Пресс-конференция Gaijin Entertainment и Nvidia: репортаж от PlayGround.ru

15 мая ММО-симулятор War Thunder обзавелся знаковым обновлением под номером 1.41. Игра спустилась с небес на землю, а это значит, что настало время для наземной техники. О планах компании, проделанной работе и ключевых этапах в развитии проекта вы узнаете из репортажа корреспондента PlayGround.ru с совместной пресс-конференции Gaijin Entertainment и Nvidia.

На старте открытого тестирования наземной техники игрокам предстоит окунуться в новый для War Thunder мир танковых сражений. На данном этапе открыт доступ более чем к 70-ти единицам боевых машин, а самыми богатыми на «железо» остаются страны СССР и Германии. Предстоящие обновления не оставят в обиде и остальные нации. США, Британия, Франция, Италия и Япония обзаведутся своим парком уже в ближайшее время.

Стоит отметить и появление в игре двух абсолютно новых типов наземной техники. Передвижные зенитные орудия и экранированные танки уже доступны в War Thunder. Главная задача первых — уничтожать самолеты противника, особенность вторых — мощная броня, позволяющая увеличить живучесть машины.Также в обозримом будущем в игре появятся совсем уж уникальные для жанра многобашенные танки, управляя которыми, игроки смогут стрелять из любой башни. По словам разработчиков, появление подобных видов вооружения в первую очередь связано с желанием сделать War Thunder не просто «симулятором одного отдельного сражения», а симулятором полномасштабной войны с ее особенностями, изобретениями и исторической достоверностью. Так, уже сейчас на форумах ведутся обсуждения успешных случаев взаимодействия двух родов войск, выстраиваются и анализируются тактики.

Появление нового патча не оставило без внимания и пилотов. Наряду с наземной техникой появились десять новых моделей самолетов. Таким образом, в Gaijin Entertainment, пытаются не забывать про нужды всех игроков, постоянно обновляя контент игры, в том числе и новыми картами. Стоит также упомянуть, что игра уже переведена на 12 языков, портирована на PC, PS 4, Mac и планшеты под управлением Android. В ближайших планах — выход на рынок Южной Америки и анонс новых платформ на выставке Е3 в Лос-Анджелесе.

Часть Nvidia

«Играй как задумано» — этот слоган Nvidia озвучила PR менеджер Ирина Шеховцова, когда речь пошла об особенностях сотрудничества компании с Gaijin Entertainment.

Существует мнение, что играть в такие вещи следует в первую очередь на PC, ведь именно эта платформа на данный момент является самой мощной, предлагая разработчикам большие вычислительные возможности. С этим трудно не согласиться. Тем более, что разработка современных технологий ведется компанией Nvidia непосредственно в офисе War Thunder в Москве. Во-вторых, развитие системы Game Experience не стоит на месте, и для любителей видеокарт от Nvidia на горизонте уже вырисовываются отличные игровые перспективы. Все дело в многозадачности и инновационной составляющей Game Experience — помимо стандартных автоматических обновлений драйвера, система поможет игроку оптимизировать настройки игры, а фоновая система записи и трансляции ShadowPlay всегда будет рядом, когда любителям стримов понадобится оперативно пустить видеоряд сражения из War Thunder.

Завершающей и самой интересной частью пресс-конференции стало общение прессы с Антоном Юдинцевым, президентом компании Gaijin Entertainment. Отметим ряд главных вопросов, прозвучавших на пресс-конференции.

Количество игроков на старте и временное разделение техники

Во время закрытого тестирования игроки замечали, что сервера заполнены лишь частично, но подобная проблема уже в большей степени исправлена. Лобби игры заполняются максимально быстро. Теперь, учитывая большой наплыв игроков, ожидается смещение полюса в сторону перенаселения серверов.

Временное разделение наземной и воздушной техники действительно имеет место быть, но оно связано исключительно с игровой механикой и продлится не дольше одной-двух недель. А пока у начинающих танкистов есть возможность повысить свой уровень, чтобы наравне с развитыми самолетами рвать и метать на поле боя, не зная себе равных.

Киберспорт и War Thunder

По словам Антона, компания планирует уже осенью этого года сделать из War Thunder полноценную кибердисциплину. Пока что полным ходом ведутся подготовительные работы. В основном все усилия направлены на фоновые доработки — все характеристики техники должны быть доведены до исторического реализма, а игре потребуется еще несколько важных обновлений, чтобы предоставить киберспортсмену финальную версию, не требующую принципиальных изменений.

Боты на карте для настоящей войны

Как всегда, досталось и многострадальным ботам. В игре присутствуют два типа объектов, управляемых искусственным интеллектом. Первые — это боты, которые позволяют игре не терять в динамике на низких уровнях. Они похожи на реальных игроков и выполняют те же задачи, что и человек, управляющий мышкой (или геймпадом, конечно). Вторая группа ботов — это техника, которая присутствует в крупных сражениях. Она выполняет свои задачи и, несмотря на наличие вооружения, не может оказать игроку достойного сопротивления.

Стоит отметить, что боты принимают участие и в сражениях, созданных самими игроками с помощью редактора карт. Так, например, был отмечен случай, когда в битве принимало участие более 15 тысяч единиц боевой техники. 20 медлительных FPS не помешали всем, кто, в итоге, увидел эти, по-настоящему, масштабные боевые действия.

Oculus Rift не для танков

В воздушных боях War Thunder виртуальная реальность уже присутствует, однако с танками дела обстоят куда сложнее (не в последнюю очередь из-за вида от третьего лица). Если в виртуальной реальности кабина самолета выглядит гармонично, то управление танком в таком варианте превратится в подглядывание за полем боя через узкую щелку бойницы. Видимо, подобная участь ожидает и флот. Правда управление кораблем с капитанского мостика — это совсем другая история.

Несмотря на все трудности, Gaijin Entertainment подтвердила, что плотно взаимодействует с разработчиками Oculus Rift и позитивно оценивает будущее виртуальной реальности для своего проекта.

PS vs PC. Разное

Не обошлось и без популярного вопроса «кто круче». Правда в этот раз длительных споров и холиваров не случилось. Как стало известно, интерфейс для обеих версий игры останется нетронутым. Таким образом, привычные кнопки останутся на своем месте, и игрокам не придется заново привыкать к нововведениям. Ситуация может измениться на других платформах, однако пока об этом речи не идет.

Любопытно, что перед выходом игры на PlayStation 4 в компании провели тестовые мультиплатформенные дуэли. В итоге статистика оказалась совсем не очевидна и пальма первенства не досталась никому.

Сразу после пресс-конференции на сайте War Thunder появилась новость о преодолении «порога онлайна» в 100 тысяч человек. Кажется, что Gaijin Entertainment идет в верном направлении. Учитывая амбициозные планы компании, в ближайшем будущем мы можем увидеть настоящую полномасштабную войну. А кто будет воевать и кто победит, покажет время.

Александр ЛИСИЦИН

Не комментируете? Выразите мнение иначе — голосуйте!

Комментарии: 95
Ваш комментарий

Скорее бы городские карты(

Самолётная карта ,самолётная разрушаемость - вид с земли*

71

сел на улиточную диету, картошку не предлагать!

39

я тоже хочу себе такое кресло в офис

30

Танки хоть и сырые, но на них уже интереснее играть чем на картошечных...

20

SUSUL1 на ноуте с уродской 710m на средних выдает 45-60 фпс.

19

SUSUL1 Выключить травку религия не позволяет?)

16

STALIN100500 Ну и правильно, лучше оставайся там, так будет лучше для всех, особенно для игроков ВТ)))

15

SUSUL1 По моему ты один с этими проблемами столкнулся... Да и про "гнущую" авиацию тоже забавно

14

отличные танки, правдивые. Кому не нравится управление, попробуйте прокачать экипаж, а именно водителя. Правда они не для всех. У улиток они сложнее белорусских. Поэтому кто то так и останется в старых танках.

13

чел с пулемётом. ни фига себе.

12

чел с пулемётом. Там же трава по идее должна быть. Это что не макс графика?

12

У Ирины даже платичко под стать компании НВидиа.

12

чел с пулемётом. ты лучше скажи, как ссаный F2 вынести?

12

Круто ,прорисовка танков на 5 с плюсом,физика отличная,но играть в это я все равно не горю желанием ,скучная она мне показалась, хотя кому как,на танкоую тему на данный момент ,наверное это лучшее творение!Про танки от картошки вообще промолчу, с каждым патчем скатывается в дерьмо,прежде чем "графон"добавлять, которого не будет даже если они всю игру переделают,на своем поганом движке,на оптимизацию они ложат большой и толстый, думаю игроки на них скоро тоже такой же положат...

11

Toxa95 Неа ,трава много жрёт ,решил отключить)

10

Эти танки гораздо реалестичней, да и графа как то натуральней, а wot это так аркада по большей части.

10

Чтоб запустить танки с самолётами, нужно для начала запилить доп. вооружение на танках (пулемёты, пушки), вот тогда и потягаемся. Ещё конечно убрать лаги, баги, чтоб танк не уходил под текстуры и не застревал в них. Желаю игре процветания!

10

Из всего ММО что я играл, Gaijin Entertainment предаёт своим играм для меня изюминку - подскакивающий ping!!! Обожаю слушать о том какой я хороший игрок)) А FPS всегда 60.

9

SUSUL1 Танки и самолеты на одной карте все же слишком жирно получается. Слишком уж авиация карает. Ну не скажи, пво боты в разы точнее чем в чистых самолетах, что бы точно отбомбиться приходится очень низко летать, летая на такой высоте противнику достаточно пары зсу что бы все небо зачистить. cond сколько играл меня так и не пустило на самолёте к танкам Совместные бои пока отключили, ждут когда народ танки прокачает.

9

Раскрасил свой танк в цвета украинского флага, 2 раза убил свой с криками: "Бандера!". А говорят что с WoT в WT никто не попер, вон, сколько школоты.

9

Да танки у улиток ещё очень сырые...

8

vanka111 Imperator1 у меня видео GeForce GTX 650, процессор AMD Athlon II X2 220, 4 Гб оперативы DDR3 c частотой 800, разрешение 1440х900 и... авиация 50-60, танки 20-35 фпс на высоких настройках с травкой без проседаний. если Crysis 3 на высоких "бежал" - то разберитесь с своей системой - вирусов много, проблемы с драйверами, а может параллельно с WT у Вас еще фильм в HD качестве работает, "контра" свернута, антивирус комп проверяет и т.п.?

8

мда. с оптимизацией все в поряде. 770 гыфорс около 100 фпс на ультра настройках. а в самолетах и того выше

7

В принципе не плохо, что с WoT игроки уходят в WT. Не хилое количество олёшек таким образом отсеивается.

7

Да в игре масса косяков, но главная проблема это оптимизация. Однако в целом проект выглядит на отлично даже в таком виде, но полировать и полировать еще очень долго придется.

6

SUSUL1 дно ты значит))) у меня на древнем фпс выдает 50-60

6

ну я так скажу..я с ЗБТ еще в этом деле...так вот насчет оптимизации .. у меня атлон х2 4800 4 гб оперативы и амд 6670 видюха - на высоких летает 40-50 фпс ...ну правда нет у меня оптика на 15 мегабит.... насчет графики картошка в анусе стопудово! Вы обратите внимание на гусеницы и подвеску вообче....РЕАЛИЗМ! Что не нравится так этот дурацкий крестик который показывает процент пробития и баллистику....

6

SUSUL1 Судя по тому, что сейчас видно на примере танков, можно предположить, что и танки и корабли будут воевать в каких то обособленных участках пространства, и только самолеты смогут летать везде, на большой карте. Тогда правда получится, что танки с кораблями никак контактировать не смогут. P.S. Опять появились умные люди, которые считают своим долгом проставить минусы на всех коментариях.

6

SUSUL1 Хотя бы до 3го ранга докачайся, поймешь что нет никакого рандома, попал куда надо убил, в десяти из десяти случаях.

6

Imperator1 4 фпс? хех. да твоему компу лет 5 не меньше. 80-100 фпс на самых высоких настройках у меня. core i5 4670+Geforce GTX 770. Откладывай деньги что мама дает на завтраки в школу на новый комп. Еще вариант - слишком кривые руки чтоб поставить правильно дрова на комп.

5

Nightingale|Rus| Дружище, насчет "танково - самолетной каши" : По моему не так то и плохо, представь: запускаешь одну игру - а у тебя в ней 3 вида различной техники (это я про дальнейшее развитие). По-моему: ново, интересно.... Да, весит сие удовольствие много, но жесткие диски на 1 Тб никто не отменял (больше брать не резон, в виду их тормознутости на дальних секторах) да и стоят они не дорого... Я свой брал за 3700 рублей, причем не в самом дешевом магазине, и это с доставкой.... По поводу прикола с Т-50, следующий раз попробуй шарахнуть фугасом под башню, навесное врядли скинешь, но экипажу больно будет :-) А по поводу кнопки: Дружище! Го в техподдержку с логами, ведь тест еще - исправят! :-)

5

TransLatorr Наделал ты конечно пакостей не мало.... Закидать бы за это тебя тапками, а в целом про игру согласен, с каждым патчем она все хуже и хуже, не очень культурно выражусь, но максимально правдиво: Wargaming всосал Gaijin`ам по самые гланды, при условии что танки у них не вышли еще даже на стадию ОБТ. :-)

5

hunterzv Пуканини vanka111 Вот эти парни абсолютно правы! у Ваньки правда - вообще самолет..... тут сказать нечего, все полетит... но и моя GT630 справляется без проседаний, менее 58 fps еще не выдал....

5

Надо бы опробовать. А то wot уже поднадоел. Да и хуже становиться с каждым патчем. Надеюсь со временем и корабли добавят в war thunder. )

5

"Что не нравится так этот дурацкий крестик который показывает процент пробития и баллистику...." osdf Попробуй реалистичные бои, может не сразу но думаю понравится. Нет прицела баллистики, больше знающих игроков и главный плюс - опыта за бой дают раза в два-три больше, при победе на премиумном Т-34 обр. 43 получаю около 4к очков исследования, когда на выходных было х4 за первую победу, исследовал какой то танк за один бой и ещё осталось.

5

рад за эту кампанию ей богу рад)

5

Игра по забористей чем ВОТ. у меня железо 2009-2010 года на макс. дает 60-75 кадров и никаких лагов багов и еще какой хери.

5

Собственно говоря парни молодцы обещали добавить и добавили!

5

Алканавт Тупое стоялово ? Это как раз про ВОТ но никак не про Улиток . Я поиграл на лёгком там и здесь и это небо и земля .Стоять у улиток тебе никто не даст ,тяжи ломят стоящих жестоко ,вообще в улитке лучше подыскать место куда ретироватся после атаки нужно а у картохи всё решается "видимостью" . В улитко-танках никто не лупит неизвестно откуда ведь противник виден на прямой а пт быстро сливаются если сидят подолгу в одних кустах,чего нельзя сказать о картошке . Режим Захвата и господства у улиток располагают к контролю точек а соответственно к столкновению противников и последующей защите оных,а что может предложить картоха ?Исторические бои с вечным дисбалансом ? . А ещё мне очень понравилась система уничтожения танка ,где есть простор для действий а никак у крахмала ВБР .Ну и конечно же постоянное само-совершенство схемы отличает в лучшую сторону Улиток от Картофеля ,маленький патч на 60 мб и вот уже лаги с пингом в прошлом а оптимизон подправлен .А как часто обновляет свою игру Картофель?

5

Game-PG А под платьем тем более

5

Хоть сведения нет, удобно. Интересно а прицел на арту будет такой же как у танков или в дальнейшем внесут изменения?

4

Imperator1 Да ладно тебе, это же ОБТ и игра сама по себе ещё сырая

4

Очень противоречивые впечатления от наземки. С одной стороны сделано все приятно(графика радует, однако детализация карт немного огорчает), отсутствие "здоровья", приближение к реализму. Но с другой стороны, постоянно ситуация типа: бью в бочину танк, в те места, где по логике находятся важные узлы и агрегаты, получая голое "есть пробитие, заработано 5 опыта", а потом ловлю болванку в лоб, получаю поломки, контузию экипажа и сгораю... До сих пор в памяти встречи с танчиком Т - 50, сам езжу пока на не прокачанном т 28. Единственное место, куда можно пробить - дверка на задней стенке башенки, правда, если уж попасть, то крындец этому т 50 с первого пробития. Отдельно "радует" то, что чтобы погонять на танках, приходится переключать экипажи с самолетов. Когда то давным давно в клиенте были отдельные вкладки под армию и флот, был в полной уверенности, что танки вынесут отдельно, а получилась какая то танково - самолетная каша. Как то так. P.S. Ребята, просто беда, не работает кнопка треклятого огнетушителя, в настройках проставил, а он так и не работает, кто нибудь сталкивался?

4

Я в картофан играл в последнее время, исключительно ради троллинга. Делал выпил арты путем дуло в дуло, сдавал позиции союзников в общий чат, сбивал гусли своим, а последнее, что сделал утопил арту, за что и получил бан на месяц. Но ждать не стал, а просто удалил 23гб хлама с винта, кроме как для ракования WoT ни на что не годится

4

обьяеденения прикольно)) пехоту добавили бы чтобы танк загорелся а ты с винтовкой вылез и в бой!!!

4

Согласен, скучноватая игра, хотя это бетка, может что-то подкрутят к выходу полной версии. Насчет графики, для ММО аркады вряд-ли это главное требование, главное это "играбельность", а здесь она так-себе. По динамике и "веселости" боя ВОТка пока лучше всех, на Елке дрифтить между 9-ками - это адреналин полный. А тут тупое стоялово со стрельбой. Хотя конечно "стоялово" это реалистично - но все-таки игра это ведь всего лишь игра и она должна доставлять кайф, а тут тоска, трава и графика. Хотя я эту игру одобряю.

4

Headbangbang Эмм.Я что то упутил за последние 2 недели? В WT убрали подсветку противников? А про ВБР ты загнул! Тут он поболее будет, отношение ВРР к ВБР примерно как отношение площади России и Белоруссии=)

4

Тем кому скучновата, нужно знать что игра в первую очередь затачивалась под симулятор, даже увеличенный опыт в РБ и СБ говорит, а лаги, но это повод призадуматься, что пора железо менять, а не плакать что на ведре 5 - 7 летней давности на высоких и максе лагает, а то моников 1920 *1080 купить не забыли, а то что для современных игр на этом мониторе нужна хорошая, даже топовая система тут как то упустили, да наземка жрет больше самолетов, но тут и всего больше и текстур и травок с деревьями.

4

GMTT8-LUR3L-LJKKZ-J1UCU-QFYAP-HA27U PJ8M8-5FMTA-E5MU2-BDCFH-J1N81-CFZCB NLSYP-L3L2K-TQR4H-SY3E1-78BTE-H2ZKN 9RK3Y-DYJR9-EY7WT-QYYEM-86KP8-8GZ4Z Введите это код и получите Награды для участников Закрытого тестирования

4

В полигоне появилась совместная аркадная карта Курск, это просто отвал башки, именно то что я и ждал, сначала на самолете вылетел, потом на танке, потом на зенитке, и все это в одном бою, плюс куча ботов, это реально супер бодрое рубилово, картошка грустно плачет в сторонке)))

4

А те кто кричит, что WOT в разы лучше и WT с ней не сравнится, то тоже посмотрите видео сравнения от топовых (и не очень) игроков которые играли в нее много лет, а сейчас кланами переходят в WT. Да и WOT много лет, а WT несколько месяцев и она на пол туловища выше, и это только начало. И никто вас из WOT сюда силой не тащит, каждому свое.

4

сколько играл меня так и не пустило на самолёте к танкам...а вот на танке играл и самолёты часто были, даже сбил одного)) так шо система работает))

3

-KSA- Дык и я о том же)просто улыбнули 4 фпс)

3

ImperatoImperator1 Что у тебя за система?

3

Nightingale|Rus| Фугасы легче 10 кг не имеет смысла отстреливать, только если по открытым танкам. Простреляй 50, 75,122 и 152 мм фугасами. На немцах, вообще они не нужны, крупных калибров до 5 ранга нет.Прокачка экипажа действительно неайс реализована) Советы - изменить или добавить, дело минорного патча.

3

скорпиусный благодарю

3

игра понравилась,не понравилось то что выдеокарта нагревается до 60*,другими играми нагревал максимум до 50...,видюха GTX 660 Asus,в ноуте GT 645М там еще чуть чуть и дым пойдет и это при низко-средних настройках,в самолетах температура в норме,стремно играть ,неохота железо пожечь.Нужны моды убирающие нахрен листья на деревьях и кустах,а то эта листва выедает глаза...

3

Хотите поржать?! Проезжая по банановым пальмам посмотрите назад=) Уживитесь! А так же сбылось мое опасение про дальность видимости. Кто то тут говорил про 3 километра... Разработчики видать то же подумали, что 3 километра для танков круто,в итоге не вачаный командир видит примерно на 400метров. Уже на втором уровне начинает прилетать за пределами видимости - очень не удобно

3

SUSUL1 За реализм приходится платить это правда . Но ты взгляни на это по другому ,раз у тебя можно убить наводчика значит и у противника можно его убить

3

SUSUL1 А ничего что есть ограничение на расстояние стрельбы в зависимости от калибра ?То есть эффективность огня падает в зависимости от расстояния до противника .Нет никакого рандома, всё зависит от расстояния и силы бронирования данного модуля

3

vanka111 Уважаемый (ая), хотя не важно, ваша система, хм, ее и системой назвать трудно, по сравнению с моей (так, для сведения-i7 и 780 ti+24 гига памяти-ни че так? 5 лет системе? Это для сведения, чтобы вы не несли бред ,если не знаете;)) А насчет рук...честное слово, ума не хватает, чтобы придумать нечто более весомое?). Еще раз повторяю, прежде чем сморозить - думайте башкой своей).

3

eLGjhey Раскрасил свой танк в цвета украинского флага, 2 раза убил свой с криками: "Бандера!". А говорят что с WoT в WT никто не попер, вон, сколько школоты. Честно говоря еще ни разу не встречал такой проблемы. Хотя очень много людей ездило с украинским флагом, а тимкиллеры не появлялись.

2

все у кого на старом железе 50-80 фпс, не сравнивайта свои 800*600 с 1920*1080

2

Пуканини Просто у славянского народа, особенно в россии есть великая теория о угнетении братьев наших сербов. И ведь так и есть, албанские преступления не афишируютсяя по неизвествой причине. Нинавижу албанцев.

2

Интертеймент презентс "Самый лучший симулятор летной и наземной техники" А если помозговать, в событиях скоро появятся исторические бои настоящие которые были, это уж точно, и не то что в ВоТ исторические бои что попало вообще на стандартной карте исторический бой сделали, идиоты.

2

скорпиусный Я же не говорю что это прям уж проблема большая, просто неприятно.

1

Андрюха Максимов Речь не о том, что мня не устраивает наличие танков самолетов и кораблей в одной игре(разработчики об этом с самого начала говорили) а о том, что нет для них отдельного интерфейса(вдумайтесь, сейчас по логике игры танком и самолетом управляет один и тот же экипаж!). Надеюсь в будущем как то разделят. P.S. Взять хотя бы "самолетные" советы и подсказки при запуске танковых боев. Ну вот какая мне на танке разница, на каком 109 мессершмите было крепление для зонтика? Мелочь, а раздражает. P.P.S. Обстреливал танки фугасами, с разных проекций, особого эффекта не имело(что странно, все таки фугас 6 кг не шутки), однако не пытался настреливать что называется в "крышу" корпуса, и не очень понимаю, как это осуществить: попасть навесом издалека проблематично, а если толкаться с тем же т 50 в лоб - пушка не опускается ниже его чертовой башни.

1

gaidar u radara Не бомби) Я еще и провоцировал народ, меня убивали свои же и в бан отправлялись) 9 рыл отправил с "полыхающим" отдохнуть от компьютера, хоть воздухом подышат) Так, что благим делом занимался

1

Headbangbang тяжи ломят стоячих=) Они и ползающим вламывают не хило но ползающий более заметен. Nightingale|Rus| Я постесняюсь спросить, но ЧТО может сделать танк кораблю?! Даже самый мощный, с его 122мм пукалкой против орудия, у которого калибр больше лобовой брони танка! Устроил вечер теста WT. По ощущениям, как будто попал в Батлу после CS... Слишком много зелени!!! Народ прет не думая, ибо все равно отреспится С ужасом жду когда авиация будет не в виде ботов, а реальных игроков, Она будет карать! Жестоко карать! Самолетик хрен собьешь на дистанции в 1.5км, а вот ты от него никуда не денешься=( К тому же надо как то будет лимитить количество авиаторов на одномоментное нахождение в воздухе

1

SUSUL1 Видимо не всё шоколад .Но опять же качай экипаж ,кто мешает? От задров которые качают экипаж на танках первого уровня нигде спасу нет .ПС.ниразу ещё не прилетало из неоткуда .

1

Headbangbang А вот система прокачки у меня и вызвает лютый батхерт! чтоб без доната раскачать навык хотя бы до 40% пол года придется безвылазно задротить. Я удивлен что у ни вообще после 50% за году не качается! И сегодня я понял, почему картошка отказалась от излишнего реализма, когда убили наводчика стало некому стрелять! И делай что хочешь, танк вроде и есть, и его как бы нет=( Умирать жалко, а воевать невозможно.

1

Headbangbang Это прокатило бы в случае не побития - тут вопросов бы не было, но было именно побитие со 100м, и он уехал дальше

1

в полигоне сам создаешь сценарий??

1

SUSUL1 с другой стороны,согласитесь...как минимум глупо делать клон ВоТ...поэтому имеем то что имеем...я в тандер играю лишь по одной причине...там нету засвета

1

SUSUL1 а ты в курсе что в WT есть классификация снарядов (тупоголовые и остроконечные и т.д.), также учитывается вид брони и обтекаемость, скорость снаряда, вес и аэродинамичность, слабые места у разных моделей танков и не факт что если у тебя зеленый крестик горит, то ты 100% попадешь критом. Есть много видео где подробно описывают и снаряды и тактику и многое другое. И опять повторюсь эта игра в первую очередь симулятор, аркада так для тренировки и фана, даже в ней нужно многое учитывать. А хочешь сразу ваншотить садись на ЗИС-30 и вперед он и КВ-1 в лоб с одного выстрела берет.

1

MAX 81 Тогда тебе в аркадный WoT... (я в хорошем смысле)

1

SUSUL1 Дружище, ну, плак плак по этому поводу по-любому будет, как только объединят сервы (офигеем даже сами, как его много). И я уверен, разработчики уже сейчас думают как это балансить. Там же тоже не лохи сидят...

1

TransLatorrдружок правильно сделал что удалил меньше дибилов будет в игре.

1

одно бесит,шотят часто

1

SUSUL1 Просто с балансом сейчас беда, у немцев довольно сильные танки, раньше на ЗБТ хоть 1-2 эпоха была у советов норм, а сейчас немцы и на первой, и на второй и на третьей рулят(на 4й почти не играл).

1

Scron Зато у советов резерв злобный=) А вот дальше катастрофа! короткоствольные 76мм плохо справляются. А ставить на Т-34 57мм пушку и гнуть толстых немцев не дают=(

1

vanka111 Вот если ты так собрал свой комп не жрал в школе,а родителей деньги откладывал, молчи и сопи в 2 дырки, нормальный человек не будет разорять родителей на комп ради того что игра не идет, ты возьми подними свой зад и работать хоть на стройку, и тогда ты поймешь что компьютер не так уж и важен с играми,а можно поиграть и на минималке, я свой пк собрал работая на стройке откладывая в течении года на него, и питался и жил за свой счет,жалейте родителей они у вас одни, а из-за ваших прихотей они идут на 2-3ю работу только ради того что бы вас угодить,жалейие родителей, они у вас одни и ни одна игра или железяка не заменит их.

1

eLGjhey Вот если бы ты написал в чат: "Кто не скаче" или "Слава Украине" (Что является фашистским приветствием, кстати), лично бы тимкильнул тебя. А с флагом катайся, пожалуста

1

Игра класс,танки тож отличные,но много недоработок,если все поправят то WoT будет в сторонке!

1

Headbangbang Золотые слова! Но как правило они работают только в сторону противника=) Ибо меня не волнует, кого я там у него убил (в идеале я был бы рад увидеть факел и отлетевшую башню у танка противника, после каждого выстрела), если убили моего! А рендом WT в танках же же есть, причем он очень силен (наверняка у внутренних модулей и свои ХП есть, но не документированные). Я из 45мм по моторному отделению немца делаю 3 выстрела с побитием, и он едет! А мне единственная отвека прилетает, и Т28 сгорает ко всем ху...

0

Николай Селистровский возможно твои желания и исполнятся, через N количество лет.. в данный момет оно реализовно в другой сетевой игре, Арме3 (но она платная) а по игре... красивая. но сами битвы какието неитерестные (незнаю как правильно выразится). происходит тупое месиво за точки. никакой тактики. (возможно так и задумывалось или я чёт непойму)

-1

SUSUL1 На счет кустов полностью согласен, слишком много и очень яркое. А на счет оптимизации вроде нет все страшно. Фпс конечно больше 20 редко на максимальных настройках, но не тормозит.

-2

wot мне кажется лучше будет

-5

VeyronGT К сожалению, твоя "уборая" 710м почти в 1,5 раза мощнее моей HD6650м, да и разрешение у меня 1600х900, что накладывает дополнительную нагрузку

-6

Хех ,может мне так не повезло)Система ,которая тянет танки на ультра в разрешении 1920*1080 50 фпс, в этой игрушке)))я чуть не упал со стула-4 фпс))) Несколько раз перезашел. И мне не важно, что у других на старых пеньках пашет по 40-50 фпс, идите лесом чебурашки). У меня совсем другое. Эта первая игруха, после 3-х Crysis, Ведьмака 2 и кучи других игр в тяжелом режиме не просто тормозила, а слайды прокручивала. Хотя ,если честно, там нечем было нагружать мою систему. Графика, конечно, превосходит WOT, но не настолько, чтобы поставить на колени мою систему. И эта проблема не только у меня. Надеюсь, что когда тестирование закончится, то все будет ок, а пока...пока я чуть со стула не упал, когда увидел 4 фпс). Чтобы поднять до 40 кадров, пришлось половину настроек убрать нафиг вообще), и довольствоваться графоном мягко говоря не радужным. Еще раз, как говорят в обожаемой на ПГ картошке-раки, утопитесь в речке, прежде чем чушь сморозить насчет оптимизации. Это тест, и здесь все возможно.

-11

Танки и самолеты на одной карте все же слишком жирно получается. Слишком уж авиация карает. И про маркеры можете не говорить, на мини карте все равно противник подсвечивается, а 500кг фугасу точного попадания не обязательно. В итоге получается кружение авиации в небе и 2 танчика жмущихся в лесу. В читсо наземке же всплывает другая проблема - растительность! Она излишне обильна и излишне яркая (ну это уже на любителя) Однако размеры карт и обилие кустов приводит к долгому ползанию по карте в поисках противника, который имеет преимущество, ибо на ходу стоящего противника труднее заметить И самый страшный недотаток - оптимизация! Черт, они столько орали про то, что у них все афигенно, но в итоге тормозит так же, как и WoT!

-25

знаете не совсем понравелось я думаю просто хотят привлеч игроков с World of Tanks вот и всё вооще манёвренность упровления танком не катет лучше вего у них с самалётами идёт дела оставте танки ребята

-34