они уже сделают побольше
  • S.T.A.L.K.E.R.967798
    Куда игра не вышла?
  • что-то одни разочарования в конце года
    ни одна игра толком не оправдала ожиданий по полной
    fallout 4 и то не все приняли
  • Парни! Да не ругайтесь и забудьте уже про этот энэфэс 2015, я тут почитал что новая часть уже на подходе )).
  • wasdx goo
    NFS Edge это MMO
  • Zaibazu
    это там где постоянный онлайн нужен? ))
  • _Lemon_
    Я рецензию не читал.. захочу узнать чье то мнение, спрошу друзей в реале\PSN'e . А фото выложил с твоей страницы ВК дабы поучаствовать в общей движухе.
  • wasdx goo
    Угу, он и в NFS 2015 нужен, но NFS 2015 строится вокруг сюжета а NFS Edge будет чисто сетевой покатушкой. Если интересно и\или не сталкивался посмотри их предыдущий MMO проект NFS World.
  • Zaibazu
    Ты серьёзно? Здесь у кого-нить чувство юмора есть? Ау! Откликнитесь! ))
  • Zaibazu
    Я ещё поржал когда ты написал "Я рецензию не читал", но коммент оставить обязан )) Здесь ВСЕ: Никита, Стас, ................... те кто не играл, не читал и вообще те кому наплевать на эту игру. Даже Fallout в этом блоге обсуждают )), ну прям знаете как настроение поднять.
  • Сам не играл и вряд ли буду, но то что видел на стримах и в прочих видео, а также слышал от игроков, в принципе, совпадает с рецензией. Один плюс я бы даже перевел в минус: музыка в игре - говно. Хотелось бы все-таки как в первом Андеграунд, что-то пободрее и более внятное, а не на коленке сделанную, скучную однообразную электронную пиликалку. Единственное хорошее, как по мне - графоний.
    Если кто не догнал, Nissan GT-R в плюсах явно шутка. Можно из-за лишнего плюса даже считать оценку завышенной)
  • Zaibazu
    Ясно) Типичный интернетный псевдо-троль) Не читал, не играл - но ляпнуть что-то нужно)
  • Lemon как всегда поджигает всех вокруг, единственное живое напоминание о старой атмосфере сайта.
  • _Lemon_
    Спасибо за обзор Василий. Думал игра лучше выйдет.
  • _Lemon_
    Играл, куплена в 1 день продаж. Скрин PSN предоставлять с купленными играми?
  • wasdx goo
    Отвечу то же что и Lemon'u Играл, куплена в 1 день продаж. Скрин PSN предоставлять с купленными играми?
  • Zaibazu
    Предоставь и сразу пруфы что акк твой)
  • _Lemon_

    Спойлер


    Спойлер


    Ссылки на все профили у меня в профиле )))
  • Zaibazu
    Отлично, теперь докажи что ты играл) Потому что судя по "загрузить в пс4" ты ее не скачал даже) и отсюда у меня вытекает вполне логичный вопрос: к чему твой пассаж к моим словам, если я прав и в том, что ты не читал рецензию и в том, что ты не играл в игру?)
    ===
    Ты спросишь как доказать? Сделай скрин ачивок - их там дают за что угодно в игре. Мы все тут подождем, не переживай)
  • нвс уже лет 10 как ненужен...
  • На фиг они вообще тратили время и деньги на эти ролики? Кому это надо? Фанаты слёзно просили что ль? Или это просто банально легче сделать чем козырную игру с продуманным геймплеем?
  • _Lemon_
    Я пользуюсь не сайтом для загрузки, а приложением на телефоне. Вот вам ачивок чуток.

    Спойлер
  • _Lemon_

    Спойлер



    Спойлер
  • _Lemon_
    Трансляцию на твиче с камерой организовать? Или этого достаточно?)))
  • Alex Hawk
    "Псевдо-тюнинг и Необходимость постоянного подключения к Интернету: если первое на вкус и цвет (меня например устроило), то второе вообще к минусам отнести может лишь нищеброд у которого USB-модем с трафиком"
    Первое тюнинг - это от слова tune(настраивать) настраивать движок, ходовку и прочее, внешний вид это СТАЙЛИНГ от слова style(стиль), автор пишет нет тюнинга, то бишь настройки движка и т.д.(всё условно, а значит можно было и не делать).
    Второе, да нафига мне покупать игру для одиночки с постоянным подключением? Торренты сами не скачаются, а именно в такое время они, лично у меня, и качаются, так что это говно с нетом создаст лично мне проблемку и в связи с моей занятостью я могу просто пропустить эту игру, т.к. очень не рачительно будет занято время.
  • Zaibazu
    Ну хоть ознакомительные миссия прошел и на том спасибо)
  • Снимите пару балов с фолыча и добавьте сюда
  • кто знает когда выйдет игра
  • rocket bunny это не ателье, это так бодикит называется, от компании greddy
  • hemi_cuda_rt
    Да, тут фактологическая ошибка. Моя. Что зашло в мою голову в 4 утра что я так написал - сам не знаю)
  • m.a.r.r.a.d.e.r. #
    3
    #намнуженвидеообзор!
  • Всем хейтерам и занижающим оценку личностиям назло: www.needforspeed.com/ru_RU/news/future-plans?utm..

    Неспроста я говорил что игра уютная. Есть в ней энергетика положительная, и понятно почему. Разрабы реально в стиле CdprojectRed работают, прислушиваются к игрокам. Неон добавят, новые уровни прокачки, новые достижения, новые детали, прокачают интеллект соперникам и т.д. Приятно.
  • НФС как всегда на плаву!
  • Как выйдет на PC куплю себе супру и эво ! И плевать мне на школоту которая говорит что япы не валят!
  • Главное что есть супра. И что бы пиратка вышла.
  • Очень жду выхода игры в Origin, цена принwипа ^_^
  • pLast1c
    а пиратки не будет так как постоянное подключение к интернету
  • Скажите, а драг-рейсинга нет? вот этот режим реально давал выброс адреналина...
  • 1CHaMeLeON1 этоп пичально.
  • ИГРА меня совсем разочаровала, даже Мустанг 65 года не может меня из сна вытащить, с рецензией не согласен Саундтрек нулевой, нету ниодной композиции которую бы после игры напевал, типа - Эрон Дон ДОна или Nine Thou, Играю с плеером в ушах, вообще нету динамичной тематической для гонок музыки. Насчёт простоты тоже не согласен, баланс иногда в ступор вводит, рейтинг гонки - Среднее у тебя ГТ86 по максималке вкачана на данный момент, потолок 347км, прёш на лежащей стрелке, а тебя как стоячего Лаборгини или Макларен обходит, полноприводные ГТР-ы все в дрифте лучше заднеприводных, я на р34 95 касарей за раз снял. А это подключение тоже бесит, плойку выключаеш и всё сбрасывается, нельзя с того же места начать. И эти грёбаные звонки нельзя вырубить, напрягают в заездах, плюс эти ярки линии ОТрыва от полицаев, тоже в момент поворота в заезде всегда по экрану пробегают и слепят. Про игру актёров вообще слов нету, сценаристы и режиссёры видимо первый раз за перо взялись.... Вообщем я не ожидал воскрешения легенды, но думал что хоть средне будет.
  • Alex Hawk
    хах, хоть ктото обратил внимание на то что рецензии пишутся оленем. ноль в гейминге делает рецензии смех.
  • ПГ уже не тот что раньше, слился до основания, ту же игроманию уже по унылости обошел...вот вспоминаю 2011-12-13 года, тогда и сульдин был со своими лучшими дайджестами, и обзоры на игры были заслуженными и адекватными))Видимо пегач окончательно продался...а жаль, был одним из любимых моих сайтов
  • аще не туда...
  • Нехило так мнение отличается от того, что было в превью. Это чтож такого игра натворила за это время, что скатилась до скромных 6 баллов?
  • Fat Vladimir #
    2
    TJrus
    Лемоша писал это под веществами.
  • ещё одну серию уничтожили!!!
  • Пиратка вабше то будет! так как в игре есть режим соло с ботами!
    Покрайней мере покопав в интернете нашел вот что!
    Сами разрабы говорили, что конектинг будет обезателен только для alldrive режима! Тобиш игра с реальными игроками и для обновления игры!
    А сюжету можно проходить чисто с ботами в соло или с реал игроками в режиме alldrive!
  • Отличный саундтрек?? Автор с ума сошёл!
    Нормальный саундтрек - это драйвовый\тяжёлый рок в гонках + ненапрягающий рэпчик в меню-гараже. Вот, что значит отличный саундтрек!!
  • _Lemon_
    На пк игра не вышла ещё,да и если они будут машинами и тюнингом заниматься,то игра выйдет аж в следующем году.
  • S.T.A.L.K.E.R.967798
    На ПК пока не вышло, тем не менее официальный релиз игры уже состоялся и она считается вышедшей.
  • Давно меня тут не было. Сразу вопрос: это типо "не предвзятое" мнение экспертов?
  • Не не, игра актеров вполне нормально, еще дубляж великолепный. Жду на ПК, но ждать не скоро выходит весной, а зима только начинается.
  • Скажу свое скромное мнение, по всем трейлерам-тизерам, новостям и т.д. я очень был рад, и очень впечатлен, я ярый фанат начала 2000-х. 1 и 2 UNDERGROUND, фанат всех этих вкусностей, создать шедевр с нуля. Ксенон, неон, обвесы, диски, в общем тюнинг стайлинг, это наслаждение... и вот когда серия лишилась всего этого, (я и не помню, наверное после Carbon'a), я забыл про NFS.
    И я ждал от этой игры того самого Underground'a. после прочтения данной рецензии, как то стало грустно, неужели все так плохо?
    Несмотря на низкую оценку PG, все равно буду ждать весну, и буду играть в этот Nfs. И поставлю оценку 10. просто за то - что это не скучный Rivals.
  • После Карбона, НФС ушёл в унитаз.Ибо Карбон ещё норм был, но после этого НФС не смог встать с колен до всех пор!
  • Кароче, в пиратку я так понял хрен поиграешь... Покупать современные игры мне совершенно не по карману, тем более по таким баснословным ценам. Может всё же научатся обходить это сраное обязательное подключение к интернету.
  • MitsurugiDI
    Ну скидки бывают ещё, можно в стиме на холяву заработать рубли, играя в туже доту или в ксго.
  • Млин только бы не похоронили нфс
  • Цена завышена. Может игра стоит своих денег, но я почему-то ожидал нормальной игры, а не аркаду где кругом тьма, я люблю NFS и теку по нему, и буду искать здесь только плюсы, но ведь и минусы просто так не отпустишь.
  • Traun #
    0
    Очень интересно как оценят Star Wars
  • Скоро на пг заходить буду ток что бы реценции почитать )))
    ПГ АЛЁ! вы там упаролись что ли? ))) эти слова "Но и не можем сказать, что ознакомиться с игрой не нужно. Решайте сами. Но мы ждали не этого, совсем не этого." надо было написать в другой рецензии, я думаю народ понял в какой )))
    Сука, игра актеров им не понравилась, в гоночной аркаде КАРЛ!!! )))
  • Чемоданы не дошли? Яка подробна рецензия, как то даже выбивается из общей пачки. ))
    Да, после Underground, как то достойного продолжения и не было. Разработчики перепробовали всё, кроме геймплея. Такое ощущение, что они его намеренно игнорируют, как пережиток прошлого. 0)
  • lokkie
    А как же старый добрый Most Wanted? Я не спорю, что Underground 1-2, были одними из лучших, но для меня, как и многих других старых фанатов серии NFS. Карбон и Андекавер тоже вышли неплохими, но не сравняться с тем, что было до 2005. Чисто мое мнение, NFS начали спускать именно после Most Wanted. Возможно они посчитали, что именно такой должна быть игра, когда она отхватила не мало аваций от игровой публики...
  • ну что за рецензисты?
    понанимают школоту, а потом удивляются что у сайта репутация никакая(
    З.Ы. драг гонок совсем нет?(
    З.Ы.Ы. а на всяких обзорщиков видео игр (на тв вроде есть програмки, тот Бонус или Гемовер вроде неплохие) денег нет?((
  • AnderBy_kZ
    Вот где вы прячетесь в NFS Rivals ? Как не зайду, такие погони и гонки, что забываешь про время. Народу маловато, но блин как иногда злит не бот, а игрок. Или когда сам просто гоняешь бедного паренька. Было весело. когда зашел на сервер и отобрал у человека все его заработанные очки. Максимум что там фигово так это тюнинг. Графа хороша, управление более мение вменяемое, аркадное до жути, но не хуже MW. Лучше на данный момент по онлайну, управлению и по тюнингу только The Crew. Но там кататься с клавиатуры не те ощущения. Ставить управление на профи, подключать руль, ставить камеру из кабины и получать драйв.
  • Классное название рецензии :D
  • На удивление годный обзор, безо всяких 10/10, с адекватной оценкой. Игра актёров тоже выбесила да и сама игра вышла каким-то огрызком-пародией на NFSы середины нулевых. Я большего и не ожидал, в принципе.
  • Alex Hawk
    Или тебя смущает тот факт что я могу оценить продукт правильно и по всем пунктам? И при этом я абсолютно уверен в своём решение описать игру именно так, как это должно быть максимально правильно и по делу.
    давай посмотрим на твои оценки-оценочки:
    Бетмент - 1,
    СОМА - 3,
    MK X - 5,
    MGS:R - 5,
    MGS5 - 1
    и, внимание, Вичер 3 - 10.
    И поскольку ты написал, какой правильный и можешь расписать по каждому пункту, милости просим. Или же можешь придумать себе оправдание, тем самым отказатся от своих слов.
  • Как будто нельзя взять хотябы nfs undengraund и поставить на фросбайт 3.5 и получится та игра которую все хотят
  • Да что вы все прицепились так к rivals ?! Игра получилась хорошая. Она изюминка для любителей спорт каров. Просто сделана для узкого круга людей. Для тех, кто реально может оценить красоту таких авто, а не для тупых школьников, которые ругают её за то, что там слабый тюнинг, нет подсветки и тд. И там автомобили хотя бы отличаются друг от друга. Она дает возможность поездить на авто, которых у нас в принципе никогда не будет, в реальных условиях, а не на треке.
  • Есть Nissan GT-R, Я на этот Nissan 2 раза поссал!!!!!!!!!!!!!!
  • Видно кому не заплатили, поэтому и такая оценка, в отличии от Fallout 4((
  • """Но когда ты смотришь, как твой партнер по команде на Nissan Silvia догоняет твой 1200-сильный Nissan GT-R, невольно хочется остановиться, выйти из машины и поехать на маршрутке домой, чтобы выплакаться в подушку"""
    посмеялся над этим. Подумаешь что первый и второй андерграунд можно было абослютно так же пройти. Подуаешь что Most Wanted можно пройти покупая новую машину 2-3 раза за игру...
  • CHIBYREK26
    Может и да, но игра абсолютно скучная. И почуствовать разницу в авто не выйдет - физика вождения везде одинковая
  • уморил + за "хороший саундтрек".
    такой нудятины, и долбежки даже в MW12 не было.
    единственная путная из всего плейлиста это - Riff Raff - Kokayne (хотя, тоже кал по сути)
B
i
u
Спойлер