на главную
об игре
World of Warcraft 21.11.2004

Повторение - мать учения? Превью World of Warcraft: Legion

На Gamescom Blizzard анонсировала дополнение для World of Warcraft под названием Legion и пообещала, что оно будет самым большим расширением мира игры с момента ее выхода. Но будет ли оно настолько же интересным? Не факт.

«Пылающий легион снова здесь», — сказал запыханный Кадгар королю Вринну, завершая ролик-презентацию нового дополнения для World of Warcraft. Legion расскажет об очередном вторжении Пылающего легиона в Азерот. В этот раз — о самом массовом. В дополнении будет освобожден и знаменитый Иллидан, с которым мы уже сражались в Burning Crusade. Его освободит Гул’Дан, чьи планы явно отличаются от планов Железной Орды. Друиды тоже в опасности: Emerald Dream, духовный мир, где обитает дракон Изера, охвачен кошмаром. Повинен в этом Хавиус, из-за которого произошло первое вторжение Саргераса в Азерот.

Новая история развернется на новом континенте — Расколотых островах. Это древняя заброшенная земля времен первого сотворения, континент, на котором сохранились артефакты титанов, создавших этот мир. Сейчас Расколотые острова — лишь пристанище для монстров, подчиненных легиону ночных эльфов и говорящих деревьев. Судя по всему, большая часть новых зон будет выдержана в визуальном стиле Фераласа и Азшары.

В Legion появился новый класс, «охотники на демонов», дающий игрокам своеобразную возможность поиграть за «маленьких Иллиданов». Хотя стоит признать, что выглядят они довольно стильно: огромные демонические рога, повязки на слепые глаза, а по мере развития так и вовсе крылья и костяные наросты. Специализаций у нового класса будет две: танк и боец. Первый из-за использования кожаной брони больше похож на друида, разрывающего своими когтями противников, а второй — вариация разбойника, поскольку использует энергию и полагается на скорость и ловкость. Двойной прыжок тоже прилагается.

Скепсис вызывает добавление только одного класса. Как и в случае с рыцарями смерти и монахами, первое время половину игроков будут составлять только охотники на демонов. Как это скажется на игре для остальных, думаем, рассказывать не нужно.

Любопытнее выглядит новая механика артефактов. После прохождения определенной цепочки квестов персонаж может заполучить легендарное классовое оружие. Для шаманов это Молот Рока, а для паладинов — знаменитый Испепелитель. И оружие это не простое. Его можно будет прокачивать, добавляя определенные умения и меняя его внешний вид.. Так что уже совсем скоро по миру будут бегать десятки паладинов со своими Испепелителями... Впрочем, получение такого мощного оружия наверняка будет нетривиальной задачей.

Кроме того, у каждого класса появится свое место встречи, в которое смогут попасть только его представители. Например, у варлоков это будет жуткая твердыня в сердце демонических территорий. В классовых крепостях можно будет найти задания и последователей, но последних будет гораздо меньше, чем было в гарнизоне. Blizzard решила сместись акценты с количества на качество. Впрочем, что еще будет в этих крепостях, пока неясно.

Кроме крепостей появится и общая база: Даларан переедет на Расколотые острова и будет предлагать свою помощь всем приключенцам в округе. Возможно, что туда можно будет попасть с самого старта дополнения, что не сможет не порадовать владельцев разнообразных летающих маунтов, уже запылившихся за время Warlords of Draenor.

В PvP тоже ожидаются важные изменения. Появятся специальные умения, которые можно будет использовать только на батлграундах и на аренах. Кроме того, обновится система рейтингов. Вероятно, по достижении очередного уровня престижа в магазине будут открываться вещи соответствующего ранга.

Ну и напоследок стоит сказать, что дорасти теперь можно до 110 уровня: по их количеству World of Warcraft все больше начинает быть похожей на какую-нибудь корейскую MMORPG.

Создается впечатление, что у Blizzard заканчиваются идеи. В Warlords of Draenor разработчики перезапустили время, чтобы воскресить необходимых персонажей. Но это было не столь важно, поскольку идея с гарнизонами «вытащила» игру. В Legion возвращают персонажей, которые давно наскучили, пытаясь сыграть на уже прожитых историях. Артефакты, классовые крепости, охотники на демонов — все это выглядит хорошо. Но достаточно ли этого для удержания уставших игроков? Промежутки между выходами дополнений слишком велики, а новинки выглядят все мельче и мельче. Может, это и есть закат World of Warcraft?

Комментарии: 44
Ваш комментарий

надеюсь все сделают годно... А по поводу нового класса, то всем же охота погонять за новое, но нет же найдутся ноющие идиоты, которые будут сопливо плакать о том, что их уже заколебал новый класс...

37

Я как понимаю опять будет Burning Crusade? Только сильно переработанный. А дальше Lich King 2.0 вместе с Новым Катаклизмом. У них идей что-ли новых нет.Нет ну я понимаю перезагрузки для игр нужны, но не ходить же по кругу.... Лучше бы сделали Warcraft 4.

37

Разрабы еще во время панд знали что будет Дренор , а после Дренора - легион. Так что это не идеи кончились , это так задумано было. Не надо тут Ляля. Близы делают все правильно , ведь именно мир Варкрафта об этом - о битве легиона и "людей" в Азероте , а ни как не о битве орды и альянса.

20

Промежутки между выходами дополнений слишком велики, а новинки выглядят все мельче и мельче Между релизом WoD и анонсом Легиона прошло меньше года - 9 месяцев. Полгода на бета тест и разрыв между аддонами составит около полтора года - рекордно минимальный срок, учитывая, что раньше только финальные патчи, вроде 4.3 и 5.4 столько длились. Я понимаю, что Близзард в последнее время неплохо так фейлят, WoD показал себя с худшей стороны, приведя к рекордному падению базы подписчиков, но вставлять свое "необходимое" негативное имхо в статью по каждому поводу, а особенно про анонс довольно таки внушительного аддона - такой зашквар.

18

Скепсис вызывает добавление только одного класса. Как и в случае с рыцарями смерти и монахами, первое время половину игроков будут составлять только охотники на демонов. Как это скажется на игре для остальных, думаем, рассказывать не нужно. А им надо в игру сразу по пять классов вводить? Понятно, что первое время многие будут играть ими - всем хочется попробовать что-то новое. Ну и напоследок стоит сказать, что дорасти теперь можно до 110 уровня: по их количеству World of Warcraft все больше начинает быть похожей на какую-нибудь корейскую MMORPG. Действительно, надо же оставить всех на сотом уровне, чтобы все просто полетали, посмотрели на новые локации и тут же бездумно ломанулись бить Гул'Дана, абсолютно не заморачиваясь кто это.

14

The Dying Bride -Гарнизон - весёлая ферма из контактика. Это искусственный способ удержания плательщика в онлайне. Кардинально нового он ничего не даёт, даже наоборот убил надобность всех профессий. -Скилы. Половину из того что было в TBC и WotLK ты сейчас не найдёшь, потому что их выпилили якобы из-за ненадобности и сложности. Теперь у всех классов одинаковые скиллы только с разной анимацией. Механики тех же хилов у разных классов практически не отличаются. Что сделали с бедным хантом я уже расписывать не буду. Тотальное упрощение. -Новые арены/рбг/рейды. За рейды ничего не скажу, наверно они даже интересные. Я никогда не интересовался этим аспектом игры. Но БГ ничего оригинального так и не вышло. Всё равно все играют на WSG и AH которые были придуматы аж 10 лет назад. Пандаренские БГшки мало кто любит. С Ашаном обосрались, как и с балансом классов в Дреноре. -К графике нет претензий, рано или поздно её следовало бы менять, иначе бы игра выглядело просто устаревшей. -В TBC был уникальный для тех времён мир, одного взгляда на который хватало чтобы полюбить эту игру. PvP в открытом мире было не прихотью, но необходимостью. С самого входа в портал Орда и Альянс имела противостояние друг с другом, Траллмар и Хонор Хольд стоят на против. Мобы ещё не были упрощены до такой степени что можно просто собрать пачку и заAOЕшить как сейчас. Были групповые квесты, люди собирались, общались, взаимодействовали. Да даже на обычные квесты собирались группой. Вот здесь мир действительно живой. А что в Дреноре? Все сидят в гарнизоне. Где живой мир? Когда последний раз группа случайных людей объединялась в открытом мире? Назачем сейчас этого делать, ведь всё упрощено до безобразия и проносится в соло. Пришёл, бездумно потыкал все кнопки, всех убил. А зачем думать, ведь мана бесконечная. Вот и получается, если разбирать по полочкам то за этот промежуток времени игра только деградировала. В плане удобства и приветливости к новым игрокам она безусловно похорошела. Но разве это главное? Как говорят подписчики, которых с каждым годом уходит пару миллионов, НЕТ.

7

Игре 11 лет и все ещё держится. Я сам перестал играть после лича. До него все было хорошо, но после игра начала идти не туда. Думаю игре скоро придёт конец. Я благодарен вов за отлично проведённое время, но всему приходит конец. Статистика говорит за себя, отток игроков идёт уже несколько(или более) лет. Скоро игра умрет, как бы печально это не звучало.

6

на плэйграунде одни говнокоментосеры собрались чтоли, вечно орущие что "игра уже не та" норм все идет, может вы повыростали из сопливых подростков и вас уже просто не цепляет что цепляло раньше? по мне так куда приятней будет играть в легион как и в дренор норм играется, по сравнению с пандарией, которая по моему мнению единственное дополнение которое в вов не вписывалось, и да повторюсь, хотели забытое старое получайте в улучшенном варианте и хватит ныть уже.

6

STRONGLAV24rus И правда, сколько было ныться на форумах. "Верните БК! Верните ЛК!". Ну вот. Вернули, да не простой а улучшеный в десятки раз. Теперь они говорят "Идеи кончились! Леньтяи!" В который раз убеждаюсь что людям лиж бы по ныть, и не важно какое обновление вышло бы. Даже лучшее в истории видеоигр.

6

Ещё остался Болвар Фордрагон, так что к теме короля лича ещё спокойно могут вернутся как некоторые тут пишут )))))

5

Персонажи которые надоели? Это какие, позвольте спросить? Иллидан, что ли? Или Гул`Дан? Да там каждый персонаж - конфетка! Как они могут надоесть?

5

Никогда не играл в World of Warcraft. В сам Warcraft играл. Во второй и третий. Так же, не люблю Доту 2, КС, и прочее, и прочее. Быть антисоциальным так здорово!

4

если бы это сделали лет на 5-7 раньше, то было бы интересно играть...а так они в катаклизме поломали всю систему классов и пропал азарт)) к тому же большинство людей переросло это и упало кол-во игроков в онлайне

2

Camper88 Азшара вроде не бог...да и Саргерас тоже...он бывший титан!!!

2

Да скорее бы уже ВОВ умер и вышел бы Варик 4.

2

MrGryaz Ну знаете, яб почитал Ваши факты. Если смотреть с Вашей точки зрения, то в пандах вообще ничего не добавили, там нет ни аналога ашана и гарнизона. Про дизайн сетов тут дело вкуса, мне они например перестали после лк нравиться в принципе, и между прочим, кто не знает/не помнит, когда вышли панды там про их сеты тоже много чего "хорошего" говорили. Зачем удалять перековку? Да ее вообще раньше не было, привет! А камни кста остались, прост гнезда прокают случайно. Аргументируйте что конкретно в дреноре оказуалили, вот в именно в дреноре, потому что я кроме стандартного нерфа опыта предыдущего контента, как всегда было, ничего не заметил. лфр по инстам ввели в личе, по рейдам в катаклизме, в пандах сделали жесткий казуал монахам, которые тупо получали больше опыта (нахера спрашивается). Резюмирую свою мысль. В Дреноре казуала не больше чем в любом предыдущем аддоне после лича (система лфр упрощает игру). Сам он имеет свою плюсы и минусы как и ВСЕ предыдущие аддоны, но в пандах скучно качаться, хоть там 5 уровней задалбывают жуть. И инсты в пандах ни разу не эпичные. Пушистые ниндзя панды вылезающими какахами всерьез вообще не воспринимаются, а в дреноре есть инст с движущимся поездом!

2

"...идея с гарнизонами «вытащила» игру..." Вытащила??? Да она угробила игру! Все игроки все время находились у себя в гарнизоне, собирая травку и руду, улучшая свои грядки, и отправляя соратников на задания. Это превратило wow в какую-то веселую ферму.

2

Сколько лет играл, но со временем надоедает. Может из-за того, что игру сделали более казуальной. Мало кто видел Иллидана и тем более его убивал, всегда была цель хотя бы сразиться с такими боссами. После лич кинга игра становилась более скучной, да добавили героик, но ощущение уже не то, когда ты впервые доходил до боссов в бк или классике. В последствие хотелось просто посмотреть на развитие событий, но не более того.

2

Эх... Звучит довольно неплохо, но всё же я не вернусь в вов) ммо эт не для меня теперь.

1

Ноют только школяры которые которые не играли дальше пираток где единственное нормально работающее дополнение это Лич(или только ПВПшеры у которых цель быстрее докачаться и на БГ Арену),Пандария как раз одно из интереснейших дополнений оно рассказало историю о древней и таинственной расе пандаренов о которой было известно очень мало.Легион ждем чтобы увидеть возвращение богов таких как Азшара и Саргерас.

1

Да вы блин странные, все что сейчас выходит новое не играбельное в принципе. Все мморпг которые выходили не затягивали вообще, а варик уже вон сколько живет и один фиг вы в него заходите, ноете что он не торт, но заходите. Выходит новый аддон, вы платите и заходите, опять ноете что гуано, но снова как то в нем оказываетесь. Я считаю, что дренор после после говнопанд вышел очень даже ничего, а в легион я верю еще больше.

1

Я считаю, что дренор после после говнопанд вышел очень даже ничего, а в легион я верю еще больше. Считает он, однако через 1-2 месяца, все кричали верните пандарию ваш дренор уг.

0

Как бы все что они еще напридумали с лором игры согласовать , а так круто ! :)

0

MrGryaz я не кричал, как считал пандарию не неиграбельной, так и считаю. Что тогда там кач был унылый, что сейчас после нерфа опыта. Про инсты вообще молчу. Людей которым нравиться пандария очень мало, в основном это те, кто начал играть с нее, потому что они ж не лохи чтоб в говно играть

0

Автор статьи бы хоть на офф сайт залез и прочитал имена персонажей... "королю Вринну", "Повинен в этом Хавиус", а "Emerald Dream" так и вообще не удосужился перевести. Позорище...

0

The Dying Bride Каким местом этот, ещё не известно какой аддон, лучше TBC в десятки раз? Я начинал играть с TBC, и то что показали даже не впечатлило, кроме возвращения Иллидана. К его истории я не равнодушен, но больше причин возвращаться в игру пока нет. Всё это было в Личе и в Пандарии. Абсолютно ничего нового. Ну да, новый класс, по механике тот же монах. Тебе только трейлер показали, рекламу, и ты уже на неё повёлся.

0

Ruski25 А гарнизон? А новые скилы? А новые арены/бг? А новые рейды? И еще куча фигни которой не было в БК. Графика по красивее, мир по живее. За 10 лет в вов столько нововведений что неперечислить за день. Вот тем он и лучше в десятки раз. В БК было 2 занятия, рейды и ПВП. А я в том же дреноре пол года занимался всякой фигней помимо этого. Контента валом. И с выходом легиона его станет еще больше. Так что то он будет лучше я не сомневаюсь.

0

Дренор...Пылающий легион...чем дальше тем больше всякой нечести...мне это как-то не нравится...Мне кажется или все идёт к Апокалипсису? К сожалению я никогда не играл в WoW но всё же слежу за его новостями...просто нравится читать и смотреть про него...но похоже что ему увы не долго осталось 1-2 года ещё проживёт но дальше будет тяжело...сам факт того что в игре редко появляются новые игроки и то что старые уходят...Тем более не слишком ли быстро стали делать дополнения? Ведь Дренор вышел не так давно...Им нужно удержать игроков но увы пока что это не очень получается...ведь после каждого дополнения находятся недовольные которые уйдут а новые игроки идут не охотно. Возможно Варкрафт ещё сможет вернуть себе звание бессмертной игры. Да...сколько игр хотели занять его места и стать "убийцами WoW"...похоже это звание никто так и не займёт похоже если что-то и способно сломить эту игру так это к сожалению лишь время...

0

Месяц назад забросли вов, а уже хочу сделать предзаказ(

0

Silver Arrow Тебе дали возможность посмотреть на развитие, убив всех и все в поиске рейдов. А на счет того что "не сложно" ты все рейды закрыл в эпохе? В актуале?

0

Вангуйте сколько хотите, а 10 миллионов подписчиков еще нет не у одной игры, и вангую что не скоро такая появится=))

0

Слава богу, что я перестал в неё играть

0

Jakale Во времена Классика, БК и лич кинга убил всех. В наксе черного протодракона дали, в личе синдрагосу без бафа, лича с бафом +5%. Дальше играл только посмотреть и все.

0

гавно гавном как и весь ВОВ, загубили такую легенду\серию варика РТС, шпаки блин

-1

вангую новый эпик фейл у близов

-1

Проблема нового класса в том что он не очень то и новый, судя по тому что я увидел, новый класс это расширенная ветка демонология у лока, абилки типа прыжка и метаморфозы вообще взяли без переделки.

-2

при чтении книг варкрафт, я все время задавался вопросом - вторжение легиона будет последней частью игры? но думаю близзард еще много всего по напридумывают и после легиона... игрушка хороша, но уже не катит. доигрываю последние 40 часов подписки и уже не собираюсь в дальнейшем в него играть - скучно...

-2

близзарды сдулись. уже давно ясно.

-2

Повторение — мать учения? Почему? Потому что СХАВАЮТ

-3

Вангую поддержку DirectX 12 в следующем дополнении, ради этого же надо делать целое платное дополнение.

-3

вов закончился на лич кинге, дальше в катаклизме с прокачкой гильдий пошла социальная сеть какая то потом весьма очевидный прогиб под китайцев. крепости... ну да сперва действительно было интересно но как то интерес пропал быстро

-4

Не знаю как другим! Но как фонтау и игр на Классике то скажу одно! Что мне все патчи нравятся! Крове одного!!! Это пандарии. Так как эта была наверное насмешка. Но все патчи были хорошо! Ноют школота которая начала играть недавно!

-4

Кладем большой и толстый на эту игру, го в варшипс посоны! норм зделано

-27