15 мая ММО-симулятор War Thunder обзавелся знаковым обновлением под номером 1.41. Игра спустилась с небес на землю, а это значит, что настало время для наземной техники. О планах компании, проделанной работе и ключевых этапах в развитии проекта вы узнаете из репортажа корреспондента PlayGround.ru с совместной пресс-конференции Gaijin Entertainment и Nvidia.
На старте открытого тестирования наземной техники игрокам предстоит окунуться в новый для War Thunder мир танковых сражений. На данном этапе открыт доступ более чем к 70-ти единицам боевых машин, а самыми богатыми на «железо» остаются страны СССР и Германии. Предстоящие обновления не оставят в обиде и остальные нации. США, Британия, Франция, Италия и Япония обзаведутся своим парком уже в ближайшее время.
Стоит отметить и появление в игре двух абсолютно новых типов наземной техники. Передвижные зенитные орудия и экранированные танки уже доступны в War Thunder. Главная задача первых — уничтожать самолеты противника, особенность вторых — мощная броня, позволяющая увеличить живучесть машины.Также в обозримом будущем в игре появятся совсем уж уникальные для жанра многобашенные танки, управляя которыми, игроки смогут стрелять из любой башни. По словам разработчиков, появление подобных видов вооружения в первую очередь связано с желанием сделать War Thunder не просто «симулятором одного отдельного сражения», а симулятором полномасштабной войны с ее особенностями, изобретениями и исторической достоверностью. Так, уже сейчас на форумах ведутся обсуждения успешных случаев взаимодействия двух родов войск, выстраиваются и анализируются тактики.
Появление нового патча не оставило без внимания и пилотов. Наряду с наземной техникой появились десять новых моделей самолетов. Таким образом, в Gaijin Entertainment, пытаются не забывать про нужды всех игроков, постоянно обновляя контент игры, в том числе и новыми картами. Стоит также упомянуть, что игра уже переведена на 12 языков, портирована на PC, PS 4, Mac и планшеты под управлением Android. В ближайших планах — выход на рынок Южной Америки и анонс новых платформ на выставке Е3 в Лос-Анджелесе.
Часть Nvidia
«Играй как задумано» — этот слоган Nvidia озвучила PR менеджер Ирина Шеховцова, когда речь пошла об особенностях сотрудничества компании с Gaijin Entertainment.
Существует мнение, что играть в такие вещи следует в первую очередь на PC, ведь именно эта платформа на данный момент является самой мощной, предлагая разработчикам большие вычислительные возможности. С этим трудно не согласиться. Тем более, что разработка современных технологий ведется компанией Nvidia непосредственно в офисе War Thunder в Москве. Во-вторых, развитие системы Game Experience не стоит на месте, и для любителей видеокарт от Nvidia на горизонте уже вырисовываются отличные игровые перспективы. Все дело в многозадачности и инновационной составляющей Game Experience — помимо стандартных автоматических обновлений драйвера, система поможет игроку оптимизировать настройки игры, а фоновая система записи и трансляции ShadowPlay всегда будет рядом, когда любителям стримов понадобится оперативно пустить видеоряд сражения из War Thunder.
Завершающей и самой интересной частью пресс-конференции стало общение прессы с Антоном Юдинцевым, президентом компании Gaijin Entertainment. Отметим ряд главных вопросов, прозвучавших на пресс-конференции.
Количество игроков на старте и временное разделение техники
Во время закрытого тестирования игроки замечали, что сервера заполнены лишь частично, но подобная проблема уже в большей степени исправлена. Лобби игры заполняются максимально быстро. Теперь, учитывая большой наплыв игроков, ожидается смещение полюса в сторону перенаселения серверов.
Временное разделение наземной и воздушной техники действительно имеет место быть, но оно связано исключительно с игровой механикой и продлится не дольше одной-двух недель. А пока у начинающих танкистов есть возможность повысить свой уровень, чтобы наравне с развитыми самолетами рвать и метать на поле боя, не зная себе равных.
Киберспорт и War Thunder
По словам Антона, компания планирует уже осенью этого года сделать из War Thunder полноценную кибердисциплину. Пока что полным ходом ведутся подготовительные работы. В основном все усилия направлены на фоновые доработки — все характеристики техники должны быть доведены до исторического реализма, а игре потребуется еще несколько важных обновлений, чтобы предоставить киберспортсмену финальную версию, не требующую принципиальных изменений.
Боты на карте для настоящей войны
Как всегда, досталось и многострадальным ботам. В игре присутствуют два типа объектов, управляемых искусственным интеллектом. Первые — это боты, которые позволяют игре не терять в динамике на низких уровнях. Они похожи на реальных игроков и выполняют те же задачи, что и человек, управляющий мышкой (или геймпадом, конечно). Вторая группа ботов — это техника, которая присутствует в крупных сражениях. Она выполняет свои задачи и, несмотря на наличие вооружения, не может оказать игроку достойного сопротивления.
Стоит отметить, что боты принимают участие и в сражениях, созданных самими игроками с помощью редактора карт. Так, например, был отмечен случай, когда в битве принимало участие более 15 тысяч единиц боевой техники. 20 медлительных FPS не помешали всем, кто, в итоге, увидел эти, по-настоящему, масштабные боевые действия.
Oculus Rift не для танков
В воздушных боях War Thunder виртуальная реальность уже присутствует, однако с танками дела обстоят куда сложнее (не в последнюю очередь из-за вида от третьего лица). Если в виртуальной реальности кабина самолета выглядит гармонично, то управление танком в таком варианте превратится в подглядывание за полем боя через узкую щелку бойницы. Видимо, подобная участь ожидает и флот. Правда управление кораблем с капитанского мостика — это совсем другая история.
Несмотря на все трудности, Gaijin Entertainment подтвердила, что плотно взаимодействует с разработчиками Oculus Rift и позитивно оценивает будущее виртуальной реальности для своего проекта.
PS 4 vs PC. Разное
Не обошлось и без популярного вопроса «кто круче». Правда в этот раз длительных споров и холиваров не случилось. Как стало известно, интерфейс для обеих версий игры останется нетронутым. Таким образом, привычные кнопки останутся на своем месте, и игрокам не придется заново привыкать к нововведениям. Ситуация может измениться на других платформах, однако пока об этом речи не идет.
Любопытно, что перед выходом игры на PlayStation 4 в компании провели тестовые мультиплатформенные дуэли. В итоге статистика оказалась совсем не очевидна и пальма первенства не досталась никому.
Сразу после пресс-конференции на сайте War Thunder появилась новость о преодолении «порога онлайна» в 100 тысяч человек. Кажется, что Gaijin Entertainment идет в верном направлении. Учитывая амбициозные планы компании, в ближайшем будущем мы можем увидеть настоящую полномасштабную войну. А кто будет воевать и кто победит, покажет время.
Александр ЛИСИЦИН
Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!
Скорее бы городские карты(
Самолётная карта ,самолётная разрушаемость - вид с земли*
сел на улиточную диету, картошку не предлагать!
я тоже хочу себе такое кресло в офис
Танки хоть и сырые, но на них уже интереснее играть чем на картошечных...
SUSUL1 на ноуте с уродской 710m на средних выдает 45-60 фпс.
Суник ок босс
SUSUL1 Выключить травку религия не позволяет?)
STALIN100500 Ну и правильно, лучше оставайся там, так будет лучше для всех, особенно для игроков ВТ)))
SUSUL1 По моему ты один с этими проблемами столкнулся... Да и про "гнущую" авиацию тоже забавно
отличные танки, правдивые. Кому не нравится управление, попробуйте прокачать экипаж, а именно водителя. Правда они не для всех. У улиток они сложнее белорусских. Поэтому кто то так и останется в старых танках.
чел с пулемётом. ни фига себе.
чел с пулемётом. Там же трава по идее должна быть. Это что не макс графика?
У Ирины даже платичко под стать компании НВидиа.
чел с пулемётом. ты лучше скажи, как ссаный F2 вынести?
Круто ,прорисовка танков на 5 с плюсом,физика отличная,но играть в это я все равно не горю желанием ,скучная она мне показалась, хотя кому как,на танкоую тему на данный момент ,наверное это лучшее творение!Про танки от картошки вообще промолчу, с каждым патчем скатывается в дерьмо,прежде чем "графон"добавлять, которого не будет даже если они всю игру переделают,на своем поганом движке,на оптимизацию они ложат большой и толстый, думаю игроки на них скоро тоже такой же положат...
Toxa95 Неа ,трава много жрёт ,решил отключить)
Эти танки гораздо реалестичней, да и графа как то натуральней, а wot это так аркада по большей части.
Чтоб запустить танки с самолётами, нужно для начала запилить доп. вооружение на танках (пулемёты, пушки), вот тогда и потягаемся. Ещё конечно убрать лаги, баги, чтоб танк не уходил под текстуры и не застревал в них. Желаю игре процветания!
Из всего ММО что я играл, Gaijin Entertainment предаёт своим играм для меня изюминку - подскакивающий ping!!! Обожаю слушать о том какой я хороший игрок)) А FPS всегда 60.
SUSUL1 Танки и самолеты на одной карте все же слишком жирно получается. Слишком уж авиация карает. Ну не скажи, пво боты в разы точнее чем в чистых самолетах, что бы точно отбомбиться приходится очень низко летать, летая на такой высоте противнику достаточно пары зсу что бы все небо зачистить. cond сколько играл меня так и не пустило на самолёте к танкам Совместные бои пока отключили, ждут когда народ танки прокачает.
Раскрасил свой танк в цвета украинского флага, 2 раза убил свой с криками: "Бандера!". А говорят что с WoT в WT никто не попер, вон, сколько школоты.
Да танки у улиток ещё очень сырые...
vanka111 Imperator1 у меня видео GeForce GTX 650, процессор AMD Athlon II X2 220, 4 Гб оперативы DDR3 c частотой 800, разрешение 1440х900 и... авиация 50-60, танки 20-35 фпс на высоких настройках с травкой без проседаний. если Crysis 3 на высоких "бежал" - то разберитесь с своей системой - вирусов много, проблемы с драйверами, а может параллельно с WT у Вас еще фильм в HD качестве работает, "контра" свернута, антивирус комп проверяет и т.п.?
мда. с оптимизацией все в поряде. 770 гыфорс около 100 фпс на ультра настройках. а в самолетах и того выше
В принципе не плохо, что с WoT игроки уходят в WT. Не хилое количество олёшек таким образом отсеивается.
Да в игре масса косяков, но главная проблема это оптимизация. Однако в целом проект выглядит на отлично даже в таком виде, но полировать и полировать еще очень долго придется.
SUSUL1 дно ты значит))) у меня на древнем фпс выдает 50-60
ну я так скажу..я с ЗБТ еще в этом деле...так вот насчет оптимизации .. у меня атлон х2 4800 4 гб оперативы и амд 6670 видюха - на высоких летает 40-50 фпс ...ну правда нет у меня оптика на 15 мегабит.... насчет графики картошка в анусе стопудово! Вы обратите внимание на гусеницы и подвеску вообче....РЕАЛИЗМ! Что не нравится так этот дурацкий крестик который показывает процент пробития и баллистику....
SUSUL1 Судя по тому, что сейчас видно на примере танков, можно предположить, что и танки и корабли будут воевать в каких то обособленных участках пространства, и только самолеты смогут летать везде, на большой карте. Тогда правда получится, что танки с кораблями никак контактировать не смогут. P.S. Опять появились умные люди, которые считают своим долгом проставить минусы на всех коментариях.
SUSUL1 Хотя бы до 3го ранга докачайся, поймешь что нет никакого рандома, попал куда надо убил, в десяти из десяти случаях.
Imperator1 4 фпс? хех. да твоему компу лет 5 не меньше. 80-100 фпс на самых высоких настройках у меня. core i5 4670+Geforce GTX 770. Откладывай деньги что мама дает на завтраки в школу на новый комп. Еще вариант - слишком кривые руки чтоб поставить правильно дрова на комп.
Nightingale|Rus| Дружище, насчет "танково - самолетной каши" : По моему не так то и плохо, представь: запускаешь одну игру - а у тебя в ней 3 вида различной техники (это я про дальнейшее развитие). По-моему: ново, интересно.... Да, весит сие удовольствие много, но жесткие диски на 1 Тб никто не отменял (больше брать не резон, в виду их тормознутости на дальних секторах) да и стоят они не дорого... Я свой брал за 3700 рублей, причем не в самом дешевом магазине, и это с доставкой.... По поводу прикола с Т-50, следующий раз попробуй шарахнуть фугасом под башню, навесное врядли скинешь, но экипажу больно будет :-) А по поводу кнопки: Дружище! Го в техподдержку с логами, ведь тест еще - исправят! :-)
TransLatorr Наделал ты конечно пакостей не мало.... Закидать бы за это тебя тапками, а в целом про игру согласен, с каждым патчем она все хуже и хуже, не очень культурно выражусь, но максимально правдиво: Wargaming всосал Gaijin`ам по самые гланды, при условии что танки у них не вышли еще даже на стадию ОБТ. :-)
hunterzv Пуканини vanka111 Вот эти парни абсолютно правы! у Ваньки правда - вообще самолет..... тут сказать нечего, все полетит... но и моя GT630 справляется без проседаний, менее 58 fps еще не выдал....
Надо бы опробовать. А то wot уже поднадоел. Да и хуже становиться с каждым патчем. Надеюсь со временем и корабли добавят в war thunder. )
"Что не нравится так этот дурацкий крестик который показывает процент пробития и баллистику...." osdf Попробуй реалистичные бои, может не сразу но думаю понравится. Нет прицела баллистики, больше знающих игроков и главный плюс - опыта за бой дают раза в два-три больше, при победе на премиумном Т-34 обр. 43 получаю около 4к очков исследования, когда на выходных было х4 за первую победу, исследовал какой то танк за один бой и ещё осталось.
рад за эту кампанию ей богу рад)
Игра по забористей чем ВОТ. у меня железо 2009-2010 года на макс. дает 60-75 кадров и никаких лагов багов и еще какой хери.
Собственно говоря парни молодцы обещали добавить и добавили!
Алканавт Тупое стоялово ? Это как раз про ВОТ но никак не про Улиток . Я поиграл на лёгком там и здесь и это небо и земля .Стоять у улиток тебе никто не даст ,тяжи ломят стоящих жестоко ,вообще в улитке лучше подыскать место куда ретироватся после атаки нужно а у картохи всё решается "видимостью" . В улитко-танках никто не лупит неизвестно откуда ведь противник виден на прямой а пт быстро сливаются если сидят подолгу в одних кустах,чего нельзя сказать о картошке . Режим Захвата и господства у улиток располагают к контролю точек а соответственно к столкновению противников и последующей защите оных,а что может предложить картоха ?Исторические бои с вечным дисбалансом ? . А ещё мне очень понравилась система уничтожения танка ,где есть простор для действий а никак у крахмала ВБР .Ну и конечно же постоянное само-совершенство схемы отличает в лучшую сторону Улиток от Картофеля ,маленький патч на 60 мб и вот уже лаги с пингом в прошлом а оптимизон подправлен .А как часто обновляет свою игру Картофель?
Game-PG А под платьем тем более
Хоть сведения нет, удобно. Интересно а прицел на арту будет такой же как у танков или в дальнейшем внесут изменения?
Imperator1 Да ладно тебе, это же ОБТ и игра сама по себе ещё сырая
Очень противоречивые впечатления от наземки. С одной стороны сделано все приятно(графика радует, однако детализация карт немного огорчает), отсутствие "здоровья", приближение к реализму. Но с другой стороны, постоянно ситуация типа: бью в бочину танк, в те места, где по логике находятся важные узлы и агрегаты, получая голое "есть пробитие, заработано 5 опыта", а потом ловлю болванку в лоб, получаю поломки, контузию экипажа и сгораю... До сих пор в памяти встречи с танчиком Т - 50, сам езжу пока на не прокачанном т 28. Единственное место, куда можно пробить - дверка на задней стенке башенки, правда, если уж попасть, то крындец этому т 50 с первого пробития. Отдельно "радует" то, что чтобы погонять на танках, приходится переключать экипажи с самолетов. Когда то давным давно в клиенте были отдельные вкладки под армию и флот, был в полной уверенности, что танки вынесут отдельно, а получилась какая то танково - самолетная каша. Как то так. P.S. Ребята, просто беда, не работает кнопка треклятого огнетушителя, в настройках проставил, а он так и не работает, кто нибудь сталкивался?
Я в картофан играл в последнее время, исключительно ради троллинга. Делал выпил арты путем дуло в дуло, сдавал позиции союзников в общий чат, сбивал гусли своим, а последнее, что сделал утопил арту, за что и получил бан на месяц. Но ждать не стал, а просто удалил 23гб хлама с винта, кроме как для ракования WoT ни на что не годится
обьяеденения прикольно)) пехоту добавили бы чтобы танк загорелся а ты с винтовкой вылез и в бой!!!
Согласен, скучноватая игра, хотя это бетка, может что-то подкрутят к выходу полной версии. Насчет графики, для ММО аркады вряд-ли это главное требование, главное это "играбельность", а здесь она так-себе. По динамике и "веселости" боя ВОТка пока лучше всех, на Елке дрифтить между 9-ками - это адреналин полный. А тут тупое стоялово со стрельбой. Хотя конечно "стоялово" это реалистично - но все-таки игра это ведь всего лишь игра и она должна доставлять кайф, а тут тоска, трава и графика. Хотя я эту игру одобряю.
Headbangbang Эмм.Я что то упутил за последние 2 недели? В WT убрали подсветку противников? А про ВБР ты загнул! Тут он поболее будет, отношение ВРР к ВБР примерно как отношение площади России и Белоруссии=)
Тем кому скучновата, нужно знать что игра в первую очередь затачивалась под симулятор, даже увеличенный опыт в РБ и СБ говорит, а лаги, но это повод призадуматься, что пора железо менять, а не плакать что на ведре 5 - 7 летней давности на высоких и максе лагает, а то моников 1920 *1080 купить не забыли, а то что для современных игр на этом мониторе нужна хорошая, даже топовая система тут как то упустили, да наземка жрет больше самолетов, но тут и всего больше и текстур и травок с деревьями.
GMTT8-LUR3L-LJKKZ-J1UCU-QFYAP-HA27U PJ8M8-5FMTA-E5MU2-BDCFH-J1N81-CFZCB NLSYP-L3L2K-TQR4H-SY3E1-78BTE-H2ZKN 9RK3Y-DYJR9-EY7WT-QYYEM-86KP8-8GZ4Z Введите это код и получите Награды для участников Закрытого тестирования
В полигоне появилась совместная аркадная карта Курск, это просто отвал башки, именно то что я и ждал, сначала на самолете вылетел, потом на танке, потом на зенитке, и все это в одном бою, плюс куча ботов, это реально супер бодрое рубилово, картошка грустно плачет в сторонке)))
А те кто кричит, что WOT в разы лучше и WT с ней не сравнится, то тоже посмотрите видео сравнения от топовых (и не очень) игроков которые играли в нее много лет, а сейчас кланами переходят в WT. Да и WOT много лет, а WT несколько месяцев и она на пол туловища выше, и это только начало. И никто вас из WOT сюда силой не тащит, каждому свое.
сколько играл меня так и не пустило на самолёте к танкам...а вот на танке играл и самолёты часто были, даже сбил одного)) так шо система работает))
-KSA- Дык и я о том же)просто улыбнули 4 фпс)
ImperatoImperator1 Что у тебя за система?
Nightingale|Rus| Фугасы легче 10 кг не имеет смысла отстреливать, только если по открытым танкам. Простреляй 50, 75,122 и 152 мм фугасами. На немцах, вообще они не нужны, крупных калибров до 5 ранга нет.Прокачка экипажа действительно неайс реализована) Советы - изменить или добавить, дело минорного патча.
TransLatorr фу днище
скорпиусный благодарю
игра понравилась,не понравилось то что выдеокарта нагревается до 60*,другими играми нагревал максимум до 50...,видюха GTX 660 Asus,в ноуте GT 645М там еще чуть чуть и дым пойдет и это при низко-средних настройках,в самолетах температура в норме,стремно играть ,неохота железо пожечь.Нужны моды убирающие нахрен листья на деревьях и кустах,а то эта листва выедает глаза...
Хотите поржать?! Проезжая по банановым пальмам посмотрите назад=) Уживитесь! А так же сбылось мое опасение про дальность видимости. Кто то тут говорил про 3 километра... Разработчики видать то же подумали, что 3 километра для танков круто,в итоге не вачаный командир видит примерно на 400метров. Уже на втором уровне начинает прилетать за пределами видимости - очень не удобно
SUSUL1 За реализм приходится платить это правда . Но ты взгляни на это по другому ,раз у тебя можно убить наводчика значит и у противника можно его убить
SUSUL1 А ничего что есть ограничение на расстояние стрельбы в зависимости от калибра ?То есть эффективность огня падает в зависимости от расстояния до противника .Нет никакого рандома, всё зависит от расстояния и силы бронирования данного модуля
vanka111 Уважаемый (ая), хотя не важно, ваша система, хм, ее и системой назвать трудно, по сравнению с моей (так, для сведения-i7 и 780 ti+24 гига памяти-ни че так? 5 лет системе? Это для сведения, чтобы вы не несли бред ,если не знаете;)) А насчет рук...честное слово, ума не хватает, чтобы придумать нечто более весомое?). Еще раз повторяю, прежде чем сморозить - думайте башкой своей).
eLGjhey Раскрасил свой танк в цвета украинского флага, 2 раза убил свой с криками: "Бандера!". А говорят что с WoT в WT никто не попер, вон, сколько школоты. Честно говоря еще ни разу не встречал такой проблемы. Хотя очень много людей ездило с украинским флагом, а тимкиллеры не появлялись.
все у кого на старом железе 50-80 фпс, не сравнивайта свои 800*600 с 1920*1080
Пуканини Просто у славянского народа, особенно в россии есть великая теория о угнетении братьев наших сербов. И ведь так и есть, албанские преступления не афишируютсяя по неизвествой причине. Нинавижу албанцев.
Интертеймент презентс "Самый лучший симулятор летной и наземной техники" А если помозговать, в событиях скоро появятся исторические бои настоящие которые были, это уж точно, и не то что в ВоТ исторические бои что попало вообще на стандартной карте исторический бой сделали, идиоты.
Ура
скорпиусный Я же не говорю что это прям уж проблема большая, просто неприятно.
Андрюха Максимов Речь не о том, что мня не устраивает наличие танков самолетов и кораблей в одной игре(разработчики об этом с самого начала говорили) а о том, что нет для них отдельного интерфейса(вдумайтесь, сейчас по логике игры танком и самолетом управляет один и тот же экипаж!). Надеюсь в будущем как то разделят. P.S. Взять хотя бы "самолетные" советы и подсказки при запуске танковых боев. Ну вот какая мне на танке разница, на каком 109 мессершмите было крепление для зонтика? Мелочь, а раздражает. P.P.S. Обстреливал танки фугасами, с разных проекций, особого эффекта не имело(что странно, все таки фугас 6 кг не шутки), однако не пытался настреливать что называется в "крышу" корпуса, и не очень понимаю, как это осуществить: попасть навесом издалека проблематично, а если толкаться с тем же т 50 в лоб - пушка не опускается ниже его чертовой башни.
gaidar u radara Не бомби) Я еще и провоцировал народ, меня убивали свои же и в бан отправлялись) 9 рыл отправил с "полыхающим" отдохнуть от компьютера, хоть воздухом подышат) Так, что благим делом занимался
Headbangbang тяжи ломят стоячих=) Они и ползающим вламывают не хило но ползающий более заметен. Nightingale|Rus| Я постесняюсь спросить, но ЧТО может сделать танк кораблю?! Даже самый мощный, с его 122мм пукалкой против орудия, у которого калибр больше лобовой брони танка! Устроил вечер теста WT. По ощущениям, как будто попал в Батлу после CS... Слишком много зелени!!! Народ прет не думая, ибо все равно отреспится С ужасом жду когда авиация будет не в виде ботов, а реальных игроков, Она будет карать! Жестоко карать! Самолетик хрен собьешь на дистанции в 1.5км, а вот ты от него никуда не денешься=( К тому же надо как то будет лимитить количество авиаторов на одномоментное нахождение в воздухе
SUSUL1 Видимо не всё шоколад .Но опять же качай экипаж ,кто мешает? От задров которые качают экипаж на танках первого уровня нигде спасу нет .ПС.ниразу ещё не прилетало из неоткуда .
Headbangbang А вот система прокачки у меня и вызвает лютый батхерт! чтоб без доната раскачать навык хотя бы до 40% пол года придется безвылазно задротить. Я удивлен что у ни вообще после 50% за году не качается! И сегодня я понял, почему картошка отказалась от излишнего реализма, когда убили наводчика стало некому стрелять! И делай что хочешь, танк вроде и есть, и его как бы нет=( Умирать жалко, а воевать невозможно.
Headbangbang Это прокатило бы в случае не побития - тут вопросов бы не было, но было именно побитие со 100м, и он уехал дальше
в полигоне сам создаешь сценарий??
SUSUL1 с другой стороны,согласитесь...как минимум глупо делать клон ВоТ...поэтому имеем то что имеем...я в тандер играю лишь по одной причине...там нету засвета
SUSUL1 а ты в курсе что в WT есть классификация снарядов (тупоголовые и остроконечные и т.д.), также учитывается вид брони и обтекаемость, скорость снаряда, вес и аэродинамичность, слабые места у разных моделей танков и не факт что если у тебя зеленый крестик горит, то ты 100% попадешь критом. Есть много видео где подробно описывают и снаряды и тактику и многое другое. И опять повторюсь эта игра в первую очередь симулятор, аркада так для тренировки и фана, даже в ней нужно многое учитывать. А хочешь сразу ваншотить садись на ЗИС-30 и вперед он и КВ-1 в лоб с одного выстрела берет.
MAX 81 Тогда тебе в аркадный WoT... (я в хорошем смысле)
SUSUL1 Дружище, ну, плак плак по этому поводу по-любому будет, как только объединят сервы (офигеем даже сами, как его много). И я уверен, разработчики уже сейчас думают как это балансить. Там же тоже не лохи сидят...
TransLatorrдружок правильно сделал что удалил меньше дибилов будет в игре.
одно бесит,шотят часто
SUSUL1 Просто с балансом сейчас беда, у немцев довольно сильные танки, раньше на ЗБТ хоть 1-2 эпоха была у советов норм, а сейчас немцы и на первой, и на второй и на третьей рулят(на 4й почти не играл).
Scron Зато у советов резерв злобный=) А вот дальше катастрофа! короткоствольные 76мм плохо справляются. А ставить на Т-34 57мм пушку и гнуть толстых немцев не дают=(
vanka111 Вот если ты так собрал свой комп не жрал в школе,а родителей деньги откладывал, молчи и сопи в 2 дырки, нормальный человек не будет разорять родителей на комп ради того что игра не идет, ты возьми подними свой зад и работать хоть на стройку, и тогда ты поймешь что компьютер не так уж и важен с играми,а можно поиграть и на минималке, я свой пк собрал работая на стройке откладывая в течении года на него, и питался и жил за свой счет,жалейте родителей они у вас одни, а из-за ваших прихотей они идут на 2-3ю работу только ради того что бы вас угодить,жалейие родителей, они у вас одни и ни одна игра или железяка не заменит их.
eLGjhey Вот если бы ты написал в чат: "Кто не скаче" или "Слава Украине" (Что является фашистским приветствием, кстати), лично бы тимкильнул тебя. А с флагом катайся, пожалуста
Игра класс,танки тож отличные,но много недоработок,если все поправят то WoT будет в сторонке!
Headbangbang Золотые слова! Но как правило они работают только в сторону противника=) Ибо меня не волнует, кого я там у него убил (в идеале я был бы рад увидеть факел и отлетевшую башню у танка противника, после каждого выстрела), если убили моего! А рендом WT в танках же же есть, причем он очень силен (наверняка у внутренних модулей и свои ХП есть, но не документированные). Я из 45мм по моторному отделению немца делаю 3 выстрела с побитием, и он едет! А мне единственная отвека прилетает, и Т28 сгорает ко всем ху...
Николай Селистровский возможно твои желания и исполнятся, через N количество лет.. в данный момет оно реализовно в другой сетевой игре, Арме3 (но она платная) а по игре... красивая. но сами битвы какието неитерестные (незнаю как правильно выразится). происходит тупое месиво за точки. никакой тактики. (возможно так и задумывалось или я чёт непойму)
SUSUL1 На счет кустов полностью согласен, слишком много и очень яркое. А на счет оптимизации вроде нет все страшно. Фпс конечно больше 20 редко на максимальных настройках, но не тормозит.
wot мне кажется лучше будет
VeyronGT К сожалению, твоя "уборая" 710м почти в 1,5 раза мощнее моей HD6650м, да и разрешение у меня 1600х900, что накладывает дополнительную нагрузку
Хех ,может мне так не повезло)Система ,которая тянет танки на ультра в разрешении 1920*1080 50 фпс, в этой игрушке)))я чуть не упал со стула-4 фпс))) Несколько раз перезашел. И мне не важно, что у других на старых пеньках пашет по 40-50 фпс, идите лесом чебурашки). У меня совсем другое. Эта первая игруха, после 3-х Crysis, Ведьмака 2 и кучи других игр в тяжелом режиме не просто тормозила, а слайды прокручивала. Хотя ,если честно, там нечем было нагружать мою систему. Графика, конечно, превосходит WOT, но не настолько, чтобы поставить на колени мою систему. И эта проблема не только у меня. Надеюсь, что когда тестирование закончится, то все будет ок, а пока...пока я чуть со стула не упал, когда увидел 4 фпс). Чтобы поднять до 40 кадров, пришлось половину настроек убрать нафиг вообще), и довольствоваться графоном мягко говоря не радужным. Еще раз, как говорят в обожаемой на ПГ картошке-раки, утопитесь в речке, прежде чем чушь сморозить насчет оптимизации. Это тест, и здесь все возможно.
Танки и самолеты на одной карте все же слишком жирно получается. Слишком уж авиация карает. И про маркеры можете не говорить, на мини карте все равно противник подсвечивается, а 500кг фугасу точного попадания не обязательно. В итоге получается кружение авиации в небе и 2 танчика жмущихся в лесу. В читсо наземке же всплывает другая проблема - растительность! Она излишне обильна и излишне яркая (ну это уже на любителя) Однако размеры карт и обилие кустов приводит к долгому ползанию по карте в поисках противника, который имеет преимущество, ибо на ходу стоящего противника труднее заметить И самый страшный недотаток - оптимизация! Черт, они столько орали про то, что у них все афигенно, но в итоге тормозит так же, как и WoT!
знаете не совсем понравелось я думаю просто хотят привлеч игроков с World of Tanks вот и всё вооще манёвренность упровления танком не катет лучше вего у них с самалётами идёт дела оставте танки ребята